Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 13:50

так на фоте гайка ж видна мелкая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 10, 2011 15:20

Так надо было, для начала, попробовать не глушить... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 16:01

на полную он открывается явно при 93,тк при 90 из паровоздушника радика бьёт хиленькая струйка,те начало открытия видимо 88 и есть,а полнороразмерная тугая струя из паровоздушника лупит в расширитель именно при 93 гдето.

ну в общем явно горячее нашего,нуно было раньше взять.поглядим как дальше покажет.

на нашем выше 87 не помню чтоб поднималась нынче зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
spewcat
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spewcat » Пт фев 11, 2011 08:59

Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.

До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.

В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт фев 11, 2011 09:04

Ну вот, первый отрицательный отзыв про ТАМу :)
А то все диферамбы поем.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 11, 2011 09:06

spewcat писал(а):Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.

До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.

В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.
а на прамо есть шарик-висюлька (паро-воздушник), которую тут на таме глушить рекомендуют?

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт фев 11, 2011 09:12

spewcat писал(а):Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.

До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.

В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.

Какую чушь Вы несёте! по поводу всего Чушь!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт фев 11, 2011 09:17

Есть желающие провести эксперимент? На евро-3 с БК.
1) Замерить время прогрева двигателя допустим до 80 град на ХХ.
2) Попутно замерить температуру начала потепления верхнего патрубка.
3) Понаблюдать за тепловым режимом в движении.
4) Заглушить паровоздушный клапан ("висюльку") на термостате.
5) На следующий день (или при тех же начальных условиях) повторить п.п.1-3
Раз и навсегда выясним влияние этой самой дырочки на скорость прогрева и тепловой режим.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 09:27

греться большой круг начинает из-за 3х милиметровой дырище где висюлька телепается ,у меня нет такого тк я ее заглушил. а про темпу открытия 92-93 я мечтал давно и радый етому несказанно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 11, 2011 09:33

spewcat писал(а): 3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.
Как раз это-то и нормально и было так до Евро-3. А вот 83-мало и сделано только, чтоб в норму влезть и копоти внутри поршневой побольше создать.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт фев 11, 2011 09:40

мне кажется,что этот господин просто решил подлить маслица в огонь :) чтобы тема не заглохла. термос у него открывается на 70 градусах,а потом ниже 90* не опускается! бред! даже самый китайский с температурой заявленной 88* не откроется на 20* раньше.
Последний раз редактировалось Vladneslav Пт фев 11, 2011 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 11, 2011 09:41

spewcat писал(а): 5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.
У меня после двух нагревов этим летом до более 120град.
(стрелка просто зашкалила вправо и хрен знает, сколько там было на самом деле), масло не гонит, антифриз на месте. Конечно еще гляну, что там после этого стало, но основные симптомы веденой головы отсутствуют.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт фев 11, 2011 09:46

человек пощупал клапанную крышку,а она пластиковая,ну он подумал что и голова такая же

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 09:49

Шпень писал(а): Как раз это-то и нормально и было так до Евро-3. А вот 83-мало и сделано только, чтоб в норму влезть и копоти внутри поршневой побольше создать.
Да завод еще с Евро-0 на патриоты термосы на 82 ставил... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 10:21

Щас на обед ехал,то аж до 95 успело дойти при первом цикле потом сбросилось до 84,потом 93-87 и до дома доехал (3,5км).приборы однако такие: их инерционность сказываается.
про вражье влияние дырки я на прошлых машинках убедился(делал их,потом ликвидировал).сами посудите через 3мм отверстие идет небольшой поток греющий радик,что и ощутил товарищ.всё верно и время прогрева растёт конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт фев 11, 2011 10:32

luchsergey писал(а):Щас на обед ехал,то аж до 95 успело дойти при первом цикле потом сбросилось до 84,потом 93-87 и до дома доехал (3,5км).
про вражье влияние дырки я на прошлых машинках убедился(делал их,потом ликвидировал).
с влиянием дырки поспорить трудно, важно насколько серьезно это влияние. и стоит ли оно того.
а вот прыжки 95 потом 84 при первом цикле - это звоночек. у меня все началось с точно такого же поведения.
на исправном термосе такого быть не должно.
именно поэтому я и заморочился заменой, когда уже до 99 начало доходить. страшно машину на прогреве оставлять стало.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 10:40

такая вот у меня новая тама.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт фев 11, 2011 11:29

Я что то с установкой ТАМЫ не заметил особо чтоб время прогрева увеличилось, просто раньше температура выше 79 и не поднималась (а в морозы выше и 75) сейчас же до этих значений поднимается примерно также , но никак не в два и более раза. Пипку на тарелке не глушил, по БК выше 93 температуру не видел,даже при активном буксовании в снегу, сработку карлсонов выставил на 95 градусах, Лето конечно покажет свое, но сдаеться мне, что будет все путем. За времена владения Волгами с 406 двигуном, температура всегда держалась в районе 90-95 градусов и это я считаю нормальной рабочей температурой двигателей этого семейства. Ничего никогда не вело и не стукало. :)

Аватара пользователя
spewcat
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spewcat » Пт фев 11, 2011 12:10

На прамо есть дырочка и ничем не закрыта.Я написал как факт.Кто хочет тот ставит.У меня был прошлый патриот там тоже был термос на 82 и температура 84 держалась.
Кто хочет тот поставит.Как факт термостат не для уаза!


Vladneslav-это у тебя голова такая--иди сало еш!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 13:00

По длиньше был пробег.замечена следующая цикличность: 93-84 и 93-87.зависит от степени охлажденя жижи в радике.граничные значения буквально секунду другую стоят,основное 90.
намордника и виски нет напомню.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
spewcat
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spewcat » Пт фев 11, 2011 13:11

При прамовском на 87 температура быстро доходит до 84 потом чуть медленнее до 90.После опускается до 87 и колеблется 84-87 четко.До 90 доходит только в глубоком снегу.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 11, 2011 13:15

ValeraL и spewcat по-аккуратней на поворотах

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 13:28

на нашем на 87 тоже была вилка 84-87,на этой таме 84(87)-93,с редкими загонами до 94 и 95-по разу было всего пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт фев 11, 2011 14:00

ГАВРИЛОВ писал(а):ValeraL и spewcat по-аккуратней на поворотах
всмысле ? про какие повороты :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 11, 2011 15:08

Дык выяснено 93С это хорошо. Желательно чтобы больше не нагревалось и летом не вскипел, а то будет не езда, а мучение. Хотя если че можно поставить старый термос или польский, УАЗик же.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт фев 11, 2011 16:02

Думается,что летом будет тоже нормально.Я у себя на б.к. ниже 90*видел только первые минут пятнадцать, а потом в основном 90-93* и выше если пробка. при такой температуре термос постоянно будет открыт хоть ТАМА. хоть ПРАМО или что-то другое. имхо зимой 90% работа термостата. летом радиатора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 16:05

потому что у вас украйна потому нижний предел температурной вилки повыше моего.а кто-то писал раньше что тама вообще волшебная и вилки не имеет а про 93 рабочие с ней так и заикалок даже не помню.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт фев 11, 2011 16:13

Ну да, у нас в этом году ниже -20* небыло. При перепадах от 0* до минус 15 на б.к. стабильно 86-88,время прогрева чуть увеличивается.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 20:08

luchsergey писал(а):на нашем на 87 тоже была вилка 84-87,на этой таме 84(87)-93,с редкими загонами до 94 и 95-по разу было всего пока.
ТАМА на 82 градуса (что бы летом не лазить туда более). Время прогрева до 60 градусов, примерно 5мин.
На устоявшемся режиме (что в движении, что на месте (в пробке)):

Это температура срабатывания второго вентилятора.
Изображение

Все вентиляторы молчат.
Изображение


Дырдочка на термосе присутствует, пимпочка в дырдочке болтается. Виски нет. Намордника, как такового, нет. Жалюзи с блоком автоматического управления есть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 20:19

те на 82-ой таме рабочая темпа 91 а на 88-ой,аж 93.
я всегда считал и читал и уверовал, что темпа термостата ето его харктеристика полного открытия,что совпадает с нашими термосами,а вот узкоглазые нас наипли,как обычно, и инфы- описалова по тамам немае,скоко я не искал.

правильнее вашу таму нуно было маркировать 91, а мою 93 тогда по нашему по русски то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 20:36

91...93!!! Вы про погрешности наших датчиков вспомните!!! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 20:38

не наши, а бошь и погрешности нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 11, 2011 22:47

Народ, у меня есть польский термостат WEEN , который на 87 градусов. так вот, он у меня при первоначальном прогреве доводил температуру до 99 градусов, включались оба карлсона на пару секунд, потом сразу вырубались.

потом держал в основном 90 по трассе.

так что, тама гораздо лучше в этом плане, быстрее открывается. я их вместе варил в кастрюльке, смотрел.

по поводу лета - единственное что приходит на ум - переставлять температуру срабатывания штатной системы электровентиляторов за 100 градусов, и поручать всю работу по поддержанию температуры электровентиляторам с шим. Силычи щас собираются сделать новую версию блочков своих не на текстолите, а на алюминиевой плате (изолятор - слой оксида). я буду тестировать. Новый дефлектор для шнифских карлсонов с диагональной установкой готов. Так что, мы во всеоружии встретим жару :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 22:53

Ep писал(а):Народ, у меня есть польский термостат WEEN , который на 87 градусов. так вот, он у меня при первоначальном прогреве доводил температуру до 99 градусов, включались оба карлсона на пару секунд, потом сразу вырубались.

потом держал в основном 90 по трассе.

так что, тама гораздо лучше в этом плане, быстрее открывается. я их вместе варил в кастрюльке, смотрел.

по поводу лета - единственное что приходит на ум - переставлять температуру срабатывания штатной системы электровентиляторов за 100 градусов, и поручать всю работу по поддержанию температуры электровентиляторам с шим. Силычи щас собираются сделать новую версию блочков своих не на текстолите, а на алюминиевой плате (изолятор - слой оксида). я буду тестировать. Новый дефлектор для шнифских карлсонов с диагональной установкой готов. Так что, мы во всеоружии встретим жару :)
УРА, УРА, УРА!!!
Летом к ним заеду. Поменяю-прикуплю. Обтестируюсь!!! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт фев 11, 2011 23:52

Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 11, 2011 23:56

Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
ТАМА в движении 81-82? А у меня 90-93. Хоть в движении, хоть на месте.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Сб фев 12, 2011 00:02

У меня тама 82, а у вас видимо тама 88 (Олимпиада 80 какая-та :) ) еще у меня "виски" нет, "вент" только Бошевский стоит...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 12, 2011 00:07

Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
ТАМА на 88? Чой то не то!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 12, 2011 00:12

Grumbler писал(а):У меня тама 82, а у вас видимо тама 88 (Олимпиада 80 какая-та :) ) еще у меня "виски" нет, "вент" только Бошевский стоит...
У меня её то же нет, но фото с БК не врут! И ТАМА - 82, чудес не бывает!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 12, 2011 00:15

ZamPoteh писал(а):
Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
ТАМА на 88? Чой то не то!
Как - не то? Именно 88.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Сб фев 12, 2011 00:15

Пардон, ТАМА WV64MC-88? И я вроде ни где 88 градусов не указал.
Завтра на полигон НАМИ-шный едем трассы готовить к соревнованиям, там вроде снега навалом. Как раз проверю в тяжелых режимах, что он покажет.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Сб фев 12, 2011 00:18

ZamPoteh писал(а):
Grumbler писал(а):У меня тама 82, а у вас видимо тама 88 (Олимпиада 80 какая-та :) ) еще у меня "виски" нет, "вент" только Бошевский стоит...
У меня её то же нет, но фото с БК не врут! И ТАМА - 82, чудес не бывает!
А что стоит вместо "виски", "силыч"? Если он, то это практически одно и тоже что и виска, т. е. постоянное поддержание температуры двигателя.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 12, 2011 00:28

Grumbler писал(а):А что стоит вместо "виски", "силыч"? Если он, то это практически одно и тоже что и виска, т. е. постоянное поддержание температуры двигателя.
Вот здесь :fight: можем поспорить, причём - крепко! Виска, по большому счёту, существо безмозглое и бездушное. А Силичь, это.... Силичь. Существо интеллектуальное, настраиваемое и подстраиваемое.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 12, 2011 00:30

Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 12, 2011 00:40

пианист писал(а):Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?
По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:
http://silich.ru/bu-evso.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 12, 2011 00:45

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?
По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:
http://silich.ru/bu-evso.html
:suicide: :suicide:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 12, 2011 01:04

пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а): По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:
http://silich.ru/bu-evso.html
:suicide: :suicide:
Не ужели так страшно?! Или шибко заумно?
Наскоко помню "летунам" анжинирию преподавали, хотя бы основу (это ж не мы, земноводные). А этого вполне достаточно, чтобы разобраться, приладить и настроить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 12, 2011 01:23

А можем и помочь, физически и морально. :friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 12, 2011 01:25

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а): :suicide: :suicide:
Не ужели так страшно?! Или шибко заумно?
Наскоко помню "летунам" анжинирию преподавали, хотя бы основу (это ж не мы, земноводные). А этого вполне достаточно, чтобы разобраться, приладить и настроить.
Разобраться, приладить и настроить не сложно. Просто что-то как-то не доверяю я этой штуке. 8) Виска надежнее.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 12, 2011 01:26

ZamPoteh писал(а):А можем и помочь, физически и морально. :friends:
Нет, спасибо. Я не собираюсь городить такой огород. У меня система охлаждения работает вполне достойно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности