Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При разгоне движок тупит...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

При разгоне движок тупит...

Сообщение Тютерев79 » Вс ноя 17, 2013 19:52

Задолбался уже искать причины, может кто нибудь подскажет либо укажет путь где искать причину. Значит дело такое: недавно поменял полностью грм на грм Прогресс евро 2, все сделал по инструкции по градусам все встало четко, прочитал что после этого движок станет мощнее и порезвее но... ничего не произошло :( , при заводе движка на холостых жестко колбасило, причину я нашел: одну свечу закрутил без кольца прижимного (не заметил как он отпал, как не знаю :oops: ), движок стал работать ровнее. Но при разгоне такое ощущение как будто сзади кто то держит. Да и хавать стал он больше что ли. Вот как то так. Свечи, ВВ провода менял. Катушки проверял-рабочие. Ваши мысли. :(
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс ноя 17, 2013 20:02

А при установке фаз проверил их сделав оборот коленвала? Может на ползуба ошибся?

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс ноя 17, 2013 20:08

r0mis писал(а):А при установке фаз проверил их сделав оборот коленвала? Может на ползуба ошибся?
Ну да несколько раз проверял, потом после небольшого пробега опять проверил все окей. Кстати поставил звездочки разрезные, так что зубы тут отпадают :) . Я вот что думаю может ли какая нибудь форсунка "недоливает" бензина в горшок? И как можно это дело проверить? Кстати движок евро 2 если че.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс ноя 17, 2013 20:25

"Ползуба" не зависит от разрезных звезд или нет, эти пол-зуба выползают исключительно из соотношения 19 к 38 зубам звезд промежуточного вала (чет-нечет), но если фазы не разбегались с проворотом коленвала, то значит все в порядке

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс ноя 17, 2013 20:39

r0mis писал(а):"Ползуба" не зависит от разрезных звезд или нет, эти пол-зуба выползают исключительно из соотношения 19 к 38 зубам звезд промежуточного вала (чет-нечет), но если фазы не разбегались с проворотом коленвала, то значит все в порядке
Вот именно все в порядке. :(
Изображение

Аватара пользователя
dolgix
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 19:58
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dolgix » Вс ноя 17, 2013 21:11

Проверь сеточку в бензобаке. Очень похожие симптомы.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 22:15

dolgix писал(а): Очень похожие симптомы.
Вчера прятелю подбирал регулировочные кольца в главную пару заднего моста.Стал заводить-развалился натяжной ролик :D .Как-то все связано однако. :P
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 22:27

Ошибок нет никаких ? Распредвалы не перепутали? Что-то я запутался.Это не ваше сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31-60.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн ноя 18, 2013 04:32

щербенский писал(а):Ошибок нет никаких ? Распредвалы не перепутали? Что-то я запутался.Это не ваше сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31-60.html
Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 18, 2013 11:33

Тютерев79 писал(а):
щербенский писал(а):Ошибок нет никаких ? Распредвалы не перепутали? Что-то я запутался.Это не ваше сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31-60.html
Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.
054-датчик фазы.Проверьте зазор между датчиком и пластиной на распредвале.Может когда ставили погнули.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн ноя 18, 2013 14:06

щербенский писал(а):
Тютерев79 писал(а): Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.
054-датчик фазы.Проверьте зазор между датчиком и пластиной на распредвале.Может когда ставили погнули.
А какой зазор должен быть? Кстати до замены ГРМ эта ошибка тоже периодически появлялась.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 18, 2013 15:09

Зазор визуально где-то около миллиметра.Чтобы крышку лишний раз не снимать прокрутите вал так чтобы флажок оказался напротив отверстия датчика и можно будет измерить штангелем.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн ноя 18, 2013 16:40

щербенский писал(а):Зазор визуально где-то около миллиметра.Чтобы крышку лишний раз не снимать прокрутите вал так чтобы флажок оказался напротив отверстия датчика и можно будет измерить штангелем.
Ладно завтра попробуем :) И что эта ошибка может влиять на мощность и разгон двигла?
Изображение

Аватара пользователя
salexey1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salexey1975 » Пн ноя 18, 2013 18:37

По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива[/quote][/list]

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн ноя 18, 2013 18:43

salexey1975 писал(а):По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива
[/list][/quote]
Ясно. Будем смотреть. О результатах сообщу позже. :)
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 18, 2013 19:16

salexey1975 писал(а):По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива
[/list][/quote] Теория.На машине с блоком МИКАС 7-2 все симптомы,перечисленные автором,присутствовали в полной мере.Заменил датчик.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
romzik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 14:58
Откуда: Москва (ясенево)- Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romzik » Пн июн 16, 2014 13:01

Всем доброго!! Подскажите,у меня такая трабла,при разгоне на третей или четвертой,если нажать на педальку плотно :oops: едет но туповато,а если чуть отпустить педаль,то разгоняется норм,в чем может быть проблемка?Подскажите
UAZ Patriot Limited 2011г
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн июн 16, 2014 17:35

Найдите место где смогут профессионально проверить:
- состояние деталей привода механизма газораспределения,
- натяжение цепей,
- установку фаз газораспределения.
и при необходимости сумеют произвести корректировку установки фаз ГРМ.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

При разгоне движок тупит...

Сообщение trax777 » Ср окт 04, 2017 16:14

У меня таже проблема, но тупит только на холодную, до 90 град, как прогреется - всё проходит. Ничего не смотрел, даже масло давно не менял, но это чую к делу не относится. Куда смотреть? Чего копать?
Да, и еще при сбросе газа, обороты падают до 500, но не глохнет, и такое не каждый раз появляется, иной раз плавно падают. И тоже только на холодную.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Латук
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2016 18:18
Онлайн статус: Не в сети

При разгоне движок тупит...

Сообщение Латук » Вт янв 23, 2018 19:19

Доброго времени суток, Патриот 2013 года ЕВРО-4 ГБО BRC 4 поколения двухрядная цепь евро-3. Фазы отрегулированы, каких либо симптомов указывающих на мех повреждение нет, масло не жрёт(оно само течёт из всех щелей ;) ) антифриз не уходит. Стоит бортовой компьютер Престиж.
и так опишу проблему.
31 декабря покатался (проблем в работе двигателя замечено не было)
1 января завожу машину,прогреваю, всё ок. Через-3-4 км после остановки не светофоре двигатель начал троить, при езде ощущаются провалы ( на газу сильнее)
Ошибок никаких не выдаёт. Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

При разгоне движок тупит...

Сообщение vadim20 » Вт янв 23, 2018 23:41

Латук писал(а):
Вт янв 23, 2018 19:19
Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
Что то вы мало датчиков сменили - наугад можно было и поболее :-D
А если серьезно, то вот недавно столкнулся с такой проблемой точь в точь, на холодную и не до конца прогретый двс - все хорошо, как прогревается - так х.х. падает до 800об. двс потряхивает и провалы при разгоне. Но исключительно на газу, на бензине все в норме. Причина - был неисправный один из клапанов на газовой рампе. Проверял и редуктор(заменил рем комплект) и датчик мап проверял, а при отключении клапанов в программе по одному клапану (только не не стОит выдергивать фишку с клапана для проверки) - то один из клапанов не менял работу двс, заменил рампу все заработало(старую рампу буду изучать что с ней)
И прежде чем что то менять - надо проверять!
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности