Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Срочно нужна помощь! Катушка зажигания, змз409, 2012г.,Е3.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Срочно нужна помощь! Катушка зажигания, змз409, 2012г.,Е3.

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн май 26, 2014 20:52

Мужики, помогайте. Машина стоит, на работу из-за этого не еду.
Ехал вчера по городу, сначала уаз немного задёргался, потом было такое ощущение, что ехал на 3-х цилиндрах. Потом патрик заглох, вылез значок неисправности двигателя, борт. комп. ошибку считать не смог, т.к. он сцуко оказывается их считывает только при заведённом авто. Пошёл смотреть под капот, что да как. Результат на фото. Катушку на 1-м цилиндре вывернуло наизнанку. Патрик на трёх горшках даже не схватывает, не заводится. На галстуке притащили домой. Сегодня купил катушку, поменял. Патр не заводился, даже не схватывал. Насос не жужал. Искра была. Оказывается под капотом, в блоке предохранителей сгорел предохранитель на 10А КМПСУД. Поменяв его машина завелась, но работала неустойчиво, его, мотор, колбасило. На компе вылезла ошибка С3472 -"множественные пропуски зажигания в первом цилиндре". Заглушил, пошёл смотреть что, да как. Результат на фото. Вторую, новую катушку Bosch за 930р. тоже почти вывернуло. На фото видно трещину и она, трещина, немного бугром. Я в полном а...уе.
Мои фантастические версии: 1. свечу я не менял, могла ли она каким-то образом оказаться не рабочей и из-за неё полетели две катушки??? Но как?
2. ЭБУ сошёл с ума и подаёт сильный ток на 1-й цилиндр, в результате чего катушки плавятся???

Завтра из-за этого гемора не еду на работу, это очень плохо. Куплю новую катушку и поставлю рабочую свечу бриск. Если вдруг опять такое случиться, то что делать дальше? Ваши версии...???!!!
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 26, 2014 21:40

Похоже ключ пробило в ЭБУ,на катушке постоянно 12 вольт.Попробуй лампочку подключи к разьему.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн май 26, 2014 21:43

Может свечу выбило и там катушку давлением рвёт?


Заведи без катушки и подставь руку-всё поймёшь.
Тогда менять свечи и катушку 3 и всё должно быть норм
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн май 26, 2014 21:45

Nordserge писал(а):Похоже ключ пробило в ЭБУ,на катушке постоянно 12 вольт.Попробуй лампочку подключи к разьему.
Если лампочка будет гореть при выключенном зажигании, то какие мои дальнейшие действия?
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн май 26, 2014 21:48

leo2 писал(а):Может свечу выбило и там катушку давлением рвёт?


Заведи без катушки и подставь руку-всё поймёшь.
Тогда менять свечи и катушку 3 и всё должно быть норм
Нет, свечу не выбило. Я перед тем, как поставить новую катушку, свечу проверял, она была затянута.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 26, 2014 21:50

Саня Н977РА 40 писал(а):
Nordserge писал(а):Похоже ключ пробило в ЭБУ,на катушке постоянно 12 вольт.Попробуй лампочку подключи к разьему.
Если лампочка будет гореть при выключенном зажигании, то какие мои дальнейшие действия?
Если лампочка будет гореть,сдерни разьем с ЭБУ,если не погаснет -повезло,провод 244 сидит на корпусе.Где то перетерся.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн май 26, 2014 22:23

Машина чипована? 2 лямбда жива, проводка не коротит на коллектор?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 27, 2014 00:22

ZzzzZ писал(а):Машина чипована? 2 лямбда жива, проводка не коротит на коллектор?
Чипа нет, 2-я лямбда жива, проводка не коротит.
А случаем не может ли свеча каким-то образом пробивать на корпус, в результате чего катушки приходит хана? Лишнюю катушку тоже просто так не хочется палить ради экспериментов...
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 27, 2014 06:38

А может стоило машину на эвакуаторе сразу оттащить диллеру ( естественно за его счёт) ? И пусть он мозг "морщит" ???

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 27, 2014 08:40

Ежек писал(а):А может стоило машину на эвакуаторе сразу оттащить диллеру ( естественно за его счёт) ? И пусть он мозг "морщит" ???
Я отказался от гарантии уже после ТО-0, поругавшись с директором.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 27, 2014 09:01

Таки я не понял, ты на свечу смотрел или нет?

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Вт май 27, 2014 18:34

А напряжение правильное?

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 28, 2014 07:09

Всем привет.
Проблема решена.
"Nordserge" был прав, перетёрлись провода в жгуте, который идёт на цилиндры. В результате чего коротнуло. В результате чего на катушке 1-го цилиндра было постоянно 12В. Ремонт встал в 900р. Плюс 2 катушки нашего производства по 500р. каждая, одна на цилиндр пошла, другая лежит теперь в запасе :D .
Всем откликнувшимся большое спасибо! :wink:
Если кому интересно, чуть позже выложу пару фото...
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср май 28, 2014 07:50

обязательно фото, может кого это уберегет от энтой проблемы.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 28, 2014 08:21

kusss писал(а):обязательно фото, может кого это уберегет от энтой проблемы.
Ок.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 28, 2014 09:16

Саня Н977РА 40 писал(а):
Ежек писал(а):А может стоило машину на эвакуаторе сразу оттащить диллеру ( естественно за его счёт) ? И пусть он мозг "морщит" ???
Я отказался от гарантии уже после ТО-0, поругавшись с директором.
Вообще связи между перетёрлась проводка и "не поменял масло" у диллера нет никакой! Отказаться от гарантии, к сожалению нельзя! Она будет все три года или 100 тыс.км, все как в сервисной книге. И неважно проходил ты ТО у диллера или нет. Эвакуатор, катушки, работа.......... Чтож вы себя так не любите?!?!?! На эти деньги можно было столько себе ништяков купить... :(

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 28, 2014 10:22

Ежек писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а): Я отказался от гарантии уже после ТО-0, поругавшись с директором.
Вообще связи между перетёрлась проводка и "не поменял масло" у диллера нет никакой! Отказаться от гарантии, к сожалению нельзя! Она будет все три года или 100 тыс.км, все как в сервисной книге. И неважно проходил ты ТО у диллера или нет. Эвакуатор, катушки, работа.......... Чтож вы себя так не любите?!?!?! На эти деньги можно было столько себе ништяков купить... :(
Я с тобой согласен, насчёт ништяков. Я на машине каждый день. Дилер как ты знаешь, сразу суетиться по моей машине не будет. У них есть срок 40 дней и нет никакой гарантии, что они раньше этого срока мне её отдадут, тем более я с ними там поругался. Плюс ко всему этому, опять же, нет никакой гарантии, что они мне зря пол машины просто так не разберут. А частник есть частник, 900р., час работы и катайся дальше. Я выбрал такой путь.
Затраты да, серьёзные:
- 500р. брату за бенз и за то, что пёрся ко мне за 40 км. на ниве.
- 500р. мужику, который тоже меня тащил.
- 930р. катушка Bosch.
- около 1.500р. отпуск за свой счёт.
- 280р. такси.
- 900р. работа.
- 1048р. 2 катушки нашего производства, одна пошла в запас.
Итог: 5658р. Вот во что, обошлось мне это приключение. Хайждек ушёл... :cry:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности