Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 17, 2010 18:44

Не получается у меня зафиксировать шкиф, похоже придется струбцинку делать или пластину с двумя дырками и прикручивать на болтики крепления самого, тогда уж точно получится сдернуть виску

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср мар 17, 2010 20:13

А стоило ли вообще снимать кожух вентилятора?
Он просто сдвигается на вентилятор при замене радиатора,а после ставится на место.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 18, 2010 16:07

Все-таки "добил" оренбуржцев по радиаторам, что Мы
ставим. Т.е мне нужно было сравнение их по мощности.
Ответ по медным радиаторам, что присмотрели:
"наименование 3163-1301010-30, теплоотдача выше, чем ВК-33 на 16 %.
ДЛЯ ВК-ЗЗ: скорость воздуха перед радиатором 3,4 м/с, теплоотдача 43 кВт,
расход воды 120л/мин, насчет УАЗа данные правильные, и значительно превышают показатели конкурентов."
Данные по 3163-1301010-30 были чуть выше.
Если кто будет сравнивать с данными Бугурусланского
завода по ссылке kava, обратите внимание на скорость
воздушного потока при замерах.
poLevoz, глянь-ка свой радиатор, а то представитель Оренбурга два раза сказал мне,что их продукт 3-рядный.



Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 18, 2010 18:28

Внутрь не посмотреть, заливной горловины на нем нету.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 18, 2010 19:19

Ясно, придется верить "на слово", но везде озвучено, что
двухрядный, бум проверять. Виску снял? Если "да", то
опиши: мне через пару недель снимать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 18, 2010 22:38

Съёмник придумал!!! завтра сделаю и фотик на зарядку поставлю, седня монтировкой мне посоветовали шкиф подпереть, но как то нецивильнозованно получается даже и замарачиватьсо не стал, а съемничек положил в инструмент, а если уж продал, то соклубнику так сказать передал :)

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб мар 20, 2010 00:16

Фиксировал мощной отверткой, между болтиком на 12 (которыми прикручивается шкив) и шестигранником, (как ты называешь), гайкой. Резкий рывок и дальше откручиваешь крутя лопасти пропеллера.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 20, 2010 20:24

Виталя писал(а):Фиксировал мощной отверткой, между болтиком на 12 (которыми прикручивается шкив) и шестигранником, (как ты называешь), гайкой. Резкий рывок и дальше откручиваешь крутя лопасти пропеллера.
Одну отвертку сломал.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вс мар 21, 2010 15:26

Шпень писал(а):Все-таки "добил" оренбуржцев по радиаторам, что Мы
ставим. Т.е мне нужно было сравнение их по мощности.
Ответ по медным радиаторам, что присмотрели:
"наименование 3163-1301010-30, теплоотдача выше, чем ВК-33 на 16 %.
ДЛЯ ВК-ЗЗ: скорость воздуха перед радиатором 3,4 м/с, теплоотдача 43 кВт,
расход воды 120л/мин, насчет УАЗа данные правильные, и значительно превышают показатели конкурентов."
Данные по 3163-1301010-30 были чуть выше.
Если кто будет сравнивать с данными Бугурусланского
завода по ссылке kava, обратите внимание на скорость
воздушного потока при замерах.
poLevoz, глянь-ка свой радиатор, а то представитель Оренбурга два раза сказал мне,что их продукт 3-рядный.
1. Лично меня такие ответы приводят в замешателтство, 44кВт при 12,2км/час...?
2. При сравнении с Бугурусланом, там просто бред в документе. 16кг/м2сек это 13м3/сек воздуха, при площади радиатора от казели 0,207м2, что дает нам скорость потока воздуха через радиатор 63,1 м/сек или 227км/час, и это не скорость набегающего потока, это скорость потока через радиатор, казелька около 350 км/час катить должна, а патрик около 270, при таких скоростях ИМХО масляного радиатора хватит.
Народ говорит, что на евро3 с кондеем охлаждайки от газельки иногда маловато, потому продолжаю поиски подходящего от ихнемарок, и появилась инфа http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 12549.html, и вот сие есть интересно.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн мар 22, 2010 01:19

poLevoz писал(а):
Виталя писал(а):Фиксировал мощной отверткой, между болтиком на 12 (которыми прикручивается шкив) и шестигранником, (как ты называешь), гайкой. Резкий рывок и дальше откручиваешь крутя лопасти пропеллера.
Одну отвертку сломал.
Отвертка самодельная, из какого болта сделана не зная (имеются остатки резьбы), 40 см. в длину (не меньше).

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 22, 2010 08:28

kava писал(а): .. и появилась инфа http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 12549.html, и вот сие есть интересно.
Опять глюк: не существует такой ссылки. Что хоть там было?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 22, 2010 10:15

kava, у тебя эл. почта есть? Прислали с завода данные по
"купробрейз" для газелей
330242-1301010-61 и Р330242-1301010-01, а мои программы на компе их не открывают никак. Я бы тебе
скинул, может получится открыть?

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн мар 22, 2010 11:00

kava
Последний раз редактировалось kava Пн мар 22, 2010 14:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн мар 22, 2010 11:02

Шпень писал(а):
kava писал(а): .. и появилась инфа http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 12549.html, и вот сие есть интересно.
Опять глюк: не существует такой ссылки. Что хоть там было?
радиатор от тойоты камри http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 7eb2bc1f01

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 22, 2010 11:37

Про Камри читал. Там на сколько я понял, переваривать
патрубок надо. Для меня гемор.
Про купробрейз открыл. Лови на почте и переведи на фо-
рум для всех. У меня не выходит, если только через скан,
но он у начальника.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн мар 22, 2010 14:10

Бугуруслан
Изображение
Шадринск
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 24, 2010 18:08

Присоединяюсь к коллективу :D
Машина 2008 г., пробег 36000, недавно "родной" радиатор потёк в левом верхнем углу.
Сегодня заменили по гарантии - на точно такой же, как и был.
Полез вечером смотреть на протечки/недокрутки после сервисменов - и обнаружил, что верхняя часть радиатора "ходит" туда/сюда в горизонтальной плоскости при нажатии рукой. Т.е. два верхних фиксатора с резинками касаются радиатора, но сильно не прижимают.
Собственно, вопрос:
Насколько сильно должны быть притянуты скобы крепления к радиатору (должен ли он так болтаться или нужно притянуть пожёстче)?

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср мар 24, 2010 21:30

Нет болтаться он не должен. Проверь,чтобы радиатор сидел на месте, при этом его не очень сильно но равномерно придавливало к передней рамке с резинкой (мне пришлось подгибать ее грани - был сильный перенатяг) и зафиксируй верхние прижимы так, чтобы радиатор не мог перемешаться но не переусердствуй (прогиба верхней полки быть не должно)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 01, 2010 16:23

poLevoz, как успехи с радиатором, отчет...

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт апр 01, 2010 19:59

Читал - читал, только добрался до конца.
Ряд вопросов корифеям темы:

1) правильно я понял, что до сих пор не сущестует вменяемого метода сделать так, чтобы радиатор не тёк (конструктивно ничего кроме радиатора не трогать, т.е. виску оставить и т.д.)

2)если компенсаторы лопнули это значит, что радиатор потечет?

3) почему нельзя в случае если потек просто загерметить снаружи место, которое течёт и больше не заморачиваться?

4) до сих пор не обнаружено точной причины протечки радиаторов.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт апр 01, 2010 21:20

Сейчас все в самом разгаре... Радиатор от Казели переезжает в УжАЗег... К нижним кронштейнам прикрутил квадратную трубу и уголок. К уголку закрепил радиатор кондея и передние вентиляторы. Квадратной трубой просто поднял радиатор выше, принцип крепления штатный. К верхним кронштейнам прикрутил уголок и закрепил на нем передние вентиляторы и радиатор кондея. Радиатор сверху крепится новыми кронштейнами, принцип штатный. Все по месту. Т.к. хочу оставить виску, есть проблема с кожухом. Штатный - огромный, остальные что я видел - меньшего диаметра и не такие "глубокие".
Попутно вернул на место термостат на 82гр(на всякий случай) и заменил ремень(12тык - без слез на него не взглянуть... МЕНЯЙТЕ РЕМНИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 01, 2010 23:23

Strinda писал(а):Читал - читал, только добрался до конца.
Ряд вопросов корифеям темы:

1) правильно я понял, что до сих пор не сущестует вменяемого метода сделать так, чтобы радиатор не тёк (конструктивно ничего кроме радиатора не трогать, т.е. виску оставить и т.д.)

2)если компенсаторы лопнули это значит, что радиатор потечет?

3) почему нельзя в случае если потек просто загерметить снаружи место, которое течёт и больше не заморачиваться?

4) до сих пор не обнаружено точной причины протечки радиаторов.
Метод простой устранить пробои подвески и не бится мордой :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 02, 2010 07:28

Strinda писал(а): 4) до сих пор не обнаружено точной причины протечки радиаторов.
Почему не обнаружено? В теме есть причины:
1. Вертикальное расположение бачков и горизонтальное
трубок;
2. Наличие тяжелого металлического диффузора;
3. Расположение входного и выходного патрубков на од-
ном бачке;
4. Качество изготовления,не соответствующее конструкции.
Косвенно-недотяжка или перетяжка верхнего крепления.
Вот все, что мне понятно.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вс апр 04, 2010 19:23

Уважаемые, не подскажите как избавится от пробоев подвески?Если у нас ездить 5км/ч,то пробоев точно не будет.При моей аккуратной езде передок все равно пробивает.А вот после сильных перевалов у меня и начинал течь радиатор.И диффузор тут ни приделах.Нет возможности переделывать под какой то другой радиатор,а менять уже надо,очень сильно начал течь.Ставить придется родной,только медный.Жалко только будет выкинуть 11тыс. :o зная,что через месяц опять потечет.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 04, 2010 21:12

мне показалось, что после перехода на шнифские пружины радиатору полегчало слегка. во-первых, с такими пружинами передок на пару сантиметров лифтуется - увеличивается расстояние и до отбойников. во-вторых они мягче бобиковских. трясет передок гораздо меньше с ними. самый радикальный вариант (я его скоро реализую) - поставить еще более мягкие пружины+пневмохелперы. пробить такую подвеску будет очень сложно и трясти будет гораздо меньше. кстати, мой второй радиатор, который прошел уже больше 40 тыс, после поездок по брянской смоленской и тверской областям начинал было потеть по углам. после замены пружин вот уже тысяч пять потения не прогрессируют. даже подсохли вроде капельки ОЖ там где проступили. это несмотря на то, что я проехал всю саратовскую область с севера на юг, и дороги там почти такие же говенные как между брянском и смоленском.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб апр 10, 2010 18:35

С..а в рот его... мля четвертый уже потек. Ну скока можно то. Все в пи...ду, еду на гарантию и продаю нах, достало уже. Че дурак не взял б/у ино, хотя возможность была. На гарантии еще как-то жить можно, а потом что по 10 тыс раз в два мес выкидывать шоль. Маразм, привет Уазу и Бугуруслану... Они чай читают форум и прикалываются над нами, дураками.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб апр 10, 2010 18:46

Причем тут машина? От газельки надо поставить один
раз и все. Впрочем, если из-за такого дерьма, как ради-
атор возникла мысля взять другое авто, не надо было с
УАЗом заморачиваться.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб апр 10, 2010 18:54

Да если бы только радиатор. Ща гудят мосты, уже коррозия, в салоне гремит все, руль трясется, подвеску пробивает, вправо тянет охеренно и еще много чего. А машина всего 2008 года, а такое ощущение, что 1995 где-то. Я ниче не говорю в целом машина норм, может просто надоела уже, но надо менять.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб апр 10, 2010 19:04

подвеску пробивает,
про какую машину то идет речь? =))
бред какой то...
а вообще продавай, нафига тебя уговаривать то....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб апр 10, 2010 19:18

Про УАЗ Патриот :) А с подвеской ваще задолбался, сто раз менял пружины всякие, в итоге стоят шнивские с проставками и пробивает не по-детски. Правда у меня лебедка стоит.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс апр 11, 2010 19:53

Таки поставил Газелячий радиатор и оставил виску. Надо только верхний патрубок более правильно переложить. По первым ощущениям теплоотдача Газелячего радиатора выше родного. Зря только термостат на 82 вернул на место... Понаблюдаем в разных режимах... Кстати, родной радиатор однорядный.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 14, 2010 16:08

Таки поставил Газелячий радиатор и оставил виску.
Фотку можно?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср апр 14, 2010 16:51

На следующей неделе. Какой ракурс интересует?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 14, 2010 17:12

да несколько сделай, лишним не будет :)

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср апр 14, 2010 19:17

А это правда что-ли что на евро-3 радиатор крепится сверху к кузову, а снизу к раме?
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 14, 2010 19:54

Правда.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 14, 2010 19:56

А точнее, он стоит на раме, а кузов держит, чтоб не упал :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 14, 2010 20:05

Точнее - радиатор держит кузов, чтобы он с рамы на дорогу не упал. :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср апр 14, 2010 20:13

Ну тады поэтому они и текут!
Рама гуляет относительно кузова (это точно), и радиатору этот расколбас вряд ли понравится - вот он и трещит по швам.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 15, 2010 09:46

Rusal писал(а):А это правда что-ли что на евро-3 радиатор крепится сверху к кузову, а снизу к раме?
Ну нет же! На Е-2, дествительно на раме стоял, а верх шар-
нирным крепежом к кузову был пристегнут. На Е-3 ради-
атор весь на передней кузовной панели стоит. Ну не мог
завод жестко связать раму с кузовом радиатором.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт апр 15, 2010 12:46

Шпень,абсолютно верно

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 15, 2010 12:55

Спасибо. Конечно верно: с пятого года с этим канае...ь и
сейчас со снятым радиатором Е-3 стоит.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 15, 2010 17:47

вот подскажите мне, 27 страниц исписано про то, что радиатор течет. Если этот неприятный процесс застал в дороге (на трассе) - то можно ли доехать до дома подливая водичку, или бежит так что пипец..?..
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Michael_Mi6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael_Mi6 » Чт апр 15, 2010 18:05

даже на Евре3 радиатор стоит на раме... на моем точно... стоял. Вроде бы он и на резинках конечно.. но краями, где клямеры (куда вставляется дефлектор) он аккуратно лежал на раме.. так что резинки пофик

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 15, 2010 19:21

Mmm18 писал(а):вот подскажите мне, 27 страниц исписано про то, что радиатор течет. Если этот неприятный процесс застал в дороге (на трассе) - то можно ли доехать до дома подливая водичку, или бежит так что пипец..?..
у меня тек я считаю сильно, пять литров в день примерно, после ночи еще пять литров, месяц так ездил. пока медяшку не поставил, медяха держит пока слава богу

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 15, 2010 19:29

Michael_Mi6 писал(а):даже на Евре3...где клямеры (куда вставляется дефлектор) он аккуратно лежал на раме.. так что резинки пофик
Каждый УАЗ индивидуален в своей сборке. Но ведь внизу
не привернут к раме, как не Е-2?
Mmm18 писал(а):... то можно ли доехать до дома подливая водичку, или бежит так что пипец..?..
Мона. Как правило,начинает потихоньку в верхних углах.
Многие ездили доливая до замены по гарантии.

Аватара пользователя
Michael_Mi6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael_Mi6 » Чт апр 15, 2010 19:43

индивидуален это точно.. радиатор к раме не прикручен, опирается на резинки, от горизонтального смещения фиксируют "опорные" штыри внутри резинок. Но мне думается, что это тривиальный недосмотр конструкторов. Я резиновые подушки приподнял. Изображение

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Чт апр 15, 2010 19:55

Лучше бы он был привернут к раме :evil: У моего второго уже ушки лопнули, скобы с резинками вверх отогнулись - видимо прыгает он, мама не горюй,...но пока не течет!
На счет течей: всего семь банок (35 л) за 1,5 года на дорогу вылил,и сейчас полбанки в багажнике елозит.
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
Michael_Mi6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 18:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael_Mi6 » Чт апр 15, 2010 20:03

AcPatriot писал(а):Лучше бы он был привернут к раме :evil: У моего второго уже ушки лопнули, скобы с резинками вверх отогнулись - видимо прыгает он, мама не горюй,...но пока не течет!
может это.... крепеж кузова к раме протянуть? я тут вывешивался, и за колесо и за кузов. спецом капот открывал для контроля, видимых сильных перемещений не обнаружил. Но.. верхний крепеж (резинки) прикручены с слабиной, чтоб резинка свободно гуляла. Радиатор Оренбург медный.. штатный "с усиками" фигня полная на мой взгляд

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб апр 17, 2010 19:11

Шпень писал(а): Мона. Как правило,начинает потихоньку в верхних углах...
Ага. У меня начало течь и именно в верхних углах. Лелею надежду снять его и с помощью аллюминиевого флюса запаять. Потому как гарантии уже нема, а выкидывать почти десятку на такое же барахло, только новое, жаба душит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности