Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ошибки

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
злобоёж
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:20
Онлайн статус: Не в сети

ошибки

Сообщение злобоёж » Пн фев 15, 2010 20:08

привет всем подскажите при запуске двигателя появляется ошибка 1602—Пропадание напряжения бортовой сети как и что исправить

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн фев 15, 2010 20:15

Тут все просто. Недозаряжен аккумулятор. Лечить - зарядкой аккума.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн фев 15, 2010 20:22

шину контроллера проверь, сними и вставь колодку, вероятно где-то контакт пропадает. Какой контроллер то хоть?

Аватара пользователя
злобоёж
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злобоёж » Пн фев 15, 2010 20:33

аккамулятор поставил новый такаяже история на старом была контролер микас11

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн фев 15, 2010 20:37

А с новым аккумом сразу такое началось или со временем? и новый аккум заряженный был?

Аватара пользователя
злобоёж
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злобоёж » Пн фев 15, 2010 20:39

новый был заряжен а ошибка сразу при первом заводе

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн фев 15, 2010 20:42

Тогда есть вариант что стартер подкорачивает. Посмотри его.

Аватара пользователя
злобоёж
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злобоёж » Пн фев 15, 2010 20:55

спасибо! буду пробывать.

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Вт фев 16, 2010 19:37

Случилась вот такая история. После резкого торможения (до юза) компьютер сразу выдал ошибку 054 (неисправность датчика фазы). С утра выдал 053 (неисправность ДПКВ). В сервисе на диагностике сказали, что всё исправно, но эти ошибки периодически повторяются, и обычно утром при запуске. Снова съездил в сервис - опять уверяют, что параметры в норме.- типа помехи, какие-то на них могут воздействовать. Может такое быть? - у сервисмена всё о-кей, а у компа в машине - ошибка. Просветите кто-нибудь пожалста. Заранее спасиб.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 17, 2010 08:59

Машина, как я понимаю Евро-2? С каким мозгом? Ежели
МИКАС-7.2, то это для него норма, это его болезнь при
старте двигла "косить" на ДПКВ и ДФ.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 17, 2010 09:45

Шпень писал(а):Машина, как я понимаю Евро-2? С каким мозгом? Ежели
МИКАС-7.2, то это для него норма, это его болезнь при
старте двигла "косить" на ДПКВ и ДФ.
Угу, +1, и для 11-го тоже. Электрику смотреть, разъемы, жгуты, особенно ВВ провода, наконечники.
Особенно, если до "чека" не доходит, а видно только на БК.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 17, 2010 10:13

kom писал(а):
Шпень писал(а): Угу, +1, и для 11-го тоже. Электрику смотреть, разъемы, жгуты, особенно ВВ провода, наконечники.
Для верности конечно нужно, но слабое утешение. Сколько
уж "поколений" с этими ошибками борется. Был 7.2 пере-
шитый, нет- нет да и выдавал такой перл, правда реже.
Давно проскакивал совет почистить ДПКВ. Он магнитный и
к нему присобачивается всяка-разная металлическая пыль.
Ну и зазор между ним и шкивом проверить.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 17, 2010 13:33

Шпень писал(а): Давно проскакивал совет почистить ДПКВ. Он магнитный и
к нему присобачивается всяка-разная металлическая пыль.
Ну и зазор между ним и шкивом проверить.
Да не, я его, было, даже менял. Мертвому припарка.
Ошибка ДПКВ выскакивает, когда двигатель подколбашивает при заводке. Убрать причину подколбашивания - уберется и следствие.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 17, 2010 13:38

Serg писал(а):Может такое быть? - у сервисмена всё о-кей, а у компа в машине - ошибка.
Может, сколько угодно. БК реагирует на разовые ошибки, в том числе "плавающие", от датчиков и прочей электрики. А сервисмен - на "чек" реагирует :) , а тот не загорится, пока ошибка по настоящему воспроизводиться не будет. Вот, попробуй, выдерни какой-нить датчик (ДМРВ, к примеру), заведись и посмотри через сколько глаз загорится.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 17, 2010 13:41

kom писал(а): Да не, я его, было, даже менял. Мертвому припарка.
Убрать причину подколбашивания - уберется и следствие.
+1. Даже с новым Бошевским выскакивает.
Фиг на Е-2 уберется "подколбашивание"

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 17, 2010 13:48

Ну, я таки убрал, заменой ВВ проводов. Причем с третьего комплекта, купил еще прошлой зимой (единое целое вместе с наконечниками). Теперь редко-редко бывает. А раньше - почти при каждой заводке.
Но это ошибку убрал, а полностью подколбашивание, да, фигта...

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Пт фев 19, 2010 20:07

Спасибо, буду пробовать все попорядку. Но "чек" не загорается. ДПКВ сменил на новый, и датчик фазы тоже, но всё равно по БК ошибка. Хотел поставить ДПКВ "бошевский", но у него заразы разъем другой оказался. Могу подарить кому хошь.
А если "чек" не загорается, то может и не заморачиваться на ошибки? но все проверю, как почуть потеплеет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности