Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 06, 2016 02:02

Дмитрий. Ф писал(а): без всяких натяжителей-успокоителей .
Вот из-за этого чистоте наружной поверхности при производстве мотоциклетных цепей не придается никакого значения.

Мотоциклетные цепи CZ будут пилить пластмассовые башмаки значительно лучше чем кировские цепи.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 06, 2016 12:19

ZamPoteh писал(а):А Родосу пофиг, ему главное свою остаточную продукцию сбыть.
Ошибаешься. Какой же ты все-таки меркантильный.

Мне надо сдвинуть камень в головах оболваненных ВТУЛОЧНЫМИ цепями в приводе механизма газораспределения.

Втулочные цепи не устанавливают в импортные двигатели с 80-х годов.
От этих морально и физически устаревших цепей многие автопроизводители "убежали" в начале 80-х на ременные передачи, как АвтоВАЗ,
а потом "вернулись" на втулочно-роликовые и зубчато-пластинчатые цепи.

А на двигателях ЗМЗ втулочные цепи считают САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ В МИРЕ.
Это враньё удобно только менеджерам и импортным автопроизводителям, изучающим компроэкономику на опыте оболванивания Граждан России.
Втулочные цепи самые дешевые в Мире и имеют значительно меньший ресурс работы по сравнению с ЦПГ двигателя.




Может хотя бы под Рождество хватит обманываться и заражать этой неправдой других?

Самые надежные и имеющие самый большой ресурс работы - это зубчато-пластинчатые цепи
которые с конца 2013г. устанавливают при сборке серийных двигателей на ЗМЗ.
К сожалению они не самые быстрые.

Самые быстрые - однорядные втулочно-роликовые цепи,
которые к великому сожалению на ЗМЗ не научились эксплуатировать, потому что они с "велосипедящими" звездочками совсем не дружат.

По надежности и ресурсу с зубчато-пластинчатыми цепями могут сравниться только
двухрядные втулочно-роликовые цепи 70/90, которые в народе окрестили как "немецкие" или "мерсовские".


Если в Прогресс-мотор станут покупать только комплекты:
с двухрядными втулочно-роликовыми цепями 70/90 и пластмассовыми башмаками
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
и
зубчато-пластинчатыми цепями
http://progress-motor.ru/catalog/item41.html
то
через 2-3 года все фирмы производящие комплекты для ремонта привода ГРМ ... ОБАНКРОТЯТСЯ.

Когда ресурс работы привода ГРМ двигателей ЗМЗ серийной сборки станет больше 200 000 км,
комплекты для ремонта привода ГРМ
никому не будут нужны каждые 80-100 тыс.км
и по одному комплекту в ЗИП каждого автомобиля УАЗ и ГАЗ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 06, 2016 15:42

пока прогресс не будет продавать комплекты с нормальными натяжителями и не подтянет качество всего остального банкротсва другим фирмам можно не боятся.
И вообще странно, в одних сообщения мотоциклетная цепь CZ плохая, в других лучший вариант....
То что грм с зпц штатно устанавливаемы самый надежный и ресурсный... блин, а мужики то не знают )))

Чем сильнее будет запутан покупатель, тем больше можно фирм накормить. )))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 06, 2016 17:58

Владельцы сами выберут что им удобнее.

Те кто купил в 2014г. и позже не должны волноваться о проблемах в эксплуатации
зубчато-пластинчатых цепей, которые на двигателях Митсубиси работают более 200 000 км
и на некоторых автомобилях УАЗ Патриот уже "уехали" дальше 120 тыс.км.

Наилучшей замены для комплектов с зубчато-пластинчатыми цепями
на комплекты с зубчато-пластинчатыми цепями не было, нет и не будет ... пока не будет.


Но многие владельцы из-за перескоков ЗПЦ и внезапных обрывов,
вызванных ненадежными гидронатяжителями цепей самого дешевого китайского производства,
уже испуганы как дети на картине "Дети бегущие от грозы".
Это обычная паника и с этим надо не только считаться, но и помогать советами,
чтобы испугавшихся непонятного в двигателях своих автомобилей,
под шумок менеджеры-хитрованы
не "обули" в морально и физически устаревшие ВТУЛОЧНЫЕ цепи,
которых НЕТ ни в одном импортном двигателе с 80-х годов прошлого века.
Низкая стоимость втулочных цепей, по сравнению стоимостью замены каждые 80-100 тыс.км,
с начала 2010г., когда начал устанавливать в приводы ГРМ втулочно-роликовые цепи, уже не аргумент.

Двигателям выпущеным до 2014г. тоже пора переобуть приводы ГРМ со всевозможных ВТУЛОЧНЫХ цепей,
по мере выработки ресурса их работы, во ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВЫЕ, чтобы после замены:
- не вспоминать о приводе ГРМ до капитального ремонта,
- оценить заметный "приход" в двигатель или экономию на заправках.

Теперь все желающие могут приобщиться к эксплуатации в двигателях двухрядных втулочно-роликовых цепей, которые ищут днем с огнем даже в нерезиновой, спрашивая у недоумевающих продавцов комплекты для ремонта привода ГРМ с немецкими или мерседесовскими цепями.

Не так давно клиенты "продавили" фирму Прогресс-мотор
сделать комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html
значит тот паровоз, впереди которого бежал последние 5 лет, наконец сдвинулся с мертвой точки.
Пусть разгоняется.
...
Цепи с мотоциклетных CZ на моторные DITTON думаю заменят.


И будет всем СЧАСТЬЕ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 06, 2016 18:12

ну натяжитель это понятно, с ними вопрос всегда будет открытым.
А как быть со звездами, что-то там тоже не комидьфо с износом на зпц.
Да и что такое единицы пробежавшие за 120, пока в сравнении с сотнями или тысячами пробежавшими за 400?
У меня много примеров, где кировская двухрядная вц, на тех же язтаподобных натяжителях пробежала за 400. На тех же кено двухрядка ходит прощая им всю их китайскую никчемность.
Не могу я уложить пока потполочкам, почему плохая кировская двухрядка выдерживает кенопредательство, а хорошая чешская зпц мрет как муха в ноябре.
Не надо забывать, что у VW с зпц тоже были проблемы и особо то они не изчезли...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 06, 2016 18:28

Иван Шмит писал(а): У меня много примеров, где кировская двухрядная вц, на тех же язтаподобных натяжителях пробежала за 400.
Ох уж эти сказочники.

У нас таких долгожителей что-то не встречалось.
Тем кому повезло купить автомобиль с 2004 по 2009г. в пределах 185-215 тыс. км и не более того.
А по ЗПЦ рано делать выводы.
По проверкам лимбом со стрелками при пробеге 80 тыс. км цепи еще не потянулись ни на один градус.
Втулочные цепи к этому пробегу уже вытягивались на пол зуба звездочки привода распределительного вала.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 06, 2016 20:53

это все происки комерции, убедить легковменяемых не менять зпц на хотя бы временем провернные вц, пока не налажен очередной кооператив.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 06, 2016 21:03

Иван Шмит писал(а):это все происки комерции, убедить легковменяемых не менять зпц на хотя бы временем провернные вц, пока не налажен очередной кооператив.
Понимайте как привыкли, заглядывая в карман и забывая об элементарной порядочности.
Не Вам выбирать, т.к. имеете дизельный двигатель.

Вот сравнение
однорядных втулочных цепей 72/92 с устройствами натяжения со звездочками на подшипниках
https://b-a.d-cd.net/ffdd64s-960.jpg
и
однорядных втулочно-роликовых цепей 70/90 с пластмассовыми башмаками
https://g-a.d-cd.net/78aa2b4s-960.jpg

Оригиналы в БЖ (ZzzzZ) на Драйв2.

Результат с зубчато-пластинчатыми цепями должен быть не хуже графика с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Последний раз редактировалось expert_ssd Чт янв 07, 2016 00:27, всего редактировалось 4 раза.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 06, 2016 21:11

Вопрос остается открытым, почему плохие двухрядные кировские вц прощают наличие плохого кеноподобного натяжителя, а хорошие чешские зпц мрут очень быстро, растягиваясь и рвась?

Вот в чем парадокс то, а не в том что кто-то родосу в карман заглянул. )))

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Cher61 » Ср янв 06, 2016 21:28

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а):это все происки комерции, убедить легковменяемых не менять зпц на хотя бы временем провернные вц, пока не налажен очередной кооператив.
Понимайте как привыкли, заглядывая в карман и забывая об элементарной порядочности.
Не Вам выбирать, т.к. имеете дизельный двигатель.

Вот сравнение
втулочных цепей 72/92 с устройствами натяжения со звездочками на подшипниках (синим)
и
втулочно-роликовых цепей 70/90 с пластмассовыми башмаками (красным).

-------


Результат с зубчато-пластинчатыми цепями не хуже красного графика.
Чёт-та ни синего ни красного не видать графика :-( , пишет, де автор закрыл диск для просмотра всем и каждому ;-)
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 06, 2016 21:52

Cher61 писал(а): Чёт-та ни синего ни красного не видать графика.
Значит не смоглось.

Как было со втулочными цепями 72/92.
https://b-a.d-cd.net/ffdd64s-960.jpg
Как стало со втулочно-роликовыми 70/90.
https://g-a.d-cd.net/78aa2b4s-960.jpg

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 06, 2016 22:01

Иван Шмит писал(а): хорошие чешские зпц мрут очень быстро, растягиваясь и рвась?
Видимо что-то с руками у сотрудников ЗМЗ. Или обе левые или растут из ж... или наоборот в ж...
В таких руках как ни крути все превращается в г...

С 1996г до 2016 в марте будет 20 лет.
Что ни поставят в привод ГРМ ничего не помогает избавиться от внезапных разрывов цепей.
Не находите что это весьма подозрительно?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Blondi13 » Ср янв 06, 2016 23:08

expert_ssd писал(а):
Cher61 писал(а): Чёт-та ни синего ни красного не видать графика.
Значит не смоглось.

Значит либо ссылочку правим либо удаляем!
А то опять балабольство пошло.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср янв 06, 2016 23:24

expert_ssd писал(а): Как было со втулочными цепями 72/92.
https://b-a.d-cd.net/ffdd64s-960.jpg
Как стало со втулочно-роликовыми 70/90.
https://g-a.d-cd.net/78aa2b4s-960.jpg
Со втулочно-роликовыми 70/90 отсечка с 6000 до 5000 упала? Изображение

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт янв 07, 2016 00:11

Там на второй картинке где многомощщи-за-малоденег там еще перцовкой прошит и выхлоп финский стоит? Раньше такая картинка с такой формулировкой приводились.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 00:25

Роман Б. писал(а): Со втулочно-роликовыми 70/90 отсечка с 6000 до 5000 упала?
Программа та же , но поджали отсечку ... с коленвалом то была беда, а нам еще по делам в Польшу, потом в Курляндию и не раз.
Хотя зря боялись. Алексей до сих пор катается на этом коленвале.

На спортивных у "дмитровских перцев" совсем сняли отсечку.
Мощность ровнехонько растет до 8000 об/мин. Но двигатель уже в ультразвуке, того и гляди взорвется нафиг.

Роман.
С нетерпением жду когда на Ак. Волгина, д.1 снимешь мощность и момент с нулевого УАЗ Патриот.
Графики Алексея (ZzzzZ) в базе стенда есть. Найди их чтобы наложить графики.
Интересно что получится.
Ровную полку момента береги. Она для УАЗ, в трофи-рейдах по бездорожью, значительно важнее чем мощность.
Это только на Волгах ... тапка в пол, а все остальное маневром.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 01:01

yod писал(а):Там на второй картинке где многомощщи-за-малоденег там еще перцовкой прошит и выхлоп финский стоит? Раньше такая картинка с такой формулировкой приводились.
А на первой картинке с финским глушителем, той же программой в блоке, но в приводе ГРМ втулочные цепи штатной комплектации. Разная отсечка по оборотам на общую картину мало влияет.
Последний раз редактировалось expert_ssd Чт янв 07, 2016 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт янв 07, 2016 01:02

expert_ssd писал(а): Роман.
С нетерпением жду когда на Ак. Волгина, д.1 снимешь мощность и момент с нулевого УАЗ Патриот.
Графики Алексея (ZzzzZ) в базе стенда есть. Найди их чтобы наложить графики.
Интересно что получится.
Ровную полку момента береги. Она для УАЗ, в трофи-рейдах по бездорожью, значительно важнее чем мощность.
Это только на Волгах ... тапка в пол, а все остальное маневром.
100500 раз уже говорил, что все измерения должны проводиться в одно время в одинаковых условиях — тогда имеет смысл накладывать разные графики. А накладывать графики с годовалым интервалом и кричать, что перцовка с 95% стоковых калибровок, на стехиометрии, дает +20 л.с. от стока — это верх идиотизма. Второй график должен выглядеть как первый, т.е. «до» и «после». Все остальное от лукавого. После праздников планирую загнать на стенд «Крутилку» против стока и Перцовки, думаю расставить все точки над Ё. А Алексей (ZzzzZ) пускай и дальше наслаждается Перцовкой и табуном лошадей :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт янв 07, 2016 01:11

yod писал(а):Там на второй картинке где многомощщи-за-малоденег там еще перцовкой прошит и выхлоп финский стоит? Раньше такая картинка с такой формулировкой приводились.
Вот кстати, да. На первой картинке мотор реально неисправен, волны на графике говорят о неспособности мотора поддерживать ровный момент. А сам момента я на стоковом софте больше намерил. Что-то не складывается...
Завод вона какую ВСХ на 40905 рисует в мануале — заглядение :lol:

Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 01:42

Роман Б. писал(а): думаю расставить все точки над Ё.
Жду.
Графики можно читать по-разному . При этом получится ... кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Меня в графиках мало интересуют результаты прошивок, максимальная мощность, момент.
Мне в графиках нужно немного другое и более железное.

Цепи привода ГРМ под действием часто изменяющихся сил и высокой частоте изменяющейся нагрузки
(в два раза выше частоты вращения коленчатого вала),
при некоторых частотах вступают в резонанс и образуют так называемые "стоячие волны".
На графика в этих местах заметны провалы.
На "длинных" однорядных втулочных цепях (72/92) "стоячие волны" очень часто.
И в устройствах натяжения со звездочками на подшипниках
подшипники начинают тормозить из-за динамического торможения,
потому что на каждый шарик вращающийся с частотой около 9-10 тыс.об/мин начинает действовать гироскопических эффект.
Сначала при оборотах 2800-3000 об/мин динамическое торможение начинается в подшипнике нижней звездочки.
Потом при оборотах 4000-4200 об/мин динамическое торможение начинается в подшипнике верхней звездочки.
В этих местах графики очень заметно "падают".

На "коротких" однорядных втулочно-роликовых цепях (70/90) с пластмассовыми башмаками цепи тоже вступают в резонанс и образуют "стоячие волны", но это случается значительно реже.
И нет динамического торможения подшипников поэтому график момента растет до самой отсечки.

Интересно на каких частотах будут резонансы в зубчато-пластинчатых цепях.
И будут ли они вообще???

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 01:46

Роман Б. писал(а):Завод вона какую ВСХ на 40905 рисует в мануале — заглядение.
Они же не совсем дураки чтобы выложить графики с прыгающими по звездочкам цепями.
Это реальные измерения и неравномерность графиков к великому сожалению объективная реальность.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 07, 2016 06:49

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): хорошие чешские зпц мрут очень быстро, растягиваясь и рвась?
Видимо что-то с руками у сотрудников ЗМЗ. Или обе левые или растут из ж... или наоборот в ж...
В таких руках как ни крути все превращается в г...

С 1996г до 2016 в марте будет 20 лет.
Что ни поставят в привод ГРМ ничего не помогает избавиться от внезапных разрывов цепей.
Не находите что это весьма подозрительно?
а что тогда с руками у сотрудников VW? У них то почему, на моторах tsi, с зпц были проблемы?
Может все-таки в самой зпц тоже есть проблемы?

А графики эти оставьте для выставок)
То что только установка врц дает прирост в 50 Нм (!!!), рассказывайте покупателям в кооперативе. )
Если говорите о цепях, дак и надо тогда показывать графики на одинаковом софте с одного мотора, где кроме замены цепей больше ничего не производилось.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 11:08

Иван Шмит писал(а): То что только установка врц дает прирост в 50 Нм.
Понимаю, что Вам издалека сложно в это поверить.
Вы не одиноки.
Многие не верят в то что снял-поставил и появился заметный "приход в двигатель",
пока сами не почувствуют, что под педалью газа появилось больше воздуха.
Я не фокусник, а инженер-конструктор, машиностроитель, исследователь, с образованием в МВТУ им.Баумана.
Мной и Алексеем (ZzzzZ) все этапы замеров проводились при свидетелях, которых приглашали объявлениями на нескольких форумах,
так что все результаты были зафиксированы предельно честно.

Искренне сочувствую, что образование не дает возможность подсчитать и поверить, что это не фантастика.
Без высшего образования в техническом ВУЗе, с отметкой "5" в зачетке за экзамен по курсу Детали машин, очень сложно оценить разницу:
- длины и веса цепей,
- изменения характера трения втулок цепей с трения скольжения на трение качения,
- уменьшения потерь из-за увеличения радиуса перегиба цепей на устройствах натяжения,
- уменьшения инерции цепей ( при динамических расчетах наружные обоймы звездочки и подшипника прибавляются к весу цепи),
и т.д.
Но по учебникам по курсу "Детали машин" можно разобраться и самоподготовкой.

Если не верите и не хочется путаться в курсе Детали машин, то найдите стенд для снятия характеристик мощности и момента (на барабанах), и проведите реальные испытания. Думаю что если кинете клич то кто-нибудь из земляков, желающих узнать Правду с великой радостью приедет Вам помочь.

Мной лично на все испытания было потрачено: 3 раза по 4000 руб. , комплект для ремонта привода ГРМ и собственное время на слесарные работы. Вам глушитель не надо "продувать" так что будет дешевле на 4000 руб.
От этих испытаний автомобиль Алексея не пострадал, а стал на голову лучше других.

Сражения на "барабанах" еще не закончились, т.к. нет предела совершенству.
У Романа, при замерах на двигателе с зубчато-пластинчатыми цепями в приводе механизма газораспределения, результаты получатся лучше.
Я достану своих двоих "додж-джокеров" - без нижнего гидронатяжителя, в двух вариантах комплектации верхней цепи: ЗПЦ и однорядкой.
Один или другой "додж-джокер" должен победить ЗПЦ штатной установки на ЗМЗ.
и т.д.
Эта музыка будет вечной , если я заменю батарейки.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 13:26

Роман Б. писал(а): 100500 раз уже говорил, что все измерения должны проводиться в одно время в одинаковых условиях — тогда имеет смысл накладывать разные графики.
Роман.
Если уверен что знаешь как правильно, то давай вместе найдем желающих поучаствовать и составим план работ.
Комплекты со втулочно-роликовыми цепями: однорядными (хоть сейчас), двухрядными (через месяц-два) без проблем.
Но мне кажется что сравнение втулочно-роликовых цепей с ЗПЦ не корректно
и лучше сравнивать штатные ЗПЦ 4/4 только с другими ЗПЦ 5/4.
Фотографии деталей для "додж-джокера" №1 с ЗПЦ 5/4 прислать для осмотра?
Думаю, что в нерезиновой желающих поучаствовать с ЗПЦ, при пробеге около 20 000 км, найти будет проще, чем отбиваться от остальных.
Устранить неисправности в приводе ГРМ с ЗПЦ при пробеге 20 000 км - это дело двух-трех часов работы с двумя перекурами на тайм-брейки.
Сервисам не доверяю, так что приводы ГРМ "перелопачивать" буду сам, когда привезу с производства бронзовые пластины и АНЦ следующей модели.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт янв 07, 2016 13:43

expert_ssd писал(а): Если уверен что знаешь как правильно, то давай вместе найдем желающих поучаствовать и составим план работ.
Комплекты со втулочно-роликовыми цепями: однорядными (хоть сейчас), двухрядными (через месяц-два) без проблем.
Есть такое понятие, как чистота эксперимента. Т.е. все измерения проводятся на одной тарировке стенда, проводятся измерения ДО и ПОСЛЕ — вот тогда можно рассчитывать на достоверные данные. А сравнивать ВСХ стокового мотора на СЕ и перебранного руками мотора на Перцовке не корректно. Тем более, что на Перцовке был обнародован только замер ПОСЛЕ, уверен, что замер ДО мало чем отличается :mrgreen: Да и стенд скорее всего не был от тарирован, т.к. + 40 н.м. момента получить только прошивкой, да еще и со стехиометрией, невозможно в принципе. Но если бы был замер ДО, было бы с чем сравнить, а если его нет, то второй график — туфта.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 14:11

Иван Шмит писал(а): Чем сильнее будет запутан покупатель, тем больше можно фирм накормить.
А если узнает всю Правду о гудоромудрости конструирования двигателя думаешь будет лучше?
Чего дорого соберутся и разрушат Заволжскую плотину, затопят ЗМЗ,
чтобы его остатки приплыли на стрелку в НН к Канавинскому мосту им. Н.И.Пахомова.

Ради Рождества, как самому настойчивому по башмакам
открою секрет не корректности работы пластмассовых башмаков
с самого рождения двигателей ЗМЗ и до 2014г. ... без моих АНЦ.

Если проведешь лаборатороную работу на собственном двигателе и проверишь
Точность попадания осей установки гидронатяжителей в центр приводных цепей,
то думаю поймешь, что
оси гидронатяжителей в центры цепей мягко говоря не попадают.

Эту гудромудрость конструирования исправили только при разработке привода ГРМ с зубчато-пластинчатыми цепями.
Из-за этого звездочка на коленчатом валу стала несимметричной и часто путают какой стороной ее следует устанавливать.

На всех остальных двигателях гидронатяжители, имеющие сферическую форму толкателя, нажимают на устройства натяжения цепей со значительным смещением.
Это наносит значительный ущерб, как пластмассовым башмакам, так и устройствам натяжения со звездочками на подшипниках качения.

Я борюсь с этой гудромудростью и побеждаю, т.к. на горизонтальной линии сопряжения АНЦ с устройством натяжения
устройства натяжения сами находят правильную точку опоры для наилучшей плотности прижатия к цепям.
У всех натяжителей со сферической формой толкателя этой возможности НЕТ.

Интересно кому станет легче если они узнают, что все двигатели ЗМЗ с рождения болеют этой болезнью вплоть до 2014г.

Именно в этом натяжители ISAI виноваты, что заменили в комплекте моей разработки, разработанные мной же АНЦ.
И хватит на меня бочки катить. Не заменили бы АНЦ на ISAI не было бы проблем.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 14:15

Роман Б. писал(а): Есть такое понятие, как чистота эксперимента.
Не понял. Ты лично за или против?
Если ЗА, то после того как съезжу на производство надо бы встретиться и все обсудить.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Чт янв 07, 2016 16:20

Замер нужно делать на одной машине, с одинаковыми фазами, температурой впуска и мостов.
То есть нужно на сток вначале поставить только разрезные звезды и выставить фазы. Или просто замерить установку фаз чтобы на новом комплекте поставить также. В таком виде загнать на стенд.
Потом поменять грм и выставить точно такие же фазы, при тех же температурных условиях снять показания стенда.
Вот это будут более менее чистые данные.

А то мало того что мы не знаем какие фазы были при первом испытании, так еще и прошивки все время разные.

Полагаю меня услышали по поводу фаз?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 18:37

autoparts писал(а): Полагаю меня услышали по поводу фаз?
Я то услышал и сделаю. Но у Романа к разрезным звездочкам ... Идиосинкрази́я.
Видимо придется сверлить по-старинке.

Вчитайся в мой ответ по башмакам и неприцельности гидронатяжителей в центр цепей.
Такого больше никто не напишет, потому такой чепухе никто не придает значения.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт янв 07, 2016 19:39

expert_ssd писал(а):
autoparts писал(а): Полагаю меня услышали по поводу фаз?
Я то услышал и сделаю. Но у Романа к разрезным звездочкам ... Идиосинкрази́я.
Видимо придется сверлить по-старинке.

Вчитайся в мой ответ по башмакам и неприцельности гидронатяжителей в центр цепей.
Такого больше никто не напишет, потому такой чепухе никто не придает значения.
Не-не-не, я за оперативную регулировку фаз. Разрезные шестерни как раз очень кстати! Очень хочется развенчать миф о сказочных 16/19° и 16/23°. Вот только заниматься этим оочень не хочется, т.к. своих проектов хватает. Меня сейчас больше озадачивает городской расход на Крутилке...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 07, 2016 20:15

Роман Б. писал(а): Разрезные шестерни как раз очень кстати! Очень хочется развенчать миф о сказочных 16/19° и 16/23°. Вот только заниматься этим оочень не хочется, т.к. своих проектов хватает.

Попроси кого-нибудь оказывать услуги по настройке фаз ГРМ.
Например Сергея (Биогенератора).
Меня с ВРЦ не удалось "загнать под лавку", а теперь и Прогресс-мотор с 14.12.2015г. незаметно присоединился.
У Сергея сервис скоро совсем без привычной работы останется. А так будет чем заняться под крышками клапанов.
Как помнится у Сергея с фирмой Прогресс-мотор даже была дружба. ЗПЦ испытывали.
Если мои разрезные, из стали Ст.50 с закалкой зубьев ТВЧ до твердости 50 HRC, ему религия не позволит взять в руки, то звездочки из пластилинового чугуна есть у Прогресс-мотор. Если перед регулировкой каждый раз подшлифовывать задний торец конусных вставок, то и на них можно кататься без проблем.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт янв 07, 2016 20:22

Нихачу.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Леонид11 » Пт янв 08, 2016 03:50

читаю, читаю - весь мозг сломал...
скажите простому обывателю и пользователю Патриота 2014 г/в
стоит ли заморачиваться с заменой механизма ГРМ при обычной, не сильно жесткой эксплуатации авто?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Пт янв 08, 2016 07:40

Если ездить на дальняк в одну машину то стоит.

Рома, не развенчаешь, полка момента на низах при 16-23 будет выше чем при 20-19.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 08, 2016 10:36

Леонид11 писал(а):читаю, читаю - весь мозг сломал...
скажите простому обывателю и пользователю Патриота 2014 г/в
стоит ли заморачиваться с заменой механизма ГРМ при обычной, не сильно жесткой эксплуатации авто?
Рано пришли в этот читальный зал.
Первые 80 000 км
следите за исправностью гидронатяжителей цепей и углами установки распределительных валов каждые 20 000км.
Дальше пока сами не знаем, но все равно пионеров не догоните.
Как у них начнет рушиться будет сигнал - три зеленых свистка.

И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт янв 08, 2016 10:47

autoparts писал(а):Если ездить на дальняк в одну машину то стоит.

Рома, не развенчаешь, полка момента на низах при 16-23 будет выше чем при 20-19.
Да ну? С уменьшением наполнения станет больше момента?! И, эта, ГА воткни в трубу с такими фазами... Почему-то с растяжением цепи у всех мощность падает, а тут чудесным образом растет. Не срастается чёта... На фазах 16/19 давление при сжатии на 1 кг ниже стока (5 против 6), а на 16/23 поршень будет еще и ОГ во впуск тянуть лишних 4 градуса.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт янв 08, 2016 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 08, 2016 10:52

autoparts писал(а): ... полка момента на низах при 16-23 будет выше чем при 20-19.
Это установили проверкой сравнения графиков мощности и момента на "барабанах" ?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 08, 2016 10:53

Роман Б. писал(а): Не срастается чёта...
Тоже не верится, но надо проверить.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт янв 08, 2016 10:58

expert_ssd писал(а):
autoparts писал(а): ... полка момента на низах при 16-23 будет выше чем при 20-19.
Это установили проверкой сравнения графиков мощности и момента на "барабанах" ?
На ютубе показывали — видел чувака, все до 100 разгонялся с этими фазами. В конце концов нашел подходящую горку и выиграл таки 3 секунды у прошлых заездов :lol:
Если были сравнительные замеры на стенде, то должна быть распечатка, подтверждающая подъем полки момента. Показаниями жопометра щас никого не удивишь, вона народ по началу от перцовки тащился...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 08, 2016 11:00

Роман Б. писал(а): ...
Роман.
Куда делась тема Сергея (Биогенератор) "Испытания комплекта ЕВРО-4" фирмы Прогресс-мотор с ЗПЦ.
За два года его пионеры на ЗПЦ наверно далеко уехали за длину экватора.
Их бы послушать.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 08, 2016 11:10

Роман Б. писал(а): На ютубе показывали — видел чувака, все до 100 разгонялся с этими фазами. В конце концов нашел подходящую горку и выиграл таки 3 секунды у прошлых заездов.
Разгон спринт в горку не показатель.
На дохлом двигателе, сокращая выжимы или совсем без выжима сцепления, можно абсолютно здоровый двигатель обогнать.
Только КПП жалко.
2-3 гонки и замена КПП. У меня до сих пор 4 полностью собранный КПП от ВАЗ классики и редуктор замоченный в ведре в гараже лежат, на всякий пожарный. Вдруг опять шило в ж... зашевелится или крыша поедет и случится как не раз ... срежу зубья на 4-ой передаче или сорву зуб на ведущей шестерне ЗМ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 08, 2016 12:59

Вот первый Пионер Серегея (Биогенератор) по комплектам фирмы Прогресс-мотор с ЗПЦ.

SoD » Вт окт 22, 2013 09:05

И так. Комплект установлен на мое Авто. На данный момент на комплекте проехал чуть больше 600 км. Я в восторге)
Начнем по порядку:Сразу после установки замечена разница в поведении двигателя. Двигатель теперь не слышно. Слышно газовые форсунки. Иногда поскрипывания роликов. И виска. Прям как крутое ино. Так же теперь работает очень ровно- хоть рюмку ставь на мотор.
При движении по трассе ПАССАЖИРЫ отметили снижение шумности от двигателя:"ЧТо ты сделал с мотором? Его не слышно теперь!" - так мне пассажиры говорили. По факту - осталось бубнение выхлопа сзади. Рев и гул мотора ушел(раньше и спереди гудело и сзади). Теперь тишина.
Расход пока времени замерять не было. Выложу замеры позже)

Надо бы его разыскать и расспросить.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 08, 2016 15:21

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): То что только установка врц дает прирост в 50 Нм.
Понимаю, что Вам издалека сложно в это поверить.
Вы не одиноки.
Многие не верят в то что снял-поставил и появился заметный "приход в двигатель",
пока сами не почувствуют, что под педалью газа появилось больше воздуха.
Я не фокусник, а инженер-конструктор, машиностроитель, исследователь, с образованием в МВТУ им.Баумана.
Мной и Алексеем (ZzzzZ) все этапы замеров проводились при свидетелях, которых приглашали объявлениями на нескольких форумах,
так что все результаты были зафиксированы предельно честно.

Искренне сочувствую, что образование не дает возможность подсчитать и поверить, что это не фантастика.
Без высшего образования в техническом ВУЗе, с отметкой "5" в зачетке за экзамен по курсу Детали машин, очень сложно оценить разницу:
- длины и веса цепей,
- изменения характера трения втулок цепей с трения скольжения на трение качения,
- уменьшения потерь из-за увеличения радиуса перегиба цепей на устройствах натяжения,
- уменьшения инерции цепей ( при динамических расчетах наружные обоймы звездочки и подшипника прибавляются к весу цепи),
и т.д.
Но по учебникам по курсу "Детали машин" можно разобраться и самоподготовкой.

Если не верите и не хочется путаться в курсе Детали машин, то найдите стенд для снятия характеристик мощности и момента (на барабанах), и проведите реальные испытания. Думаю что если кинете клич то кто-нибудь из земляков, желающих узнать Правду с великой радостью приедет Вам помочь.

Мной лично на все испытания было потрачено: 3 раза по 4000 руб. , комплект для ремонта привода ГРМ и собственное время на слесарные работы. Вам глушитель не надо "продувать" так что будет дешевле на 4000 руб.
От этих испытаний автомобиль Алексея не пострадал, а стал на голову лучше других.

Сражения на "барабанах" еще не закончились, т.к. нет предела совершенству.
У Романа, при замерах на двигателе с зубчато-пластинчатыми цепями в приводе механизма газораспределения, результаты получатся лучше.
Я достану своих двоих "додж-джокеров" - без нижнего гидронатяжителя, в двух вариантах комплектации верхней цепи: ЗПЦ и однорядкой.
Один или другой "додж-джокер" должен победить ЗПЦ штатной установки на ЗМЗ.
и т.д.
Эта музыка будет вечной , если я заменю батарейки.
вам не кажется, что не зная человека говорить о его образовании и их наличии не совсем этично?

Сейчас не могу много писать, устал как собака. Пока вы тут все это рассказываете, я очередную экспедицию завершил, в одно "жало" как говорится с кировским цепями и исаи, туда куда ваши спортсмены и тест пилоты без команды даже и не подумают сунуться.
Поверьте наслово, образования у меня хватит, чтобы понять где сравнить сток с прошитым и замененным грм.
Я даже не спорю, что прирост от грм будет. Но в предложенных графиках бОльший прирост от прошивки.
Добавить ЧЕТВЕРТЬ момента и утверждать что только от изменения привода грм.... Ну знаете)))
ЗЫ по башмакам я вам позже отпишусь.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Пт янв 08, 2016 15:43

Роман Б. писал(а):
autoparts писал(а):Если ездить на дальняк в одну машину то стоит.

Рома, не развенчаешь, полка момента на низах при 16-23 будет выше чем при 20-19.
Да ну? С уменьшением наполнения станет больше момента?! И, эта, ГА воткни в трубу с такими фазами... Почему-то с растяжением цепи у всех мощность падает, а тут чудесным образом растет. Не срастается чёта... На фазах 16/19 давление при сжатии на 1 кг ниже стока (5 против 6), а на 16/23 поршень будет еще и ОГ во впуск тянуть лишних 4 градуса.
Ну 16-23 мы не ставим, это много, но полка низов все равно будет выше или равна стоку 20-19. И тут дело больше в физике движения газа на малых оборотах. Моторы vvt посмотрите, поздние фазы низы, ранние верха.
Проверено.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Пт янв 08, 2016 15:53

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): То что только установка врц дает прирост в 50 Нм.
Понимаю, что Вам издалека сложно в это поверить.
Вы не одиноки.
Многие не верят в то что снял-поставил и появился заметный "приход в двигатель",
пока сами не почувствуют, что под педалью газа появилось больше воздуха.
Я не фокусник, а инженер-конструктор, машиностроитель, исследователь, с образованием в МВТУ им.Баумана.
Мной и Алексеем (ZzzzZ) все этапы замеров проводились при свидетелях, которых приглашали объявлениями на нескольких форумах,
так что все результаты были зафиксированы предельно честно.

Искренне сочувствую, что образование не дает возможность подсчитать и поверить, что это не фантастика.
Без высшего образования в техническом ВУЗе, с отметкой "5" в зачетке за экзамен по курсу Детали машин, очень сложно оценить разницу:
- длины и веса цепей,
- изменения характера трения втулок цепей с трения скольжения на трение качения,
- уменьшения потерь из-за увеличения радиуса перегиба цепей на устройствах натяжения,
- уменьшения инерции цепей ( при динамических расчетах наружные обоймы звездочки и подшипника прибавляются к весу цепи),
и т.д.
А кто-то способен оценить приход от замены одних цепей на другие, расчетно? Так будет быстрее и проще, если есть куча оказывающих влияние факторов при замерах на стенде - как погода, фазы, прошивка, выпуск и т.д.
Кто-то может подтвердить свои знания, полученные в Бауманке и 5-ки в зачетке? ) PS Надежды нет, один треп, к сожалению)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт янв 08, 2016 16:25

autoparts писал(а):И тут дело больше в физике движения газа на малых оборотах. Моторы vvt посмотрите, поздние фазы низы, ранние верха.
Проверено.
Чётам смотреть та? Все эти фазовращатели настроены на минимизацию выхлопа NO2, настройки фаз там, мягко говоря, не оптимальны с точки зрения повышения момента. Потом там профиль кулачка р/вала отличается по форме. И кстати, обрати внимание, что фазовращатель стоит как правило на впускном валу, изменение положения выпуска крайне критично. Фазовращатель на выпуске стоит только на самых свежих моторах. Другое дело системы типа VTEC, но это уже другая тема.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Пт янв 08, 2016 17:50

Роман Б. писал(а):
autoparts писал(а):И тут дело больше в физике движения газа на малых оборотах. Моторы vvt посмотрите, поздние фазы низы, ранние верха.
Проверено.
Чётам смотреть та? Все эти фазовращатели настроены на минимизацию выхлопа NO2, настройки фаз там, мягко говоря, не оптимальны с точки зрения повышения момента. Потом там профиль кулачка р/вала отличается по форме. И кстати, обрати внимание, что фазовращатель стоит как правило на впускном валу, изменение положения выпуска крайне критично. Фазовращатель на выпуске стоит только на самых свежих моторах. Другое дело системы типа VTEC, но это уже другая тема.
Если на новой машине комп показывает 2.4 литра на холостых,то это что с завода установили не верно фазы? Или в процессе обкатки снизится расход?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 08, 2016 19:14

Kazakov писал(а): Кто-то может подтвердить свои знания, полученные в Бауманке и 5-ки в зачетке? ) PS Надежды нет, один треп, к сожалению.
Уважаемый. Ошибаетесь.
То в чем сомневаетесь вышло за границы обсуждений далеко в массы и
своим "мнением авторитета в кустарных ремеслах" накрыть уже не удастся.

Мои знания и умения могут подтвердить спортсмены, участвующие в гонках Кубка России по автокроссу в классе Т1-2500.
Надеюсь квалифицированность гонщиков в этих вопросах, лично у Вас, Уважаемый, не вызывает сомнений.
...
В конце января на трассе Бужарово, около Истры, каждый год проводится этап гонки Кубка России по автокроссу.
Узнайте по календарю КР дату проведения и приезжайте. Лучше на финалы в воскресенье к 10 часам.
Почти все УАЗ Хантеры в лидирующей группе класса Т1-2500 более двух лет катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями, пластмассовыми башмаками и АНЦ моей разработки и изготовления.
Погуляйте по "конюшням" класса Т1-2500 у Раменских, Наро-Фоминских, Питерских и других гонщиков.
Спрашивайте любого не ошибетесь.
Послушайте что расскажут про однорядные втулочно-роликовые цепи люди которые разбираются в двигателях профессионально и устанавливая какую-нибудь деталь взвешивают на весах.
Про однорядные втулочно-роликовые цепи хорошие отзывы дадут даже заводские гонщики Ульяновского автозавода.

Не удивляйтесь тому, что многие гонщики и механики, услышав про однорядки, сразу назовут мою фамилию, покажут где меня можно найти во время проведения гонки и смогут позвонить мне по телефону.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт янв 08, 2016 19:42

nik333 писал(а):Если на новой машине комп показывает 2.4 литра на холостых,то это что с завода установили не верно фазы? Или в процессе обкатки снизится расход?
Какой комп, какой двигатель, какая температура двигателя в момент замера?
В процессе обкатки какой расход планируется снизить?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Пт янв 08, 2016 19:54

expert_ssd писал(а): Мои знания и умения могут подтвердить спортсмены
Да, этот специалист слабоват оказался, по сути вопроса ни слова. Не знает, или не скажет - одно из двух. Ладно, бывает, проехали.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности