Freagle писал(а):Низя шукать термостат на 87 градусов - происходит кратковременный перегрев двигателя. Термостаты на 87 градусов предназначены для грузовичков. Для восьмицилиндровых двигателей.
409-й двигатель - форсированный. С увеличенным диаметром поршня и, следовательно более тонкостенный. Когда термостат открывается на температуре 87 +/- 2 градуса, тонкие стенки, пока ОЖ из радиатора дотечет до двигателя, детальки успевают перегреться, поскольку температура вокруг цилиндров, сами понимаете, далеко не 87 градусов в момент открытия термостата.
Это 409 двигатель форсированный???? Он наоборот
дефорсированный. температура открытия хорошего термостата 87С, что не может вызвать перегрева двигателя, т.к. температура кипения тосола составляет 104С. Перегрев двигателя возникает только в случае кипения тосола, из-за завоздушивания системы.
Freagle писал(а):
Кроме того, чем выше температура двигателя, тем меньше его мощность. То есть, мощность двигателя при 90-95 градусах меньше, чем при 75-80.
КПД двигателя тем больше, чем больше разница температуры двигателя и поступающего в него воздуха.
Freagle писал(а):
Оптимальная температура открытия термостата 82 градуса для 409 двигателя.
Исключительно из-за того, что не была должным образам изготовлена система охлаждения. С термостатом в 87С запаса по охлаждению совсем не остается, даже при установке крыльчатки от 405 двигателя. Дело в том, что полное открытие такого термостата получается где-то на 93С, и в результате получаем постоянно молотящий эл. вентилятор в пробках. Все это усугублено затрудненным выводом горячего воздуха из-под капота.