Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с двигателем Нужна помощ
- АДАЛЕКС
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 15:25
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Доброго времени суток всем! Сигнальная лампа при включенном зажигании не гаснет. Может, кто подскажет, где находится диагностический разъем на Патриоте февраль 2012 г.в., ? В мануале указано место под капотом справа на кронштейне - убился искать. Похожий разьем есть с тремя проводами: два синих, один черный, но по нумерации в мануале контакты не совпадают. Нужно соединять (для самодиагностики ) 4 и 15 контакты, а по месту они не там. Престиж ничего не выдает. Машина на ходу обороты сбрасывает. Педалью качаешь - едет. Как будто топлива не хватает. Бензонасос с сеткой, топл., воздушный фильтры заменил.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Проверить и отрегулировать концевики на педали тормоза. Один дребезжит и ЭБУ думает, что жмут тормоз, потому и сбрасывает обороты.АДАЛЕКС писал(а):ашина на ходу обороты сбрасывает. Педалью качаешь - едет. Как будто топлива не хватает. Бензонасос с сеткой, топл., воздушный фильтры заменил.
На Престиже можно это увидеть. Не помню в каком месте, там есть отображение параметров, среди них положение педали тормоза. В момент сброса оборотов там будет 1.
Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- АДАЛЕКС
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 15:25
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Вчера Престиж и OBD AVTODOCTOR выдали ошибку 0504 -как раз это про концевики! Не понятно, откуда что вылезло - никаких манипуляций с концевиками не проводилось до того. Посмотрел - стояли чуть-чуть на разных уровнях. Выставил, ошибку сбросил, но чек так и не гаснет при включении зажигания, а только после заводки двигателя.
Кстати, OBD II нашел на тоннеле перед рычагом кпп под лючком. К нему же и подключен Престиж на разъеме которого написано OBD II :lol: не ошибается тот, кто ничего не делает :lol: . А вот кто под капотом - не понятно.
Кстати, OBD II нашел на тоннеле перед рычагом кпп под лючком. К нему же и подключен Престиж на разъеме которого написано OBD II :lol: не ошибается тот, кто ничего не делает :lol: . А вот кто под капотом - не понятно.
Последний раз редактировалось АДАЛЕКС Пн июн 06, 2016 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Под капотом то же самое, это два равноценных разъема.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
А он не должен гаснуть на не заведёном двигателе.АДАЛЕКС писал(а):..... но чек так и не гаснет при включении зажигания, а только после заводки двигателя...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ИльяЫшоОдын
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
- Откуда: Павловский-Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Всем спасибо ошибка была в датчике воздуха под 4 цилиндром слева. его сменил все чеки потухли все поехало заработало и зашуршало. из плюсов поломки вижу следующие поменял почти все, из минусов 2 недели стоял на ремонте.
- АДАЛЕКС
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 15:25
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
И я хочу выразить свою признательность всем, кто принял участие в моей проблеме! Подровнял выключатели тормозного сигнала и, на всякий случай, промыл дроссельную заслонку -вроде как проблема ушла. Теперь пришла другая: при заправке левого бака, когда наполняется правый- появляется сильный запах бензина в салоне. Еще не занимался, позже отпишусь.
- АДАЛЕКС
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 15:25
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Теперь пришла другая: при заправке левого бака, когда наполняется правый- появляется сильный запах бензина в салоне. Еще не занимался, позже отпишусь.[/quote]
Замена пробки правого бензобака решила проблему.
Замена пробки правого бензобака решила проблему.
Проблема с двигателем???
Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Во время движения машина (Патриот, 2010) перестает ехать, обороты падают. Совсем не глохнет, просто тупит. После того как заглушишь и снова заведешь - едет нормально. Первый звоночек был два месяца назад, потом все нормально. Последнюю неделю это происходит каждый день, от расстояния не зависит.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
Концевик педали тормоза проверь.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Проблема следующая: постоянные пропуски зажигания по всем цилиндрам, свечи новые Энгельс АУ14 зазор 0,7(пробовал разные, не влияет), катушки менял местами, ставил новые для проверки, наконечники в идеале, форсунки новые. Пропуски идут при увеличении оборотов двигателя. Сегодня открыл в Мультитрониксе страничку пропусков по цилиндрам и на ХХ оборотах погазовал, на высоких оборотах (около 3000) посыпались пропуски по всем цилиндрам равномерно. Джеки чан не горит, ошибок бортовик не выдает. Расход на ХХ: бензин 1,4-1,6 л/час, воздух 16, давление во впускном 33-36, т.е. все показатели в норме, двигатель работает ровно, фазы ГРМ 16/19. Куда копать? Отчего пропуски?
Последний раз редактировалось Ruslanich77 Чт ноя 03, 2016 12:46, всего редактировалось 1 раз.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Давление в рампе?
Может топлива не хватает...
Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
Может топлива не хватает...
Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
3,8-3,9 бара. Давление задается РДТ установленным в топливном модуле.
Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
РДТ вряд ли. А насос - легко.
Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ409 E-4 Не едет - диагностика и устранение
Уазик 2013 года Е-4 (с ДАД).
Основная проблема – явный недобор мощности. Полностью штатный автомобиль на штатной резине, пустой – еле еле 120 по спидометру, на подъемах совсем скисает.
Плюс к этому (уже позже) вылез неустойчивый холодный пуск (при любой забортной температуре) – с первой попытки чертыхается не всеми цилиндрами, глохнет. Второй пуск и последующие – заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, без провалов, ошибок нет.
Разгоняется как бы плавными волнами (без дерганья) и медленно. Установлено ГБО – поведение на газу и бензине практически идентично.
К спецам ездил – все безрезультатно, приходится разбираться самому.
Что делали:
1. Проверка компрессии – 12 по всем цилиндрам.
2. Опрессовка двигателя (дымогенератором) – утечек нет.
3. Проверка катализатора – чист.
4. Проверка герметичности выпуска (была проблема на предыдущем Патриоте) – подсоса нет.
5. Чистка дросселя.
6. Различные свечи.
7. Фазы газораспределения: ставили разрезные шестерни, выставляли и 16/19 и 20/19 – явной разницы не отметил. При 16/19 давление во впускном коллекторе порядка 36-37КПа, с 20/19 выросло до 40 КПа – диагносты сказали это не хорошо и все вернули штатное. Кстати, штатные звезды дали 17/19.
Ниже привожу результаты диагностики на хх.
Может, кто подскажет что проверить, что мешает нормально ей работать?
Основная проблема – явный недобор мощности. Полностью штатный автомобиль на штатной резине, пустой – еле еле 120 по спидометру, на подъемах совсем скисает.
Плюс к этому (уже позже) вылез неустойчивый холодный пуск (при любой забортной температуре) – с первой попытки чертыхается не всеми цилиндрами, глохнет. Второй пуск и последующие – заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, без провалов, ошибок нет.
Разгоняется как бы плавными волнами (без дерганья) и медленно. Установлено ГБО – поведение на газу и бензине практически идентично.
К спецам ездил – все безрезультатно, приходится разбираться самому.
Что делали:
1. Проверка компрессии – 12 по всем цилиндрам.
2. Опрессовка двигателя (дымогенератором) – утечек нет.
3. Проверка катализатора – чист.
4. Проверка герметичности выпуска (была проблема на предыдущем Патриоте) – подсоса нет.
5. Чистка дросселя.
6. Различные свечи.
7. Фазы газораспределения: ставили разрезные шестерни, выставляли и 16/19 и 20/19 – явной разницы не отметил. При 16/19 давление во впускном коллекторе порядка 36-37КПа, с 20/19 выросло до 40 КПа – диагносты сказали это не хорошо и все вернули штатное. Кстати, штатные звезды дали 17/19.
Ниже привожу результаты диагностики на хх.
Может, кто подскажет что проверить, что мешает нормально ей работать?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Попробуй перекрой вентиль ГБО на баллоне, может быть газовые форсунки травят.
Газовая часть тоже герметична, все шлангочки-врезочки не подсасывают?
Прокладку ГБЦ на прогар диагностировали?
Газовая часть тоже герметична, все шлангочки-врезочки не подсасывают?
Прокладку ГБЦ на прогар диагностировали?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
ГБО перекрывали - не помогает.
За герметичность уверен - проводили опрессовку.
Признаков прогара прокладки нет, да и с этими симптомами уже почти 20 тысяч накатали - прогар бы уже давно вылез.
но что-то где-то сидит...
За герметичность уверен - проводили опрессовку.
Признаков прогара прокладки нет, да и с этими симптомами уже почти 20 тысяч накатали - прогар бы уже давно вылез.
но что-то где-то сидит...
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Обратил внимание, что на ХХ у Вас очень малый УОЗ (3,5 градуса) У меня на прогретом авто на ХХ УОЗ меняется от 9 до 12 гардусов на бензине и от 11 до 15 на газе.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
34 кПа давление во впуске, как следствие неправильной установки фаз ГРМ, даст низкий УОЗ на ХХ. Суть не в этом, авто не едет болше 120, а тут ХХ обмусоливается. Хотя даже на представленных скринах явно бедная смесь.
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Какое правильное давление на хх должно быть на впуске для нашего мотора?
Фазы выставлял сам по 20 зубу с контролем ВМТ - ошибиться не мог. Как выше говорил ставил и 16/19 17/19 и 20/19 - с повышением градуса давление на впуске только росло. проверю транспортиры...
По поводу данных - пересниму в режиме полной нагрузки.
На представленных выше данных еще и поторопился - не увидел, что ДК1 не включился в работу.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Вот уже зацепка с УОЗ... а мне говорили все в норме! Так и до причины докопаемся!
Фазы выставлял сам по 20 зубу с контролем ВМТ - ошибиться не мог. Как выше говорил ставил и 16/19 17/19 и 20/19 - с повышением градуса давление на впуске только росло. проверю транспортиры...
По поводу данных - пересниму в режиме полной нагрузки.
На представленных выше данных еще и поторопился - не увидел, что ДК1 не включился в работу.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Вот уже зацепка с УОЗ... а мне говорили все в норме! Так и до причины докопаемся!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
На прогретом моторе 35-40 кПа на 800 об/мин.
ВМТ поршня выставляется только микрометром. Никаких зубов и отверток. Установка разрезных звезд подразумевает установку к/вала с точностью до градуса. Установка штатных звезд — с точностью до звена. Почувствуйте, что называется, разницу.
Это ни о чем. УОЗом блок регулирует обороты на ХХ, по этому УОЗ на ХХ никак не нормируется. Чем обороты выше табличных, тем позже УОЗ, и наоборот.
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Сделали сегодня замер давления. При работе на бензине на ХХ стрелка дрожит в районе 3,8. При работе на газу стоит ровно 3,8. При выключенном зажигании держится 3.6, не травит.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Замеры на ходу в попытке выйти на макс мощность (Бензин, полный газ, 4-я передача):
Обороты двигателя……………………………………………………………………2968
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………960
Температура воздуха на впуске…………………………………………………38,2
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0.94
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..17.2
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..21
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………...20
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….18.8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….224
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………4
Положение педали акселератора %......................................99
Открытие дросселя %....................................................99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….14,45
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %...75,9
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….79,5
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %...3,6
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,7
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,00
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,19
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Бедная смесь ДК1………………………………………………………………………….Нет
Регулировка УОЗ по детонации………………………………………………………Да
Коррекция УОЗ цил. 1 …………………………………………………………………..-3,0
Коррекция УОЗ цил. 3 ……………………………………………………………………..0
Коррекция УОЗ цил. 4………………………………………………………………………0
Коррекция УОЗ цил. 2……………………………………………………………………0
Динамический режим топливоподачи……………………………………….Нет
Скорость автомобиля ………………………………………………………………….112
Часовой расход топлива ……………………………………………………………..23,94
Вариант кодирования блока ……………………………………………………………5
Желаемое положение шагового мотора РХХ %...100
Расход топлива через РХХ кг/ч …………………………………………………….102,4
Напряжение ДАД ……………………………………………………………………………3,89
Давление во впускном коллекторе кПа ………………………………………..94,1
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
По совету физически отключил ДАД. Не почувствовал никаких реальных изменений в поведении машины.
Что включен, что отключен - едет одинаково, только ошибки вылезли.
Данные на ходу: ДАД отключен Бензин полный газ 4-я передача
Обороты двигателя……………………………………………………………………3551
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………965
Температура воздуха на впуске…………………………………………………-9.8
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0,98
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..21,8
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..24,8
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………...24,8
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….21,8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….288
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………3
Положение педали акселератора %.....................................99
Открытие дросселя %....................................................99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….13,82
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %.......................83,5
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….78,8
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %...........3,4
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,6
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,23
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,27
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
При замерах газу (пропан) тоже никаких отличий от предыдущих вариантов.
Данные на ходу: Пропан, полный газ 4-я передача (ДАД подключен)
Обороты двигателя……………………………………………………………………3218
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………960
Температура воздуха на впуске…………………………………………………39,8
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0,94
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..18,0
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..21,0
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………...21,8
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….21,0
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….232
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………3
Положение педали акселератора %...99
Открытие дросселя %...99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….13,18
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %...75,2
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….73,6
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %...3,6
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,3
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,00
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,06
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Замеры на ходу в попытке выйти на макс мощность (Бензин, полный газ, 4-я передача):
Обороты двигателя……………………………………………………………………2968
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………960
Температура воздуха на впуске…………………………………………………38,2
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0.94
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..17.2
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..21
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………...20
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….18.8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….224
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………4
Положение педали акселератора %......................................99
Открытие дросселя %....................................................99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….14,45
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %...75,9
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….79,5
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %...3,6
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,7
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,00
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,19
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Бедная смесь ДК1………………………………………………………………………….Нет
Регулировка УОЗ по детонации………………………………………………………Да
Коррекция УОЗ цил. 1 …………………………………………………………………..-3,0
Коррекция УОЗ цил. 3 ……………………………………………………………………..0
Коррекция УОЗ цил. 4………………………………………………………………………0
Коррекция УОЗ цил. 2……………………………………………………………………0
Динамический режим топливоподачи……………………………………….Нет
Скорость автомобиля ………………………………………………………………….112
Часовой расход топлива ……………………………………………………………..23,94
Вариант кодирования блока ……………………………………………………………5
Желаемое положение шагового мотора РХХ %...100
Расход топлива через РХХ кг/ч …………………………………………………….102,4
Напряжение ДАД ……………………………………………………………………………3,89
Давление во впускном коллекторе кПа ………………………………………..94,1
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
По совету физически отключил ДАД. Не почувствовал никаких реальных изменений в поведении машины.
Что включен, что отключен - едет одинаково, только ошибки вылезли.
Данные на ходу: ДАД отключен Бензин полный газ 4-я передача
Обороты двигателя……………………………………………………………………3551
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………965
Температура воздуха на впуске…………………………………………………-9.8
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0,98
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..21,8
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..24,8
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………...24,8
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….21,8
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….288
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………3
Положение педали акселератора %.....................................99
Открытие дросселя %....................................................99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….13,82
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %.......................83,5
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….78,8
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %...........3,4
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,6
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,23
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,27
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
При замерах газу (пропан) тоже никаких отличий от предыдущих вариантов.
Данные на ходу: Пропан, полный газ 4-я передача (ДАД подключен)
Обороты двигателя……………………………………………………………………3218
Желаемые обороты ХХ………………………………………………………………960
Температура воздуха на впуске…………………………………………………39,8
Фактор высотной коррекции………………………………………………………0,94
УОЗ цилиндр 1……………………………………………………………………………..18,0
УОЗ цилиндр 3 ……………………………………………………………………………..21,0
УОЗ цилиндр 4……………………………………………………………………………...21,8
УОЗ цилиндр 2…………………………………………………………………………….21,0
Массовый расход воздуха (кг/ч)………………………………………………….232
Утечка дросселя (кг/ч)……………………………………………………………………3
Положение педали акселератора %...99
Открытие дросселя %...99,85
Длительность впрыска мсек ……………………………………………………….13,18
Цикловое наполнение цилиндров воздухом %...75,2
Цикловое наполнение цилиндров топливом % ………………………….73,6
Мин. цикловое наполнение цилиндров воздухом на ХХ %...3,6
Крутящий момент % ……………………………………………………………………..-2,3
Контролируемый состав смеси …………………………………………………….1,0
Спад сигнала ДК1 сек……………………………………………………………………0,00
Фронт сигнала ДК1 сек………………………………………………………………….0,06
Желаемый состав смеси………………………………………………………………..1,0
Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1 ……………….1,0
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
В момент, когда мотор больше не выдает мощность снимите лог, или скрин, короче, ваш отчет должен быть похож на эту картинку http://savepic.org/4827835.png Из патаметров : аддитив, мультипликатив, напряжение ДК1, наполнение воздухом и топливом, абсолютное давление, обороты, УОЗ по цилиндрам, коррекция УОЗ, положение педали-дросселя, признак замкнутой петли. И за одно, до кучи, снимите патрубок с дросселя и также снимите лог.
- _A_V_P_
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 09:04
- Откуда: Челябинская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
С построением графиков не могу пока разобраться. Снимал во время замеров логи, но как их анализировать тоже пока не разобрался. Логи здесь: https://yadi.sk/d/yanum-DnzvvRM
Сделал видео в динамике:
1. Работа на ХХ
Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/2J4PPtq6zvkpa
2. Движение на ровном газу, 3 передача, 60 км/ч
Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/7tY0N55qzvokJ
3. Полный газ, дальше практически не разгоняется. Дороги не дали сделать более продолжительный замер.
Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/jVLZpAQezvs4w
Сделал видео в динамике:
1. Работа на ХХ
Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/2J4PPtq6zvkpa
2. Движение на ровном газу, 3 передача, 60 км/ч
Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/7tY0N55qzvokJ
3. Полный газ, дальше практически не разгоняется. Дороги не дали сделать более продолжительный замер.
Скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/jVLZpAQezvs4w
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки в работе..
ПРошу Вашей помощи с непонятками в работе двигателя... выражаются в следующем..... сразу предупрежу что двиг зажигалка:)
Начиналось все с того что на автозапуске периодами не заводился...на холоде. Схватывает и сразу глохнет. если в ручную аналогично. Педаль в пол то же самое. Заводится только если в момент схватывания нажать педаль в пол. Если долго так пытаться завести не трогая педаль, заливает свечи (сильный запах бензина)... Стоят иридий свежий, тестированный, катушки так же местами менял. Вообщем при долгом издевательстве выскакивает ошибка 0351 потеря управляющего сигнала в 1 катушке...
почти сразу после запуска записал на телефон.... https://yadi.sk/d/RMH7fyXi3497iP
после прогрева звук уходит, мощность не теряется прет как танк, двиг шикарно без посторонних шумов крутится до 5...
Начиналось все с того что на автозапуске периодами не заводился...на холоде. Схватывает и сразу глохнет. если в ручную аналогично. Педаль в пол то же самое. Заводится только если в момент схватывания нажать педаль в пол. Если долго так пытаться завести не трогая педаль, заливает свечи (сильный запах бензина)... Стоят иридий свежий, тестированный, катушки так же местами менял. Вообщем при долгом издевательстве выскакивает ошибка 0351 потеря управляющего сигнала в 1 катушке...
почти сразу после запуска записал на телефон.... https://yadi.sk/d/RMH7fyXi3497iP
после прогрева звук уходит, мощность не теряется прет как танк, двиг шикарно без посторонних шумов крутится до 5...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Если на продувке заводится, то мотор конкретно заливает бензином. Проверь давление насоса, проверь ДАД на засратость, проверь форсунки на недержание и воздушный фильтр на чистоту. По 351-й ошибке — возможно вылезает от просадки напряжения, мне такого ни разу не попадалось.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
На мой взгляд у вас слишком малый УОЗ я когда у своего искал причину расколбасов снял на холостых 6 градусов а после замены датчика детонации стало 8 что на бензе что на газу при наборе оборотов увеличивается до 27 и всё на скорость не жалуюсь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Заводится не на продувке... если просто втопить педаль, не заведется только на нажатии в момент запуска, топливо в норма давление мерял не падает. дад недавно только ацетоном мыл...фильтр воздушный по бка нормально пропускает наполняемость. форсы можно проверить только демонтировав?
у меня двиг 409.10 УОЗ сам ставиться компом...
у меня двиг 409.10 УОЗ сам ставиться компом...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
По давлению манометром — накачать и заткнуть подводящую трубку. Если давление не падает за 10 минут, то норм, если падает, то искать негерметичность.
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
У меня немного другая фигня. Обычно заводиться хорошо. Но бывает что думаешь что завелась и отпускаешь ключ. А она не завелась, вторая попытка ни к чему не приводит. ( на педаль газа не давлю). не заводиться ни с третьей ни с четвертой. Вроде как схватывает, но не заводиться. Бензином пахнет сильно. Заводиться посте того как машину оставляешь в покое на минуту, после чего заводиться как ни в чем не бывало. Так вот встанешь на перекрестке и будешь минуту стоять. Как то лечиться?
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
установить обратно датчик распредвала и прописать его в мозг, прошивку....
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Лечится прошивкой или купированием. Прошивкой — установка софта 10SW000072, в которой исправлен косяк с определением 1-го цилиндра. Купированием — при неудачном запуске выключить зажигание на 30 секунд, повторный запуск будет успешным.
Невозможно, только с заменой ЭБУ и установкой флажка датчика распредвала на распредвал.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Придется наверное созреть после праздников сделать прошивку.Роман Б. писал(а):Лечится прошивкой или купированием. Прошивкой — установка софта 10SW000072, в которой исправлен косяк с определением 1-го цилиндра. Купированием — при неудачном запуске выключить зажигание на 30 секунд, повторный запуск будет успешным.
Невозможно, только с заменой ЭБУ и установкой флажка датчика распредвала на распредвал.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Было так несколько раз. Перелив бензина. Вынимаешь предохранитель бензонасоса , крутишь стартер,продуваются цилиндры, вставляешь назад и заводишь.атрак писал(а): У меня немного другая фигня. Обычно заводиться хорошо. Но бывает что думаешь что завелась и отпускаешь ключ. А она не завелась, вторая попытка ни к чему не приводит. ( на педаль газа не давлю). не заводиться ни с третьей ни с четвертой. Вроде как схватывает, но не заводиться. Бензином пахнет сильно. Заводиться посте того как машину оставляешь в покое на минуту, после чего заводиться как ни в чем не бывало. Так вот встанешь на перекрестке и будешь минуту стоять. Как то лечиться?
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Машина 2010 года, бензин
Схватывает и сразу глохнет, следом опять схватывает и заводится. Интервал между схватываниями зависит от температуры, на горячую почти незаметно, нужно вслушиваться. До минус 20 заводится со второго схватывания. Ниже минус 20 может схватывать несколько раз но не заводиться, но не всегда, иногда заводится со второго раза. После нескольких схватываний выскакивает чек и БК выдаёт ошибку "обрыв цепи ДПКВ". Но в итоге со второго (третьего) включения стартёра всё равно заводится (ниже минус 35 не пробовал :) ).
Был уже в 3-х сервисах - безрезультатно.
Подскажите в чём может быть проблема?
Схватывает и сразу глохнет, следом опять схватывает и заводится. Интервал между схватываниями зависит от температуры, на горячую почти незаметно, нужно вслушиваться. До минус 20 заводится со второго схватывания. Ниже минус 20 может схватывать несколько раз но не заводиться, но не всегда, иногда заводится со второго раза. После нескольких схватываний выскакивает чек и БК выдаёт ошибку "обрыв цепи ДПКВ". Но в итоге со второго (третьего) включения стартёра всё равно заводится (ниже минус 35 не пробовал :) ).
Был уже в 3-х сервисах - безрезультатно.
Подскажите в чём может быть проблема?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Я так понимаю, что датчик и венец поменяли, АКБ заряжен и диагностика ничего не дала? Попробуйте запустить на холодную с толкача.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Спасибо, попробую.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с двигателем Нужна помощ
Зачем так сложно?
Включить зажигание, педаль газа в пол, и только потом крутить стартер. Впрыска не будет, это и есть встроенный в мозги режим продувки цилиндров. По крайней мере, раньше было так.