Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн июл 09, 2018 16:52

Текущий мотор с пробегом 105ткм требует капиталки. Расход масла перевалил за 3литра на 1ткм. Капилка по предварительной оценке порядка 85тр. Новый ЗМЗ про по акции без компрессора кондиционера 130тр. Даже при условии что старый мотор можно дефектоватиь и распродать по зч. Новый мотор удовольствие дороже на порядок капиталки. Но я в не очень верю в то что даже хорошо откапиталенный мотор пробегает без ремонта больше 50-60ткм.
Соответственно вопросы:
1. Какие доп телодвижения потребуются для внедрения 3мз про в патриот 2013г. Потребуется ли узаканивание? Потребуется ли замена мозгов?
2. Если не ЗМЗ про, а просто 409 есть ли принципиальная разница для какой машины идет комплектация мотора? Будут ли проблемы с установкой и внесением изменений в СОР?

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Сообщение chelnywurth » Вт июл 10, 2018 23:37

Меня тоже интересует этот вопрос. В двигателе Про основные отличия это головка, цепи, поршня. Ну и прошивка.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Сообщение mservis » Ср июл 11, 2018 07:38

1) конечно потребуются, ведь это другой мотор, другая мощность, тогда лучше сразу сделать свап на 3uz с акпп, по цене железа без установки на тоже выходит ;)
Мозги для про тоже менять.
Вообще не вижу проблемы с капиталкой, если руки не кривые и детали "ровные", сотку точно отходит, как не больше, ибо на заводе наши моторы точно собирают криворукие.
А Вы уверены, что требуется именно капиталка всего мотора? Полную капиталку надо делать если нет давления масла и низкая компрессия, все остальное делается за намного меньшие деньги без снятия мотора. Такой большой расход масла чаще всего бывает от износа маслосьемных колпачков, с завода они идут очень плохого качества, износ наблюдается уже на 70-80тыс. При износе/залегании поршневых колец расход масла значительно меньше, к тому же будет явное падение компрессии.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт июл 12, 2018 20:36

Не уверен. Но думаю если разбирать мотор то и делать все по уму. А это не дешево.
Менять мозги или прошивку мозгов?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Сообщение mservis » Пт июл 13, 2018 07:30

Замена мск, это только снятие крышки и рассухаривание клапанов, механик это за день делает, не снимая головы. Самостоятельно, при наличии инструмента, делается за пару дней неторопясь. Заодно можно заменить пружины от 2108, поставить карбовый распредвал на впуск и бронзовые полукольца фиксации валов, очень рекомендую этот комплект.
Про прошивку у Романа надо узнавать, если у него есть, то только прошивку.
п.с. думаю Вас тупо раскручивают на бабки...
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Сообщение aussidler » Пт июл 13, 2018 16:18

поставить карбовый распредвал на впуск
Здравствуйте а чем отличается карбовый распредвал у него кулачки выше или что . да и слово карбовый на сколько я понимаю это от карбюраторного 406змз . и как себя ведёт машина с этим распредвалом расскажите если не секрет

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Сообщение mservis » Пт июл 13, 2018 16:35

погуглите, на драйве все описано и на этом форуме обсуждали
вкратце: добавляет низы, двойные пружины от 2108 добавляют верха (которые чуть режет карбовал), в итоге имеем увеличение момента во всем диапазоне, что дает комфортное передвижение по городу (не надо выкручивать мотор при динамичной езде) и хорошие низы для гряземеса с большими колесами.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности