Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср май 18, 2016 06:06

hhhhh писал(а):
mservis писал(а):hhhhh - это эксперт чтоли ?
неа))))))) но догадки то писать не надо-вас люди читают)))))
Ты хотел сказать модераторы? Забанили чтоли?

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Ср май 18, 2016 08:42

Иван Шмит писал(а):
hhhhh писал(а):Нууууууу(((((( зачем же так голословно то((((((( не зная броду и так в воду то((((((( какой то агрессивный((((( и все не поделу(((((( слухами питаетесь господа слухами)))) варитесь в собственном соку)))
Что не по делу? Если про место производства, дак по барабану, качества у вашего русмаша всеравно нет.
Здесь или где то еще их штампуют?
По поводу исполнения башмака? Дак не надо тут смайлики сыпать. Площадка башмак упрощена в сравнении с первыми башмаками, размеры отверстия не в соответсвии с болтом. Какие слухи? Есть чем защитить ущербность этой продукции?
Вот я и говорю-не знаешь не говори))) очень ты на эксперта похож тока с другой стороны)))) такие же сказки бездоказательные и агрессивное разбрызгивание ложной информации исходя тока из своих умозаключений и домыслов, а они могут быть ошибочны!!!!! Вот например-площадка упрощена -да, а кто сказал что в первых не было ошибки??? Отверстие большое-а ты знаешь что пластик сжимается в процессе эксплуатации????? Потому и послетали крышки с первых башмаков. Отверстие сжимается тоже. Далее возможно закливание. А ссылки на китайцев и на сайте русмаша есть. Это так...... немного)))))))) А смайлики -так читаю и смешно и грустно((((((( Попросись на экскурсию на русмаш-они все покажут и расскажут-покупал на производстве богатырей -интересно было)))))))) так что думай- думай- думай ))))))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Blondi13 » Ср май 18, 2016 08:50

hhhhh писал(а):
Иван Шмит писал(а): .......
По поводу исполнения башмака? Дак не надо тут смайлики сыпать. Площадка башмак упрощена в сравнении с первыми башмаками, размеры отверстия не в соответсвии с болтом. Какие слухи? Есть чем защитить ущербность этой продукции?
Вот я и говорю-не знаешь не говори))) очень ты на эксперта похож тока с другой стороны)))) такие же сказки бездоказательные и агрессивное разбрызгивание ложной информации исходя тока из своих умозаключений и домыслов, а они могут быть ошибочны!!!!! Вот например-площадка упрощена -да, а кто сказал что в первых не было ошибки??? Отверстие большое-а ты знаешь что пластик сжимается в процессе эксплуатации????? Потому и послетали крышки с первых башмаков. Отверстие сжимается тоже. Далее возможно закливание. А ссылки на китайцев и на сайте русмаша есть. Это так...... немного)))))))) А смайлики -так читаю и смешно и грустно((((((( Попросись на экскурсию на русмаш-они все покажут и расскажут-покупал на производстве богатырей -интересно было)))))))) так что думай- думай- думай ))))))
Прям второй expert_ssd, но только пока культурны...
И знаками поменьше сорите - утомляет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Ср май 18, 2016 08:53

mservis писал(а):
hhhhh писал(а): неа))))))) но догадки то писать не надо-вас люди читают)))))
Ты хотел сказать модераторы? Забанили чтоли?
А что они не люди?????)))))) О как))))) Я имел ввиду тех кто только что купил патра и не понимает многого- а форум формирует мнение. Много конечно умного и правды-а вперемешку откровенного бреда))) попробуй-разберись.

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Ср май 18, 2016 08:58

Blondi13 писал(а):
hhhhh писал(а): Вот я и говорю-не знаешь не говори))) очень ты на эксперта похож тока с другой стороны)))) такие же сказки бездоказательные и агрессивное разбрызгивание ложной информации исходя тока из своих умозаключений и домыслов, а они могут быть ошибочны!!!!! Вот например-площадка упрощена -да, а кто сказал что в первых не было ошибки??? Отверстие большое-а ты знаешь что пластик сжимается в процессе эксплуатации????? Потому и послетали крышки с первых башмаков. Отверстие сжимается тоже. Далее возможно закливание. А ссылки на китайцев и на сайте русмаша есть. Это так...... немного)))))))) А смайлики -так читаю и смешно и грустно((((((( Попросись на экскурсию на русмаш-они все покажут и расскажут-покупал на производстве богатырей -интересно было)))))))) так что думай- думай- думай ))))))
Прям второй expert_ssd, но только пока культурны...
И знаками поменьше сорите - утомляет...
О как -тень гамлета за каждым углом?????
)))))-aaaa даааа знаки простите))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср май 18, 2016 09:51

hhhhh, какой у тебя автомобиль и какой двигатель?
Когда поставил богатыри? И что еще вместе с ними.

Пластик который ужимается в процессе работы, так что отверстие под болт будет меньше на 1мм кому-нибудь нужен в башмаке для цепного привода вообще? Это что за нанотехнологии такие?

Ощибочное мнение, что современные богатыри не надежны, что конструкция их далека от грамотной? Попобуй убедить в обратном!

И сравнивать меня с экспертом не надо. В этой теме все рубилово идет исключительно его методами.

ЗЫ к трем случаям что были выше, вот еще пара:
https://www.drive2.ru/l/5145556
https://www.drive2.ru/l/8564629

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Ср май 18, 2016 10:43

Иван Шмит писал(а):hhhhh, какой у тебя автомобиль и какой двигатель?
Когда поставил богатыри? И что еще вместе с ними.

Пластик который ужимается в процессе работы, так что отверстие под болт будет меньше на 1мм кому-нибудь нужен в башмаке для цепного привода вообще? Это что за нанотехнологии такие?

Ощибочное мнение, что современные богатыри не надежны, что конструкция их далека от грамотной? Попобуй убедить в обратном!

И сравнивать меня с экспертом не надо. В этой теме все рубилово идет исключительно его методами.
Неблагодарное дело убеждать кого либо в чем либо.Даже в том что лучше водка или коньяк. Один хрен дракой кончится.С уазбуки взяли и прокатились по змз и уазу -а в прогресс кроме офиса никак-молодцы. Сами и во всем разобрались и убедились. Насчет богатырей-они одни из ряда механических. Со своими недостатками и достоинствами. А гидравлических нет-тут правильно рассуждали (к сожалению без нужных цифр). А современные богатыри значительно лучше по качеству чем раннее-поверте на слово. Насчет 1мм-если болты будут идти из китая то отверстие будет +2мм- а они будут идти(( Ведь не все такие умные как здесь(не в обиду) А уменя машины нет и двигуна тоже нет- в теме просто немного. Ведь для того чтобы пить водку и рассуждать о ней нет необходимости иметь водочный завод. Было интересно c Вами-вынужден к сожалению покинуть-надо в деревню на недельку. Не обижайте эксперта-он как дите-несет незнамо что и сам в это верит. И не уподобайтесь звездам ютуба-типа vv-так его что ли ?? Вот где кошмар то-а их все больше и больше(( УДАЧИ ВСЕМ

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Ср май 18, 2016 10:49

VladislaV писал(а):
hhhhh писал(а): Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .
Кстати, очень логично.
А эти Богатыри кто производит? Что-то знакомое в них просматривается...

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср май 18, 2016 18:09

Не знаю кто производит эти, а вот мои :

Изображение

Изображение

Только воронение на двух зубцах слезло. И башмаки "АСТ" на болты без люфтов сели.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср май 18, 2016 18:48

На верхем с пружинкой все впорядке? На фото криво стоит.
А башмаки у вас походу уникальные, ну или болты...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Ср май 18, 2016 19:18

Slava61 писал(а):Не знаю кто производит эти, а вот мои :

Изображение

Изображение

Только воронение на двух зубцах слезло. И башмаки "АСТ" на болты без люфтов сели.
А цепи какой фирмы у вас?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср май 18, 2016 19:55

"Известной" фирмы, к 30000 в хлам растянутые. Почему и " Богатыри " внедрил :

Изображение

Они и заставили их притихнуть.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Ср май 18, 2016 20:24

Иван Шмит писал(а):На богатыря, их таких полно ))
Изображение
Не смешно?
:D
Смешно. Какие-то обмылки собираете где-то. Их как будто молотом помяли перед фотками.

Вот мой Богатырь, 40 тык пробега с комплектом Е3 ЗМЗ-Золотая серия. Были сняты с двигателя во время его ремонта, т.к. мастера не поняли как их заряжать и ставить, они пытались ногой наружу его запузырить. Поставили "Ракеты", одна из которых сдулась через 2-3тыс км и я ее заменил опять на свой богатырь, второй пока лежит, ракета работает.

Зубцы в идеале, только черное покрытие (воронение?) стерлось. Видимо из первых серий, еще с одним резиновым колечком, куплены летом 2012г.
Изображение

Изображение

Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Ср май 18, 2016 20:36

Slava61 писал(а):"Известной" фирмы, к 30000 в хлам растянутые. Почему и " Богатыри " внедрил :

Изображение

Они и заставили их притихнуть.
Такой нет фирмы с названием "известная",можно поточнее? Чтобы найти информацию,сколько же надо прочитать всего? А итог ноль...........

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср май 18, 2016 20:43

Такие уже давно не ставят. Однорядка втулочная Кировского завода.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 19, 2016 04:35

VladislaV, у тебя судя по штоку богатыри из старых.
У меня тоже были они, на преженем автомобиле. Где-то году в 10 покупал. Тогда и не было нигде негативных отзывов. Когда поменял в 12 году автомобиль, начал искать что поставить, сразу думал что это будет богатырь, но отказов как оказалось по богатырям стало не мало. Что сейчас с ними, может и вернулось что, не знаю.

За свою эксплуатацию богатырей, я могу выделить два сильно не понравившихся мне момента. Это цепь как струна и несуразное взаимодействие с заводским рычагом, но у меня они ходили без отказа, до продажи.

И я повторюсь, крайний известный мне случай эксплуатации разновида современного богатыря прошел 500км.
Не принимать во внимание все эти случаи нельзя. Я насчитываю как минимум три фирмы сейчас, которые продают такую именно конструкцию под соей маркой. Как это может быть реализованно без одного производителя в поднебесной?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 19, 2016 10:13

Тема про Эксперта,а куда сам Эксперт пропал?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Kazakov » Чт май 19, 2016 10:55

nik333 писал(а):Тема про Эксперта,а куда сам Эксперт пропал?
Наверное, он как неуловимый Джо и великий автоспортсмен всех времен и народов, гоняет где-то по неведомым кроссовым дорожкам, загоняя ЗМЗ 409 за 8 тыс. оборотов, обгоняя всех направо и налево, благодарно принимая знаки внимания почтеннейшей публики, и раздавая в ответ комплекты ГРМ собственной уникальной и весьма талантливой разработки - вот сладкий сон Експерта всего и вся и в особенности механизмов грм и устройств буратинонатяжения.

Изображение
Последний раз редактировалось Kazakov Вс май 22, 2016 22:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Blondi13 » Чт май 19, 2016 11:07

nik333 писал(а):Тема про Эксперта,а куда сам Эксперт пропал?
Видимо не внял предупреждениям...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 19, 2016 12:10

Да просто площадка форума, не очень подходит для реализации его планов, вопросов много задают...

Вот он на драйве2, если кому интересно с новой реализацией...
https://www.drive2.ru/b/3055063/

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт май 19, 2016 19:03

Его китайские эксклюзивные цепи быстро распилят эти тоненькие башмаки и доберуться до железной упругой пластины, первым признаком будет жуткий вой обоих цепей.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 19, 2016 19:19

Подскажите,где можно шлифануть внутреннюю часть цепей,чтоб не съедали башмаки?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт май 19, 2016 19:22

nik333 писал(а):Подскажите,где можно шлифануть внутреннюю часть цепей,чтоб не съедали башмаки?
Да легко, это делают на заводе по шлифовке внутренней части цепей :lol:

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 19, 2016 19:26

mservis писал(а):
nik333 писал(а):Подскажите,где можно шлифануть внутреннюю часть цепей,чтоб не съедали башмаки?
Да легко, это делают на заводе по шлифовке внутренней части цепей :lol:
Ещё бы такой завод найти,да заказать кому-то на этом заводе.А у нас ещё остались заводы,работающие? Вот удивление!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт май 19, 2016 19:30

mservis писал(а):Его китайские эксклюзивные цепи быстро распилят эти тоненькие башмаки и доберуться до железной упругой пластины, первым признаком будет жуткий вой обоих цепей.
Но решение оригинальное,но не понятное!Как определить ту середину с которой пружинящая пластина будет давить на башмаки?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 19, 2016 19:45

Номерок детали кому интересно
53020681
Цена от 2 до 3,5 за одну.
Пересверлить отверстия останется и отбалгарить лишнее.
Понравилась форма чеки, как у гранаты ;)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт май 19, 2016 19:50

Что то мне кажется закупит он этих натяжителей на каконить алибабе по пять копеек и опять будет виноват ктото другой.
Вот например https://russian.alibaba.com/product-gs/ ... 09046.html
при большой партии это чудо стоит всего лишь одын американский рубель.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 19, 2016 20:18

Сомнительно, что у второй ступени не будет раскалбаса с подпружиненым башмаком.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Пт май 20, 2016 17:04

Привет всем. Немного не в тему. Есть комплект ГРМ от АСТ. В нем разумеется нет успокоителей и соответственно болтов их крепления, что косяк, так как он расчитан на ЕВРО 4. У нас в магазинах их нет, так как в заводском комплекте они есть и отдельно их не везут. Может от чего то другого подходят? Где их взять?

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Пт май 20, 2016 17:05

Это про болты. Сами успокои ели нашел.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пт май 20, 2016 17:16

На астешные и мерсовские цепи надо бы успокоители евро2 ставить. А болты отдельно в продаже есть, можно и повторно использовать.
С болтами лучше сразу смотрите, чтоб башмаки астешные не болтались. И если комплект свежий то отдельное внимание на звездочку колена, то что аст распродает брак, эксперт сам сообщает.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Пт май 20, 2016 17:20

Дак вот дело в том что ЕВРО 4 однорядная а АСТ двухрядка. Я так понимаю успокоители на двухрядку шире и соответственно с ЕВРО 4 болты будут короткие.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение bugrum » Сб май 21, 2016 04:21

Болты одинаковые
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Сб май 21, 2016 06:12

Ovstar писал(а):Дак вот дело в том что ЕВРО 4 однорядная а АСТ двухрядка. Я так понимаю успокоители на двухрядку шире и соответственно с ЕВРО 4 болты будут короткие.
А что АСТшные цепи войдут в успокоители от Е4? И писалось про звёздочку коленвала выше,с ней что?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение bugrum » Сб май 21, 2016 06:13

Цепи наружней стороной по башмакам ездит, зачем шлифовать внутреннею?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Сб май 21, 2016 08:06

Успокоители я купил от евро 3. Еще раз вопрос для тех кто переходил на ГРМ с евро 4 на евро 3. Болты крепления успокоителей евро 4 и евро 3 разной длины или одинаковой? В понедельник собрался ГРМ менять. Нужно искать болты от евро 3 или подойдут старые от евро 4?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Сб май 21, 2016 09:15

Болты одинаковые, выше уже писали, закручивать на фиксатор.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Сб май 21, 2016 09:37

Что на звезде колена нужно посмотреть. Визуально вроде нормальная. На что обратить внимание? Посадочный диаметр, ширину? Фаски вроде нормально сняты. На башмаках посадочные отверстия пока не смотрел, не мерил. Комплект на работе. Приобрел в конце прошлого года.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Сб май 21, 2016 12:03

Посадочный диаметр и ширину

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Сб май 21, 2016 12:37

Какие должны быть размеры? Завтра штангенциркулем померю и отпишу.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Сб май 21, 2016 18:47

40 и 28 емнип

Если ошибаюсь поправьте, может у кого чертежи есть, я записи посеил...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение luchsergey » Сб май 21, 2016 20:41

Глянул отверстия в башмаках , ждущего своего часа комплекта однорядок-нормальные , те конкретно не конус и не овал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вс май 22, 2016 07:22

luchsergey писал(а):Глянул отверстия в башмаках , ждущего своего часа комплекта однорядок-нормальные , те конкретно не конус и не овал.
А размер какой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение luchsergey » Вс май 22, 2016 07:35

Померить спецом для Вас чтоб отпустило? Мой земляк описывал конус и овальность и потому рассверливал и втулил амортизаторной трубкой,но у меня отверстия не овальные и не конусные.болта-оси у меня нет отдельно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вс май 22, 2016 08:46

Да не, не надо, зачем утружать себя. Если глазомер позволяет без инструмента убедиться в ровности отверстия, этого вполне достаточно.
Кому-то не так повезло с башмаком и глазомером, замер инструментом показал плавание размера от 12,2 до 12,5 У кого-то ровнее, у кого-то видимо совсем ровные. А болты попадаются почему-то только 12...
Но там как был совет тут, надо болты китайские искать просто, ну или ставить так и подождать когда бошмак усохнет и сам сядет на ось)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вс май 22, 2016 18:30

bugrum писал(а):Цепи наружней стороной по башмакам ездит, зачем шлифовать внутреннею?
Да я не правильно спросил...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вс май 22, 2016 18:34

Иван Шмит писал(а):Да не, не надо, зачем утружать себя. Если глазомер позволяет без инструмента убедиться в ровности отверстия, этого вполне достаточно.
Кому-то не так повезло с башмаком и глазомером, замер инструментом показал плавание размера от 12,2 до 12,5 У кого-то ровнее, у кого-то видимо совсем ровные. А болты попадаются почему-то только 12...
Но там как был совет тут, надо болты китайские искать просто, ну или ставить так и подождать когда бошмак усохнет и сам сядет на ось)
У меня такие же отверстия....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн май 23, 2016 12:04

Забанили человека и тему про двигло можно закрывать...

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ovstar » Вт май 24, 2016 09:21

Посмотрел свой комплект АСТ. Шестерня коленвала посадочный 40, ширина 29. Отверстия в башмаках: 1ый 12,2-12'5; 2- ой 12,8-12,9. На шестерне коленвала отсутствует фаска с одного края на зубьях. Как с фаской быть?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Вт май 24, 2016 09:51

У меня с башмаками так же, но заметил, что если сунуть штангель поглубже, то разница размеров уже не так велика, т.е. это, видать, на выходе какой-то буртик.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности