Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
пресловутый 3160.ру рублей вродекак за 500 в тару деревянную упаковывает и это не зависит от расстояний, мне так вообще в деревянный ящик они упаковали коврик и стеклоподъемники, я когда первый раз на складе транспортной увидел такой огромный ящик подумал, мож чего они попутали, так что не так страшен черт как его малюют :)luchsergey писал(а):калинград то поближе по доставке и почем все стало тому товарищу?
ящик деревянный у нас встанет под 1-2 тыр(или мне его удаленно даром ктото сделает и засунет в него радик)+ транспртные до москвы 75р. за кг.берут самые божеские которые.
Hakim1
По какой причине поменял люминь?
По какой причине поменял люминь?
Последний раз редактировалось zakusay Вт янв 25, 2011 17:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тут всё http://photofile.ru/users/hakim11/150841735/zakusay писал(а):Hakim1
По какой причине поменял на люминь?
поменял алюмин штатный потекший НА оренбург..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас вот цена-4033р.Вполне гуманно,да и производитель внушает доверия,все Ваз комплектуются ими,проблем с радиаторами нет.
http://www.tdradiator.ru/catalogue/cata ... 802b431ecf
http://www.tdradiator.ru/catalogue/cata ... 802b431ecf
УАЗ Патриот IVECO
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заглянул под переднее правое колесо, а там на раме в районе кронштейна капли антифриза. Толком не рассмотрел, но шлангов к радиатору, по-моему, там нет, значит потёк всё-таки радиатор. До ТО-1 ещё 2000 км. У меня вопрос: должны ли сейчас по гарантии мне его поменять? Или скажут, чтобы катался до 10000, в смысле до ТО-1. Я просто хочу забить на гарантию и больше к ним не ездить. Но раз пока ещё есть возможность, то нужно воспользоваться. Нужно ли требовать, чтобы заменили сейчас?.. Спасибо за ответ.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне по гарантии раз шесть меняли. Без лишних вопросов.v030766 писал(а):Сегодня заглянул под переднее правое колесо, а там на раме в районе кронштейна капли антифриза. Толком не рассмотрел, но шлангов к радиатору, по-моему, там нет, значит потёк всё-таки радиатор. До ТО-1 ещё 2000 км. У меня вопрос: должны ли сейчас по гарантии мне его поменять? Или скажут, чтобы катался до 10000, в смысле до ТО-1. Я просто хочу забить на гарантию и больше к ним не ездить. Но раз пока ещё есть возможность, то нужно воспользоваться. Нужно ли требовать, чтобы заменили сейчас?.. Спасибо за ответ.
- XARON
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
- Откуда: Москва Перово,Плавск
- Онлайн статус: Не в сети
38000 патёк уже 2й люминивый,буду менять наверно на 3163-1301010-30 -сегодня за 10ку предложили купить здес http://www.autopatriot.ru/ но вот тут вроде дешевле http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00023&kod=151627.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во как 2011 год а радиатор течет до сих пор с нови, епа моня, так и не поменялось ни хрена стало тока хуже, на гарантию надежды ноль??? я сразу медный купил, теперь каждый день по привычке капот открываю, а тифу 3 раза, уровень стоит на месте и залил ага -65.... Хвастаться конечно не в этой ситуации, но медяха рулит, еще на одной из десятых страниц я это написал, но в те времена я заплатил 6800 за радик. Удачи Вам ребяты в борьбе за гарантию.... я вообще на нее сразу забил, потому что не люблю конфликтовать и вообще машинку сам обслуживал сам всю свою сознательную жизнь и поверьте ни кто вам не поможет ни когда и ни в чем кроме вас самих, давно у же забыл, что это такое полагаться на других в ремонте автомобиля... итзвините канечна если обидел каго, но на самом деле так и есть, если у вас когда то была иномарка и вы пытались за деньги обслужить автомобиль то это должно быть знакомо.... тока обслуга в разы никакая, ток что по западному как за границей вам улыбаются и уверяют что все в порядке и не стоит у них на вашу машину и так все в порядке иномарка же... посмотрите вокруг мы же на земле живем и какуюмшину не купи все одинаково, ездишь сначала а потом ходишь вокруг нее и голову ломаешь, а для того и форум у нас и машина наша патриот для того чтоб ломать ее, а не голову...
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Тоже поставил медь и расширительный от газели и теперь капот открываю и на душе как-то радостно: никуда ничего доливать не нужно. Теперь думаю поставить емкостной датчик на расширительный бачок и индикацию на приборку и вообще под капотом нечего делать будет.
Всех с праздником и ни гвоздя ни жезла на дорогах !
Всех с праздником и ни гвоздя ни жезла на дорогах !
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у мну радиатор походу не доживет до весны....
я недавно пробку на расширительном бачке от души закрутил, так видать там клапан закис и давление до такой степени повысилось, что аж капли антифриза через трещины в шлангах проступать стали :) надо сфоткать обязательно:)
ну и радиатор, само собой, сильнее потеть стал. даже на раме антифриза немного есть.
наверное я его все-таки поменяю..... 80 тыкм отпахал....
я недавно пробку на расширительном бачке от души закрутил, так видать там клапан закис и давление до такой степени повысилось, что аж капли антифриза через трещины в шлангах проступать стали :) надо сфоткать обязательно:)
ну и радиатор, само собой, сильнее потеть стал. даже на раме антифриза немного есть.
наверное я его все-таки поменяю..... 80 тыкм отпахал....
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, что-то тут у меня все слетело ! ??
- родной стоял аллюминевый,
потек по бокам сверху через 15 тыс.км., я так
и ездил долевая тосол еще 25-30 тыс.,
даже на юга мотался!
- поставил медный (без дужек). Сейчас пробег 97 т.км.
Опять потек, таже самая история.
Я тогда таких подробностей незнал (про нижние кронштейны и т.д.), поэтому и внимание на них не обращал. Т.к. все говорили про плохое качество радиаторов, я тоже склонился к этому и просто тупо поменял аллюминий на медь, конечно же еще из расчета что запаять медь проще! За время эксплуатации медного радиатора я поменял три расширительных бачка (лопались просто где им вздумается), но это мне кажется из-за качества отлива ! Пробки на расш.бачек я проверял и периодически менял. До сих пор валяются две запасные в бардачке в упаковке, т.к. езжу на газу и заправка под капотом, то капот открываю каждый день и хочешь-не хочешь, а смотришь на все это дело! Ну это может и к лучшему! Как бачек раздулся , так и менял, Пробовал разные - поэтому и запасные валяются до сих пор! Я одно время даже смирился, что расширительный бачёк и крышка от него - расходный материал !!! Пробовал оставлять приоткрытую, никакого результата, только греется сильней, особенно если с кондеем! И потеки по всему бачку, да еще капают прямо на рулевой вал на шлицы! Подкладывал кусочек губки под крышку, чтобы не сопливилось. Все это ХРЕНЬ! Мое мнение : ищите качественную пробку! Но это как-бы между-прочим, а радиатором теперь надо заниматься.Это сейчас у меня такой пробег, а сопливиться начал чуть раньше. Так вот у меня хватило я так думаю почти на 2 раза дольше медного радиатора (это если по пробегу), и это только из-за того что радиатор наверное покрепче аллюминия!? А причина наверное в другом.
Да еще к тому же висска у меня засопливилась, теперь все-равно всерьёз нужно этой проблемой заниматься, т.к. по деньгам что висска - что пропеллеры стоят одинаково. Да и что касается вискомуфты, то я не заметил никакой разницы : на холодной машине и на прогретой крутится она одинаково, хотя по-моему мнению на холодной зачем ей крутиться? А если еще газонуть на не совсем прогретой машине, то она задувает с таким свистом, что сдается ощущение, что под капотом "литров 5" !!! В свое время на классике я совсем снимал все эти крыльчатки, чтобы помпе жизнь облегчить, и ничего нормально обходился электровентиляторами! И охлаждалась машина гораздо ощутимей!
Вот такие , парни, дела! Так что радиаторы наверное текут все (на Патриоте) при "заводской" установке, хоть от Шеви ставьте, хоть от иномарки! Может кому мой рассказ поможет. Как что-нибудь сделаю - отпишусь.
- родной стоял аллюминевый,
потек по бокам сверху через 15 тыс.км., я так
и ездил долевая тосол еще 25-30 тыс.,
даже на юга мотался!
- поставил медный (без дужек). Сейчас пробег 97 т.км.
Опять потек, таже самая история.
Я тогда таких подробностей незнал (про нижние кронштейны и т.д.), поэтому и внимание на них не обращал. Т.к. все говорили про плохое качество радиаторов, я тоже склонился к этому и просто тупо поменял аллюминий на медь, конечно же еще из расчета что запаять медь проще! За время эксплуатации медного радиатора я поменял три расширительных бачка (лопались просто где им вздумается), но это мне кажется из-за качества отлива ! Пробки на расш.бачек я проверял и периодически менял. До сих пор валяются две запасные в бардачке в упаковке, т.к. езжу на газу и заправка под капотом, то капот открываю каждый день и хочешь-не хочешь, а смотришь на все это дело! Ну это может и к лучшему! Как бачек раздулся , так и менял, Пробовал разные - поэтому и запасные валяются до сих пор! Я одно время даже смирился, что расширительный бачёк и крышка от него - расходный материал !!! Пробовал оставлять приоткрытую, никакого результата, только греется сильней, особенно если с кондеем! И потеки по всему бачку, да еще капают прямо на рулевой вал на шлицы! Подкладывал кусочек губки под крышку, чтобы не сопливилось. Все это ХРЕНЬ! Мое мнение : ищите качественную пробку! Но это как-бы между-прочим, а радиатором теперь надо заниматься.Это сейчас у меня такой пробег, а сопливиться начал чуть раньше. Так вот у меня хватило я так думаю почти на 2 раза дольше медного радиатора (это если по пробегу), и это только из-за того что радиатор наверное покрепче аллюминия!? А причина наверное в другом.
Да еще к тому же висска у меня засопливилась, теперь все-равно всерьёз нужно этой проблемой заниматься, т.к. по деньгам что висска - что пропеллеры стоят одинаково. Да и что касается вискомуфты, то я не заметил никакой разницы : на холодной машине и на прогретой крутится она одинаково, хотя по-моему мнению на холодной зачем ей крутиться? А если еще газонуть на не совсем прогретой машине, то она задувает с таким свистом, что сдается ощущение, что под капотом "литров 5" !!! В свое время на классике я совсем снимал все эти крыльчатки, чтобы помпе жизнь облегчить, и ничего нормально обходился электровентиляторами! И охлаждалась машина гораздо ощутимей!
Вот такие , парни, дела! Так что радиаторы наверное текут все (на Патриоте) при "заводской" установке, хоть от Шеви ставьте, хоть от иномарки! Может кому мой рассказ поможет. Как что-нибудь сделаю - отпишусь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
М...да ! Интересные новости. Это с каких же пор радиаторы охлаждения расходниками стали ? Мне кажется это не нормально, для этого здесь и эта тема , чтобы решить эту проблему, а не заниматься "ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ" с радиатором!luchsergey писал(а):почему же жалко-радик расходник,его замена периодическая-текущее обслуживание.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
p.s.: это конечно из другой темы, но мне кажется имеет непосредственное отношение к этой.
Уже почти год я пытаюсь победить "эффект шимми". Сейчас я как-то сглаживаю потихоньку, а по-началу был неплохой рассколбас. Думал двери на ходу откроются или капот оторвет!!!
Вот наверное этим я и убил свой медный радиатор, теперь это только вскрытие покажет!
Вот поэтому я и склоняюсь больше к креплению радиатора.
Уже почти год я пытаюсь победить "эффект шимми". Сейчас я как-то сглаживаю потихоньку, а по-началу был неплохой рассколбас. Думал двери на ходу откроются или капот оторвет!!!
Вот наверное этим я и убил свой медный радиатор, теперь это только вскрытие покажет!
Вот поэтому я и склоняюсь больше к креплению радиатора.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Я уже примерно понял. Говорю, что просто я как-то без внимания - просто тупо поменял. Теперь уже буду делать!poLevoz писал(а):На нижние штыри надо было одеть куски толстой пористой ризины и оставить зазоры в верхних креплениях вся примудрость.... про шимми почитай в темке эффект шимми в рулевом управлении
А про шимми я уже читал, там тоже пишут кто во что горазд, всякую муру! Как говорится пока сам не попробуешь, ничего не получится. Вот уже почти год эксперементирую. Сейчас просто жду тепла. Переберу еще разок, да и тогда полный отчет им там напишу. Могу сказать одно точно, что это проблема шкварневого узла. Ну да ладно, а то это уже другая тема.
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера ездил менять радиатор по гарантии /проблему описал на 72 стр/. Можно было поставить алюминиевый нового образца, но всё же решил доплатить 2000 руб. /разница в стоимости алюминиевого и медного/ и поставить медный оренбургский. Хоть мне и говорил инженер по гарантии, что у медного теплоотдача хуже /так оно и есть/, но, я думаю не критично. Зато всё-таки должен он быть понадёжнее.
Заодно поменяли сальник редуктора заднего моста и заменили масляный фильтр /потёк неделю назад по завальцовке/.
poLevoz, а насчёт пористой резины на нижние штыри -- надо, наверное, подложить. Какая-никакая амортизация будет. Надо сделать.
Заодно поменяли сальник редуктора заднего моста и заменили масляный фильтр /потёк неделю назад по завальцовке/.
poLevoz, а насчёт пористой резины на нижние штыри -- надо, наверное, подложить. Какая-никакая амортизация будет. Надо сделать.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ХЗ. У меня на китайце верхняя банка радиатора(алюминиевый,банки пластиковые) треснула на 80.000 км пробега.Решил родной не ставить( 6900 стоил),а приколхозить от буханки медный 3-х рядный.Медь же по теплоотдаче лучше вроде как, да и 3 ряда должны избавить проблему от перегрева кондея при поездках на юг.Поставил.Радиатор со всеми приблудами и работой в сервисе обошелся в 6500р. И начал,цука,течь по углах верхней банки с самого начала! :evil: .Вот уже 100.000 подошло,в багажнике постоянно 5-ти литровка антифриза с собой.Если посчитать сколько я его за этот период подливал,то мне наверное на 2 новых родных радиатора хватит :D . Так что качество у наших запчастей просто отсутствует.Если есть возможность приколхозить какой-то иномарочный-колхозьте!Зато всё-таки должен он быть понадёжнее.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что ж, буду надеяться на лучшее...reekardo писал(а):ну ХЗ. У меня на китайце верхняя банка радиатора(алюминиевый,банки пластиковые) треснула на 80.000 км пробега.Решил родной не ставить( 6900 стоил),а приколхозить от буханки медный 3-х рядный.Медь же по теплоотдаче лучше вроде как, да и 3 ряда должны избавить проблему от перегрева кондея при поездках на юг.Поставил.Радиатор со всеми приблудами и работой в сервисе обошелся в 6500р. И начал,цука,течь по углах верхней банки с самого начала! :evil: .Вот уже 100.000 подошло,в багажнике постоянно 5-ти литровка антифриза с собой.Если посчитать сколько я его за этот период подливал,то мне наверное на 2 новых родных радиатора хватит :D . Так что качество у наших запчастей просто отсутствует.Если есть возможность приколхозить какой-то иномарочный-колхозьте!Зато всё-таки должен он быть понадёжнее.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера в гараже посмотрел, как мне его установили. Вроде, всё нормально. Хотел подложить пористую резину под нижние штыри, как посоветовал poLevoz, но, как я понял, без обратной разборки это не получится. Пролез, пощупал пальцем -- эти штыри уже вставлены в резиновую подушку. Правда резина там жёсткая. Не стал ничего делать с нижним креплением, просто отпустил гайки верхних прижимных планок /на них тоже жёсткая резина/, приподнял и дополнительно под них подложил 10-и миллиметровую пористую резину, слегка прижал этими планками и затянул гайки. Какая-никакая, но всё же более мягкая амортизация.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я третий день катаюсь с медным радиатором и все никак не могу понять, где на нем отверстие, через которое небольшое количество антифриза попадает на нижнюю планку и уже оттуда испаряется :) сначла были капли на пробке-затычке, которая под верхним патрубком, но после подягивания все равно пар идет откуда-то снизу...
как бы не получилось, что он сновья течет :)
уже и пружинку в пробке расширительного бачка на 4 витка укоротил - она избыточное давление практически не создает.
как бы не получилось, что он сновья течет :)
уже и пружинку в пробке расширительного бачка на 4 витка укоротил - она избыточное давление практически не создает.