Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помочь. Не держит холостые

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Сионист Пердюк
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
Откуда: Не резиновая
Онлайн статус: Не в сети

Прошу помочь. Не держит холостые

Сообщение Сионист Пердюк » Чт июн 18, 2009 12:35

Патриот 2006 года.

В один прекрасный момент перестал держать холостые обороты. При движении - когда начинаешь тормозить - также глохнет ( а перед поворотами, когда отключается ГУР, смерти подобно) - приходится тормозить и одновременно на газ нажимать, чтобы не заглохла.

Пробовали поменять датчик расхода воздуха и датчик холостых оборотов - ничего не изменилось. В чем может быть проблема?

Грешу на датчики кардана и распреда, но хз. Может поможете чем?
Пить водку по утрам не только вредно, но и полезно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 18, 2009 12:38

Что такое датчики холостых оборотов и кардана? :)

А так, например, сюда смотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... t6993.html

Аватара пользователя
Сионист Пердюк
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
Откуда: Не резиновая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сионист Пердюк » Чт июн 18, 2009 13:05

Простите, коленвала.

И регулятор холостого хода
Пить водку по утрам не только вредно, но и полезно.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Чт июн 18, 2009 13:10

у меня тоже машина 2006(конец года). была та-же проблема. причина была в шланге вакуума который подходит к регулятору давления топлива (трещина и в результате кратковременное отсутствие вакуума). просто отрезал кусочек с трещиной и снова всё нормализовалось.
Сейчас иногда бывает кратковременное повышение оборотов до 1500(когда долго по пробкам плетусь, не любит он у меня медленно ездить :) ).
Лечу следующим образом - останавливаюсь, глушу двигатель. Потом включаю всех электропотребителей(печки всё освещение и т.д.) поворачиваю ключ в замке зажигания без заводки двигателя и жду 15 секунд. после этого выключаю всех потребителей и зажигание, снова завожу движок-всё в норме :)

Аватара пользователя
Big_kuzmich
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Big_kuzmich » Пн июн 22, 2009 18:40

была такая беда, грешили на датчик холостого хода, в сервисе потребовали оставить машину на ночь (сказали что надо на время бортовик отключить, для чего я так и не понял) вроде поменяли этот датчик и стало нормально, но всякого рода глюки иногда бывают

Аватара пользователя
Сионист Пердюк
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
Откуда: Не резиновая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сионист Пердюк » Вт июн 23, 2009 08:36

Проблема решилась интересным образом. Комп диагностика ничего не дала, мастер почесал репу и сказал "Ну, я не знаю что тут", после чего взял отвертку и открутил все патрубки от РХХ, ДРВ, затем залил все внутри и снаружи WDшкой (!!!), вроде как посмотреть, где воздух сочит. Машина на удивление ровно заработала и стала держать холостые. Слесарь выглядел весьма озадаченным. В итоге все собрал, прикрутил хомуты как следует - и отпустил с миром, не забыв взять за два пшика 130 рублей по счету. Сейчас катаюсь, все нормально
Пить водку по утрам не только вредно, но и полезно.

Аватара пользователя
Big_kuzmich
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 09:04
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Big_kuzmich » Вт июн 23, 2009 10:53

:D ну что сказать: уазик он и африке уазик

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт июн 23, 2009 13:49

Я после как промою РХХ пшикаю туда силикончека помогает однако.и вэдешка тоже помогает УАЗУ без нее не куда.

Аватара пользователя
NAIL1
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:21
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NAIL1 » Пт июл 03, 2009 13:21

Сионист Пердюк Устранили неисправность?

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Пт июл 03, 2009 15:57

Была такая же проблема, маялся с ХХ. Ехдил в сервис к оф. дилеру. Моторист - хороший знакомый. Диагностировал по компьютеру, менял датчик положения др. заслонки, пшикал в РХХ очистителем карбюратора, через день холостые снова загуляли. Машина глохла периодически.
Появилось свободное время и заколебала течь масла из-под клапанной крышки.
После снятия крышки обнаружил отсутствие одной из трех маслоотделительных трубок, т.е. масляные пары (да и капли, вероятно) активно сосало через систему удаления картерных газов в РХХ. Штуцер трубки малой ветви системы удаления картерных газов оказался почти забитым. Значит на ХХ воздуха нехватало. Прочистил. Заменил обе воздушные трубки от дроссельной заслонки (трещины). Снял и разобрал РХХ. Внутри масляный налёт. Промыл бензином. Промыл дроссельный узел. Поменял свечи. Собрал, завёл, ХХ как на новой машине. Ещё раз подтвердил мнение - лучше самого себя никто не сделает.

Аватара пользователя
NAIL1
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:21
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NAIL1 » Пт июл 03, 2009 16:04

Дон Румата Т.е как я понимаю Вы прочистили систему вентиляций картера?

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Пт июл 03, 2009 21:40

NAIL1 писал(а):Дон Румата Т.е как я понимаю Вы прочистили систему вентиляций картера?
Да. + промыл (в разобранном виде) РХХ + нормальные свечи

Аватара пользователя
Саныч086
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 15:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саныч086 » Пт мар 11, 2011 15:50

Была такая ж хрень. Начитался форумов, перелопатил всякие датчики - нифуа...
Наткнулся на инфу о пропайке скрутки в жгуте проводов сзади двигла, пропаял и одновременно поменял и хорошенько закрутил и законтрил прокладку в штанах. Раньше я замечал, что когда меняешь прокладку, ХХ стабилизируются, но не связывал это напрямую с ХХ, а теперь уверен в непосредственной связи проблемы ХХ и подссывающей (даже незаметно на слух) прокладки штанов.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 11, 2011 16:21

про скрутку поподробнее ,сзади двигла-эт где клубок из разьемов, или еще где-то?

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пт мар 11, 2011 23:10

не мало причин набралось. хочу добавить, у меня проблемы с холостыми пропали после замены датчика температуры. тот что в впускном коллекторе. он не у всех есть, у меня тоже 06г.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вс апр 17, 2011 17:19

Lesnik888 писал(а):не мало причин набралось. хочу добавить, у меня проблемы с холостыми пропали после замены датчика температуры. тот что в впускном коллекторе. он не у всех есть, у меня тоже 06г.
Я уже писал на ету тему...Как лечитсо, и в чем причина.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности