Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
из печки холод при t-ОЖ 80-90
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
из печки холод при t-ОЖ 80-90
доброго времени суток.
Сегодня с утра на улице - 28 при пуске мотора сек. 20-23 из салона прослушивался вой свист определить откуда конкретно не успел пока побежал открыть капот открыл тишина мотор работает нормально, успокоился сел в салон прогреваю мин через 5 растет температура ОЖ в течении 5-10 мин до 80 градусов начал пугаться включаю печку оттуда холодно температура остановилась около 90 из печки все также холодно при включении кнопки дополнительного подогрева температура ОЖ падает стремительно до 40-50 градусов и потихонку растет до 80 градусов так и держиться 80-90 решил проехать потихонечку проехал км 4-5 из печки холодно через еще км 2 из печки стало чуть тепло и дальше еще теплей, температура ОЖ всю дорогу 80-90 стабильно,
помогите советом пожалуйста что может быть предполагаю пробка в системе охлаждения , но точно не уверен.
заранее спасибо!
Сегодня с утра на улице - 28 при пуске мотора сек. 20-23 из салона прослушивался вой свист определить откуда конкретно не успел пока побежал открыть капот открыл тишина мотор работает нормально, успокоился сел в салон прогреваю мин через 5 растет температура ОЖ в течении 5-10 мин до 80 градусов начал пугаться включаю печку оттуда холодно температура остановилась около 90 из печки все также холодно при включении кнопки дополнительного подогрева температура ОЖ падает стремительно до 40-50 градусов и потихонку растет до 80 градусов так и держиться 80-90 решил проехать потихонечку проехал км 4-5 из печки холодно через еще км 2 из печки стало чуть тепло и дальше еще теплей, температура ОЖ всю дорогу 80-90 стабильно,
помогите советом пожалуйста что может быть предполагаю пробка в системе охлаждения , но точно не уверен.
заранее спасибо!
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
В системе одна вода немного разбавленная тосолом, меняй пока не поздно на антифриз -65, и если не повредил помпу и ремень, считай, что повезло :D
Только большое количество воды схватит при морозе помпу, а если антифриз не разбавлен, то даже при -45 это будет консистенция густых сливок.
К любому тосолу у меня доверия нет. Заменил на А-65 сразу после покупки патра, и третий год не имею проблем.
Суровое забайкалье научило лить правильную охлаждайку :)
Только большое количество воды схватит при морозе помпу, а если антифриз не разбавлен, то даже при -45 это будет консистенция густых сливок.
К любому тосолу у меня доверия нет. Заменил на А-65 сразу после покупки патра, и третий год не имею проблем.
Суровое забайкалье научило лить правильную охлаждайку :)
Не пробка, а лёд. Примёрзла помпа, вот и все дела, а будет мороз по сильнее, блоку двига будет кирдык. Просто разморозшь его, и все дела. Просто Мария :Dstreich писал(а):это точно пробка в системе!
Последний раз редактировалось Provincial Чт дек 02, 2010 08:11, всего редактировалось 1 раз.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Shadow
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
- Откуда: МО Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Фантиками от конфет или жвачки :lol: :lol: :lol:Provincial писал(а):Понимаю, что это автору темы, но однако полюбопытствую, а как быть тем, кто не курит :DSergNik писал(а):вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
менять еще рано, пепельница не полная
Боливар - июль 2010г. limited Арктика
Была похожая система, по зиме на дальняк выкатывал погода - 2, взял кросы в дорогу думал переобуюсь тяпло же будет печка греет нормуль, 300 км проехал на улице - 30 и ветер, из передней печки холод дует, теппература двигла 80-85, а из печку дубакс, ну вот так и пришлось еще 400 км пройти, по трассе на скорости продувает конкректно штоли, по городу при -30 хожу нормально, на радик печки думаю, или не он тохда че
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Подогреватель то какой? Электрокотел?bam1976 писал(а):У меня воздушит сразу после того как начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Никакой причинно-следственной связи проследить не могу. Ответьте что может быть причиной?????
Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.
Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения...
- bam1976
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Подогреватель то какой? Электрокотел?
Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.
Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения...[/quote]
Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.
Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.
Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения...[/quote]
Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.
XAZA писал(а):Была похожая система, по зиме на дальняк выкатывал погода - 2, взял кросы в дорогу думал переобуюсь тяпло же будет печка греет нормуль, 300 км проехал на улице - 30 и ветер, из передней печки холод дует, теппература двигла 80-85, а из печку дубакс, ну вот так и пришлось еще 400 км пройти, по трассе на скорости продувает конкректно штоли, по городу при -30 хожу нормально, на радик печки думаю, или не он тохда че
у меня такая же фигня на жигулях.едешь 60кмч жарко,а 100кмч все тепло выдувает и из печуры холодок.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит...bam1976 писал(а): Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного...
Доп печка то нормально греет???
Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее...
- bam1976
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Печки перестают работать как только начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Сама воздушная пробка из печек уходит после обычной перегазовки. Дополнительная печка начинает греть с запозданием в 10-15 после того как загрела основная. При - 30 горячий воздух из доп печки рука еле терпит.Если подогрев не включать-работает все как надо.Призрак писал(а):
Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит...
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного...
Доп печка то нормально греет???
Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее...
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда уж расписывайте, все ньюансы.bam1976 писал(а):Привет! Печки перестают работать как только начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Сама воздушная пробка из печек уходит после обычной перегазовки. Дополнительная печка начинает греть с запозданием в 10-15 после того как загрела основная. При - 30 горячий воздух из доп печки рука еле терпит.Если подогрев не включать-работает все как надо.
- Какая температура за бортом?
- Какой подогреватель стоит? (мощность ТЭНа)
- Как подогреватель врезан в систему?
- Имеются ли протечки ОЖ?
- На какое время включаете подогреватель?
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Да мне то за что? Сам же пробку нашел и выгнал :) ...bam1976 писал(а):Спасибо за помощь Призрак,все заработало.Была пробка в системе которую видимо гоняло по блоку к печкам и обратно.Помогло только разъединение отводящего патрубка с котла.
Патрубок отсоединял от котла, или от движки? Отсоединял полностью или просто ослабил и стравил воздух?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Номеров не знаю.на хантере евро2 не было,на патре щас есть.сфотю как с обеда поеду и выложу.с етим соском пробок быть не может в малом круге,НО!!! увеличивается время прогрева на расширительный бачёк тк там циркуляция даже при малом круге всегда как заведёшься.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня такая же ерунда. С утра прогревается до раб.температуры а печка холодная. Доп.насос не помагает. Тепло из печки идет только при перегазовке. И потом все нормально. Только нет у меня никаких катлов и прогревателей. Началось это после замены радиатора. Теперь каждый раз после длительной стоянки такая ерунда!
Уже раз несколько сливал и заливал тосол. И на холодную, и на горячую, короче всяко-разно. Когда сразу заливаешь, то все нормально - тепло, а как постаит чуть по-польше, то печка холодная. А температура почти 90 гр..
Термос 82гр., и трубка эта есть в расширительный, т.к. уже евро 3. Течей нигде нет, все сухо, жидкость не уходит. Как выгонять эту пробку я незнаю.
Уже раз несколько сливал и заливал тосол. И на холодную, и на горячую, короче всяко-разно. Когда сразу заливаешь, то все нормально - тепло, а как постаит чуть по-польше, то печка холодная. А температура почти 90 гр..
Термос 82гр., и трубка эта есть в расширительный, т.к. уже евро 3. Течей нигде нет, все сухо, жидкость не уходит. Как выгонять эту пробку я незнаю.
да просто было так, заводиш мотор прогревается до 80 потом быстро начинает расти, перегазуеш раза 2 3 нормализуется и ездиеш хоть весь день, тепм впорядке, стоит заглушить при след заводке повторяется тоже самое, прокладка ГБЦ прогорела, ну я думаю мне термостат моцк парил, потом и добил при всем при этом прокладку ГБЦ