Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Все-таки "добил" оренбуржцев по радиаторам, что Мы
ставим. Т.е мне нужно было сравнение их по мощности.
Ответ по медным радиаторам, что присмотрели:
"наименование 3163-1301010-30, теплоотдача выше, чем ВК-33 на 16 %.
ДЛЯ ВК-ЗЗ: скорость воздуха перед радиатором 3,4 м/с, теплоотдача 43 кВт,
расход воды 120л/мин, насчет УАЗа данные правильные, и значительно превышают показатели конкурентов."
Данные по 3163-1301010-30 были чуть выше.
Если кто будет сравнивать с данными Бугурусланского
завода по ссылке kava, обратите внимание на скорость
воздушного потока при замерах.
poLevoz, глянь-ка свой радиатор, а то представитель Оренбурга два раза сказал мне,что их продукт 3-рядный.
ставим. Т.е мне нужно было сравнение их по мощности.
Ответ по медным радиаторам, что присмотрели:
"наименование 3163-1301010-30, теплоотдача выше, чем ВК-33 на 16 %.
ДЛЯ ВК-ЗЗ: скорость воздуха перед радиатором 3,4 м/с, теплоотдача 43 кВт,
расход воды 120л/мин, насчет УАЗа данные правильные, и значительно превышают показатели конкурентов."
Данные по 3163-1301010-30 были чуть выше.
Если кто будет сравнивать с данными Бугурусланского
завода по ссылке kava, обратите внимание на скорость
воздушного потока при замерах.
poLevoz, глянь-ка свой радиатор, а то представитель Оренбурга два раза сказал мне,что их продукт 3-рядный.
1. Лично меня такие ответы приводят в замешателтство, 44кВт при 12,2км/час...?Шпень писал(а):Все-таки "добил" оренбуржцев по радиаторам, что Мы
ставим. Т.е мне нужно было сравнение их по мощности.
Ответ по медным радиаторам, что присмотрели:
"наименование 3163-1301010-30, теплоотдача выше, чем ВК-33 на 16 %.
ДЛЯ ВК-ЗЗ: скорость воздуха перед радиатором 3,4 м/с, теплоотдача 43 кВт,
расход воды 120л/мин, насчет УАЗа данные правильные, и значительно превышают показатели конкурентов."
Данные по 3163-1301010-30 были чуть выше.
Если кто будет сравнивать с данными Бугурусланского
завода по ссылке kava, обратите внимание на скорость
воздушного потока при замерах.
poLevoz, глянь-ка свой радиатор, а то представитель Оренбурга два раза сказал мне,что их продукт 3-рядный.
2. При сравнении с Бугурусланом, там просто бред в документе. 16кг/м2сек это 13м3/сек воздуха, при площади радиатора от казели 0,207м2, что дает нам скорость потока воздуха через радиатор 63,1 м/сек или 227км/час, и это не скорость набегающего потока, это скорость потока через радиатор, казелька около 350 км/час катить должна, а патрик около 270, при таких скоростях ИМХО масляного радиатора хватит.
Народ говорит, что на евро3 с кондеем охлаждайки от газельки иногда маловато, потому продолжаю поиски подходящего от ихнемарок, и появилась инфа http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 12549.html, и вот сие есть интересно.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвертка самодельная, из какого болта сделана не зная (имеются остатки резьбы), 40 см. в длину (не меньше).poLevoz писал(а):Одну отвертку сломал.Виталя писал(а):Фиксировал мощной отверткой, между болтиком на 12 (которыми прикручивается шкив) и шестигранником, (как ты называешь), гайкой. Резкий рывок и дальше откручиваешь крутя лопасти пропеллера.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Опять глюк: не существует такой ссылки. Что хоть там было?kava писал(а): .. и появилась инфа http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 12549.html, и вот сие есть интересно.
радиатор от тойоты камри http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 7eb2bc1f01Шпень писал(а):Опять глюк: не существует такой ссылки. Что хоть там было?kava писал(а): .. и появилась инфа http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 12549.html, и вот сие есть интересно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к коллективу :D
Машина 2008 г., пробег 36000, недавно "родной" радиатор потёк в левом верхнем углу.
Сегодня заменили по гарантии - на точно такой же, как и был.
Полез вечером смотреть на протечки/недокрутки после сервисменов - и обнаружил, что верхняя часть радиатора "ходит" туда/сюда в горизонтальной плоскости при нажатии рукой. Т.е. два верхних фиксатора с резинками касаются радиатора, но сильно не прижимают.
Собственно, вопрос:
Насколько сильно должны быть притянуты скобы крепления к радиатору (должен ли он так болтаться или нужно притянуть пожёстче)?
Машина 2008 г., пробег 36000, недавно "родной" радиатор потёк в левом верхнем углу.
Сегодня заменили по гарантии - на точно такой же, как и был.
Полез вечером смотреть на протечки/недокрутки после сервисменов - и обнаружил, что верхняя часть радиатора "ходит" туда/сюда в горизонтальной плоскости при нажатии рукой. Т.е. два верхних фиксатора с резинками касаются радиатора, но сильно не прижимают.
Собственно, вопрос:
Насколько сильно должны быть притянуты скобы крепления к радиатору (должен ли он так болтаться или нужно притянуть пожёстче)?
Нет болтаться он не должен. Проверь,чтобы радиатор сидел на месте, при этом его не очень сильно но равномерно придавливало к передней рамке с резинкой (мне пришлось подгибать ее грани - был сильный перенатяг) и зафиксируй верхние прижимы так, чтобы радиатор не мог перемешаться но не переусердствуй (прогиба верхней полки быть не должно)
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читал - читал, только добрался до конца.
Ряд вопросов корифеям темы:
1) правильно я понял, что до сих пор не сущестует вменяемого метода сделать так, чтобы радиатор не тёк (конструктивно ничего кроме радиатора не трогать, т.е. виску оставить и т.д.)
2)если компенсаторы лопнули это значит, что радиатор потечет?
3) почему нельзя в случае если потек просто загерметить снаружи место, которое течёт и больше не заморачиваться?
4) до сих пор не обнаружено точной причины протечки радиаторов.
Ряд вопросов корифеям темы:
1) правильно я понял, что до сих пор не сущестует вменяемого метода сделать так, чтобы радиатор не тёк (конструктивно ничего кроме радиатора не трогать, т.е. виску оставить и т.д.)
2)если компенсаторы лопнули это значит, что радиатор потечет?
3) почему нельзя в случае если потек просто загерметить снаружи место, которое течёт и больше не заморачиваться?
4) до сих пор не обнаружено точной причины протечки радиаторов.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас все в самом разгаре... Радиатор от Казели переезжает в УжАЗег... К нижним кронштейнам прикрутил квадратную трубу и уголок. К уголку закрепил радиатор кондея и передние вентиляторы. Квадратной трубой просто поднял радиатор выше, принцип крепления штатный. К верхним кронштейнам прикрутил уголок и закрепил на нем передние вентиляторы и радиатор кондея. Радиатор сверху крепится новыми кронштейнами, принцип штатный. Все по месту. Т.к. хочу оставить виску, есть проблема с кожухом. Штатный - огромный, остальные что я видел - меньшего диаметра и не такие "глубокие".
Попутно вернул на место термостат на 82гр(на всякий случай) и заменил ремень(12тык - без слез на него не взглянуть... МЕНЯЙТЕ РЕМНИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!)
Попутно вернул на место термостат на 82гр(на всякий случай) и заменил ремень(12тык - без слез на него не взглянуть... МЕНЯЙТЕ РЕМНИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метод простой устранить пробои подвески и не бится мордойStrinda писал(а):Читал - читал, только добрался до конца.
Ряд вопросов корифеям темы:
1) правильно я понял, что до сих пор не сущестует вменяемого метода сделать так, чтобы радиатор не тёк (конструктивно ничего кроме радиатора не трогать, т.е. виску оставить и т.д.)
2)если компенсаторы лопнули это значит, что радиатор потечет?
3) почему нельзя в случае если потек просто загерметить снаружи место, которое течёт и больше не заморачиваться?
4) до сих пор не обнаружено точной причины протечки радиаторов.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не обнаружено? В теме есть причины:Strinda писал(а): 4) до сих пор не обнаружено точной причины протечки радиаторов.
1. Вертикальное расположение бачков и горизонтальное
трубок;
2. Наличие тяжелого металлического диффузора;
3. Расположение входного и выходного патрубков на од-
ном бачке;
4. Качество изготовления,не соответствующее конструкции.
Косвенно-недотяжка или перетяжка верхнего крепления.
Вот все, что мне понятно.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые, не подскажите как избавится от пробоев подвески?Если у нас ездить 5км/ч,то пробоев точно не будет.При моей аккуратной езде передок все равно пробивает.А вот после сильных перевалов у меня и начинал течь радиатор.И диффузор тут ни приделах.Нет возможности переделывать под какой то другой радиатор,а менять уже надо,очень сильно начал течь.Ставить придется родной,только медный.Жалко только будет выкинуть 11тыс. :o зная,что через месяц опять потечет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне показалось, что после перехода на шнифские пружины радиатору полегчало слегка. во-первых, с такими пружинами передок на пару сантиметров лифтуется - увеличивается расстояние и до отбойников. во-вторых они мягче бобиковских. трясет передок гораздо меньше с ними. самый радикальный вариант (я его скоро реализую) - поставить еще более мягкие пружины+пневмохелперы. пробить такую подвеску будет очень сложно и трясти будет гораздо меньше. кстати, мой второй радиатор, который прошел уже больше 40 тыс, после поездок по брянской смоленской и тверской областям начинал было потеть по углам. после замены пружин вот уже тысяч пять потения не прогрессируют. даже подсохли вроде капельки ОЖ там где проступили. это несмотря на то, что я проехал всю саратовскую область с севера на юг, и дороги там почти такие же говенные как между брянском и смоленском.
-
- Онлайн статус: Не в сети
С..а в рот его... мля четвертый уже потек. Ну скока можно то. Все в пи...ду, еду на гарантию и продаю нах, достало уже. Че дурак не взял б/у ино, хотя возможность была. На гарантии еще как-то жить можно, а потом что по 10 тыс раз в два мес выкидывать шоль. Маразм, привет Уазу и Бугуруслану... Они чай читают форум и прикалываются над нами, дураками.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нет же! На Е-2, дествительно на раме стоял, а верх шар-Rusal писал(а):А это правда что-ли что на евро-3 радиатор крепится сверху к кузову, а снизу к раме?
нирным крепежом к кузову был пристегнут. На Е-3 ради-
атор весь на передней кузовной панели стоит. Ну не мог
завод жестко связать раму с кузовом радиатором.
- Michael_Mi6
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тек я считаю сильно, пять литров в день примерно, после ночи еще пять литров, месяц так ездил. пока медяшку не поставил, медяха держит пока слава богуMmm18 писал(а):вот подскажите мне, 27 страниц исписано про то, что радиатор течет. Если этот неприятный процесс застал в дороге (на трассе) - то можно ли доехать до дома подливая водичку, или бежит так что пипец..?..
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый УАЗ индивидуален в своей сборке. Но ведь внизуMichael_Mi6 писал(а):даже на Евре3...где клямеры (куда вставляется дефлектор) он аккуратно лежал на раме.. так что резинки пофик
не привернут к раме, как не Е-2?
Мона. Как правило,начинает потихоньку в верхних углах.Mmm18 писал(а):... то можно ли доехать до дома подливая водичку, или бежит так что пипец..?..
Многие ездили доливая до замены по гарантии.
- Michael_Mi6
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
- Онлайн статус: Не в сети
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше бы он был привернут к раме :evil: У моего второго уже ушки лопнули, скобы с резинками вверх отогнулись - видимо прыгает он, мама не горюй,...но пока не течет!
На счет течей: всего семь банок (35 л) за 1,5 года на дорогу вылил,и сейчас полбанки в багажнике елозит.
На счет течей: всего семь банок (35 л) за 1,5 года на дорогу вылил,и сейчас полбанки в багажнике елозит.
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
- Michael_Mi6
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
- Онлайн статус: Не в сети
может это.... крепеж кузова к раме протянуть? я тут вывешивался, и за колесо и за кузов. спецом капот открывал для контроля, видимых сильных перемещений не обнаружил. Но.. верхний крепеж (резинки) прикручены с слабиной, чтоб резинка свободно гуляла. Радиатор Оренбург медный.. штатный "с усиками" фигня полная на мой взглядAcPatriot писал(а):Лучше бы он был привернут к раме :evil: У моего второго уже ушки лопнули, скобы с резинками вверх отогнулись - видимо прыгает он, мама не горюй,...но пока не течет!