Диллер делает всё по списку в сервисной книжке. Этого достаточно для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Беда в том, что слезая с гарантии мы отдаёмся в руки "умных" частников, которые ничего из этого списка не делают. Они забивают голову умными фразами, рассказывают СТРАШНЫЕ истории и прочее. И гордимся что ТО прошёл за 2 тыс, а "дураки" отвозят к диллерам по 6-8 тыс руб.... А потом у людей рвутся цепи. Ох и Ох... что же делать... Так вы езжайте к тому кто вам масло до этого менял , делая пресловутое очередное ТО и требуйте чтобы он поменял вам ГРМ за свой счёт!!!!!! Пробовали так сделать????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Уверен что кто-то даже пытался и что он услышал в ответ??? Что они не при делах. Это на заводе говно ставят, вот оно и ломается. Пишите тут про цепи, про натяжители... ПУСТОЙ трёп! Где статистика? Многи работают в диллерских центрах ( тот же ЗамПотеч). Возьмите подойдите к инженеру по гарантии и попросите ( за магар) сделать выборку из базы - сколько цепей порвалось, на каком пробеге. Пока не будет цифр официальных хватит пугать людей и рассказывать сказки! А некоторые просто тупо под это дело рубят бабло!!! Кто-то цепями барыжить пытается, кто-то типа - я тут супер моторист - приезжайте отфеншую всё лучше чем другие. А все страшилки от того, что лезут куда не нужно, по незнанию или начитавшись тут... и получают потом проблемы.expert_ssd писал(а):Книжку почитай . Её умные люди писали для умных людей.
А для Дилерских сервисов УАЗ - это Закон, который они обязаны выполнять.
.
В Воронеже. На 1 тыс проданых машин - два обрыва цепи. И то машины не частные, а конторские, т.е. что там с ними водилы делали одному чёрту известно. Вот статистика! Это сухие цифры!