Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло из свечных колодцев

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Пн май 08, 2017 21:29

Надавило масла на двигатель сверху из под катушек.
Подозреваю что сам виноват, так как перелил масла. Начитался, что надо 7 литров лить и небольшое превышение максимума не трогать и оставить так. И проездил так тыщи три.
Я собственно почитал уже что делать надо: снимать катушки, снимать крышку, убирать масло....а вот вопрос у меня организационный. Я раньше такой работы не делал, поэтому вопрошаю может глупости, но уж простите.
Если я открою крышку, то прокладки на выброс и обязательная замена? Я просто возможно прям сразу в нашем городке не смогу купить прокладки. Только заказывать. Или их менять не обязательно, учитывая что пробег всего 5,500? И можно просто открыть, помыть, закрыть? Или не трогать пока прокладки не будут на руках? Мне ездить надо. Завтра вот парад посмотрю и можно было бы открыть/помыть/почистить. А прокладок нет. Но и ездить дальше ничего не предприняв не хочется. Короче, как быть?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Пн май 08, 2017 21:36

Если масло давит - виновата вентиляция.
А 7и литров - это нормальный объём. Естественно если уровень смотреть на только что заглушенном моторе.
На отстоявшемся будет много. :-)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Пн май 08, 2017 21:59

Ну про прочистку клапана на трех саморезах и трубки подводящей я почитал, но из колодцев мне же все равно надо масло выгребать и открывать крышку? Или я не так понимаю?
Выглядит у меня, на всякий случай все вот так.
Изображение[/url]
Вообще уровень стоит, так что выдавило явно слезы.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Пн май 08, 2017 22:36

Из колодцев можно и шприцем медицинским собрать.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение aleksfom012 » Вт май 09, 2017 05:21

Почему-то мне кажется что нет там масла в свечных колодцах , судя по фото. Вы катушку снимите, и фото тогда сделайте. У меня вид двигателя такой постоянно. Масло в небольшом количестве поднимается по резьбе болтов и шпилькам катушек, и через мембрану клапана тоже может просачиваться , горячему маслу много не надо, чтобы проникнуть.

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Не спешите с выводами, Приобретите новый комплект прокладок, они бывает и нормального качества продаются. Я силиконовые поставил, вроде нормально. И поменяете как будет время и прокладки новые.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Ср май 10, 2017 10:10

Действительно никакого масла в колодцах нет. Фотографировать не стал, так как там просто сухо и чисто.
Масло, в основном, лезет из клапана. То есть клапан в масле, трубка от клапана в масле. Также сложилось впечатление, что действительно шпилька первой катушки в масле. Первой от заливной горловины, я не знаю как они нумеруются.
Наверное, масла все же у меня много налито. Откачал чуть больше стакана через щуп. Понаблюдаю.
Крышка оказалась совсем не затянута. Гайки тянулись просто отверткой с трещоткой. Я ключ динамометрический не заведу никак - подтянул аккуратно по схеме без фанатизма.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 10:47

Если масло давит через все что попало сверху - перелив тут не причем виновато избыточное давление.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Ср май 10, 2017 11:29

Но если масла перелив, то могут же картерные газы подниматься более насыщенные маслом? И масло просто не успевает все отделяться и стекать вниз? Не? От этого на клапане и трубке масляная пленка?
Я так понял, что запотевание клапана частое явление. Люди переделывают это место.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 13:08

Да это довольно частое явление...
У меня, например, на всех трубках хомуты стоят...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло из свечных колодцев

Сообщение v0id » Ср июн 07, 2017 15:21

а че катушки пр-ва "Старый Оскол" теперь с завода ставятся??? :shock: Раньше БОШ ставили... или сами все 4 заменили?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности