Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб фев 27, 2016 21:56

yury писал(а):Силу натяжения задаёт та самая часовая пружинка, а резьба штока демпфирует колебания.
Даже еще чуть хитрее. Получился редуктор, преобразовывающий вращение в движение штока. Сила давления часовой пружинки небольшая, но этим редуктором поднимается до необходимого.
Последний раз редактировалось .S.R. Сб фев 27, 2016 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Сб фев 27, 2016 21:57

autoparts писал(а): Те бредни, про то, что шток у ИСАИ может возвращатся от каких то там вибраций, это против пружины то, бред сивой кобылы. Удары от кривой звезды по цепи будут в любом случае происходить, даже если гипотетически предположить, что шток возвращается, цепь за время этого возврата своё всё-равно будет получат
Я тоже в это не очень верил пока не увидел своими собственными глазами! Недоверять которым нет оснований. Шток умеет возвращаться к первоначальному положению. По крайней мере конкретно на моем двигателе это так. Всем желающим могу это продемонстрировать

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 22:36

SERP писал(а):Немного не по теме:
Подскажите, какие цепи и гидронатяжители у Е3 2009?
Пробег с нуля 80 000 и в движку пока еще не лазил- пока без косяков (ттт).
Задал бы в цепях или натяжителях тихо, спокойно.
...
Цепи двухрядные втулочные, устройства натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Гидронатяжители штатной конструкции.
Если регулярно, при пробеге в 5 тыс.км и каждые 30-40 тыс.км, обслуживать гидронатяжители цепей со снятием их с двигателя и корректировать установку фаз ГРМ,
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
то ресурс работы привода ГРМ составляет 185-215 тыс.км.

В то что при пробеге в 80 000км всё в норме, при отсутсвии обслуживания привода ГРМ, НЕ ВЕРЮ.
Подозреваю что не зря зашли. Сейчас автомобиль "приседает" при резком трогании с места и ест бензина больше чем едет.
Компрессия вероятнее всего будет в районе 10-11, но это не опасно.
После установки точного углового положения распредвалов, замены масла с промывкой, компрессия через 300-400 км вернётся в норму 13,8-14,2. Сразу почувствуете, что Ваш автомобиль значительно мощнее и экономичнее.

Тема про натяжитель цепи.
Если ни разу не обслуживали привод ГРМ и на снятых гидронатяжителях не найдёте клейма ЯЗТА , то гидронатяжители лучше сразу заменить на другие.
Выбор натяжителей - вопрос религии.

В этой теме счёт 20 : 5 в пользу самопального натяжителя из двух винтов с пружинкой от будильника.
Пятеро не определились.

Мне кажется уже догадываюсь кто первый кинет копьё.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Сб фев 27, 2016 22:54

autoparts писал(а): он НЕ МОЖЕТ СЛОЖИТСЯ! Мне когда я их получил и в голову не могло прийти такого бреда который здесь несут, про заворачивания штока от вибраций! Это идиотизм.
К слову сказать мое имхо что этот как вы выразились " идеотизм" у вас и случился. Он сложился!!! Не сразу конечно а аж за 2000км но сложился. Просто сломалась пружина и он от вибраций завернулся. Заметьте не сразу!!!! Вполне можно было за 2000 км залезть глянуть как работают натяжители. Дело то реально пяти минут. Обязательно бы нашли и заблокировали.Но нет вы продолжали громыхая цепями ездить . Поэтому результат неудевителен.
А теперь советуете блокировать авторежим исаи. А не проще ли просто слушать иногда как работает ваш двигатель??? Грохочущую цепь не услышит только глухой. И конечно не забивать на этот грохот.
Кстати на сайте исаи подробно описано что делать если сломается пружина. А о том что она сломалась она известит вас задолго до печальных для мотора последствий.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Вс фев 28, 2016 03:58

mservis писал(а):
autoparts писал(а):
Заблокированный.

Часовая пружина думаю сломалась во время поломки. Хотя...
Выходит нет альтернативы исаи, про изобретение болта VA, я промолчу, т.к. это простому юзеру не подходит из-за отсутствия умения правильно создать натяжение.
Но даже и не блокировать, если бы не поленился и сразу нашел причину шума... цепь ведь начинает шуметь уже при ослаблении на полоборота, на один оборот она откровенно гремит как трактор. Сам проверял, любопытно было.
Да не дави на больное. Знаешь как бывает, гремит - ладно завтра посмотрю и это завтра затянулось :) Честно не думал я тогда что пружина может сломаться, а походу может...

.S.R. писал(а):
SERP писал(а):Немного не по теме:
Подскажите, какие цепи и гидронатяжители у Е3 2009?
Двухрядка. Втулочная. Гидрики заводские.
Кроме растяжения этой цепи ничего не грозит.
Я встречал втулочные однорядки и скорей всего если выпуск вторая половина 2009-го, так и будет.
.S.R. писал(а):
yury писал(а):Силу натяжения задаёт та самая часовая пружинка, а резьба штока демпфирует колебания.
Даже еще чуть хитрее. Получился редуктор, преобразовывающий вращение в движение штока. Сила давления часовой пружинки небольшая, но этим редуктором поднимается до необходимого.
Редуктор имеет передачу, здесь нет передачи, только прямое воздействие пружины.
CAHbKA писал(а): Я тоже в это не очень верил пока не увидел своими собственными глазами! Недоверять которым нет оснований. Шток умеет возвращаться к первоначальному положению. По крайней мере конкретно на моем двигателе это так. Всем желающим могу это продемонстрировать
Хотелось бы увидеть. Только имеете ввиду что шток под отвёртку имеет свободный ход и от вибрации перемещается, но это не основной шток.
Мы тут уже решили как на 100% это проверить. Будем колхозить кронштей к мотору так чтобы передавалась вибрация и на заведённом моторе визуально проверим воздействуя на шток.
CAHbKA писал(а): К слову сказать мое имхо что этот как вы выразились " идеотизм" у вас и случился. Он сложился!!! Не сразу конечно а аж за 2000км но сложился. Просто сломалась пружина и он от вибраций завернулся. Заметьте не сразу!!!! Вполне можно было за 2000 км залезть глянуть как работают натяжители. Дело то реально пяти минут. Обязательно бы нашли и заблокировали.Но нет вы продолжали громыхая цепями ездить . Поэтому результат неудевителен.
А теперь советуете блокировать авторежим исаи. А не проще ли просто слушать иногда как работает ваш двигатель??? Грохочущую цепь не услышит только глухой. И конечно не забивать на этот грохот.
Согласен полностью, что нужно было смотреть. Но когда нужно ложится в больничку становится как то пофигу, что там где-то гремит. Да и мотор шёл в капиталку по графику.

Вы забываете, что до этого цепь подозрительно звенела на прогазовках с высокой частотой, что может свидетельствовать о перетяжке. Собственно поэтому я советую блокировать ИСАИ.
CAHbKA писал(а): Кстати на сайте исаи подробно описано что делать если сломается пружина. А о том что она сломалась она известит вас задолго до печальных для мотора последствий.
То есть случай не еденичный? Я был не в курсе. Кроме теста кувалдой там ничего не было или я не нашёл.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Sergey Nikkk » Вс фев 28, 2016 11:26

Заказал исаи, будем пробовать. Начитавшись форумом купил комплект от АСТ. Но натяжители, которые в комплекте, ставить точно не буду. Да и весь комплект пока в запас.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Вс фев 28, 2016 12:07

autoparts писал(а):
mservis писал(а): Редуктор имеет передачу, здесь нет передачи, только прямое воздействие пружины.
Я тоже там не увидел редуктора. Поэтому скорей всего усилие натяжения - это результат прямого воздействия пружинки. Вибрация делает трение в резьбе нулевым. Ну а сама резьба не даёт возможности быстрого изменения усилия натяжения при кратковременных воздействиях со стороны цепи (кривые звёзды и т.п.). Как-то так.
Если бы Родос подошел конструктивно к этой теме, то наверное мог бы дать рекомендации автору натяжителей о жесткости пружинки для различных конкретных вариантов ГРМ Патриотов(цепи, звёзды...). Т.е. оптимизация под конкретный двигатель.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Вс фев 28, 2016 13:12

autoparts писал(а):Я встречал втулочные однорядки и скорей всего если выпуск вторая половина 2009-го, так и будет.
Однорядки, три бугеля и прочее удешевление было в 11 году. В 10 году еще вовсю ставили двухрядные цепи.
autoparts писал(а):Редуктор имеет передачу, здесь нет передачи, только прямое воздействие пружины.
Да ладно! Поворот штока на 360 градусов дает 1 мм линейного перемещения. Винт и есть редуктор. Пружина прилагает усилие не напрямую, а через вращение.
А прямое воздействие пружины это в обычных гидронатяжителях, где пружина упирается в плунжер. И это воздействие настолько слабое, что пружина работает чисто демпфером, а натяжение производится давлением масла.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Вс фев 28, 2016 14:06

На 2010-м я сам видел втулочную однорядуку.

По поводу редуктора частично соглашусь.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Вс фев 28, 2016 17:19

.S.R. писал(а):Винт и есть редуктор. Пружина прилагает усилие не напрямую, а через вращение.
Так там и пружина не обычная, а часового типа. Поэтому имеем дело не с силой, а с моментом. Редуктор наверное получился бы, если бы диаметр пружины (и соответственно плечо силы, прилагаемой ей к штоку) был бы больше диаметра штока. А тут такого нет. Да собственно это и значения большого не имеет. Что меньшая жесткость пружины с бОльшим плечом, что меньшее плечо с бОльшей жесткостью - момент один.
Кстати, тут очень много говорилось про способность или неспособность натяжителя ИСАИ выкручиваться, т.е. ослаблять натяжение цепи. Именно это и ставится под сомнение. В связи с этим возникла пара вопросов:
1. А зачем нужно ослаблять натяжение цепи? Провисание её в результате растяжения - это понятно. А вот наоборот... Или это опять речь про чисто гипотетический случай температурного перенатяга, никем пока не обнаруженного?
2. Допустим всё-таки нужно. А как в таких случаях работают стандартные гидронатяжители? Они что, умеют втягиваться обратно?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 28, 2016 17:30

В стандартных натяжителях шаг 2 с лишним миллиметра. В этом шаге он может быть как просто погремушкой так и жесткой палкой, в зависимости от того как вышел плунжер. То же относится и к реечной конструкции, есть шаг и есть упор.
Стандартные натяжители и реечные умеют втягиваться только до упора начала шага, новые ина, как предварительно говорят, умеют шагать от усилия назад, что с одной стороны хорошо, а с другой смерть .

Все речи о обратном ходе исаи начинаются с разговоров о том что он может перетягивать цепь. Некоторые температурные изменения не могут не быть и он их отрабатывает поддерживая тем самым оптимальное натяжение, так что цепь и не болтается и не натянута как струна.

А по поводу Родоса и дать советы Исаеву, спасибо поржал ))))

ЗЫ однорядная цепь в зажигалках появилась в 2010 году, сначало на 4091, а потом и 40904. Так что если разговор зашел именно за 40904 то в 9 году там была двухрядка, а в середине антикризисного 10 уэкономили до однорядки.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Вс фев 28, 2016 17:45

Иван Шмит писал(а):В стандартных натяжителях шаг 2 с лишним миллиметра. В этом шаге он может быть как просто погремушкой так и жесткой палкой, в зависимости от того как вышел плунжер. То же относится и к реечной конструкции, есть шаг и есть упор.
Стандартные натяжители и реечные умеют втягиваться только до упора начала шага, новые ина, как предварительно говорят, умеют шагать от усилия назад, что с одной стороны хорошо, а с другой смерть .

Все речи о обратном ходе исаи начинаются с разговоров о том что он может перетягивать цепь. Некоторые температурные изменения не могут не быть и он их отрабатывает поддерживая тем самым оптимальное натяжение, так что цепь и не болтается и не натянута как струна.

А по поводу Родоса и дать советы Исаеву, спасибо поржал ))))

ЗЫ однорядная цепь в зажигалках появилась в 2010 году, сначало на 4091, а потом и 40904. Так что если разговор зашел именно за 40904 то в 9 году там была двухрядка, а в середине антикризисного 10 уэкономили до однорядки.
А ИСАИ вы ставите на какие цепи?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 28, 2016 17:48

Исаи я себя поставил потому, что больше ничего адекватного нет.
У меня стоят на "евро 3" двухрядке, штатно установленной с завода.
Знаю людей у кого они установлены на зпц и на двухрядки "евро2", с однорядкой "евро3" никого не знаю.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Вс фев 28, 2016 18:17

autoparts писал(а): Хотелось бы увидеть. Только имеете ввиду что шток под отвёртку имеет свободный ход и от вибрации перемещается, но это не основной шток.
Мы тут уже решили как на 100% это проверить. Будем колхозить кронштей к мотору так чтобы передавалась вибрация и на заведённом моторе визуально проверим воздействуя на шток.
Должно сработать. Хотя я сделал гораздо проще. Открутил колпачек натяжителя верхнего ( он визуально доступнее) Завел мотор погрел немного. Шток при этом немного довернулся ( градусов 20 примерно) и встал почти вертикально. Затем на заведенном довернул шток отверткой примерно на полоборота ( в горизонт) Шток поддался хотя и с усилием. Ну и попросил товарища понажимать газ. Первое же нажатие и сброс ( 1500-2000 об\мин) шток вернулся на половину , второй раз нажал отпустил и все вернулось на круги своя.
Все прекрасно видно глазами и нет смысла городить кронштейны, циферблаты со стрелками ( если не для видео а для себя ) И нужна то лишь корткая отвертка и ключ на 13.
Шток действительно имеет небольшой люфт относительно винта но этот люфт градусов 5- 10 не более. Проверяется на снятом исаи я сделал это сразу же как достал из пакета.
autoparts писал(а): Согласен полностью, что нужно было смотреть. Но когда нужно ложится в больничку становится как то пофигу, что там где-то гремит. Да и мотор шёл в капиталку по графику.
Вы забываете, что до этого цепь подозрительно звенела на прогазовках с высокой частотой, что может свидетельствовать о перетяжке. Собственно поэтому я советую блокировать ИСАИ.
Согласен что бывают случаи поважнее здоровья железного коня. И для меня это неплохой показатель надежности . 2000км со сломаной пружиной это на самом деле прилично что бы понять что произошло и принять меры! До гаража точно доберешься. Так что если бы не ваш случай мы бы здесь и не знали сколько можно проехать на исаи без пружины.
А вот в перетяг как то не очень вериться. Все видели ваши фото. Посмотрите еще раз . Опуская подробности про неравномерный износ, на них видно что цепь еще даже не встала на ролики! И это почти (если ошибусь поправьте не помню точно ) за 20000 пробега. То есть износ башмака более чем нормальный. И цепи вы говорили что без вытяжки. Так что следов перетяга имхо не видно.
autoparts писал(а): То есть случай не еденичный? Я был не в курсе. Кроме теста кувалдой там ничего не было или я не нашёл.

Случаев написано что не зафиксировано но автор не исключает их возможность. Пружина там самое слабое место и больше ломаться нечему.
Последний раз редактировалось CAHbKA Вс фев 28, 2016 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Вс фев 28, 2016 18:25

У меня стояли на ЗПЦ, потом ЗПЦ заменил на комплект двурядных цепей ЗМЗ, работают и там и там отлично. У знакомого на Волге Е2 с башмаками работают вообще не слышно. На Газеле на двурядке стоят, но там нижнию звезду не слышно из-за громко работающих газовых форсунок. Знаю ещё одного патриотовода поставившего Исаи на ЗПЦ года полтора назад. Никто не пожалел ни разу.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Вс фев 28, 2016 18:36

yury писал(а):
autoparts писал(а):
Я тоже там не увидел редуктора. Поэтому скорей всего усилие натяжения - это результат прямого воздействия пружинки. Вибрация делает трение в резьбе нулевым..

Вибрация двигателя отворачивает любой незатянутый болт с обычной правой резьбой. Можете провести эксперемент если интересно. И в исаи вибрация стремится завернуть шток а пружина своим усилием не дает ей этого сделать. Если пружину из исаи убрать винт завернется до конца. Если раньше не перескочит или не порвется цепь.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Пн фев 29, 2016 02:54

CAHbKA писал(а): Вибрация двигателя отворачивает любой незатянутый болт с обычной правой резьбой. Можете провести эксперимент если интересно. И в исаи вибрация стремится завернуть шток, а пружина своим усилием не дает ей этого сделать. Если пружину из исаи убрать винт завернется до конца. Если раньше не перескочит или не порвется цепь.
Болты и гайки отворачиваются, это бесспорно, только период воздействия вибрации, чтобы что-то открутилось не минута и часто даже не час. Здесь же обсуждается почти мгновенная реакция на изменение давления прилагаемого к штоку, что может происходить только при идеальных практически лабораторных условиях, которые не могут быть одинаковыми на разных моторах, разных цепях, разных звёздах, разных оборотах.

У меня мотор крутился иногда до 6500 оборотов и рабочий диапазон был 3500-5500 с торможениями двигателем, неужели мы не можем предположить, что в какой то момент инерции цепей и валов могли привести к тому что шток вышел настолько, что его заклинило пяткой башмака и вибрация уже не могла его освободить? Можем, также как и то, что шток при некоторых условиях может возвращаться. Вот о чём я говорю, слишком много не предсказуемых вариантов, если шток не блокировать. Да ещё и версия о поломке пружины. А больше всего мне не нравился звон цепей, возможно это просто ролики дают такой звук, но на новом таком же комплекте и заблокированных ИСАИ звона нет.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Пн фев 29, 2016 03:15

CAHbKA писал(а): Должно сработать. Хотя я сделал гораздо проще. Открутил колпачек натяжителя верхнего ( он визуально доступнее) Завел мотор погрел немного. Шток при этом немного довернулся ( градусов 20 примерно) и встал почти вертикально. Затем на заведенном довернул шток отверткой примерно на полоборота ( в горизонт) Шток поддался хотя и с усилием. Ну и попросил товарища понажимать газ. Первое же нажатие и сброс ( 1500-2000 об\мин) шток вернулся на половину , второй раз нажал отпустил и все вернулось на круги своя.
Все прекрасно видно глазами и нет смысла городить кронштейны, циферблаты со стрелками ( если не для видео а для себя ) И нужна то лишь корткая отвертка и ключ на 13.
Рекомендую попробовать довернуть на оборот или два и посмотрим как он вернётся. У меня не возвращается и без доворотов, причём чтобы ослабить на холостых ещё приходиться приложить усилие к отвёртке. Как то так...
И у меня на двигателе практически нет паразитных вибраций, так как собран по уму.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн фев 29, 2016 06:14

А мы всё ездим на Исаях!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Пн фев 29, 2016 11:19

Так я тоже езжу. Только попытка уже вторая, первый комплект меня не пережил :)
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 11:21

bugrum писал(а):А мы всё ездим на Исаях!
Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Пн фев 29, 2016 11:44

expert_ssd писал(а):Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?
Не уговаривай, не примем в наш клуб.

ПыСы. На драйве посчитай еще. Там еще пара-тройка десятков будет.
А лучше спросить у Исаева, сколько он продал ЗМЗшных комплектов, там, однозначно, счет на тысячи.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн фев 29, 2016 11:49

А АСТ-шные выкидываются сразу при установке комплекта! Вот и уязвлённое самолюбие Остапа.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 29, 2016 15:47

У меня есть механический манометр и есть умение как им пользоваться.

В свое время ставил себе, на другой двигатель, натяжители "русский богатырь" с манжетами и с интересом естественно сделал замеры давления. По показаниям моего механического прибора и штатно установденного на автомобиль давление не изменилось.

Сейчас у меня ТРИ прибора. Один штатный, проверенный, механический и японский еще. )
После установки ИСАЙ естественно мне было очень интересно на сколько упадет давление масла. Мои приборы этого падения не уловили.

Понятно о чем говорит родос. Есть отверстие, есть утечка, есть затычка, нет утпчки.
Но размеры этого падения или наоборот в случае "другого" натяжителя увеличения ничтожны.
И ЗВЕЗДЕТЬ О ВРЕДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НАДО !!!!!

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение SERP » Пн фев 29, 2016 17:16

expert_ssd писал(а):
bugrum писал(а):А мы всё ездим на Исаях!
Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?
Вдохновляет дистрибутив исайев от аффтора девайсов.
А в ритейле по нонишним временам все изрядно разбодяживается "кетаемголимым" и проч. плагиарщиками. Полиграфия на картонках упаковки и логотип по металлу а-ля "оригинал"- вовсе не проблема.
Порой в бутиках ТЦ такие ремкомплекты ГРМ на прилавок выкладывают- ощущение, что с краденых лисапедов цепки, поперек втулок в дугу провисают. (Смайл 3р. Гы-Гы).

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн фев 29, 2016 18:02

Здорово сказано! )) Только не понятно что хорошо, а что наоборот.))
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Пн фев 29, 2016 18:30

expert_ssd писал(а):
bugrum писал(а):А мы всё ездим на Исаях!
Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?
Меня считали? ГРМ с зубчато пластинчатыми цепями е4. На момент установки ИСАИ пробег был 25000 км, цепи гремели по утрам.Сейчас пробег 29890 (примем за 30000 км)км. Двигатель работает тихо. Весной или летом планирую проверить фазы, ну или поменять цепь если вдруг порвётся(это я отзывов начитался, прямых предпосылок пока нет).

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Пн фев 29, 2016 19:29

А меня сегодня исаи расстроили. Точнее исаи то и не виноваты но
Вобщем решил посмотреть сколько оборотов отвернется исаи. И понял что позно озадачился сменой натяжителей. Получилось аж 7 оборотов верхнего.( всего их 10) А это значит что пушной зверек подкрался близко к моему приводу грм. Похоже пора искать варианты замены комплекта грм.
Пы сы Прикончили его сто процентов гидрики на исаи проехал только 130 км.
Цепь зпц пробег 24 с копейками.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Пн фев 29, 2016 19:35

autoparts писал(а): Рекомендую попробовать довернуть на оборот или два и посмотрим как он вернётся. У меня не возвращается и без доворотов, причём чтобы ослабить на холостых ещё приходиться приложить усилие к отвёртке. Как то так...
И у меня на двигателе практически нет паразитных вибраций, так как собран по уму.
На оборот возвращается. На два нереально натянуть сил не хватает отвертка малюсенькая и крутить не удобно. Сегодня раз 5 пробовал. Возвращается. Заодно понял что надо менять грм. (((( Если бы сразу обороты посчитал так смело бы не эксперементировал.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн фев 29, 2016 20:08

У меня было что-то около шести с половиной оборотов, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, а где как не помню. Фазы стояли правильно, но в цепях был ощютимый люфт.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Вт мар 01, 2016 07:52

https://youtu.be/Zqxad95IGko
Отверткой ничего не крутил, проверял неоднократно, всегда шлиц имено в этих положениях, при прокрутке стартером сразу поворачивается на четверть оборота, по мере прогрева возврашается в горизонтальное.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Вт мар 01, 2016 12:51

CAHbKA писал(а):
autoparts писал(а): Рекомендую попробовать довернуть на оборот или два и посмотрим как он вернётся. У меня не возвращается и без доворотов, причём чтобы ослабить на холостых ещё приходиться приложить усилие к отвёртке. Как то так...
И у меня на двигателе практически нет паразитных вибраций, так как собран по уму.
На оборот возвращается. На два нереально натянуть сил не хватает отвертка малюсенькая и крутить не удобно. Сегодня раз 5 пробовал. Возвращается. Заодно понял что надо менять грм. (((( Если бы сразу обороты посчитал так смело бы не эксперементировал.
На башмаках и без биений звезд и закрутить на оборот можно и не возвращается. Клинит походу его на башмаках АСТ. На заведенном, чтобы ослабить я прилагал усилие.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 01, 2016 13:44

Дык вот же видео постом выше, там же астешный комплект или я уже запутался?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 14:09

Иван Шмит писал(а): ... или я уже запутался?
Не будь злопамятным. Записывай в каких комплектах по два яйца астраханской кукушки-мальчика.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Вт мар 01, 2016 14:25

Да, АСТшный. Вибраций лишних нет. Никак понять не могу зачем вы их отверткой туда сюда крутите. Так и башмак задрать можно. Да и чистота эксперемнта нарушается. Я как поставил их 29000 назад так и не кручу. Посмотрим сколько комплект пройдет. Звезды может разрезные только попозже поставлю, пока и так фазы нормально.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Вт мар 01, 2016 15:25

В смысле зачем? Собираем мотор, ставим ИСАИ, заводим, газуем, а потом проверка теории "врвщения", но хрен, приходиться приложить значительное усилие чтоб отвернулся. Никак он у меня без помощи не ослабляется.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Вт мар 01, 2016 16:16

Ясно дело, у всех же вращается. И не в теории а на практике. О теории стоит обращаться по-чащще к человеку часто упоминающему птиц.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Вт мар 01, 2016 19:10

autoparts писал(а): На башмаках и без биений звезд и закрутить на оборот можно и не возвращается. Клинит походу его на башмаках АСТ. На заведенном, чтобы ослабить я прилагал усилие.
Как на Аст не знаю у меня зпц. Я свободно откручиваю обыкновенной битой ( длинной) от шуруповерта. Какое уж там усилие. ))) Ничего ни где не клинит и еще раз повторюсь возвращается даже после оборота. И натянуть можно максимум оборот.
Вот человек видео выложил у него тоже ведь аст.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Вт мар 01, 2016 19:17

Spir0 писал(а):Да, АСТшный. Вибраций лишних нет. Никак понять не могу зачем вы их отверткой туда сюда крутите. Так и башмак задрать можно. Да и чистота эксперемнта нарушается. Я как поставил их 29000 назад так и не кручу. Посмотрим сколько комплект пройдет. Звезды может разрезные только попозже поставлю, пока и так фазы нормально.
Это как в видео с сайта исаи. Немного перетягиваем систему в равновесии. И смотрим , должна сама ослабить. У меня так и происходит. А вот товарищ пишет что у него не так. Как натянул так и остается. Странно это как то. Вибрация вроде на любом двигателе есть. Тем более на змз .

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2016 22:48

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): ... или я уже запутался?
Не будь злопамятным. Записывай в каких комплектах по два яйца астраханской кукушки-мальчика.
Родос! Радетель ты наш за постами по теме! Вот в твоём данном посте, что по теме ISAI?!
Яйца, кукушка, мальчик???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Ср мар 02, 2016 05:46

Согласен. Флуд надоел. Здесь не литературный кружок.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ProZar » Чт мар 03, 2016 22:06

44 тк прошел на Исаи со штатным ГРМ Е-4 (общий пробег 59 тк). Звуков посторонних нет. Как теплее будет, надо будет глянуть фазы, чтоль, от нечего делать)))
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Александр 70rus » Пт мар 04, 2016 16:29

Иван Шмит писал(а):Знаю людей у кого они установлены на зпц и на двухрядки "евро2", с однорядкой "евро3" никого не знаю.
:shock: ну тогда буду первым с однорядкой и ИСАИ :dance: Скоро уже год будет как поставил.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Пт мар 04, 2016 18:06

Александр 70rus писал(а):
Иван Шмит писал(а):Знаю людей у кого они установлены на зпц и на двухрядки "евро2", с однорядкой "евро3" никого не знаю.
:shock: ну тогда буду первым с однорядкой и ИСАИ :dance: Скоро уже год будет как поставил.
+ ещё один,у меня коллега по работе Исаи с однорядкой больше года назад поставил,жалоб не было.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 04, 2016 19:09

Отлично. Мой кругозор расширился ))

Едем дальше!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 04, 2016 21:30

Иван Шмит писал(а):Отлично. Мой кругозор расширился ))

Едем дальше!
Родос перевернулся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Alvo » Сб мар 05, 2016 12:40

yury писал(а):
autoparts писал(а):
Я тоже там не увидел редуктора.
А вот я увидел. Вы когда-нибудь в тисках что-нибудь зажимали? :) Поразмышляйте над тем насколько усилие зажатия в тисках больше усилия на рукоятке и как соотношение этих усилий зависят от шага резьбы, а точнее от угла ее наклона. Трением пренебречь при этих размышлениях - ведь кто-то тут сказал что "вибрация сводит трение к нулю"...

Пружина-то в ИСАЯХ вертит шток по резьбе, а не двигает его вдоль...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Сб мар 05, 2016 14:32

Alvo писал(а):
yury писал(а):Я тоже там не увидел редуктора.
А вот я увидел. Вы когда-нибудь в тисках что-нибудь зажимали? :)
Алексей.
А Вы зажимали?
Попробуйте крутить не за конец ручки, как обычно, а за сам винт. Увидите, какое давление сможете создать на губках.
Если бы на Исаи к штоку приварить перпендикулярно гвоздь и приложить усилие пружинки к его концам, тогда действительно получился бы редуктор. Как на тисках.:)
Либо если крутить шток с одним шагом резьбы, а выходная часть была бы с вдвое меньшим шагом, тогда тоже был бы редуктор. А так, как есть, извините - не вижу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение luchsergey » Вт мар 08, 2016 18:23

Те на нормально собранный, полностью по феншую- не вибрирующий двигло , исаи ставить всё же нельзя?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Вт мар 08, 2016 19:20

luchsergey писал(а):не вибрирующий двигло
таких не бывает, вибрация есть всегда.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности