Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помочь. Не держит холостые
- Сионист Пердюк
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
- Откуда: Не резиновая
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помочь. Не держит холостые
Патриот 2006 года.
В один прекрасный момент перестал держать холостые обороты. При движении - когда начинаешь тормозить - также глохнет ( а перед поворотами, когда отключается ГУР, смерти подобно) - приходится тормозить и одновременно на газ нажимать, чтобы не заглохла.
Пробовали поменять датчик расхода воздуха и датчик холостых оборотов - ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Грешу на датчики кардана и распреда, но хз. Может поможете чем?
В один прекрасный момент перестал держать холостые обороты. При движении - когда начинаешь тормозить - также глохнет ( а перед поворотами, когда отключается ГУР, смерти подобно) - приходится тормозить и одновременно на газ нажимать, чтобы не заглохла.
Пробовали поменять датчик расхода воздуха и датчик холостых оборотов - ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Грешу на датчики кардана и распреда, но хз. Может поможете чем?
Пить водку по утрам не только вредно, но и полезно.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое датчики холостых оборотов и кардана? :)
А так, например, сюда смотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... t6993.html
А так, например, сюда смотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... t6993.html
- Сионист Пердюк
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
- Откуда: Не резиновая
- Онлайн статус: Не в сети
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже машина 2006(конец года). была та-же проблема. причина была в шланге вакуума который подходит к регулятору давления топлива (трещина и в результате кратковременное отсутствие вакуума). просто отрезал кусочек с трещиной и снова всё нормализовалось.
Сейчас иногда бывает кратковременное повышение оборотов до 1500(когда долго по пробкам плетусь, не любит он у меня медленно ездить :) ).
Лечу следующим образом - останавливаюсь, глушу двигатель. Потом включаю всех электропотребителей(печки всё освещение и т.д.) поворачиваю ключ в замке зажигания без заводки двигателя и жду 15 секунд. после этого выключаю всех потребителей и зажигание, снова завожу движок-всё в норме :)
Сейчас иногда бывает кратковременное повышение оборотов до 1500(когда долго по пробкам плетусь, не любит он у меня медленно ездить :) ).
Лечу следующим образом - останавливаюсь, глушу двигатель. Потом включаю всех электропотребителей(печки всё освещение и т.д.) поворачиваю ключ в замке зажигания без заводки двигателя и жду 15 секунд. после этого выключаю всех потребителей и зажигание, снова завожу движок-всё в норме :)
- Big_kuzmich
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Сионист Пердюк
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
- Откуда: Не резиновая
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема решилась интересным образом. Комп диагностика ничего не дала, мастер почесал репу и сказал "Ну, я не знаю что тут", после чего взял отвертку и открутил все патрубки от РХХ, ДРВ, затем залил все внутри и снаружи WDшкой (!!!), вроде как посмотреть, где воздух сочит. Машина на удивление ровно заработала и стала держать холостые. Слесарь выглядел весьма озадаченным. В итоге все собрал, прикрутил хомуты как следует - и отпустил с миром, не забыв взять за два пшика 130 рублей по счету. Сейчас катаюсь, все нормально
Пить водку по утрам не только вредно, но и полезно.
- Big_kuzmich
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же проблема, маялся с ХХ. Ехдил в сервис к оф. дилеру. Моторист - хороший знакомый. Диагностировал по компьютеру, менял датчик положения др. заслонки, пшикал в РХХ очистителем карбюратора, через день холостые снова загуляли. Машина глохла периодически.
Появилось свободное время и заколебала течь масла из-под клапанной крышки.
После снятия крышки обнаружил отсутствие одной из трех маслоотделительных трубок, т.е. масляные пары (да и капли, вероятно) активно сосало через систему удаления картерных газов в РХХ. Штуцер трубки малой ветви системы удаления картерных газов оказался почти забитым. Значит на ХХ воздуха нехватало. Прочистил. Заменил обе воздушные трубки от дроссельной заслонки (трещины). Снял и разобрал РХХ. Внутри масляный налёт. Промыл бензином. Промыл дроссельный узел. Поменял свечи. Собрал, завёл, ХХ как на новой машине. Ещё раз подтвердил мнение - лучше самого себя никто не сделает.
Появилось свободное время и заколебала течь масла из-под клапанной крышки.
После снятия крышки обнаружил отсутствие одной из трех маслоотделительных трубок, т.е. масляные пары (да и капли, вероятно) активно сосало через систему удаления картерных газов в РХХ. Штуцер трубки малой ветви системы удаления картерных газов оказался почти забитым. Значит на ХХ воздуха нехватало. Прочистил. Заменил обе воздушные трубки от дроссельной заслонки (трещины). Снял и разобрал РХХ. Внутри масляный налёт. Промыл бензином. Промыл дроссельный узел. Поменял свечи. Собрал, завёл, ХХ как на новой машине. Ещё раз подтвердил мнение - лучше самого себя никто не сделает.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая ж хрень. Начитался форумов, перелопатил всякие датчики - нифуа...
Наткнулся на инфу о пропайке скрутки в жгуте проводов сзади двигла, пропаял и одновременно поменял и хорошенько закрутил и законтрил прокладку в штанах. Раньше я замечал, что когда меняешь прокладку, ХХ стабилизируются, но не связывал это напрямую с ХХ, а теперь уверен в непосредственной связи проблемы ХХ и подссывающей (даже незаметно на слух) прокладки штанов.
Наткнулся на инфу о пропайке скрутки в жгуте проводов сзади двигла, пропаял и одновременно поменял и хорошенько закрутил и законтрил прокладку в штанах. Раньше я замечал, что когда меняешь прокладку, ХХ стабилизируются, но не связывал это напрямую с ХХ, а теперь уверен в непосредственной связи проблемы ХХ и подссывающей (даже незаметно на слух) прокладки штанов.