Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про БК Престиж
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Про БК Престиж
Программисты из Микролайна жгут...
Короче заглючила у меня проводка... И полезла 54-я ошибка.
БК выдает красивую фразу: "Ошибка 54 - Неисправность ДПКВ"..
Ну я как лох и танцевал с бубном вокруг ДПКВ и его проводки, пока не открыл мануал и не просветлел, что 54 - это ДПРВ, а распредвал и коленвал понятия, мягко говоря, не совсем одинаковые..
Так что проверьте и если новые БК, что делают для Патра, имеют тот-же косяк, запомните и не попадайтесь.
Проверить просто: скиньте разъем с ДПРВ и заведите машину. Посмотрите что скажет БК.
P.S.
Щаз напишу в микролайн, поругаюсь немного.
Короче заглючила у меня проводка... И полезла 54-я ошибка.
БК выдает красивую фразу: "Ошибка 54 - Неисправность ДПКВ"..
Ну я как лох и танцевал с бубном вокруг ДПКВ и его проводки, пока не открыл мануал и не просветлел, что 54 - это ДПРВ, а распредвал и коленвал понятия, мягко говоря, не совсем одинаковые..
Так что проверьте и если новые БК, что делают для Патра, имеют тот-же косяк, запомните и не попадайтесь.
Проверить просто: скиньте разъем с ДПРВ и заведите машину. Посмотрите что скажет БК.
P.S.
Щаз напишу в микролайн, поругаюсь немного.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
С 54-й ошибкой я возился уже 2 дня. Проверял полностью проводку от розетки датчика до разъема МИКАСа, проверял сам датчик на исправность, замеряя напряжение. Все нормально. Грешил на ВВ провода/свечи. Тоже все хорошо... Прежде чем тестировать сам МИКАС или ехать в магазин за новым жгутом от нормального производителя, с самоуспокоительной формулировкой "на всякий случай", решил проверить то, что в моем понимании вероятно наименее всего:
снял кышу у двигателя и проверил как дела у синхрометки, прикрученной к выпускному распредвалу... Оказалась наместе, чистенькая, стоит верно, но... Зазор более 2 мм при вставленном датчике фазы. Снял Г-образную синхрометку, подогнул плоскогубцами, зажав в тиски и установил обратно, медленно проворачивая коленвал и трепетно следя за прохождением метки рядом с телом датчика. 1-мм-0.5 мм.
Накинул крышу обратно. Все работает.
Так что не всегда проблемы электрические. Иногда и железо править нужно. Вот думаю как зазор мог увеличиться.. 90 тыков еще не прошел.. Думаю, скорее всего, температурный режим. Материал, из которого синхрометку делали, видимо, не докалили в свое время
снял кышу у двигателя и проверил как дела у синхрометки, прикрученной к выпускному распредвалу... Оказалась наместе, чистенькая, стоит верно, но... Зазор более 2 мм при вставленном датчике фазы. Снял Г-образную синхрометку, подогнул плоскогубцами, зажав в тиски и установил обратно, медленно проворачивая коленвал и трепетно следя за прохождением метки рядом с телом датчика. 1-мм-0.5 мм.
Накинул крышу обратно. Все работает.
Так что не всегда проблемы электрические. Иногда и железо править нужно. Вот думаю как зазор мог увеличиться.. 90 тыков еще не прошел.. Думаю, скорее всего, температурный режим. Материал, из которого синхрометку делали, видимо, не докалили в свое время
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня походу то же самое... Но в двигло не полезу - нет опыта.Ariano-987 писал(а):С 54-й ошибкой я возился уже 2 дня. Проверял полностью проводку от розетки датчика до разъема МИКАСа, проверял сам датчик на исправность, замеряя напряжение. Все нормально. Грешил на ВВ провода/свечи. Тоже все хорошо... Прежде чем тестировать сам МИКАС или ехать в магазин за новым жгутом от нормального производителя, с самоуспокоительной формулировкой "на всякий случай", решил проверить то, что в моем понимании вероятно наименее всего:
снял кышу у двигателя и проверил как дела у синхрометки, прикрученной к выпускному распредвалу... Оказалась наместе, чистенькая, стоит верно, но... Зазор более 2 мм при вставленном датчике фазы. Снял Г-образную синхрометку, подогнул плоскогубцами, зажав в тиски и установил обратно, медленно проворачивая коленвал и трепетно следя за прохождением метки рядом с телом датчика. 1-мм-0.5 мм.
Накинул крышу обратно. Все работает.
Так что не всегда проблемы электрические. Иногда и железо править нужно. Вот думаю как зазор мог увеличиться.. 90 тыков еще не прошел.. Думаю, скорее всего, температурный режим. Материал, из которого синхрометку делали, видимо, не докалили в свое время
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль