Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расширительный бачок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт фев 13, 2014 13:18

Очень неплохая познавательная статья про антифризы:
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Здесь растолковывается про типы антифризов, их смешивание, долив воды, промывку, герметики и пр..

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт апр 01, 2014 00:01

А у волжского или газелячьего и других не оригинальных расширительных бачков, выход на двигатель по диаметру больше чем у родного?
Там же на движке один диаметр а на расширителе другой. :shock:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 01, 2014 06:58

Малиныч писал(а):А у волжского или газелячьего и других не оригинальных расширительных бачков, выход на двигатель по диаметру больше чем у родного?
Там же на движке один диаметр а на расширителе другой. :shock:
Диаметр один - внутр 16 мм

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт апр 01, 2014 11:10

Ежек писал(а):
Малиныч писал(а):
Диаметр один - внутр 16 мм
Плохо очень плохо.
так то бачек не течёт, т.к. сразу подрезал пружину клапана, но вот это внутр 16 мм непонятная для меня вещь.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт апр 01, 2014 12:16

Малиныч писал(а):Плохо очень плохо.
так то бачек не течёт, т.к. сразу подрезал пружину клапана, но вот это внутр 16 мм непонятная для меня вещь.
Натягивай родной шланг, зажимай хомутом и не парься. У меня стоит плоский волговский, 105 кажется.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 01, 2014 12:28

В.В. писал(а):Очень неплохая познавательная статья про антифризы:
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Здесь растолковывается про типы антифризов, их смешивание, долив воды, промывку, герметики и пр..
А это лабораторные испытания смесей популярных антифризов: http://www.uazpatriot.ru/forum/eksperim ... 33247.html
Научный подход. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт апр 01, 2014 13:23

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Малиныч писал(а):Плохо очень плохо.
так то бачек не течёт, т.к. сразу подрезал пружину клапана, но вот это внутр 16 мм непонятная для меня вещь.
Натягивай родной шланг, зажимай хомутом и не парься. У меня стоит плоский волговский, 105 кажется.
там не натягивать, там не слетел бы :D
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт апр 01, 2014 14:19

Ну фиг знает. Я подрезал шланг натянул хомут и закрутил. До етого два родных бачка менял. От волги уже почти год бачек стоит и ничего не течет. Правда я крышку иномарошную на него накрутил.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 01, 2014 14:35

Малиныч писал(а):
Ежек писал(а): Диаметр один - внутр 16 мм
Плохо очень плохо.
так то бачек не течёт, т.к. сразу подрезал пружину клапана, но вот это внутр 16 мм непонятная для меня вещь.
Это внутренний диаметр шлагна, который идёт от расширительного в тройнику на радик ( внизу)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вт май 06, 2014 13:34

Патриот Камчатки писал(а):...при откручивании пробки на гарячем авто,раздается пшшшшшш ? -давление сбрасывается.
Пластмассовый бачек довольно жесткий постоянно надувает как мячик. Очередной полет инженерной мысли УАЗ!
НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!!
Не отсюда ли трещины? Порывы шлангов?
Я с новья,как заметил этот прикол ,врезал в бачек сапун и ничего у меня не трескается и не лопается...
В системе поддерживается постоянное давление около 0.7-0.8 Атм. - обычное рабочее давление.
Постоянно ссущий шланг - это признак нормальной работы водяного насоса - помпы, и признак нормальной циркуляции ОЖ.
Роль сапуна в системе играет клапан в крышке расширительного бычка, люди для снижения давления подрезают пружинку клапана.
Инженерная мысль на самом деле хорошА, исполнение наше, колхозное.
При поиске (личная практика) нормальных крышек, - 8 из 10 будут непригодны по клапану, оставшиеся 2 - кривые или сами негерметичны.

Вообще, вернитесь на стр. 16 этой темы.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Вт май 06, 2014 14:10

Ага,уже вернулся с 16. Сразу не хватило задору все прочитать:)

Я прекрасно понимаю,чего это признак,я немогу понять НА... это надо???
Почему нужно выдумывать какую то хрень,чем данная система лучше обычной,в которой расширительный бачек выполняет роль Именно расширительного бачка!

К стати,у меня никакого клапана в крышке НЕТ!
Именно поэтому врезал сапун.
До этого бачек надувало так,что хрен пробку открутишь!
Предвидя вопрос: пробку смотрел внимательно,на зуб пробывал и.т.д.:)

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт май 06, 2014 21:11

Патриот Камчатки писал(а):
К стати,у меня никакого клапана в крышке НЕТ!
До чего техника дошла :shock: :shock: :shock:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 07, 2014 08:40

Дробильщик писал(а):Поменял три бачка, где текли обнаружить не смог, ну или обнаруживал без пристрастия, просто они были мокрые внизу, антифриз не уходил фатально, в год -литр, но сырость :evil:
Щас поставил волговский, совместил с замэной антифриза, ааа :good: ещщё купил крыжечку синюю и новые патрубки все, давлениё появилось в системе, но какое то мягкое, сырости нет, вот уже 3 месяцца рассол на одном месте...........
Система охлаждения спустя 3,5 года привелась в порядок :)
ЗЫ Был залит всё это время Равенол-слил невнятную рыжую жидкость, хотя на канистрах было написано срок службы 5 лет и 250000 км БРЕХУНЫ!!!
Изображение

Вот, 2 года уже всё хорошо, сухо и не напряжно.. :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Ср май 07, 2014 10:39

Малиныч писал(а):
Патриот Камчатки писал(а):
К стати,у меня никакого клапана в крышке НЕТ!
До чего техника дошла :shock: :shock: :shock:
Серьезно! Обычная пластиковая крышка,у меня на канистре такая же.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср май 07, 2014 13:49

Ну и правильно, клапан то все равно не работает в большинстве случаев, так накой брак гнать? :lol:
Скоро наверно без бочка начнут машины выпускать, а радиатор из резины. :P
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Ср май 07, 2014 16:47

Вообще-то тема серьезная, может, не будем флудилку устраивать... :bojan2:
Отсутствие клапана крышки РБ - серьезная проблема, от разрыва шлангов системы охл. на ходу, в е...нях и далее (не надо наверное, рассказывать).
Я писал про крышку выше, что ее надо подбирать.
Решений много, и готовых и хлопотных:
http://www.drive2.ru/l/7235/
Есть целая эпопея http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7728
Можно погуглить фразу уаз патриот крышка расширительного бачка
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср май 07, 2014 18:52

Ну никак без флуда не получается, не та машина, нужна разрядка иногда :oops: :).
По расширительному - поставил от волги и забыл. Крышку купил тоже волговскую желтую (выше фото есть, не мое).
Да и форумчане давно уже придумали простой способ проверки клапана - отсоединяешь любой мелкий шланг из двух (не от бочка, а от либо термостата или радиатора), прикручиваешь к нему на хомут компрессор и качаешь ну и смотришь при каком давлении шипеть начинает.
К теме - шланги тоже заменил все на силикон - щастье тут же наступило и не проходит пока :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср май 07, 2014 20:51

Дробильщик писал(а):
Дробильщик писал(а):
Изображение

Вот, 2 года уже всё хорошо, сухо и не напряжно.. :D
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ!!!
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт май 08, 2014 21:34

ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ!!!
Крышку чтоль? :) - нет ничего проще :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт май 08, 2014 22:20

NSS писал(а):
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ!!!
Крышку чтоль? :) - нет ничего проще :D
Бачек с прибамбасами, а крышка уже есть
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт май 09, 2014 18:05

Так он, правда у нас в орене, стоит 250 рублей :)
И делов там на пару часов.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 13:06

Малиныч писал(а): ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ!!!
Всё просто. Берёшь самый тонкий уголок. Нет, вначале покупаешь бачок. Меряешь по бачьку и сваривешь из уголка рамку. Потом снимаешь крепление родного б., отрезаешь от него кусочек и привариваешь к нему рамку. В рамке сверлишь отверстия под болты крепления бачька. Я нарезал резьбу прямо в уголке (для себя).
Ещщё понадобится кусок шланга см 30 длиной, внутри 16 мм.
Усё. :D чьёрт, фотки забыл :oops:
Изображение Изображение Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб май 10, 2014 14:00

Малиныч писал(а):ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... tml#796208
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Сб май 10, 2014 14:24

Начитавшись о необходимости избыточного давления в системме,заменил врезанный ранее сапун,на клапан для травления колес. Выставил 0.5 ,все пшикает,все работает.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб май 10, 2014 15:18

Это что за клапан такой для травления колес???
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 16:46

Патриот Камчатки писал(а):Начитавшись о необходимости избыточного давления в системме
Далеко не всё прочитанное истина,зачастую наоборот-

Из нынешних здравствующих авто : патр 4 года без клапана,гранта год.

Видимо так и не получится бачёк сменить,тк он не думает умирать.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб май 10, 2014 16:59, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 16:55

У меня тоже почти 4 года, бачёк родный, крышка с клапаном, вынать его как не собирался так и не собираюсь это делать. Всё работает и ничего не течёт хотя у нас жарковато бывает, сегодня +32 в тени.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 17:05

Пружинки в клапане сгнивают довольно быстро и получается крышка без клапана.Некоторые к тому же её специально не доворачивают,получая аналогичный результат.

В противном случае при 1,5 атмосферах в СО (у меня в колесах 1,7) быстренько умирает радик отопителя либо ДВС .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 17:12

У меня не тот случай. Что бы что нибудь сгнивало а я не знал. Клапан держит и в одну и в другую сторону. Давление держится около 0.7, мерил. Не сторонник с дыркой ездить. Всё должно работать как нужно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 17:25

0,7 не бывает таких заводских крышек.

минимальная ваговская 1,2.

Штатная наша она же вазовская 1,5.

у меня вообще стенд по этим крышкам и пружин я наподбирался в своё время много вариантов в итоге лучше крышки без клапана ничего нет.

В обратную сторону те на вакум клапан обязан пропускать практически свободно там пружинка чисто символическая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 17:30

luchsergey писал(а):0,7 не бывает таких заводских крышек.

.
У меня подрезана пружинка, так как лень было искать как говорят нормальную крышку. Всё работает без дыры в пробке, да и зачем извращаться если все исправно работает и с клапаном. Если у кого либо руки не туда прикручены или голова плохо работает то есть не получается устранить течи, то да, как вариант уменьшить потерю жидкости годится и дыра в пробке.
Последний раз редактировалось esenin Сб май 10, 2014 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 17:44

esenin писал(а):
luchsergey писал(а):0,7 не бывает таких заводских крышек.
У меня подрезана пружинка

esenin писал(а):Всё должно работать как нужно.
как нужно- это полный сток , а подрезанная пружинка это всего лишь недоделанная крышка без клапана. Те так и не одолели данный этап до конца.

Устранять течи разорванных избыточным давлением радиаторов отопителя или двигателя регулярными их заменами меня лично не прикалывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 17:52

luchsergey писал(а): как нужно- это полный сток , а подрезанная пружинка это всего лишь недоделанная крышка без клапана. Те так и не одолели данный этап до конца.

Устранять течи разорванных избыточным давлением радиаторов отопителя или двигателя регулярными их заменами меня лично не прикалывает.
Не доделанная, но с рабочим клапаном не с дырой в крышке. А насчет того что у тебя все разрывает, как бы по мягче сказать, я думаю в курсе когда и что можно сломать и руки порезать.
Последний раз редактировалось esenin Сб май 10, 2014 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 17:55

Есть две тарированных крышки на 0,5 и 0,7 я их своими лёгкими продуваю и толку с них как от отсутствия , зато есть типичный вариант глухого перемерзания конденсатом зимой.

Разрывает радики именно у сторонников заводских крышек , поддерживающих давления в СО как в колёсах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 18:00

luchsergey писал(а):
Разрывает радики именно у сторонников давления в СО как в колёсах.
Так не думаю, потому как с дырой в пробке единицы, у большинства все нормально.
Я бы пружинку не подрезал если бы не лень было ранее поменять заводской нижний шланг из бачка, так как у него диаметр не совсем подходящий к бачку. Сейчас бы и заводская пробка стояла бы без проблем, так как с родной крышкой проблем кроме как сопатящегося патрубка не было.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 18:09

зато почти у всех типа сток в виде вариантов :

1. 4 года рабочий "сток" , но оказывается с кастрированной в детстве пружинкой.

2. не докрученная стоковая крышка-самое распространенное её применение.

3.регулярно меняют радики ,либо авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 18:12

Да не, я конечно не против дырки в пробке, если на большее ума не хватает.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 18:21

Я синюю хвалёную крышку тоже кастрировал. Она наверное вообще не скидывала давление, как и родная с завода. Родная была не лучьше. Когда я увидел расширитель, после приезда домой из салона, подумал, что у него просто такая форма, но когда потрогал верхний патрубок, то он был каменный. Из-за этого пришлось резать пружинки в крышках. Щас синюю не мерял, но патрубки не каменеют и рассол из под крышки не бежит. В вогловском бачьке есть перегородки, которые не дают сильно хлюпаться рассолу и раздуваться, это большой +.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 18:23

Если будут проблемы с бачком в дальнейшем, тоже поставлю типа волговского что нибудь.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 18:30

Забыл, ещщё один плюс вогловского бачька, не капает рассол с зю-образного патрубка прямо на шлицевое сочьленение рулевого кардана, ну и сам патрубок зю-дибильный не нужен.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 10, 2014 18:34

Дробильщик писал(а):Забыл, ещщё один плюс вогловского бачька, не капает рассол с зю-образного патрубка прямо на шлицевое сочьленение рулевого кардана, ну и сам патрубок зю-дибильный не нужен.
Насчет патрубка да, хитрый он там, хотя у меня после того как в сосок раширителя заложил трубку внутрь и всё это хозяйство сожмал хорошим хомутом, сухо.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Сб май 10, 2014 22:15

Дробильщик писал:Всё просто.
Спасибо
NSS писал:http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... tml#796208
Спасибо
Еще бы сутки часов 36 :wink:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс май 25, 2014 15:46

Купил в запас волговский расширительный бачок и сделал крепеж для его... кронштейн снимал, сводил на бумагу, потом приклеил бумагу к металлу и выпилил болгаркой кронштейн... согнул по размеру, на другой бумаге свел изгиб кронштейна, чтоб не ошибиться... усилил укосины приварив по паре гвоздей... к кронштейну приварил уголок с крепежом, как указано ранее в этой теме... покрасил и убрал готовый крепеж с бачком в гараж... теперь можно на машину ставить два вида бачков... а езжу пока на старом, вроде пока все нормально. :roll:

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Вс май 25, 2014 23:46

poLevoz писал(а):Это что за клапан такой для травления колес???
Не помню,как эта хренька называется по умному...
В общем эта приспособа наворачивается вместо нипельного колпачка,предварительно она регулируется (тарируется)на необходимое давление и до достижения этого давления травит колеса.
Перед грязькой,народ травясь бегает вокруг авто с манометром,а я сразу на все колеса приблуды навернул,покурил,затем приблуды снял и поехал:)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн май 26, 2014 15:01

Патриот Камчатки писал(а):
poLevoz писал(а):Это что за клапан такой для травления колес???
Не помню,как эта хренька называется по умному...
В общем эта приспособа наворачивается вместо нипельного колпачка,предварительно она регулируется (тарируется)на необходимое давление и до достижения этого давления травит колеса.
Перед грязькой,народ травясь бегает вокруг авто с манометром,а я сразу на все колеса приблуды навернул,покурил,затем приблуды снял и поехал:)
По научному это называется - Дефлятор для стравливания давления в шинах 0,2-3,0 кг/см. дефлятор-автомат.
Комплект из 4 шт. стоит примерно 800-1300 руб
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение olega » Ср фев 03, 2016 20:58

PicsArt_02_03_2016 20_52_04.jpg
У себя сделал как у дробильщика( думаю для уазика наилучший вариант ) только прямо над вакуумом и просто на толстеньких полосках подгнал и закрепил хотя потом узнал что можно и волговское крепление взять но не пробовал
PicsArt_02_03_2016 20_52_04.jpg (138.79 КБ) 7392 просмотра
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение akaKot » Пт фев 05, 2016 15:48

Писал уже тут, да пропало после аварии на сайте...
Вот мой вариант.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 21:18

Изображение
audi c4, штуцера усилены металлическими втулками, встроенный датчик уровня, крышка подходит наша.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение Xfree » Чт май 19, 2016 08:57

уже второй раз поменял бачок, родной постепенно снизу начинает трескаться, тут поменял очередной - и теперь заметил, что капает с верхних шлангочек, хомуты вроде протянул - не помогло..дело в шлангах? или еще чего то может быть?

strach07
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
Откуда: Воронеж
Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расширительный бачок

Сообщение strach07 » Чт июн 09, 2016 21:56

Самый простой и бюджетный вариант:
Разгинаем кронштейн,чтобы он был буквой "Г"
Сверху ставим бачок от Приоры
Стягивает хомутами
Забываем про него..)))
Проверено на себе - уже 3года..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности