Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 22:05

Иван Шмит писал(а): Есть примеры ненадежности? Кроме запутанной тайны из СПб...
Не очень много, но есть.
Пропиленные башмаки у тех кто устанавливал эту не изученную конструкцию взамен АНЦ.
...
Меня больше беспокоит то, что
кое кто настойчиво рекомендует сразу заменять в моих комплектах АНЦ на ISAI,
покупая их за стоимость в 1/3 стоимости комплекта ... для увеличения надёжности.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 22:27

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а): А куда он делся?
Куда то значит делся. Сломался и убрался.
Вот к бабушке с догадками и не ходите.
А разберитесь сначала в том
Откуда на поверхности пластика образовалась температура более 180*С при которой он начал оплавляться.

С АНЦ такого с башмаками не происходит. В них давление на устройство натяжения ограничено - не более 5кГс.
Псокребите столовым ножом башмаки, покидайте на пол.
Чтобы угрызть такой пластик надо ооооооочень сильно постараться.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Чт янв 28, 2016 00:25

expert_ssd писал(а):Чтобы не боялись СААБовской конструкции АНЦ и смело ехали в дальние от края за тридевять земель,
я лучше в Паспорта комплектов вложу вкладыши
с инструкцией по изготовлению "буратино-натяжителей" при помощи топорика и охотничьего ножа,
которые в таких стрёмных условиях всегда где-то под руками
Бесплатный совет для Папы-Карло - сразу вкладывайте в свои комплекты "буратино-натяжители", тогда и продажи не будут падать на 40-60%, и не придется жаловаться на ЗМЗ.

Изображение

А Исаев и правда не успевает исполнять заказы, люди стоят в очереди. Дефицит! За хорошую вещь и заплатить не жалко 1/3 комплекта.
Последний раз редактировалось Kazakov Ср фев 24, 2016 23:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Чт янв 28, 2016 01:11

Да проще болт вкрутить, он хоть вертеться не будет перекашивая башмак. Фактически у меня исаи это болт. После того как я раз развалил грм больше в авторежиме их не оставлю.
Я кстати сейчас вспомнил, что цепь у меня звенела с высокой частотой. Походу в струну натянута была. Такой характерный звон, не бряканье или трение, а именно звон. Я тогда еще подумал что ролики в цепи издают такой звук.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 28, 2016 04:26

autoparts писал(а):Да проще болт вкрутить, он хоть вертеться не будет перекашивая башмак. Фактически у меня исаи это болт. После того как я раз развалил грм больше в авторежиме их не оставлю.
Я кстати сейчас вспомнил, что цепь у меня звенела с высокой частотой. Походу в струну натянута была. Такой характерный звон, не бряканье или трение, а именно звон. Я тогда еще подумал что ролики в цепи издают такой звук.
В вашем подходе, болт безусловно проще.
А вот по поводу версии со струной, сразу старый вопрос: Почему не было растяжения?
Чудес не бывает. Деформация металла не может быть дискретной.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 28, 2016 04:29

expert_ssd писал(а): А разберитесь сначала в том
Откуда на поверхности пластика образовалась температура более 180*С при которой он начал оплавляться.
Это про нижний?
Если да, перечитайте тему. С нижним вопросы совсем другие. И автоматика или ее отсутвие тут не при чем.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт янв 28, 2016 09:13

Иван Шмит писал(а): А вот по поводу версии со струной, сразу старый вопрос: Почему не было растяжения?
Прочность конструкции втулочно-роликовой цепи в полтора раза выше чем у втулочной цепи и подвижные ролики из цельной трубки с закалкой.
Цепь IVIS с при такой нагрузке давным давно уже дала дуба - свертные ролики перестали вращаться на втулках, изменился шаг цепи и её бы обрезало зубьями, имеющими твёрдость 50HRC.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт янв 28, 2016 09:19

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а): А разберитесь сначала в том
Откуда на поверхности пластика образовалась температура более 180*С при которой он начал оплавляться.
Это про нижний?
Если да, перечитайте тему. С нижним вопросы совсем другие. И автоматика или ее отсутвие тут не при чем.
Верхний башмак в верхней части тоже имеет следы оплавления.

В этом процессе всё при чем.
Подсчитайте усилие давления на цепь чтобы создались условия для оплавления пластмассы поверхностью цепи.
По прикидочным расчётам
постоянное усилие которое создало кооперативное изделие более 200 кГс.
... как на видео с импортным двигателем.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт янв 28, 2016 10:33

autoparts писал(а):Да проще болт вкрутить, он хоть вертеться не будет перекашивая башмак.
Всё намного сложнее.

Если форма толкателя натяжителя будет сферической и иметь с опорной площадкой устройства натяжения "точечный" контакт, то
устройство натяжения цепи (башмак) будет пытаться повернуться под действием вращающего момента
из-за того что ось натяжителя цепи не попадает в центр симметрии звеньев цепи.
Смещение: на верхнем - 1,5 мм, на нижнем - 1,2 мм.
Из-за этого верхняя цепь "убежала" на край верхнего башмака.

В реальном двигателе несоосность нагрузки можно устранить только
линейным контактом цилиндрической поверхности толкателя натяжителя и опорной плоскости устройства натяжения.

В этом случае башмак прижимаясь всей плоскостью к цепи сам "выбирает" на горизонтальной линии сопряжения удобную ему точку опоры.
Цилиндрическая поверхность толкателя была на Родос-001 и сейчас есть только на моих АНЦ.
В моих комплектах нет ни одной лишней детали, потому что все до единой работают на Победу и у каждой детали есть своя уникальная "изюминка". Замена каждой детали на альтернативную нарушает слаженность работы этой команды.
В спорте не бывает мелочей, большое начинается с малого.

Несоосность осей гидронатяжителей цепей с осями симметрии звеньев цепей устранены при конструировании цепного привода ГРМ с зубчато-пластинчатыми цепями в конце 2013г.
Произведено изменение осевого расстояния венцов зубьев звёздочек от плоскости блока цилиндров.
По внешнему виду звёздочек под ЗПЦ: блок-звёздочки промежуточного вала и звёздочек привода распредвалов это не очень заметно без непосредственного сравнения со звёздочками из любого комплекта звёздочек под втулочные цепи,
НО
Из-за этого звёздочка устанавливаемая на коленчатый вал стала несимметричной.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт янв 28, 2016 10:37

Kazakov писал(а): Дефицит!
Ты их все до единого скупаешь в его коробочках или в промышленной упаковке, а потом сам по коробочкам раскладываешь?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт янв 28, 2016 14:07

Иван Шмит писал(а):провинция Хубэй
INA-батарейки в НН для двигателей CUMMINS видимо оттуда.
При стоимости продукции с этого предприятия в $... и продажах за ...руб.
Норма Прибыльности в 3% складывается, но только пишется по другому 3 0/0 %.
Хотя на адаптер для установки в двигатели ЗМЗ всё равно остаётся кукиш без масла.
Видимо где-то ещё есть, накатанные менеджерами ГАЗ запасные рельсовые пути, для ещё более глубокого удешевления менеджерами закупающими продукцию для ЗМЗ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 09:43

у меня вывод только один. Незачем ставить комплект Родоса, тем более что его и не купить не где. Можно только в секту завербоваться где-нить в нерезиновой
)))
Простая вц и зпц со стандартными змзовскоими звездами на натяжителях исай, как струна не натнута, не вытягивается и ресурс ее в два раза не падает.
А то что родос ведет не чистую конкурентную борьбу забивая эфир рекламой, надо просто не замечать.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 10:05

Иван Шмит писал(а):у меня вывод только один.
У меня их два:
1. запретить использовать в комплектах натяжители ISAI, до предоставления их разработчиком Актов испытаний в составе двигателя ЗМЗ-409,
2. в альтернативу АНЦ включить в состав комплектов
оригинальные ГН фирмы INA изготовив адаптеры с фильтром от топливных форсунок и компенсатором в верхней части, чтобы исключить "завоздушивание".

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 10:09

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а):у меня вывод только один.
1. запретить использовать в комплектах натяжители ISAI, до предоставления их разработчиком Актов испытаний в составе двигателя ЗМЗ-409,
А где можно посмотреть акты испытаний ваших устройств?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 10:19

akaKot писал(а): А где можно посмотреть акты испытаний ваших устройств?
В библиотеке ЗМЗ. В технических отчетах испытаний двигателей ЗМЗ-405.22 за 2003-04гг.
У меня в сейфе хранятся вторые оригиналы Актов испытаний.

Если поедете на Первый этап Кубка России по автокроссу в Истру 5-6 февраля, то могу взять их с собой и показать.
Буду в "конюшне" команды РС Кросс Дмитров у Ильи Резниченко.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 10:34

А не проще было послать меня в библиотеку конгресса США? А чё, тоже рядом. И что мне делать на «Первый этап Кубка России по автокроссу в Истре»? Что я там забыл?
Более дурацкого ответа я и представить не мог...
Обычно, для доказательства своих слов прикладывают сканы необходимых документов. Так обычно делают нормальные люди. А не посылают в «библиотеку».

Поправил пост, не важно, эмоции прорываются...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 11:06

скоро в"европе", на раскрашенных в натовский комуфляж коробочках появится надпись:

Покладаю заборонні санкції на установку в мої бездоганні комплекти приводу газорозподільного механізму Російські натягувачі ІСАЙ

)))

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Пт янв 29, 2016 11:17

akaKot писал(а):Обычно, для доказательства своих слов прикладывают сканы необходимых документов. Так обычно делают нормальные люди. А не посылают в «библиотеку»...
Эти документы, как выяснилось страниц пять назад, имеют гриф секретно, и если выложить сканы, все сразу побегут их менять на квартиры в москве, а она, (цензура), не резиновая...

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 11:27

Александр 70rus писал(а):
akaKot писал(а):Обычно, для доказательства своих слов прикладывают сканы необходимых документов. Так обычно делают нормальные люди. А не посылают в «библиотеку»...
Эти документы, как выяснилось страниц пять назад, имеют гриф секретно, и если выложить сканы, все сразу побегут их менять на квартиры в москве, а она, б^я, не резиновая...
Отпишусь я наверное от этой темы. Никакой полезной информации, одно демонстрирование «превосходства»...
Да и вообще, одна из самых дурно пахнущих методик продвижения своего товара — обкладывать дерьмом чужой. Особенно при отсутствии оппонента.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 11:35

akaKot писал(а): Обычно, для доказательства своих слов прикладывают сканы необходимых документов.
Обычно конфиденциальную информацию не спрашивают.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Пт янв 29, 2016 11:38

akaKot писал(а):[Отпишусь я наверное от этой темы. Никакой полезной информации, одно демонстрирование «превосходства»...
Я тоже хотел, а потом подумал да ну на, а поржать вечерком под пивко читая...
Последний раз редактировалось Александр 70rus Пт янв 29, 2016 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 11:40

expert_ssd писал(а):
akaKot писал(а): Обычно, для доказательства своих слов прикладывают сканы необходимых документов.
Обычно конфиденциальную информацию не спрашивают.
Результаты испытаний??? Шутник...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 12:08

akaKot писал(а):
expert_ssd писал(а): Обычно конфиденциальную информацию не спрашивают.
Результаты испытаний??? Шутник...
От шутника слышу.
При допуске к информации для служебного пользования, даже для оформления пропуска в библиотеку ЗМЗ, после подписи на документе о конфиденциальности информации, все шутки закончатся. Этот документ не имеет ограничения срока действия.
Или продолжатся в Суде ...

За нарушение конфиденциальность информации, изложенной в тех документах которые выпрашиваете, уже есть пострадавшие.
Я не хочу чтобы их стало больше. И в судах мне не нравится разбираться.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Пт янв 29, 2016 12:45

А как же Вы тогда требуете представить акты испытаний ИСАИ? Может они и есть, но так же глубоко засекречены, как и Ваши.
Кстати, про запрет использования. Как по Вашему мнению можно запретить использование натяжителей ИСАИ с какими либо комплектами ГРМ? Я понимаю официалы - у них с гарантией всё понятно, существует целая система для её обеспечения. А в случае Ваших комплектов, о какой гарантии идёт речь? Что-то я не припомню каких-нибудь гарантийных обязательств внутри коробки с ГРМ АСТ. Вы что, берётесь покрыть ВСЕ мои издержки в случае поломки из-за ГРМ? Вы ведь должны понимать, что гарантия - это не бумажка, а система по её реализации! С сервисами, запчастями... по всей стране.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 13:04

expert_ssd писал(а):
akaKot писал(а): Результаты испытаний??? Шутник...
От шутника слышу.
При допуске к информации для служебного пользования, даже для оформления пропуска в библиотеку ЗМЗ, после подписи на документе о конфиденциальности информации, все шутки закончатся. Этот документ не имеет ограничения срока действия.
Или продолжатся в Суде ...

За нарушение конфиденциальность информации, изложенной в тех документах которые выпрашиваете, уже есть пострадавшие.
Я не хочу чтобы их стало больше. И в судах мне не нравится разбираться.
Ню-ню...
Я же говорю — шутник.
Согласитесь, что это очень удобно, вот так вот отмазываться. А главное никто и проверить не может. Вот только осадочек...
Последний раз редактировалось akaKot Пт янв 29, 2016 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 13:05

yury писал(а):А как же Вы тогда требуете представить акты испытаний ИСАИ?
Ога-ога...
yury писал(а):А в случае Ваших комплектов, о какой гарантии идёт речь? Что-то я не припомню каких-нибудь гарантийных обязательств внутри коробки с ГРМ АСТ. Вы что, берётесь покрыть ВСЕ мои издержки в случае поломки из-за ГРМ? Вы ведь должны понимать, что гарантия - это не бумажка, а система по её реализации! С сервисами, запчастями... по всей стране.
А также судебная ответственность в случае недобросовестного исполнения обязательств.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 13:23

Спустя те испытания, если они действительно были, прошло больше 12 лет (23.01.2004). И тогда АНЦ родос-001 испытывался в составе двигателя змз с устройством натяжения цепи родос-002. Последний по своей сути является рычагом со звездочкой на подшипнике.
Сейчас речь идет о комплектах состоящих из такого же натяжителя и башмака. Башмак имеет плоскую пятку в отличии от цилиндрической у изд. Родос-002. Я уже не говорю о том, что износ башмака цепью стал некоторым смыслом работы врц, которой тоже там тогда не было.
И все те испытания далекого 2004 года сопоставить сейчас с имеющейся продукцией фирм аст или ссд, ну никак нельзя. К тому же:
Цилиндрическая поверхность толкателя была на Родос-001 и сейчас есть только на моих АНЦ.
В моих комплектах нет ни одной лишней детали, потому что все до единой работают на Победу и у каждой детали есть своя уникальная "изюминка". Замена каждой детали на альтернативную нарушает слаженность работы этой команды.
Так что дсп дак дсп. Не хотите не показывайте, все-равно нужных испытаний нет. )

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 13:50

yury писал(а): Как по Вашему мнению можно запретить использование натяжителей ИСАИ с какими либо комплектами ГРМ? Я понимаю официалы - у них с гарантией всё понятно, существует целая система для её обеспечения. А в случае Ваших комплектов, о какой гарантии идёт речь? Что-то я не припомню каких-нибудь гарантийных обязательств внутри коробки с ГРМ АСТ. Вы что, берётесь покрыть ВСЕ мои издержки в случае поломки из-за ГРМ? Вы ведь должны понимать, что гарантия - это не бумажка, а система по её реализации! С сервисами, запчастями... по всей стране.
Поищите тех кому не помог покрыть издержки по гарантийным обязательствам.
Тут вас ждёт облом.

Если несу ответственность за продукцию своего производства, то точно так же как официалам ... только мне решать что можно, а что нельзя.
Видимо невнимательно прочитали Паспорт продукции в разделе "Гарантийные обязательства"
... не предоставляются при нарушении ... требований данной инструкции.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 13:52

Иван Шмит писал(а): ... все-равно нужных испытаний нет. )
За эту клевету сотрудники ЗМЗ уже пострадали и извинились передо мной в зале Суда.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 13:53

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): ... все-равно нужных испытаний нет. )
За эту клевету сотрудники ЗМЗ уже пострадали и извинились передо мной в зале Суда.
А вы и нас, потенциальных клиентов тоже в суд тащите. А фигли, пришли тут, требуют чего-то. Нет чтоб сразу деньги стопочкой в карман класть...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 13:58

yury писал(а):А как же Вы тогда требуете представить акты испытаний ИСАИ?
Мне будет достаточно того что мотористы НАМИ сообщат что они есть.
С момента разработки и выпуска продукции только "филькины грамоты".

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 14:03

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): ... все-равно нужных испытаний нет. )
За эту клевету сотрудники ЗМЗ уже пострадали и извинились передо мной в зале Суда.
Это уже угрозы чтоли? Хотите вызывать в суд возможных потребителей продукции, за то что они сомневаются в вашей честности? Вы в своем уме вообще?

У вас есть испытания комплекта гидранатяжителя системы родос-001 с пластмассовыми башмаками своей конструкции, на звездах же своей конструкции, в комплекте со втулочно роликовыми цепями, в составе двигателя ЗМЗ?
У вас есть испытания ваших АНЦ в составе заводского комплекта ЗПЦ в составе двигателя ЗМЗ?


НУЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ именно указанные выше и выделены шрифтом.

И пофиг, что тема только про натяжители цепи. Нас интересует взаимосвязь с тем что имеется.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 14:12

akaKot писал(а): ... в суд тащите.

Уважаемый. Если нашкодите по головке гладить не буду.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 14:20

expert_ssd писал(а):Исаев не изобретатель, а рационализатор, т.к. получил Патент РФ на Полезную модель, а не на Изобретение.
http://bankpatentov.ru/node/461375
Вы лжёте и клевещите.

http://allpatents.ru/patent/2281426.html
http://www.freepatent.ru/patents/2281426

Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 14:21

Иван Шмит писал(а): Это уже угрозы что ли?

Нет. К великому сожалению это факты.
Об испытании того чего лично хочется с чем хочется - это не ко мне.

Тема
"Ещё раз о натяжителе цепи ГРМ".

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 14:33

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Это уже угрозы что ли?

Нет. К великому сожалению это факты.
Об испытании того чего лично хочется с чем хочется - это не ко мне.

Тема
"Ещё раз о натяжителе цепи ГРМ".
И что, что тема про натяжители цепи?
Натяжение цепи чем производится? Устройством натяжения. Башмак это устройство натяжения, он непосредственно работает с гидронатяжителем.

К кому если не к вам обращаться за результататми испытаний ваших АНЦ с вашими башмаками?
К китайцам, туркам, корейцам или быть может к украинцам?
)

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 14:36

expert_ssd писал(а):
akaKot писал(а): Результаты испытаний??? Шутник...
От шутника слышу.
При допуске к информации для служебного пользования, даже для оформления пропуска в библиотеку ЗМЗ, после подписи на документе о конфиденциальности информации, все шутки закончатся. Этот документ не имеет ограничения срока действия.
Или продолжатся в Суде ...

За нарушение конфиденциальность информации, изложенной в тех документах которые выпрашиваете, уже есть пострадавшие.
Я не хочу чтобы их стало больше. И в судах мне не нравится разбираться.
Кстати, несложный поиск в инете и вуаля... Тоже мне, секрет Полишинеля... Вот они, сверхсекретные документы, в первых строках поиска в Яндекс.Картинки:

(особенно мне понравился пункт 4.3)

Изображение

Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 14:49

Иван Шмит писал(а): К кому если не к вам обращаться за результататми испытаний ваших АНЦ с вашими башмаками?
К американцам в фирму DuPont.
Если даже разыщете, то в этих цветографических трёмерных моделях ... не разберётесь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 14:55

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): К кому если не к вам обращаться за результататми испытаний ваших АНЦ с вашими башмаками?
К американцам в фирму DuPont.
Если даже разыщете, то в этих цветографических трёмерных моделях ... не разберётесь.
американцы проводили испытания двигателя змз с вашим комплектом анц-башмак-врц???

))))

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Пт янв 29, 2016 15:02

akaKot писал(а):Кстати, несложный поиск в инете и вуаля... Тоже мне, секрет Полишинеля...
На втором листе п 5.4.2 и п 6.1 интересней, но речь в теме идет не об Родос-001, эти натяжители похоронены уже давно, найдите аналогичные заводские отчеты об испытаниях полного комплекта (цепи ВРЦ, звезды, башмаки, натяжители АНЦ) или хотя бы об испытании натяжителей АНЦ.

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение specialist » Пт янв 29, 2016 15:18

:liar: Извеняйте други что лезу не в свой огород. Чет мне кажется что 30 с копейками часов это ни о чем. У многих проблемы в ГРМ начинаются после 20т. А это намного больше времени. + двигло стоит и никуда не едет. Возможно чет не то ляпнул. СОРИ!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 15:42

specialist писал(а): Чет мне кажется что 30 с копейками часов это ни о чем.
Пока мне не привезут образцы оригинальных гидронатяжителей INA с адаптерами с ЗМЗ здесь и будет ни о чём.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Пт янв 29, 2016 15:53

Поговорка есть такая хорошая: — Плюнь в глаза, он — божья роса...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 17:10

specialist писал(а)::liar: Извеняйте други что лезу не в свой огород. Чет мне кажется что 30 с копейками часов это ни о чем. У многих проблемы в ГРМ начинаются после 20т. А это намного больше времени. + двигло стоит и никуда не едет. Возможно чет не то ляпнул. СОРИ!
Огород здесь общий ;)
А по поводу 30 часов с копейками согласен. У нас в среднем за 100 моточасов автомобиль проезжает не больше 5000. )


Да и это вообще не ресурсные испытания, а противозадирные.
По ним читается, что у первого образца анц требовалась конструктивная доработка. Т.к. то что там было за совсем маленькую наработку привело аж к колебаниям ведомой ветви до 6мм !!!. На втором варианте износ был меньше, но отпечатка все равно два.

Есть еще какие то испытания? Потому как то что мы видим фигня какая то и ее к реально существующим комплектам как то вообще не пришить.)))

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пт янв 29, 2016 21:16

Що це таке? Не зрозумію ніяк.
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пт янв 29, 2016 21:20

И что значит СИБ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 22:00

Spir0 писал(а):И что значит СИБ.
Пошарьте рядом заводы ВПК, в частности вокруг Новосибирска.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 23:10

Иван Шмит писал(а): Есть еще какие то испытания?
Посмотрели, то что можно было увидеть на сайте НТЦ"Родос" в разделе "для специалистов" и хватит.
Это не конфиденциальная информация, т.к. уже была размещена в инете в 2004г.

Теперь спроси у г-на Исаева хотя бы такие же документы.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 23:42

expert_ssd писал(а):
Теперь спроси у г-на Исаева хотя бы такие же документы.
Зачем?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 23:46

expert_ssd писал(а):
Spir0 писал(а):И что значит СИБ.
Пошарьте рядом заводы ВПК, в частности вокруг Новосибирска.
Цепь из кореи, башмак из турции, коробка из китая, комуфляж натовский, манагеры из украины, изобретатель с нерезиновой....
При чем тут Сибирь и ВПК))))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности