Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По поводу электровентилятора имею что сказать.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу электровентилятора имею что сказать.
Контактная колодка, которой комплектуется автомобиль для подачи питания на электровентилятор не расчитана на токи, которые имеют место быть при включении вентилятора. В добавок, в процессе эксплуатации, сила любви "мамы" ослабевает, контакты окисляются... В резултате, возникают паразитные токи. Как следствие - сильный нагрев места соединения, вплоть до оплавления изоляции с последующим коротким замыканием. Чем хуже контакт тем сильнее нагрев. При эпизодических, кратковременных срабатываниях вентилятора, это незаметно. Но если вы попадете в долгую пробку с такими контактами, то можете пожалеть, что не решили этот копеечный вопрос заранее.
Самое надежное, удалить колодку и спаять провода, надежно заизолировав каждый. Но этим можно усложнить себе жизнь, при необходимости разобрать\снять вентилятор или радиатор.
Один из вариантов решения проблемы - использовать так называемый сжим, применяемый при монтаже бытовых электросетей. Колодку удаляем, концы проводов пропаиваем мощным паяльником, и соединяем цепь с помощью двух сжимов. Я пользовался многоразовыми WAGO: http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=2767
Там просто поднимается рычажек, открывая гнездо, вставляется конец, рычажок опускаем, контакт надежно фиксируется.
После этого можно смело ехать. Одной потенциальной проблемой в системе охлаждения меньше.[/img]
Самое надежное, удалить колодку и спаять провода, надежно заизолировав каждый. Но этим можно усложнить себе жизнь, при необходимости разобрать\снять вентилятор или радиатор.
Один из вариантов решения проблемы - использовать так называемый сжим, применяемый при монтаже бытовых электросетей. Колодку удаляем, концы проводов пропаиваем мощным паяльником, и соединяем цепь с помощью двух сжимов. Я пользовался многоразовыми WAGO: http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=2767
Там просто поднимается рычажек, открывая гнездо, вставляется конец, рычажок опускаем, контакт надежно фиксируется.
После этого можно смело ехать. Одной потенциальной проблемой в системе охлаждения меньше.[/img]
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вот неплохое решение с газовского клуба:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=392
Основная цель - сгладить скачек тока в цепи вентилятора и предотвратить возможный выход из строя реле вентилятора и\или предохранителя. Стоит копейки. Возни совсем немного. Зато надежно до нельзя. Опробовано многими людьми и за 3-6 лет ни одной проблемы, в отличии от тех, у кого такой доработки нет.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=392
Основная цель - сгладить скачек тока в цепи вентилятора и предотвратить возможный выход из строя реле вентилятора и\или предохранителя. Стоит копейки. Возни совсем немного. Зато надежно до нельзя. Опробовано многими людьми и за 3-6 лет ни одной проблемы, в отличии от тех, у кого такой доработки нет.