Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Компрессор на ЗМЗ 409 (альтернатива турбине)
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессор на ЗМЗ 409 (альтернатива турбине)
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Documen ... er-uaz.htm
Очень интересно, но ни цен, ни детальных характеристик мотора после доработки нет, к сожалению. Кто-нибудь про этот компрессор знает хоть что-нибудь?
Очень интересно, но ни цен, ни детальных характеристик мотора после доработки нет, к сожалению. Кто-нибудь про этот компрессор знает хоть что-нибудь?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Компрессор на ЗМЗ 409 (альтернатива турбине)
А оно надо? У Патриота и так проблемы с теплооотводом от двигателя, а тут еще наддув. Двигатель расплавится однако :lol:skyclad писал(а):http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Documen ... er-uaz.htm
Очень интересно, но ни цен, ни детальных характеристик мотора после доработки нет, к сожалению. Кто-нибудь про этот компрессор знает хоть что-нибудь?
Да и ресурса эта штука уменьшает и двигателю, и ходовой. Нагрузки с наддувом далеки от расчетных, а запаса прочности нет.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я турбины вообще не люблю как класс. Для решения проблем с нагревом есть интеркулер. (И тонкие настройки температуры включения вентилятора, и замена антифриза на импортный, и замена дачтиков на импортные, у меня двигатель не перегревается... ) Я насколько понимаю, компрессор - штука механическая, и проблем с перегревом двигателя не создаёт, в отличие от турбины. к тому же турбина хорошо работает на верхах, а компрессор даёт увеличение момента на низах, что и требуется внедорожнику...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интеркулер охлаждает воздух, вдуваемый внутрь двигателя. Тепло от этого воздуха он отводит в подкапотное пространство, оно никуда не исчезает. Компрессор увеличивает подачу воздуха и соответственно расход топлива. Сгорая, топливо выделяет тепло. Сгорает больше топлива - выделяется больше тепла, чудес не бывает. Наддув конечно немного увеличивает КПД двигателя, не не настолько, чтобы скомпенсировать увеличившееся тепловыделение. К тому же на низких оборотах, где эффективен компрессор, обдув вентилятором на вискомуфте - слабый.skyclad писал(а):Я турбины вообще не люблю как класс. Для решения проблем с нагревом есть интеркулер. (И тонкие настройки температуры включения вентилятора, и замена антифриза на импортный, и замена дачтиков на импортные, у меня двигатель не перегревается... ) Я насколько понимаю, компрессор - штука механическая, и проблем с перегревом двигателя не создаёт, в отличие от турбины. к тому же турбина хорошо работает на верхах, а компрессор даёт увеличение момента на низах, что и требуется внедорожнику...
Двигатель у меня тоже не перегревается, но под капотом реально жарко. Меня больше беспокоит судьба всяких пластиковых и резиновых деталей под капотом - они долго не проживут при такой температуре.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это лечится заменой вентиляторов. вместо одного электрического народ ставит два... Темпрература включения прописывается в контроллере. какую хочешь, такую и зашьешь. Двигатель проблемный, без вопросов. Только чахоточный слишком для машины весом в 2.5 тонны. На такой чахотке разгоняться стрёмно и долго. С турбинами - большие проблемы по переделке двигателя, с компрессором должно по идее попроще быть. Да, компресссор отбирает постоянно мощность, как и кондиционер, гидроусилитель руля, и т.д. зато у него нет турбоям, не надо двигатель после нагрузки гонять на холостых оборотах, чтобы подшипники не закоксовывались. Ну и вообще, он попроще в эксплуатации будет.Arturus писал(а): К тому же на низких оборотах, где эффективен компрессор, обдув вентилятором на вискомуфте - слабый.
з.ы. Показателен пример из нашей истории. Некто Сталин решил сделать в СССР самый быстрый самолёт. Позвал Берию, поставили на уши все авиаконструкторские кадры, НКВД вздрючил все заводы... Страна стояла на ушах, чтобы уесть американцев и побить рекорд скорости. Построили в одном экземпляре самолёт. Бахчиванджи (лётчик такой у нас был) попробоавал летать - греется, сцуко. несколько раз пробовал - итог один - перегрев двигателя. Это в СССР, при Сталини и Берии, все конструкторы не смогли решить проблемы отвода тепла от двигателя, чего там требовать от допотопного ЗМЗ 409 с кустраным качеством отливки деталей!!! :)
з.з.ы Бахчиванджи так и сказал - я на этом самоваре больше не полечу... :lol: Так что ЗМЗ 409.10 и есть наш современный самовар. :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жабры - больной вопрос. Как бы сделать, чтобы еще и вода из них отводилась? А отвод тепла из-под капота очень злободневен.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Могу предложить тебе "летний вариант" решения проблемы (я так и сделал). Просто и тупо сними верхнюю крышку с радиатора (ключ на 10, четыре болта). воздух помимо обдува вентилятора уйдёт наверх, и обдувая на скорости двигатель его охладит. у меня после этой процедуры электрический вентилятор стал включаться намного реже. Ну и субъектвино, когда открываешь капот, не так обдаёт жаром. Честно.Arturus писал(а):ИМХО сначала надо решить проблему отвода тепла, например жабры какие нибудь врезать в крылья.
Осенью эту штуку нужно будет поставить на место. И не надо вырезать никаких прорезей дополнительных.
з.ы. Замена антифриза на импортный (да, это дорого, но оно того стоит) с температурой кипения 110 градусов, тоже поможет...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Патриота еще не купил, жду версию с АБС и штатным кондишенем, с УАЗами раньше в плотную не сталкивался. Вызывают некоторое удивление топики о перегреве двигателя, точнее величины температуры которые в них обсуждаются.
Народ считает перегревом температуру близкую к 100 С. На ВАЗ 2110 карлсон включается при 110 С ОЖ, лампочка "перегрев" загорается при 125 С. Почему на ЗМЗ 409.10 такая низкая рабочая температура ОЖ? Не могут сделать герметичную систему охлаждения, чтобы она держала давление? Возможна ли самостоятельная доработка/герметизация системы охлаждения?
Народ считает перегревом температуру близкую к 100 С. На ВАЗ 2110 карлсон включается при 110 С ОЖ, лампочка "перегрев" загорается при 125 С. Почему на ЗМЗ 409.10 такая низкая рабочая температура ОЖ? Не могут сделать герметичную систему охлаждения, чтобы она держала давление? Возможна ли самостоятельная доработка/герметизация системы охлаждения?
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
этим страдают ВСЕ совестские автомобили, самолёты, и т.д.
народ считает перегревом температуру подкапотного пространства, а не строго жидкости. плохо отводится горячий воздух от двигателя. в результате летят резинки вакуумного усилителя тормозов, рассчитанные на работу при максимум 100 градусах. Но всё это лечится тем или иным способом, на форуме все способы есть.
народ считает перегревом температуру подкапотного пространства, а не строго жидкости. плохо отводится горячий воздух от двигателя. в результате летят резинки вакуумного усилителя тормозов, рассчитанные на работу при максимум 100 градусах. Но всё это лечится тем или иным способом, на форуме все способы есть.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И плюс к этому разная температура включения термостата.
Кого достаёт перегрев, меняйте термостат на менее температурный, и импортный. Какая сцуко спроектировала двигатель так, что замена термостата превращается в такой геморой?!
Кого достаёт перегрев, меняйте термостат на менее температурный, и импортный. Какая сцуко спроектировала двигатель так, что замена термостата превращается в такой геморой?!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
всё.
сейчас поеду на дачу и сделаю нет, не харакири.
а закрою радиатор картонкой или ещё чем-нибудь, что под руку попадёт.
действительно - не менять же термостаты два раза в год : на зиму один, на лето другой ?! я поменял термостат на 80-градусный -
штатный был на 82 градуса, с такой дырочкой и пипкой, которая по чьей-то задумке должна была выполнять роль клапана. в том, что поставил пипки-клапана нет. по расходу а92 пока разницы не заметил.
сейчас поеду на дачу и сделаю нет, не харакири.
а закрою радиатор картонкой или ещё чем-нибудь, что под руку попадёт.
действительно - не менять же термостаты два раза в год : на зиму один, на лето другой ?! я поменял термостат на 80-градусный -
штатный был на 82 градуса, с такой дырочкой и пипкой, которая по чьей-то задумке должна была выполнять роль клапана. в том, что поставил пипки-клапана нет. по расходу а92 пока разницы не заметил.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил намордник с утеплителем + картонка. При 0 градусов температура - 90-92 градуса, нормальное рабочее состояние двигателя, при минус 20 - 85-87 градусов.
Резко уменьшилось потребление бензина с 19 литров до 16 на полном приводе. Так что как и было в теориии, мозги понимают стандартные 78-80 градусов зимой как непрогретый двигатель и программа инжектора на Микас 7.2 и "прогревает" себе движок всё время. Отсюда и кранйе высокое потребление топлива. Щас бака хватает по ощущениям на в два раза больший пробег. Но даже при температуре 2-3 градуса тепла в пробках начинает грется до 96-97 градусов. Имхо, картонка и намордник - для минусовых температур в городе.
Какая сволочь поставила этот движок на Патриот?! Летом перегрев, зимой недогрев. ужОс.
Резко уменьшилось потребление бензина с 19 литров до 16 на полном приводе. Так что как и было в теориии, мозги понимают стандартные 78-80 градусов зимой как непрогретый двигатель и программа инжектора на Микас 7.2 и "прогревает" себе движок всё время. Отсюда и кранйе высокое потребление топлива. Щас бака хватает по ощущениям на в два раза больший пробег. Но даже при температуре 2-3 градуса тепла в пробках начинает грется до 96-97 градусов. Имхо, картонка и намордник - для минусовых температур в городе.
Какая сволочь поставила этот движок на Патриот?! Летом перегрев, зимой недогрев. ужОс.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль