Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт июл 03, 2009 11:49

Да
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июл 03, 2009 13:29

спасибо за помощь

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июл 08, 2009 09:42

Так кто-нибудь может ткнуть тестером в сигнальный провод от ДМРВ, на холостом ходу и замерять напряжение

Желательно, чтобы при этом у машины не было проблем с расходом :D

:?: :?: :?:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт авг 27, 2009 07:51

Меняя воздушный фильтр снял ДМРВ, чтоб не мешался. Ставя обратно мне показалось правильнее его поставить вертикально вверх штекером. И теперь по утрам после дождей прекрасно заводится с первого раза.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт авг 27, 2009 08:39

patrovod

с расходом и динамикой изменений не заметил?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 27, 2009 10:22

patrovod писал(а):Меняя воздушный фильтр снял ДМРВ, чтоб не мешался. Ставя обратно мне показалось правильнее его поставить вертикально вверх штекером. И теперь по утрам после дождей прекрасно заводится с первого раза.
Официальные правила (не рекомендации! правила) по установке ДМРВ на Патриоте другие. Без указания типа датчика: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси - в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5...45 градусов; другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе (по разъему будет стекать вниз?).

У себя я поставил в соответствии с этими требованиями. После этого произошло улучшение тяги и снижение расхода с 17-18 до 13-14 (не сразу, а после пробега, примерно 500 км,, евро-3). Связано это с ДМРВ или просто машина "раскаталась" ближе к 10 тыс.км. ХЗ. Времени на эксперименты не имею :)

kom уверял, что для датчиков, которые применяются сейчас (пленочные), поворот не имеет никакого значения.

patrovod, если все работает, не трогай! Это очень капризный датчик, если удалось поймать "волну", оставь лучше так

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт авг 27, 2009 12:38

По расходу и динамики без изменений как было 13 по трассе и 16-18 по городу так и есть.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт авг 27, 2009 19:43

Ткните тестером в ДМРВ на ХХ ??
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 27, 2009 20:13

ostrenЫч, с радостью помог бы, но во-первых нет сейчас рядом патра, а во-вторых (что, в общем, главное) нет у мну сейчас тестера :unknown:

Но мерять, вроде, нужно не на ХХ, а просто включив зажигание? Если на ХХ померять, никакой полезной информации это походу не даст...

ЗЫ Помогите человеку, у кого есть возможность!

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср сен 09, 2009 05:37

2007г. ЕВРО-2. Пробег 23тыс.
С приближением осени началась такая же ерунда. Причем, что весной такого не было. Началось в пятницу утром, у нас тут как раз в Новосибирске похолодание было, до того что на даче иней на грунте. Завел, а он поработал секунды 2 и заглох. Причем, сначала нормально поднялись обороты до разогрева (как обычно, около 1200), потом давай падать и усе...
Сначала грешил на забитый воздушный (ездили по пылище, хотя сменян был 9тыс. назад) и топливный (заправились тут пару раз такой дрянью, что колбасило пока нормальный не залили...), но почитал форум, решил начать пока с ДМРВ (и морально приготовился попрощаться с 2т.р. :( ).
Что делал:
снял ДМРВ и патрубки от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Прочистил место прилегания заслонки к корпусу узла ( стоило конечно сделать при регулировке заслонки месяц назад...) тряпкой смоченной в WD. Хмм, на первый взгляд там столько нагара не было...
Промыл патрубки мыльной водой, обмыл внутренность спиртом и высушил феном.
ДМРВ (производства АВТЕЛ, Сименс 20.3855-10).
1. Вытер влажной тряпкой корпус и места соединения с патрубками. Взял зеркальцо такое маленькое на палочке (стоматологи его юзают обычно) + лампу осветителя микроскопа, чтоб освещение было хорошее, посмотрел что там внутри. Нагара нигде не обнаружил.
2. Ватной палочкой со спиртом протер контакты. Ага! От первого или второго контакта слева, если повернуть ДМРВ разъемом к себе, а крышечкой с номером вверх, на палочке хороший такой след от нагара (т.е., самые нижние по положению в подключенном состоянии!) На других контактах все чисто.
3. Поэтому, из шприца спиртом промыл все что там внутри видно (стеклышко, и выступающую площадку), потом высушил феном.
4. Собрал все обратно, немного изменил угол наклона ДМРВ к радиатору (стояло может быть под 5 градусов наклона или чуть больше, поставил, ну скажем, под 10 градусов).
Сегодня утром посмотрел на термометр. Ура! Также не жарко. Ключнастарт: завелось с первого раза!
Последний раз редактировалось ZCX Ср сен 09, 2009 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Ср сен 09, 2009 08:38

2007, Евро-2. У меня появилось тоже самое примерно на 20-25 тыс. Справиться не мог, ошибок (по словам сервисменов) не было. На ТО 40тыс. в Сойлерсе мне сказали о нескольких одиночных ошибках в датчике распредвала. Купил новый BOSH и заменил. Все сразу же прошло и с тех пор заводится нормально (сейчас 63 тыс.)

Аватара пользователя
Михаил Л.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 06:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Л. » Ср сен 09, 2009 19:40

Тоже было, по глупости поставил бошевский датчик положения дроссельной заслонки (по каталогу). Стал заводится со второго раза и сразу падали обороты и т.д. Всё перерыл плюнул поставил старенький родной, все болезни прошли. Бошевский закинул на даче в сарай!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 09, 2009 23:52

ZCX писал(а):Ватной палочкой со спиртом протер контакты. Ага! От первого или второго контакта слева, если повернуть ДМРВ разъемом к себе, а крышечкой с номером вверх, на палочке хороший такой след от нагара (т.е., самые нижние по положению в подключенном состоянии!) На других контактах все чисто.
надо тоже глянуть,для профилактики 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт сен 17, 2009 06:07

Недельку проработал нормально, и снова за старое.
Вчера-позавчера - опять со второго раза.
Вроде хомуты хорошо затянуты, но угол поворота меньше 5 градусов точно. Вчера развернул уже почти под 45 (максимальный допуск). Сегодня без проблем завелся. Ждем еще недельку :(
А потом похоже ДМРВ и датчик фазы - на помойку.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 02, 2009 18:50

попытался гарантийщиков напрячь... мажутса, типа всё нормально :( однозначно его вообще никак не продиагностировать? просто купить как запчасть и ждать когда окончательно навернётса он? или не он? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт окт 02, 2009 19:12

Volodya, вольтметром можно попробовать диагностировать.

http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utram ... 68-60.html

Недавно моя знакомая пожаловалась: глохнет машина на холостом ходу (Матиз, гарантийный :) ). Выяснил, что холодный пуск у нее со второго раза. Предложил ей следующую схему поведения:
1. Поехать на сервис и озвучить проблему. Посмотреть на лица сервисменов, выслушать их догадки.
2. "А мне знакомый сказал, что это ДМРВ!". Еще раз посмотреть на лица сервисменов. Предложить его проверить.
3. После того, как они подключат компутер и с умным видам начнут смотреть на значение показателя массового расхода воздуха: "А мне знакомый сказал, что проверить его можно только тестером ТРВ-2!". Посмотреть на их лица снова. Объяснить, что для проверки его нужно снимать с машины и продувать вместе с рабочим эталоном на ТРВ-2 или аналогичном тестере.
4. После легкой паники и выяснения, что ничего похожего на ТРВ-2 у них нет: "Его можно проверить вольтметром! Напруга должна быть 1 В!".
Поменяли ей ДМРВ, все в порядке теперь :lol:

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пн окт 26, 2009 22:12

Я конечно проверю ДМРВ, но чую попал на 6 рублей ибо стока стоит у нас ДМРВ на евро3.С приходом ночных заморозков стала заводится со второго раза.Тяга тоже не нравится,упирается при трогании и при обгоне(после BMW динамики 0).Уже не рад что изменил BMW на это ведро :o .
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн окт 26, 2009 22:26

Jonatan11 писал(а):Я конечно проверю ДМРВ, но чую попал на 6 рублей ибо стока стоит у нас ДМРВ на евро3.С приходом ночных заморозков стала заводится со второго раза.Тяга тоже не нравится,упирается при трогании и при обгоне(после BMW динамики 0).Уже не рад что изменил BMW на это ведро :o .
Глюки могут быть связаны всего лишь с конденсатом на чувствительном элементе ДМРВ из-за перепадов температур. Нужно, для начала, правильно сориентировать электрический разъем (в сторону радиатора с наклоном к горизонту 5-45 градусов) и понаблюдать

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пн окт 26, 2009 23:58

oeo
Хочу с Вами несогласится.Конечно можно покрутить ДМРВ, но по моему это просто подгонка,а не решение проблемы.Почему на нормальных машинах ДМРВ ставится в одном фиксированом положении, а у нас надо его вертеть.Вернемся к тому же BMW, никакой конденсат или перепад температур невлияет ни на запуск, ни на расход, ни на динамику.Простая проблема кроется в некачестве деталей и кривой прогой, написаной кривыми ручками.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 27, 2009 00:01

Да про прогу согласен, ОНА КРИВАЯ, подтверждаю!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 27, 2009 00:05

Jonatan11 писал(а):oeo
Хочу с Вами несогласится.Конечно можно покрутить ДМРВ, но по моему это просто подгонка,а не решение проблемы.Почему на нормальных машинах ДМРВ ставится в одном фиксированом положении, а у нас надо его вертеть.Вернемся к тому же BMW, никакой конденсат или перепад температур невлияет ни на запуск, ни на расход, ни на динамику.Простая проблема кроется в некачестве деталей и кривой прогой, написаной кривыми ручками.
Не помню с кем на выезде обсуждали эту проблему, но вы посмотрите на паутину когда на ней роса или после дождя капли висят на каках нитях, так же и здесь то же самое то они скатываются, то при другом поожении висят и поэтому и происходит пуск со второго раза я вполне в это верю
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение Termit » Чт окт 29, 2009 22:06

CodeDaemon писал(а):Вобщем суть проблемы такова.
В последнее время появился такой глюк.
---
Утром(после ночной стоянки) запускаю двигатель
он заводится, обороты подскакивают на должные 1500
и после этого он за секунду полторы плавно сбрасывает обороты до нуля и глохнет..
Приветствую всех уважаемых форумчан, оставивших свои сообщения на этом форуме!

Два года назад я приобрёл УАЗ «Патриот» (автомобиль 2007 года). Пробег 20 000 км. Автомобиль используется для поездки в отпуск, на рыбалку и участия в клубных покатушках средней сложности. Проживаю в Киеве. Автомобиль на «каждый день» - старенькая «Балтика».

Посмею выразить уверенность в том, что большинство форумчан приобрели этот автомобиль сознательно, несмотря на многочисленные огрехи в процессе его изготовления, а в отдельных случаях и на этапе проектирования.

В процессе эксплуатации я, как и каждый из «патритоводов» в меру возможностей самостоятельно устранил определённую часть недоработок автомобиля. Неоценимую помощь в этом процессе оказал форум Клуб UAZPATRIOT.RU.

Комплектация моего автомобиля за два года претерпела значительные изменения. Произведён лифт кузова, установлен силовой бампер с «лебедой», заменены главные пары в мостах, установлены новые амортизаторы (ГАЗ 53), изготовлен экспедиционный багажник с «люстрой», предпринята попытка устранить перегрев двигателя, отчасти улучшив вентиляцию подкапотного пространства и заменой радиатора. На очереди – переделка заднего бампера.

Пару тройку недель назад я, как и все оставившие свои сообщения в данном посте столкнулся с проблемой холостого хода на своём автомобиле.

Проблему своими силами устранить не удалось. Обращаться в сервис к дилеру УАЗа в Киеве – бесполезная трата времени и средств. Судя по Вашим сообщениям, в России дела обстоят не намного лучше. Имея диплом инженера по радиотехнике и определённый опыт работы с двигателями (20 лет службы офицером на радиолокационном комплексе, в составе которого было 11 дизелей) я не сомневаюсь, что смогу самостоятельно устранить данную проблему как впрочем, и каждый из Вас. Просто необходима последовательная замена тех устройств навесного оборудования двигателя, которая поддерживает данный параметр.

Но … Всё это время и деньги, а иногда, к сожалению немалые деньги. Вот по этому я и решился обратиться к форумчанам с данным письмом.

Предлагаю.

1. «Выложить» на данном форуме открытое письмо к руководству Заволжского завода http://www.zmz.ru/Zhaloby_i_predlozheniya с описанием проблемы.

2. Отправить сообщение на завод с предложением подробно ответить в данном посте или отдельной теме о работе ЭСУД «Патриота», диагностике, возможных неисправностях и методах их устранения.

Данный пост читают десятки работников сервиса. Для них и владельцев автомобилей подробный ответ станет очень хорошим подспорьем в работе.

3. Для ответа необходимо в письме оставить ссылку на данный пост, а можно открыть для этого и специальный раздел.

4. Текст письма должен быть грамотно составлен для того, что бы получить грамотный ответ.

Уверен, что проблема для представителей завода не нова и возможно причина давно уже известна. Пусть подробно пояснят алгоритм действий поиска неисправности. Пусть, наконец, выложат заводскую методику проверки ЭСУД. Если не могут обеспечить должный сервис в автомастерских, пусть хоть так поработают. Простая отписка типа заменить РХХ или обтянуть хомуты здесь не прокатят. Каждый владелец УАЗа имеет определённый опыт эксплуатации автомобиля и знаком с этими советами из разного рода инструкций по эксплуатации. В данном случае у всех нас в автомобиле имеется приблизительно одинаковый дефект, и это значит, что завод-изготовитель должен знать об этом как можно скорее, а мы (пользователи) в свою очередь должны скорее получить от завода квалифицированный ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия ответа или получения отписки типа: «Определить код ошибки и заменить …», предлагаю отправить ссылку на данное письмо с ответом (или при его отсутствии) в разного рода электронные газеты, журналы и т.п. с просьбой помочь разобраться с этим вопросом.

Я почти убежден, что мы получим грамотный ответ. Хотя …

В первые месяцы эксплуатации своего автомобиля я задавался вопросом, как устранить перегрев. Каждый из нас в принципе знает, как это можно сделать самому. Но мне было непонятно, как теплотехники могли подобным образом рассчитать вентиляцию подкапотного пространства. Непонятно для меня до сих пор, каким образом завод решил эту проблему в автомобилях последующих выпусков (судя по рекламным статьям в прессе). Обсуждения данной проблемы до сих пор ведётся на разных форумах. Я написал письмо на завод-изготовитель автомобиля с просьбой дать свои рекомендации по устранению данной проблемы. В ответ – ТИШИНА. Признаться, я другого и не ждал.

В данном случае каждый из форумчан сможет своим сообщением в электронные СМИ помочь делу и вероятность того, что мы получим грамотный ответ довольно высока. Более того, в перспективе может быть создан специальный раздел в котором «промышленность» смогла бы грамотно помогать нам своими советами. Все бы от этого только выиграли. Чего стоит, например схема электрических соединений «Патриота». Кто может ответить, сколько в ней ошибок? И как с ней работать в таком случае?

По этому я и позволил себе написать данное письмо. Предлагаю обсудить моё предложение и в случае принятия положительного решения составить грамотное письмо, указать в нём имеющиеся неисправности и «выложить» его на форуме.

Если моё предложение по каким то причинам покажется утопией и не вызовет энтузиазма у форумчан, прошу модератора удалить его.

Заранее приношу извинение за столь длинное письмо. Короче не получилось

С уважением, Termit.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 29, 2009 23:55

Термит молодца, заполни профиль кто откуда, продублируй свое письмо в Прямую линию ести представители завода не ответят тогда уже на ЗМЗ отправим
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Пт окт 30, 2009 01:24

NATOvec писал(а):Термит молодца, заполни профиль кто откуда, продублируй свое письмо в Прямую линию ести представители завода не ответят тогда уже на ЗМЗ отправим
Уважаемый NATOvec!

Профиль заполнил, а вот насчёт дублирования письма в Прямую линю, я ничего не понял.

Какое письмо? Куда дублировать? Что такое Прямая линия? Представители какого завода должны ответить?

Предлагаю следующее.

Для начала необходимо всё-таки выяснить отношение к моему предложению форумчан (хотя бы несколько человек должны сказать Да или Нет). Без их поддержки вряд ли что получится из этой затеи.

В случае поддержки со стороны форумчан я попробую составить текст письма, вывешу его для обсуждения (одна голова хорошо, а совет форумчан никогда не помешает), а уже потом окончательный вариант «выложим» на форуме и отправим соответствующую ссылку на Заволжский завод. Модератор удалит наше обсуждение, оставит только текст письма (думаю, что для этого лучше всего открыть отдельный раздел) и будем ждать ответа.

Форумчане в свою очередь смогут помочь разместить ссылки на это письмо на других УАЗовских форумах в соответствующих разделах. Это привлечёт внимание к проблеме ещё большего количества людей. Именно они и помогут (если возникнет необходимость) распространить ссылки на наше письмо с просьбой о помощи в электронные СМИ.

В случае успеха можно попробовать распространить этот опыт и на другие заводы изготавливающие комплектующие к «Патриоту». Лично у меня есть вопросы по «Микасу», панели приборов и т.д. А начать (в качестве эксперимента) я предлагаю с ЗМЗ.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пт окт 30, 2009 10:06

Termit здравствуйте! идею поддерживаю. прямая линия это вопрос к представителям завода (даже работает) - см.вверху страницы меню инфоцентр, подменю - прямая линия.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 30, 2009 13:05

Термит опрос добавь или новую тему с опросом создай
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт окт 30, 2009 13:50

В том, что касается конкретно этой проблемы, есть одно НО.

Дело в том, что она встречается не только на УАЗах и двигателях ЗМЗ, а вообще свойственна любым машинам с инжекторным двигателем, начиная с ВАЗ-2115 и заканчивая Ламборгини Галардо (у них обоих, кстати, установлен одинаковый ДМРВ, если память не изменяет :) ). Поэтому, какой именно вопрос следует задать ЗМЗ, если в данном случае нет никакой специфики со стороны их продукции (быть может, за исключением далеко не премиального качества)?

Заставить выпустить их расширенное руководство по диагностике ЭСУД ЗМЗ-409? Дык, вроде, есть оно уже :) , выпущено ООО "А2", причем именно по ЗМЗ-409 на Патриоте евро3, можно найти на сайте ООО "А2" в инете. Очень грамотное, на мой взгляд, и подробное.

Если уж задавать вопросы ЗМЗ и УАЗ, то они должны касаться специфики именно их продукции, а не общих вопросов диагностики неисправностей.

Если нужен пример, то, допустим, не совсем понятно, почему для ЗМЗ-409 рекомендован термостат с температурой начала открытия 78 градусов и полного открытия 82? Зачем нужен этот конструктивный недогрев двигателя? И таких специфичных именно для Патриота вопросов немало

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт окт 30, 2009 14:57

На ламборгини стоит ДАД, а не ДМРВ. Там наддув есть. :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт окт 30, 2009 15:13

ostrenЫч писал(а):На ламборгини стоит ДАД, а не ДМРВ. Там наддув есть. :P
Уверен, что в таблице применяемости этого датчика (Бош 037) Галлардо видел! Удивился, помню. Может составители таблицы ошиблись? Или прикололись ))))

ЗЫ На Галлардо, кстати, нет наддува ;)
http://www.autonet.ru/catalog/detail.ts ... 73966.html

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Пт окт 30, 2009 18:26

oeo писал(а):Если нужен пример, то, допустим, не совсем понятно, почему для ЗМЗ-409 рекомендован термостат с температурой начала открытия 78 градусов и полного открытия 82? Зачем нужен этот конструктивный недогрев двигателя? И таких специфичных именно для Патриота вопросов немало
Отличный пример! Необходимо только обсудить не только этот пример, но и сформулировать наиболее общие вопросы интересующие форумчан, оставивших свои сообщения в этом топике.

Однако по моему разумению необходимо вначале получить предварительный ответ, развить (в случае необходимости) тему и уже потом задать интересующие форумчан вопросы.

Вряд ли будет правильным в своём обращении сразу задавать все интересующие нас вопросы.

Со своей стороны рискну разместить примерный текст письма для всеобщего обсуждения.

Уважаемая администрация!

С момента выхода первого автомобиля УАЗ «Патриот» прошло уже несколько лет. Многим эта машина пришлась по душе, о чём свидетельствует наличие большого количества Интернет-форумов, посвящённых этому автомобилю. Радует тот факт, что с конвейера завода выходят новые модели автомобилей. Постепенно увеличивается количество запасных частей, наличие которых дают возможность подавляющему большинству владельцев «Патриота» самостоятельно производить техническое обслуживание своего автомобиля. Именно этот факт и заставил нас написать это письмо.

За окном ХХI век. На дорогах появилось огромное количество современных автомобилей, начинённых самыми последними достижениями научно-технического прогресса. Не отстаёт в этом смысле и УАЗ «Патриот». Наличие инжектора, системы АБС, постоянное появление новых доработок выдают желание инженеров-конструкторов постоянно улучшить автомобиль. Владельцу автомобиля необходимо лишь завести мотор и отправиться в путь. А для того, что бы здоровье «стального коня» было в порядке, существует автосервис. Случилось чего, поехал счастливый обладатель автомобиля в автомастерскую, в течении десяти минут загнал машину на техобслуживание и через пару тройку часов уехал довольный и счастливый по своим делам на своём авто.

Однако…, по причинам не от Вас зависящим многим автолюбителям всё ещё приходится постоянно расширять свои личные познания в области автостроения. Современная электронная начинка автомобиля требует серьёзных знаний и как минимум среднетехнического образования у представителя сервисной группы. А что мы чаще всего имеем? Необходимо, например, устранить «плавающую» неисправность в системе электрооборудования автомобиля. Непостоянство - это одна из самых коварных по своей сути неисправностей.

Едем в сервис. В подавляющем большинстве случаев появляется электрик с видом «взъерошенного программиста», подключает диагностический прибор и после проверки начинает перечислять такой список неисправностей, который заставляет задуматься о вменяемости специалиста. Начинаешь говорить с этим «специалистом» и выясняется, что закон Ома он забыл, а про законы Кирхгофа вообще никогда не слышал.

Вот и приходится счастливому владельцу автомобиля заниматься самообразованием. Покупает он книгу по ремонту автомобиля, открывает электрическую схему, а там… Чего в ней только нет. А самое главное, что всё, что в ней есть, соединено разноцветными жгутами. Поди разберись в них. Неужели разработчикам было трудно приложить к схеме простую таблицу соединений? Открываешь таблицу и видишь адрес каждого провода – откуда идёт, куда поступает. Ведь только человек, владеющий специальной подготовкой, знает про отличия схемы принципиальной от схемы электромонтажной. А где её взять то эту электромонтажную схему? Правильно, взять её негде (в том числе и работникам сервисной службы). И это только один из примеров.

В таких случаях очень хорошо помогают современные технологии. Заходит автолюбитель на форум и видит, что не один он столкнулся с подобной проблемой. Как правило, ему удаётся с помощью других пользователей решить свою проблему. Но, к сожалению, это случается не всегда. Бывают неисправности, устранение которых требует специальных знаний или многолетнего практического опыта эксплуатации автомобиля.

Вот один из примеров неисправности представленные с только двух форумов.

Цитата с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65572
История знакома, почти каждому. Мотор 409, никаких евро. Началось все давно. Как стало холодать, при заводке машина глохла. Завел, начала работать, потом раз потухла. С третьего раза завелась и все нормально. Потом это пропало, пропало и Бог с ним. Теперь началось следующее. На холостых подпрыгивают обороты. От 800 до 1400, где-то так. Подпрыгивают с завидным постоянством Какие могут быть варианты? Может датчик температуры? Это, кажется, наиболее распространенная проблема?
Одна страница обсуждения проблемы.

Цитата с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=58311
Пропал холостой ход, двигатель заводится при нажатой педали, дроссельная заслонка закрывается - двигатель глохнет, такое ощущение, что РХХ не открывается.
Поменял регулятор ХХ и датчик полажения дроссельной заслонки - результата ноль.
Что это может быть?
Четыре страницы обсуждения проблемы.

Цитата с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62942
Инжекторный мотор у меня только-только появился, поэтому заранее прошу прощения за глупые и наивные вопросы.
После запуска мотор повел себя странно. Работал не ровно, через равные периоды времени повышая и понижая обороты. Крутил максимум где-то до 1200.
Я плавно нажал на газ, поднял до 2000, педаль отпустил. Мотор заработал ровно, держа холостые чуть меньше 1000.
Никаких прочих косяков и отклонений от нормы замечено не было.
Я лишь однажды наблюдал такое явление, когда на Патриоте МИКАС "учился" после сброса клеммы. В моем случае такого не было. Свидетелем чего я стал?
Семь страниц обсуждения проблемы.


Цитата с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63364
Опять под капотом заглючило поиском ничего похожего не нашел
Кто может подскажите...
Суть: ПАТР 2006 микас 7.2(628 прошивка без катализатора) пробег 142т.к1. При горячем пуске обороты четверть-минуты или 1200-1300 потом плавно на 800 или 2-3 раза гуляют от1000 до 1400 потом плавно на 800
2. Бортовая диагностика выдает 53,013 ошибки
3. После отключения мозгов, перекура и подключения пропадают холостые удерживаю педалью1-2 минуты потом все стабилизируется
менял на рабочие: ДМРВ,ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ,ДПДЗ, Микас, пропаял сбивки проводов (3 под капотом и 2 на входе в мозги)
кроме того протирал стекла, менял воздух в колесах плясал шаманские танцы не помогло...
Восемь страниц обсуждения проблемы.

Цитата с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63594
Друзья, с понижением температур запуск двига приходиться производить со втортого раза. Что, это?! Кто подскажет? УАЗ "PATRIOT"-2008.
Одна страница обсуждения проблемы.

Цитата с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56765
коллеги помогите разобраться
1 - временами стал глохнуть на ХХ
2 - ХХ гуляет от 300 до 1200, чаще на 1200 стоит постоянно
3 - а иногда возьмётся сам подгазовывать с 1200 до 1600 с частотой 1 Гц минуты через 2-3 перестаёт. Качество контактов, целость проводов, целость резиновых патрубков проверил, РХХ и систему вентиляции промыл прочистил, аккумулятор заряжен, что ещё делать не знаю, что характерно ЭБУ ошибок не выдаёт никаких и при всём этом эдет нормально и расход в порядке
Симбир 2002 г. 409 МИКАС-7.2 пробег 85000 катализатора нет
что за хрень - понять не могу подскажите плиз может было у кого - как лечит?
Две страницы обсуждения проблемы.

Цитата с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43269
На Патриоте двигатель стал запускаться со второго раза. Сначала запускается и глохнет, второй пуск нормально. Это когда постоит или на улице прохладно. Где-то на форуме видел точ-точ ситуацию. Найти не могу. Может хто знает?!
Две страницы обсуждения проблемы.

Цитата с http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utram ... t8968.html
Вобщем суть проблемы такова. В последнее время появился такой глюк. Утром (после ночной стоянки) запускаю двигатель. Он заводится, обороты подскакивают на должные 1500 и после этого он за секунду полторы плавно сбрасывает обороты до нуля и глохнет…
Второй пуск проходит ИДЕАЛЬНО и в течении дня глюк не проявляется, но утром все повторяется и именно один раз.
Двенадцать страниц обсуждения проблемы.

Далее следуют обсуждения проблемы и советы, как можно устранить неисправность, заменив ту или иную деталь. Кому-то удаётся решить проблему, но в целом эта проблема остаётся не решённой в первую очередь из-за отсутствия специальных знаний (тому свидетельствует большое количество страниц обсуждения данной темы). Мало кто из пользователей сможет технически грамотно пояснить алгоритм работы инжекторного двигателя на холостом ходу. Приходится искать недостающую информацию в литературе, а её попросту нет или почти нет.

Среди имеющихся книг описание работы ЭСУД практически отсутствует. А уж данных по конкретной системе и подавно. Вот и возникла мысль обратиться за помощью к представителям УАЗа.

Помогите нам. Устройте пользователям данного форума своеобразный «ликбез» в вопросе ЭСУД ЗМЗ 409. Опишите или дайте ссылку на источник где можно подробно узнать как работает система. Какие неисправности могут возникнуть в процессе эксплуатации, какой алгоритм их поиска. На что следует обращать особое внимание? Где можно прочитать о работе МИКАСа? Какие электрические параметры поступают на его входы с датчиков? Какие параметры снимаются с его выходов? Существует ли в природе таблица электрических соединений УАЗ «Патриот? Вот только небольшой список вопросов, на который не могут найти ответа пользователи.

Своим ответом (вне всякого сомнения) будет снята определённая часть негативного отношение к автосервису в отдельных местах. Интернет-форум место публичное и получить на нём недостающие знания смогут и работники сервисных служб.

Пользователи данного форума выражают надежду получить от Вас подробные ответы на поставленные вопросы.

Выражаем так же уверенность, что проблема для представителей завода не нова и возможно причина давно уже известна. Простая отписка типа заменить РХХ или обтянуть хомуты здесь никому не интересны. Каждый владелец УАЗа имеет определённый опыт эксплуатации автомобиля и знаком с этими советами из разного рода инструкций по эксплуатации. В данном случае у всех нас в автомобиле имеется приблизительно одинаковый дефект, и это значит, что завод-изготовитель должен знать об этом как можно скорее, а мы (пользователи) в свою очередь должны скорее получить от завода помощь в виде квалифицированного ответа на поставленные вопросы.

С уважением, пользователи Клуб UAZPATRIOT.RU.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт окт 30, 2009 18:42

Вот здесь очень многое есть по ЭСУД Патриота, в т.ч. методики поиска большинства неисправностей ;) :
http://2a2.ru/patriot/

чтобы случайно велосипед не изобрести :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт окт 30, 2009 20:47

oeo писал(а):
ostrenЫч писал(а):На ламборгини стоит ДАД, а не ДМРВ. Там наддув есть. :P
Уверен, что в таблице применяемости этого датчика (Бош 037) Галлардо видел! Удивился, помню. Может составители таблицы ошиблись? Или прикололись ))))

ЗЫ На Галлардо, кстати, нет наддува ;)
http://www.autonet.ru/catalog/detail.ts ... 73966.html
Наддув есть 100% столько кобыл бз наддува не снять. Кстати эти же V10 ставят на Audi S6, S8, RS6. Все 4 машины наддувные. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт окт 30, 2009 22:37

ostrenЫч писал(а): Наддув есть 100% столько кобыл бз наддува не снять. Кстати эти же V10 ставят на Audi S6, S8, RS6. Все 4 машины наддувные. :)
Ну вообще, 100 л.с. с литра объема умеют снимать без наддува достаточно давно, это далеко не фантастика даже на бюджетных машинах. Например:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4417.html

Весчь! Особенно за свои деньги :)

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Пт окт 30, 2009 23:59

oeo писал(а):Вот здесь очень многое есть по ЭСУД Патриота чтобы случайно велосипед не изобрести :)
За ссылку спасибо. Этот сайт интересный и давно известен. Распечатки текстов давно лежат в автомобиле. Однако для большинства пользователей на мой взгляд он вряд ли будет хорошим подспорьем.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Сб окт 31, 2009 13:47

oeo писал(а):Вот здесь очень многое есть по ЭСУД Патриота, в т.ч. методики поиска большинства неисправностей ;) :
http://2a2.ru/patriot/
Здесь тоже есть много полезной инфы

"Документация по системам впрыска МИКАС" http://www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб окт 31, 2009 16:14

oeo писал(а):
ostrenЫч писал(а): Наддув есть 100% столько кобыл бз наддува не снять. Кстати эти же V10 ставят на Audi S6, S8, RS6. Все 4 машины наддувные. :)
Ну вообще, 100 л.с. с литра объема умеют снимать без наддува достаточно давно, это далеко не фантастика даже на бюджетных машинах. Например:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4417.html

Весчь! Особенно за свои деньги :)
Ты опять ошибся)))) 100 с литра без турбин еще никто не снимает.

1.6 i VTi - буква T у хонд, как раз и обозначает наличие наддува. Просто тот, кто заполнял данные о машине - недобросовестно отнесся к этому делу. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4386.html - здесь такой же движек без наддува.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 31, 2009 19:32

ostrenЫч писал(а): Ты опять ошибся)))) 100 с литра без турбин еще никто не снимает.

1.6 i VTi - буква T у хонд, как раз и обозначает наличие наддува.
И ты ошибся)))

VTi означает что в двигателе применена технология VTEC- Variable Valve Timing and Lift Electronic Control.

Электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов.

:P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб окт 31, 2009 21:22

ostrenЫч писал(а):
oeo писал(а): Ну вообще, 100 л.с. с литра объема умеют снимать без наддува достаточно давно, это далеко не фантастика даже на бюджетных машинах. Например:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4417.html

Весчь! Особенно за свои деньги :)
Ты опять ошибся)))) 100 с литра без турбин еще никто не снимает.

1.6 i VTi - буква T у хонд, как раз и обозначает наличие наддува. Просто тот, кто заполнял данные о машине - недобросовестно отнесся к этому делу. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4386.html - здесь такой же движек без наддува.
Ну про Лаборгини спорить особо не буду, так мало знаю об этих машинах (хотя, по правде говоря, не нашел никаких упоминаний о турбонаддуве на их V10), но про хонду я точно знаю, что их движок VTi без наддува, когда он появился - это было чудо инженерной мысли. 1.6 литра - 160 лошадок, и никаких турбин )))
ЗЫ Вот так мы обсудили пуск со второго раза на Патриоте :shock:

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Чт фев 03, 2011 08:01

Месяц заводился в морозы (-10 и ниже) только со второго раза. Грешил на свечи, т.к. баки стараюсь держать полными, чтобы не образовывался конденсат.

Но после того, как пришлось сжечь оба бака (в правом осталось не больше 10 литров) и заправки на проверенной колонке, все проблемы с запуском прошли.

Вот такой у нас бензин...

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Чт фев 03, 2011 17:47

у меня машина на газе ,бензин расходуется только при заводке, если бензина много в баке он расходуется долго и уменя машина тоже начинает заводится только со второго раза ,как только в бак зальешь свежего бензина машина заводится с первого раза,сейчас заправяюсь по малу -проблем с заводкой нет.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пт фев 04, 2011 09:13

у меня заводится с 2-3 раза если: холодно (0 и ниже) влажно. обороты сначала до 1800 потом резко падают, как будто троит. глохнем. заводимся. обороты 1800, падают (бывает глохнешь) или плавают от 500 до 1200, затем держатся около 900, затем немого вырастают до 1300. ну и далее до прогрева.
делаю так - завожусь. глохну. вкл.зажигание жду 1 мин. завожусь. почти нормально
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн фев 07, 2011 13:13

AVP писал(а):у меня заводится с 2-3 раза если: холодно (0 и ниже) влажно. обороты сначала до 1800 потом резко падают, как будто троит. глохнем. заводимся. обороты 1800, падают (бывает глохнешь) или плавают от 500 до 1200, затем держатся около 900, затем немого вырастают до 1300. ну и далее до прогрева.
делаю так - завожусь. глохну. вкл.зажигание жду 1 мин. завожусь. почти нормально
С этой траблой сталкивался давно, с покупки Патрика. Год не мог понять, теперь победил и более не возвращается. Проблема была как всегда тривиально простой- вранье ДТОЖ на температурах ниже 0. Решение- замена ДТОЖ (двуконтактоного). И все, можно забыть о проблеме. Цена вопроса- 100руб.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пн фев 07, 2011 16:52

спасибо. а датчик какой лучше ставить?
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн фев 07, 2011 17:27

AVP писал(а):спасибо. а датчик какой лучше ставить?
Тот, который и стоял (номер надо посмотреть- они все разные, вплоть до ТКЕ). :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:00

Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все :shock: заглохли. Со второго все снова запустились. Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий в одно и то-же время крайне мала.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 08, 2011 16:16

Я повторюсь, но тоже так раньше думал. Это ДТОЖ, проверено на практике и не только мной. Все дело в том, что там получается измерение с 2 мест. Одно- это ДТОЖ. Второе- с ДМРВ. Если ДТОЖ свистит, то мозги и сбрасывают обороты. Поверь, простая и тупая замена сразу дает результат. Я отловил это расхождение после того, как поставил свою систему охлаждения, а на ней цифровой датчик температуры. Так вот он показывал на 7-10 град. ниже, чем выдавал БК (а он как раз с мозга и берет данные). Как только заменил,расхождение стало в 1-2 град. и проблемы с заводкой прекратились. Еще рекомендую в сильный мороз несколько раз включать зажигание (без стартера), дабы бензонасос накачал давление поболее. :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 16:38

kineskop писал(а):Я повторюсь, но тоже так раньше думал. Это ДТОЖ, проверено на практике и не только мной. Все дело в том, что там получается измерение с 2 мест. Одно- это ДТОЖ. Второе- с ДМРВ. Если ДТОЖ свистит, то мозги и сбрасывают обороты. Поверь, простая и тупая замена сразу дает результат. Я отловил это расхождение после того, как поставил свою систему охлаждения, а на ней цифровой датчик температуры. Так вот он показывал на 7-10 град. ниже, чем выдавал БК (а он как раз с мозга и берет данные). Как только заменил,расхождение стало в 1-2 град. и проблемы с заводкой прекратились. Еще рекомендую в сильный мороз несколько раз включать зажигание (без стартера), дабы бензонасос накачал давление поболее. :oops:

- Уже пытался заменить ДТОЖ :D на русский.....
Перестал заводиться на прогретом, на холодном - пожалуйста, в любой дубак....
Какой датчик купить? :(

По поводу датчика температуры воздуха уже получил ответ об установке параллельно датчику сопротивления в 5.1 кОм.

В принципе, ничего страшного в своей ситуации не вижу, ибо двигатель заводится в любой мороз, а форсы после сброса адаптации уже не отключаются, но сам факт вибраций двигателя при прогреве из-за неправильных управляющих команд ЭБУ неприятен.

И еще: микровыстрелы из глушителя два-три раза в минуту при прогреве - это что? Поджиг несгоревших паров в катализаторе?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 08, 2011 17:20

Так я и говорю, что ставить надо тот, который стоял.
Я пробовал наш заменить на БОШевский. Стало лучше, но вранье и троение осталось. Купил 2 наших. Первый попавшийся из двух отработал 1,5 года и опять стал врать. Сейчас стоит второй (уже почти год). Пока проблем нет. Да, перед установкой в разъем нафигачил вазелина,т.к. начала скакать температура на БК. Помогло, больше не скачет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июл 27, 2011 00:42

Nomad писал(а):........Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий в одно и то-же время крайне мала.
На данный момент существуют хорошие прошивки?
Может кто знает, ссылочку, если можно..

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс июл 31, 2011 15:24

сегодня снял дотж со стороны фильтра ( вф) для зауска без вф также заглох.
Вот датчик почемуто весь в пыли, что там за вф на днях вскрою разберусь а вот дотж наверное заменить придется
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности