Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Диагностика двигателя через КПК

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Диагностика двигателя через КПК

Сообщение SVA » Чт ноя 30, 2006 17:58

Вот "нарыл" в 12 номере ЗР стр 220
http://www.check-engine.ru/

Только никак не могу понять, какой у нас диагностический разъем
http://www.check-engine.ru/price.php

Может кто подскажет?

А так ИМХО очень удобно, загрузил програмку в КПК и в любой момент через Bluetooth посмотрел двигатель на предмет проблемы или расхода бензина, средней скорости и.т.п... и бортовой комп ставить не надо, вместо воздуховода...
А КПК у меня и так с собой постоянно для GPS
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Чт ноя 30, 2006 23:23

вот только нет ни на уаз ни на газ, канечно могут написать.
было бы интересней менять какие нить параметры на ходу, некоторые сервисные проги это позволяют делать.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пт дек 01, 2006 09:20

Увы :( Не выпускают.
Вот ответ производителя.

----- Original Message -----
From: Попов Алексей
Sent: Thursday, November 30, 2006 7:07 PM
Subject: Re: адаптер <BT-ECU>?


Здравствуйте!
К сожалению В настоящее время мы не готовы что либо предложить
для для двигателей ЗМЗ (ГАЗ, УАЗ) и соответсвующая версия адаптера пока что не планируется к выпуску. Но возможно будет реализована.

С уважением,
Алексей Попов,
ООО НПП "АСЕ", ACELab (R)
Тел.:(863) 278-50-30, 278-50-40
sales@check-engine.ru
www.check-engine.ru

Если только нажать всем сообществом, тогда могут ускориться.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Диагностика двигателя через КПК

Сообщение Tratran » Пт дек 01, 2006 11:55

SVA писал(а):Только никак не могу понять, какой у нас диагностический разъем
http://www.check-engine.ru/price.php
у нас OBD-II
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Ср апр 04, 2007 14:01

Надо ж :shock: :shock: :shock: в декабре спросил а в апреля уже есть!!!!

http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... =%D3%C0%C7

Буду брать. :)

Позвонил диллеру, в ТД Автомобили на Кожуховской, стоимость 3400 руб.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср апр 04, 2007 14:16

ВЕЩЩЩЬ!!!

Винды рулят!

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Чт апр 05, 2007 10:47

Купил, :)
Скачал прогу :( , интересное замечание - для Микас 11.
Интересно, какой у меня? Куплена июнь 2006г.
Может кто подскажет как уточнить?
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Чт апр 05, 2007 11:30

SVA писал(а):Купил, :)
Скачал прогу :( , интересное замечание - для Микас 11.
Интересно, какой у меня? Куплена июнь 2006г.
Может кто подскажет как уточнить?
100% Микас 7.2-11-й пошел с декабря и стоит под капотом.
А так сними правую накладку в ногах пассажира и посмотри на нем наклейку.
Изображение
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 05, 2007 13:29

Поставил и посмотрел дему.
Не... По функциональности - с Престижем рядом не стояла.
Единственные плюсы - вывод отчетов в файл (rtf) и виндоффский интерфейс.
Больше всего не понравилось, что мониторинг расхода пинзина надо руками запускать. При переключении пунктов меню (и, соответственно, закрытии окна мониторинга) отслеживание останавливается и потом надо заново запускать. Видимо, как у многих программ, адаптированных для ПДА, "однооконность" влечет за собой однозадачность.
А так...Если много не надо, то вполне приемлемо. Особенно, если появляется возможность надоевший ПДА куда-нить приспособить :D

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пн апр 09, 2007 13:36

Начет функциональности и надоевшего ПДА вопрос отдельный...
Вопрос в другом - у меня Микас 7.2 но ЭТО устройство не поддерживает Микас 7.2, только Микас 11.
ПОЭТОМУ HELP
Были ли у кого преценденты по замене Микас 7.2 на Микас 11?
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
MiX
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiX » Вт апр 10, 2007 10:43

А так ИМХО очень удобно, загрузил програмку в КПК и в любой момент через Bluetooth посмотрел двигатель на предмет проблемы или расхода бензина, средней скорости и.т.п... и бортовой комп ставить не надо, вместо воздуховода...
А КПК у меня и так с собой постоянно для GPS
Забавная игрушка... но все-таки сомневаюсь в ее полезности при наличии у контроллера Микас самодиагностики.
Сунуть скрепку в разъем и включить зажигание не дольше, чем загрузить програмку в КПК.
Среднюю скорость можно по GPS посмотреть...
Расход бензина и так вроде от заправки до заправки ясен.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт апр 10, 2007 12:51

Конечно каждый делает как ему удобнее.
Один сует скрепку, и считает моргание индикатора, если случайно при этом не путает контакты :(
Скорость по GPS конечно можно посмотреть, но нельзя при этом узнать на какой скорости оптимальный расход бензина. Нельзя увидеть обороты двигателя, нельзя увидеть температуру охлаждайки, нельзя врубить принудительно в пробке вентилятор, нельзя.... много чего нельзя не имея боротового компа... Коненчно можно ездить и без МИКАС , поставив, например, карбюратор :) Раньше ездили и ничего.
Конечно КОМ, может и Prestig и более функциональный, хотя сомневаюсь, но преимущество этого устройства в том, что тебе не надо лазить подключать и резать провода (машина на гарантии) и в том, что ничего лишнего в машине не лежит (вставлено), меньше для Пэонеров соблазна. Надо- включил, посмотрел - не надо не включай.
Конечно, если не найду как сделать замену, придеться покупать Престиж, но это меня не вдохновляет. :(
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
MiX
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiX » Вт апр 10, 2007 16:20

Один сует скрепку, и считает моргание индикатора, если случайно при этом не путает контакты
:? Бывало такое со мной... искрило отчаянно, но Сименсовый Simtec оказался неплохо защищен от дурака :lol:
В Патрика сразу засунул распечатку разъема, чтобы этого избежать.
Скорость по GPS конечно можно посмотреть, но нельзя при этом узнать на какой скорости оптимальный расход бензина.
Согласен, хотя это примерно и так ясно из заводских данных и законов аэродинамики. Да и соблюдать это трудно, посльку все-таки удобнее ехать - как удобнее, а не как экономичнее (сорри за тавтологию)
Нельзя увидеть обороты двигателя, нельзя увидеть температуру охлаждайки
:shock: Странно... а я и без КПК вижу :lol: Может меня глючит?
нельзя врубить принудительно в пробке вентилятор
Стилусом включать вентилятор (может и на ходу придется) - ИМХО сомнительное удобство. А если КПК дома забудешь? :wink:
Тумблер, пожалуй, понадежнее и подешевле будет. Ну или действительно Престиж.
Коненчно можно ездить и без МИКАС , поставив, например, карбюратор Раньше ездили и ничего.
Вот этого счастья нам больше не надо :D Про карбюраторы никто ничего не говорил, не хочется про них вспоминать даже. Мы обсуждаем ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт апр 10, 2007 17:28

MiX писал(а): :? Бывало такое со мной... искрило отчаянно, но Сименсовый Simtec оказался неплохо защищен от дурака :lol:
В Патрика сразу засунул распечатку разъема, чтобы этого избежать.
повезло, вот и сразу распечатка, потеряется :)

Согласен, хотя это примерно и так ясно из заводских данных и законов аэродинамики. Да и соблюдать это трудно, посльку все-таки удобнее ехать - как удобнее, а не как экономичнее (сорри за тавтологию).
Не ясно, можешь понять среднее значение а, не текущее. А когда едешь долго....

Нельзя увидеть обороты двигателя, нельзя увидеть температуру охлаждайки
:shock: Странно... а я и без КПК вижу :lol: Может меня глючит?
Глючит, поверь

Стилусом включать вентилятор (может и на ходу придется) - ИМХО сомнительное удобство. А если КПК дома забудешь? :wink:
Тумблер, пожалуй, понадежнее и подешевле будет. Ну или действительно Престиж.
В пробке на ходу, тогда это не пробка, а тумблер - прошлый век.

На вкус и цвет ...

В любом случае тему закрываем.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Ср апр 11, 2007 13:18

Вот Вам и МИКАС 11 и чем отличается от 7.2

Ответ завода.

Одного желания мало для замены - это разные системы и соответственно разные жгуты , дополнительные (датчик неровной дороги) и некоторые разные датчики (датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха) + установка антитоксичной новой системы. Если антитоксичная система стояла, необходимо менять лямбда-зонд и др. И т.п. адаптация если марки автомобилей разные...

С Уважением

Иван Кирсанов
инженер отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО "Северсталь-авто" Ульяновский филиал
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт апр 13, 2007 17:22

MiX писал(а):
Забавная игрушка... но все-таки сомневаюсь в ее полезности при наличии у контроллера Микас самодиагностики.
Сунуть скрепку в разъем и включить зажигание не дольше, чем загрузить програмку в КПК.
Среднюю скорость можно по GPS посмотреть...
Расход бензина и так вроде от заправки до заправки ясен.
Интересно, пытались ли вы считать эти дурацкие мырги на дороге, когда срочно нужно куда-то ехать...
Престиж поставить пожалуй получше будет, к тому-же он научит экономных правильно водить автомобиль, по мгновенному расходу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности