Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При разгоне движок тупит...
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
При разгоне движок тупит...
Задолбался уже искать причины, может кто нибудь подскажет либо укажет путь где искать причину. Значит дело такое: недавно поменял полностью грм на грм Прогресс евро 2, все сделал по инструкции по градусам все встало четко, прочитал что после этого движок станет мощнее и порезвее но... ничего не произошло :( , при заводе движка на холостых жестко колбасило, причину я нашел: одну свечу закрутил без кольца прижимного (не заметил как он отпал, как не знаю ), движок стал работать ровнее. Но при разгоне такое ощущение как будто сзади кто то держит. Да и хавать стал он больше что ли. Вот как то так. Свечи, ВВ провода менял. Катушки проверял-рабочие. Ваши мысли. :(
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да несколько раз проверял, потом после небольшого пробега опять проверил все окей. Кстати поставил звездочки разрезные, так что зубы тут отпадают :) . Я вот что думаю может ли какая нибудь форсунка "недоливает" бензина в горшок? И как можно это дело проверить? Кстати движок евро 2 если че.r0mis писал(а):А при установке фаз проверил их сделав оборот коленвала? Может на ползуба ошибся?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибок нет никаких ? Распредвалы не перепутали? Что-то я запутался.Это не ваше сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31-60.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.щербенский писал(а):Ошибок нет никаких ? Распредвалы не перепутали? Что-то я запутался.Это не ваше сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31-60.html
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
054-датчик фазы.Проверьте зазор между датчиком и пластиной на распредвале.Может когда ставили погнули.Тютерев79 писал(а):Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.щербенский писал(а):Ошибок нет никаких ? Распредвалы не перепутали? Что-то я запутался.Это не ваше сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31-60.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А какой зазор должен быть? Кстати до замены ГРМ эта ошибка тоже периодически появлялась.щербенский писал(а):054-датчик фазы.Проверьте зазор между датчиком и пластиной на распредвале.Может когда ставили погнули.Тютерев79 писал(а): Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.
- salexey1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива[/quote][/list]
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива[/quote][/list]
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
[/list][/quote]salexey1975 писал(а):По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива
Ясно. Будем смотреть. О результатах сообщу позже. :)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[/list][/quote] Теория.На машине с блоком МИКАС 7-2 все симптомы,перечисленные автором,присутствовали в полной мере.Заменил датчик.salexey1975 писал(а):По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При разгоне движок тупит...
У меня таже проблема, но тупит только на холодную, до 90 град, как прогреется - всё проходит. Ничего не смотрел, даже масло давно не менял, но это чую к делу не относится. Куда смотреть? Чего копать?
Да, и еще при сбросе газа, обороты падают до 500, но не глохнет, и такое не каждый раз появляется, иной раз плавно падают. И тоже только на холодную.
Да, и еще при сбросе газа, обороты падают до 500, но не глохнет, и такое не каждый раз появляется, иной раз плавно падают. И тоже только на холодную.
Патриот 2020 АКПП
При разгоне движок тупит...
Доброго времени суток, Патриот 2013 года ЕВРО-4 ГБО BRC 4 поколения двухрядная цепь евро-3. Фазы отрегулированы, каких либо симптомов указывающих на мех повреждение нет, масло не жрёт(оно само течёт из всех щелей ) антифриз не уходит. Стоит бортовой компьютер Престиж.
и так опишу проблему.
31 декабря покатался (проблем в работе двигателя замечено не было)
1 января завожу машину,прогреваю, всё ок. Через-3-4 км после остановки не светофоре двигатель начал троить, при езде ощущаются провалы ( на газу сильнее)
Ошибок никаких не выдаёт. Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
и так опишу проблему.
31 декабря покатался (проблем в работе двигателя замечено не было)
1 января завожу машину,прогреваю, всё ок. Через-3-4 км после остановки не светофоре двигатель начал троить, при езде ощущаются провалы ( на газу сильнее)
Ошибок никаких не выдаёт. Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При разгоне движок тупит...
Что то вы мало датчиков сменили - наугад можно было и поболееЛатук писал(а): ↑Вт янв 23, 2018 19:19Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
А если серьезно, то вот недавно столкнулся с такой проблемой точь в точь, на холодную и не до конца прогретый двс - все хорошо, как прогревается - так х.х. падает до 800об. двс потряхивает и провалы при разгоне. Но исключительно на газу, на бензине все в норме. Причина - был неисправный один из клапанов на газовой рампе. Проверял и редуктор(заменил рем комплект) и датчик мап проверял, а при отключении клапанов в программе по одному клапану (только не не стОит выдергивать фишку с клапана для проверки) - то один из клапанов не менял работу двс, заменил рампу все заработало(старую рампу буду изучать что с ней)
И прежде чем что то менять - надо проверять!
Хантер, змз-409