Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗПЦ цепь .

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Unlight » Вт май 03, 2016 21:16

Ник ты определись то ЗПЦ, то двухрядка, то трехножка. Честное слово уже не интересно. Тебе люди не раз совет дали. Умный и правильный. Ты все "думаешь". Тут про ЗПЦ тема не нравится не кури...

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Unlight » Вт май 03, 2016 21:21

mservis писал(а):Не снимая цепь износ не увидеть, и даже снятую нужно проверять каждое звено, бывает на 10-е звено дикий люфт до 1мм, потом опять как новая. Вообщем эта цепь изнашивается очень неравномерно, может из-за кривых пластин и неравномерного шага, которые притираются по звездам и в итоге выравнивают шаг разбивая штифты, а может просто качество штифтов-пластин такое.
Интересно о каком ты износе? Износе пластин или штифтов все же? Или сразу и то и то? Я вот что думаю. Все анализируя написанное выше. Все качество изготовления цепи не последнюю роль в этом играе...

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение CAHbKA » Вт май 03, 2016 22:55

38 рег. писал(а):
CAHbKA писал(а):
Как это не дает. Через радикал или что нибудь подобное запросто.
Нет, те что с порваными пластинами прощупывают дальше и после обнаружения люфтов в этом месте цепь разбирают. Там отчетливо видно овальное отверстие под штифт в пластине, при этом штифт на глаз без износа.
Причем как писал ниже mservis износ не равномерный по всей длине цепи , а хаотичный. Несколько звеньев без люфтов а дальше люфт в милиметр, и при разборке хорошо видно что некоторые звенья имеют круглые отверстия, а некоторые вот вот уже порвутся из за критического износа.
Конечно все это теория, но все это наводит на мысли что во всем этом безобразии виноваты сами цепи и их производители. Там штифт плохо отшлифованый и работает как напильник , а там не достаточно твердый и сам точится пластинами, а вот там все по уму и износа не видно. Причем все это может спокойно существовать в одной и той же цепи, раз износ хаотичный. Какой нибудь заклинивший натяжитель гораздо вернее даст равномерный износ по всей длинне цепи, а тут вон оно как.
Достаточно лирики, дальше суровая проза.
Сегодня прошелся по иномарочным магазинам у нас в городе. Как и говорил пощупать ничего не удалось. Все только на заказ от 3х дней до месяца. И цены того что хоть примерно похоже по фото совсем не радуют. Две цепи нашей длинны от vw будут стоить примерно 8- 10 тыр. Для сравнения прогресовский комплект мне обошелся по закупке в 1750р ( две цепи + башмаки + успокоители) в интернете тот же комплект 2500 или чуть больше.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Blondi13 » Вт май 03, 2016 23:32

Это для тех кому лень искать по форуму:
Как вставлять фотографии в своё сообщение на форуме
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение akaKot » Ср май 04, 2016 23:44

38 рег. писал(а):
CAHbKA писал(а):А ни кто случайно не знает на что можно поменять штатную зпц??? То есть сами цепи какого нибудь другого производителя. От какого другого авто можно заказать. Нарезать и сростить не проблема .Шестерни родные как показала практика изнашиваются не сильно , а вот к цепям " чешского" производителя есть нарекания. Сдается что эта чехия затерялась где то в поднебесной . Лежит у меня прогресовский комплект зпц и башмаков к ним , и честно сказать доверия не внушает. Попробовать поставить какой нибудь Ditton или что то подобное было бы куда интереснее. Только вот где его взять и от чего может подойти -вопрос.
У кого какие будут мысли?

Я писал что есть ЗПЦ цепь Кировского завода. Даже в руках держал. Вполне ничего себе. Ее кладут в комплект Х-ТУРБО. Отзывов на тот момент не нашел и побоялся ставить. Но надо чтобы кто нибудь попробовал - вдруг она и лучше окажется.
Писал в соседней теме про натяжители:
Вот она, кировская цепь, сравни её с CZ...

Изображение

И вот что она сделала за 25 т.км. с нормальными натяжителями:

Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Чт май 05, 2016 03:37

А эмблема разве кировского завода на цепи?
В Кирове ставят "галочку-корень" на сколько видел...

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Чт май 05, 2016 06:47

Эмблема Акмаш-холдинг, который объединяет и КЗПЦ, и КЗЦ.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Чт май 05, 2016 09:27

Unlight писал(а):Ник ты определись то ЗПЦ, то двухрядка, то трехножка. Честное слово уже не интересно. Тебе люди не раз совет дали. Умный и правильный. Ты все "думаешь". Тут про ЗПЦ тема не нравится не кури...
Да всё думал...Теперь окончательно решил завязать с ЗПЦ.После 9-го заказываю 2-х рядку....

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Nordserge » Чт май 05, 2016 11:21

Пробег 80 т км.
Башмаки,пропио 0,8 и 3мм
Изображение
Цепь.Клеймо и дата выпуска.Фаза на выпуске 19.Входную мерить не стал.
Изображение
Натяжитель со львом.

Изображение
Звезды в идеальном состоянии,можно было катать столько же,и еще полстолька.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Чт май 05, 2016 11:24

Nordserge писал(а):Пробег 80 т км.
Башмаки,пропио 0,8 и 3мм.
Чудеса... Нет двух одинаковых УАЗиков...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Nordserge » Чт май 05, 2016 11:32

akaKot писал(а):Чудеса... Нет двух одинаковых УАЗиков...
Чудеса...есть!Таких снималось уже достаточно.Перебдели.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Чт май 05, 2016 11:49

Кто перебдел?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Nordserge » Чт май 05, 2016 11:57

akaKot писал(а):Кто перебдел?
Читатели форумов.Причем знаю случаи когда попробовав другое,возвращались на ЗПЦ.Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение CAHbKA » Чт май 05, 2016 12:15

akaKot писал(а): Писал в соседней теме про натяжители:
Вот она, кировская цепь, сравни её с CZ...
Да уж. На фото видно что торцы пластин не полированые просто выбиты из листа. Для сравнения можно посмотреть мои фото цепи cz. Цепь работает как напильник. И еще возможно что с натяжителями таки не все в порядке. Очень похоже на перетяг. Хотя вполне может что все последствия из за цепи.
У нас в продаже кировских цепей не видел. В руках не дежал Но судя по вашим фото это совсем не вариант. CZ пока лучшее из доступного.
Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение CAHbKA » Чт май 05, 2016 12:24

akaKot писал(а):
Nordserge писал(а):Пробег 80 т км.
Башмаки,пропио 0,8 и 3мм.
Чудеса... Нет двух одинаковых УАЗиков...
Странно.
Возможно цепи из разных партий или все таки натяжители. А как эксплуатировалось авто? Какое масло, греете ли двигатель перед поездкой, сильно ли крутите двигатель ?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Чт май 05, 2016 12:40

Nordserge писал(а):
akaKot писал(а):Кто перебдел?
Читатели форумов.Причем знаю случаи когда попробовав другое,возвращались на ЗПЦ.Изображение
Да, форумы в этом отношении вещь опасная. Но не в моём случае. Буквально два дня назад, когда с приятелем ковырялись с заменой ГРМ на двухрядку вспоминали, что ни он, ни я на предыдущих Патриотах (оба 2011 года с пробегом 150 т.км.), даже не задумывались о существовании ГРМ...
Так что увольте, на ЗПЦ не вернусь.
Последний раз редактировалось akaKot Чт май 05, 2016 12:50, всего редактировалось 2 раза.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение EVV » Чт май 05, 2016 12:41

Вчера разобрал свой грм, на все про все ушло 2 часа. Цепь в идеале, башмак в идеале, натяжитель тоже без претензий. Звезды распредвалов ржавые :lol:
Пробег 36000, все стоковое с завода.
масло ликвимоли 5в40 в нулевого ТО, интервал замены 8...10 тысяч.
После установки ГБО мало сливается светло-светлое, и фильтр стал сильно чище. https://www.drive2.ru/l/7959621/

Изображение

остальные фото и говновидео по ссылочке https://www.drive2.ru/l/9828580
Последний раз редактировалось EVV Чт май 05, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Чт май 05, 2016 12:47

CAHbKA писал(а):
akaKot писал(а):Чудеса... Нет двух одинаковых УАЗиков...
Странно.
Возможно цепи из разных партий или все таки натяжители. А как эксплуатировалось авто? Какое масло, греете ли двигатель перед поездкой, сильно ли крутите двигатель ?
Эксплуатация у меня в основном трасса, скорость редко больше 90, редкие поездки в лес, но без говномеса. Масло всегда Mobil 5W40, замена каждые 10 т.км., движок всегда прогрет перед движением, выше 3000 кручу очень редко.
Натяжители поменял на ~5000 км, родные умерли. Поставил ракеты, вроде как настоящие.
Сейчас припоминаю, что уже тогда на башмаках был пропил в пол миллиметра.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Чт май 05, 2016 12:55

EVV писал(а):Вчера разобрал свой грм
Какая зпц стоит, наша или чешская?

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение CAHbKA » Чт май 05, 2016 20:37

mservis писал(а):
Какая зпц стоит, наша или чешская?
Вот ваше мнение мне очень интересно. Вы то почему сняли зпц? Ведь вроде писали что с исаи все хорошо??? Что в итоге случилось?
Просто у меня тоже стоят исаи и вроде бы износ на них идет существенно медленее чем на гидро. То что цепи почти кончились до их установки это факт.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение CAHbKA » Чт май 05, 2016 20:44

akaKot писал(а):Эксплуатация у меня в основном трасса, скорость редко больше 90, редкие поездки в лес, но без говномеса. Масло всегда Mobil 5W40, замена каждые 10 т.км., движок всегда прогрет перед движением, выше 3000 кручу очень редко.
Натяжители поменял на ~5000 км, родные умерли. Поставил ракеты, вроде как настоящие.
Сейчас припоминаю, что уже тогда на башмаках был пропил в пол миллиметра.
Эксплуатация для башмаков более чем лайт.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение EVV » Чт май 05, 2016 20:57

mservis писал(а):
EVV писал(а):Вчера разобрал свой грм
Какая зпц стоит, наша или чешская?
не знаю, не обратил внимания...на фото клейма не видно почти.

по поводу ракет и прочих, натяжители на евро-2, евро-3 и евро-4 идут с разным усилием натяжения. те же ракеты (оригинальные 100%) мне магазин при офдилере ставить не рекомендовал по причине того, что они идут для роликовых натяжителей, а у них натяг гораздо выше.
оно и логично, длина цепи от ролика до звезды впускного распредвала гораздо выше чем от башмака до звезды распредвала, и соответственно чтобы погасить колебания цепь с роликовым натяжителем нужно тянуть гораздо сильнее. посмотрите видео отсюда например https://www.drive2.ru/l/9191446/

и подумайте, будут ли подобные колебания у зпц цепь с башмаком, там всего 3-4см от края башмака до звезды, цепи просто негде колебаться и идти волной. потому натягивать цепь можно с гораздо меньшим усилием, и конструкция на него и рассчитана.

многие ставят на евро-4 натяжители от евро-2 и потом наблюдают пропиленные башмаки. случаев уже несколько.

а между тем натяжители по офф каталогу уаз для двигетелей евро-2 евро-3 и евро-4 не взаимозаменяемые.
Последний раз редактировалось EVV Чт май 05, 2016 21:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Александр М » Чт май 05, 2016 21:12

Как понял , у товарищаEVV цепи CZ по пинам - заклёпкам с лункой в центре .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение CAHbKA » Чт май 05, 2016 21:26

EVV писал(а):
а между тем натяжители по офф каталогу уаз для двигетелей евро-2 евро-3 и евро-4 не взаимозаменяемые.
Только вот неувязочка. Нету натяжителей специально для евро 4 . Их есть всего два вида: для натяжных роликов и для башмаков. Различаются усилием пружины.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Александр М » Чт май 05, 2016 22:06

Народ в соседней пишет новые ракеты ( 80е) есть в ЮП , у "ракет" е.м.н.п предварительный натяг прим. 5-6 Кгс всё по фен-шу , у нас в АТП работали на ура. Искать замену ЗПЦ CZ , на ЗЦП от иномарок не стоит . Акмаш-холдинг + соллерс черти , как выяснилось беспределят :x .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение EVV » Пт май 06, 2016 05:34

Александр М писал(а):Народ в соседней пишет новые ракеты ( 80е) есть в ЮП , у "ракет" е.м.н.п предварительный натяг прим. 5-6 Кгс всё по фен-шу , у нас в АТП работали на ура. Искать замену ЗПЦ CZ , на ЗЦП от иномарок не стоит . Акмаш-холдинг + соллерс черти , как выяснилось беспределят :x .
Помимо предварительного натяга есть еще натяг на оборотах когда гидрик разжимает давлением масла. Даванули до отсечки, стопорное кольцо по давлением перескочило на следующую канавку и бобры принялись пилить башмак ;)
я не в смысле что ракеты говно (хотя самые пропиленные башмаки на фото выше как раз на ракетах лс), а том плане что предварительным натягом все не заканяивается.
CAHbKA писал(а):
EVV писал(а):
а между тем натяжители по офф каталогу уаз для двигетелей евро-2 евро-3 и евро-4 не взаимозаменяемые.
Только вот неувязочка. Нету натяжителей специально для евро 4 . Их есть всего два вида: для натяжных роликов и для башмаков. Различаются усилием пружины.
Так башмаки только на евро 4 и есть. Условно всегда считал что:
евро2 - двухрядка и натяжныеролики,
евро3 - однорядка и ролики,
евро4 - зпц и натяжные башмаки.

Я про то, что ставит змз, многообразие творчества кооператоров в расчет не берем. В офф магазине меня заверили что на однорядку и друхрядку гидронатяжители различаются.
Поправьте если ошибаюсь

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Пт май 06, 2016 06:33

CAHbKA писал(а):
mservis писал(а):
Какая зпц стоит, наша или чешская?
Вот ваше мнение мне очень интересно. Вы то почему сняли зпц? Ведь вроде писали что с исаи все хорошо??? Что в итоге случилось?
Просто у меня тоже стоят исаи и вроде бы износ на них идет существенно медленее чем на гидро. То что цепи почти кончились до их установки это факт.
Заменил привинтивно, но оказалось не зря, как выше писал некоторые звенья имели большой люфт, а визульно всё выглядело идеально, как новые. Можно сделать вывод, что состояние чешской цепи определяется только по фазам или выдвинутым натяжителям, что и было в моем случае еще до установки исаи, они сразу вывернилусь на 6-7 оборотов, исаи просто отсрочили кончину зпц. Вообщем чешскую зпц желательно менять до 50 тыс.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение .S.R. » Пт май 06, 2016 07:35

EVV писал(а):евро3 - однорядка и ролики,
Е3 это двухрядка 6,25 и ролики
Плюс, с 10 года, дешевая Е3 с однорядкой.


Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение .S.R. » Пт май 06, 2016 08:42

Астроном писал(а):Все верно - разные. Различия лишь в жесткости пружин. На однорядку пружина мягче. Ну и номера у ГН разные соответственно.
А потом по маслосистеме прибегает 5-6 кгс и становится пофигу, какая была пружина.

Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение BORISOVICH » Пт май 06, 2016 22:19

Эта цепь непонятно из чего сделана и собрана, неравномерный износ пластин https://youtu.be/5tpB3quQ0PQ
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение CAHbKA » Пт май 06, 2016 23:13

mservis писал(а): Заменил привинтивно, но оказалось не зря, как выше писал некоторые звенья имели большой люфт, а визульно всё выглядело идеально, как новые. Можно сделать вывод, что состояние чешской цепи определяется только по фазам или выдвинутым натяжителям, что и было в моем случае еще до установки исаи, они сразу вывернилусь на 6-7 оборотов, исаи просто отсрочили кончину зпц. Вообщем чешскую зпц желательно менять до 50 тыс.
А вот если поставить исаи на новую цепь , это исправит ситуацию ? Как думаете ?

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение CAHbKA » Сб май 07, 2016 00:00

EVV писал(а):
Так башмаки только на евро 4 и есть. Условно всегда считал что:
евро2 - двухрядка и натяжныеролики,
евро3 - однорядка и ролики,
евро4 - зпц и натяжные башмаки.

Я про то, что ставит змз, многообразие творчества кооператоров в расчет не берем. В офф магазине меня заверили что на однорядку и друхрядку гидронатяжители различаются.
Поправьте если ошибаюсь
Не совсем так были и башмаки на змз. Не помню на каком евро но натяжители были те же.
И евро 3 была и двухрядка на роликах и однорядка на них же.
А еще если посмотреть каталожные номера всех натяжителей то все они начинаются с 406..... и тд. Это значит что все они с этого мотора , который кстати закончил свое существование задолго до появления евро4. Из этого можно сделать вывод что под зпц специально натяжители не делались ( кроме новых ina) , просто приспособили то что было .

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Сб май 07, 2016 08:27

CAHbKA писал(а):А вот если поставить исаи на новую цепь , это исправит ситуацию ? Как думаете ?
Хуже не будет, но вечной она от этого не станет, может раза в полтора дольше походит, это если чешская. Наша вроде крепче, но башмаки распилит рано или поздно. Если сильно хочется ставить зпц, то как вариант взять нашу зпц и шлифануть её на гриндере, чешскую однозначно в топку.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение EVV » Вс май 08, 2016 10:30

BORISOVICH писал(а):Эта цепь непонятно из чего сделана и собрана, неравномерный износ пластин https://youtu.be/5tpB3quQ0PQ
В данном случае не понимает о чем говорит клоун в колпаке.

Подобный износ с разрывом говорит о том, что цепь много раз "вставала" свои зубом на зубья звездочек из-за прослабенного натяжения. В тех местах, где происходил наскок и наблюдаются люфты в осях. Проблема с гидронатяжителями есть и завод ее признал.
Цепь же способна пропилить башмак до металлической пятки натяжителя, и при этом не порваться. В случае ударных нагрузок при прослабенной цепи, понятное дело, все иначе.
На евро2-евро-3 цепях зубью звездочек острые, потому такого при прослабленном натяжении не происходит в принципе.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение BORISOVICH » Вс май 08, 2016 14:57

Разобрал мотор и снял порваную нижнюю цепь, попробовал на люфты звеньев, все так как рассказывает этот мужик, причем элипсы на пластинах разбиты не через один, а как придется, и через 5 и через 2,где чуть ,а где уже много. Сниму верхнюю и проверю на люфты вверху стоит автомат от русмаша, и визуально он вылез далеко. Вывод один Перехожу на 2х рядку однозначно, пошли они вон со своей Е-4, слишком геморойно менять ее как перчатки. Хотя мож кому и в кайф.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Вт май 10, 2016 16:36

BORISOVICH писал(а):Разобрал мотор и снял порваную нижнюю цепь, попробовал на люфты звеньев, все так как рассказывает этот мужик, причем элипсы на пластинах разбиты не через один, а как придется, и через 5 и через 2,где чуть ,а где уже много. Сниму верхнюю и проверю на люфты вверху стоит автомат от русмаша, и визуально он вылез далеко. Вывод один Перехожу на 2х рядку однозначно, пошли они вон со своей Е-4, слишком геморойно менять ее как перчатки. Хотя мож кому и в кайф.
Я тоже перехожу.Интересно,а расход увеличится с ВРЦ или примерно такой останется,как сейчас 10 литров на сотку? (сегодня ещё раз проверил расход по трассе,проехав 450 км. со скоростью 100-110)Это уже 4-я проверка на расход...

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Вт май 10, 2016 16:46

У меня расход не изменился. Я поставил Прогрессовский комплект двухрядной ВРЦ с башмаками и с натяжителями Ракета ЛС.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Вт май 10, 2016 17:01

nik333 писал(а):сейчас 10 литров на сотку? (сегодня ещё раз проверил расход по трассе,проехав 450 км. со скоростью 100-110)Это уже 4-я проверка на расход...
Чудеса прям.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Вт май 10, 2016 17:04

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):сейчас 10 литров на сотку? (сегодня ещё раз проверил расход по трассе,проехав 450 км. со скоростью 100-110)Это уже 4-я проверка на расход...
Чудеса прям.
Это я ещё чуть завысил и ехал в дождь и на ветер всю дорогу. Машина 15-го года(конец)

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Вт май 10, 2016 17:06

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):сейчас 10 литров на сотку? (сегодня ещё раз проверил расход по трассе,проехав 450 км. со скоростью 100-110)Это уже 4-я проверка на расход...
Чудеса прям.
У меня, при равномерном движении по трассе со скоростью 80-100, расход 10-10,5.
Но только светофоры начинаются — 11-12.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Вт май 10, 2016 17:12

akaKot писал(а):
Иван Шмит писал(а): Чудеса прям.
У меня, при равномерном движении по трассе со скоростью 80-100, расход 10-10,5.
Но только светофоры начинаются — 11-12.
Я только про трассу написал.Убрать электро-вентиль ещё снизится расход.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Вт май 10, 2016 17:13

И меряете вы расход по штатрому бк на приборке?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Вт май 10, 2016 17:14

И по нему, и по заправкам.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Вт май 10, 2016 17:15

Понятно, чё )))
Главное что владелец верит и доволен. Респект конструкторам внедрившим мега компьютер...

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Вт май 10, 2016 17:21

Иван Шмит писал(а):Главное что владелец верит и доволен. Респект конструкторам внедрившим мега компьютер...
А что, сложно предположить, что кто-то может представлять алгоритм работы штатного БК? И у кого-то может машина мало потреблять бензина? И кто-то может считая расход по заправкам, видеть, что они совпадают с показаниями БК?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Вт май 10, 2016 17:25

Ну если пробег для сверки по заправкам брать с этой же приборки, то то что все совпадает даже не сомневаюсь.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение akaKot » Вт май 10, 2016 17:28

А если я знаю (и для проверки засекаю) свой пробег по Яндекс.Навигатору (то есть, по GPS), это сильно пошатнёт твоё мироощущение?
И колёса у меня большего диаметра, да так удачно, что показания скорости и пробега на приборке почти соответствуют GPSу?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Вт май 10, 2016 17:35

Мне всеравно!
Считаю что чудеса, потому как у других далеко не так!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Вт май 10, 2016 17:55

Иван Шмит писал(а):И меряете вы расход по штатрому бк на приборке?
Я могу мерять только в "бабках" или в натуральных "литрах"почти всё,но не в картинках....Я вышел из возраста "Романтизма",если это вопрос ко мне....шутка!!!!!!!!!!!!! Всё проверено в литрах и в стоимости за поездку...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение nik333 » Вт май 10, 2016 17:58

Иван Шмит писал(а):Мне всеравно!
Считаю что чудеса, потому как у других далеко не так!
А для машин старше августа 2015 года-это реально чудеса...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности