Ты хотел сказать модераторы? Забанили чтоли?hhhhh писал(а):неа))))))) но догадки то писать не надо-вас люди читают)))))mservis писал(а):hhhhh - это эксперт чтоли ?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вот я и говорю-не знаешь не говори))) очень ты на эксперта похож тока с другой стороны)))) такие же сказки бездоказательные и агрессивное разбрызгивание ложной информации исходя тока из своих умозаключений и домыслов, а они могут быть ошибочны!!!!! Вот например-площадка упрощена -да, а кто сказал что в первых не было ошибки??? Отверстие большое-а ты знаешь что пластик сжимается в процессе эксплуатации????? Потому и послетали крышки с первых башмаков. Отверстие сжимается тоже. Далее возможно закливание. А ссылки на китайцев и на сайте русмаша есть. Это так...... немного)))))))) А смайлики -так читаю и смешно и грустно((((((( Попросись на экскурсию на русмаш-они все покажут и расскажут-покупал на производстве богатырей -интересно было)))))))) так что думай- думай- думай ))))))Иван Шмит писал(а):Что не по делу? Если про место производства, дак по барабану, качества у вашего русмаша всеравно нет.hhhhh писал(а):Нууууууу(((((( зачем же так голословно то((((((( не зная броду и так в воду то((((((( какой то агрессивный((((( и все не поделу(((((( слухами питаетесь господа слухами)))) варитесь в собственном соку)))
Здесь или где то еще их штампуют?
По поводу исполнения башмака? Дак не надо тут смайлики сыпать. Площадка башмак упрощена в сравнении с первыми башмаками, размеры отверстия не в соответсвии с болтом. Какие слухи? Есть чем защитить ущербность этой продукции?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Прям второй expert_ssd, но только пока культурны...hhhhh писал(а):Вот я и говорю-не знаешь не говори))) очень ты на эксперта похож тока с другой стороны)))) такие же сказки бездоказательные и агрессивное разбрызгивание ложной информации исходя тока из своих умозаключений и домыслов, а они могут быть ошибочны!!!!! Вот например-площадка упрощена -да, а кто сказал что в первых не было ошибки??? Отверстие большое-а ты знаешь что пластик сжимается в процессе эксплуатации????? Потому и послетали крышки с первых башмаков. Отверстие сжимается тоже. Далее возможно закливание. А ссылки на китайцев и на сайте русмаша есть. Это так...... немного)))))))) А смайлики -так читаю и смешно и грустно((((((( Попросись на экскурсию на русмаш-они все покажут и расскажут-покупал на производстве богатырей -интересно было)))))))) так что думай- думай- думай ))))))Иван Шмит писал(а): .......
По поводу исполнения башмака? Дак не надо тут смайлики сыпать. Площадка башмак упрощена в сравнении с первыми башмаками, размеры отверстия не в соответсвии с болтом. Какие слухи? Есть чем защитить ущербность этой продукции?
И знаками поменьше сорите - утомляет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А что они не люди?????)))))) О как))))) Я имел ввиду тех кто только что купил патра и не понимает многого- а форум формирует мнение. Много конечно умного и правды-а вперемешку откровенного бреда))) попробуй-разберись.mservis писал(а):Ты хотел сказать модераторы? Забанили чтоли?hhhhh писал(а): неа))))))) но догадки то писать не надо-вас люди читают)))))
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
О как -тень гамлета за каждым углом?????Blondi13 писал(а):Прям второй expert_ssd, но только пока культурны...hhhhh писал(а): Вот я и говорю-не знаешь не говори))) очень ты на эксперта похож тока с другой стороны)))) такие же сказки бездоказательные и агрессивное разбрызгивание ложной информации исходя тока из своих умозаключений и домыслов, а они могут быть ошибочны!!!!! Вот например-площадка упрощена -да, а кто сказал что в первых не было ошибки??? Отверстие большое-а ты знаешь что пластик сжимается в процессе эксплуатации????? Потому и послетали крышки с первых башмаков. Отверстие сжимается тоже. Далее возможно закливание. А ссылки на китайцев и на сайте русмаша есть. Это так...... немного)))))))) А смайлики -так читаю и смешно и грустно((((((( Попросись на экскурсию на русмаш-они все покажут и расскажут-покупал на производстве богатырей -интересно было)))))))) так что думай- думай- думай ))))))
И знаками поменьше сорите - утомляет...
)))))-aaaa даааа знаки простите))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
hhhhh, какой у тебя автомобиль и какой двигатель?
Когда поставил богатыри? И что еще вместе с ними.
Пластик который ужимается в процессе работы, так что отверстие под болт будет меньше на 1мм кому-нибудь нужен в башмаке для цепного привода вообще? Это что за нанотехнологии такие?
Ощибочное мнение, что современные богатыри не надежны, что конструкция их далека от грамотной? Попобуй убедить в обратном!
И сравнивать меня с экспертом не надо. В этой теме все рубилово идет исключительно его методами.
ЗЫ к трем случаям что были выше, вот еще пара:
https://www.drive2.ru/l/5145556
https://www.drive2.ru/l/8564629
Когда поставил богатыри? И что еще вместе с ними.
Пластик который ужимается в процессе работы, так что отверстие под болт будет меньше на 1мм кому-нибудь нужен в башмаке для цепного привода вообще? Это что за нанотехнологии такие?
Ощибочное мнение, что современные богатыри не надежны, что конструкция их далека от грамотной? Попобуй убедить в обратном!
И сравнивать меня с экспертом не надо. В этой теме все рубилово идет исключительно его методами.
ЗЫ к трем случаям что были выше, вот еще пара:
https://www.drive2.ru/l/5145556
https://www.drive2.ru/l/8564629
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Неблагодарное дело убеждать кого либо в чем либо.Даже в том что лучше водка или коньяк. Один хрен дракой кончится.С уазбуки взяли и прокатились по змз и уазу -а в прогресс кроме офиса никак-молодцы. Сами и во всем разобрались и убедились. Насчет богатырей-они одни из ряда механических. Со своими недостатками и достоинствами. А гидравлических нет-тут правильно рассуждали (к сожалению без нужных цифр). А современные богатыри значительно лучше по качеству чем раннее-поверте на слово. Насчет 1мм-если болты будут идти из китая то отверстие будет +2мм- а они будут идти(( Ведь не все такие умные как здесь(не в обиду) А уменя машины нет и двигуна тоже нет- в теме просто немного. Ведь для того чтобы пить водку и рассуждать о ней нет необходимости иметь водочный завод. Было интересно c Вами-вынужден к сожалению покинуть-надо в деревню на недельку. Не обижайте эксперта-он как дите-несет незнамо что и сам в это верит. И не уподобайтесь звездам ютуба-типа vv-так его что ли ?? Вот где кошмар то-а их все больше и больше(( УДАЧИ ВСЕМИван Шмит писал(а):hhhhh, какой у тебя автомобиль и какой двигатель?
Когда поставил богатыри? И что еще вместе с ними.
Пластик который ужимается в процессе работы, так что отверстие под болт будет меньше на 1мм кому-нибудь нужен в башмаке для цепного привода вообще? Это что за нанотехнологии такие?
Ощибочное мнение, что современные богатыри не надежны, что конструкция их далека от грамотной? Попобуй убедить в обратном!
И сравнивать меня с экспертом не надо. В этой теме все рубилово идет исключительно его методами.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А эти Богатыри кто производит? Что-то знакомое в них просматривается...VladislaV писал(а):Кстати, очень логично.hhhhh писал(а): Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Не знаю кто производит эти, а вот мои :
Только воронение на двух зубцах слезло. И башмаки "АСТ" на болты без люфтов сели.
Только воронение на двух зубцах слезло. И башмаки "АСТ" на болты без люфтов сели.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
На верхем с пружинкой все впорядке? На фото криво стоит.
А башмаки у вас походу уникальные, ну или болты...
А башмаки у вас походу уникальные, ну или болты...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А цепи какой фирмы у вас?Slava61 писал(а):Не знаю кто производит эти, а вот мои :
Только воронение на двух зубцах слезло. И башмаки "АСТ" на болты без люфтов сели.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
"Известной" фирмы, к 30000 в хлам растянутые. Почему и " Богатыри " внедрил :
Они и заставили их притихнуть.
Они и заставили их притихнуть.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
:DИван Шмит писал(а):На богатыря, их таких полно ))
Не смешно?
Смешно. Какие-то обмылки собираете где-то. Их как будто молотом помяли перед фотками.
Вот мой Богатырь, 40 тык пробега с комплектом Е3 ЗМЗ-Золотая серия. Были сняты с двигателя во время его ремонта, т.к. мастера не поняли как их заряжать и ставить, они пытались ногой наружу его запузырить. Поставили "Ракеты", одна из которых сдулась через 2-3тыс км и я ее заменил опять на свой богатырь, второй пока лежит, ракета работает.
Зубцы в идеале, только черное покрытие (воронение?) стерлось. Видимо из первых серий, еще с одним резиновым колечком, куплены летом 2012г.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Такой нет фирмы с названием "известная",можно поточнее? Чтобы найти информацию,сколько же надо прочитать всего? А итог ноль...........Slava61 писал(а):"Известной" фирмы, к 30000 в хлам растянутые. Почему и " Богатыри " внедрил :
Они и заставили их притихнуть.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Такие уже давно не ставят. Однорядка втулочная Кировского завода.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
VladislaV, у тебя судя по штоку богатыри из старых.
У меня тоже были они, на преженем автомобиле. Где-то году в 10 покупал. Тогда и не было нигде негативных отзывов. Когда поменял в 12 году автомобиль, начал искать что поставить, сразу думал что это будет богатырь, но отказов как оказалось по богатырям стало не мало. Что сейчас с ними, может и вернулось что, не знаю.
За свою эксплуатацию богатырей, я могу выделить два сильно не понравившихся мне момента. Это цепь как струна и несуразное взаимодействие с заводским рычагом, но у меня они ходили без отказа, до продажи.
И я повторюсь, крайний известный мне случай эксплуатации разновида современного богатыря прошел 500км.
Не принимать во внимание все эти случаи нельзя. Я насчитываю как минимум три фирмы сейчас, которые продают такую именно конструкцию под соей маркой. Как это может быть реализованно без одного производителя в поднебесной?
У меня тоже были они, на преженем автомобиле. Где-то году в 10 покупал. Тогда и не было нигде негативных отзывов. Когда поменял в 12 году автомобиль, начал искать что поставить, сразу думал что это будет богатырь, но отказов как оказалось по богатырям стало не мало. Что сейчас с ними, может и вернулось что, не знаю.
За свою эксплуатацию богатырей, я могу выделить два сильно не понравившихся мне момента. Это цепь как струна и несуразное взаимодействие с заводским рычагом, но у меня они ходили без отказа, до продажи.
И я повторюсь, крайний известный мне случай эксплуатации разновида современного богатыря прошел 500км.
Не принимать во внимание все эти случаи нельзя. Я насчитываю как минимум три фирмы сейчас, которые продают такую именно конструкцию под соей маркой. Как это может быть реализованно без одного производителя в поднебесной?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Наверное, он как неуловимый Джо и великий автоспортсмен всех времен и народов, гоняет где-то по неведомым кроссовым дорожкам, загоняя ЗМЗ 409 за 8 тыс. оборотов, обгоняя всех направо и налево, благодарно принимая знаки внимания почтеннейшей публики, и раздавая в ответ комплекты ГРМ собственной уникальной и весьма талантливой разработки - вот сладкий сон Експерта всего и вся и в особенности механизмов грм и устройств буратинонатяжения.nik333 писал(а):Тема про Эксперта,а куда сам Эксперт пропал?
Последний раз редактировалось Kazakov Вс май 22, 2016 22:59, всего редактировалось 2 раза.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Видимо не внял предупреждениям...nik333 писал(а):Тема про Эксперта,а куда сам Эксперт пропал?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да просто площадка форума, не очень подходит для реализации его планов, вопросов много задают...
Вот он на драйве2, если кому интересно с новой реализацией...
https://www.drive2.ru/b/3055063/
Вот он на драйве2, если кому интересно с новой реализацией...
https://www.drive2.ru/b/3055063/
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Его китайские эксклюзивные цепи быстро распилят эти тоненькие башмаки и доберуться до железной упругой пластины, первым признаком будет жуткий вой обоих цепей.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Подскажите,где можно шлифануть внутреннюю часть цепей,чтоб не съедали башмаки?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да легко, это делают на заводе по шлифовке внутренней части цепей :lol:nik333 писал(а):Подскажите,где можно шлифануть внутреннюю часть цепей,чтоб не съедали башмаки?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ещё бы такой завод найти,да заказать кому-то на этом заводе.А у нас ещё остались заводы,работающие? Вот удивление!!!!!!!!!!!mservis писал(а):Да легко, это делают на заводе по шлифовке внутренней части цепей :lol:nik333 писал(а):Подскажите,где можно шлифануть внутреннюю часть цепей,чтоб не съедали башмаки?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Но решение оригинальное,но не понятное!Как определить ту середину с которой пружинящая пластина будет давить на башмаки?mservis писал(а):Его китайские эксклюзивные цепи быстро распилят эти тоненькие башмаки и доберуться до железной упругой пластины, первым признаком будет жуткий вой обоих цепей.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Номерок детали кому интересно
53020681
Цена от 2 до 3,5 за одну.
Пересверлить отверстия останется и отбалгарить лишнее.
Понравилась форма чеки, как у гранаты
53020681
Цена от 2 до 3,5 за одну.
Пересверлить отверстия останется и отбалгарить лишнее.
Понравилась форма чеки, как у гранаты
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Что то мне кажется закупит он этих натяжителей на каконить алибабе по пять копеек и опять будет виноват ктото другой.
Вот например https://russian.alibaba.com/product-gs/ ... 09046.html
при большой партии это чудо стоит всего лишь одын американский рубель.
Вот например https://russian.alibaba.com/product-gs/ ... 09046.html
при большой партии это чудо стоит всего лишь одын американский рубель.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Сомнительно, что у второй ступени не будет раскалбаса с подпружиненым башмаком.
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Привет всем. Немного не в тему. Есть комплект ГРМ от АСТ. В нем разумеется нет успокоителей и соответственно болтов их крепления, что косяк, так как он расчитан на ЕВРО 4. У нас в магазинах их нет, так как в заводском комплекте они есть и отдельно их не везут. Может от чего то другого подходят? Где их взять?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
На астешные и мерсовские цепи надо бы успокоители евро2 ставить. А болты отдельно в продаже есть, можно и повторно использовать.
С болтами лучше сразу смотрите, чтоб башмаки астешные не болтались. И если комплект свежий то отдельное внимание на звездочку колена, то что аст распродает брак, эксперт сам сообщает.
С болтами лучше сразу смотрите, чтоб башмаки астешные не болтались. И если комплект свежий то отдельное внимание на звездочку колена, то что аст распродает брак, эксперт сам сообщает.
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Дак вот дело в том что ЕВРО 4 однорядная а АСТ двухрядка. Я так понимаю успокоители на двухрядку шире и соответственно с ЕВРО 4 болты будут короткие.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Болты одинаковые
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А что АСТшные цепи войдут в успокоители от Е4? И писалось про звёздочку коленвала выше,с ней что?Ovstar писал(а):Дак вот дело в том что ЕВРО 4 однорядная а АСТ двухрядка. Я так понимаю успокоители на двухрядку шире и соответственно с ЕВРО 4 болты будут короткие.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Цепи наружней стороной по башмакам ездит, зачем шлифовать внутреннею?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Успокоители я купил от евро 3. Еще раз вопрос для тех кто переходил на ГРМ с евро 4 на евро 3. Болты крепления успокоителей евро 4 и евро 3 разной длины или одинаковой? В понедельник собрался ГРМ менять. Нужно искать болты от евро 3 или подойдут старые от евро 4?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Болты одинаковые, выше уже писали, закручивать на фиксатор.
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Что на звезде колена нужно посмотреть. Визуально вроде нормальная. На что обратить внимание? Посадочный диаметр, ширину? Фаски вроде нормально сняты. На башмаках посадочные отверстия пока не смотрел, не мерил. Комплект на работе. Приобрел в конце прошлого года.
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Какие должны быть размеры? Завтра штангенциркулем померю и отпишу.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
40 и 28 емнип
Если ошибаюсь поправьте, может у кого чертежи есть, я записи посеил...
Если ошибаюсь поправьте, может у кого чертежи есть, я записи посеил...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Глянул отверстия в башмаках , ждущего своего часа комплекта однорядок-нормальные , те конкретно не конус и не овал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А размер какой?luchsergey писал(а):Глянул отверстия в башмаках , ждущего своего часа комплекта однорядок-нормальные , те конкретно не конус и не овал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Померить спецом для Вас чтоб отпустило? Мой земляк описывал конус и овальность и потому рассверливал и втулил амортизаторной трубкой,но у меня отверстия не овальные и не конусные.болта-оси у меня нет отдельно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да не, не надо, зачем утружать себя. Если глазомер позволяет без инструмента убедиться в ровности отверстия, этого вполне достаточно.
Кому-то не так повезло с башмаком и глазомером, замер инструментом показал плавание размера от 12,2 до 12,5 У кого-то ровнее, у кого-то видимо совсем ровные. А болты попадаются почему-то только 12...
Но там как был совет тут, надо болты китайские искать просто, ну или ставить так и подождать когда бошмак усохнет и сам сядет на ось)
Кому-то не так повезло с башмаком и глазомером, замер инструментом показал плавание размера от 12,2 до 12,5 У кого-то ровнее, у кого-то видимо совсем ровные. А болты попадаются почему-то только 12...
Но там как был совет тут, надо болты китайские искать просто, ну или ставить так и подождать когда бошмак усохнет и сам сядет на ось)
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да я не правильно спросил...bugrum писал(а):Цепи наружней стороной по башмакам ездит, зачем шлифовать внутреннею?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня такие же отверстия....Иван Шмит писал(а):Да не, не надо, зачем утружать себя. Если глазомер позволяет без инструмента убедиться в ровности отверстия, этого вполне достаточно.
Кому-то не так повезло с башмаком и глазомером, замер инструментом показал плавание размера от 12,2 до 12,5 У кого-то ровнее, у кого-то видимо совсем ровные. А болты попадаются почему-то только 12...
Но там как был совет тут, надо болты китайские искать просто, ну или ставить так и подождать когда бошмак усохнет и сам сядет на ось)
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Забанили человека и тему про двигло можно закрывать...
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Посмотрел свой комплект АСТ. Шестерня коленвала посадочный 40, ширина 29. Отверстия в башмаках: 1ый 12,2-12'5; 2- ой 12,8-12,9. На шестерне коленвала отсутствует фаска с одного края на зубьях. Как с фаской быть?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня с башмаками так же, но заметил, что если сунуть штангель поглубже, то разница размеров уже не так велика, т.е. это, видать, на выходе какой-то буртик.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)