Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недогрев двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Михей
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
Откуда: Россия, С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михей » Чт мар 08, 2007 00:17

-=TT=- писал(а):Подскажите плз маркировку и производителя термостата на 87 градусов, кто ставил, а то я замучился искать, везде сплошняком на 80 градусов лежат, так хоть буду конкретно спрашивать...
Завтра посмотрю поточнее. Но точно, что термостат Украинский.
Проехал на нем 3000 км, пока все гут. Тьфу 3 раза :D
Я не волшебник, я только учусь

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс мар 18, 2007 15:38

Я поставил польский на 87. Название точно не помню, что-то про металл.
Он для Бычка продавался, так что в грузовых магазинах можно посмотреть. Я брал на авторынке на Ушинского в газелевском отделе. 150р.
Движок с ним греется до 85 по компьютеру.

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Пн мар 19, 2007 13:07

Ок, будем искать :-)
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Вт мар 20, 2007 13:56

skyclad писал(а):Резко уменьшилось потребление бензина с 19 литров до 16 на полном приводе.Щас бака хватает по ощущениям на в два раза больший пробег.
Т.е. снизив расход с 19 до 16 литров ... получили в два раза больший пробег ?

Поясните свою математику :) А то анекдоты какие то рассказываете ...

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoly » Ср мар 21, 2007 23:36

термостат THOMSON (совместно с японией) на 87
его шукайте, есть гуд!
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный

Аватара пользователя
Freagle
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Freagle » Чт авг 30, 2007 17:15

Низя шукать термостат на 87 градусов - происходит кратковременный перегрев двигателя. Термостаты на 87 градусов предназначены для грузовичков. Для восьмицилиндровых двигателей.
409-й двигатель - форсированный. С увеличенным диаметром поршня и, следовательно более тонкостенный. Когда термостат открывается на температуре 87 +/- 2 градуса, тонкие стенки, пока ОЖ из радиатора дотечет до двигателя, детальки успевают перегреться, поскольку температура вокруг цилиндров, сами понимаете, далеко не 87 градусов в момент открытия термостата.
Кроме того, чем выше температура двигателя, тем меньше его мощность. То есть, мощность двигателя при 90-95 градусах меньше, чем при 75-80.
Оптимальная температура открытия термостата 82 градуса для 409 двигателя.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 17:17

Freagle писал(а):Низя шукать термостат на 87 градусов - происходит кратковременный перегрев двигателя. Термостаты на 87 градусов предназначены для грузовичков. Для восьмицилиндровых двигателей.
409-й двигатель - форсированный. С увеличенным диаметром поршня и, следовательно более тонкостенный. Когда термостат открывается на температуре 87 +/- 2 градуса, тонкие стенки, пока ОЖ из радиатора дотечет до двигателя, детальки успевают перегреться, поскольку температура вокруг цилиндров, сами понимаете, далеко не 87 градусов в момент открытия термостата.
Кроме того, чем выше температура двигателя, тем меньше его мощность. То есть, мощность двигателя при 90-95 градусах меньше, чем при 75-80.
Оптимальная температура открытия термостата 82 градуса для 409 двигателя.
вот, мои мысли научным языком - спасибо

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт авг 30, 2007 17:21

Freagle писал(а):Кроме того, чем выше температура двигателя, тем меньше его мощность. То есть, мощность двигателя при 90-95 градусах меньше, чем при 75-80.
Чё-та Ариано (по-моему) говорил наоборот... Или он про расход? Подзабыл уже...

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Вс сен 02, 2007 22:44

Freagle писал(а):Низя шукать термостат на 87 градусов - происходит кратковременный перегрев двигателя. Термостаты на 87 градусов предназначены для грузовичков. Для восьмицилиндровых двигателей.
409-й двигатель - форсированный. С увеличенным диаметром поршня и, следовательно более тонкостенный. Когда термостат открывается на температуре 87 +/- 2 градуса, тонкие стенки, пока ОЖ из радиатора дотечет до двигателя, детальки успевают перегреться, поскольку температура вокруг цилиндров, сами понимаете, далеко не 87 градусов в момент открытия термостата.
Это 409 двигатель форсированный???? Он наоборот дефорсированный. температура открытия хорошего термостата 87С, что не может вызвать перегрева двигателя, т.к. температура кипения тосола составляет 104С. Перегрев двигателя возникает только в случае кипения тосола, из-за завоздушивания системы.
Freagle писал(а): Кроме того, чем выше температура двигателя, тем меньше его мощность. То есть, мощность двигателя при 90-95 градусах меньше, чем при 75-80.
КПД двигателя тем больше, чем больше разница температуры двигателя и поступающего в него воздуха.
Freagle писал(а): Оптимальная температура открытия термостата 82 градуса для 409 двигателя.
Исключительно из-за того, что не была должным образам изготовлена система охлаждения. С термостатом в 87С запаса по охлаждению совсем не остается, даже при установке крыльчатки от 405 двигателя. Дело в том, что полное открытие такого термостата получается где-то на 93С, и в результате получаем постоянно молотящий эл. вентилятор в пробках. Все это усугублено затрудненным выводом горячего воздуха из-под капота.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн сен 03, 2007 16:36

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 3166&st=20
GEM писал(а):
skyclad писал(а):Резко уменьшилось потребление бензина с 19 литров до 16 на полном приводе.Щас бака хватает по ощущениям на в два раза больший пробег.
Т.е. снизив расход с 19 до 16 литров ... получили в два раза больший пробег ?

Поясните свою математику :) А то анекдоты какие то рассказываете ...
Когда брал машину в салоне, расход был 25. Теперь 12,5. Начал с регулировки ТО, закончил приведением системы охлаждения в божеский вид.

А вот то, что нормально прогретый двигатель зимой уменьшает разход луца - сомнению не подлежит.
Последний раз редактировалось skyclad Пн сен 03, 2007 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inout » Пн сен 03, 2007 19:23

Ещё по "нашей" не больно-то тёплой весне поставил термостат на 87. Может у них разброс параметров страшный, но теперь если есть естественное охлаждение или прохладно - держит 84-85. На ходу в жару - так же, ну разве на подъёмах на третьей на Урале на пару градусов выше. В Москве после получасового стояния при +35 - 97. Слава Богу не закипел! Хотел открывать капот, но не стал - поехали. Снижение расхода после прогрева двигателя более 82 заметно по БК и по ощущениям - только так по-моему можно приблизиться к паспортным данным.
И ещё - по жаре начались странности с прибором давления масла - скачет от нормальных 1.2 до 0 и обратно на холостых и пищит... При этом лампочка аварийного давления масла горит только на остановленном двигателе и не разу на холостых не моргнула... надо конечно проверить в чём дело но уже похолодало и не беспокоит, да и проехал я с этим эффектом уже 13000...
3163 ltd авант

Аватара пользователя
Seaman
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 23:33
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seaman » Чт сен 06, 2007 22:32

Мужики, по данным ЗМЗ по мотору 409:

"Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80...90" :roll:

Если сие верно, то, наверное, оптимальным будет выбор термостата на 82 град., чтоб был хоть какой-то запас. У меня щас на ходу 77-80 град. При удобном случае воткну фирменный. :lol:

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Пт сен 07, 2007 15:43

Сильно подозреваю что надо гдето тарировать нормально датчики темературы да и все остальные, а после попробовать разобраться с программным управлением двигла.
Это очень похоже на тему про нагрев "пятой точки" и перерасход топлива. Блок управл двигателем "опрашивает" все датчики и подает команду на подачу слишком большого кол-ва топлива. Причиной ошибок может все что угодно начиная от высоковольтных проводов и заканчивая термостатами и т.п., в этом я согласен со Skyclad (он пошел по пути замены на всё ипортное) да и сам подумываю на замену всего от Боша хочу найти соответствие отечественных на ихние. Вид топлива роли не играет я юзаю газ а проблемы такие же как у тех кто ездит на бензине.
И ещё одно на Украине я уже лет 25 приличной зимы как на родине(Иркутская обл) не видел так что пока єтих проблем не видел ни на Волге, а на УАЗе посмотрю.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 07, 2007 21:43

AB777 писал(а):Сильно подозреваю что надо гдето тарировать нормально датчики темературы да и все остальные, а после попробовать разобраться с программным управлением двигла.
Это очень похоже на тему про нагрев "пятой точки" и перерасход топлива. Блок управл двигателем "опрашивает" все датчики и подает команду на подачу слишком большого кол-ва топлива. Причиной ошибок может все что угодно начиная от высоковольтных проводов и заканчивая термостатами и т.п., в этом я согласен со Skyclad (он пошел по пути замены на всё ипортное) да и сам подумываю на замену всего от Боша хочу найти соответствие отечественных на ихние. Вид топлива роли не играет я юзаю газ а проблемы такие же как у тех кто ездит на бензине.
И ещё одно на Украине я уже лет 25 приличной зимы как на родине(Иркутская обл) не видел так что пока єтих проблем не видел ни на Волге, а на УАЗе посмотрю.

у меня есть все аналоги датчиков от боша... пиши, если надо. Токо вот не все датчики имеют аналоги у боша...

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 10:49

температурных датчиков у Боша только нет. Только совок.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн сен 10, 2007 11:07

У меня модель 07 года и таких проблемм нет МИКАС 11. И тут писали о перекрытии маслянного краника у меняя его тоже нет :roll:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 13:19

skyclad писал(а):температурных датчиков у Боша только нет. Только совок.
температурные датчики от боша как раз есть, нет только давления масла... токо температурные не возят пока в русланд (уже заказал себе)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности