Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 13:18

так у них то они ткудова ваксойл в бийске а не в оренбурге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн янв 24, 2011 15:20

Сервис у Ваксойла ежели крупный, так может сами и ездят за запчастями в Ульяновск и Оренбург

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн янв 24, 2011 20:11

Народ с ШААЗом,подскажите какие пробеги!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 25, 2011 06:23

zakusay писал(а):Народ с ШААЗом,подскажите какие пробеги!
25 тыс, полет нормальный, переделок никаких.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 25, 2011 08:00

запомните кто нить -28300 поменял алюмин на оренбург..посмотрим на скока хватит
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт янв 25, 2011 08:19

luchsergey писал(а):калинград то поближе по доставке и почем все стало тому товарищу?
ящик деревянный у нас встанет под 1-2 тыр(или мне его удаленно даром ктото сделает и засунет в него радик)+ транспртные до москвы 75р. за кг.берут самые божеские которые.
пресловутый 3160.ру рублей вродекак за 500 в тару деревянную упаковывает и это не зависит от расстояний, мне так вообще в деревянный ящик они упаковали коврик и стеклоподъемники, я когда первый раз на складе транспортной увидел такой огромный ящик подумал, мож чего они попутали, так что не так страшен черт как его малюют :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 25, 2011 11:19

Hakim1
По какой причине поменял люминь?
Последний раз редактировалось zakusay Вт янв 25, 2011 17:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 25, 2011 13:23

zakusay писал(а):Hakim1
По какой причине поменял на люминь?
тут всё http://photofile.ru/users/hakim11/150841735/

поменял алюмин штатный потекший НА оренбург..

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 25, 2011 17:14

На фото вроде не ШААЗ,у него бачки пластиковые.Слышал на новые машины ставят сейчас(не знаю,правда).
Такой 2й заканчивается.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 25, 2011 17:20

zakusay писал(а):На фото вроде не ШААЗ,у него бачки пластиковые.Слышал на новые машины ставят сейчас(не знаю,правда).
Такой 2й заканчивается.
на фото-бугуруслан алюминевый на полу у бочек сопливящий и новый медный оренбург
про шааз я ничего не писал..

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 25, 2011 20:38

Я тормознул,подумал за ШААЗ !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 20:47

у вас уже второй шааз доживат свой век?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 25, 2011 20:51

Нет,доживает 2й(ушастый)Бугуруслан.Думаю ставить ШААЗ.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 26, 2011 07:27

у шааза свой магазин в ульяновске...не успел заехать-мимо пролетели.... интересно стало-чё почём.. :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср янв 26, 2011 10:26

У нас вот цена-4033р.Вполне гуманно,да и производитель внушает доверия,все Ваз комплектуются ими,проблем с радиаторами нет.
http://www.tdradiator.ru/catalogue/cata ... 802b431ecf
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб фев 19, 2011 16:35

Сегодня заглянул под переднее правое колесо, а там на раме в районе кронштейна капли антифриза. Толком не рассмотрел, но шлангов к радиатору, по-моему, там нет, значит потёк всё-таки радиатор. До ТО-1 ещё 2000 км. У меня вопрос: должны ли сейчас по гарантии мне его поменять? Или скажут, чтобы катался до 10000, в смысле до ТО-1. Я просто хочу забить на гарантию и больше к ним не ездить. Но раз пока ещё есть возможность, то нужно воспользоваться. Нужно ли требовать, чтобы заменили сейчас?.. Спасибо за ответ.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 19, 2011 16:45

Если течёт и господин ИПГ в этом убедится, то обязаны сменить,если гарантия в действии.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 19, 2011 23:25

v030766 писал(а):Сегодня заглянул под переднее правое колесо, а там на раме в районе кронштейна капли антифриза. Толком не рассмотрел, но шлангов к радиатору, по-моему, там нет, значит потёк всё-таки радиатор. До ТО-1 ещё 2000 км. У меня вопрос: должны ли сейчас по гарантии мне его поменять? Или скажут, чтобы катался до 10000, в смысле до ТО-1. Я просто хочу забить на гарантию и больше к ним не ездить. Но раз пока ещё есть возможность, то нужно воспользоваться. Нужно ли требовать, чтобы заменили сейчас?.. Спасибо за ответ.
Мне по гарантии раз шесть меняли. Без лишних вопросов.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс фев 20, 2011 19:29

v030766 мне тоже меняли по гарантии только на 28 тыс км . уже нового образца !

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс фев 20, 2011 19:46

Спасибо за ответы. Ещё вопрос: антифриз при замене радиатора за мой или за их счёт? Или оплачиваю только работу?
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 22:25

v030766 писал(а):Спасибо за ответы. Ещё вопрос: антифриз при замене радиатора за мой или за их счёт? Или оплачиваю только работу?
Они старый заливают. И на долив дают. Если по гарантии, то все бесплатно.

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Вт фев 22, 2011 21:59

38000 патёк уже 2й люминивый,буду менять наверно на 3163-1301010-30 -сегодня за 10ку предложили купить здес http://www.autopatriot.ru/ но вот тут вроде дешевле http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00023&kod=151627.
Изображение

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Вт фев 22, 2011 22:04

Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 22, 2011 22:39

Во как 2011 год а радиатор течет до сих пор с нови, епа моня, так и не поменялось ни хрена стало тока хуже, на гарантию надежды ноль??? я сразу медный купил, теперь каждый день по привычке капот открываю, а тифу 3 раза, уровень стоит на месте и залил ага -65.... Хвастаться конечно не в этой ситуации, но медяха рулит, еще на одной из десятых страниц я это написал, но в те времена я заплатил 6800 за радик. Удачи Вам ребяты в борьбе за гарантию.... я вообще на нее сразу забил, потому что не люблю конфликтовать и вообще машинку сам обслуживал сам всю свою сознательную жизнь и поверьте ни кто вам не поможет ни когда и ни в чем кроме вас самих, давно у же забыл, что это такое полагаться на других в ремонте автомобиля... итзвините канечна если обидел каго, но на самом деле так и есть, если у вас когда то была иномарка и вы пытались за деньги обслужить автомобиль то это должно быть знакомо.... тока обслуга в разы никакая, ток что по западному как за границей вам улыбаются и уверяют что все в порядке и не стоит у них на вашу машину и так все в порядке иномарка же... посмотрите вокруг мы же на земле живем и какуюмшину не купи все одинаково, ездишь сначала а потом ходишь вокруг нее и голову ломаешь, а для того и форум у нас и машина наша патриот для того чтоб ломать ее, а не голову...

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Ср фев 23, 2011 10:12

+100 Тоже поставил медь и расширительный от газели и теперь капот открываю и на душе как-то радостно: никуда ничего доливать не нужно. Теперь думаю поставить емкостной датчик на расширительный бачок и индикацию на приборку и вообще под капотом нечего делать будет.

Всех с праздником и ни гвоздя ни жезла на дорогах !

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 10:44

фантаст :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 23, 2011 10:59

За два года долил около политра.....и есче мужик шкворня дёргал сказал ты брешешь, но сильно удивилсо=люфта там нет....пробег 47000 км и в апреле будет 2 года... :incredable:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 17:26

а у мну радиатор походу не доживет до весны....

я недавно пробку на расширительном бачке от души закрутил, так видать там клапан закис и давление до такой степени повысилось, что аж капли антифриза через трещины в шлангах проступать стали :) надо сфоткать обязательно:)

ну и радиатор, само собой, сильнее потеть стал. даже на раме антифриза немного есть.

наверное я его все-таки поменяю..... 80 тыкм отпахал....

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт фев 24, 2011 13:23

Да, ребята !!!
72 страницы и ничего конкретного! Могу внести свою "лепту", незнаю поможет правда или нет?
- родгной

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт фев 24, 2011 13:40

родгной
- это что-то новое....

p.s у меня люминевый, сильно бежал по 2 верхним углам, много подливал тосола, залил герметик, сейчас течет меньше.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 24, 2011 13:52

Почему "новое". Мне год чуть больше поменяли. Не бежит тьфу-тьфу. Прошу прощенье уже почти 2года.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт фев 24, 2011 14:50

Извиняюсь, что-то тут у меня все слетело ! ??
- родной стоял аллюминевый,
потек по бокам сверху через 15 тыс.км., я так
и ездил долевая тосол еще 25-30 тыс.,
даже на юга мотался!
- поставил медный (без дужек). Сейчас пробег 97 т.км.
Опять потек, таже самая история.
Я тогда таких подробностей незнал (про нижние кронштейны и т.д.), поэтому и внимание на них не обращал. Т.к. все говорили про плохое качество радиаторов, я тоже склонился к этому и просто тупо поменял аллюминий на медь, конечно же еще из расчета что запаять медь проще! За время эксплуатации медного радиатора я поменял три расширительных бачка (лопались просто где им вздумается), но это мне кажется из-за качества отлива ! Пробки на расш.бачек я проверял и периодически менял. До сих пор валяются две запасные в бардачке в упаковке, т.к. езжу на газу и заправка под капотом, то капот открываю каждый день и хочешь-не хочешь, а смотришь на все это дело! Ну это может и к лучшему! Как бачек раздулся , так и менял, Пробовал разные - поэтому и запасные валяются до сих пор! Я одно время даже смирился, что расширительный бачёк и крышка от него - расходный материал !!! Пробовал оставлять приоткрытую, никакого результата, только греется сильней, особенно если с кондеем! И потеки по всему бачку, да еще капают прямо на рулевой вал на шлицы! Подкладывал кусочек губки под крышку, чтобы не сопливилось. Все это ХРЕНЬ! Мое мнение : ищите качественную пробку! Но это как-бы между-прочим, а радиатором теперь надо заниматься.Это сейчас у меня такой пробег, а сопливиться начал чуть раньше. Так вот у меня хватило я так думаю почти на 2 раза дольше медного радиатора (это если по пробегу), и это только из-за того что радиатор наверное покрепче аллюминия!? А причина наверное в другом.
Да еще к тому же висска у меня засопливилась, теперь все-равно всерьёз нужно этой проблемой заниматься, т.к. по деньгам что висска - что пропеллеры стоят одинаково. Да и что касается вискомуфты, то я не заметил никакой разницы : на холодной машине и на прогретой крутится она одинаково, хотя по-моему мнению на холодной зачем ей крутиться? А если еще газонуть на не совсем прогретой машине, то она задувает с таким свистом, что сдается ощущение, что под капотом "литров 5" !!! В свое время на классике я совсем снимал все эти крыльчатки, чтобы помпе жизнь облегчить, и ничего нормально обходился электровентиляторами! И охлаждалась машина гораздо ощутимей!
Вот такие , парни, дела! Так что радиаторы наверное текут все (на Патриоте) при "заводской" установке, хоть от Шеви ставьте, хоть от иномарки! Может кому мой рассказ поможет. Как что-нибудь сделаю - отпишусь.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт фев 24, 2011 14:54

Mmm18 писал(а):
родгной
- это что-то новое....

p.s у меня люминевый, сильно бежал по 2 верхним углам, много подливал тосола, залил герметик, сейчас течет меньше.
Да это у меня тут все слетело, а вернее пока отходил к телефону - кот по клавиатуре пробежался !!!!

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт фев 24, 2011 15:01

Р.S.: ... начал писать: родной и отошел ..... !

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 17:13

так шнивовские менять то не жалко хоть и раз в год ,тк они в питере по 1тыр.,у меня по 1,5тыр.,а медяшка по 12тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт фев 24, 2011 17:22

Время жалко на бесполезный труд .... !

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 17:52

почему же жалко-радик расходник,его замена периодическая-текущее обслуживание.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт фев 24, 2011 23:19

luchsergey писал(а):почему же жалко-радик расходник,его замена периодическая-текущее обслуживание.
М...да ! Интересные новости. Это с каких же пор радиаторы охлаждения расходниками стали ? Мне кажется это не нормально, для этого здесь и эта тема , чтобы решить эту проблему, а не заниматься "ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ" с радиатором!

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт фев 24, 2011 23:30

p.s.: это конечно из другой темы, но мне кажется имеет непосредственное отношение к этой.

Уже почти год я пытаюсь победить "эффект шимми". Сейчас я как-то сглаживаю потихоньку, а по-началу был неплохой рассколбас. Думал двери на ходу откроются или капот оторвет!!!
Вот наверное этим я и убил свой медный радиатор, теперь это только вскрытие покажет!
Вот поэтому я и склоняюсь больше к креплению радиатора.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 24, 2011 23:38

На нижние штыри надо было одеть куски толстой пористой ризины и оставить зазоры в верхних креплениях вся примудрость.... про шимми почитай в темке эффект шимми в рулевом управлении

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт фев 25, 2011 01:57

poLevoz писал(а):На нижние штыри надо было одеть куски толстой пористой ризины и оставить зазоры в верхних креплениях вся примудрость.... про шимми почитай в темке эффект шимми в рулевом управлении
Спасибо. Я уже примерно понял. Говорю, что просто я как-то без внимания - просто тупо поменял. Теперь уже буду делать!
А про шимми я уже читал, там тоже пишут кто во что горазд, всякую муру! Как говорится пока сам не попробуешь, ничего не получится. Вот уже почти год эксперементирую. Сейчас просто жду тепла. Переберу еще разок, да и тогда полный отчет им там напишу. Могу сказать одно точно, что это проблема шкварневого узла. Ну да ладно, а то это уже другая тема.

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Сб фев 26, 2011 19:21

Сегодня поменял радиатор алюминий на медь за 6500р (менял сам) , больше всего промучился с нижними креплениями электровентиляторов и радиатора кондюша . Посмотрю на сколько шватит .

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 26, 2011 20:22

А Вы уверены под своей подписью: "уаз пикап машина для всего"?

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб фев 26, 2011 20:45

Вчера ездил менять радиатор по гарантии /проблему описал на 72 стр/. Можно было поставить алюминиевый нового образца, но всё же решил доплатить 2000 руб. /разница в стоимости алюминиевого и медного/ и поставить медный оренбургский. Хоть мне и говорил инженер по гарантии, что у медного теплоотдача хуже /так оно и есть/, но, я думаю не критично. Зато всё-таки должен он быть понадёжнее.
Заодно поменяли сальник редуктора заднего моста и заменили масляный фильтр /потёк неделю назад по завальцовке/.
poLevoz, а насчёт пористой резины на нижние штыри -- надо, наверное, подложить. Какая-никакая амортизация будет. Надо сделать.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
XARON
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
Откуда: Москва Перово,Плавск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XARON » Сб фев 26, 2011 22:49

ну я прям незнаю, на хантере 409 евро3 стоял с завода люминевый ,летом грелся 100-105 в конце канцов патек,поставил от 469 -стало гараздо лучше.
Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вс фев 27, 2011 22:55

Зато всё-таки должен он быть понадёжнее.
ну ХЗ. У меня на китайце верхняя банка радиатора(алюминиевый,банки пластиковые) треснула на 80.000 км пробега.Решил родной не ставить( 6900 стоил),а приколхозить от буханки медный 3-х рядный.Медь же по теплоотдаче лучше вроде как, да и 3 ряда должны избавить проблему от перегрева кондея при поездках на юг.Поставил.Радиатор со всеми приблудами и работой в сервисе обошелся в 6500р. И начал,цука,течь по углах верхней банки с самого начала! :evil: .Вот уже 100.000 подошло,в багажнике постоянно 5-ти литровка антифриза с собой.Если посчитать сколько я его за этот период подливал,то мне наверное на 2 новых родных радиатора хватит :D . Так что качество у наших запчастей просто отсутствует.Если есть возможность приколхозить какой-то иномарочный-колхозьте!
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн фев 28, 2011 21:06

reekardo писал(а):
Зато всё-таки должен он быть понадёжнее.
ну ХЗ. У меня на китайце верхняя банка радиатора(алюминиевый,банки пластиковые) треснула на 80.000 км пробега.Решил родной не ставить( 6900 стоил),а приколхозить от буханки медный 3-х рядный.Медь же по теплоотдаче лучше вроде как, да и 3 ряда должны избавить проблему от перегрева кондея при поездках на юг.Поставил.Радиатор со всеми приблудами и работой в сервисе обошелся в 6500р. И начал,цука,течь по углах верхней банки с самого начала! :evil: .Вот уже 100.000 подошло,в багажнике постоянно 5-ти литровка антифриза с собой.Если посчитать сколько я его за этот период подливал,то мне наверное на 2 новых родных радиатора хватит :D . Так что качество у наших запчастей просто отсутствует.Если есть возможность приколхозить какой-то иномарочный-колхозьте!
Ну, что ж, буду надеяться на лучшее...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн фев 28, 2011 21:30

Вчера в гараже посмотрел, как мне его установили. Вроде, всё нормально. Хотел подложить пористую резину под нижние штыри, как посоветовал poLevoz, но, как я понял, без обратной разборки это не получится. Пролез, пощупал пальцем -- эти штыри уже вставлены в резиновую подушку. Правда резина там жёсткая. Не стал ничего делать с нижним креплением, просто отпустил гайки верхних прижимных планок /на них тоже жёсткая резина/, приподнял и дополнительно под них подложил 10-и миллиметровую пористую резину, слегка прижал этими планками и затянул гайки. Какая-никакая, но всё же более мягкая амортизация.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 28, 2011 22:56

я третий день катаюсь с медным радиатором и все никак не могу понять, где на нем отверстие, через которое небольшое количество антифриза попадает на нижнюю планку и уже оттуда испаряется :) сначла были капли на пробке-затычке, которая под верхним патрубком, но после подягивания все равно пар идет откуда-то снизу...

как бы не получилось, что он сновья течет :)

уже и пружинку в пробке расширительного бачка на 4 витка укоротил - она избыточное давление практически не создает.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пн фев 28, 2011 23:09

как бы не получилось, что он сновья течет
легко!Смотри мой пост выше
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности