Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Сб мар 12, 2016 15:18

Так может ну их куда подальше эти спарки? А просто купить виску за 8000 рублей и не морочить себе и людям голову?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 12, 2016 17:02

MUHIN писал(а):Так может ну их куда подальше эти спарки? А просто купить виску за 8000 рублей и не морочить себе и людям голову?
Может.
Вот только будет ли эта купленная виска работать адекватно???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение bugrum » Сб мар 12, 2016 18:42

Виску можно купить у тех кто поставил электрокарлсонов. Практически новую.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение yod » Сб мар 12, 2016 19:06

del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Вс мар 13, 2016 07:44

ZamPoteh писал(а):
MUHIN писал(а):Так может ну их куда подальше эти спарки? А просто купить виску за 8000 рублей и не морочить себе и людям голову?
Может.
Вот только будет ли эта купленная виска работать адекватно???
Родная на моей машине, 3 года отработала ведь нормально. А этой зимой заметил, что после 3 минут работы после пуска, при температурах н.в. -10...-15 градусов она стала включаться на несколько секунд, потом отключаться. Проверил на горячую, легко тормозится картонкой, то есть не работает... Может жидкость вытекла, потому что в прошлом году зимой морозы до -48 гр. доходили, может она еще раньше перестала работать, точно не знаю, ведь у нас лета толком не бывает, поэтому машина не перегревается.
С другой стороны весь этот "колхоз" с вентиляторами городить особо не хочется. Съезжу на СТО ГАЗ,УАЗ местное, поговорю с мужиками, может заменить виску на самую дешевую за 2,5 тысячи и не "парится" пару лет, а там уже и машину продавать пора будет. Проблема сейчас у меня с финансами, стройка...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн мар 14, 2016 06:55

ZamPoteh писал(а):
MUHIN писал(а): А что, разве есть выбор? Покупка Силича с допами, стоит 4 тысячи + спарка более 4000, пересылка итого более 8000 рублей, за эти деньги можно купить вискомуфту с вентилятором Старко http://irkutsk.bazashop.ru/product_1780532.html , которая думаю будет работать долго и безотказно. Это мое, конечно мнение.
Я с этим реле времени месяца два назад поигрался. Думал, вот оно - счастье! Фигвам, температура включения скачет с разницей 10°.
Чёт я не совсем понял,это получается,что "Силич" не работает толком? Или может немного не тот прибор? Мне сказали,что его марка должна быть КВ,правда,сказали,что объяснят по приезду меня за данным девайсом....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 09:14

nik333 писал(а): Чёт я не совсем понял,это получается,что "Силич" не работает толком? Или может немного не тот прибор? Мне сказали,что его марка должна быть КВ,правда,сказали,что объяснят по приезду меня за данным девайсом....
"Силичъ" тут ни при чём. MUHIN вёл речь про ЭНЕРГОМАШевские изделия: http://www.12v.ru/site.xp/052052055124.html , а если ещё конкретней, то вот: http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 51124.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 10:14

Чем чаще читаю эту тему, тем больше склоняюсь оставить нафик виску, и никаких электровентиляторов, акромя штатного, перед радиатором который!!! :D :D :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 10:29

Aleksandr_89 писал(а):Чем чаще читаю эту тему, тем больше склоняюсь оставить нафик виску, и никаких электровентиляторов, акромя штатного, перед радиатором который!!! :D :D :D
Не читай на ночь! :D

Тёзка, в твоём регионе зимой можно вообще без вентиляторов ездить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 10:32

Так я-ж мозг ломаю как раз из-за летних поездок...))) Как вспомню прошлогодние калмыцкие степи, в дрожь от воспоминаний бросает... самарские конфеты превратились в горячий шоколад... :D :D :D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн мар 14, 2016 11:51

ZamPoteh писал(а):
nik333 писал(а): Чёт я не совсем понял,это получается,что "Силич" не работает толком? Или может немного не тот прибор? Мне сказали,что его марка должна быть КВ,правда,сказали,что объяснят по приезду меня за данным девайсом....
"Силичъ" тут ни при чём. MUHIN вёл речь про ЭНЕРГОМАШевские изделия: http://www.12v.ru/site.xp/052052055124.html , а если ещё конкретней, то вот: http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 51124.html
Благодарю за разъяснение.А то я уже было подумал,что придётся резать верхний шланг,ставить трубу от Газели с датчиком....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн мар 14, 2016 11:54

Aleksandr_89 писал(а):Так я-ж мозг ломаю как раз из-за летних поездок...))) Как вспомню прошлогодние калмыцкие степи, в дрожь от воспоминаний бросает... самарские конфеты превратились в горячий шоколад... :D :D :D
Тогда "Силич" и Шнивоспарку и в степи....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 13:00

nik333 писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Так я-ж мозг ломаю как раз из-за летних поездок...))) Как вспомню прошлогодние калмыцкие степи, в дрожь от воспоминаний бросает... самарские конфеты превратились в горячий шоколад... :D :D :D
Тогда "Силич" и Шнивоспарку и в степи....
Шнивоспарка широка для моего Евро-2-радиатора...)))

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Пн мар 14, 2016 13:40

Aleksandr_89 писал(а):
nik333 писал(а):Тогда "Силич" и Шнивоспарку и в степи....
Шнивоспарка широка для моего Евро-2-радиатора...)))
Для твоего выпускают вентилятор Риф http://irkutsk.bazashop.ru/product_2300432.html
Прочитал тут инструкцию по Силичу, за голову схватился от алгоритма его настройки! Считать мигания светодиода после прикосновения магнитом сколько то там секунд? Попроще нечего нельзя было придумать, типа переменного резистора и нормального дисплея? Или кнопок как на термореле Энергомаша?
Только что проехал по нашим магазинам, голая виска на мою машину стоит от 4800 до 5100 рублей, отечественного производства конечно, гарантии на её работу не кто не дает! Может будет работать, а может и нет! В случае покупки неисправной виски, назад её тоже не примут!
Голова кипит! Наверное закажу с квартальной премии вискомуфту Старко и не буду нечего колхозить. Силичи тоже тут народ пишет, что "горят", шнивоспарки также надежностью не блещут... Уверенности нет не в одном из вариантов, а на весах перегрев двигателя и его последующий ремонт...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Пн мар 14, 2016 13:41

Aleksandr_89 писал(а):Чем чаще читаю эту тему, тем больше склоняюсь оставить нафик виску, и никаких электровентиляторов, акромя штатного, перед радиатором который!!! :D :D :D
Кстати, у тебя как виска? Нормально работает? Или менял уже? До 2008 года другие виски ставили...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пн мар 14, 2016 13:52

Силичь по уму нужно ставить с дублирующей релейной системой. И тумблер не помешает в режимами Включен Силич - Выключено все - Включен вентилятор принудительно.
Сам производитель Силича рекомендует параллелить силовую линию релюшкой. Сигнал на переключение брать с управляющего выхода Силича на допоборудование. На нем, если блок ушел в защиту, работает выше 90% мощи и при предотвращении термоудара появляется управляющий минус. Если блок КВ (управление по минусу), реле ставить в миносовую силовую линию.
Получаем, что если блок ушел в защиту, не справляется по мощности или душит термоудар, реле будет прерывать ШИМовое управление и коммутировать вентилятор на 100% его мощи. Такая "автоматика" в дополнение к Силичу не даст прощелкать температуру и перегреть двигатель. А вот кнопка уже позволит отключать вентилятор если студит движок.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 14:04

MUHIN писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Чем чаще читаю эту тему, тем больше склоняюсь оставить нафик виску, и никаких электровентиляторов, акромя штатного, перед радиатором который!!! :D :D :D
Кстати, у тебя как виска? Нормально работает? Или менял уже? До 2008 года другие виски ставили...
В нашем климате прекрасно работает... да и на югах тоже нормально, если в пробках не стоять... :D

З.Ы. А РИФовский вентилятор уже лежит в гараже, и датчик в верхний патрубок врезан...)))

Изображение

Изображение

и даже рабочий разъем для электровентилятора в проводке найден... :D

Изображение

Но вот что-то постоянно останавливает меня на замену... :roll:

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн мар 14, 2016 15:14

Aleksandr_89 писал(а):
nik333 писал(а):Тогда "Силич" и Шнивоспарку и в степи....
Шнивоспарка широка для моего Евро-2-радиатора...)))
Зайди на сайт всем известной фирмы "РИФ",там у них в электрооборудовании висит электровентилятор под твой радик,встаёт без переделок.Поставил и забыл.Цена 4200...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн мар 14, 2016 15:18

Aleksandr_89 писал(а):
MUHIN писал(а): Кстати, у тебя как виска? Нормально работает? Или менял уже? До 2008 года другие виски ставили...
В нашем климате прекрасно работает... да и на югах тоже нормально, если в пробках не стоять... :D

З.Ы. А РИФовский вентилятор уже лежит в гараже, и датчик в верхний патрубок врезан...)))
....
Но вот что-то постоянно останавливает меня на замену... :roll:
Я бы давно эту штуку поставил,да не подходит к моему радику

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 15:19

nik333 писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Шнивоспарка широка для моего Евро-2-радиатора...)))
Зайди на сайт всем известной фирмы "РИФ",там у них в электрооборудовании висит электровентилятор под твой радик,встаёт без переделок.Поставил и забыл.Цена 4200...
А предыдущий мой пост почитать? :roll:

З.Ы. И по поводу "без переделок", гдет встречал, что это на заводской радик, а если стоит трехрядный, как у меня теперь, то надо под крепления подкладывать что-та, чтоб вентилятор за соты не задевал... :shock: А если так, то надо колхозить уплотнение периметра.... Не знаю, правда или нет, но пока проверять не хочу... :D

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пн мар 14, 2016 17:24

Имхо ЩЕЛЬ между крыльчаткой и диффузором шибко здоровенная, чувствуется подгонка имеющегося вентилятора к имеющейся пластмассовой деталюхе. Для продувки на скорости, когда вентилятор выключен, оно конечно лучше, а вот включенному вентилю будет мешать, эффективность его будет меьше.

Датчик в патрубке лучше располагать вниз клеммами, тогда его рабоче тело контактирует непосредственно с жидкостью и не реагирует на пар.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 18:05

Да шо-ж там, половинв патрубка пара чтол?))) Вбок тоже нормально...)))

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Пн мар 14, 2016 18:14

ORQ писал(а):Имхо ЩЕЛЬ между крыльчаткой и диффузором шибко здоровенная, чувствуется подгонка имеющегося вентилятора к имеющейся пластмассовой деталюхе. Для продувки на скорости, когда вентилятор выключен, оно конечно лучше, а вот включенному вентилю будет мешать, эффективность его будет меьше.

Датчик в патрубке лучше располагать вниз клеммами, тогда его рабоче тело контактирует непосредственно с жидкостью и не реагирует на пар.
И это в исправной закрытой системе охлаждения при рабочей температуре 90 градусов и антифризом с температурой кипения минимум 110 градусов? Где можно почитать для самообразования?

может фразу
ORQ писал(а):Датчик в патрубке лучше располагать вниз клеммами, тогда его рабоче тело контактирует непосредственно с жидкостью и не реагирует на пар.
добавить словами, что при незначительной потере ОЖ оный датчик будет омываться ею и система будет работоспособна?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 18:41

MUHIN писал(а): Прочитал тут инструкцию по Силичу, за голову схватился от алгоритма его настройки! Считать мигания светодиода после прикосновения магнитом сколько то там секунд? Попроще нечего нельзя было придумать, типа переменного резистора и нормального дисплея? Или кнопок как на термореле Энергомаша?
...
И что за паника на корабле???
На сайте "Силича", да и в инструкции, написано:"Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения вентилятора, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей-АВ» параллельно со штатной системой управления вентилятором, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей-АВ» с плавным включением вентилятора до 100%. Дальнейшие включения будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы."
И что тут сложного? Подсоединил, завёл двигатель, дождался отработки вентилятора 4-е раза и в путь, "Силичъ" настроен. Это "ленивая" настройка.
А уж если желаешь всё поточнее сделать или настроить температуру, как нравиться тебе (зимой погорячее, летом похолоднее), то тут надо лезть "в дебри". Пару раз попробуешь и всё станет на свои места, станешь докой в этом вопросе.
Ну а не получиться, страшного тоже ничего нет. Всегда можно вернуться к заводской настройке и настроить в "ленивом" режиме.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн мар 14, 2016 19:00

ZamPoteh писал(а):
MUHIN писал(а): Прочитал тут инструкцию по Силичу, за голову схватился от алгоритма его настройки! Считать мигания светодиода после прикосновения магнитом сколько то там секунд? Попроще нечего нельзя было придумать, типа переменного резистора и нормального дисплея? Или кнопок как на термореле Энергомаша?
...
И что за паника на корабле???
На сайте "Силича", да и в инструкции, написано:"Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения вентилятора, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей-АВ» параллельно со штатной системой управления вентилятором, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей-АВ» с плавным включением вентилятора до 100%. Дальнейшие включения будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы."
И что тут сложного? Подсоединил, завёл двигатель, дождался отработки вентилятора 4-е раза и в путь, "Силичъ" настроен. Это "ленивая" настройка.
А уж если желаешь всё поточнее сделать или настроить температуру, как нравиться тебе (зимой погорячее, летом похолоднее), то тут надо лезть "в дебри". Пару раз попробуешь и всё станет на свои места, станешь докой в этом вопросе.
Ну а не получиться, страшного тоже ничего нет. Всегда можно вернуться к заводской настройке и настроить в "ленивом" режиме.
У нас температура переднего вентиля 96,Он встанет справа,то левый будет включаться на 91 градусе,а это нормально? Или снизить порог включения нужно будет непонятными манипуляциями.В фирме настраивать сей прибор отказались...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 21:11

nik333 писал(а): У нас температура переднего вентиля 96,Он встанет справа,то левый будет включаться на 91 градусе,а это нормально? Или снизить порог включения нужно будет непонятными манипуляциями.В фирме настраивать сей прибор отказались...
В руководстве по эксплуатации что про рабочую температуру ОЖ сказано? 80-105°С, а для Евро2 вообще 80-90°С.
Так что криминала в 91°С не вижу.

Летом буду Екатеринбурге, можем и подрегулировать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 21:20

ZamPoteh писал(а):
Летом буду Екатеринбурге, можем и подрегулировать.
В Салехард не собираешься? а то в середине июля могу подвезти!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 21:26

Aleksandr_89 писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Летом буду Екатеринбурге, можем и подрегулировать.
В Салехард не собираешься? а то в середине июля могу подвезти!!! :D
Тёзка, щас придёт Блонди и нас отмодерирует... 8-) :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 21:28

ZamPoteh писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): В Салехард не собираешься? а то в середине июля могу подвезти!!! :D
Тёзка, щас придёт Блонди и нас отмодерирует... 8-) :D
Ты ближе, сам и бойся!!! :D

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Пн мар 14, 2016 21:32

Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн мар 14, 2016 21:53

ZamPoteh писал(а):
nik333 писал(а): У нас температура переднего вентиля 96,Он встанет справа,то левый будет включаться на 91 градусе,а это нормально? Или снизить порог включения нужно будет непонятными манипуляциями.В фирме настраивать сей прибор отказались...
В руководстве по эксплуатации что про рабочую температуру ОЖ сказано? 80-105°С, а для Евро2 вообще 80-90°С.
Так что криминала в 91°С не вижу.

Летом буду Екатеринбурге, можем и подрегулировать.
Отлично,как раз к лету поставлю...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 14, 2016 21:55

А отдельно такие крыльчатки, 11-лопастные, нигде не купить? :roll:

Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вт мар 15, 2016 08:55

DGera писал(а):
ORQ писал(а):Имхо ЩЕЛЬ между крыльчаткой и диффузором шибко здоровенная, чувствуется подгонка имеющегося вентилятора к имеющейся пластмассовой деталюхе. Для продувки на скорости, когда вентилятор выключен, оно конечно лучше, а вот включенному вентилю будет мешать, эффективность его будет меьше.

Датчик в патрубке лучше располагать вниз клеммами, тогда его рабоче тело контактирует непосредственно с жидкостью и не реагирует на пар.
И это в исправной закрытой системе охлаждения при рабочей температуре 90 градусов и антифризом с температурой кипения минимум 110 градусов? Где можно почитать для самообразования?

может фразу
ORQ писал(а):Датчик в патрубке лучше располагать вниз клеммами, тогда его рабоче тело контактирует непосредственно с жидкостью и не реагирует на пар.
добавить словами, что при незначительной потере ОЖ оный датчик будет омываться ею и система будет работоспособна?
А ради интереса понаблюдайте за большим верхним патрубком в его горизонтальной части во время прогрева движка. Верхняя часть сечения патрубка еще совсем холодная в нижняя уже теплая. Зная что горячее всегда стремится вверх, если бы он был наполнен ОЖ, должно быть наоборот. Стало быть ОЖ в нем течет ручейком, не во все сечение. Даже при зачеканеной дырке клапана развоздушки. Остальная часть патрубка наполнена чем? Прально, воздухом с паром. Только когда термос откроется полностью, патрубок заполняется авоздух уходит по верхнему тонкому патрубку в расширитель.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 09:11

ORQ писал(а): А ради интереса понаблюдайте за большим верхним патрубком в его горизонтальной части во время прогрева движка. Верхняя часть сечения патрубка еще совсем холодная в нижняя уже теплая. Зная что горячее всегда стремится вверх, если бы он был наполнен ОЖ, должно быть наоборот. Стало быть ОЖ в нем течет ручейком, не во все сечение. Даже при зачеканеной дырке клапана развоздушки. Остальная часть патрубка наполнена чем? Прально, воздухом с паром. Только когда термос откроется полностью, патрубок заполняется авоздух уходит по верхнему тонкому патрубку в расширитель.
В таком случае, если снять крышку радиатора, будут видны сухой верх сот... а если тосола нормально залито, и верхний бачок полный, то и патрубок верхний полный...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 09:12

Aleksandr_89 писал(а):
ORQ писал(а): А ради интереса понаблюдайте за большим верхним патрубком в его горизонтальной части во время прогрева движка. Верхняя часть сечения патрубка еще совсем холодная в нижняя уже теплая. Зная что горячее всегда стремится вверх, если бы он был наполнен ОЖ, должно быть наоборот. Стало быть ОЖ в нем течет ручейком, не во все сечение. Даже при зачеканеной дырке клапана развоздушки. Остальная часть патрубка наполнена чем? Прально, воздухом с паром. Только когда термос откроется полностью, патрубок заполняется авоздух уходит по верхнему тонкому патрубку в расширитель.
В таком случае, если снять крышку радиатора, будут видны сухой верх сот... а если тосола нормально залито, и верхний бачок полный, то и патрубок верхний полный...)))
Если чо, я про свой Евро-2)))

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вт мар 15, 2016 09:22

А я про E3 без крышки на бачке ))).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 09:26

ORQ писал(а):А я про E3 без крышки на бачке ))).
Да Е-3, и последующие, вааще ацтой, в плане конструктива!!! Даже в радиатор не заглянуть... :D :D :D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Вт мар 15, 2016 09:51

Aleksandr_89 писал(а):
ORQ писал(а):А я про E3 без крышки на бачке ))).
Да Е-3, и последующие, вааще ацтой, в плане конструктива!!! Даже в радиатор не заглянуть... :D :D :D
Прав на 100%

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Вт мар 15, 2016 09:56

ORQ писал(а):
DGera писал(а): И это в исправной закрытой системе охлаждения при рабочей температуре 90 градусов и антифризом с температурой кипения минимум 110 градусов? Где можно почитать для самообразования?

может фразу добавить словами, что при незначительной потере ОЖ оный датчик будет омываться ею и система будет работоспособна?
А ради интереса понаблюдайте за большим верхним патрубком в его горизонтальной части во время прогрева движка. Верхняя часть сечения патрубка еще совсем холодная в нижняя уже теплая. Зная что горячее всегда стремится вверх, если бы он был наполнен ОЖ, должно быть наоборот. Стало быть ОЖ в нем течет ручейком, не во все сечение. Даже при зачеканеной дырке клапана развоздушки. Остальная часть патрубка наполнена чем? Прально, воздухом с паром. Только когда термос откроется полностью, патрубок заполняется авоздух уходит по верхнему тонкому патрубку в расширитель.
Вот вы и правильно ответили, ведь в данном случае датчик работает только при открытом термосе. И это при первом заполнении системы ОЖ, а дальше откуда пар там появляется? Вот поэтому и прошу ссыль где можно почитать о чуде парообразования. Откуда пар в исправной и заполненной ОЖ системе охлаждения?
А общие слова типа понаблюдать ни о чем.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Вт мар 15, 2016 10:29

Aleksandr_89 писал(а):А отдельно такие крыльчатки, 11-лопастные, нигде не купить? :roll:

Изображение
Вот почти такая http://shop.uazps.com/02-pitanie-ohlazh ... 10-01.html
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Вт мар 15, 2016 10:31

ORQ писал(а):
DGera писал(а): И это в исправной закрытой системе охлаждения при рабочей температуре 90 градусов и антифризом с температурой кипения минимум 110 градусов? Где можно почитать для самообразования?

может фразу добавить словами, что при незначительной потере ОЖ оный датчик будет омываться ею и система будет работоспособна?
А ради интереса понаблюдайте за большим верхним патрубком в его горизонтальной части во время прогрева движка. Верхняя часть сечения патрубка еще совсем холодная в нижняя уже теплая. Зная что горячее всегда стремится вверх, если бы он был наполнен ОЖ, должно быть наоборот. Стало быть ОЖ в нем течет ручейком, не во все сечение. Даже при зачеканеной дырке клапана развоздушки. Остальная часть патрубка наполнена чем? Прально, воздухом с паром. Только когда термос откроется полностью, патрубок заполняется авоздух уходит по верхнему тонкому патрубку в расширитель.
Вчера наблюдал, на улице -20 гр. было, сначала начала прогреваться верхняя часть патрубка, при этом низ был "ледяным"! У меня ЕВРО-3 и термостат Тама стоит.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 10:33

MUHIN писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):А отдельно такие крыльчатки, 11-лопастные, нигде не купить? :roll:

Изображение
Вот почти такая http://shop.uazps.com/02-pitanie-ohlazh ... 10-01.html
Ээээ... в "моей" написано "Гидромуфта (привода вентилятора) PATRIOT 05-07...." А "твоя" фиг налезет может...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 13:20

Короче, чтоб не флудить в теме про электрокарлсон, задал вопрос там: viewtopic.php?f=16&t=9644&p=1376810#p1376810 )))

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение roboroma » Ср мар 16, 2016 05:23

Электровентили на снятом радиаторе.
Изображение
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2016 08:05

ORQ писал(а): А ради интереса понаблюдайте за большим верхним патрубком в его горизонтальной части во время прогрева движка. Верхняя часть сечения патрубка еще совсем холодная в нижняя уже теплая. Зная что горячее всегда стремится вверх, если бы он был наполнен ОЖ, должно быть наоборот. Стало быть ОЖ в нем течет ручейком, не во все сечение. Даже при зачеканеной дырке клапана развоздушки. Остальная часть патрубка наполнена чем? Прально, воздухом с паром. Только когда термос откроется полностью, патрубок заполняется авоздух уходит по верхнему тонкому патрубку в расширитель.
Вот тут картинку нашел в интернете...)))

Изображение

Получается, "лишний" воздух из верхнего патрубка палюбому должен уходить в расширительный бачок по тонкому шлангу... если уровень в норме... не? :D И термос тут ни при чом... снизу тосольчик давить будет палюбому...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 16, 2016 08:17

Вот вам на теплоёмкость потянуло! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2016 08:21

ZamPoteh писал(а):Вот вам на теплоёмкость потянуло! :D
Так лето приближается... жду, с содроганием, южные пробки на М4 и в окрестностях...)))

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср мар 16, 2016 09:11

Ну как бЕ да, по конструкции так и должно быть. Сегодня с утреца пошел перепроверил. В принципе патрубок теплеет одинаково по всему сечению, не знаю почему раньше были другие показатели, мож пробка была (резкий перепад от плюсовых до сильно минусовых температур), мож я глючил, хотя несколько раз проверял.
Но повернуть датчик вниз не помешает ))) если конструктив позволяет.

Закончил монтаж моновентилятора в сплошном диффузоре, СИЛИЧа, показометра ФОТОН, кнопки переключения режимов и соотвествующих реле. Пока монтаж еще сырой, провода не уложены по феньшую, как сделаю, сфоткаю.

Схема работает в трех режимах: СИЛИЧ --- ВЫКЛЮЧЕНО ВСЕ --- ВЕНИТИЛЬ ВКЛЮЧЕН ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Отключение СИЛИЧа происходит релюшкой по силовому плюсу. Отключает питание вентиля и питание контроллера (шоб ошибки не ловил).
Принутидельное включение вентилятора происходит релюшкой, которая перекидывает силовой минус с СИЛИЧА напрямую, минуя ШИМ. Так же в принудилове включается электропомпа (если была выключена).
Функцию подавления термоудара настроил на 80 сек. Через доп. реле запараллелил питание помпы. После глушения движка СИЛИЧ запускает вентиль и электропомпу, гоняет полторы минуты и уходит в сон.
Сработку СИЛИЧа установил на 93 градуса. Включается, отрабатывает до 91, выключается. Пока включается, темпер может подняться до 94, имхо не критично(вентиль достаточно инертный, раскручивается не моментально). Можно попробовать в настройках снизить еще на полградуса.
Пока система тестируется/

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение MUHIN » Сб мар 19, 2016 10:12

ORQ писал(а):Ну как бЕ да, по конструкции так и должно быть. Сегодня с утреца пошел перепроверил. В принципе патрубок теплеет одинаково по всему сечению, не знаю почему раньше были другие показатели, мож пробка была (резкий перепад от плюсовых до сильно минусовых температур), мож я глючил, хотя несколько раз проверял.
Но повернуть датчик вниз не помешает ))) если конструктив позволяет.

Закончил монтаж моновентилятора в сплошном диффузоре, СИЛИЧа, показометра ФОТОН, кнопки переключения режимов и соотвествующих реле. Пока монтаж еще сырой, провода не уложены по феньшую, как сделаю, сфоткаю.

Схема работает в трех режимах: СИЛИЧ --- ВЫКЛЮЧЕНО ВСЕ --- ВЕНИТИЛЬ ВКЛЮЧЕН ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Отключение СИЛИЧа происходит релюшкой по силовому плюсу. Отключает питание вентиля и питание контроллера (шоб ошибки не ловил).
Принутидельное включение вентилятора происходит релюшкой, которая перекидывает силовой минус с СИЛИЧА напрямую, минуя ШИМ. Так же в принудилове включается электропомпа (если была выключена).
Функцию подавления термоудара настроил на 80 сек. Через доп. реле запараллелил питание помпы. После глушения движка СИЛИЧ запускает вентиль и электропомпу, гоняет полторы минуты и уходит в сон.
Сработку СИЛИЧа установил на 93 градуса. Включается, отрабатывает до 91, выключается. Пока включается, темпер может подняться до 94, имхо не критично(вентиль достаточно инертный, раскручивается не моментально). Можно попробовать в настройках снизить еще на полградуса.
Пока система тестируется/
Ждем фотографий! Что за моновентилятор?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вс мар 20, 2016 09:37

Моно в смысле не спарка ниво-шниво-ниссан и тп а один большой вентилятор. Не знаю от чего он, друг полез в хлам в гараже и вытянул на свет. Судя по крыльчатке со старого мерса (а мож и нет), мотор американовский. Диметр значительно больше волговских, лузаровских и прочих. Диффузор сделал из листа алюмопластика, с уплотнителем по всему периметру.
Охлаждает достаточно эффективно. Если врубить принудительно на 100% вообще ураган по капотом. Дабы разгрузить СИЛИЧь, когда тот в максимальной мощности, с его управляющего выхода сделан провод на реле, которое перекидывает силовой минус с СИЛИЧА напрямую (мотор мощный, чтобы не напрягать ШИМ ключи и снять ограничение в 40А). Вентилятор взвывает сек на 10, температура быстренько падет, СИЛИЧЬ опять переходит в режим 30-50%. Тот же реле запускает ветиль если вдруг БЛОК уйдет в аварийный режим. И с этого же упр. выхода принудительно запитана электропомпа.
В процессе теста обнаружил косяк в схеме, выражающийся в самопроизвольном запуске вента и помпы. Добавил два диода КД202, запирающие проблемные места. Теперь все работает правильно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности