Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По поводу электровентилятора имею что сказать.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

По поводу электровентилятора имею что сказать.

Сообщение Ariano987 » Пт апр 27, 2007 23:55

Контактная колодка, которой комплектуется автомобиль для подачи питания на электровентилятор не расчитана на токи, которые имеют место быть при включении вентилятора. В добавок, в процессе эксплуатации, сила любви "мамы" ослабевает, контакты окисляются... В резултате, возникают паразитные токи. Как следствие - сильный нагрев места соединения, вплоть до оплавления изоляции с последующим коротким замыканием. Чем хуже контакт тем сильнее нагрев. При эпизодических, кратковременных срабатываниях вентилятора, это незаметно. Но если вы попадете в долгую пробку с такими контактами, то можете пожалеть, что не решили этот копеечный вопрос заранее.

Самое надежное, удалить колодку и спаять провода, надежно заизолировав каждый. Но этим можно усложнить себе жизнь, при необходимости разобрать\снять вентилятор или радиатор.

Один из вариантов решения проблемы - использовать так называемый сжим, применяемый при монтаже бытовых электросетей. Колодку удаляем, концы проводов пропаиваем мощным паяльником, и соединяем цепь с помощью двух сжимов. Я пользовался многоразовыми WAGO: http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=2767

Там просто поднимается рычажек, открывая гнездо, вставляется конец, рычажок опускаем, контакт надежно фиксируется.

После этого можно смело ехать. Одной потенциальной проблемой в системе охлаждения меньше.[/img]

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн апр 30, 2007 10:56

спасибо, посмотрю.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 30, 2007 20:32

Кстати, вот неплохое решение с газовского клуба:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=392

Основная цель - сгладить скачек тока в цепи вентилятора и предотвратить возможный выход из строя реле вентилятора и\или предохранителя. Стоит копейки. Возни совсем немного. Зато надежно до нельзя. Опробовано многими людьми и за 3-6 лет ни одной проблемы, в отличии от тех, у кого такой доработки нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности