Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 07, 2010 16:09

Бензин 80%-92, 20%-95.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср апр 07, 2010 21:54

Nomad, сейчас чую у меня расход стал чуток падать, то есть уже точно меньше 20л по городу. Правда точно трудно сказать, не засек( в области заправлялся). А у моего знакомого на патриоте 2010года нет бк, и он точно патриот купил :D ( лично проверял). Он мне сказал что разницу с нивой не заметил, а нива по городу 10-11л жерет с солексом( моя нива 2121 на 29 колесах жрала 13,5 литров как по городу так и по трассе :) ).
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 08, 2010 00:12

У меня тоже расход вниз пошел, ушел ниже "психологического рубежа" в 20 л/100.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 08:34

ivan2121 писал(а):Nomad, сейчас чую у меня расход стал чуток падать, то есть уже точно меньше 20л по городу. Правда точно трудно сказать, не засек( в области заправлялся). А у моего знакомого на патриоте 2010года нет бк, и он точно патриот купил :D ( лично проверял). Он мне сказал что разницу с нивой не заметил, а нива по городу 10-11л жерет с солексом( моя нива 2121 на 29 колесах жрала 13,5 литров как по городу так и по трассе :) ).
- Завидую.
В конторе обычный расход Нив в городе 14-15 литров. На трассе моя Шеви ела 11,5 -12,5 литров бензина (100-110 км/час, лыжный багажник).
Расход 10-11 литров за примерно 300 000 км я получал только в следующих ситуациях:

1) Паджеро -2, 3000, V6, 12, 1000 км летом по трассе Мурманск-Петрозаводск со скоостью не более 90;
2) Обкатка "Шеви" на скорости 80 км/час без багажника;
3) Зимний городской расход "Примьера" (1.6) с учетом прогревов.

Мурманск, вообще-то, не показатель для расхода автомобилей: огромное количество светофоров и перекрестков, горки, лед, снег, средняя скорость передвижения не более 30 км/час. Еще и зима в этом году была такая, что с яслей не помню. :D .
Помню, что в Воронеже Примьера ела 8-8,5 литров в городском цикле, а Паджеро - около 15,5-16 л (против 18,5 - 23 л в Мурманске).

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Пт апр 09, 2010 18:31

Кто подскажет какой БК ставить на УАЗ патр 2006г. евро 2 и где купить? По инету,а то унас в городе глухо.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Пт апр 09, 2010 18:38

Кстати я заглушил абсорбери перешёл на 95 расход упал с 30 до 17 по городу. да ешё термостат немецкий и свечи заводские благо я их не выкинул.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт апр 09, 2010 20:08

Левша писал(а):Кстати я заглушил абсорбери перешёл на 95 расход упал с 30 до 17 по городу. да ешё термостат немецкий и свечи заводские благо я их не выкинул.
У меня тоже с 30 до 17 литров упал. Тока я ничего не убирал - просто весна наступила :P

БК покупал прошлым летом по интернету в этой конторе:
http://www.avtogsm.ru/
Впечатление произвели на меня крайне положительное, работают четко - могу рекомендовать как вариант. Тогда и цены у них были на БК прекрасные - даже ниже чем у производителя :) Сейчас не знаю, нужно будет смотреть.

Вот, кстати, мой отчет об установке БК (сделал по их просьбе - было не сложно):
http://www.avtogsm.ru/ustanovka_prestig ... ot-a-.html
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб апр 10, 2010 05:45

отчитаюсь по расходу.
съездил в шерегеш сезон закрывать.
по 400 км в каждую сторону. Половина пути ровная пустая дорога, вторая половина горные серпантины, спуски и подъемы.Средний расход туда -11,5 л., обратно 12,5 л/100.
Эта цифра без прогревов, засекал сразу как выехал на трассу.
Был приятно удивлен.
p.s ехал по-пенсионерски, т.к на 90 км/ч начинается вибрация от кардана (?). старался держать около 85 км/ч.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Wladimir.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wladimir. » Сб апр 10, 2010 20:59

Проблема расхода решается очень просто - установил ГБО и 16-19 л (пропана)/100 км, (эквивалент бензина 8-10л/100км). Сам пять лет на "Патриотах" с ГБО и мнение только одно - без ГБО на наших машинах устанешь ездить на заправки.

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Сб апр 10, 2010 21:39

Wladimir. писал(а):Проблема расхода решается очень просто - установил ГБО и 16-19 л (пропана)/100 км, (эквивалент бензина 8-10л/100км). Сам пять лет на "Патриотах" с ГБО и мнение только одно - без ГБО на наших машинах устанешь ездить на заправки.
какое ГБО посоветуешь поставить УАЗ патриот 2006 года евро2
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Wladimir.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wladimir. » Сб апр 10, 2010 22:17

Выбор очень большой. Смотри в своем городе спрашивай, общайся, читай в "инете". Одно однозначно 3-4 поколение ГБО. У меня "Zavolli" дорого но того стоит (за 50т.км два ТО ГБО).

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн ноя 15, 2010 11:11

И мне подскажите...вот уже месяц как мой любимый патрик превратился в какого-то бегемотика....есть 25 литров на сотню по городу...и это без учета прогревов, да и на заднем приводе с отключенными хабами...что будет зимой даже представить боюсь...началось с того, что подтраивал двигатель, компьютер выдавал ошибки пропусков зажигания, богатой смеси и иногда ошибку низкой активности датчика кислорода. Поменял свечи и съездил на затерянный ручей....и понеслась....1.8-2.2 литра мгновенный расход по БК на холостом ходу....правда ошибки по компу все ушли и двиг теперь ровно работает. Промыл РХХ, отрубил адсорбер...изменений нет...Что еще делать не знаю, благо есть еще вторая машинка на которой можно ездить без ущерба для кошелька...

Патр 2007, Евро-2 Микас-11 без кондиционера

Аватара пользователя
Alekswolk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 13:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekswolk » Пн ноя 15, 2010 13:19

SupraGoblin - ставь ГБО и не майся, с нашими пробками незачем кормить бегемота. Я поставил себе ЛОВАТО 4 поколения, отключил от него читание мозгов и результат 16-19 л на сотню.

Аватара пользователя
Alekswolk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 13:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekswolk » Пн ноя 15, 2010 13:20

SupraGoblin - ставь ГБО и не майся, с нашими пробками незачем кормить бегемота. Я поставил себе ЛОВАТО 4 поколения, отключил от него читание мозгов и результат 16-19 л на сотню.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн ноя 15, 2010 13:34

ГБО не вариант...я не так много езжу чтобы его ставить....да и до этого летом было где-то 15 литров на сотню...меня это вполне устраивает..а если надо на короткие дистанции по городу ездить, то я у жены забираю маленькую машинку и на ней расссекаю :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн ноя 15, 2010 13:36

Леха шины накачай! :D

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн ноя 15, 2010 13:49

:D тебе смешно, а я уже ползарплаты на бензин спустил

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн ноя 15, 2010 13:59

отключил от него читание мозгов
можно узнать, что это означает?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн ноя 15, 2010 14:19

Партизанский писал(а):Ещё крепёж штанов проверь, не "сечёт" ли прокладка приёмной трубы глушителя ("штанов") - они "выгорают" махом, если щель появилась, и расход несколько возрастает.
У меня на первом ТО контрящие гайки не поставили, прокладка выгорела за 500 км.
Заменили, протянули, прижали на контрагайки, через 100 км протянули повторно - расход упал сразу.
Так получается, что без глушителя расход топлива поднимется в разы!

Так что ли получается? А как это объясняется?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн ноя 15, 2010 14:35

SupraGoblin писал(а)::D тебе смешно, а я уже ползарплаты на бензин спустил
Лёх ну ни плакать же, у меня на сотню почти 40 ест, реально один ремонт тока, уже задолбало. Метров пять на нём еду и двое суток он на мне... :P

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн ноя 15, 2010 15:03

Ремонтируйте авто!

Мой УП 07г. ест по трассе 11-12 литров 92-го бензина(могу и в 10-ть вложиться при 90км!) при скорости 90-110км

По городу я не засекаю, т.к. в связи с пробками это не реально...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 16:03

Alex671 писал(а):
SupraGoblin писал(а)::D тебе смешно, а я уже ползарплаты на бензин спустил
Лёх ну ни плакать же, у меня на сотню почти 40 ест, реально один ремонт тока, уже задолбало. Метров пять на нём еду и двое суток он на мне... :P
чудес не быват (почти :D ),надо копать и копать,правда на нашем сильно современном авто копать методом потыкать мона долго.как вариант нада иметь соседа с патром ,в похожей комплектации, и датчики тусить,замешивать :D ,на сто ездить пореже,а лучче совсем не ездить, там причины ищут редко, в основном борются со следствиями,как правило это оборачивается тем, шо одно лечат, другое калечат.

ищите подсос воздуха, или негерметичность выхлопа,датчик температуры мона проверить,мож бздит как сивый мерин,а мозг думает ,шо аппарату холодно и смесь переобогащает, дмрв с заведомо исправной машины иногда полезно поставить, вобщем копать надо, и не отчаиватся :wink:

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн ноя 15, 2010 21:30

Копать....
Да это всё из-за того, что трудно найти настоящего спеца в этом деле(да и в любом другом тоже....)

Что это за спецы, если у них нет ничего, кроме "тестора"?

Так кто всё-таки объяснит, как может негерметичность выхлопной трубы влиять на расход?

Из-за датчиков на трубе?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн ноя 15, 2010 21:53

Я так понимаю что негерметичность глушителя например ни на что влиять не может, а вот подсос воздуха до лябды может...т.к. много воздуха мозг будет больше горючки лить...но поижее в таком случае БК должен был какие-нибудь ошибки выдавать, а их нет...

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт ноя 16, 2010 00:30

Я тоже так предполагаю, если есть такие утверждения, но до этого об этом не задумывался.
Вот и хотел аргументы почитать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 16, 2010 10:23

SupraGoblin писал(а):Я так понимаю что негерметичность глушителя например ни на что влиять не может, а вот подсос воздуха до лябды может...т.к. много воздуха мозг будет больше горючки лить...но поижее в таком случае БК должен был какие-нибудь ошибки выдавать, а их нет...
:oops: ,имел ввиду до лямды,под негерметичностью....,а чтоб датчики проверять, тарировки надо знать,мож у кого из корифеев есть данные,табличку бы сводную :oops:

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн ноя 22, 2010 10:28

Осилил все 22 страницы и так и не понял из-за чего именно может быть конский расход. Менял все: ДМРВ, датчик распредвала (заменил на бош), свечи, провода, датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода, фильтр воздушный, фильтр топливный, катушки, датчик температуры( с этим ваще смешно нужен именно тот который стоял иначе машина просто не подает признаков жизни!!!), убрал адсорбер, убрал катализатор, поменял прошивку мозга. Денег в это въе.....ал немерено. В итоге расход до замены был около 22 литров, по городу на заднем приводе. Стал 18 на смене задний полный + прогревы. Но вот еще что обидно машина плохо заводилась когда холодная, точнее схватывает и сразу глохнет и потом может не сразу завестись и иногда для этого нужно чуть газку нажать. Я уже даже не знаю что и менять куда смотреть! Еще видимо осталось датчик положения коленвала поменять и новый Аккумулятор купить! если кто может помогите! ну почему так плохо заводится.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 22, 2010 12:11

слишком много всего поменял :) ,насчет плохо заводится-завелся-заглох,со второй попытки завелся-так дело обстоит? какой моторчик-евро 2 ?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн ноя 22, 2010 19:46

Не так у него дело обстоит
Со второго раза надо газку поддать, а это уже не ДМРВ.

Я только не пойму...

Расход в городе 18литров, а это разве плохо??

Я вообще не понимаю, как в городе расход мерить.
Можно за разное время доехать до нужного объекта в разное время суток...

По трассе сколько потребляет и при какой скорости?
И столько денег потрачено... не проще бы сразу найти толкового диагноста и ему заплатить?

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 08:02

Max 533 писал(а):слишком много всего поменял :) ,насчет плохо заводится-завелся-заглох,со второй попытки завелся-так дело обстоит? какой моторчик-евро 2 ?
Ага, много))) Самому страшно:) Зато теперь у меня есть второй комплект датчиков для дальних поездок, ну или друг кому помощь оказать! Менял все т.к. искал причину.

Про запуск: завелся 2-4 сек. поработал неустойчиво и заглох. Потом заводится только если педальку чуть нажать причем порой стартер нужно крутить подольше, опосля выхлоп попахивает бензином, потом чистый.

И вообще хотелось бы добиться, шоб машинка хотя бы когда прогретая, заводилась как только стартер крутнет. (как раньше на Логане было)

А мотор 2005 г.в., катализатор удален, адсорбер тоже так что видимо у меня ЕВРО-0, ну это я так для себя решил. А по сути видимо ЕВРО-2. Я точно не зною

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 08:13

[quote="Dragun"]

Я только не пойму...

Расход в городе 18литров, а это разве плохо??

Я вообще не понимаю, как в городе расход мерить.
Можно за разное время доехать до нужного объекта в разное время суток...

Так я же и не говорю что 18 литров это плохо :), Это явно лучше чем 22! Просто бывают же машины той же породы которые и меньше кушают.

Понятно что 18л. на 100км. замер очень приблизительный. Через пару недель поеду по трассе км. 200-250 вот и посмотрю на расход. А пока только очень субъективно могу судить. Просто раньше заливал 20 литров и не мог проехать по городу 100 км. Потом все указанное выше поменял залил 20 литров и проехал 100 км и плюс еще что то в баке булькает ну плюс прогревы.

Сейчас меня напрягает проблема запуска, ладно если со второго раза пускается, с этим жить можно. Но! У не уверен что когда на улице будет -20 или как в прошлом году -38 машину можно будет завести. И еще машина в таком состоянии когда холодная отказывается заводиться с автозапуска, хотя он пробует ее завести 5 или шесть раз подряд. После таких проб и руками то уже не факт что заведется.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт ноя 23, 2010 09:30

2 ShuLьЦ
а пробовал трубочку менять на регуляторе давления топлива которая?

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 09:33

SupraGoblin писал(а):2 ShuLьЦ
а пробовал трубочку менять на регуляторе давления топлива которая?
Так, не догнал, это которая именно, где идет?

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 09:40

открыл книжку, посмотрел, увидел сам регулятор, стоит на двигателе сзади справа, та и шланг есть. Его менять?

А он вообще чего делает.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 23, 2010 09:52

ShuLьЦ писал(а):открыл книжку, посмотрел, увидел сам регулятор, стоит на двигателе сзади справа, та и шланг есть. Его менять?

А он вообще чего делает.
поддерживает номинал по давлению в рампе, а с холодным пуском может глючить заслонка дросселя,если привод от моторчика,а не тросиком. сними патрубок воздушный после дмрв, попробуй смазать ось заслонки, могут быть отложения, которые мешают ей шевелится правильно, может сам шаговый моторчик глючит, а вообще, (извини за соль на рану)ты совершил ошибку, прошив не до конца исправный мотор, теперь глюки вылавливать будет труднее :(

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 10:04

ты совершил ошибку, прошив не до конца исправный мотор, теперь глюки вылавливать будет труднее :([/quote]


Так оно, дак мля наши сервисмены сраные, есть в нашем славном городе автосервис Пилот-Мастер, вроде чувак там руководит действующий раллийный гонщик, сам машины свои делает, много УАЗов там делают которые в соревах участвуют. Вот туда и приехал симптомы все рассказал, думал качественно все расскажут, все проблемы найдут, но как мы видим ошибся я.

Благо вот форум есть. Спасибо за совет, обязательно сегодня все это попробую. Особенно дросель хочу посмотреть, и как же я сам то не подумал на заслонку посмотреть!!!
Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 23, 2010 10:21

У меня сегодня 24л расход. С утра прогрев 15 минут. Потом дорога 11км - средняя скорость - 9км/ч. Так что расход по городу мерить бесполезно. В тоже время на трассе на колёсах 265/75 - 13л.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 10:26

samael писал(а):У меня сегодня 24л расход. С утра прогрев 15 минут. Потом дорога 11км - средняя скорость - 9км/ч. Так что расход по городу мерить бесполезно. В тоже время на трассе на колёсах 265/75 - 13л.
- Та-же хрень.....прогрев 10 минут, дорога 12 км, средняя скорость 12 км/час = 24 литра газа.
На трассе при 90 км/час и резине 265/70 ест 15,5 л газа и около 12 л бензина....

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 12:35

SupraGoblin писал(а):2 ShuLьЦ
а пробовал трубочку менять на регуляторе давления топлива которая?
Нет ну это просто писец..... открыл капот думаю дай посмотрю на датчик на трубки, ага щас! размечтался! как его вообще менять если что случится, туда же ничем не подлезть, его даже не видно толком. Может тот шланг который от него к впускному коллектору идет вообще порвался, так этого даже не увидеть....

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 12:39

Согласен про расход, по городу его на раз два не измерить, вот через неделю поставлю колеса 305/70/16 и будет мне наверное еще веселее!! Так весело станет, что еще рез неделю поеду ставить ГБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 12:42

ShuLьЦ писал(а):Согласен про расход, по городу его на раз два не измерить, вот через неделю поставлю колеса 305/70/16 и будет мне наверное еще веселее!! Так весело станет, что еще рез неделю поеду ставить ГБО.
- C двумя баками по 80-90 литров, с большим редуктором, с вариатором и с ГП 4.625 :)
(мои мечты)

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 12:48

:D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 12:56

С такими колесиками ГБО быстро окупится. Даже на моих 265/70 окупилось за 17 000 - 20 000 км.
А машин Полевоза с вариатором и ГП 4.625 - натуральный самолет.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 23, 2010 13:46

ShuLьЦ писал(а):
SupraGoblin писал(а):2 ShuLьЦ
а пробовал трубочку менять на регуляторе давления топлива которая?
Нет ну это просто писец..... открыл капот думаю дай посмотрю на датчик на трубки, ага щас! размечтался! как его вообще менять если что случится, туда же ничем не подлезть, его даже не видно толком. Может тот шланг который от него к впускному коллектору идет вообще порвался, так этого даже не увидеть....
если нет провалов на мощностных режимах,с регулятором усе в поряде,не загружайся, тебе бы соседа найти с патром,(исправным) в качестве временного донора,для теста датчиков и прочей хрени,а вообще,как справедливо пишут камрады, махани по трассе и там получиш ответ,жрет он как цука или нет :)

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 14:40

Max 533 писал(а): если нет провалов на мощностных режимах,с регулятором усе в поряде,не загружайся, тебе бы соседа найти с патром,(исправным) в качестве временного донора,для теста датчиков и прочей хрени,а вообще,как справедливо пишут камрады, махани по трассе и там получиш ответ,жрет он как цука или нет :)

так у меня и так почти все датчики из магазина! да вопрос с расходом удалось отодвинуть на второй план, на первом сейчас вопрос почему не заводится нормально с первого раза.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср ноя 24, 2010 03:11

Этот дефект не так прост, как сначала кажется.
Вариаций много.

А то, что датчики из магазина, ещё не факт, что все они
замечательно работают.

Сегодня затроил двигатель в моём УП. Какая свеча я выяснил быстро, но свечи менял 3шт, пока нормально
заработало.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср ноя 24, 2010 08:13

Да я уже совсем что то расстроился, вчера тоже решил заменить свечи, а то уже и не помню какие стояли. Решил вообще голову не заморачивать купил бриск, как по инструкции положено :D , причем у тех свечей которые стояли зазор был 1 или 1.1 мм., по книжке вроде нужно 07 мм. Ну думаю может здесь проблема. Поставил новые свечи и ничего не изменилось. Утром без нажатия на педаль заводится и сразу глохнет.

Эта тема конечно была про расход, раз уж все это связано с системой питания и запуска может здесь тоже можно тему развить.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср ноя 24, 2010 08:29

может снять тот узел где дросельная заслонка и промыть его бензинчиком???

может там чего закисло или засрало. Гофру вчера снял посмотрел внутрь, ну черненькое конечно все, но при нажатии на педаль газа заслонка вроде открывается плавно и так же закрывается. Единственное что при нажатии педали до упора заслонка не открывается в максимальное положение примерно на 5 мм. Но это же здесь не причем.
Просто ни на одной машине это часть не снимал, боюсь что сунусь туда а потом еще какие косяки начнутться

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср ноя 24, 2010 13:20

Я думаю, что надо новую тему завести-"Заводится со второго раза".

И возможно, найдутся знатоки по этому дефекту.

Если, конечно, такой темы нет. Такой дефект не раз обсуждался, вариаций много, но вот была ли именно такая тема, не помню.

Поиск на этом сайте не понятно работает - выбрасывает
кучу ненужных тем, поэтому не знаю чем конкретно помочь.

Косвенным признаком выхода ДМРВ из строя считают утренний пуск со второго раза. Т.е. на холодную с 1-го раза запускается, сразу глохнет, второй пуск без проблем! Потом "на горячую" в течении дня заводится
с первого раза!

В моём УП сейчас такая ситуация :)

А в Вашем УП ещё и подгазовывать надо, поэтому, похоже, что это другой случай.

Бензонасос обычно проверяют несколькими включениями зажигания без заводки двигателя.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт ноя 25, 2010 14:17

Может рано еще праздновать победу, но вчера значит сделал следующее: поменял регулятор холостого хода (это так на всякий случай), потом взял свечи проверил зазор шоб был 1 мм. (странно в родной книжке по ремонту машины зазор указан 0.7 мм.), потом снял дросель, был он внешне засранный положил его в ванночку с керосином и бросил туда спичку :D , шучу конечно замичил его там потом зубной щеткой отчистил так шоб блестел как у кота яйки, и еще заметил что на разъеме датчика положения дросельной заслонки содрана изоляция на проводах!!!! Понятно, что все подпаял, заизолировал. Собрал и о ЧУДО!!! Утром машина завелась сама, без подгазовки и прочих проблем. Может конечно просто потеплело или еще что! НО пока я надеюсь что победил!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности