Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А по русски изъясняться можно? Или следом перевод давай :DGremlin* писал(а):Здравствуйте Мужчины!
Тарахтел тут на сервисе с одним чуваком... так вот рекомендация из (как минимум из 5рук) поменяйте ве масла (кроме двигла) на синтетику ( по затратам (если ZIC) то рублей в 5 -6 уложимся.... и зимой 15-17 (летние в городе) обеспечены..... сам еще не делал но потеплеет сделаю...
у меня в зиму по городу меньше 20-23 (Е-3) не получалось....(причем по трассе с ИМХО с прогретой ходовой -13-14 ок 120км/ч) так что можно верить..... про масла (опятьже доливал хессол 10/40 в казель при -25, а ОНО как снег выпадало .....) :=) думаем,,, что в трансмиссии зимой, она ж негреется них...я (сосульки даж не падают)...отсюда кокашке.....
(опятьже при наше массе 2100-2200 ,ну как то 12-14литрей, по городу ,ну нахальство штоли.... японзы стока не жрут.... (не, стока или больше) оять. же 2 моста трансмиссии чего стоят!....
Со слов владельцев Паджеров и крузаков (а так же ссанг енгов (соотвествушего масштаба) от 25литрей 95го в городе....( ну допустим дизели на ЛК 80 -14литрей соляры.....)(ИМХО 80ка лк- проходимее нас ИМХО (у нее штатно 31 калесья..)
НО ВНУТРИ ЭТА МАШИНА------ САРАЙ!!!(лк 80) не возьму....
я вообще после Патра не знаю на что пересесть...
....
Патриот 2009 Евро-3
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Gremlin*!
Противно, когда так коверкают русский язык.
Я не ханжа, ввернуть пару-тройку жаргонных интернет-словечек - не грех, и сам этим страдаю. Но когда преднамеренно издеваются над Русским языком - противно. Читать такое никакого желания нет, а уж отвечать - тем более.
Противно, когда так коверкают русский язык.
Я не ханжа, ввернуть пару-тройку жаргонных интернет-словечек - не грех, и сам этим страдаю. Но когда преднамеренно издеваются над Русским языком - противно. Читать такое никакого желания нет, а уж отвечать - тем более.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Привет соратники! Подскажите, есть ли сведения о поломках адсорбера на модели 2010 года. И еще если я сейчас переделаю по вашим эскизам, тогда меня снимут с гарантии. Дела в чем: через 200 км мне ехать на То-о, и вообще стоит ли ездить и трать деньги, руки у меня вроде на месте а 18труб за первый осмотр жаба давит, да и смысла не вижу.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.part-time.ru/desc/?pid=771Alekswolk писал(а):И еще: поскажите где реально купить БК и сумма?
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не переделывая в заводской комплектации Патриот 2009 Евро-3 при пробеге 7000 км. расход бензина по смешанному циклу Москва-Подмосковье с учетом стояния в пробках, или затрудненом движении на 1-2 передаче до 1 часа за день, при температуре воздуха -5 - +5 средний расход за рабочую неделю 15,6 л./100км.
Вчера замерил на трассе - температура воздуха +10, пробег 165 км со скоростью 120-140 км/час. (80 км за 45 минут) - 12,6 л/100км.
Мерил по всем известной методике: при пустом левом баке заливал правый бак полным, отмечал спидометр и затем после сжигания большей половины бака заправлялся до полного и снова отмечал спидометр. Дальше простые арифметические действия - количество заправленных литров делим на пробег поделенный на 100.
Так что получается расход примерно соответственно паспорту, если ездить по городу без пробок, а по трассе со скоростью 90-100 км/час.
Вчера замерил на трассе - температура воздуха +10, пробег 165 км со скоростью 120-140 км/час. (80 км за 45 минут) - 12,6 л/100км.
Мерил по всем известной методике: при пустом левом баке заливал правый бак полным, отмечал спидометр и затем после сжигания большей половины бака заправлялся до полного и снова отмечал спидометр. Дальше простые арифметические действия - количество заправленных литров делим на пробег поделенный на 100.
Так что получается расход примерно соответственно паспорту, если ездить по городу без пробок, а по трассе со скоростью 90-100 км/час.
Патриот 2009 Евро-3
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
расход бензина по смешанному циклу Москва-Подмосковье с учетом стояния в пробках, или затрудненом движении на 1-2 передаче до 1 часа за день, при температуре воздуха -5 - +5 средний расход за рабочую неделю 15,6 л./100км.
- Простите, с каким ежесуточным пробегом и с какой средней скоростью (проще спросить за сколько Вы проезжаете свои обычные километры в одну сторону), сколько прогревов в сутки, учитываете ли вы расход топлива на прогревы, каков у Вас размер резины, как Вы определяете километраж ?
Теряюсь как мне получить расход 12,6 л при скорости 120-140, если даже паспортный при 120 км/час составляет более 14 литров..., а на официальном сервисе мне сказали что я должен радоватья расходу 12,4 литра при 90 км/час на резине 265/70...
- Простите, с каким ежесуточным пробегом и с какой средней скоростью (проще спросить за сколько Вы проезжаете свои обычные километры в одну сторону), сколько прогревов в сутки, учитываете ли вы расход топлива на прогревы, каков у Вас размер резины, как Вы определяете километраж ?
Теряюсь как мне получить расход 12,6 л при скорости 120-140, если даже паспортный при 120 км/час составляет более 14 литров..., а на официальном сервисе мне сказали что я должен радоватья расходу 12,4 литра при 90 км/час на резине 265/70...
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу здесь.
Расход 37-40 литров на сотню.Компьютер при этом показывает 18-20 литров.Появилась такая ерунда: при резком нажатии на газ (2000 оборотов) появляется какой то "скрип" и ошибка "Низкий расход воздуха".Скрип где то в районе 4 цилиндра.Облазил всё, не могу понять что там может "скрипеть".Если медленно поднять обороты то "скрипа" нет, и ошибки нет.При пуске двигателя на горячую, обороты идут в раскачку.
Машина 2006 г. евро-0.
Может у кого было чего похожее?
Расход 37-40 литров на сотню.Компьютер при этом показывает 18-20 литров.Появилась такая ерунда: при резком нажатии на газ (2000 оборотов) появляется какой то "скрип" и ошибка "Низкий расход воздуха".Скрип где то в районе 4 цилиндра.Облазил всё, не могу понять что там может "скрипеть".Если медленно поднять обороты то "скрипа" нет, и ошибки нет.При пуске двигателя на горячую, обороты идут в раскачку.
Машина 2006 г. евро-0.
Может у кого было чего похожее?
Так я пролистал все 17 страниц и понял, что он выходит из строя и появляется перерасход, или я не понял смысла. И вообще за замера расхода топлива необходимо сделать следующее: залить правый бак под горло, залить в канистру(градуированную) литров 10 бензина, проехав римерно 65 км остановиться и долить в бак бензин, высчитав остаток-остальное математика. Просто я по себе знаю заправляясь на заправке Альянсе расход 15 л на 100 на роснефте 13 на 100. Многие заправки бодяжат бензин с сжиженным газом(10%). Пока все. Спасибо за адрес БК. Дальний Восток с вами.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):расход бензина по смешанному циклу Москва-Подмосковье с учетом стояния в пробках, или затрудненом движении на 1-2 передаче до 1 часа за день, при температуре воздуха -5 - +5 средний расход за рабочую неделю 15,6 л./100км.
- Простите, с каким ежесуточным пробегом и с какой средней скоростью (проще спросить за сколько Вы проезжаете свои обычные километры в одну сторону), сколько прогревов в сутки, учитываете ли вы расход топлива на прогревы, каков у Вас размер резины, как Вы определяете километраж ?Теряюсь как мне получить расход 12,6 л при скорости 120-140, если даже паспортный при 120 км/час составляет более 14 литров..., а на официальном сервисе мне сказали что я должен радоватья расходу 12,4 литра при 90 км/час на резине 265/70...
Пробег около 100км в день (50 в одну сторону и 50 в обратную). Среднюю скорость считайте сами - в одну сторону - 1 час и обратно 1ч 30м-1ч-40м, иногда до 2ч. ( скорость в зависимости от дорожных условий до 110 км/час). Прогрева 2, километраж по спидометру, резина штатного размера. Прогрев входит в общий расход бензина.
Все расчеты - литры по чеку заправки, километраж по спидометру, т.е. без всяких прибамбасов реальные цифры.
Про скорость 120-140 км/час - я писал, что проехал 85 км за 45 мин., т.е. средняя скорость была 113 км/час., а 120-140 это скорость движения примерно на 2/3 пути, может чуть больше.
Читайте внимательно - все цифры по расходу бензина это средний расход за какой-то промежуток времени или за какое-то пройденное расстояние при моей обычной стандартной езде без всяких выкрутасов, а не расход при определенной скорости.
Патриот 2009 Евро-3
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю. Теперь все понятно....
3-4 прогрева в день, 30 километров в сутки, холодный климат, горы и ПП на каждом светофоре, 3 часа работы двигателя в сутки = 22-27 литров на 100 км, никогда не укладывая стрелку за 3000 оборотов и не нажимая педаль газа более 60 процентов.
Не поленился подсчитать: по дороге на работу (12 км) имею 23 светофора (скорее они меня имеют), а всего за 30 км ежедневного пробега - около 60 светофоров. Вот и нашли очередную причину экономичности очередного Патриота.
3-4 прогрева в день, 30 километров в сутки, холодный климат, горы и ПП на каждом светофоре, 3 часа работы двигателя в сутки = 22-27 литров на 100 км, никогда не укладывая стрелку за 3000 оборотов и не нажимая педаль газа более 60 процентов.
Не поленился подсчитать: по дороге на работу (12 км) имею 23 светофора (скорее они меня имеют), а всего за 30 км ежедневного пробега - около 60 светофоров. Вот и нашли очередную причину экономичности очередного Патриота.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже интересно почему на второй-третьей пониженной по снегу 20-30 см трехлитровый Паджеро с двигателем 6G72 (150 л.с., 227 Нм) ел строго 15,5 литров на протяжении 200 км теста со средней скоростью 15 км/час , а Патр на той-же "дороге" ест 25 литров. Притом, трассовый расход на этих машинах одиннаковый. Мистика какая-то.....
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного статистики (из КПК):
Период: 386 дней;
Путь: 21368 км;
Бензин: 3729,60 л;
Деньги: 75987,16 руб;
Расход: 17,45 л/100;
Стоим.пути: 3,5561 руб/км;
Ср.путь на литр: 5,73 км/л.
Это при том, что зимний расход не опускался за зиму ниже 20 л/100 ни разу...
Период: 386 дней;
Путь: 21368 км;
Бензин: 3729,60 л;
Деньги: 75987,16 руб;
Расход: 17,45 л/100;
Стоим.пути: 3,5561 руб/км;
Ср.путь на литр: 5,73 км/л.
Это при том, что зимний расход не опускался за зиму ниже 20 л/100 ни разу...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы невольно получили практически нормативный расход Патриота для моего региона и условий эксплуатации именно с таким пробегом (22-23 тыс. км в год). В Минтрансе далеко не дураки сидят, смею заметить, им поразитльно точно известен настоящий расход автомобилей в реальных условиях эксплуатации и все посты о среднем расходе Патра 10-12 литров я бы удалял на месте модератора. :D
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет сфетофоров я тебе не завидую, действительно полная Ж...а . Это хуже пробок. Проще на автобусе ездить.Nomad писал(а):Благодарю. Теперь все понятно....
3-4 прогрева в день, 30 километров в сутки, холодный климат, горы и ПП на каждом светофоре, 3 часа работы двигателя в сутки = 22-27 литров на 100 км, никогда не укладывая стрелку за 3000 оборотов и не нажимая педаль газа более 60 процентов.
Не поленился подсчитать: по дороге на работу (12 км) имею 23 светофора (скорее они меня имеют), а всего за 30 км ежедневного пробега - около 60 светофоров. Вот и нашли очередную причину экономичности очередного Патриота.
Патриот 2009 Евро-3
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробег 11000км и расход что-то не падает. Когда я только купил патриот( декабрь 2008), то расход был 20л по городу и 15 по трассе. Плотом устаканилось, то есть по городу было 16л, по трассе 13,5( скорость не более 110км/ч), а вот с этой осени расход подскочил. Всю зиму на заднем приводе расход был 21-23л. Многие говорили что типа для зимы и пробега в день 25км это нормально, но почему-то потеплело, а расход та не упал, сейчас по городу 21л примерно, при том что на дорогу с прогревами в день трачу максимум 1ч и проезжаю 25км. Что смущает, что зимой по трассе было 13,5 литров, то есть как летом. Я заменил трубку резиновую которая у всех почти лопается, но расход не упал, глушитель не сечет, все протянуто. На ТО в Торгмаше мне сказали, мол типа ездий на 95м бензине . Я им объяснил, что в мануале написан 92, да и 95 хороший поискать надо. У меня знакомый купил патриот 2010года, так у него пробег 1500км и расход по городу в районе 12л , а у меня 20. Резина у меня стоит ханкуук rt03 245/75/r16. Подскажитекуда смотреть чтобы расход снизить, а то не реально жерет, как блин чирок с 5литовым двигателем и акпп :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для описанных условий совершенно нормальный расход. В инструкциях на Лэнд Роверы даже есть оговорка: "Если Вы планируете проехать менее 30 км, то используйте другой транспорт, иначе расход будет высоким". А вообще, рекомендую ознакомиться с нормативами Минтранса и убедиться, что расход исправной машины может более, чем в два раза увеличиваться, в зависимости от условий движения Сильно влияют: зима, низкая средняя скорость движения (менее 40 км/ч! а менее 20 км/ч - воббще ппц), движение по крупному городу.
Этой зимой у меня менее 20 литров редко выходило, посчитал по нормативам - получилось все по-честному, так и должно быть :)
Этой зимой у меня менее 20 литров редко выходило, посчитал по нормативам - получилось все по-честному, так и должно быть :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
oeo, все конечно понятно, но все же, почему что при -25 что при +12 расход почти одинаковый, это же не нормально. На днях ездил более 30 км в день( если быть точным то 70), и все равно средний расход составил 17л. Я каждый день езжу можно сказать по одному и тому же маршруту, но почему-то расход скакнул этак литров на 5 осенью, так до сих пор и не падает, хотя в пробках в последнее время даже меньше стою. Да и настораживает меня если честно, что по трассе с пробками 13,5литров, а по городу 20л. Читал где-то на форуме, что может с мозгами что-то, мол реагируют они на нажатие педали тормоза.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда датчик тормоза неотрегулирован - будут провалы в движении.
Расход вырос, насколько понимаю, с наступлением "нормативной" зимы, которая еще не окончилась. Расход по трассе ниже, потому что выше средняя скорость движения (пусть с пробками). С точки зрения Минтранса все логично - рекомендую скачать в инете и почитать нормативы, там найдутся ответы на вопросы по расходу.
Средний расход Патриота в городе (если грубо прикинуть) - 15 литров +/- 2 литра. Зимой в тяжелых условиях (низкая скорость, снежные заносы, гололед) при малых пробегах - до 30 литров.
ЗЫ У меня сейчас тоже 17 литров выходит в среднем лето придет - будет 14-15 литров с кондеем
Расход вырос, насколько понимаю, с наступлением "нормативной" зимы, которая еще не окончилась. Расход по трассе ниже, потому что выше средняя скорость движения (пусть с пробками). С точки зрения Минтранса все логично - рекомендую скачать в инете и почитать нормативы, там найдутся ответы на вопросы по расходу.
Средний расход Патриота в городе (если грубо прикинуть) - 15 литров +/- 2 литра. Зимой в тяжелых условиях (низкая скорость, снежные заносы, гололед) при малых пробегах - до 30 литров.
ЗЫ У меня сейчас тоже 17 литров выходит в среднем лето придет - будет 14-15 литров с кондеем
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище ivan2121, очевидно тебя раззоряет эффект "тапка в пол". Насчет 95-го: я провёл несколько замеров по расходу на 92-м и 95-м бензине. Получилось, что на 95-м я проезжаю на полной заправке на 70 км больше при одинаковом маршруте, да и двигатель работает мягче. Может быть качество 95-го скатилось до уровня нормального 92-го???
Советую поменять воздушный фильтр- мой за год и 10 тыр так зас-ся, что двиг стал глохнуть.
ЗЫ: да и экономичность после замены фильтра возросла, пока только не засёк насколько.
ЗЗЫ: у меня расход был по зиме около 15 л/100.
Советую поменять воздушный фильтр- мой за год и 10 тыр так зас-ся, что двиг стал глохнуть.
ЗЫ: да и экономичность после замены фильтра возросла, пока только не засёк насколько.
ЗЗЫ: у меня расход был по зиме около 15 л/100.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
oeo, у меня провалов в движении вроде нет, значит с тормозом все нормально :D . А расход у меня вырос не в начале календарной зимы, а в начале октября, когда морозов не было. Просто на самом деле заметил, что по городу меньше 20л ну ни как не выходит, причем мою езду по городу можно назвать смешанным циклом, так как на работу я еду по пробкам( 20минут), а домой на 5ой передаче со скоростью 100км/ч. Вот в сентябре было где-то в районе 16л. Сегодня много ездил, если точно, то проехал по трассе 340км, а до этого по городу 50, и того получилось, что по трассе со скоростью 110км/ч расход 14л, что в принципе нормально.
Motr, я по секрету скажу, режимом тапка в пол на патриоте не пользуюсь, и двигатель больше 3000об/мин не кручу. Может и действительно попробовать 95 :twisted: . Только реально смущает меня евро3, вдруг чек загорится или глюканет. Еще заметил такой факт, что при относительно резком трогание с места, и пробуксовке на льду, у меня трясется кпп и рк, и причем не хило. Сегодня полез под патрик, думал что ручник закис и болтается, а нет, все натянуто без провисов. Может из-за этого расход такой( у меня евро3 и без кондиционера)
Motr, я по секрету скажу, режимом тапка в пол на патриоте не пользуюсь, и двигатель больше 3000об/мин не кручу. Может и действительно попробовать 95 :twisted: . Только реально смущает меня евро3, вдруг чек загорится или глюканет. Еще заметил такой факт, что при относительно резком трогание с места, и пробуксовке на льду, у меня трясется кпп и рк, и причем не хило. Сегодня полез под патрик, думал что ручник закис и болтается, а нет, все натянуто без провисов. Может из-за этого расход такой( у меня евро3 и без кондиционера)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
ivan2121, у меня трясётся при трогании сместа когда при отпускании сцепления обороты падают менее 700, нужно при отпускании сцепления плано добавлять газку и всё в упорядке. А при пробуксовке на льду, особенно одним колесом, трясет если лед неровный, буграми.
Есть еще одна мысля- если ехать при оборотах ниже 2500, то при добавлении газа машина не набирает скорости резко , а при тарахтении раздатки разгоняется плавно. А тапку мы давим всё сильнее и сильнее в желании разогнаться. И, что получается- тапку давим, машина тупит, бензин льётся в горшки- вот и перерасход. Я теперь стараюсь не ездить менее 2400 об. Машина реагирует резвее на педаль газа. Думаю так экономичнее.
Есть еще одна мысля- если ехать при оборотах ниже 2500, то при добавлении газа машина не набирает скорости резко , а при тарахтении раздатки разгоняется плавно. А тапку мы давим всё сильнее и сильнее в желании разогнаться. И, что получается- тапку давим, машина тупит, бензин льётся в горшки- вот и перерасход. Я теперь стараюсь не ездить менее 2400 об. Машина реагирует резвее на педаль газа. Думаю так экономичнее.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Motr, у меня трясется кпп и рк когда я добавляю газу, допустим трогаюсь в горку и при этом обороты 1500-2000 примерно. Я тоже замечал, что когда мало оборотов, то плохо разгоняется, только я принаровился на газ пр этом особо не давить. И поэтому у меня идет плавный разгон. Просто как-то странно, при обкатке патриота у меня был расход зимой 20л, а сейчас, спустя 11000км 21л, при этом манера езды не изменилась. А дерганье это стало проявляться, когда я словил диагоналку возле дома . Вот и думаю, может что-то не так с Рк, так же был случай, когда сдавал задом под горку на полном приводе, при этом произошел металлический звон спереди.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище! один мудрый чел на сём форуме изрёк: всякое движение на Патриоте начинается с 2000 об.
Попробуй держать не менее 2300 и жизнь наладится, и расход упадёт. А если ты смотрищь "Главную дорогу" по НТВ, то там есть инструктор Александр, который учит всякий бомонд манерам безопасной езды. так он мне говаривал: "ты всегда должен быть в моменте!" А максимальный момент у нас- 2500 об. Попробуй- и тебе понравится!
А спереди у меня звенят хабы (если разомкнуты), да еще крепление двигла к раме ослабло, так подзванивало...
Попробуй держать не менее 2300 и жизнь наладится, и расход упадёт. А если ты смотрищь "Главную дорогу" по НТВ, то там есть инструктор Александр, который учит всякий бомонд манерам безопасной езды. так он мне говаривал: "ты всегда должен быть в моменте!" А максимальный момент у нас- 2500 об. Попробуй- и тебе понравится!
А спереди у меня звенят хабы (если разомкнуты), да еще крепление двигла к раме ослабло, так подзванивало...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Motr, попробую поездить чтобы было не менее 2300об, может и действительно лучше будет, и расход упадет. Были бы у меня хабы, то тогда бы на них подумал, на следующей недели посмотрю крепления двигателя, может действительно не протянули на ТО.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
ivan2121 с наступлением "зимы" бензин начинают продавать "зимний" также как и соляру. Сильно не углублялся но он вроде более "летучий", чтобы ты мог без проблем завестись в -25С.
Поэтому расход просто из-за этого бенза может скакануть на +2+3 литра.
Как я понял, нельзя ездить (с целью бензо-экономии) на патриоте на 1 передаче - расход по бк 35-55 литров, лучше на 2 (15-25)
Расход на прогреве - до 3-4 л/час (посчитай 10-15-20 минутный прогрев).
Потерпи до летнего сезона, когда на заправках будут продавать "летний" бенз, а там и посмтришь.
p.s ну и рекомендацию поменять заправку также никто не отменял.
p.p.s кстати ты не написал как меряешь расход, в этом тоже может собака порыться...
Поэтому расход просто из-за этого бенза может скакануть на +2+3 литра.
Как я понял, нельзя ездить (с целью бензо-экономии) на патриоте на 1 передаче - расход по бк 35-55 литров, лучше на 2 (15-25)
Расход на прогреве - до 3-4 л/час (посчитай 10-15-20 минутный прогрев).
Потерпи до летнего сезона, когда на заправках будут продавать "летний" бенз, а там и посмтришь.
p.s ну и рекомендацию поменять заправку также никто не отменял.
p.p.s кстати ты не написал как меряешь расход, в этом тоже может собака порыться...
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18, боюсь у нас на заправках нет зимнего топлива, а есть обычное :). Заправляюсь я на ТНК, что в Москве, что в области. Может действительно недолив, но не такой уж и большой. А меряю я расход так: когда у меня в правом баке начинает пищать зуммер, заправляю примерно 22л, и езжу до того момента, пока по прямой он не запищит снова, и так много раз. До лета я конечно же подожду, куда деваться :). Но вчерашний расход по трассе был не такой уж и большой( 14л при скорости 110-115), сейчас замеряю по городу, может действительно уже начал падать. Так же хочется попробовать 95, только не знаю не глюканет бош евро3?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мало-ли, это же бош, который не прошивается. Я вот не думаю что у нас есть зимний бензин, в особенностью дизель. У моего крестного на лендровере в -25 из-за дизеля как-бы зимнего двигатель накрылся :(Mmm18 писал(а):с чего он должен глюкануть то?
p.s а зимний бензин есть, тем более в москве.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваш знакомый либо купил РАВ-4, либо играется как ребенок с настройками БК, теша себя иллюзиями.
Нормативный расход Патра 2010 г.в. в г. Мурманске:
город: 20,5 литров;
трасса: 14,38 литр.
92 бензин давал увеличение расхода топлива что на Патре, что на Шеви на 10 процентов.
Зимний и летний расход на трассе что на бензине, что на газе, что на Шеви, что на Патре у меня не отличается.
Огромный расход в городе дают прогревы в мороз и малый пробег.
Патр жрет бензин в городе больше чем БМВ X5 и ровно как бензиновый Рейндж Ровер (305 л.с.) - просто смиритесь с этим. Это нормально.
Опрошенные мною в городе владельцы Патров имеют аналогичный вашему расход.
Парк организации, состоящий из 26 УАЗов (5 впрысковых Евро-3) и Нив позволяет мне утверждать, что Ваш расход - абсолютно нормален.
Меньше верьте сказкам. 2,5 тонны в городе будут жрать очень много бензина вне зависимости от мощности и объема двигателя.
Нормативный расход Патра 2010 г.в. в г. Мурманске:
город: 20,5 литров;
трасса: 14,38 литр.
92 бензин давал увеличение расхода топлива что на Патре, что на Шеви на 10 процентов.
Зимний и летний расход на трассе что на бензине, что на газе, что на Шеви, что на Патре у меня не отличается.
Огромный расход в городе дают прогревы в мороз и малый пробег.
Патр жрет бензин в городе больше чем БМВ X5 и ровно как бензиновый Рейндж Ровер (305 л.с.) - просто смиритесь с этим. Это нормально.
Опрошенные мною в городе владельцы Патров имеют аналогичный вашему расход.
Парк организации, состоящий из 26 УАЗов (5 впрысковых Евро-3) и Нив позволяет мне утверждать, что Ваш расход - абсолютно нормален.
Меньше верьте сказкам. 2,5 тонны в городе будут жрать очень много бензина вне зависимости от мощности и объема двигателя.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, справедливости ради, отмечу, что нормативный расход БМВ Х5 и Рэйнджа все же больше патриотовского (базовый - 15,8 л/100 км для Х5 (4,4 л, 286 л.с.), 16,8 л/100 км для РР (4,4 л, 286 л.с.) против 13,5 л/100 км - Патриот)
А самый жестокий нормативный расход среди небронированных легковушек - Кадиллак Эскалейд (6 л, 350 л.с.): 19,3 л/100 км, в полтора раза (!) выше, чем у Патриота )))
Кстати, "нормативная" зима в Мск закончилась 31 марта. Это означает, что на заправки гарантированно должны начать завозить "летнее" топливо. По совокупности факторов расход, наконец, должен тоже стать "летним" :)
А самый жестокий нормативный расход среди небронированных легковушек - Кадиллак Эскалейд (6 л, 350 л.с.): 19,3 л/100 км, в полтора раза (!) выше, чем у Патриота )))
Кстати, "нормативная" зима в Мск закончилась 31 марта. Это означает, что на заправки гарантированно должны начать завозить "летнее" топливо. По совокупности факторов расход, наконец, должен тоже стать "летним" :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в снегу конечно очень высокий будет расход - как-никак вторая по сопротивлению качению поверхность после песка :) А по грязьке на второй пониженной передаче, местами даже внатяг - сопоставимо с городским циклом выходит, при относительно равномерном темпе движения. От резины внедорожный расход сильно зависит, на мой взгляд: хорошая грязевая резина идет спокойно на малых оборотах, экономя топливо. АТ-шку приходится использовать на оборотах не ниже максимального крутящего момента, при этом периодически "давая оборотов" на грани закапывания, чтобы немного очистить протектор, отчего получается высокий расход
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Не очень в тему, но почти: какова (хотя-бы примерно) будет разница асфальтового расхода и износа BFG A/T и MT2? Размер - 265/75.
Вопрос серьезный: 600 км асфальта, 90 грунта и 50 км среднего г...... каждую неделю..... Среднего г.... - это там, где можно и без лебедки обычно: толстая грязь (до порогов) с твердой каменистой подложкой, частые "любительские" броды до 1 метра по песчаному грунту. Лебедки нет. Только Хай-Джек с крюками для подъема за диски. Шеви везде пролазила на штатной Каме-Евро.
Вопрос серьезный: 600 км асфальта, 90 грунта и 50 км среднего г...... каждую неделю..... Среднего г.... - это там, где можно и без лебедки обычно: толстая грязь (до порогов) с твердой каменистой подложкой, частые "любительские" броды до 1 метра по песчаному грунту. Лебедки нет. Только Хай-Джек с крюками для подъема за диски. Шеви везде пролазила на штатной Каме-Евро.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты заморочился!...Nomad писал(а):Спасибо. Не очень в тему, но почти: какова (хотя-бы примерно) будет разница асфальтового расхода и износа BFG A/T и MT2? Размер - 265/75.
Вопрос серьезный: 600 км асфальта, 90 грунта и 50 км среднего г...... каждую неделю.....
То есть, если я тебя правильно понял, ты задался целью сравнить средние экономические показатели двух вариантов: 1) "высокий износ МТ + низкий расход на МТ" и 2) "низкий износ АТ + высокий расход на АТ", и выбрать из них двух наиболее финансово экономичный?
Скажу сразу: 99,9% вероятности, что таких экспериментов и измерений никто не проводил. Мало того, что поскольку УАЗ-Патриоты не поставляются в государство Израиль , то вряд ли вообще хоть кто-нибудь заморачивался подобной постановкой задачи и такими вот крохоборскими вычислениями.......
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь про КМ2, то при озвученных условиях однозначно стоит. Даже при существенно меньшей доле грунта - стоит ИМХО. Так уж получилось, что по совокупности характеристик эта резина, на мой взгляд, практически идеально подходит под Патриот, памятуя о том, что автомобиль этот, по своей сути:
1. Не скоростной.
2. Относительно плохо управляемый.
3. Довольно шумный.
4. Больше заточен под грунт с компромиссом в части асфальта.
КМ2 не ухудшает скоростных характеристик и управляемости Патриота (а по сравнению со штатной - даже лучше держит асфальт). Шума от КМ2 на асфальте не слышно (предыдущая модель МТ гудела на трассе - негромко, но, тем не менее, ощутимо, давило на уши при длительных поездках). Проходимость улучшается при этом кардинально.
В отличие от предыдущей модели МТ, КМ2 очень неплохо держит мокрый асфальт и умеет вполне прилично держать траекторию и тормозить на льду (не так, как зимняя резина, конечно, но адекватно - был этим очень удивлен)
По расходу с АТ аналогичной размерности разницы существенной не будет - пусть это считается ИМХО, но я в этом уверен :) У КМ2 низкое сопротивление качению на асфальте, хороший, совершенно не "грязевой", накат
1. Не скоростной.
2. Относительно плохо управляемый.
3. Довольно шумный.
4. Больше заточен под грунт с компромиссом в части асфальта.
КМ2 не ухудшает скоростных характеристик и управляемости Патриота (а по сравнению со штатной - даже лучше держит асфальт). Шума от КМ2 на асфальте не слышно (предыдущая модель МТ гудела на трассе - негромко, но, тем не менее, ощутимо, давило на уши при длительных поездках). Проходимость улучшается при этом кардинально.
В отличие от предыдущей модели МТ, КМ2 очень неплохо держит мокрый асфальт и умеет вполне прилично держать траекторию и тормозить на льду (не так, как зимняя резина, конечно, но адекватно - был этим очень удивлен)
По расходу с АТ аналогичной размерности разницы существенной не будет - пусть это считается ИМХО, но я в этом уверен :) У КМ2 низкое сопротивление качению на асфальте, хороший, совершенно не "грязевой", накат
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного ошибся выше с датой наступления "лета" в Москве (когда начинают применять "летнее" топливо). "Лето" в этом регионе начинается 1 мая, а заканчивается 30 сентября, продолжаясь пять месяцев (применяется топливо до -5С) В апреле и октябре применяется "переходной" вариант топлива (до -15С). Зимний вариант (1 ноября - 31 марта) - до -26С. Все вышесказанное относится как к дизелю, так и к бензину
Последний раз редактировалось oeo Пн апр 05, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин по сезонам различается по классам испаряемости, а солярка - по предельной температуре фильтруемости. В апреле в Мск уже можно будет ощутить снижение расхода из-за изменения применяемого класса бензина, а в мае - расход должен стать "летним" (конечно, если заявки на топливо оформляют и исполняют по установленным правилам)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью