Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт фев 23, 2016 09:18

Завтра тоже поеду искать уплотнительные кольца.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 23, 2016 10:19

expert_ssd писал(а):Завтра тоже поеду искать уплотнительные кольца.
Фиг ли их искать?:

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 23, 2016 10:25

Мое мнение такое.
Если поставить уплотнительное кольцо, то натяжитель в адаптере станет плунжером. Давление масла сначала выберет ход плунжером самого натяжителя, а потом выберет ход в пределах шага проточки и упрет кольцо на запор. Так натяжитель всегда будет давить на кольцо. Давление масла плюс переменная нагрузка на плунжер со стороны натяжного устройства, а так же конструктивная возможность прохождения проточек назад, может привести к тому что основной плунжер будет отходить назад и весь натяжитель выдвигаться вперед. Возможно это скорей всего на высоких оборотах. Далее при остановке и падении давлеия масла, а как оно может упасть думаю известно, последует ослабление цепи и возрастание вероятности перескока.

Естественно пружина и все дела, но это возможно.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Вт фев 23, 2016 13:24

nik333 писал(а):
38 рег. писал(а):Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .
Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...
Очень ждем результат .

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт фев 23, 2016 13:35

ZamPoteh писал(а): Фиг ли их искать?
Александр.
Ради двадцати колец покупать комплект с разнокалиберными кольцами - это не наш метод.
Мне же их не 20 штук надо.
... пойду проверенным путём.
Поеду в ЮП.
Там найду кольца которые мне нужны.
Проверю сборку на герметичность.
Сделаю симплекс-тест резиновых колец на моторное масло.
По каталогу сформирую номенклатурный номер кольца.
Оформлю заказ на Тульский РТИ.
Съезжу в Тулу заберу мешок с кольцами выбранного размера и из нужного состава резины.
...
За первые 20-30 тыс. км будет понятно что ждать в дальнейшем от гидронатяжителей цепей такой конструкции.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 23, 2016 14:20

expert_ssd писал(а): ...
За первые 20-30 тыс. км будет понятно что ждать в дальнейшем от гидронатяжителей цепей такой конструкции.
Только не забудь, что ты говорил про данные гидронатяжитель, что они для мотора ЗМЗ с ЗПЦ самое то!
А то будет как с ЗПЦ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт фев 23, 2016 15:34

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а):Завтра тоже поеду искать уплотнительные кольца.
Фиг ли их искать?:
...
Не факт,что эта куча колец ещё маслостойкие...Надо где-то маслостойкие найти.Вроде прокладки к газовому оборудованию прекрасно переносят агрессивную среду..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 25, 2016 07:26

expert_ssd писал(а):
"Заряжается" после ЛЁГКОГО удара деревянной-резиновой киянкой по толкателю.
Силу удара чтобы "застегнулся" на самой первой дорожке фиксатора можно подобрать после нескольких попыток.

На СД показывал как "заряжать" натяжитель INA ... на деревянном пеньке постукивая обухом топора.
В полевых условиях обслужить натяжитель INA не проблема.
В инструкции же написано, что должен рукой сжиматься после того как дойдет до крайней канавки и кольцо переместится по проточке освободив ход назад... Зачем стучать по нему? Это видимо демонстрация обратного хода получилась?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Чт фев 25, 2016 14:59

А кто знает как можно у самого завода ЗМЗ спросить те же ли натяжители ставят на наш мотор что и с каминса или все же другие ? Может номер дадут именно натяжителя ( без адаптера ) ?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт фев 25, 2016 15:28

38 рег. писал(а):А кто знает как можно у самого завода ЗМЗ спросить те же ли натяжители ставят на наш мотор что и с каминса или все же другие ? Может номер дадут именно натяжителя ( без адаптера ) ?
Так на натяжителях нет номеров....Номер только на коробке и он совпадает с заводским,который тоже на коробке или у них в головах.Сегодня не нашёл в свободной продаже в магазинах натяжитель с Каминса.Всем нужно,чтоб я его заказал....Правда и магазины не все объехал..

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 12:39

В Дилерском сервисе УАЗ отказались устанавливать на двигатель УАЗ Патриот натяжители INA с адаптерами.
Порекомендовали сразу заменить ЗПЦ на комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями за определённую доплату - типа тюнинг.

Всё в устной форме. Оформлять свои заявления письменно категорически отказались.

Мне с приятелем на этом УАЗ Патриот в Крым ... придётся "нахимичить" так чтобы не подкопались.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 27, 2016 14:52

expert_ssd писал(а):В Дилерском сервисе УАЗ отказались устанавливать на двигатель УАЗ Патриот натяжители INA с адаптерами.
Порекомендовали сразу заменить ЗПЦ на комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями за определённую доплату - типа тюнинг.

Всё в устной форме. Оформлять свои заявления письменно категорически отказались.

Мне с приятелем на этом УАЗ Патриот в Крым ... придётся "нахимичить" так чтобы не подкопались.
Типа не навязчивая самореклама.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 15:40

ZamPoteh писал(а): Типа не навязчивая самореклама.
Александр.
Тебе лично подход сервисменов понравился?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 27, 2016 16:00

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Типа не навязчивая самореклама.
Александр.
Тебе лично подход сервисменов понравился?
Фактов в посте не увидел.

Что за дилер без именной? Кто отказал ставить натяжитель и советовал ставить комплект цепей - менеджер по продажам, директор тех.центра, мастер-консультант, мастер цеха, механик, инженер по гарантии?

Зато:"комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями" прозвучал чётко и не двусмысленно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Сб фев 27, 2016 16:26

Не надо грязи . Сам был на СТО официального дилера где меня именно ОТГОВАРИВАЛИ от штатных цепей в пользу двухрядок . Причем в случае моего согласия на двухрядку ее ставят за мое бабло . А если платить не желаю ( гарантия же !!!! ) поставят что и было с отказом от любых натяжителей кроме штатных .

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 18:01

ZamPoteh писал(а): ... мастер цеха ...

+1.
Про то кто, что и где сказал не спрашивай. Я не стукач.
Автомобиль с ТО уже получали у другого мастера цеха.

Меня многое удивило.
Пытались развести на 2 работы за оплату с сомнительными доказательствами отказа, а сделали по условиям Гарантии и стоимость ТО на 2 тыс.руб. порадовала.
Насчёт втулочных и втулочно-роликовых цепей, видимо не поняли чем отличаются, но согласие на установку дали.
Но даже на диктофоне это всё слова и пока под ними нет подписи и печати, как
куриные яйца, которые только поштучно или десятками, потому без кое чего никакого веса не имеют.

Больше всего меня удивил отказ устанавливать натяжители INA с адаптерами
в фирменной упаковке с логотипами и маркировкой продукции ОАО "ЗМЗ".

Лично я считаю, что ничего плохого не сделал.
Это помощь Дилерам, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с эксплуатацией цепного привода ГРМ и не нанесло им ущерба.
"...Только бешеная собака кусает руку дающую..." (Библия)

Но кое что усвоил.

Маршрут официального разрешения для установки натяжителей INA с адаптерами в Дилерских центрах УАЗ:
- письмо с указанием на замену гидронатяжителей штатной конструкции на натяжители INA с адаптерами из УГК ЗМЗ в Дилерский центр УАЗ должно прийти по официальной почте,
- натяжители INA с адаптерами с ЗМЗ должны быть получены на склад дилера официально, через систему снабжения "Соллерс".
...
Пока на складах не закончатся штатные гидронатяжители-"стрелочники" и комплекты с двухрядными втулочными цепями, разработанные в 2003-04гг. для двигателей ЗМЗ-405.22, более надёжной продукции в приводы ГРМ, по условиям гарантии, не установят.

Это не меньше года.
Мне времени настроить производство более надёжных натяжителей и в спокойном режиме обкатать все образцы вполне хватит.
Толкать натяжители INA буду "снизу".
Быстрее появятся в комплектах моей разработки - быстрее появятся в сервисах дилеров УАЗ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 18:24

38 рег. писал(а): Причем в случае моего согласия на двухрядку ее ставят за мое бабло .
Тюнинх ... по просьбе заказчика.
Врут в глаза не стесняясь и не скупятся на угрозы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 27, 2016 23:46

expert_ssd писал(а): Про то кто, что и где сказал не спрашивай. Я не стукач.
...
Опять завеса тайны. Интрига.

Не надоело в шпиёнов играть?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 00:56

ZamPoteh писал(а): Интрига.
Спугнёшь.
Там есть и Хорошие Мастера.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Вс фев 28, 2016 04:23

А я все равно за механику и ровные звезды...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вс фев 28, 2016 10:22

38 рег. писал(а):Не надо грязи . Сам был на СТО официального дилера где меня именно ОТГОВАРИВАЛИ от штатных цепей в пользу двухрядок . Причем в случае моего согласия на двухрядку ее ставят за мое бабло . А если платить не желаю ( гарантия же !!!! ) поставят что и было с отказом от любых натяжителей кроме штатных .
Сейчас штатные INA,тебе их пообещали?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вс фев 28, 2016 10:27

autoparts писал(а):А я все равно за механику и ровные звезды...
У нас демократия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни кто ни кого не принуждает и не заставляет....

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 11:06

autoparts писал(а):А я все равно за механику и ровные звезды...
Лучше комплексное решение в натяжителях цепей:
- для зубчато-реечных АНЦ своей разработки, придирчивых к радиальному биению звёздочек, изготовил звёздочки без биений более норм ГОСТ.
- для двигателей в которых с биением зубьев звёздочек БЕДА готовлю к запуску натяжители INA с адаптерами.

Там где счёт 20 : 5 не в мою пользу обсуждается неадекватно работающий натяжитель, имеющий ненадёжную конструкцию.

Если сейчас заблокировали перемещение винта-толкателя, то получился натяжитель не лучше чем
натяжитель: ВАЗ-классики, АЗЛыКа, винт-гайка VA или абсолютно деревянный "буратино-натяжитель" с пятаками.
Это ошибка.
Она простительна на ВАЗ-классике и АЗЛыКах, потому что оба устройства натяжителей были разработаны в Италии и Германии в 30-х годах прошлого века.
Прошло много времени и появились технологические возможности значительно улучшить условия эксплуатации быстроходных цепных передач в ДВС.

Идеология Правильного натяжения цепи:
Устройство натяжения цепи следует постоянно прижимать к цепи с небольшим усилием, но строго фиксировать обратное перемещение штока толкателя в положении наименьшего люфта.


Только обеспечив условия этой мантры удаётся достигнуть наибольшего ресурса работы цепного привода.
Любые отступления снижают ресурс работы цепного привода.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Вс фев 28, 2016 11:30

expert_ssd писал(а):Только обеспечив условия этой мантры удаётся достигнуть наибольшего ресурса работы цепного привода.
Любые отступления снижают ресурс работы цепного привода.
К сожалению эти условия не достяжимы одновременно, поэтому и птихаем в двигатель компромисные решения. Один натяжитель лучше одно делает, другой другое.
Теоретически должен обеспечивать эти условия заводской гидронатяжитель. С точки зрения натяжки цепи у него самая правильная конструкция. Если бы не много мешающих ему факторов.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 12:37

ZamPoteh писал(а): Не надоело в шпиёнов играть?
Не будем нарушать традиции.
На СД "absent" или так хорошо замаскировался?
"Абсент" - это глагол, а не нарицательное существительное в жидком виде.

За подсказку про завоздушивание полостей гидронатяжителей, при установке новых и каждой замене масла, походу я тебе должен.
Натяжителями INA с адаптерами возьмёшь?
... в июне.
К этим куриным яйцам, которые пока только поштучно, надо кое что добавить, чтобы у них появился вес:
- установить фильтр от топливной форсунки,
- исключить возможность всоса воздушно-масляной эмульсии,
- устранить все протечки из системы смазки двигателя мимо клапана,
- добавить шумопоглотительную прокладку, две-три монеты в 5 руб. на счастье, инструкцию с весёлыми картинками.

Российского производства будут только монеты и мысли.
Остальное См. адрес "розетки"-пустышки, который оставил в НАМИ при оформлении Сертификата на АНЦ и т.д.
Другие адреса опасаюсь доверять организации с условной надёжностью конфиденциальности информации.
Этот адрес уже не один раз "пробивали" конкистадоры из России ...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Вс фев 28, 2016 13:27

nik333 писал(а):]Сейчас штатные INA,тебе их пообещали?

Сейчас штатные и ина и старые кено . Кому как повезет . Ина они еще не видели .

Есть результаты по натяжами от каминса ?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 13:30

Spir0 писал(а):
expert_ssd писал(а):Только обеспечив условия этой мантры удаётся достигнуть наибольшего ресурса работы цепного привода.
Любые отступления снижают ресурс работы цепного привода.
К сожалению эти условия не достяжимы одновременно, поэтому и птихаем в двигатель компромисные решения. Один натяжитель лучше одно делает, другой другое.
Теоретически должен обеспечивать эти условия заводской гидронатяжитель. С точки зрения натяжки цепи у него самая правильная конструкция. Если бы не много мешающих ему факторов.
Надо к этому стремиться.

1. Вернуть обратно гидронатяжители цепей штатной конструкции не имеет смысла.
В их конструкции при адаптации к двигателям ЗМЗ было сделано очень много ошибок, которые не дают выйти из технологического тупика с марта 1996г. до сегодняшнего дня.
В производстве натяжитель штатной конструкции очень капризное изделие.
В 2001г. настраивал выпуск гидронатяжителей в Курске на КурсАгроМаш. Полгода нарезал лыжню между Москвой и Курском пока добился чтобы в выпускаемой продукции уровень брака снизился до нормативов НАМИ. До этого, после 100% проверки качества, с производства забирать было почти нечего ... и весь отфильтрованный брак складывали в вечно стоящий автомобиль с нижегородскими номерами и при его заполнении увозили на ЗМЗ.
...
Даже самый качественно изготовленный и исправно работающий гидронатяжитель цепи выводит из строя:
- или шлам отфильтрованный из моторного масла,
- или воздушно-масляная эмульсия, образующаяся при установке и каждой замене масла, которая разрушает канавки фиксатора стопорного кольца питтингом, как речной песок. Этот эффект более известен при разрушении клапанных пар в гидравлических амортизаторах.

2. АНЦ Автопилот не вариант.
Он достаточно надёжно работает, но применим только в комплектах со звёздочками лишенными биений более норм ГОСТ.
Это сильно ограничивает его применение.
Результат применения на двигателях штатной комплектации видно по отзывам применения богатырей.

3. Винто-пружинный тоже не вариант.
Счёт 20 : 5 в теме указывает на то что в России ... Ах обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! (А.С.Пушкин)
Это недоработанная конструкция. Влияние на параметры двигателя должным образом не изучены. Надёжность работы слабая, долговечность сомнительная. Самое опасное, что разработчику, видимо не имеющего высшего образования для того чтобы понять свою ошибку, не жалко "убить" двигатели ЗМЗ снижением давления масла на оборотах ХХ.

4. Один рабочий вариант есть и из него может получится искомое изделие.
Натяжителель INA с адаптером, который применили при сборке серийных двигателей на ЗМЗ с октября прошлого года.
По конструкции это значительно лучше чем все гидронатяжители цепей которые до сих пор применялись в составе двигателей ЗМЗ.
Не радует только его стоимость.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 13:32

38 рег. писал(а): Есть результаты по натяжами от каминса ?
Рано.
Их не все еще даже установили. Результаты надо подождать. У нас цыплят по осени считают.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 13:33

ZamPoteh писал(а): Изображение
+1.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Вс фев 28, 2016 13:34

expert_ssd писал(а):
38 рег. писал(а): Есть результаты по натяжами от каминса ?
Рано.
Их не все еще даже установили. Результаты надо подождать. У нас цыплят по осени считают.
Я про то что для нас ТОЧНО они же ?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 13:37

38 рег. писал(а): Я про то что для нас ТОЧНО они же ?
+1.
На натяжителях для двигателей ЗМЗ торец подрезан на 2,0 мм. Это при установке минус одна регулировочная монета-подкладка в 5 руб.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вс фев 28, 2016 13:45

38 рег. писал(а):
nik333 писал(а):]Сейчас штатные INA,тебе их пообещали?

Сейчас штатные и ина и старые кено . Кому как повезет . Ина они еще не видели .

Есть результаты по натяжами от каминса ?
Однако найти не могу пока в свободной продаже.Все предлагают их на заказ.А вдруг он немного не такой?И они почему-то дороже,чем патриотовские INA//

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Вс фев 28, 2016 14:08

expert_ssd писал(а):
38 рег. писал(а): Я про то что для нас ТОЧНО они же ?
+1.
На натяжителях для двигателей ЗМЗ торец подрезан на 2,0 мм. Это при установке минус одна регулировочная монета-подкладка в 5 руб.
Зачем ? Подозрительно как то . Адаптер все равно делать -проточили глубже и все . Атак еще и вторую операцию делать - натяжитель точить .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 28, 2016 17:47

3. Винто-пружинный тоже не вариант.
Счёт 20 : 5 в теме указывает на то что в России ... Ах обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! (А.С.Пушкин)
Это недоработанная конструкция. Влияние на параметры двигателя должным образом не изучены. Надёжность работы слабая, долговечность сомнительная. Самое опасное, что разработчику, видимо не имеющего высшего образования для того чтобы понять свою ошибку, не жалко "убить" двигатели ЗМЗ снижением давления масла на оборотах ХХ.
Куча вранья.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 19:11

Иван Шмит писал(а): Куча вранья.
Есть что-то по делу?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Вс фев 28, 2016 19:47

Остап Б. в своём репертуаре.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Clap » Вс фев 28, 2016 21:21

Я бы добавил еще с института баумена!!! Стыдно должно быть.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 22:00

Clap писал(а):Я бы добавил еще с института баумена!!! Стыдно должно быть.
Самому не стыдно?
Не проверив давление на оборотах ХХ до и после установки вожделенных болтов с пружинками от будильника,
нарушая Правила общения на форуме, меня матюками посыпать.

Лучше на практике проверь то что сообщил Бауманец 1982г.в.
Если не упадёт давление или увеличится - кинь в меня камень, а если упадёт - не забудь извиниться.

Численное значение падения давления зависит от многих факторов. Его можно обсуждать.
Но факт того что
при появлении ДВУХ лишних ОТВЕРСТИЙ в системе смазки двигателя ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ
отрицать смешно, если не сказать глупо.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 22:33

Иван Шмит писал(а): Куча вранья.
Сам понимаешь что во всём этом правда есть. Понимаю что не охота понимать, что она есть. Но так откровенно душой не криви.

Куча вранья была когда больше года по-бабьи сплетничали за глаза про продукцию моей разработки.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Clap » Вс фев 28, 2016 22:43

expert_ssd писал(а):
Clap писал(а):Я бы добавил еще с института баумена!!! Стыдно должно быть.
Самому не стыдно?
Не проверив давление на оборотах ХХ до и после установки вожделенных болтов с пружинками от будильника,
нарушая Правила общения на форуме, меня матюками посыпать.

Лучше на практике проверь то что сообщил Бауманец 1982г.в.
Если не упадёт давление или увеличится - кинь в меня камень, а если упадёт - не забудь извиниться.

Численное значение падения давления зависит от многих факторов. Его можно обсуждать.
Но факт того что
при появлении ДВУХ лишних ОТВЕРСТИЙ в системе смазки двигателя ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ
отрицать смешно, если не сказать глупо.
Смешно тебя читать ей богу как шут. Тебе 2 человека сказали что давление не упало я буду третий кто тебе это скажет. Что до что после давление одинаковое. А то что ты понять не можешь как так получается и почему от вибрации болт может открутится извини проблемы твои. Между прочим человек который создал изделие наснимал видео что и как в отличии от простатрепа с баумена 1982 года не знающего как работает масляный насос.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 11:37

Clap писал(а):
expert_ssd писал(а): При появлении ДВУХ лишних ОТВЕРСТИЙ в системе смазки двигателя ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ
Смешно тебя читать ей богу как шут.
Если не докажешь что этого НЕТ, то
скажи ЭТО глядя на себя в зеркало и при этом не кривляйся.

Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение .S.R. » Пн фев 29, 2016 11:55

expert_ssd писал(а):Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?
Ну как бы по всем правилам так и должно быть. Кто обвиняет, тот и доказывает. Презумпция невиновности, однако.
Берешь мотор с заводским ГРМ, снимаешь показания мехманометра на разных оборотах. Меняешь натяжители на исаи и опять снимаешь показатели мехманометра на разных оборотах. Выкладываешь видео сюда. Согласно ранее высказанным утверждениям разница должна быть не менее 0,35 кгс/см2.
Можешь скооперироваться с Исаевым, ему наверное тоже уже интересно, чем закончится эта канитель.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Clap » Пн фев 29, 2016 11:57

expert_ssd писал(а):
Clap писал(а): Смешно тебя читать ей богу как шут.
Если не докажешь что этого НЕТ, то
скажи ЭТО глядя на себя в зеркало и при этом не кривляйся.

Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?
Зачем мне доказывать если они у меня установлены и падения давления нет. Установи себе сними видео не веришь же ты а не я.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Пн фев 29, 2016 12:07

Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 12:08

Clap писал(а): Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?
Зачем мне доказывать ... [/quote]
Затем чтобы не выставлять себя шутом гороховым.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 12:14

Народ!Что-то вы тему попутали.Исаи в соседней.....В этой может пора INA обсуждать начать?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 12:24

bugrum писал(а):Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
По Курсу Гидравлика какая была оценка в зачётке?
Если никакой, то предложи преподавателю по гидравлике решить эту задачу.
...
Укажи где расположен насос, где датчик измеряющий давление, где лишние дырки в напорной магистрали.
Может ему больше доверите.
Если есть утечка (расход) из напорной магистрали - падение давления неизбежно. (Это Аксиома)

В этой ситуации можно обсуждать только величину падения давления.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Clap » Пн фев 29, 2016 12:28

expert_ssd писал(а):
bugrum писал(а):Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
По Курсу Гидравлика какая была оценка в зачётке?
Если никакой, то предложи преподавателю по гидравлике решить эту задачу.
...
Укажи где расположен насос, где датчик измеряющий давление, где лишние дырки в напорной магистрали.
Может ему больше доверите.
Если есть утечка (расход) из напорной магистрали - падение давления неизбежно. (Это Аксиома)

В этой ситуации можно обсуждать только величину падения давления.
А как думаешь два отверстия 0,5мм могут создать падения давления 0,35 ??? Т.е. ты считаешь что ещё таких 4 дырки и давления на холостых вообще не будет? у тебя насос масляный стоит или не работающий агрегат??

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Пн фев 29, 2016 12:36

expert_ssd писал(а):
bugrum писал(а):Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
По Курсу Гидравлика какая была оценка в зачётке?
Если никакой, то предложи преподавателю по гидравлике решить эту задачу.
...
Укажи где расположен насос, где датчик измеряющий давление, где лишние дырки в напорной магистрали.
Может ему больше доверите.
Если есть утечка (расход) из напорной магистрали - падение давления неизбежно. (Это Аксиома)

В этой ситуации можно обсуждать только величину падения давления.
Чего-чего? Кому-кому?
Когда люди показывали манометры, это было не доказательство? а сейчас что нужно? Не усугубляйте, иначе последние адепты разбегутся.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 12:45

nik333 писал(а): Что-то вы тему попутали.
Да нет.
Этот КООПеративный жупел тоже считается натяжителем.
Он сам выбирает где ему лучше работать как кукушкино яйцо, потому что больше к нему ничего НЕТ.
...
Как индикатор неисправности цепного привода двигателя, методом испуга звуком, отлично подойдёт.
Ненадёжность конструкции в виде лопающихся пружин отрицает слоган Поставил и Забыл. Лучше написать Поставил и Прислушивайся.
Струйка масла, роднящая его со швейной машинкой "Зингер", снижает давление в системе смазки двигателя и вредит надёжности и долговечности работы двигателей ЗМЗ.

До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности