Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 09:35

Spir0 писал(а):Ну так и не ставь на кривые звезды исаи, ставь гидронатяжители.
Золотые слова.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Сб фев 27, 2016 09:56

expert_ssd писал(а):
Spir0 писал(а):Ну так и не ставь на кривые звезды исаи, ставь гидронатяжители.
Золотые слова.
Так речь об этом и веду, что не у всех исаи работает нормально. Как повезёт. Но если работает, то работает нормально. А если шум повышенный, то стоит задуматься, все ли с грмом в порядке. Считайте что это индикатор состояния грм. Ну а при замене грм, можно и поставить опять, если тоже повезет со звездами.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 10:16

Spir0 писал(а): А на ровные звезды ставь исаи, а не АНЦ родоса.
Как в двигателях штатной комплектации обнаружить ровные звёздочки?
Подозреваю что они есть, но мне ни разу не удалось обнаружить.

Биение площадки устройства натяжения верхней цепи - 1,2-1,5 мм.
В таких условиях зубчато-реечным АНЦ и богатырям, с шагом фиксации в 1,0 мм, выжить абсолютно невозможно ... или вытянется и порвётся цепь.

...
В мои комплекты не рекомендую.
У меня в комплектах все звёзды ровные и износ впадин зубьев цепями практически невозможен, но замена натяжителей на другие, кроме тех которые имеют одобрение ЗМЗ ( ГН штатной конструкции, ГН-"ракеты", натяжители INA), будет являться нарушением условий Гарантии.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 10:28

Дак единицы ставят исаи на прямые звезды...
Подавляющее большинство ставят на то, что есть с завода или можно купить в магазине.
И не известно пока еще ни одного случая убитого ими привода. Только слухи о каких то двигателистах и газелистах. Дайте почитать, где?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 10:34

autoparts писал(а): Есть такой человек Володя-Француз, он плотно занимается доработкой моторов в основном на нивах, так вот можете поинтересоватся у него мнением о ИСАИ. Они будут очень не однозначны.

Вы тут все срётесь ...
Продолжим после 15-го в Санкт Петербурге.
Если образцы не отправил, то обсудим их при личной встрече.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 10:37

expert_ssd писал(а): Как в двигателях штатной комплектации обнаружить ровные звёздочки?
Подозреваю что они есть, но мне ни разу не удалось обнаружить.

Биение площадки устройства натяжения верхней цепи - 1,2-1,5 мм.
В таких условиях зубчато-реечным АНЦ и богатырям, с шагом фиксации в 1,0 мм, выжить абсолютно невозможно .
.. или вытянется и порвётся цепь.
.
expert_ssd писал(а): ...
На снятых с двигателя цепях и деталях привода ГРМ не нашёл дефектов, которые могли помешать приводу ГРМ дальше эксплуатироваться. Биение звёздочек промежуточного вала проверил и всё оказалось в норме.
....
Зубчато-пластинчатым цепям АНЦ моей разработки не вредят.
Как обычно.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Сб фев 27, 2016 10:42

Иван Шмит писал(а):Дак единицы ставят исаи на прямые звезды...
Подавляющее большинство ставят на то, что есть с завода или можно купить в магазине.
Может не всё так печально со звездами на самом деле? Может и биения не такие большие на самом деле?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 10:58

Иван Шмит писал(а): И не известно пока еще ни одного случая убитого ими привода. Только слухи о каких то двигателистах и газелистах. Дайте почитать, где?
Да здесь и почитай. Особенно на утраченном форуме где обсуждали выход из строя комплекта моей разработки.
Порвало не втулочные цепи, а втулочно-роликовые, которые по усилию разрывной нагрузки значительно прочнее штатных.

Этот случай тебе точно известен.
Только в нём изделие "Х" не виновато.
... цепи не нравятся, башмаки из неправильного материала, отверстие конусное, звёздочки со смещением и т.д.

Раз пружинка в изделии лопнула значит ...
Ненадёжность конструкции изделия налицо.
Но самое главное, что надпись на упаковке Поставил и Забыл не соответствует вложению в упаковку.
т.к. она ничем не обеспечена со стороны производителя.
...
Где г-н Исаев? Где его извинения за то что вышедшее из строя изделие его разработки "убило" комплект моей разработки?
Он написал на упаковке слоган Поставил и Забыл, сворованный с упаковок НТЦ"Родос", который придумал Новиков Валерий Сергеевич.
А отвечать за эти слова будет кто ... Иван Федорович Крузенштерн человек и пароход?

Может в астраханский степях так принято, но мы от таких КООПеративщиков уже отвыкли.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 11:36

Spir0 писал(а): Может не всё так печально со звездами на самом деле? Может и биения не такие большие на самом деле?
К сожалению всё хуже чем плохо.
Оборудование для производства звёздочек на ЗМЗ привезли в начале 90-х ... предположительно из Бишкека.
Его ещё в начале века с износом более 80% нужно было сдать в металлолом.
Но это пол беды.
Конструкция сборной блок-звёздочки промежуточного вала даже при самом точном изготовлении звёздочек не может обеспечить отсутствие превышения радиального биения впадин зубьев "малой" звёздочки, которая "базируется" на большой.
Надлежащей точности сборки этого узла в условиях производства ЗМЗ можно добиться:
- методом селективной сборки и проверки биения впадин зубьев звёздочек на специализированном оборудовании,
- увеличением точности изготовления - изготовлением звёздочек методом порошковой металлургии,
- увеличением точности сопряжения - сборкой звёздочек в блок методом напрессовки "малой" на цилиндрический выступ "большой", как собираются звёздочки "Монолит" РусМаш.
...
Мне удалось решить эту проблему по-другому со 100% гарантией отсутствия превышения радиальных биений.
Нашёл оборудование для одновременной обработкой зубьев обеих звёздочек, с одной установки на зуборезный станок методом долбёжки с обкаткой.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 11:46

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а): На снятых с двигателя цепях и деталях привода ГРМ не нашёл дефектов, которые могли помешать приводу ГРМ дальше эксплуатироваться. Биение звёздочек промежуточного вала проверил и всё оказалось в норме.
Как обычно.
В этом нет ничего удивительного и необъяснимого.

Цепи более прочные чем чугунные звёздочки и через некоторый пробег они "ровняют" зубья звёздочек.
Где происходит обработка впадин зубьев звёздочек методом давления заметно по заусенцам на снятых с двигателей звёздочках.

Но сами цепи при этом нередко деформируются.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 11:50

bugrum писал(а): Главный Теоретик никогда не поверит манометру.
Докажите обратное.
У меня появится повод приехать в Новосибирск посмотреть на это ЧУДО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 12:29

expert_ssd писал(а):
Этот случай тебе точно известен.
Только в нём изделие "Х" не виновато.
... цепи не нравятся, башмаки из неправильного материала, отверстие конусное, звёздочки со смещением и т.д.

Раз пружинка в изделии лопнула значит ...
Ненадёжность конструкции изделия налицо.
Но самое главное, что надпись на упаковке Поставил и Забыл не соответствует вложению в упаковку.
т.к. она ничем не обеспечена со стороны производителя.
...
Где г-н Исаев? Где его извинения за то что вышедшее из строя изделие его разработки "убило" комплект моей разработки?
Он написал на упаковке слоган Поставил и Забыл, сворованный с упаковок НТЦ"Родос", который придумал Новиков Валерий Сергеевич.
А отвечать за эти слова будет кто ... Иван Федорович Крузенштерн человек и пароход?

Может в астраханский степях так принято, но мы от таких КООПеративщиков уже отвыкли.
Не надо нервничать! В вашем возрасте это не полезно...

Этот питерский случай ниразу не подтверждает, что исаи пертягивали цепь и из-за их конструкции и качества в результате грм развалился. Это только Вы так считаете и усердно стараетесь выдавать за действительность.

Там есть совсем другая версия, больше походящая на правду.
ГРМ собирал двигателист, который не имел опыта с двигателями змз, это раз. Вовторых, в результате первого, нижний башмак и натяжитель исаи были перетянуты первоначально т.к. известно, что с комплектом аст по геометри башмака встать могут только комплектные натяжители. В третьих, вытекая опять же из первого, через некоторое время открутился болт крепления успокоителя, в результате грм был разобран и собран. Где оказался после ремонта нижний натяжитель? Мог ли он оказаться вверху? Почему бы и нет, исаи не отличаются верх-низ.
В четвертых через некоторое время очень нагруженной эксплуатации появился стук в приводе. Допускаем что из-за того что сломалась часовая пружина или что с ней связано. Так же смело допускаем что произошло это с тем самым натяжителем который был изнасально зажат мотористом. В пятых никаких действий по выявлению
причины и ремонта на коленке (довернуть шлиц отверткой и заблокировать исаи) препринято не было на протяжении 2000км.
Результат развалившиеся цепи и башмаки. Плюс не надо забывать, что верхняя цепь изначально катилась по башмаку немного наискосок, имелся люфт на оси крепления. Это не опровержимо. Такие же случаи есть в сети и с комплектными гидронатяжителями родос-001. А так же со слов владельца фазы оставались на месте весь преиод эксплуатации комплекта.

Где г-н Исаев, вы спрашиваете? А ему кто-нибудь сообщил и предъявил сломавшееся изделие? Кто-нибудь сообщил вообще? Исаев вообще кому-нибудь хоть раз отказал в техподдержке и гарантии?

Что гнать пургу про питерский инцидент? Хозяин комплекта предпочел отдать остатки грм родосу вместе с натяжжителем в обмен на новый не так ли?
Не исаи там сломали цепи и не цепи сломали натяжители, а изначально ремонт с ошибками, жесткая эксплуатация и не своевременное обслуживание.

Так что если хотим честно обсуждать натяжитель ИСАИ, предлагаю питерскмим инцидентом принебречь уже раз и навсегда. А хозяину того комплекта было бы честно развалившийся исаи отправить Исеву для изучения, а не Родосу для осквернения.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 12:40

Spir0 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Дак единицы ставят исаи на прямые звезды...
Подавляющее большинство ставят на то, что есть с завода или можно купить в магазине.
Может не всё так печально со звездами на самом деле? Может и биения не такие большие на самом деле?
Вот это скорей всего возможно и есть истина.
Если б это было не так и жесткое натяжение с исаи былоб правдой, то о порванных цепях слышно было бы давным давно.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 13:21

Иван Шмит писал(а): Так что если хотим честно обсуждать натяжитель ИСАИ, предлагаю питерскмим инцидентом принебречь уже раз и навсегда. А хозяину того комплекта было бы честно развалившийся исаи отправить Исеву для изучения, а не Родосу для осквернения.
Эвона как честно получается, если не придавать значения порядочности.

За вышедший из строя комплект платит Родос, а не Исаев.
И г... вёдрами больше года льют на голову не Исаеву, а Родосу. А попросту сплетничают.
Астраханский КООПеративщим скорее всего даже не знает что случилось с его Поставил и Забыл ... после испытаний не кувалдой.


Мне до мерчензайдинга мыслей в головах продвиженцев натяжителей и-и , но
комплекты моей разработками с "кукушкиными яйцами" , при выходе из строя в сроки гарантии, не предъявлять.
Их применение будет несложно обнаружить.
След ударных нагрузок толкателя натяжителя на площадках толкателя башмака и следы "съезжания" цепи из-за "выворачивания" башмака на месте крепления спрятать невозможно.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб фев 27, 2016 13:55

А мы всё ездим и ездим на Исаях!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб фев 27, 2016 13:59

autoparts писал(а):Те бредни, про то, что шток у ИСАИ может возвращатся от каких то там вибраций, это против пружины то, бред сивой кобылы.
Этой единственной фразы хватает, чтобы понять Ваш уровень. Идите отсюда с миром, ГРМ и натяжители не для Вас.
А коммерсов, особенно таких наглых как Родос, здесь никогда не любили.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб фев 27, 2016 14:08

expert_ssd писал(а):След ударных нагрузок толкателя натяжителя на площадках толкателя башмака
Мастерски перевернул с ног на голову.
Натяжитель не создает ударных нагрузок. Нечем. Нет там таких сил, чтобы создавать удары.
Все происходит ровно наоборот - если натяжитель не работает (лопнула пружина), цепь бьет по башмаку, башмак бьется об шток натяжителя и выбивает "след ударных нагрузок толкателя".

Не верите?
https://www.drive2.ru/l/9060990/
Видите выработку на площадках башмаков? Ее создали неработающие заводские гидронатяжителиРакеты.
А фраза "Исаии положил в ЗИП" обозначает ровно то, что обозначает: автор БЖ приобрел Исаи, но пока положил в ЗИП, поскольку собрал ГРМ с комплектными гидронатяжителями.
Последний раз редактировалось .S.R. Сб фев 27, 2016 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб фев 27, 2016 14:12

И сразу, не отходя от кассы. Тема с роликами-вентиляторами умерла окончательно? А то там в БЖ еще одна красота от Родоса: https://www.drive2.ru/l/7675796/

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 14:14

Иван Шмит писал(а): Если бы это было не так и жесткое натяжение с исаи было бы правдой, то о порванных цепях слышно было бы давным давно.
Есть в приводе ГРМ чему поломаться и без разрыва цепей от ударных нагрузок которые и-и не компенсирует:
- вывороченные корпуса натяжных устройств натяжения со звёздочками на подшипниках качения,
- пропиленные башмаки в комплектах моей разработки.
...
Правда есть, но её очень сложно найти и услышать. Многие столкнувшись с какой-то проблемой сами не могут разобраться и найдя выход из тупика на случившееся "забивают".
У меня под присмотром длительное время, а с 2010г. под более пристальным присмотором, очень много приводов ГРМ а/м Волга и УАЗ по всей России от Калининграда до Сахалина и от Мурманска до Дербента и за границей на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Литве, Эстонии ... Германии, Польше. Не так давно один комплект увезли через Польшу в Италию.
Из около 3000 установивших с 2010г. комплекты с однорядными и двухрядными втулочно-роликовыми цепями многие знают номер моего сотового телефона. Не имею морального права обмануть их ожиданий.
...
Заметь что даже здесь в дискуссии есть несколько установивших комплекты моей разработки и их волнует случай который случился в СПб после установки и-и.
После кругосветной командировки съезжу в СПб, в руках проверю всё что осталось от комплекта и пусть экспериментируют дальше.
Через три-четыре года накатают 100 000км без проблем будет о чём поговорить. При отрицательном результате и сейчас помогаю и тем кто обратится за помощью помогу.
Всем разрешить баловаться в своих комплектах с КООПеративными изделиями не могу.
До меценатства русских левшей и кулибиных пока не дорос.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 14:16

bugrum писал(а):А мы всё ездим и ездим на Исаях!
Сообщите когда приедете к замене цепей.
Если на двигателе ЗМЗ с комплектом моей разработки это случится раньше 250 000 км, то не удивляйтесь.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 14:27

.S.R. писал(а):И сразу, не отходя от кассы.
...
Не надо было прогуливать 29 октября семинар в Набережных Челнах.
Где-то на сайте есть информация.
http://sibspecdetal.com.ua/

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 14:38

.S.R. писал(а): ... поскольку собрал ГРМ с комплектными гидронатяжителями.
От АНЦ на площадке толкателя остаётся след в виде горизонтальной полоски, без углубления.
Модель натяжителя со сферической формой толкателя можно определить по радиусу углубления.
У натяжителей различных производителей - это как ... отпечаток носа у коровы.

Спасибо за ссылку.
В Одинцово установили "разрезные" звёздочки.
По сервисам УАЗ в наших краях только Александр упирался против установки разрезных звёздочек.
... значит обычные звёздочки без конусных вставок можно больше не производить.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб фев 27, 2016 14:40

expert_ssd писал(а):Не надо было прогуливать 29 октября семинар в Набережных Челнах.
Да мне хватило прошлогоднего концерта с комплектами ГРМ.
Когда меня кто-то из Родосовской команды уговаривал устанавливать Ваш комплект ГРМ вместо Прогресса. Обещая, кроме всего прочего, прибавку 10+ лошадей. В качестве источника информации был назван Алексей @ZzzzZ. Однако в личке Алексей от подобной информации открестился, обозначив вышеназванный приход как от новой прошивки (что, в принципе, согласуется и с моими данными).
В этом году, смотрю, приход лошадей с новым ГРМ уже не обещают?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 14:47

.S.R. писал(а): Тема с роликами-вентиляторами умерла окончательно?
Не в той теме. Форму переделывают. По сравнению с более 2000 шт. реализованных, пострадавших из-за биения пластмассового шкива помпы и опорного вала муфты вентилятора не так много. Как изготовят усиленную конструкцию кину объявление и всем кто пострадал заменю.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 14:53

Иван Шмит писал(а): Этот питерский случай ниразу не подтверждает, что исаи пертягивали цепь и из-за их конструкции и качества в результате грм развалился. Это только Вы так считаете и усердно стараетесь выдавать за действительность.
[/b]
А звенела она как струна просто так? А наклёп в пятках башмаков? Интересно как по вашему шток может возвращатся когда упирается в наклёпанный паз?
Иван Шмит писал(а): Там есть совсем другая версия, больше походящая на правду.
ГРМ собирал двигателист, который не имел опыта с двигателями змз, это раз. Во вторых, в результате первого, нижний башмак и натяжитель исаи были перетянуты первоначально т.к. известно, что с комплектом аст по геометри башмака встать могут только комплектные натяжители. [/b]
ИСАИ ставились уже после сборки мотора. Нижний регулировался нормально, я его проверял. Отверткой откручивал и было слышно как он разряжался.
Вот версия что натяжитель упираясь штоком не по центру башмака мог его перекосить, мне кажется более вероятной.

Иван Шмит писал(а): В третьих, вытекая опять же из первого, через некоторое время открутился болт крепления успокоителя, в результате грм был разобран и собран. Где оказался после ремонта нижний натяжитель? Мог ли он оказаться вверху? Почему бы и нет, исаи не отличаются верх-низ.[/b]
ГРМ не разбирался, этого не требовалось. Просто заменили успокоители и посадили на нормальный клей болты. Соответственно натяжители тоже не снимались.

Иван Шмит писал(а): В четвертых через некоторое время очень нагруженной эксплуатации появился стук в приводе. Допускаем, что из-за того что сломалась часовая пружина или что с ней связано. Так же смело допускаем, что произошло это с тем самым натяжителем который был изнасально зажат мотористом. В пятых никаких действий по выявлению
причины и ремонта на коленке (довернуть шлиц отверткой и заблокировать исаи) препринято не было на протяжении 2000км. [/b]
Некогда мне было проверять, мотор всё равно шёл в капиталку. Ещё раз говорю натяжители не были зажаты, всё разряжалось нормально.

Иван Шмит писал(а): Результат развалившиеся цепи и башмаки. Плюс не надо забывать, что верхняя цепь изначально катилась по башмаку немного наискосок, имелся люфт на оси крепления. Это не опровержимо. Такие же случаи есть в сети и с комплектными гидронатяжителями родос-001. А так же со слов владельца фазы оставались на месте весь преиод эксплуатации комплекта.
[/b]
Люфт башмаков присутствует на всех моторах и импортных тоже, это норма. ИСАИ упирается в башмак не по цетру, вот это как раз может его перекашивать.

Иван Шмит писал(а): Где г-н Исаев, вы спрашиваете? А ему кто-нибудь сообщил и предъявил сломавшееся изделие? Кто-нибудь сообщил вообще? Исаев вообще кому-нибудь хоть раз отказал в техподдержке и гарантии?

А зачем? Мне всё и так ясно.


Иван Шмит писал(а): Так что если хотим честно обсуждать натяжитель ИСАИ, предлагаю питерскмим инцидентом принебречь уже раз и навсегда. А хозяину того комплекта было бы честно развалившийся исаи отправить Исеву для изучения, а не Родосу для осквернения.

Вы наверно не понимаете о чём я говорю или так увлеклись .

ИСАИ хорошая вещь и комплекты Родоса тоже и они прекрасно сейчас живут у меня в моторе. Просто не надо орать что ИСАИ поставил и забыл. На бьющих звёздах в авторежиме ИСАИ не предсказуем. Зачем рисковать, когда можно исключить проблему заблокировав регулировку?! Это всё что нужно знать.

Зачем разводить здесь эти споры не понятно о чём?! Ведь всё просто. Нам нужны ровные звёзды, крепкие цепи и натяжитель который не может сложится, а это комплекты НТЦ АСТ и ИСАИ. ВСЁ!!!

Почему спросите я изначально выбрал ИСАИ? Потому что он НЕ МОЖЕТ СЛОЖИТСЯ! Мне когда я их получил и в голову не могло прийти такого бреда который здесь несут, про заворачивания штока от вибраций! Это идиотизм.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 15:00

.S.R. писал(а): Когда меня кто-то из Родосовской команды уговаривал устанавливать Ваш комплект ГРМ вместо Прогресса.
То есть установить вместо втулочных цепей втулочно-роликовые цепи.
...
С 14.12.2015г. можно установить комплект с ВРЦ которые появились в номенклатуре Прогресс. (значит на ЗМЗ они получили одобрение).
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
Вот статья про комплект
http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html
...
На слова никому не верю, пока сам не проверю.
В Набережных Челнах можно проверить момент и мощность до и после замены и это стоит дешевле чем в Москве.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 15:01

За вышедший из строя комплект платит Родос, а не Исаев.
И г... вёдрами больше года льют на голову не Исаеву, а Родосу. А попросту сплетничают.
Астраханский КООПеративщим скорее всего даже не знает что случилось с его Поставил и Забыл ... после испытаний не кувалдой.
Родос! А кто вас об этом просил или заставил? А?
Вы, сами ринулись задабривать своим методом "я не виноват и вот вам еще комплект и еще ништяки бронзовые"!
Если не виноват, то какого перепугу лезете? Хозяи комплекта често писал, что виноват сам, потому как минимум выбор ставить исаи был осознанный.
Вы Родос напрасно из себя робингуда корчите.
Исаев узнал про тот случай только прочитав на форуме спустя время и то видимо случайно.
Его слова дословно такие:
"У меня недоумение: если у кого то Исай не работает, перетягивает - верните, деньги отдам, заодно и проверю АНЦ, для опыта. Но нет, снимут, напишут всем, только не мне, хотя обратную связь держим постоянно и реагируем без вранья и отговорок. "

А про г... ведрами вам на голову, это уж извините, чего просите того и получаете.
У вас все кругом виноваты, а у себя в глазах бревен не видите. Надоела ваша самореклама с несуществующими товарами до тошноты.

Я еще раз предлагаю. Давайте обсуждать объективно. Инцидент из питера отодвигаем, по уже описанным ранее причинам. Есть еще хоть один реальный случай?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 15:08

autoparts писал(а): Почему спросите я изначально выбрал ИСАИ? Потому что он НЕ МОЖЕТ СЛОЖИТСЯ! Мне когда я их получил и в голову не могло прийти такого бреда который здесь несут, про заворачивания штока от вибраций! Это идиотизм.
Этот идиотизм можно проверить.
От вибрации под нагрузкой, в момент резонанса в цепях привода ГРМ и образовании устойчивой "стоячей волны" при оборотах 1800-2200 об/мин, может завернуться в корпус.

В этом устройстве абсолютно нет ограничителей хода штока и ограничителя усилия создаваемого на устройство натяжения.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 15:09

.S.R. писал(а):
autoparts писал(а):Те бредни, про то, что шток у ИСАИ может возвращатся от каких то там вибраций, это против пружины то, бред сивой кобылы.
Этой единственной фразы хватает, чтобы понять Ваш уровень. Идите отсюда с миром, ГРМ и натяжители не для Вас.
А коммерсов, особенно таких наглых как Родос, здесь никогда не любили.
Так что не так с моим уровнем? У меня мотор собран правильно, колено с маховиком отбалансировано, ШПГ тоже, звёзды ГРМ ровные и таких условий чтобы шток закрутился не создаётся в принципе. Заметьте я не говорю, что воздействие вибраций не даёт эффекта, я говорю, что данная конструкция в имеющемся сочетании условий не может закрутиться. Возможно на сильно бьющих звёздах такое и произойдёт, в чём я сильно сосневаюсь, но на ровных этого не происходит.
Так понятней?

П.с. Родос не коммерс. На этом не заработаешь, поверьте. У нас в стране точно.
Последний раз редактировалось autoparts Сб фев 27, 2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 15:16

expert_ssd писал(а):
autoparts писал(а): Почему спросите я изначально выбрал ИСАИ? Потому что он НЕ МОЖЕТ СЛОЖИТСЯ! Мне когда я их получил и в голову не могло прийти такого бреда который здесь несут, про заворачивания штока от вибраций! Это идиотизм.
Этот идиотизм можно проверить.
От вибрации под нагрузкой, в момент резонанса в цепях привода ГРМ и образовании устойчивой "стоячей волны" при оборотах 1800-2200 об/мин, может завернуться в корпус.

В этом устройстве абсолютно нет ограничителей хода штока и ограничителя усилия создаваемого на устройство натяжения.
Да не та там резьба чтобы это было возможно, плюс пружина, плюс не по центу упирается, плюс трение о пятку башмака. Этож сколько сопротивлений нужно преодолеть?! Чтоб такое закрутилось нужны особые условия.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 15:18

Иван Шмит писал(а): А кто вас об этом просил или заставил?
Ко мне обратились за помощью.
С 2010г. это первый и единственный случай разрыва двухрядных втулочно-роликовых цепей.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Clap » Сб фев 27, 2016 15:23

Не хотел отписываться но отпишусь. Итак пробег на исаях 42000 проблем нет на заводских комплектах. Так же сам видел как заворачивается натяжитель это для тех кто не понимает как так болт может от вибрации завернуться или по простому выкрутится видимо люди зря придумывают гровера против откручивания болтов. Ну и на последок родос ты вроде человек с образованием баумена или кого еще там стыдно должно быть что не знаешь как может болт выкручиваться от вибрации, и по поводу давления тоже херню заряжаешь как отверстие в 0,5 мм может создать падение давления 0,35, если при открутившейся пробке коленвала давление как раз проседает примерно на эту величину, а отверстие там больше. Для этого и проектируется масляный насос с запасом но ты видимо с этим не знаком в баумене этому блять не учат. Щас вообще нихуя ничему не учат хуйне току всякой в институтах одной экономике только. Сорри за мат. И да родоса комплект никогда не куплю не пахнет там техническим образованием.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 15:25

У меня родные змзовские звезды. Понятия не имею, бьют ли они и если да то на сколько.
Родные натяжители были живыми. На верхнем кольце был след от канавок, но геометрия не нарушена.
Как шевелился и возвращался шток нижнего видел сам своими глазами. Как не перетянута верхняя цепь вижу сам своими глазами. Как фазы стят в норме вижу сам своими глазами. Исаи работают в своем штатном режиме.
Пробег с исаи около 57тк.
В том то и хорошее качество натяжителя исаи, что не надо по всей видимости заморачиваться за поиск прямых звезд, можно спокойно ездить на том что есть.
И видимо сей факт, как кость в горле стоит у Родоса. Не будет спроса на блестящие ништяки комплектом. А не будет спроса и небудет очередного производителя который согласится это дело продавать под своим брендом.
Так и останется шушукать по гаражным конференциям вокруг нерезиновой с завлекая в секту обманом.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 15:41

Так вы хотите сказать что комплекты у него говно хуже заводского? Тогда обосновывайте.

Мне понятно, что на Родоса многие гонят за манеру его общения, но как это связано с железками которые он сделал? Я неоднократно задаю этот вопрос, но до сих пор никто не ответил...

Тут, я смотрю общение как на фене, все за базар друг с друга спрашивают, выясняют кто умнее, красивее, но как это относится к железкам?!!! Детский сад.


Иван Шмит, вы наблюдали как нижний у вас закручивался визуально или как то иначе? На сколько заворачивался? Просто регулировочный шток имеет свободный ход в основном штоке, не его ли вы видели?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Kazakov » Сб фев 27, 2016 15:42

.S.R. писал(а):Да мне хватило прошлогоднего концерта с комплектами ГРМ.
Когда меня кто-то из Родосовской команды уговаривал устанавливать Ваш комплект ГРМ вместо Прогресса. Обещая, кроме всего прочего, прибавку 10+ лошадей. В качестве источника информации был назван Алексей @ZzzzZ. Однако в личке Алексей от подобной информации открестился, обозначив вышеназванный приход как от новой прошивки (что, в принципе, согласуется и с моими данными).
Разводилово какое-то... Кстати, лидеры в гонках на кроссовых уазах без родосовского грм снимают больше, чем он заявляет на своем. Вот и думайте, есть от него прирост, или нет. Приход может быть от регулировки фаз при установке нового комплекта, так это можно и на родном грм сделать.
autoparts писал(а): П.с. Родос не коммерс.
Верю) Кто не знаком, вот он на фото

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 16:04

Clap писал(а):Так же сам видел как заворачивается натяжитель это для тех кто не понимает как так болт может от вибрации завернуться или по простому выкрутится видимо люди зря придумывают гровера против откручивания болтов.
Аналогию гровера и часовой пружины в ИСАИ вы, я так понимаю, не видите?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Clap » Сб фев 27, 2016 16:20

autoparts писал(а):
Clap писал(а):Так же сам видел как заворачивается натяжитель это для тех кто не понимает как так болт может от вибрации завернуться или по простому выкрутится видимо люди зря придумывают гровера против откручивания болтов.
Аналогию гровера и часовой пружины в ИСАИ вы, я так понимаю, не видите?
Я так понял ты тоже не понимаешь. для тех кто в танке и противотанке и сидит не понимая. Пружина эта гровер ее усилие это посути момент с которым закручивают болт так вот пружина не просто так подобрано а тарирована и подогнана под такое усилие чтоб под воздействием вибрации болт раскручивался в случае перетяжки цепи и выбирал среднее значение натяжки. А конструктор действительно гений из простого сделал сложное притом никто другой этого не догадался сделать.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 16:31

Kazakov писал(а): Разводилово какое-то... Кстати, лидеры в гонках на кроссовых уазах без родосовского грм снимают больше, чем он заявляет на своем. Вот и думайте, есть от него прирост, или нет.
У нас в Питере на его однорядках они и катаются. Я, собственно, от них и узнал, что такое есть.
Kazakov писал(а): Приход может быть от регулировки фаз при установке нового комплекта, так это можно и на родном грм сделать.
Я тоже не разделяю мнения что замена ГРМ может дать приход 10 л.с., настройка фаз может, но с типом ГРМ это не связано.
На родном комплекте без разрезных шестерён выставить точно фазы очень редко получается. А так всё верно, фазы самое главное. Не думаю что разница потерь в типах ГРМ сильно отличается. Просто ЗПЦ считаются более тихими в сравнении с втулочными. Втулочные однорядки, я думаю, были банальным удешевлением производства на заводе ЗМЗ.


Был кстати такой нюанс, на гидронатяжителях Прогресс холодный мотор в движении работал дёргано, после замены на ИСАИ всё прошло. Тогда пришли к выводу что гидронатяжители, пока масло холодное, слишком сильно давили на цепи и мотор пинался. То есть вот тут да, от замены был приход, но лишь потому, что ГН так работали.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 16:39

Иван Шмит, вы наблюдали как нижний у вас закручивался визуально или как то иначе? На сколько заворачивался? Просто регулировочный шток имеет свободный ход в основном штоке, не его ли вы видели?
Визуально.
Свободный ход штока подпружинен. Т.е. пружина всегда прижимает его к одной стороне этого свободного хода.
И тут не ошибешься.
Аналогию гровера и часовой пружины в ИСАИ
Аналогия естественно есть, даже спорить не стоит. Но любая "контровка" имеет усилие которое она сможет удержать. И главное отличие что гровер после срыва уже не будет держать, а пружина в натяжител будет держать снова сразу после того как усилие станет меньше.
Вот и вся система действует так. На винтовой шток с одной стороны идет сила воздействия пружины, а с другой давление на торец, а на систему в целом воздействует вибрация. Уравновешивание этих сил и приводит к тому что шток шевелится туда сюда выбирая оптимальное натяжение.

Возьмите исай в руку удерживая пальцем винтовой шток. Усилие пальца чтоб его удержать нужно совсем не большое, у пружинных гидронатяжителей оно даже поболее к слову. Ослабляя чуть усилие, он будет выкручиваться, это и есть работа на выборку слабины цепи. Стоит только чуть вернуть прежнее усилие он тут же останавливается. А закрутить его обратно пальцем естественно не получится тут усилие нужно уже гораздо сильнее и без вибрации уже не обойтись. Но в двигателе это видно, там хватает прилагаемых сил и условий вибрации. Если свободный от стопоров механизм можно остановить, значит можно и пустить вспять.
И самое главное в этом то, что как только наступает равновесие шток останавливается.
А разницой в усилии пружины, зависящей от ее закрученности можно принебречь. Вся система в целом не так проста. Часы у нас тоже к концу дня свой ход не замедляют, по крайней мере чтоб можно было заметить.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 17:25

Вы понимаете насколько разной может быть совокупность условий?

Давайте проведём опыт. Куда-нибудь на двигателе прикрутим разряженный ИСАИ, так чтобы вибрации могли на него полноценно передаваться и будем давить на шток с разным усилием, через весы к примеру и менять обороты двигателя. Большого усилия я так понимаю не требуется. Специально заморочусь. Так как ИСАИ будет разряжен, сопротивление пружины будет минимально и соответственно шток, изходя из ваших рассуждений, должен легко зарутится. Короче проверим теорию. Может даже видос запилю.
Поиграем в разрушителей легенд.

Думаю прийдётся спецкронштейн сделать.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 17:29

вы хотите сказать что комплекты у него говно хуже заводского? Тогда обосновывайте.

Мне понятно, что на Родоса многие гонят за манеру его общения, но как это связано с железками которые он сделал? Я неоднократно задаю этот вопрос, но до сих пор никто не ответил...
Для этого надо другую тему создавать, есть желание развести очередной срач попробуйте начать ;)

Что касается меня, то я лично возражаю Родосу только потому что он везде выдвигает свою продукцию в божественную блин.
Что он изобрел или сделал? Да ничего нужного. Натяжитель сплагиачен у сааба, цепи втулочные до него уже кто-то как-то изобрел, звездочку без люфтов, дак это опять же только ради своего натяжителя родос-001, который простые звезды убивают. Что еще? Башмаки, дак как-то они на змз и без него были? Ну не вышло с родос-002, а родос-001 куда-то деть надо, допилил форму взял опять же готовый матерьял в именитой фирме и делов...
Может ролик с пропеллером или глушак под рессору?

Я не хочу сказать, что он все неправильно говорит, во многом интересно и по делу, но не вовсем далеко и часто приверает в наглую. И читать его антирекламу надоедает.
Натяжитель лучше сааба, цепь лучше мерседеса, звезды лучше змз, и не мощность у него на 10 лс выросла, а момент на 10%, что как бы к слову совсем разные и не соизмеримые вещи...

Извиняюсь, что к теме это никак не относится прямо. Но читающие должны понимать кто льет шлак на обсуждаемое в теме изделие.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 17:33

autoparts писал(а):Вы понимаете насколько разной может быть совокупность условий?

Давайте проведём опыт. Куда-нибудь на двигателе прикрутим разряженный ИСАИ, так чтобы вибрации могли на него полноценно передаваться и будем давить на шток с разным усилием, через весы к примеру и менять обороты двигателя. Большого усилия я так понимаю не требуется. Специально заморочусь. Так как ИСАИ будет разряжен, сопротивление пружины будет минимально и соответственно шток, изходя из ваших рассуждений, должен легко зарутится. Короче проверим теорию. Может даже видос запилю.
Поиграем в разрушителей легенд.

Думаю прийдётся спецкронштейн сделать.
А вот это хорошая идея, нечто подобное тоже крутится в голове.
Давайте попробуем заняться параллельно, будет интересно.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Сб фев 27, 2016 17:34

А чего гадать то, autoparts, ты же нашел причину в поломке часовой пружины, может это просто брак, а вовремя не зафиксировал, списав шум на другую неисправность. Ну и потом сам же писал что мотор ушатанный был донельзя, да еще и пиз...лей ему давал, какой еще натяжитель тут выдержит...

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб фев 27, 2016 17:42

autoparts писал(а):Аналогию гровера и часовой пружины в ИСАИ вы, я так понимаю, не видите?
Я смотрю, карданные болты с двухмиллиметровым гровером, затянутые с усилителем ключа в виде полуметровой трубы, никогда не теряли. Достаточно было сервису посадить их без фиксатора и через неделю я встал на обочине.
А ведь там вообще нет ударных нагрузок на эти болты.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 17:49

mservis писал(а):какой еще натяжитель тут выдержит...

Заблокированный.

Часовая пружина думаю сломалась во время поломки. Хотя...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 17:56

.S.R. писал(а):
autoparts писал(а):Аналогию гровера и часовой пружины в ИСАИ вы, я так понимаю, не видите?
Я смотрю, карданные болты с двухмиллиметровым гровером, затянутые с усилителем ключа в виде полуметровой трубы, никогда не теряли. Достаточно было сервису посадить их без фиксатора и через неделю я встал на обочине.
А ведь там вообще нет ударных нагрузок на эти болты.
Нет у меня фиксатора на карданных болтах, только гровер. Не откручиваются они. И мне интересно что там можно тянуть трубой, болтики то маленькие, руками там всё тянется.
Не будем офтопить.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Сб фев 27, 2016 18:10

autoparts писал(а):
mservis писал(а):какой еще натяжитель тут выдержит...

Заблокированный.

Часовая пружина думаю сломалась во время поломки. Хотя...
Выходит нет альтернативы исаи, про изобретение болта VA, я промолчу, т.к. это простому юзеру не подходит из-за отсутствия умения правильно создать натяжение.
Но даже и не блокировать, если бы не поленился и сразу нашел причину шума... цепь ведь начинает шуметь уже при ослаблении на полоборота, на один оборот она откровенно гремит как трактор. Сам проверял, любопытно было.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Сб фев 27, 2016 21:04

autoparts писал(а): Давайте проведём опыт. Куда-нибудь на двигателе прикрутим разряженный ИСАИ, так чтобы вибрации могли на него полноценно передаваться и будем давить на шток с разным усилием, через весы к примеру и менять обороты двигателя. Большого усилия я так понимаю не требуется. Специально заморочусь. Так как ИСАИ будет разряжен, сопротивление пружины будет минимально и соответственно шток, изходя из ваших рассуждений, должен легко зарутится. Короче проверим теорию. Может даже видос запилю.
Поиграем в разрушителей легенд.

Думаю прийдётся спецкронштейн сделать.
Чтобы он обратно выкрутился, на шток в обратном направлении должна действовать сила. В штатной ситуации это сила натяжения цепи. Да поймите же наконец, как работате вибрация! Она просто нейтрализует силы трения в резьбе. А дальше шток встаёт в соответсвии с равнодействующей силы пружины и натяжения цепи.
Проделайте мысленно такой опыт. Есть стальной стол. На нём лежит тяжелая стальная деталь. Пробуете сдвинуть её рукой и хрен получается. Далее даёте столу совсем небольшой наклон и прилагаете к нему вибрацию. Деталь начинает двигаться. Если стол наклонить в другую сторону, то будет двигаться туда. Вот и весь принцип работы натяжителя Исаи. Мысль действительно гениальная. Все до него увидели только один источник натяжения - давление масла. И всем оказалось пофиг, что для натяжения цепи не нужна зависимость силы натяжения от числа оборотов двигателя. А ведь давление масла крепко привязано к нему. Можно бы было поставить в механический натяжитель пружину, но тогда была бы сумашедшая реакция на биение цепи, которая могла привести к резонансу и обрыву. И вот В.В.Исаев придумал, где взять источник силы натяжения и как её демпфировать. Силу натяжения задаёт та самая часовая пружинка, а резьба штока демпфирует колебания. Ну а вибрация заставляет всю эту систему не просто стоять на месте, а работать в обоих направлениях. Просто и гениально.
Если же возникла какая-то проблема, то наверняка она связана с косяками других элементов - чрезмерное биение звездочек промвала, говённая пластилиновая цепь...или ещё что. Но натяжитель и не должен исправлять косяки. Его единственная задача - обеспечивать постоянство натяжения цепи.
Кстати, именно для того, чтобы убрать косяки штатной ГРМ, я и поставил комплект АСТ с монолитными звёздами и двухрядной цепью хорошего качества. В этом я поверил Родосу, как в натяжителях Исаеву.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение SERP » Сб фев 27, 2016 21:24

Немного не по теме:
Подскажите, какие цепи и гидронатяжители у Е3 2009?
Пробег с нуля 80 000 и в движку пока еще не лазил- пока без косяков (ттт).

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб фев 27, 2016 21:46

SERP писал(а):Немного не по теме:
Подскажите, какие цепи и гидронатяжители у Е3 2009?
Двухрядка. Втулочная. Гидрики заводские.
Кроме растяжения этой цепи ничего не грозит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности