Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Пн мар 28, 2016 14:21

expert_ssd писал(а): Не будьте так категоричны.
Да я и не категоричен. Я ведь написал, что проблемы будут с башмаками, у которых смещен центр опоры и она имеет наклон. А так это или нет у тех, что из комплекта АСТ, я не знаю, пока не вскрыл ГРМ для проверки. Просто хочу подготовиться, купив разные другие.
Проблем с двигателем у себя пока не замечаю (тьфу-тьфу). Лишних звуков имхо нет. Динамика нормальная, жор тоже в норме (12л).
Если нашли какую-то панацею - хорошо! У нас ведь тут не гражданская война, а попытки справиться с заводскими косяками...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 28, 2016 23:16

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): ... С такими башмаками проблемы будут у любого натяжителя.
Не будьте так категоричны.
У Вас проблема в двигателе.
Видимо это заводской дефект, на который при ремонте привода ГРМ не обратили должного внимания и он оказался не устранён.
Если точнее, то возможная причина того что были проблемы со штатным комплектом цепного привода и с комплектом альтернативного производителя - это
порошковая втулка опоры промежуточного вала напрессованная на стальной вал (промежуточный вал имеет сборную конструкцию).

Путешествие с 11.03.2016г. "звёздочкой" по маршруту Шереметьево - ДР Легенда 4х4 - Санкт Петербург - Нижний Новгород - Ростов-на-Дону дало свои результаты.

Теперь точно знаю, как избежать проблем даже с теми кому понравилось баловство с любыми натяжителями цепей.

Получу дату приоритета на Патент РФ ... сообщу насколько всё просто решается.

Пока в цепном приводе ГРМ отсутствуют посторонние звуки бояться нечего.
НО
Если услышите посторонний шум, похожий на дробное постукивание в приводе ГРМ, похожее на стук форсунок или гидрокомпенаторов - это значит, что ударами зубьев звёздочкек по роликам цепей ... крошит края подвижных роликов цепей.
Опасно или не опасно Вам решать, но раз Артём проехал с таким дефектом ещё более 5000 км, то до сервиса доехать можно даже возвращаясь с Байкала.
Родос-эксперт, загрузился попкорном, уселся поудобнее. Жду повествований.)))
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт мар 29, 2016 07:24

Что, теперь еще и звезды неправильные? Это единственное что оставалось нормальным в комплекте.
Только не пойму как связано разрушение цепи звездами с натяжителями.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт мар 29, 2016 13:08

mservis писал(а):Что, теперь еще и звезды неправильные?
... Только не пойму как связано разрушение цепи звездами с натяжителями.
Звёзды как раз правильные.
(Если всё остальное не нравится, то
или верните всё назад и я верну деньги со стоимостью отправки в два конца
или заканчивайте базар).

Непредсказуемость работы натяжителя может повредить цепи.
НО
При слишком сильном ослаблении цепей начинается раскачка цепи в продольном направлении и боковые пластины цепей начинает "подхватывать" острыми краями зубьев звёздочек.
Твёрдость материала звёздочек 50HRC. По сравнению с твёрдостью материала изготовления цепей - это режущий инструмент.
На деталях цепей к местах касания остаются следы реза и заусенцы, а на краях зубьев звёздочек еле заметные сколы.
...
Вариант выхода из этой ситуации есть.
1) увеличить фаску на венцах зубьев звёздочек и "сбить" острые кромки зачисткой металлическими щётками.
2) на пластмассовых башмаках сделать боковые направляющие для удержания цепи от перемещения в поперечном направлении.
Есть и п.3 , но это не могу указать пока не станет известна дата приоритета Заявки на изобретение.

На насколько технических решений подаю Заявки на защиту Патентами РФ.

P.S. Если всё остальное не нравится, то
или верните всё назад и я верну деньги со стоимостью отправки в два конца
или заканчивайте катить бочку с мою сторону.
Мне перед Вами не в чем оправдываться или извиняться.
Экспериментируйте с понравившейся конструкцией натяжителей, но ко мне за помощью не обращайтесь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт мар 29, 2016 14:25

Я вообще то про этот бред
expert_ssd писал(а):ударами зубьев звёздочкек по роликам цепей ... крошит края подвижных роликов цепей
А цепь болтается от того что колбасит ваш верхний башмак, у которого диаметр крепежного отверстия на 0,3мм больше чем у нижнего, что хорошо было видно у autoparts. Кстати, только из-за этого нормальный производитель не должен выпускать на реализацию такой товар, а ваша конторка почему то свободно продавала брак.
У других башмаков, в том числе и у заводских для ЗПЦ этого нет, там след четко идет, даже учитывая что ЗПЦ намного уже чем двухрядка и сильнее прогибается в боковом направлении.
п.с. эксперт, рот будешь затыкать своей жене, а мне не указывай что делать, до тех пор пока сам не закончишь обсирать чужие изделия, не нравится - не читай или ставь в игнор.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт мар 29, 2016 15:53

mservis писал(а): А цепь болтается от того что колбасит ваш верхний башмак ...
Уважаемый. Не замечаете, что всё с ног на голову переворачиваете?

Башмаки разрабатывал под конструкцию своего авторского натяжителя цепи, Защищённого Патентом РФ, имеющего цилиндрическую форму опоры толкателя натяжителя на площадку устройства натяжения цепи. В этом случае сопряжение натяжитель-устройство натяжения в виде контакта по горизонтальной линии.
Не предполагал что станут ШАЛОВАТЬ с натяжителями цепей, имеющими сферическую форму опоры толкателя, которая будет "выворачивать" оба башмака на оси крепления из-за того что ось расположения толкателей штатных гидро- и любых других натяжителей цепей не совпадает с осью симметрии перемещения цепей привода ГРМ
и при этом создавать натяжение цепей, которое имеет зависимость от оборотов двигателя, биения впадин зубьев и т.д. ... в общем непредсказуемо неоднозначное.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт мар 29, 2016 17:30

Так ведь опять же выворачивает потому что башмак болтается, т.е. бракованный. И брак этот пытаемся прикрыть эксклюзивной конструкцией натяжителя.
Исаи штатные не выворачивает, так же как и штатные ГН с такой же сферической опорой.
Жаль только покупатели этого не услышали, проглотив очередную запатентованную распиаренную поделку.
Следующим наверное будет суперпупер запатентованный башмак с боковыми ограничителями или уже запиленный под цепь, по тыще за штуку, зуб даю.
Менеджер из вас вышел не плохой, со знаниями приемов современного маркетинга, умеючи подсадив клиента на иглу и доить пока он не успеет сообразить. А вот как грамотный конструктор к сожалению увы...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Kazakov » Вт мар 29, 2016 18:04

Если бы Експерт придумал Исай, то до синяков бил бы себя пяткой в грудь, а так приходится копировать и пиарить всякую ....., главное чтобы движение было, затуманить сознание, и лошка вывести на нерест и подсечь))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 29, 2016 18:48

Все же просто.
Не надо покупать всякий бред за дорого, в виде комплектов от эксперта. Ненужны ни башмаки ни звезды ни цепи из супер идейных технологий. Исай работает со штатным заводским добром любой реинкорнации.
Вот это то эксперта больше всего и коробит. Кто ж будет производить и покупать никому не нужную хрень. Хотя зомбировать вокруг нерезиновой бронзовым ништяками немного получаться будет по прежнему.....

Игорь Александрович. Что вы делаете в этой теме? Цель? Пудрить мозги шахматистам и программистам?
Есть что показать и доказать, создавайте очередную тему про грм. Одна тут на форуме конкретно вам уже была предоставлена. Результат и польза ноль, без малого.

Нет пока еще ниодного случая плохой работы натяжителя исай.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт мар 29, 2016 23:58

Иван Шмит писал(а): Игорь Александрович. Что вы делаете в этой теме? Цель?
Иван. Ты не поверишь.
Произвести перепись тех у кого симбиоз астраханских натяжителей с комплектами моей разработки.
С начала 2010г. даже самые отвязанные гонщики с двухрядными цепями ничего сделать не смогли.
В этой талантливой самоделке таится бомба более сокрушительного действия.

Разрушение цепного привода ГРМ мне нужно для продолжения модернизации изделий.
На основании разрушения комплекта Артёма в СПб уже внёс несколько изменений в документацию.

Следующего пострадавшего ожидаю к концу года.
"Спрятаться" от проблемы "подаренной" по халатности слесарей-ремонтников в сервисе не удастся.
Сначала появится шумность в цепном приводе ГРМ, которую заменой натяжителей цепей не устранить.
Подождём когда владелец сам сообщит, что в цепном приводе завёлся шуршунчик.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср мар 30, 2016 00:15

Иван Шмит писал(а): Нет пока еще ни одного случая плохой работы натяжителя исай.
Так нагло врать то не надо.

Я съездил в Санкт Петербург и забрал остатки комплекта.
В супер-пупер из-за усталостного разрушения лопнула пружина.
О какой надёжности изделия хочешь посудачить?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Ср мар 30, 2016 05:23

expert_ssd писал(а):О какой надёжности изделия хочешь посудачить?
А может посудачить как на вашем пятка отваливается и насечки срезает?
Эксперт, ты пойми, мы тут до тебя будем до тех пор пока сам не от... от исаи, так что для твоего же блага рекомендую свалить из этой темы и не срать в других, пока окончательно не просрал остатки своей репутации на этом форуме.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Ср мар 30, 2016 06:47

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Нет пока еще ни одного случая плохой работы натяжителя исай.
Так нагло врать то не надо.

Я съездил в Санкт Петербург и забрал остатки комплекта.
В супер-пупер из-за усталостного разрушения лопнула пружина.
О какой надёжности изделия хочешь посудачить?
Доказательства будут, или фото, хотя-бы? Так это больше похоже на звездолёт или звездомёт(выбрать по вкусу) , короче, позёрство!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 30, 2016 09:32

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Нет пока еще ни одного случая плохой работы натяжителя исай.
Так нагло врать то не надо.

Я съездил в Санкт Петербург и забрал остатки комплекта.
В супер-пупер из-за усталостного разрушения лопнула пружина.
О какой надёжности изделия хочешь посудачить?
Пружина сломалась когда по натяжителю уже цепь шла. А башмак к тому времени уже убрался.
Так что надежность натяжителя супер.

Нагло врете только вы, утверждая что с 10 года ничего никто с цепями не смог сделать. Только в новейшем времнени гуглятся случаи сломанной шляпы у родос-001 и кривые износы башмаков.
Если бы тот случай со сломанной шляпой не был вовремя замечен и проверен, то комплект бы убрался так же. И думаю я, это случилось бы гораздо раньше чем в питерском инцидете. 2000 км на хороших нагрузках значит многое!

Так что питерский случай, для меня лично дал только один вывод. Надежнее исай нет ничего. А менять нормальные и главное доступные заводские грм на всякую демагогическую ерезь из супербашмаков и суперровных звезд, да суперкрепких цепей надо далеко не всегда. Это все нужно только родос-001, да и то не панацея даже ему.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср мар 30, 2016 09:40

mservis писал(а): А может посудачить как на вашем пятка отваливается и насечки срезает?
Уважаемый. Да сколько угодно.
На этой поляне былинных сказочников в возведённом для это Храме поклонников Чудо натяжителям
можно ругать всех кто мешает системе КООПеративного маркетинга астраханского предпринимателя от сохи.

Если не поняли что проблема в двигателе, а не в продукции моего производства, то посудачьте ещё раз.
Может при сотом прочтении докумекаете что являестя причиной, а что является следствием.

Мне нравится как Вам удаётся всё с ног на голову перевернуть и с "честными" намерениями наврать в три короба.
В меня чем-нибудь покидайтесь.
Моей жене через меня что-нибудь посоветуйте. У меня в доме точно не матриархат.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср мар 30, 2016 09:51

Иван Шмит писал(а): Так что надежность натяжителя супер.
Только шток толкателя изготовлен видимо из арматуры. Ножом строгается.

Фотографию прислать изуродованной сыромятины, которая прекратила возможность вращения чудо-винта?
Эксперты и мотористы в НАМИ меня поймут даже без наводящих вопросов.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Ср мар 30, 2016 10:00

Любой инженер знает, что твердость должна быть такой чтобы обеспечить необходимый срок эксплуатации, но к вашей продукции это не относится, она разваливается на стадии обкатки даже закаленная, эксперты и мотористы в НАМИ наверняка про это знают, поймут и простят :lol:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Ср мар 30, 2016 10:18

Игорь Александрович, пора тормозить. ИСАИ в обрыве не виноват. Первым сломался башмак. Это понятно по борозде от цепи на его боковой стороне. Смотрите внимательней.
Надоело уже...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Ср мар 30, 2016 14:07

autoparts писал(а):Первым сломался башмак.
IMHO бесплатная замена комплекта ГРМ это уже давно подтвердила.
Но гордость такая интересная штука...

Аватара пользователя
ckobar78
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 23:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ckobar78 » Ср мар 30, 2016 16:12

autoparts писал(а):Игорь Александрович, пора тормозить. ИСАИ в обрыве не виноват. Первым сломался башмак. Это понятно по борозде от цепи на его боковой стороне. Смотрите внимательней.
Надоело уже...
Браво :clap: наконец-то я увидел эти слова

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср мар 30, 2016 23:03

autoparts писал(а): ... Первым сломался башмак ...
А так ли это?
Попробуй сам разобраться в абсурдности своего утверждения.

Почему сломался башмак?

Для того чтобы сломать башмак специального материала Zytel 102L фирмы DuPont надо ударить с хорошим усилием, а это возможно только при значительном ослаблении натяжения цепи.

Что могло ослабить натяжение цепей?

... ответ очевиден, но в этом Храме его отрицают , виляя всем организмом от кончика носа до кончика хвоста.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Ср мар 30, 2016 23:53

expert_ssd писал(а):
autoparts писал(а): ... Первым сломался башмак ...
А так ли это?
Попробуй сам разобраться в абсурдности своего утверждения.

Почему сломался башмак?

Для того чтобы сломать башмак специального материала Zytel 102L фирмы DuPont надо ударить с хорошим усилием, а это возможно только при значительном ослаблении натяжения цепи.

Что могло ослабить натяжение цепей?

... ответ очевиден, но в этом Храме его отрицают , виляя всем организмом от кончика носа до кончика хвоста.
Может быть всетаки 101 или 103? Полиамида zytel 102 дюпон не производит. Как и 104. Наверное это какойто специальный китайский zytel

http://dupont.materialdatacenter.com/profiler/main/

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт мар 31, 2016 01:24

Spir0 писал(а): Полиамида zytel 102 дюпон не производит. Как и 104.
Это очень странно. Может не нашли?
...
Раньше этот пластик обозначался Zytel EFE 1032L. Потом стал обозначаться, как Zytel EFE 102L и тот который применяют в Чкаловске для башмаков под ЗПЦ - Zytel EFE 101L.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Чт мар 31, 2016 01:46

expert_ssd писал(а):
Spir0 писал(а): Полиамида zytel 102 дюпон не производит. Как и 104.
Это очень странно. Может не нашли?
...
Раньше этот пластик обозначался Zytel EFE 1032L. Потом стал обозначаться, как Zytel EFE 102L и тот который применяют в Чкаловске для башмаков под ЗПЦ - Zytel EFE 101L.
Да это вобщемто без разницы, всеравно это ПА-66, только буржуйский.
103 ксати предпочтительней чем 101
Последний раз редактировалось Spir0 Чт мар 31, 2016 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Чт мар 31, 2016 01:54

expert_ssd писал(а):
autoparts писал(а): ... Первым сломался башмак ...
А так ли это?
Попробуй сам разобраться в абсурдности своего утверждения.

Почему сломался башмак?

Для того чтобы сломать башмак специального материала Zytel 102L фирмы DuPont надо ударить с хорошим усилием, а это возможно только при значительном ослаблении натяжения цепи.

Что могло ослабить натяжение цепей?

... ответ очевиден, но в этом Храме его отрицают , виляя всем организмом от кончика носа до кончика хвоста.
Башмак сломался потому, что с ИСАИ его нельзя ставить. У ИСАИ, судя по всему, было небольшое натяжение и башмак жил своей жизнью постоянно перекладываясь на круглом штоке ИСАИ, об этом говорит неровный износ башмака цепью. Башмак просто не рассчитывался на такую конструкцию натяжителя. Далее башмак сломало и цепь пошла сбоку, там есть четкий след.
Мужики еще раз повторю, будьте объективны.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Чт мар 31, 2016 07:21

Этот башмак тупо бракованный, не должен от болтаться на оси и точка, это просто не допустимо, такого вы не найдете не в одном моторе.
А эксперт просто прикрывает ж... своей конструкцией натяжителя, который хоть как то пытается удержать колебания башмака.
Еще он пудрит мозги или как он выражается "переворачивает с ног на голову" когда принимает за норму пропиливание башмаков китайской цепью у которой не полированы торцы, это тоже не допустимо, т.к. продукты износа болтаются по мотору, забивая все зазоры. Для любого другого мотора это считается износом и требует замены башмака. Такую цепь можно ставить только под звезды, но эксперт упорно продает её с башмаками.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт мар 31, 2016 08:03

mservis писал(а):Этот башмак тупо бракованный, не должен от болтаться на оси и точка, это просто не допустимо, такого вы не найдете не в одном моторе.
Раз этот бракованный значит у всех установлены такие же бракованные.
Ты "тупо бракованные" башмаки в двигатель устанавливал с закрытыми глазами или глаза у кого-нибудь брал на прокат ?
Не беда. Скоро представится случай посмотреть ещё раз.

Когда в мае снимешь комплект моего производства и будешь упаковывать для отправки в Москву (за мой счёт), сходи в магазин и сравни отверстие в башмаках из комплекта с отверстиями в пластмассовых башмаках, которые были установлены в двигателяз ЗМЗ-406.20 и ЗМЗ-406.30 на каждой Волге и ГАЗели с марта 1996г. по 2004г.
Отверстия имеют форму оригинальных башмаков для двигателей ЗМЗ производства Арзамасского Приборостроительного Завода.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Чт мар 31, 2016 17:33

mservis, на зубчатой цепи башмаки точно также точатся. И кстати цепь полируется довольно быстро, а торцы пластин ничем не отличаются от такой на мерседесе.

Вы бы товарищи не критикой занимались, а подумали над улучшениями имеющегося.

Почему к примеру не сделать башмак в месте крепления более массивным? Страховочный болтик в натяжитель также необходим для 100% надежности. Контроль качества изготовления.
Последний раз редактировалось autoparts Пт апр 01, 2016 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Чт мар 31, 2016 18:11

autoparts писал(а):торцы пластин ничем не отличаются от такой на мерседесе
Отличаются и очень сильно, как внешне, так и следами контакта на башмаке.
Про АСТ родос обсуждаем тут viewtopic.php?f=16&t=36801

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Sergey Nikkk » Чт мар 31, 2016 19:14

Внедрил сегодня исаи. Евро3 2012 год. Вроде работают. Нижний гн не работал. Будем наблюдать.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 03, 2016 18:22

autoparts писал(а):mservis, на зубчатой цепи башмаки точно также точатся. И кстати цепь полируется довольно быстро, а торцы пластин ничем не отличаются от такой на мерседесе.

Вы бы товарищи не критикой занимались, а подумали над улучшениями имеющегося.

Почему к примеру не сделать башмак в месте крепления более массивным? Страховочный болтик в натяжитель также необходим для 100% надежности. Контроль качества изготовления.
А у кого то и родные цепи ходят по 200 000 км.

Просто Родос поймал очередную волну про гиблые цепи, вот и пытается бизнес построить.

Изначально бизнес шёл у него по ГН (Богатыри).
Затем винтокрылые семихуи ролики, как оказалось голимый Китай.
Потом тракт выпуска из якобы супер-пупер Бельгии, страны участницы НАТО - по его заверениям. Не попёрло.
Далее комплекты ГРМ. Качество и надёжность Вам судить.

Ну не пруха у него, задумка ГРОМАДЬЁ, на деле пшик (не достаток образования сказывается).

Так что, критика правильная.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Blondi13 » Вс апр 03, 2016 19:37

А как последний пост относится к ИСАИ?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Вс апр 03, 2016 20:05

Blondi13 писал(а):А как последний пост относится к ИСАИ?
Может стоит тему не предвзято почитать?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 03, 2016 21:09

bugrum писал(а):
Blondi13 писал(а):А как последний пост относится к ИСАИ?
Может стоит тему не предвзято почитать?
А что читать?
Родосу-эксперту выделили отдельную тему под его ГРМ, там он добросовестно слился. Не о чём не говорит?
Далее он начинает лить с нагугленной хернёй. Вам нравиться? Впитывайте.

Надо знать Родоса, и родословную данного эксперта. Только и всего.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн апр 04, 2016 06:19

ZamPoteh, мой пост не тебе был! )
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение SERP » Вт апр 05, 2016 11:00

Поставил исаи. Звучёк ГРМ немного поменялся на пару дней, затем устаканился- под капотом ухо не напрягает во всех тепловых состояниях дрыгателя. Давление по стрелочному показометру, ХХ на горячую- не изменилось.
По сравнению со штатными кено 2009, исаи шумнее по причине отсутствия резинки в крышке, отсутствия демпферного слоя масла и наличия в оных весьма тонких фланцев- шелест со звезд натяжителей от цепей летит напрямую в "гитару" (во млин аудиофил!). Выявился незначительный характерный периодический гуляющий шелест- думаю, от износа полумесяцев продольной фиксации распредвалов и продольного люфта промвала по причине меньшего натяжения цепей "по всему лисапеду" (в штате, получается, "весь лисапед"-в струну). Кено и без давления масла и так давят неслабо. На бытовых весах в разряженном состоянии КЕНО выдали с пружины 5,2 кгс (при вылете штока 16мм. от корпуса). Если есчё и масло поддавит на холодную эт-так в плюс по маслу 5кгс/см2 на вход АНЦ и умножить на S толкателя- цепям реальный перетяг - на моё сугубо юзерское ИМХО, таки без стендов НАМИ с ихними гос.динамометрами.
Исаи в этом плане- просто санаторий для цепей, звезд и успокоителей.
Как там в ГОСТе- 5...8 кгс вроде как должно быть, поправьте, ежли чё :oops: .....
В майские думаю сделать открытую пальпацию с шаблоном углов и фото.

ЗЫ: Штатные кено визуально- без выработки и поломок внутрянки, грязи и закоксовки там нет (ну совсем нет).

ЗЗЫ: В 59т.км лил жижу Винкс для раскоксовки гидриков- наверное пошла в жилу и для штатных АНЦ.
_____________________________________________________
2009г, штатная двухрядка на звездочке, КЕНО, 75т.км; ЗИК 10В-40/ 7т.км

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Александр М » Ср апр 06, 2016 00:21

quote="SERP"] Выявился незначительный характерный периодический гуляющий шелест- думаю, от износа полумесяцев продольной фиксации распредвалов и продольного люфта промвала по причине меньшего натяжения цепей "по всему лисапеду" (в штате, получается, "весь лисапед"-в струну). Кено и без давления масла и так давят неслабо. На бытовых весах в разряженном состоянии КЕНО выдали с пружины 5,2 кгс (при вылете штока 16мм. от корпуса). Если есчё и масло поддавит на холодную эт-так в плюс по маслу 5кгс/см2 на вход АНЦ и умножить на S толкателя- цепям реальный перетяг - на моё сугубо юзерское ИМХО, таки без стендов НАМИ с ихними гос.динамометрами.
Исаи в этом плане- просто санаторий для цепей, звезд и успокоителей.
Как там в ГОСТе- 5...8 кгс вроде как должно быть, поправьте, ежли чё :oops: .....
В майские думаю сделать открытую пальпацию с шаблоном углов и фото.

ЗЫ: Штатные кено визуально- без выработки и поломок внутрянки, грязи и закоксовки там нет (ну совсем нет).

Верования распространяемые сектантами обоих толков :mrgreen: ( это я не Вам, другие уж извините ) о значительном перетягивании цепей гидронатяжилелями признаю ложным : наличествует гидродроссель на входе т.к разность диаметров полости в ГБЦ и отверстием в крышке очень велика ,по признакам этот дроссель квадратичный ( турбулентный) следовательно в нем идет большая потеря и слабая зависимость от вязкости масла, ещё есть потери между ГБЦ и самим натяжителем. Давление сравнялось бы в полостях ГБЦ и в нутри гидронатяжителя если бы не было ; запорного клапана (как только заполнится маслом он перекроет вход ) и не было потерь ( вытекания) в дроссельной щели между корпусом натяжителя и плунжером которая больше чем у напр. в гидрокомпенсаторах , здесь гидронатяжитель ближе к гидротолкателям. Сила всегда возникает на противодействии . ГРМ на ЗМЗ 405 евро 3 с однорядной ВРЦ она самая дохлая из всех, на моей практике ходили около 5 лет при 5 дневке по Москве, большего от однорядки думаю грешно желать .Излишние люфты на пром. вале и распред. валах безусловно не желательны . По шуму : если покрутить шток отвёрткой будут ли изменения- попробуйте. А так конструкция у Исай интересная, только вот преподносят её как то идеалистично , несколько похожие на неё изделия резьбовой шток с пружиной существуют на мотоциклах.
Всякая подпись.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 06, 2016 04:41

Исаи не идеальны.
Просто они показывают себя с наилучшей стороны, чем все остальные из того что можно найти.

И пока еще нет ниодного случая выхода из строя или раннего износа грм из этого натяжителя.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение VladislaV » Ср апр 06, 2016 16:28

Как это нет? Как минимум один, в Питере - есть!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 06, 2016 16:37

VladislaV писал(а):Как это нет? Как минимум один, в Питере - есть!
Ну дак перечитайте еще раз всю историю про питерский инцидент. Или читать лень?
Убрался там башмак, потому что кривой, не крепкий и работать из-за этого и своих размеров может только с натяжителем родос-001, которые ломаются сами.
Так что питерским инцидентом однозначно надо принебречь.

Не про один нормальный комплект информации не было.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение VladislaV » Ср апр 06, 2016 16:52

Дак я читал. Но получилось что аж шток согнулся.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Ср апр 06, 2016 17:59

Шток? Там болт на 12, он сам загнулся? от перетяга? autoparts уже раставил всё по местам.
Последний раз редактировалось bugrum Пт апр 08, 2016 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Александр 70rus » Ср апр 06, 2016 18:01

VladislaV писал(а):Дак я читал. Но получилось что аж шток согнулся.
Где шток согнулся :o , если про Питерский случай, так там шток не согнулся, просто кончик винта натяжителя хорошо покоцкало пока цепь по нему скользила в отсутствии башмака (2000км пробега).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 06, 2016 18:08

Загнулся это одно, а другое деформирован. Последнее если грамотно вбросить, то можно что угодно подумать.
Те натяжители у Родоса. Как и предполагалось, он делает все чтобы однозначно обвинить их в поломке своего комплекта. И заметьте в тех описаниях, где башмаки также криво изнашивались и ломались натяжители родос-001, обвиняется что-нибудь еще, а конкретно заводская сборка промвала....


Так что питерским случаем надо принебречь. Есть где-нибудь хоть одно описание выхода из строя или преждевременного износа привода грм из-за натяжителя исай?

Аватара пользователя
калита
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 20:48
Откуда: Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение калита » Чт апр 07, 2016 17:44

вчера поставил Исаи,верхняя нормально а нижняя перетягивает,отверткой на четверть откручиваю и тишина,отпускаю и цепь шумит.Чего-то прям печаль меня взяла,надеялся что будет лучше.Придется вниз поставить болт ВА,есть они у меня.А ездить с перетянутой цепью как-то не хочется,не притрется но растянется.
2012г. евро-3.газ-бензин.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 07, 2016 19:31

Тоесть купил два исай и два болта от звезды ютюба?
При этом считаешь что механизм исаи не может стать тупым болтом от ва?

Вобщем то пофиг, вброс считай что удался ))))

Аватара пользователя
калита
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 20:48
Откуда: Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение калита » Чт апр 07, 2016 20:04

Причем здесь вброс,не пойму, просто поделился своей проблемой,на исаи надеялся очень.Можно его и застопорить но чем он будет от болта тогда отличаться? Ждал почти месяц и вот.
2012г. евро-3.газ-бензин.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Чт апр 07, 2016 21:50

калита писал(а):вчера поставил Исаи,верхняя нормально а нижняя перетягивает,отверткой на четверть откручиваю и тишина,отпускаю и цепь шумит.Чего-то прям печаль меня взяла,надеялся что будет лучше.Придется вниз поставить болт ВА,есть они у меня.А ездить с перетянутой цепью как-то не хочется,не притрется но растянется.
А уверены, что дело в перетяге от ИСАИ? Может он работает нормально, а шум говорит о какой-то другой проблеме?

Аватара пользователя
калита
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 20:48
Откуда: Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение калита » Чт апр 07, 2016 22:30

проверить точно может наверно вскрытие,чего делать не очень хочется а на слух шелестит,откручивая шток,примерно на четверть оборота,пропадает.Отпускаешь,пружинка возвращает шток на место,шелестит.Может так и должно быть,хотя сомневаюсь.Пробег 54т.км,цепь и прочее по любому поношенные,может и это сказывается.
2012г. евро-3.газ-бензин.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт апр 08, 2016 05:04

калита писал(а):проверить точно может наверно вскрытие,чего делать не очень хочется а на слух шелестит,откручивая шток,примерно на четверть оборота,пропадает.Отпускаешь,пружинка возвращает шток на место,шелестит.Может так и должно быть,хотя сомневаюсь.Пробег 54т.км,цепь и прочее по любому поношенные,может и это сказывается.
Я так понимаю, цепи стоят с натяжными устройствами на звёздах? Тогда нижнюю будет слышно т.к. звук от работы звезды передаётся через Исай на крышку, а она тонкая и объёмная и работает как аккустическая система, как дека у гитары, потому что нет звукоизолирующего элемента в связке кронштейн звезды-Исай-крышка. Кроме некоторого звукового дискомфорта ничего страшного нет. У меня, после устанлвки двухрядок со звёздами, шелест нижней цепи слышно только если стоять спереди, в салоне не слышно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности