Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течет масло из двигателя (2000 км).

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Роман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 13:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Роман » Ср июн 14, 2006 11:03

Обнаружил масляное пятно на асфальте. По подтекам масляное пятно в районе коробки с правой стороны. Щуп еле до масла достал. Разглядеть не удалось. Эксплуатировал осторожно. Не выжимал. Что может быть товарищи?
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)

Аватара пользователя
LBM
Владелец
Владелец
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LBM » Ср июн 14, 2006 11:29

Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...

Аватара пользователя
Роман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 13:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман » Пт июн 23, 2006 14:15

Все оказалось так просто! Спасибо.
Простите за страшную тему...
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Сб июн 24, 2006 13:38

Есть такая байда с масляными краниками. Это болезнь со времен самого первого УАЗа. И никто её лечить на заводе не собирается. Многие удаляют масляный радиатор как вредоносный элемент. Но вредоносность от краника, а не от радиатора. Открытый краник масляного радиатора позволяет даже в страшную жару и при тяжелом бездорожье поддерживать оптимальную температуру двигателя.

Аватара пользователя
LBM
Владелец
Владелец
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LBM » Сб июн 24, 2006 13:48

Скрежет писал(а):Открытый краник масляного радиатора позволяет даже в страшную жару и при тяжелом бездорожье поддерживать оптимальную температуру двигателя.
Полностью согласен. Сейчас при 30 градусах на улице при открытом кране (несмотря на подтекающее масло и невысокое давление оного) двигателю явно легче.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пн июн 26, 2006 08:48

А кто-нить этот краник перебирал? Можно его в принципе сделать не текущим?

Аватара пользователя
B.C.Rich
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
Откуда: Москва (ЮАО).
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение B.C.Rich » Вт июн 27, 2006 11:57

у меня 5 тыс км....течь масла при рабочем двигателе между коробкой и двигателем...1 литр на 400 км улетает на дорогу....
поеду в сервис...
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Делается

Сообщение 406Волгин » Вт июн 27, 2006 21:32

Снимаешь. Это просто. на холодном двигле откручивешь патрубок, потом снимаешь фильтр масла. Далее снимаешь кран. Снятый кран с помощью круглогубцев или пассатижей откручиваешь крушьку крана. Ставишь в положение - открыто, заливаешь все красным герметиком и закручиваешь крышку. Далее все в обратном порядке. И .... более его не закрываешь. Да, патрубок - тож на герметик! :D
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
Михель
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михель » Ср июн 28, 2006 16:38

Объясните тупому, какое положение у краника открыто и какое закрыто?
И что будет, если держать его закрытым при t > 20град. ?
UAZ Patriot Limited Авантюрин
13/05/2006

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Ср июн 28, 2006 16:45

Ставишь в положение - открыто, заливаешь все красным герметиком и закручиваешь крышку. Далее все в обратном порядке. И .... более его не закрываешь.
А как себя двигатель в морозы чуствовать будет? Это ведь лишнее охлаждение будет

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Флажек

Сообщение 406Волгин » Пт июн 30, 2006 11:24

Флажек, за который крутишь- в доль оси краника- открыто, перпендикулярно оси краника - закрыто. Ось краника - это от резьбового соединения к резьбовому соединению, а не та на которой сидит энтот флажек.
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб июл 01, 2006 10:16

Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос - почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 18:19

skyclad

Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.

а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный

Аватара пользователя
БТР
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Краник

Сообщение БТР » Пт дек 01, 2006 13:07

skyclad писал(а):Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос - почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
А может нуегонах? Только не глушить краник, а просто удалить его из системы и либо соединить магистраль в месте ампутации, либо заменить всю магистраль на цельную, без лишних соединений. В конце концов проблема недогрева двигла решается закрытием радиатора снаружи. И то это только в лютые морозы, я думаю, понадобится.
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:28

Объясните!!!
Масло течет между коробкой и двиглом не сильно но есть капли.
Это и есть маслянный краник??? Вроде на него с верху смотрел все чинно!!!!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:44

Щас посмотрел кран в порядке.
Так откуда может еще течь??? Может скорбки?
Было у кого что похожее?
Вроде сапун говорят может гнать где он у коробки кто, что знает колитесь!!!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 11:20

на коробке он должен быть сверху :) это факт :)

а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:

так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли :) интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? :)

причем обе машинки покупались в Инком-Авто :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс фев 25, 2007 15:00

Вроде на 07 поставили электро магнитный клапан....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
РОДИОН
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 01:00
Откуда: ПИТЕР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:20

LBM писал(а):Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Я правильно понял,на зиму кран должен быть закрыт??

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 23:37

РОДИОН писал(а):
LBM писал(а):Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Я правильно понял,на зиму кран должен быть закрыт??
точно так :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
РОДИОН
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 01:00
Откуда: ПИТЕР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:43

отлично!а мне на то-0 его открыли,в результате чего двигатель стал плохо прогреваться,увеличился расход топлива и др.НА то сидят уроды!7.5 тыс руб за 2 часа!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:00

Happy_P писал(а):Вроде на 07 поставили электро магнитный клапан....
честно говоря не знаю... надо будет повнимательнее посмотрячить... если так то тогда его можно будет обнаружить (плюс проводок к нему идущий) уж больно интересно... :) завтра посмотрю...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Михей
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
Откуда: Россия, С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михей » Пн фев 26, 2007 00:15

Честно говоря слабо представляю, как открытый кран сильно повлияет на температуру двигателя. У меня что с открытым, что с закрытым краном двиг не грелся больше 75С. Заменил термостат, поставил на 87С вместо 82С(хрен знает как работающий), и температура ДВС пришла в норму. 83-85С как по учебнику :D . У меня на Паджике и на Карине тоже было охлаждение масла, причем без всяких краников. И с температурой проблем не было.
Есть другой вариант решения проблемы. На 402-м моторе вмместо крана стоит перепускной клапан. Его надо доработать, чтобы он открывался при давлении 3-3,5 кг\см2. И все будет ОК.
ЗЫ: сам еще не пробовал, времени нет изобразить.
Я не волшебник, я только учусь

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:28

Михей писал(а):Честно говоря слабо представляю, как открытый кран сильно повлияет на температуру двигателя. У меня что с открытым, что с закрытым краном двиг не грелся больше 75С.
насколько я понял когда крантик открыт масло начинает поступать в маслянный радиатор в результате дополнительно охлаждается...
термостат же ограничивает температуру антифриза...
в этом смысле система грамотная - охлаждение двух элементов приводит к понижению испаряемости масла и к его экономии летом... зимой же подобный подход из-за недогрева приводит к повышенным зазорам и как следствие к повышнию расхода топлива и масла...

очень сильного влияния это не окажет... это просто улучшает режим работы сисемы смазки.

хотя вот например я слышал рекомендации на бездорожье открывать крантикдаже зимой - чтобы движок лучше себя чувсвовал... правдв у меня похоже открывать нечего :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн фев 26, 2007 15:09

Если верить ЗР (За рулем), то на 07 стали ставить ТЕРМОклапан, с успехом (так написано в ЗР) применявшийся на двигунах 405-х. При ближайшей поездке в Иркутск постараюсь поискать такой, ну а сели не найду, то я для себя уже подготовил вариант - на лето буду подключать радиатор напрямую, минуя всякие краники, а на зиму все глушить заглушками. думаю, 2 раза в год по силам будет нырнуть в канаву для этого...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт фев 24, 2011 22:50

Надо было сегодня в АБВГдейку съездить. Приехал, остановился. Вижу - из-под торпеды дымок идет и гарью запахло. Я капот дернул, метнулся АКБ отсоединять. А капот как открыл, так и .....л! Весь двигатель в масле, капот изнутри, виска, короче говоря, все подкапотное пространство. И масло с движки стекает и на штаны капает. (Поэтому и дым был). Ларчик открывался просто - видимо, чуть завис перепускной клапан, давление выросло и масло садануло через датчик аварийного давления. Датчик поменял, двигатель помыл, все в порядке, все работает.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 24, 2011 22:57

Happy_P писал(а):Щас посмотрел кран в порядке.
Так откуда может еще течь??? Может скорбки?
Было у кого что похожее?
Вроде сапун говорят может гнать где он у коробки кто, что знает колитесь!!!
Обтяни клапанную крышку, мотор наш немного наклонен назад, а прокладка надевается на крышку как ванночка и протекает в задней части головки блока, наверно резинки прожались, засунь туда руку и увидишь как она у тебя будет вся в масле 8)

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт фев 24, 2011 23:05

Сапун посмотри масляный над крышкой.От него все беды по выбросам мала.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 25, 2011 12:33

NikiShurik писал(а):так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли :) интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? :)

причем обе машинки покупались в Инком-Авто :)
У меня 2007 тоже нету ни кранов, ни клапанов всяких, на радиатор шланг от двигателя на штуцере, а слив в поддон на прямую...

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Алексей791 » Вт сен 13, 2016 10:33

Что то не нашёл подходящей темы, подскажите,уважаемые. начало капать масло. откуда то с движка. конкретно откуда не увидел. защиту снимал-не разглядел,так как везде мокрый двигатель. стекает по поддону и на передний мост капает. а с него на землю и пол в гараже. вопрос: вероятные места откуда может подтекать? поддон протянул, течь не прошла.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 13, 2016 10:36

Сальники коленвала?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 13, 2016 10:37

http://uazpatriot.ru/forums/2/38238.html - тут картинки есть!

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Алексей791 » Вт сен 13, 2016 10:44

не, спереди сухо (почти). и не из под коленвала точно. по крайней мере спереди под шкивом сухо.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Алексей791 » Вт сен 13, 2016 10:51

Anatoly писал(а): яный над крыш
Anatoly писал(а): skyclad
а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
точно так и есть?

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Антон88.10рус » Вт сен 13, 2016 12:45

может из-под крышек натяжителей цепей
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Dragon » Вт сен 13, 2016 15:32

Из-под фильтра или из него самого не течет? Бывает хреновая завальцовка.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Алексей791 » Ср сен 14, 2016 10:09

нет,не из фильтра. такое очучение, что с задней стороны мотора подтекает. с новья сопливило немного, но движок только слегка мокрый был. теперь после 70 тыр сильней потекло. с движка не отбавляется масло, в мосту тоже. а на полу в гараже конкретно накапало. лапал везде руками на предмет откуда течь-везде потный. знать бы хотя бы верояные причины :think: перед движка и левая часть движка исключается.там сухо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности