Менять фильтры можно и при полной заправки бака, надо только перекрыть газовую магистраль.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Два,цена на них не большая так что можно и раз в 5 тыс.Бак не обязательно пустой, просто перекрывать "краником" на баллоне.
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Походу скоро придётся снимать ГБО. Цена на газ растет каждый день. Как подберется к бензину, смысла в нем не останется. Только место занимает.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вроде как в своё время, власти сказали, мол цена на газ не должна превышать 1/2 стоимости диз топлива.
Пока примерно так и есть.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Позвольте привести свои размышления о целесообразности ГБО.
Я решил посчитать окупаемость ГБО для Патриота, у меня получилось:
-При годовом пробеге 25000км
-Стоимости установки ГБО 35000р
-Стоимости 1л бензина 34р
-Стоимости 1л газа 17р
-Расходе топлива на бензине 14л/100км
-Расходе топлива на газе(на 20% больше) 16,8/100км
-учет расхода бензина на прогрев 23л на 1000км
что ГБО окупится через 19 месяцев.
Это значит для владельцев с небольшим пробегом и предполагающим владение авто на 3-4 года установка ГБО невыгодна .
Прилагаю файл . Формат openoffice
Буду рад услышать замечания .
Я решил посчитать окупаемость ГБО для Патриота, у меня получилось:
-При годовом пробеге 25000км
-Стоимости установки ГБО 35000р
-Стоимости 1л бензина 34р
-Стоимости 1л газа 17р
-Расходе топлива на бензине 14л/100км
-Расходе топлива на газе(на 20% больше) 16,8/100км
-учет расхода бензина на прогрев 23л на 1000км
что ГБО окупится через 19 месяцев.
Это значит для владельцев с небольшим пробегом и предполагающим владение авто на 3-4 года установка ГБО невыгодна .
Прилагаю файл . Формат openoffice
Буду рад услышать замечания .
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я когда своего покупал, тоже считал, дизель брать или бензин с переделкой на газ. При грубых подсчетах, газ экономит один рубль с километра пробега. На тот момент у меня получилось что установка гбо отбивается через 30000 пробега, и потом работает в свой карман. А дизель (+90000 рублей) окупался через 105000 км. Победила жадность.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Обычно 2 фильтра.
"Жидкой фазы" он, обычно на входе в редуктор
И "паровой фазы" - он обычно на входе рампы.
Частота замены - вопрос холиварный :)
Я меняю первый 40-50 тыс км
Второй 14-15 тыс км
Баллон опустошать не надо перед заменой. Достаточно закрыть выходной вентиль на баллоне.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Если менять только второй, паровой фазы, то и баллон не надо перекрывать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну это вопрос техники безопасности. :) Хуже от закрытия не будет :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
У меня что-то так туго крутятся эти вентили, да и неудобно к ним подлезть из-за пластмассовой камеры по периметру, что приходится ворочать их плоскогубцами, поэтому предпочитаю их лишний раз не трогать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
У нас газ уже по 20руб. Это в газовой провинции! Бензин 33.90 если менты начнут конкретно мозг выносить или газ ещё подорожает, сниму его на фиг!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Судя по цене -это цена за пропан.
А разве пропан и бутан из под земли добывают?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Абсолютно не в укор нашему Белорусскому товарищу!!! Газпром получит 25млр от государства за скидку на газ для Белоруссии, угадайте с одного раза с кого их сдерут! У нас газ в на 70проц. дороже чем Казахстане в КЗ наш Омский бенз дешевле чем у нас рублей на 5-7. А заводов по переработке газа у нас под городом хватает, только толку нет!
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Сейчас цена уже 20.50. Разговаривал с заправщиком. Он мне и сказал" Ты че, первый год на газу. Так это каждый год по осени цена поднимается. К весне опять упадет. Спрос большой перед зимой, автономные хранилища заправляют, поэтому и растет цена."
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Патриот 11 г.в. пробег 123 тыс км.Пропала компрессия во всех целинтдрах по 6 атм.Вскрытие показало,просели все клапана(седла)Пробег на газе 121 тыс.Залет на головку блока цилиндров+ работа =60 тыс рубликов.Башка стоит 50 тыс.эксплуатация бережная!!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Насчитал-то, насчитал... :D
Попробуй поменять седла клапанов, на разбрасывайся головешками. :lol:
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... L-Perm.htm
У нас на заправке говорят, что половина газовых заводов в России встает на профилактику осенью, вот цена и лезет вверх.
Попробуй поменять седла клапанов, на разбрасывайся головешками. :lol:
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... L-Perm.htm
У нас на заправке говорят, что половина газовых заводов в России встает на профилактику осенью, вот цена и лезет вверх.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
а много народу на бензе до такого пробега без ремонта движка проезжает?
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
У нас машины в работе,есть и по 250 тыс пробегт.
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
А седла поменять не проблема,вот подогнать все в норму,это да! никто не хочет брататься,а башка сейчас евро 3 в Нижневартовске от 50 тыс.еще найти надо!!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
На счет "много" и на бензе .. не знаю
У меня, после установки ГБО, пробег 246 тыс км
На 230 тыс км менял кольца и направляющие клапанов.
Ну и притерли малость седла и клапаны.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот это показатель!,движки на газельках -маршрутках охаживают и по 300тыс. Уй знает но седла сели везде..Не знаю в чем причина,бывает режим ДВС по 4-5 часов в одну сторону 100 км.ч едишь и обратно также,пробеги за смену 400-600-800 км.
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
У нас на заправке говорят, что половина газовых заводов в России встает на профилактику осенью, вот цена и лезет вверх.[/quote]
у нас на севере газ 18-19 руб,и свои заводы кругом,а ценник ползет.Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил об урегулировании спора с Россией о поставках нефти и газа. А вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко говорил, что стороны договорились о снижении стоимости цены российского газа для Белоруссии уже в этом году и определили «траекторию снижения цены» в последующие годы.За чей счет банкет??? А вы заводы встают))
у нас на севере газ 18-19 руб,и свои заводы кругом,а ценник ползет.Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил об урегулировании спора с Россией о поставках нефти и газа. А вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко говорил, что стороны договорились о снижении стоимости цены российского газа для Белоруссии уже в этом году и определили «траекторию снижения цены» в последующие годы.За чей счет банкет??? А вы заводы встают))
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Мда , что бы все просели это редкость , скорей всего ГБЦ с брачком ( обычно раньше к 30т.к вылазит как правило на третьим ц., направляющие или клапана или всё вместе ), ближайшая мне известная контора далеко аж в Омске ( Автокор) и ваши поиски Левшей не увенчались успехом.
П.С. неделю назад заправлялись по 18руб.
Всякая подпись.
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
На 3и 4 просели конкретно,1-2 меньше,но компрессия ушла.Знакомый прошел на патриоте 423 тыс,кольца родные.На 400 тыс,просело седло на 3 м цилиндре,выпуск.Поменял седло,проехал 23 тыс.на сколько хватит посмотрим.Александр М писал(а):Мда , что бы все просели это редкость , скорей всего ГБЦ с брачком ( обычно раньше к 30т.к вылазит как правило на третьим ц., направляющие или клапана или всё вместе ), ближайшая мне известная контора далеко аж в Омске ( Автокор) и ваши поиски Левшей не увенчались успехом.
П.С. неделю назад заправлялись по 18руб.
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вопросы залу: Оборудование стоит Tamona TE-GAZ
1. Какой разьем нужно купить чтобы подключить ноутбук к мозгам ГБО?
2. При заводе машины и прогревании до 62 градусов (мастера поставили переключение газа на 60 гр.), двигатель начинает "колбасить" и через пару сек. на бортовом компьютере появляются ошибки пропуска зажигания (в разных цилиндрах). Сбрасываю ошибки и через пару сек движок становится ровно работать (с небольшой вибрацией). Газовые фильтры все поменял 100км назад. Целый день потом езжу ошибок нет. На что обратить внимание?
3. В течение 4 последних дней,днем 2 раза в процессе езды отключился газ. И начинает пищать. Переключаю на газ,система то переходит на газ(но при нажатии педали газа опять переходит на бензин).
Но если машине дать остыть то потом при прогреве она коректно переходит на газ(только надо опять сбросить ошибки пропуска зажигания) и можно ехать.
1. Какой разьем нужно купить чтобы подключить ноутбук к мозгам ГБО?
2. При заводе машины и прогревании до 62 градусов (мастера поставили переключение газа на 60 гр.), двигатель начинает "колбасить" и через пару сек. на бортовом компьютере появляются ошибки пропуска зажигания (в разных цилиндрах). Сбрасываю ошибки и через пару сек движок становится ровно работать (с небольшой вибрацией). Газовые фильтры все поменял 100км назад. Целый день потом езжу ошибок нет. На что обратить внимание?
3. В течение 4 последних дней,днем 2 раза в процессе езды отключился газ. И начинает пищать. Переключаю на газ,система то переходит на газ(но при нажатии педали газа опять переходит на бензин).
Но если машине дать остыть то потом при прогреве она коректно переходит на газ(только надо опять сбросить ошибки пропуска зажигания) и можно ехать.
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Купите готовый шнур, у них на сайте в продаже есть. Подойдет и стандартный от Диджика DR-72.
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
можно ссылку на любой магазин кто продает такие шнуры
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
У вас в Москве с этим проблем не должно быть, любой магазин ГБО. http://forum.tegas.lt/index.php, на форуме есть ссылка на магазин или http://www.gazland.ru.
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
http://forum.tegas.lt/index.php на форуме город Москва не найден,ближайший это ТУЛА(
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
2. СвечиEpolyanichev писал(а):
2. При заводе машины и прогревании до 62 градусов (мастера поставили переключение газа на 60 гр.), двигатель начинает "колбасить" и через пару сек. на бортовом компьютере появляются ошибки пропуска зажигания (в разных цилиндрах). Сбрасываю ошибки и через пару сек движок становится ровно работать (с небольшой вибрацией). Газовые фильтры все поменял 100км назад. Целый день потом езжу ошибок нет. На что обратить внимание?
3. В течение 4 последних дней,днем 2 раза в процессе езды отключился газ. И начинает пищать. Переключаю на газ,система то переходит на газ(но при нажатии педали газа опять переходит на бензин).
Но если машине дать остыть то потом при прогреве она коректно переходит на газ(только надо опять сбросить ошибки пропуска зажигания) и можно ехать.
3. Проверить редуктор на предмет обмерзания. Т.е. как дурканула, сразу становимся и щупаем редуктор. У меня точно такие симптомы были. Забился канал ОЖ в редукторе.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Можно подробнее про свечи и как редутор утеплить?
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Имелось в виду
Расколбас после переключения на газ - возможно проблема в свечах. Возможно менять пора. У меня чаще всего так.
Утеплять редуктор может и не надо. У меня была проблема в том, что прокладка, которая со стороны каналов ОЖ, набухла и в одном месте канал был практически перекрыт.
Еду, запищало, на бензу переключилось. Кнопку тискаю, на газ не переходит. А ехать-то надо :) Через 10 км жму кнопку, переходит на газ. Через 5 км опять пищит и на бензу.
Не хватало тосола, чтобы газ испарить.
Вообще если кабель есть,то отследить температуру газа можно, когда она пищит. Но у меня тогда кабеля не было.
Вот еще одну проблемку вспомнил. Пищать начинало на кочках. Оказалось плохой контакт на клапане редуктора был. :) "Прыгнешь" отключиться, второй раз прыгнешь включиться :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Если бы ещё все, кто тюнингом занимается, об этом знали...Spir0 писал(а):Чтобы определить хватает или нет, нужно посмотреть время впрыска на разных оборотах при максимальной нагрузке.vadim20 писал(а): выбрал оборудование до 120кВт.(165л.с.) а мощность двс 128л.с. - запас есть
Крутил двс до 4700-4800об.(и не долго удерживал в этом режиме) не заметил нехватки, в настройках ЭБУ инжектора, максимальные обороты сделал 5400об/мин.
давление в редукторе сделал 1,35бар., СО2 сделал больше чем на бензине.
Вообще, по ощущениям, после некоторой настройку газового эбу - на газу бежит очень достойно, не слишком от бензина отличается
Время впрыска газа не должно превышать:
2000 - 60 мс
3000 - 40 мс
4000 - 30 мс
5000 - 24 мс
5500 - 21 мс
6000 - 20 мс
6500 - 18 мс
7000 - 17 мс
Грубо говоря если при любых режимах, на нашем двигателе, время впрыска газа не превышает 24 мс то можно успокоится на счет доп впрыска бензина и не думать об этом. Если только не хотите добавлять бензин по другим причинам.
Эта табличка годится для любого двигателя, не только для нашего, причем и для бензина тоже, при тюнинге например, когда турбину впихивают. Или увеличивют обороты отсечки, к примеру.
Б. в своё время активно мне доказывал, что максимальное время открытия форсунок рассчитывается из условия, что форсунка постоянно открыта. :lol:
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Наверное имеется в виду что максимальное количество топлива впрыскиваемого форсункой не может привысить количество при непрерывном впрыске форсунки. Конечно доводить до такого режима не следует, запас то должен оставатся. Причем запас не менее времени минимального впрыска форсунки. А то форсунка закрыватся успевать не будет.serg81 писал(а):Если бы ещё все, кто тюнингом занимается, об этом знали...
Б. в своё время активно мне доказывал, что максимальное время открытия форсунок рассчитывается из условия, что форсунка постоянно открыта.
А количество топлива расчитывается от заряда цилиндра воздухом. Поэтому всегда можно прикинуть, хватит форсунок или нет, если к примеру кто решил движок надуть.
А так то Б. прав, насколько я помню. При снижении оборотов можно увеличить время открытия форсунки (и соответственно увеличить подачу топлива) вплоть до её непрерывного открытия. Только эти обороты превышать нельзя будет в этом режиме, а то смесь обеднится, и прогорит чегонибуть. Или во впускной коллектор стрельнет.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Это утверждение не подвергается сомнению! :lol:Spir0 писал(а):Наверное имеется в виду что максимальное количество топлива впрыскиваемого форсункой не может привысить количество при непрерывном впрыске форсунки.serg81 писал(а):Если бы ещё все, кто тюнингом занимается, об этом знали...
Б. в своё время активно мне доказывал, что максимальное время открытия форсунок рассчитывается из условия, что форсунка постоянно открыта.
Однако, имелось в виду именно максимально допустимое время открытия форсунки.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
как вам такое расположение баллона? я на Патре первый раз увидел так.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Нах нах нах.
Скажу так.
Те Патры, кто съезжает с асфальта, и при этом имеют стационарное прицепное, не раз сидели на нём.
Всё что висит ниже рамы, есть зло.
По тому, новый Патр, есть паркетник.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Комрады, прошу помощи! Имеется Патриот 07 г.в. с максимально упрощенным прошивкой Микасом-11. С месяц назад поставил OMVL Saver в местной сертифицированной мастерской. Первые глюки победили, карты откатали, через 1000 км допилили и отправили в свободное плавание. Перед последним посещением замерил расход газа и прифигел - 26 литров на сотню в режиме трасса 85-95 км/ч на средних дросселях 14% и максимальных 20% при обгонах тракторов.
Обзавелся кабелем, пока только в диагностических целях, в правках карт пока ни черта не соображаю. Но обратил внимание на то, что данные в программе по бензофорсам всегда завышены процентов на 20 (~0,7 мс) по сравнению с БК. Что в режиме бензин, что в режиме газ. То, что газофорсы по сравнению с бензофорсами еще плюсуют - понятно. Но то, что плюсуют они к некорректным показания - хрень, ИМХО. Обороты при этом отображаются верно.
Пожаловался установщикам на оба этих момента. Мол, нет ли связи между завышенным расходом и некорректными показаниями бензофорсов? На что получил ответ, дескать, расход для тебя нормальный, смотри какие колесья! Ну да, узкие 33-е, но и я 10.5 литров на сотню не прошу. В такой комплектации на скоростях до сотни запросто смирюсь с 14, даже с 16-ю литрами бенза, и 18-20 литрами газа соответственно. Но 26 литров как-то переборно для тошнящей езды. О том, что 14 литров бенза потребил, установщик, само собой не поверил. Ну или не захотел поверить дабы не заморачиваться.
Насчет различия показаний бензофорсов по OBD и по OMVL-проге только пожал плечами. Типа, у него факт прям с провода форсунки снимается. Но ведь ни на каком участке ни провод, ни форсунка сами по себе не могут ничего накинуть. Т.е., что мозги задали, то и будет. Ладно там, форсунка физически нальет меньше или больше из-за степени износа, но это граммы, а не вольты-миллисекунды. В момент перехода на газ ничего особо не колбасит, время впрыска по БК существенно не меняется.
Отсюда вопрос: где может быть косяк и как это дело исправить, может корректировки какие-то куда-то внести, типа коэффициента?
Заранее благодарю!
ЗЫ: На данные об остатке газа в баллоне на переключателе рассчитывать бессмысленно? Мультиклапан стрелкой показывает нормально, хотя и чуть наклонен для установки спальника. А кнопка всегда три деления, что пустой баллон, что полный. Пытался калибровать - без толку. Залез в прогу, а на датчике всегда 4,94(+-0,2)В. Такого ведь не может быть, что 5 литров и 100 литров остатка всегда одинаковое давление дают.
Обзавелся кабелем, пока только в диагностических целях, в правках карт пока ни черта не соображаю. Но обратил внимание на то, что данные в программе по бензофорсам всегда завышены процентов на 20 (~0,7 мс) по сравнению с БК. Что в режиме бензин, что в режиме газ. То, что газофорсы по сравнению с бензофорсами еще плюсуют - понятно. Но то, что плюсуют они к некорректным показания - хрень, ИМХО. Обороты при этом отображаются верно.
Пожаловался установщикам на оба этих момента. Мол, нет ли связи между завышенным расходом и некорректными показаниями бензофорсов? На что получил ответ, дескать, расход для тебя нормальный, смотри какие колесья! Ну да, узкие 33-е, но и я 10.5 литров на сотню не прошу. В такой комплектации на скоростях до сотни запросто смирюсь с 14, даже с 16-ю литрами бенза, и 18-20 литрами газа соответственно. Но 26 литров как-то переборно для тошнящей езды. О том, что 14 литров бенза потребил, установщик, само собой не поверил. Ну или не захотел поверить дабы не заморачиваться.
Насчет различия показаний бензофорсов по OBD и по OMVL-проге только пожал плечами. Типа, у него факт прям с провода форсунки снимается. Но ведь ни на каком участке ни провод, ни форсунка сами по себе не могут ничего накинуть. Т.е., что мозги задали, то и будет. Ладно там, форсунка физически нальет меньше или больше из-за степени износа, но это граммы, а не вольты-миллисекунды. В момент перехода на газ ничего особо не колбасит, время впрыска по БК существенно не меняется.
Отсюда вопрос: где может быть косяк и как это дело исправить, может корректировки какие-то куда-то внести, типа коэффициента?
Заранее благодарю!
ЗЫ: На данные об остатке газа в баллоне на переключателе рассчитывать бессмысленно? Мультиклапан стрелкой показывает нормально, хотя и чуть наклонен для установки спальника. А кнопка всегда три деления, что пустой баллон, что полный. Пытался калибровать - без толку. Залез в прогу, а на датчике всегда 4,94(+-0,2)В. Такого ведь не может быть, что 5 литров и 100 литров остатка всегда одинаковое давление дают.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
а вообще как, он едит на газу? т.е. как тянет, может они сделали настройку на тягу.
а вот другой момент, совсем не радостный - на газовых заправках обманывают и при чем сильно и проверить их сложно(попробуйте сменить заправку и 10-20 раз заправиться0
Дальше, как вам сделали в баллоне заборник, по мне так заборник должен все забирать без остатка.
Ну и не маловажно - как вы считаете расход по газу? т.е. принцип какой?
допустим с бензином все просто:
залил к примеру полный до отрыжки 50л. проехал 300км.(можно и 325 и 368 - не важно математика у всех одна) и долил до полного и считай(тут важно что бы на одной и той же заправке и на той же колонке) на всякие бортовики полагаться нельзя.
А вот с газом не так - нужно считать от пустого до пустого. НО одна заправка не даст результат или не всегда получишь его. я обычно делаю 5-10 дозаправок пока не кончилось и считаю, если кончилось то считаю расход. Так что для начала правильно считать расход и сменить заправку.(если с бензой обамнывают, так с газом еще похлеще, там в канистру не нальешь и не проверишь)
Хантер, змз-409
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
1 Почему расход большой - не подскажу. Но после установки ГБО - проверял, изменился-ли расход бензина на трассе?ffx-fomin писал(а):Комрады...
2 OBD "учитывает" время "лаг-открытия" форсунки и выводит чистое время открытой форсунки, мозги гбо видят весь импульс целиком.
3 Лампочки на кнопке не показывают - скорее всего, датчика на баллоне нет. Провода какие к мультиклапану подходят?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я бы не сказал, что режим мощностной. Первый день при равномерных нагрузках разницы вообще не почувствовал. Разница появлялась только при резких набросах дросселя - рывки. После первой регулировки рывки исчезли, но и мощность в целом чуть снизилась. Уже сам подкорректировал переход на бенз при повышенных нагрузках и высоких оборотах. Так вот при переходе, мотор сразу ощутимо выстреливает.vadim20 писал(а):а вообще как, он едит на газу? т.е. как тянет, может они сделали настройку на тягу.
а вот другой момент, совсем не радостный - на газовых заправках обманывают и при чем сильно и проверить их сложно(попробуйте сменить заправку и 10-20 раз заправиться0
Дальше, как вам сделали в баллоне заборник, по мне так заборник должен все забирать без остатка.
Ну и не маловажно - как вы считаете расход по газу? т.е. принцип какой?
допустим с бензином все просто:
залил к примеру полный до отрыжки 50л. проехал 300км.(можно и 325 и 368 - не важно математика у всех одна) и долил до полного и считай(тут важно что бы на одной и той же заправке и на той же колонке) на всякие бортовики полагаться нельзя.
А вот с газом не так - нужно считать от пустого до пустого. НО одна заправка не даст результат или не всегда получишь его. я обычно делаю 5-10 дозаправок пока не кончилось и считаю, если кончилось то считаю расход. Так что для начала правильно считать расход и сменить заправку.(если с бензой обамнывают, так с газом еще похлеще, там в канистру не нальешь и не проверишь)
Этот же сервис имеет сеть заправок, им же из-за повышенного расхода и расхлебывать. Не совсем логично. А так, пробовал по разному: то 15 литров налью, то до отрыжки. Способ замера - от аварийного перехода на бенз до аварийного перехода на бенз. Способ забора, даже если косячный, меняться не будет.
Расход бенза не изменился. А чего он изменится? При переходе ж, вмешательство газомозга, вроде не происходит?yod писал(а): 1 Почему расход большой - не подскажу. Но после установки ГБО - проверял, изменился-ли расход бензина на трассе?
2 OBD "учитывает" время "лаг-открытия" форсунки и выводит чистое время открытой форсунк и, мозги гбо видят весь импульс целиком.
3 Лампочки на кнопке не показывают - скорее всего, датчика на баллоне нет. Провода какие к мультиклапану подходят?
С лагом хорошо. А газомозг лаг как-то учитывает? И лаги наверняка у обоих типов форсунок разные? Т.е. бензофорсы получают "команду", плюс лаг, это все замеряет газомозг и прибавляет коэффициент и опять дает "команду". Именно команду, а не замер. К ней тоже лаг прибавляется или команда идет с учетом лага? Просто логику понять. Еще момент: у БК есть возможность съема показаний с ЭБУ или с форсунки. Менял способ подключения, разницы не было. Т.е. БК тоже лаг учитывает? Сейчас подключу к БК и газовую систему (клапан и форсунку), там видно будет что видит БК по газовпрыску, совпадает ли он с данными программы OMVL.
Насколько внимательно осмотрел, к мультиклапану провода не подходят. Только два шланга. А замер именно с мультиклапана должен происходить?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
зато вы знаете что залили к примеру 50л. искатали, кончилось и посмотрели километраж.
Заливать от половины до полного(до отсечки) - ничего не определить, а в зависимости от температуры на улице и плотность газа другая, не влезет всегда одинаково.
Вам ничего не стоит сменить заправку и посмотреть как там наливают, да и качество газа разное, попробуйте от пустого до пустого расход - в лоб не ударят=)))
Хантер, змз-409
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Меряю по километражу, от полного до полного, не обязательно выкатывая до конца, главное наливать до полного. А вот заправляться для этого на одной заправке - крайне желательно, ибо на разных заправках входит разное количество. Летом, когда поехал на Юг, заметил, что на южных заправках в тот же баллон входит значительно меньше, чем на наших. Когда я после нашей заправки проехал 500км, заправился там, влезло немного, расход вышел как будто бы 11-12л газа... Я порадовался, но потом, по мере заправок, расход стал подниматься 12-13,13-14,15-16, и когда я последний раз в поездке заправился на "своей" заправке, расход составил 20 с лихом.vadim20 писал(а):зато вы знаете что залили к примеру 50л. искатали, кончилось и посмотрели километраж.
Заливать от половины до полного(до отсечки) - ничего не определить, а в зависимости от температуры на улице и плотность газа другая, не влезет всегда одинаково.
Вам ничего не стоит сменить заправку и посмотреть как там наливают, да и качество газа разное, попробуйте от пустого до пустого расход - в лоб не ударят=)))
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Не, никакого от половины до полного. От аварийного перехода (и еще несколько раз перейти на газ, чтобы высосать до конца) до аварийного перехода. Отсечки нет. Все замеры, заправки при одинаковом климате. Трасса 30 км в одну сторону, 30 в другую (на предмет ветра), даже по дросселям видно было, что никаких существенных изменений.
Сегодня подцепил БК к газу, откалибрую, буду следить за расходом. Пока выходит, что время впрыска газа при замере с газофорсунки превышает время впрыска бензофорсунки по OBD процентов на 35-37. Лямбды вообще нет.
11-16 литров, не то, чтоб не заморачивался, рад бы был и счастлив. Но 26 в тошнорежиме - как-то больно. Это значит, что в моем стандартном скоростном режиме 95-110 тридцатка запросто выйдет.
Сегодня подцепил БК к газу, откалибрую, буду следить за расходом. Пока выходит, что время впрыска газа при замере с газофорсунки превышает время впрыска бензофорсунки по OBD процентов на 35-37. Лямбды вообще нет.
11-16 литров, не то, чтоб не заморачивался, рад бы был и счастлив. Но 26 в тошнорежиме - как-то больно. Это значит, что в моем стандартном скоростном режиме 95-110 тридцатка запросто выйдет.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
От половины до полного нормально замеряется, ничего страшного.
26 много, конечно. У меня по трассе 15-17, в городе до 20ти. Но колеса штатные, только лифт подвески.
Когда я обнаружил такой же неуемный жор, оказалось, что ссут газовые форсунки, замена газовой рейки исправила ситуацию. Но у тебя, как я понял, установлено все недавно, новье?
26 много, конечно. У меня по трассе 15-17, в городе до 20ти. Но колеса штатные, только лифт подвески.
Когда я обнаружил такой же неуемный жор, оказалось, что ссут газовые форсунки, замена газовой рейки исправила ситуацию. Но у тебя, как я понял, установлено все недавно, новье?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)