И не надо.ZamPoteh писал(а): В интернет-гугле этого нет ...
Эта изюминка для моих друзей чтобы давление масла на оборотах ХХ было 2,3-2,5 кГс/см2.
На двигателях спортивных УАЗ Хантер - 3,0 кГс/см2.
И не надо.ZamPoteh писал(а): В интернет-гугле этого нет ...
Ответ на мой вопрос, где?expert_ssd писал(а):И не надо.ZamPoteh писал(а): В интернет-гугле этого нет ...
Эта изюминка для моих друзей чтобы давление масла на оборотах ХХ было 2,3-2,5 кГс/см2.
На двигателях спортивных УАЗ Хантер - 3,0 кГс/см2.
Ты так и не понял смысла этой темы, жаль.expert_ssd писал(а):Пусть он даже погоношился для наведения порядка и организованности среди деталей комплекта моей разработки
Вот один двигатель ты и "спалил" до капиталки.ZamPoteh писал(а): Двигателю вполне хватает и 1,0 кГс/см2.
Ну так то да, сказочник (в хорошем смысле, от слова сказ).expert_ssd писал(а):Вот один двигатель ты и "спалил" до капиталки.ZamPoteh писал(а): Двигателю вполне хватает и 1,0 кГс/см2.
В моей компетенции можешь не сомневаться.ZamPoteh писал(а):Ну так то да, сказочник (в хорошем смысле, от слова сказ).expert_ssd писал(а): Вот один двигатель ты и "спалил" до капиталки.
Давление масла в системе и разрушение поршня, ну прям ООЧЕНЬ! взаимосвязаны. Заметь, не обрыв шатуна и далее разрушение поршня, а именно разрушение поршня. Я начинаю сильно сомневаться в компетенции.
И если уж быть последовательным и точным, то замена двигателя в данном случае. Капиталить нечего было, да и не капиталится блок при таком пробитии.
первая озвученная проблема это прямоугольные площадки натяжителей. Которые пришлось пилить болгаркой ))) отличный комплект, видно "компетентный" человек делал )))Вторая проблема это очень большие зазоры в башмаках натяжения цепи. Болт в них просто болтается и соответственно сами башмаки также болтаются. Решение данной проблемы несколько, но я решил вставить металлические втулки (очень хорошо для этих целей подошли втулки амортизаторов от Патриота, т.к. внутренний диаметр у них 12 мм, как и у болта, а внешний 16 мм):
Там в коментариях подробнее и интереснее:EVV писал(а):первая озвученная проблема это прямоугольные площадки натяжителей. Которые пришлось пилить болгаркой ))) отличный комплект, видно "компетентный" человек делал )))Вторая проблема это очень большие зазоры в башмаках натяжения цепи. Болт в них просто болтается и соответственно сами башмаки также болтаются. Решение данной проблемы несколько, но я решил вставить металлические втулки (очень хорошо для этих целей подошли втулки амортизаторов от Патриота, т.к. внутренний диаметр у них 12 мм, как и у болта, а внешний 16 мм):
https://www.drive2.ru/l/9897165/
отверстие посадочное в башмаке было конусом и болт там просто болтался.
ZamPoteh писал(а):И, да.
Ни в одной не видел, и на ресурсе Легенды ты на подобный вопрос так и не ответил.expert_ssd писал(а):ZamPoteh писал(а):И, да.
Я тебе не попугай по сто раз повторять одно и тоже.
Полистай назад темы в которых критиковал ЭТО.
Тебе надо сам и ищи.ZamPoteh писал(а): Ну так ответ будет? Или хотя бы ссылку предоставь, где ты уже ответил на данный вопрос.
Это надо, в первую очередь тебе, что бы мог чётко и ясно обьяснить технически грамотным языком потребителю твоих изысков почему ты считаешь данные отверстия паразитными. А для этого надо знать их назначение.expert_ssd писал(а):Тебе надо сам и ищи.ZamPoteh писал(а): Ну так ответ будет? Или хотя бы ссылку предоставь, где ты уже ответил на данный вопрос.
Тема о косяках.
Мои Победы над всеми двигателями серии ЗМЗ-406 здесь обсуждать не ком иль фо.
Поищи лучше на ЗМЗ подлеца который пробуравил это отверстие.ZamPoteh писал(а): Для чего они предназначены?
Вообщем всё, как обычно. Ответа не будет.expert_ssd писал(а):Поищи лучше на ЗМЗ подлеца который пробуравил это отверстие.ZamPoteh писал(а): Для чего они предназначены?
На двигателе моей ГАЗ-310221, 1999г. такого отверстия НЕТ.
Теперь уже на многих двигателях этого отверстия больше не существует
В марте привёз бронзовые пластины - фланцы с одной стороны покрытые тефлоном чтобы приклеивая их к блоку перекрывать это подлое отверстие.
У Романа (Blondi13) спроси показать.
Вот его и спрашивай. Это не мой ник.ZamPoteh писал(а): Родос ...
Ото всего открещиваешься? Видать хорошо тебя "жмёт" прошлое, раз решил уподобиться Ивану, не помнящему родства.expert_ssd писал(а):Вот его и спрашивай. Это не мой ник.ZamPoteh писал(а): Родос ...
Уважающий только себя любимого и неповторимого ZamPolit или ZamPollitr.ZamPoteh писал(а):Ото всего открещиваешься? Видать хорошо тебя "жмёт" прошлое, раз решил уподобиться Ивану, не помнящему родства.expert_ssd писал(а): Вот его и спрашивай. Это не мой ник.
Обидчивый, обидели маленького. А как ники форумчан корёжить по своему усмотрению, так это просто не замечаем?!expert_ssd писал(а):Роман.
Удаляй.
Чего со мной церемониться? Я же не Родос, а Родос-М.
Нечего мне делать в теме где возмудавшие до седых волос хотят посплетничать.
Где эти многие?Многие с 2010г. уже докатывают комплекты до расчётного ресурса : двухрядки - 250 тыс.км, однорядки - 150 тыс.км.
Некоторые фото победы творческой мысли эксперта над двигателем змз.expert_ssd писал(а): Мои Победы над всеми двигателями серии ЗМЗ-406 здесь обсуждать не ком иль фо.
Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .Иван Шмит писал(а):На богатыря, их таких полно ))
Не смешно?
Кстати, очень логично.hhhhh писал(а):Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .Иван Шмит писал(а):На богатыря, их таких полно ))
Не смешно?
Где вы там пилите? Фотки в студию!!!!!!!!!!!!!!!!Ed704 писал(а):Это странный подход к делу. Раньше кожаные ремни втыкали вместо вкладышей, а еще раньше........ . Я считаю, что надо идти в ногу со временем. Это в адрес производителю. Где эстетика производства, Родос Вы же хлеб в магазине и остальное покупаете готовое к употреблению, так почему Ваши натяжители надо пилить. Пиля Ваши натяжители из комплекта, мы портим продукцию которую по всем статьям назад не примут при проявления брака.
Есть аналогичные фотографии, где срезана часть зубьев. Причем видно, что натяжитель не отработал свой ход, т е. максимальное выдвижение не при чем совершенно.hhhhh писал(а):Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .
А вот здесь возможны варианты поломок- начиная от кривых ручек и брака сопряженных деталей до брака натяжителя. Я это к тому, что по фото отдельной детали некорректно делать какие либо конкретные выводы. Например - если залегли кольца,то не факт что проблема в них.Иван Шмит писал(а):
Так тот же Русмаш может заказывать свои изделия в Китае на третьесортном предприятии.Я с подобным уже сталкивался.....Иван Шмит писал(а):Все эти случаи в свое время разбирались подробно. Конструкция и современное исполнение таково, что ставить современного богатыря большой риск. Один из крайних известных мне случаев, замененный для профилактики кено на богатырь в исполнении лсгрупп, сдох через 500км.
Я лично в этих богатырях помимо всего еще вижу безполезную идею уплотнения, из-за которого весь натяжитель лезеть в двигатель под действием давления масла.
ЗЫ предвидя, что может возникнуть чей-то ответ, о том что лс-групп это голимый китай, а русмаш весчь надежная, скажу что китай на одном из испытаний пилота оказался крепче и добротнее оригинального русмаша с кодом на коробке.
Тут ведь дело то личное, что ставить, но другим лучше это не рекомендовать.
Нууууууу(((((( зачем же так голословно то((((((( не зная броду и так в воду то((((((( какой то агрессивный((((( и все не поделу(((((( слухами питаетесь господа слухами)))) варитесь в собственном соку)))Иван Шмит писал(а):Наверняка!
Учитывая что клоны их "богатырей" и башмаков появились и у других производителей, то китайцы там заказывают музыку уже давно. И к сожелению не в пользу качества.
Башмаки русмашевские (мах ресурс) современные у меня есть, оригинал по всем описанным на их сайте признакам и по коду на коробке. Но поставить их себе в двигатель или предложить кому-нибудь я так и не решился. Отверстие больше болта более чем на мм, упорная площадка упрощена до полного не внушения надежности.
Там все так же как и у аст, идеи не плохие, реализация не соответсвует. А в случае чего "богатырь не виноват", руки кривые
неа))))))) но догадки то писать не надо-вас люди читают)))))mservis писал(а):hhhhh - это эксперт чтоли ?
как в том анекдоте, - шерлок холмс курить так и не бросил, но ватсон без трубки уже не мог )))mservis писал(а):hhhhh - это эксперт чтоли ?
Что не по делу? Если про место производства, дак по барабану, качества у вашего русмаша всеравно нет.hhhhh писал(а):Нууууууу(((((( зачем же так голословно то((((((( не зная броду и так в воду то((((((( какой то агрессивный((((( и все не поделу(((((( слухами питаетесь господа слухами)))) варитесь в собственном соку)))Иван Шмит писал(а):Наверняка!
Учитывая что клоны их "богатырей" и башмаков появились и у других производителей, то китайцы там заказывают музыку уже давно. И к сожелению не в пользу качества.
Башмаки русмашевские (мах ресурс) современные у меня есть, оригинал по всем описанным на их сайте признакам и по коду на коробке. Но поставить их себе в двигатель или предложить кому-нибудь я так и не решился. Отверстие больше болта более чем на мм, упорная площадка упрощена до полного не внушения надежности.
Там все так же как и у аст, идеи не плохие, реализация не соответсвует. А в случае чего "богатырь не виноват", руки кривые