Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вс янв 10, 2016 23:16

expert_ssd писал(а):Книжку почитай . Её умные люди писали для умных людей.
А для Дилерских сервисов УАЗ - это Закон, который они обязаны выполнять.
.
Диллер делает всё по списку в сервисной книжке. Этого достаточно для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Беда в том, что слезая с гарантии мы отдаёмся в руки "умных" частников, которые ничего из этого списка не делают. Они забивают голову умными фразами, рассказывают СТРАШНЫЕ истории и прочее. И гордимся что ТО прошёл за 2 тыс, а "дураки" отвозят к диллерам по 6-8 тыс руб.... А потом у людей рвутся цепи. Ох и Ох... что же делать... Так вы езжайте к тому кто вам масло до этого менял , делая пресловутое очередное ТО и требуйте чтобы он поменял вам ГРМ за свой счёт!!!!!! Пробовали так сделать????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Уверен что кто-то даже пытался и что он услышал в ответ??? Что они не при делах. Это на заводе говно ставят, вот оно и ломается. Пишите тут про цепи, про натяжители... ПУСТОЙ трёп! Где статистика? Многи работают в диллерских центрах ( тот же ЗамПотеч). Возьмите подойдите к инженеру по гарантии и попросите ( за магар) сделать выборку из базы - сколько цепей порвалось, на каком пробеге. Пока не будет цифр официальных хватит пугать людей и рассказывать сказки! А некоторые просто тупо под это дело рубят бабло!!! Кто-то цепями барыжить пытается, кто-то типа - я тут супер моторист - приезжайте отфеншую всё лучше чем другие. А все страшилки от того, что лезут куда не нужно, по незнанию или начитавшись тут... и получают потом проблемы.
В Воронеже. На 1 тыс проданых машин - два обрыва цепи. И то машины не частные, а конторские, т.е. что там с ними водилы делали одному чёрту известно. Вот статистика! Это сухие цифры!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс янв 10, 2016 23:52

Жень, заводской инсайд подтверждает признанную проблему растягивания и обрыва ЗПЦ из-за конструктивного косяка самого двигателя. А то, что вместо масла льют все, что насоветуют советчики, а не то, что положено — абсолютный факт. До 2012-го года люди и знать не знали, что есть такая проблема, двухрядные цепи растягивались на зуб, а хозяева узнавали об этом только когда открывалась крышка при ремонте. Про разрезные звезды даже и не помышлял никто, только в спорте применялись они для точной настройки тюнинг-валов. Это все САСШ, придумавшие интернет, виноваты!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 11, 2016 01:40

Ежек писал(а): Диллер делает всё по списку в сервисной книжке. Этого достаточно для безпроблемной эксплуатации автомобиля.
+1.

Но не двигателя автомобиля.
Или ты купил УАЗ чтобы в гараже музыку послушать?

После 100 000 км такой "гарантии" не знаю как автомобиль, а двигатель лучше сразу выбросить.
Александр (ZP) двигатель уже махнул, ввиду нецелесообразности его ремонта.
Значит принадлежность к дилерству не помогает сохранить Здоровье двигателя.

Слагаемые успеха владельца УАЗ Патриот - это буквы УАЗ+ЗМЗ.
Раз у слагаемых буквы разные значит
- на автомобиль инструкция УАЗ,
- на двигатель инструкция ЗМЗ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 11, 2016 02:08

Ежек писал(а):А что Евгений Ер знает про вашу продукцию?
Не находите что вопрос очень странный.
Я не Евгений, не знаю что он знает и сплетничать терпеть ненавижу.

Что-то Евгений обкатывал в двигателе из того что привозил ему в 2012г. для обмена на натяжитель цепи Родос-001, из самой первой серии.
Этот уникальный образец и сейчас украшает мою коллекцию (их было не более 3000 шт.).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Пн янв 11, 2016 11:02

Ежек писал(а):А что Евгений Ер знает про вашу продукцию? Насколько я в курсе она у него лежит уже три/четыре года в гараже у него и он очкует её ставить :) Он как в 12-м году двигло откапиталил. так вроде ничего в нём не менял......
По поводу встать в 100 км от трассы.. Вообще не парюсь по этому поводу. Сейчас в машине не то что домкрат не вожу, так и ключи давно все выложил... В бардачке наверное есть отвёртка и то врятли. Если куда-то в говнище на покатухи, то едешь не один. Т.е. всегда есть кому зацепить тросом и притащить. А поломаться у себя в городе или за 7 тыс км от него разницы нет. Везде есть люди, которые датащат и помогут. А если полез в одного в дебри, то всегда есть телефон и люди которые знают куда поехал и где меня искать. Ну и в одного обычно в серьёзные автономки никто не едет. Посему обрыв цепи ГРМ - говно поломка! И забивать себе голову тем что она возможно случится - это старческий маразм! По осени знакомого с Ростова на верёвке в Воронеж притащили. Чувак возил с собой почти всё!!!!!!!! НА ВСЕ ПОЛОМКИ ВОЗМОЖНЫЕ И НЕВОЗМОЖНЫЕ!!!!. А ПОЛОМКА У НЕГО СЛУЧИЛАСЬ - СУЩИЙ ПУСТЯК - трубка щупа масляного выскочила. И через это маленькое отверстие насосало в бродах Дагестана у него полный картер глины и в итоге стуканул движок! От все поломок невозможно застраховаться. Сидите тогда дома. Курите форумы. Покупайте цепи и звёзды... Но на машину это не ставьте и из дома не выезжайте! И прибудет тогда с вами спокойствие и счастье! :)
Странное рассуждение.Поломаться что-то может и в городе,но если следишь за машиной,то поломаться может только мелочь и до гаража всегда доедешь и починишь. Видимо ты не рыбак,если так рассуждаешь или скорее всего не знаком с нашими,например,условиями.У нас ближайшая рыбалка 150 км. от города,но большей частью намного дальше и бывает,что и телефон не берёт.Я,лично,часто езжу один и зачем мне рисковать с тем же ГРМ? Мне проще поставить надёжный и не вспоминать тысяч 100 о нём,главное такие ГРМ есть.Я видел порванные цепи ЗПЦ,да в последний год порывов меньше намного,в любом сервисе это говорят,но есть.Завод сам подтверждает,что виноваты китайские гидро-натяжители и с 17.11.15-го стали устанавливать INA.Моя машина куплена за неделю до их массовой установки.....Хотя каждый решает сам...Покупать или не покупать.Денег стоит ГРМ не много...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 11, 2016 12:24

nik333 писал(а):
Ежек писал(а):А что Евгений Ер знает про вашу продукцию? ... Он как в 12-м году двигло откапиталил. так вроде ничего в нём не менял...
Странное рассуждение.
Более чем странное рассуждение.
В сообщении Уважаемого г-на Ежек кроется обман. С какой целью мне лично не понятно.

При ремонте двигателя в 2012г. Евгений установил в привод ГРМ комплект , который я ему привез в обмен на эксклюзивный образец для своей коллекции, с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
После этого "походке" своего, "накрученного" бигфутами-усилителями-защитами- багажниками-лебедками и весьма загруженного семейными вещами автомобиля, особенно в горку, когда приходилось переключаться на пониженную передачу,
ОЧЕНЬ обрадовался.
Двигатель "поехал" значительно легче.
...
Город Воронеж не такой большой, чтобы узнать, что у кого, когда установлено и как показало себя в эксплуатации.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Пн янв 11, 2016 16:41

nik333 писал(а):.Хотя каждый решает сам...Покупать или не покупать.Денег стоит ГРМ не много...
тут фишка в чём - что вероятность поломки конечно есть. Но поменяв ГРМ ты не избавишься от этого ощущения! Всё равно будешь сидеть в форуме , читать темы, выслушивать страшилки, смотреть ТУПЫЕ видео отчёты о замене натяжителей и прочую хрень. И каждое утро будешь выходить и очковать, и прислушиваться к работе мотора. Это нервы - раз, а замена ГРМ - выкинутые деньги это ДВА! :) :lol: :lol: :lol:
А я забил на всё. За 4-ре месяца я на новом Патре проехал 20 тыс.км. И на рыбалку и на охоту и в одного в экспедиции ... и НЕ ПАРИТ МЕНЯ этот ГРМ! У меня есть гарантия. И 100 тыс км.я проеду на заводском ГРМ. как не крути! :dance: :lol: :dance:
Если анализировать ( Думать!) что читаешь. потом смотреть отчёты написавщих на других форумах, то картина становится более адекватной. Поломки есть - единицы на тысячу. Но в этой единице 90% - это человеческий фактор. т.е. если бы чувак зачем-то сам не полез что-то поменять /отрегулировать в ГРМ ( насмотревшись видео на Ютубе и прочитав пару тем в интернете...) то машина бы ездила и ездила... Уже даже писал на почившем форуме и приводил ссылки на первоисточники с разных форумов. Типа у чувака пробег 15 т.к. машина НОВАЯ! на гарантии!!!! Чувак прочитал в нете что рвёт цепи. Типа надо поменять натяжитель. Меняет его. У него тут же рвёт цепь. Меняет весь комплект в сборе. У него опять рвёт. Он уже активный интернет инженер! Во всех темах и форумах ищет идеальный комплект ГРМ....... Чтобы в третий раз не порвать цепь... Таких историй полно. А чувак натяжитель ставил и не разряжал оба раза. Он и не в курсе был что надо это делать.... И после этого лезут слухи. Ссылки на порваные цепи передаются из уста в уста... Параноя МНОЖИТСЯ!!!!!!!! барыги обогощаются :) :) :)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 11, 2016 17:24

Ежек писал(а): А я забил на всё. За 4-ре месяца я на новом Патре проехал 20 тыс.км.
Значит в приводе ГРМ уже установлены ЗПЦ.
Вот дела. Александр (ZP) цепи в приводе ГРМ заменил вместе с двигателем, сам заменил вместе со всей машиной.
Не всем доступна такая стоимость ремонта привода ГРМ

Но не расслабляйся "волчья яма" еще впереди.
Если на двигателе до сих пор установлены гидро-пидро-пидоронатяжители руками ПТУшников на ЗМЗ и их ни разу не снимали и не заменяли на любые другие, то далеко от Дилерского центра не отъезжай. Через 3-5 тыс.км ... уже скоро. Если захочешь порвать ЗПЦ купи бируши. Перед концом начала или началом конца звук работы двигателя душу рвет на фашистский знак.

Чтобы не разочароваться в ЗПЦ.
В умной книжке есть указания на
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы, при проведении ТО на Стр. 63 и Стр.65 -
стетоскопирование на крышках гидронатяжителей при определённых оборотах двигателя.
Они для сервисменов, которые получают деньги на ТО и пропускаю самое важное. Это обычное крысятничество, которое просто надо один поймать за хвост и вытащить из норы на свет.
Разные люди поступают по-разному и из метода "кнута и пряника" выбирают свой вариант
НО
- если эти работы выполнять регулярно, при каждом ТО, то штатным ЗПЦ ходить не менее 150 тыс.км (по предварительным рссчетам).
- если не выполнять, то уже пора приклеивать на приборную панель стикер с номером вызова эвакуатора.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Пн янв 11, 2016 17:51

expert_ssd писал(а): Перед концом начала или началом конца звук работы двигателя душу рвет на фашистский знак.
.
Дошли уже до сути. Т.е. пока всё тихо работает - не стоит заморачиваться. Как начнёт шуметь, так я поеду к дилеру и заменю машину на новую по гарантии :) Т.е. всё-таки 150 тыс на наших цепях проехать можно. А больше нам и не надо. :)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 11, 2016 18:39

Ежек писал(а): Т.е. всё-таки 150 тыс на наших цепях проехать можно.
Конечно можно.
Но "наши цепи" лучше производить в другой провинции Китая, где на заводах уже производят для УАЗ сцепеления LUK AS, гидротолкатели INA, а скоро будут производить и гидронатяжители INA от AUDI QQ с адаптерами.

Надежные "маячки" проехавшие в наших краях на ЗПЦ дальше многих romis и SoD.
При пробеге в 80 000км вытяжки цепей нет.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Пн янв 11, 2016 19:47

expert_ssd писал(а):
Ежек писал(а): Т.е. всё-таки 150 тыс на наших цепях проехать можно.
Конечно можно.
Но "наши цепи" лучше производить в другой провинции Китая, где на заводах уже производят для УАЗ сцепеления LUK AS, гидротолкатели INA, а скоро будут производить и гидронатяжители INA от AUDI QQ с адаптерами.

Надежные "маячки" проехавшие в наших краях на ЗПЦ дальше многих romis и SoD.
При пробеге в 80 000км вытяжки цепей нет.
Гидро-натяжители INA уже ставят с 17-го ноября 2015

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 11, 2016 20:50

nik333 писал(а):Гидро-натяжители INA уже ставят с 17-го ноября 2015

Когда они появятся в свободной продаже останется загадкой пока склады не освободят от дерьмо-натяжителей
на ЗМЗ, у их поставщиков из Китая - на "Заволжском заводе автокомпонентов", у партнеров - в фирме Прогресс-мотор и у дилеров УАЗ.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Пн янв 11, 2016 23:20

nik333 писал(а):Гидро-натяжители INA уже ставят с 17-го ноября 2015
Они ведь тоже "гидро..."? А есть вообще какой-нибудь смысл в этом гидро? Было бы понятно, если бы нужно было увеличивать натяжение с увеличением оборотов. Хотя тоже не ясно, что делать с большим давлением масла на ХХ холодного двигателя. Такое впечатление, что натяжение с помощью давления масла очень сильно притянуто к реальным задачам.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт янв 12, 2016 00:20

yury писал(а): Они ведь тоже "гидро..."? А есть вообще какой-нибудь смысл в этом гидро?
Есть.
Со звездочками из чугуна, корявого изготовления производства ЗМЗ, на оборудовании которое в утиль надо было сдавать уже в 2001г., несомненно есть.
Для езды цепям по "кочкам" звездочек нужны очень надежные амортизаторы.
Без амортизаторов и зубчато-пластинчатым цепям не повезло. Слишком прочные и пружинят меньше чем дерьмо-втулочные.
...
Установите гидравлические амортизаторы СААЗ, ни летом, ни зимой, ни в чем себе не отказывайте и через 20 000 км поймете , что цепям очень нелегко.

Я иду другим путем
уникальной технологией изготовления звездочек строю для втулочно-роликовых цепей автобан до самого горизонта.
Для моих комплектов можно применять любые натяжители цепей с гидро- , без гидро- и даже упрощенные до болт-гайка (VA).
http://chiptuning.msk.su/forum/viewtopic.php?f=23&t=61
Полуавтоматические натяжители ISAI, пока не разберусь в причинах выхода из строя комплекта с двухрядками в СПБ, пока не рекомендую.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Вт янв 12, 2016 18:01

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Они ведь тоже "гидро..."? А есть вообще какой-нибудь смысл в этом гидро?
Есть.
Со звездочками из чугуна, корявого изготовления производства ЗМЗ, на оборудовании которое в утиль надо было сдавать уже в 2001г., несомненно есть.
Я не про проблемы ЗМЗ, а в принципе. От двигателей я далек, но как инженер совершенно уверен, что выправлять косяки другими косяками - путь в никуда. Я спрашивал при сам принцип натяжения цепи с использованием давления масла. Мне кажется, это слишком сильно притянуто за уши. Натяжитель должен обеспечивать постоянное натяжение цепи с каким-то усилием. При чем тут масло, давление которого меняется в значительных пределах? Наверное, это всё-таки должна быть механика. А цепи, звездочки, башмаки, успокоители... это другие проблемы, которые тоже нужно решать. Не может ЗМЗ, значит сторонние производители.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вт янв 12, 2016 19:27

Ежек писал(а):
nik333 писал(а):.Хотя каждый решает сам...Покупать или не покупать.Денег стоит ГРМ не много...
тут фишка в чём - что вероятность поломки конечно есть. Но поменяв ГРМ ты не избавишься от этого ощущения! Всё равно будешь сидеть в форуме , читать темы, выслушивать страшилки, смотреть ТУПЫЕ видео отчёты о замене натяжителей и прочую хрень. И каждое утро будешь выходить и очковать, и прислушиваться к работе мотора. Это нервы - раз, а замена ГРМ - выкинутые деньги это ДВА! :) :lol: :lol: :lol:
А я забил на всё. За 4-ре месяца я на новом Патре проехал 20 тыс.км. И на рыбалку и на охоту и в одного в экспедиции ... и НЕ ПАРИТ МЕНЯ этот ГРМ! У меня есть гарантия. И 100 тыс км.я проеду на заводском ГРМ. как не крути! :dance: :lol: :dance:
Если анализировать ( Думать!) что читаешь. потом смотреть отчёты написавщих на других форумах, то картина становится более адекватной. Поломки есть - единицы на тысячу. Но в этой единице 90% - это человеческий фактор. т.е. если бы чувак зачем-то сам не полез что-то поменять /отрегулировать в ГРМ ( насмотревшись видео на Ютубе и прочитав пару тем в интернете...) то машина бы ездила и ездила... Уже даже писал на почившем форуме и приводил ссылки на первоисточники с разных форумов. Типа у чувака пробег 15 т.к. машина НОВАЯ! на гарантии!!!! Чувак прочитал в нете что рвёт цепи. Типа надо поменять натяжитель. Меняет его. У него тут же рвёт цепь. Меняет весь комплект в сборе. У него опять рвёт. Он уже активный интернет инженер! Во всех темах и форумах ищет идеальный комплект ГРМ....... Чтобы в третий раз не порвать цепь... Таких историй полно. А чувак натяжитель ставил и не разряжал оба раза. Он и не в курсе был что надо это делать.... И после этого лезут слухи. Ссылки на порваные цепи передаются из уста в уста... Параноя МНОЖИТСЯ!!!!!!!! барыги обогощаются :) :) :)
тут и ходить далеко не нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :violin: viewtopic.php?f=16&t=30098 Парень СТАМИ ( от цифры 100!!!! ) способами выставил положение ГРМ. И всё равно не работает. Мне кажется что в цепи звеньев меньше! Уж раз то должен был бедолага попасть! :lol: :lol: :lol: Топикастер. пожалуйста, не обижайся!!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт янв 12, 2016 21:54

yury писал(а): Я спрашивал при сам принцип натяжения цепи с использованием давления масла.
Это вредительство которое с марта 1996г. до сих пор сходит с рук сотрудникам ЗМЗ абсолютно безнаказано.

В качестве натяжителя цепи группа сотрудников ЗМЗ.
Украла защищенный Патентом оригинальный гидронатяжитель фирмы INA от 110 двигателя Мерседес.
Отрезала ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО УСИЛИЯ, т.е.
передний конец толкателя, в котором был расположен клапан сброса избыточного давления в напорной части.
То есть изуродовали конструкцию надежного гидронатяжителя, сделав из него гидроцилиндр.
И присвоили себе право называться его разработчиками, защитив Патент РФ абсолютно без признаков новизны.
Одним из соавто-воров являлся бывший долгие годы Главным инженером Миронычев М.А.

О каком принципе натяжения можно рассуждать с ворами, испоганившими оригинальную конструкцию INA и почти 20 лет бессовестно получающих дивиденты со своего плюгавого "патента" , не смотря на то что это уродливое устройство убивает двигатели.
Последний раз редактировалось expert_ssd Вт янв 12, 2016 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вт янв 12, 2016 22:12

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Я спрашивал при сам принцип натяжения цепи с использованием давления масла.
Это вредительство которое с марта 1996г. до сих пор сходит с рук сотрудникам ЗМЗ абсолютно безнаказано.
Ну а если не просто словами, а на основании чертежа и формул объяснить -почему так считаете? Я например абсолютно не разделяю это мнение. Давление масла на холодную и на горячую отличается незначительно. В рабочем режиме ( т.е. если обороты чуть выше ХХ) оно вообще постоянно. Т.е. если исходить из того. что расчёт делался из рабочего давления, то никакого криминала нет. Единственное что может иметь место. так это чуть меньше усилие натяжения на холостом ходу полностью прогретого двигателя.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Вт янв 12, 2016 22:39

Ежек писал(а):Давление масла на холодную и на горячую отличается незначительно.
Если не ошибаюсь, в 3-4 раза. Около 4 (а то и 5) при заводке холодного двигателя и около 1 на ХХ горячего.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вт янв 12, 2016 23:00

yury писал(а):
Ежек писал(а):Давление масла на холодную и на горячую отличается незначительно.
Если не ошибаюсь, в 3-4 раза. Около 4 (а то и 5) при заводке холодного двигателя и около 1 на ХХ горячего.
Это приборно - на панеле. :) На самом деле всё совсем по другому. И вязкое масло не передаёт давление внутри магистрали, с такой кратностью. Если исходить из того, что расчёт сделан ( к примеру) для 2,5 , т.е. какого-то среднего значения. то особых изменений нет. Т.е. при заводке холодного давит ну чуть сильнее. т.е. на 20-30% больше. Думаю что в прочности цепи ( да ещё и на оборотах ХХ) это вообще не о чём. А так 99,99999999% времени мотор работает на оборотах отличных от холостого хода и на этом режиме давление постоянно и значит всё работает штатно. А те несколько секунд при заводке , не делают особой погоды. ИМХО.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Вт янв 12, 2016 23:29

Ежек писал(а):А те несколько секунд при заводке , не делают особой погоды. ИМХО.
Да какие несколько секунд! Посмотрите за давлением масла сейчас, зимой, при заводке холодного двигателя. Да оно минут 10-15 будет держаться очень высоким.
И всё-равно я писал не про это. А про то, что масло из системы смазки притянуто к решению этой задачи. Может я ошибаюсь, но мне работа системы натяжения больше всего напоминает работу стойки. Пружина, имеющая постоянную жесткость, обеспечивает постоянное давление, а амортизатор гасит колебания. Может и натяжитель должен быть таким... этакая мини-стойка.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт янв 12, 2016 23:34

Ежек писал(а): Ну а если не просто словами, а на основании чертежа и формул объяснить -почему так считаете? Я например абсолютно не разделяю это мнение. Давление масла на холодную и на горячую отличается незначительно. В рабочем режиме ( т.е. если обороты чуть выше ХХ) оно вообще постоянно. Т.е. если исходить из того. что расчёт делался из рабочего давления, то никакого криминала нет. Единственное что может иметь место. так это чуть меньше усилие натяжения на холостом ходу полностью прогретого двигателя.
Раз не поняли физической сущности ошибки, то никакие цифры не помогут это понять.

Ваша ошибка в принципе понимания процесса натяжения цепи.
например.
Измерьте давление, который сбрасывает предельный клапан в гидронатяжителя 110-го двигателя Меседес, который натягивает цепь в два раза длиннее чем на двигателях ЗМЗ.
Получите значение давления, которое должно сбрасываться из напорной части, чтобы не создавать излишней нагрузки на цепи.

И после этого поймите что в данном случае цифры совсем не нужны.

В конструкции гидронатяжителей ЗМЗ клапан сброса избыточного давления ОТСУТСТВУЕТ.
Это не гидронатяжитель цепи, а гидроцилиндр.

Постарайтесь понять принцип ещё одной ошибки.

Если ездили на нивоматах- амортизаторах с подкачкой, то
при переходе с гладкого шоссе на грейдер давление в амортизаторах необходимо снизить.
... а на ЗМЗ чтобы успокоить прыгание цепей на горбатых звездочках давление увеличили в Два раза по сравнению рассчитанного по ГОСТ и нормалям.

В результате ошибок в разработках конструкторов ЗМЗ
с 1996 по 2004г. пластмассовые "морковки" из Арзамаса схрумкивало цепями за 20-25 тыс.км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вт янв 12, 2016 23:45

expert_ssd писал(а):Раз не поняли физической сущности ошибки, то никакие цифры не помогут это понять.

Ваша ошибка в принципе понимания процесса натяжения цепи.
например.
Вот и хотелось бы услышать не ПУСТОЕ БЛА БЛА БЛА, а показать чертёж :) Какое там отверстие :) Какое по закону гидродинамики будет усилие на штоке, на натяжителе (учитывая плёчо).
А пока это только пустые слова. Там на мерседесе... Там на Саабе, на Ауди... Там люди знают почему и как они делали . И понимали всю физику процесса. И моторы там другие. И работает там всё по миллионам км без всяких заморочек!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вт янв 12, 2016 23:53

expert_ssd писал(а): ... а на ЗМЗ чтобы успокоить прыгание цепей на горбатых звездочках давление увеличили в Два раза по сравнению рассчитанного по ГОСТ и нормалям.
Вы только что писали - на ЗМЗ поставили натяжитель ИНа от ауди КУКУ - это типа круто и всё там будет теперь зашибись. Так авторитетно писали ( хотя новость которую жуют уже пол года по форуму, сами узнали только на прошлой неделе и то, на этом самом форуме... :) ) А получается что "горбатые" звёзды теперь виной всему.... Так тогда чего писать и искать идеальный натяжитель, идеальные цепи????????????? Бред ПОЛНЫЙ!
ВЫ блин, точку зрения одну какую-нибудь выберите и придерживайтесь её. А то туда сюда кидаетесь.. Народ не поспевает комплекты менять :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 00:23

Ежек писал(а): А пока это только пустые слова.
Видимо не хотите понять. Цифры, чертежи и прочее - это отговорки.

Пока не поняли что штатный гидронатяжитель цепи
не имеет ограничителя усилия давления на цепь,
то все остальное нет смысла объяснять.
В пределах изменения давления в системе смазки двигателя от 1 до 4 кГс/см2 усилие давления гидроцилиндра на устройство натяжения цепи значительно изменяется.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 00:25

Ежек писал(а): Народ не поспевает комплекты менять.

Ты заменил привод ГРМ круче всех... вместе с машиной.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 00:44

Ежек писал(а): это типа круто и всё там будет теперь зашибись.
Какую травку куришь?
Эти КУ-КУ в своих руках держал? Я не держал. Значит могу только предположить, а не утверждать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Ср янв 13, 2016 07:16

expert_ssd писал(а):
Ежек писал(а): А пока это только пустые слова.
Видимо не хотите понять. Цифры, чертежи и прочее - это отговорки.

Пока не поняли что штатный гидронатяжитель цепи
не имеет ограничителя усилия давления на цепь,
то все остальное нет смысла объяснять.
В пределах изменения давления в системе смазки двигателя от 1 до 4 кГс/см2 усилие давления гидроцилиндра на устройство натяжения цепи значительно изменяется.
В гидроцилиндре стоит уплотнение поршня/штока. В гидронатяжителе его нет. Это очень важное и ключевое отличие. Нужно ли в этом случае как-то ограничивать давление и почему? И приведите, пожалуйста, пример ограничителя давления на том же мерседесе. Т.е. ссылку на чертёж.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 13:13

Ежек писал(а):
expert_ssd писал(а): И приведите, пожалуйста, пример ограничителя давления на том же мерседесе. Т.е. ссылку на чертёж.
Пожалуйста. Изучайте.

Внешний вид.
http://partmaster.by/media?id=330145&s=s600x400

Конструкция.
http://w-203.narod.ru/jpg/pict-kniga/227.jpg

Чертеж.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg

Вот гидронатяжитель цепи, разработанный фирмой INA для 110-го двигателя Мерседес (А 1100500611),
из которого в "Кружке Умелые руки" УГК ЗМЗ,
отрезав клапан сброса избыточного давления
"слепили" штатные, самые лучшие в Мире натяжители цепей.

http://www.jrbis.com.ua/tovar0/FE01044.jpg
Последний раз редактировалось expert_ssd Ср янв 13, 2016 21:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 13:19

Ежек писал(а): В гидроцилиндре стоит уплотнение поршня/штока. В гидронатяжителе его нет.
Поэтому при установке моих АНЦ, с сальниковыми уплотнениями на корпусе, давление масла увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 17:41

expert_ssd писал(а):
Ежек писал(а): В гидроцилиндре стоит уплотнение поршня/штока. В гидронатяжителе его нет.
Поэтому при установке моих АНЦ, с сальниковыми уплотнениями на корпусе, давление масла увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.
на каком режиме?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 18:05

На всех режимах.

Иван. Ну тебе то зачем? Хочешь дизельными прыгающими по зубьям звездочек цепями настучать АНЦ ЗМЗ по голове, как стучат богатырям из-за необдуманного разрешения их производителей, а потом сломать или порвать цепь и на меня вылить следующее ведро? Лично я против таких смелых, но не обдуманных экспериментов на собственном автомобиле.
У меня к Волге есть запасной двигатель. Я ставлю на нем самые смелые эксперименты и при случае устанавливаю на какую-нибудь ГАЗель, а потом через год-два отлавливаю её чтобы забрать двигатель или посмотреть что получилось. Двигать последний раз получился какой-то странный, его никак не убьют.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Ср янв 13, 2016 18:53

expert_ssd писал(а):
Ежек писал(а): В гидроцилиндре стоит уплотнение поршня/штока. В гидронатяжителе его нет.
Поэтому при установке моих АНЦ, с сальниковыми уплотнениями на корпусе, давление масла увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.
т.е. у нас и так давление большое, что цепь рвёт, с ваших слов. А вы разрабатываете и ставите натяжитель, который ещё увеличивает давление. Это уже саботаж какой-то :) Что-то одно противоречие на другом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 19:07

expert_ssd писал(а):На всех режимах.

Иван. Ну тебе то зачем? Хочешь дизельными прыгающими по зубьям звездочек цепями настучать АНЦ ЗМЗ по голове, как стучат богатырям из-за необдуманного разрешения их производителей, а потом сломать или порвать цепь и на меня вылить следующее ведро? Лично я против таких смелых, но не обдуманных экспериментов на собственном автомобиле.
У меня к Волге есть запасной двигатель. Я ставлю на нем самые смелые эксперименты и при случае устанавливаю на какую-нибудь ГАЗель, а потом через год-два отлавливаю её чтобы забрать двигатель или посмотреть что получилось. Двигать последний раз получился какой-то странный, его никак не убьют.
Мне это не для применения на практике, а для общего интереса.
На дизель ваши анц не расчитаны конструктивно впринципе, не зависимо от прыгающих или не прыгающих звездочек.

У меня к слову на прежнем дизеле стояли богатыри с уплотнениями и знаете на сколько поднялось давление? Не на сколько. А на настоящем дизеле стоят исаи и знаете на сколько давление упало? Не на сколько.
Но это так для информации.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение trax777 » Ср янв 13, 2016 19:11

expert_ssd писал(а):
Ежек писал(а): В гидроцилиндре стоит уплотнение поршня/штока. В гидронатяжителе его нет.
Поэтому при установке моих АНЦ, с сальниковыми уплотнениями на корпусе, давление масла увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.
Там эти уплотнения ниначто не влияют, поскольку входят совершенно свободно. Могут лишь отразить небольшое количество масла, да и направлены они внутрь.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение trax777 » Ср янв 13, 2016 19:13

Ежек писал(а):
expert_ssd писал(а): Поэтому при установке моих АНЦ, с сальниковыми уплотнениями на корпусе, давление масла увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.
т.е. у нас и так давление большое, что цепь рвёт, с ваших слов. А вы разрабатываете и ставите натяжитель, который ещё увеличивает давление. Это уже саботаж какой-то :) Что-то одно противоречие на другом.
АНЦ не гидро, а механические автоматические, на давление масла им пох
Патриот 2020 АКПП

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 19:18

trax777 писал(а):
Ежек писал(а): т.е. у нас и так давление большое, что цепь рвёт, с ваших слов. А вы разрабатываете и ставите натяжитель, который ещё увеличивает давление. Это уже саботаж какой-то :) Что-то одно противоречие на другом.
АНЦ не гидро, а механические автоматические, на давление масла им пох
Согласно патента и его описания АНЦ (родос-001 и то что идет в комплектах АСТ), гидро еще как.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение trax777 » Ср янв 13, 2016 19:22

Иван Шмит писал(а): Согласно патента и его описания АНЦ (родос-001 и то что идет в комплектах АСТ), гидро еще как.
Может о разный вещах говорим.....но в том комплекте, что давал мне лично Родос - реечные механические автоматические.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Ср янв 13, 2016 19:25

trax777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Согласно патента и его описания АНЦ (родос-001 и то что идет в комплектах АСТ), гидро еще как.
Может о разный вещах говорим.....но в том комплекте, что давал мне лично Родос - реечные механические автоматические.
А если на них сальниковые уплотнения, которые увеличивают давление в системе, логично что и на корпус натяжителя масло давит, а далее и на цепь, или нет?))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 19:25

trax777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Согласно патента и его описания АНЦ (родос-001 и то что идет в комплектах АСТ), гидро еще как.
Может о разный вещах говорим.....но в том комплекте, что давал мне лично Родос - реечные механические автоматические.
об одном и том же мы говорим.
Натяжитель Родоса гидравлический. Рейка нужна как ограничитель возврата.
Ссылка на описание патента, где-то на днях была. Скан патента висит на сайте АСТ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 19:26

Kazakov писал(а):
trax777 писал(а): Может о разный вещах говорим.....но в том комплекте, что давал мне лично Родос - реечные механические автоматические.
А если на них сальниковые уплотнения, которые увеличивают давление в системе, логично что и на корпус натяжителя масло давит, а далее и на цепь, или нет?))
масло там заходит во внутрь через мелкое отверстие и давит на шток вместе с пружиной.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Ср янв 13, 2016 19:29

Ну значит все-таки гидро, я в этот "патент" не вникал. Себе бы точно не поставил. Даже по внешнему виду "не полетит".

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 19:33

Ежек писал(а):
expert_ssd писал(а): Поэтому при установке моих АНЦ, с сальниковыми уплотнениями на корпусе, давление масла увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.
т.е. у нас и так давление большое, что цепь рвёт, с ваших слов. А вы разрабатываете и ставите натяжитель, который ещё увеличивает давление. Это уже саботаж какой-то :) Что-то одно противоречие на другом.
Может сначала книжку почитаешь о натяжителях СААБ 900-9000 ... прежде чем ссать против ветра.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 19:35

trax777 писал(а):
expert_ssd писал(а): Поэтому при установке моих АНЦ, с сальниковыми уплотнениями на корпусе, давление масла увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.
Там эти уплотнения ниначто не влияют, поскольку входят совершенно свободно. Могут лишь отразить небольшое количество масла, да и направлены они внутрь.
Уплотнения "надувные" сами примут форму чтобы устранить все утечки.
Для замены при переустановке в каждом комплекте по два дополнительных манжета.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 19:38

Kazakov писал(а): Себе бы точно не поставил.
А я и не разрешу?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 19:44

expert_ssd писал(а):
Kazakov писал(а): Себе бы точно не поставил.
А я и не разрешу?
Это типа вопрос? )))

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Ср янв 13, 2016 19:56

Да, это видимо был вопрос) Да, обойдусь чем-нибудь попроще)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Ср янв 13, 2016 19:59

expert_ssd писал(а):
Ежек писал(а): т.е. у нас и так давление большое, что цепь рвёт, с ваших слов. А вы разрабатываете и ставите натяжитель, который ещё увеличивает давление. Это уже саботаж какой-то :) Что-то одно противоречие на другом.
Может сначала книжку почитаешь о натяжителях СААБ 900-9000 ... прежде чем ссать против ветра.
и что - каждый должен бежать в библиотеку Ленина и искать эту книжку? На представленных вами ссылках нет чертежа гидронатяжителя с клапаном сброса давления. По сути там вообще картинки со всего интернета, и не одной конкретной. Выкладывать надо сюда. По ссылке вываливается тысяча не информативных картинок сразу!
Т.е. выложите чёртёж натяжителя. Обведите клапан, если он есть. По сути .,там отверстия настолько малы, что "давить" через них не может, так чтобы цепь перетягивать и рвать.
Т.е. мы опять возвращаемся на два года назад ( до вашего бана), когда ответ на любой вопрос был один - иди и читай книжку. А не хочешь читать, значит дурак.
И вообще - давайте посчитаем - какая реальная сила давит на цепь. У нас есть давление в системе. есть площадь толкателя. Есть ли вообще смысл жевать эту тему? Мож там давление такое, что ребёнок пальцем сильнее давит, а вы тут говорите цепи рвёт....

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 20:09

Иван Шмит писал(а): Натяжитель Родоса гидравлический.
Точнее гидро-механический, как на СААБ-Хонда.
Но пусть все думают что чисто механический.
Люкс Сервис попробовал побаловаться с механическими и не смоглось,
в богатырях убрали уплотнительный сальник и установили тонкое кольцо или два, которые выдувает в поддон картера - рейки стало рвать.
Как моё изделие работает исправно секрет за семью печатями. Хрен подделают.
Многие думают что я отверстия под распредвалом затыкаю типа балуюсь.
Нет. Я обнаружил что на высоких оборотах верхнему натяжителю давления не хватает.

Давление масла добавляет усилие рабочей пружине натяжителя цепи.
В зависимости от оборотов двигателя из-за увеличивающегося давления масла,
усилие помогающее пружине изменяется от 0,3 на ХХ до 1,2 кГс на 4000 об/мин.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Ср янв 13, 2016 20:12

Блин, а может поставить тогда?) Только мне не светит, похоже))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности