Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Вт апр 15, 2014 23:28

Всем привет. Ребят ,подскажите пожалуйста какие свечи ставим при ГБО . Стоит ГБО4 OMWL , проехал после установки 50тк . Проблем нет , только свечи менял очень давно , тысяч 30 назад...
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср апр 16, 2014 05:03

Димитрий писал(а):

Код: Выделить всё

Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая 

слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ
Всё верно Вы пишите я тоже уже как то писал ,что у приятеля стоит ГБО 2 и он не парится вообще расход у него 18-20л,а на ГБО-4 за такой расход ещё побороться надо.
Ведь не секрет что после установки ГБО-4 расход колеблется в 23-25л по городу и 20л по трассе,конечно.если такой расход устраивает то можно ездить и не парится,а если не устраивает тут и начинается свистопляска
Доброе время суток.
Полную чушь несете Уважаемые. Нормальный срок службы мембраны что на 1-3, что на 4 поколении 60-80 тысяч км. Далее она теряет эластичность и редуктор не успевает отследить изменения в работе двигателя.
Так что про 100 -200 -300 тысяч сказки про белого бычка. Проверено на 3 автомобилях.
Нет я конечно видел пару газелий с таким пробегом без замены мембран. Но у них из под капота так воняло газом а при перегазовках за ними стоять было практически не возможно. Обе машины на сервис пригнали новые "хозяева" машин т к они не смогли на них нормально ездить.
А расход в 23-25 по городу ну я не знаю, по моему даже для Москвы великоват. Нормальный в стоке 19. А так колеблется в летний период от 18 до 20 Выше не видел. Ниже бывает, но это скорей не дозаправка баллона. По трассе 13,5-14. По горным серпантинам с полной нагрузкой 15-16. При этом я не чего сверх естественного не делал.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср апр 16, 2014 05:34

megavolt писал(а):Всем привет. Ребят ,подскажите пожалуйста какие свечи ставим при ГБО . Стоит ГБО4 OMWL , проехал после установки 50тк . Проблем нет , только свечи менял очень давно , тысяч 30 назад...
Какие кому нравятся, такие и ставят. Не принципиально.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт апр 17, 2014 10:35

на 4.1 парах по городу с колёсами 265 75 16 город в среднем 19 л трасса 16. но фильтра очень быстро забиваются. всё от газа зависит.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн апр 21, 2014 12:15

Тема по сварке тут:

http://www.uazpatriot.ru/forum/svarka-o ... ml#1282943

Модератор.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пн апр 21, 2014 15:38

Nigativ писал(а):фильтра очень быстро забиваются. всё от газа зависит.
Для того, чтобы это исключить, я себе фильтр с отстойником и прозрачным стаканом поставил: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9774#p9774
Только там есть нюансы. :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт апр 22, 2014 19:51

miha_bazar писал(а):Тема по сварке тут:

http://www.uazpatriot.ru/forum/svarka-o ... ml#1282943

Модератор.
Тема по сварке может и там, но не каждый из темы по газу туда заглядывает.
Опять же, там такие же любители, как и здесь.
А я хотел предложить комрадам взять маленько знаний у профессионала. Кому надо.
Или уважаемые модераторы хотят приляпать мне обвинение в левой рекламе?

Аватара пользователя
1box1
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1box1 » Чт апр 24, 2014 20:34

Ребят нужно ли ставить вариатор угла опережения зажигания для ГБО?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 27, 2014 14:11

Столкнулся с такой непоняткой.При наборе скорости,
оборты примерно 2200, появлялся звук похожий на хлопанье воздушных заслонок.Разобрал почти пол машины.
Оказалось причиной такого звука являлись газовые форсунки,входя в резонанс с чем то.

Форсунки были закреплены кронштейном к болту впускного
ресивера.Поставил рампу на резиновые подушки,наступила
тишина.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Вс апр 27, 2014 23:45

Кстати сегодня увидел, что на газовой заправке, пропан идет по цене 13-45. А зимой был 14-80. Прям странно, цена не выросла, а упала, правда когда - не знаю.
Надо бы заняться установкой ГБО :D

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн апр 28, 2014 03:06

В Новгородской области за месяц упала с 13р до 9,5р. Давно пора заняться :D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт апр 29, 2014 19:40

1box1 писал(а):Ребят нужно ли ставить вариатор угла опережения зажигания для ГБО?
Обязательно нужно.
Ну, или если не боитесь, что кто-то поменяет в Вашем блоке управления то не знаю что, можете чип-тюнинг сделать. :)

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Вт апр 29, 2014 23:24

1box1 писал(а):
Ребят нужно ли ставить вариатор угла опережения зажигания для ГБО?

Год с ГБО без вариатора с бензином разницы не замечаю.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 30, 2014 11:49

1box1 писал(а):Ребят нужно ли ставить вариатор угла опережения зажигания для ГБО?
Прошейте ЭБУ. Удивитесь на первых трех скоростях что с машиной случилось. После 80-и эффект почти пропадет, там уже рулит мощность, которой у нас мало, а не момент. Хотя, на 3-й стольник в гору сможете взлетать на 32 дюймах.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср апр 30, 2014 16:46

Кентавр писал(а):Год с ГБО без вариатора с бензином разницы не замечаю.
Если есть желание увидеть, как машина будет работать на газу с вариатором, можете ко мне подъехать, подключим вариатор через готовые разъёмы и я Вас уверяю - разницу между бензином и газом Вы сразу почувствуете. :)
Но только в том случае, если блок управления до этого не прошивался. Иначе будет только хуже - в сторонних прошивках углы как правило и так задраны запредельно.

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Ср апр 30, 2014 20:26

serg81
По поводу прошивки не прошивался, стандартная.
За предложение по поводу вариатора спасибо, но пока воздержусь.
Разница между бензином и газом в чём заключается.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт май 01, 2014 06:47

Кентавр писал(а): Разница между бензином и газом в чём заключается.
Этот вопрос постоянно задают. Подробный ответ на него здесь: www.60-2.ru

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 05, 2014 05:33

всем доброго дня!
подскажите есть какие датчики для определения уровня пропана в салоне авто?
Набрал на ютубе взрыв ГБО и после этого стало как-то сыкатно...

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Пн май 05, 2014 06:09

vinnipux1982 писал(а):всем доброго дня!
подскажите есть какие датчики для определения уровня пропана в салоне авто?
Набрал на ютубе взрыв ГБО и после этого стало как-то сыкатно...
В ДТП со смертельным исходом, попасть намного больше шансов, чем взорваться от газа.
Ну и к примеру курильщики, вообще медленно себя убивают. Медленно, но верно!
Самолеты, думаю падают чаще, чем взрывается ГБО!
А вообще газ имеет добавку-одорант, его запах не спутаешь ни с чем, да и почувствовать можно, даже с тяжелым насморком.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 05, 2014 06:25

Стивен писал(а): В ДТП со смертельным исходом, попасть намного больше шансов, чем взорваться от газа.
Ну и к примеру курильщики, вообще медленно себя убивают. Медленно, но верно!
Самолеты, думаю падают чаще, чем взрывается ГБО!
А вообще газ имеет добавку-одорант, его запах не спутаешь ни с чем, да и почувствовать можно, даже с тяжелым насморком.
вопрос вроде был задан конкретный, нужны датчики на газ, к чему весь этот фулд не по теме, мне не ясно...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс май 11, 2014 07:57

Други помогите найти сайт с запчастями для ГБО. Здесь проскальзывала ссылка от кого-то сайт такой с фотками и ценами, но найти не могу. Именно нужны колечки уплотнительные для редуктора ОМВЛ.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс май 11, 2014 14:38

kusss писал(а):Други помогите найти сайт с запчастями для ГБО. Здесь проскальзывала ссылка от кого-то сайт такой с фотками и ценами, но найти не могу. Именно нужны колечки уплотнительные для редуктора ОМВЛ.
Вот, может найдешь что...
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=75_12

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс май 11, 2014 14:55

У меня тоже появилась проблема. Вернее она появилась сразу после установки, но теперь я разобрался в условиях её возникновения. Серега34, если вспомнишь я тебе говорил о ней по телефону, но времени встретиться не было. То праздники, то дела)))) Я тогда грешил на то, что при нажатии на тормоз, ГБО отключается и переходит в режим "ожидания". Но дело не в тормозе, дело в увеличении энергопотребления. Допустим включены фары и печка - работает. Нажимаю на тормоз, ещё плюс 2 лампочки - ГБО отключается. Сейчас списал данные напряжения с БК
Перед заводкой - 12,4В
Завел - 13,9В
Переключилась на газ - 13,9В
Вкл ближний - 13,7
Печка 1 полож - 13,7
2 полож - 13,5
3 полож - 13,4 - ГБО отключилось

Ближний - 13,7
противотум - 13,6
нажимаю тормоз - 13,5 ГБО отключилось.

ГБО подключено напрямую к АКБ, и плюс и минус, через предохранители, их там два. Диджитроник, редуктор Томасетто арктика.
У кого какие мысли есть? Может неправильное подключение?

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Вс май 11, 2014 15:06

Значит электроника мозги парит. Номинальное напряжение на борту 12 вольт, вот и должны "мозги" при такой напруге работать, а не отключаться при 13.5В.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс май 11, 2014 15:13

Вообще, конечно, интересный случай.
Единственное пока, что могу сказать - для LPG TECH (очень близкий родственник диджитроника) напряжение питания по мануалу - 12 [В] -20% +30%.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн май 12, 2014 04:38

Аркадий62 писал(а):У меня тоже появилась проблема. Вернее она появилась сразу после установки, но теперь я разобрался в условиях её возникновения. Серега34, если вспомнишь я тебе говорил о ней по телефону, но времени встретиться не было. То праздники, то дела)))) Я тогда грешил на то, что при нажатии на тормоз, ГБО отключается и переходит в режим "ожидания". Но дело не в тормозе, дело в увеличении энергопотребления. Допустим включены фары и печка - работает. Нажимаю на тормоз, ещё плюс 2 лампочки - ГБО отключается. Сейчас списал данные напряжения с БК
Перед заводкой - 12,4В
Завел - 13,9В
Переключилась на газ - 13,9В
Вкл ближний - 13,7
Печка 1 полож - 13,7
2 полож - 13,5
3 полож - 13,4 - ГБО отключилось

Ближний - 13,7
противотум - 13,6
нажимаю тормоз - 13,5 ГБО отключилось.

ГБО подключено напрямую к АКБ, и плюс и минус, через предохранители, их там два. Диджитроник, редуктор Томасетто арктика.
У кого какие мысли есть? Может неправильное подключение?
посмотри тоже самое только через кабель в ГБО, может где контакт плохой и ему меньше достается

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт май 13, 2014 08:55

Аркадий62 писал(а):ГБО подключено напрямую к АКБ, и плюс и минус, через предохранители, их там два.
Вероятнее всего здесь и есть проблема. Проверьте, не болтаются ли эти предохранители в посадочном месте, вытащите их, пробрызгайте контакты WD40 и вставьте снова. А ещё лучше, замените их на всякий случай на новые.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт май 13, 2014 11:19

Вчера проверил крепление к АКБ. Минусовой мне не понравился как сделали. Переделал, попробовал, включил всё что можно, напряжение 13,2В по БК, ГБО не отключилось. Может в этом проблема и была.
ALEKS74 нет у меня кабеля и оборудования для диагностики.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср май 14, 2014 07:54

Аркадий62 писал(а):нет у меня кабеля и оборудования для диагностики.
При желании можно за 500р. купить беспроводной Bluetooth адаптер для связи с ГБО Digitronic, а программы настройки находятся в свободном доступе, так что это совсем не проблема! :)

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср май 14, 2014 09:21

Ссылкой кинте в меня
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср май 14, 2014 09:53

Вот пожалуйста http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
У этого парня заказывал, только нужно указать какое у вас ГБО.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср май 14, 2014 11:25

serg81 писал(а):
Аркадий62 писал(а):нет у меня кабеля и оборудования для диагностики.
При желании можно за 500р. купить беспроводной Bluetooth адаптер для связи с ГБО Digitronic, а программы настройки находятся в свободном доступе, так что это совсем не проблема! :)
А ноут в подарок дадут? :D

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср май 14, 2014 14:26

kusss писал(а):Вот пожалуйста http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
У этого парня заказывал, только нужно указать какое у вас ГБО.

Нашол только переходники на вариатор((( по точнее не бросите )))))
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср май 14, 2014 14:52

там мт и почта свяжитесь с Кузнецовым Сергеем и обрисуйте что Вам нужно. Вот и весь ребус.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср май 14, 2014 15:46

Понил
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Suseren
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Suseren » Чт май 15, 2014 08:46

Приветствую!
всю тему не осилил, газовое оборудование для меня темный лес... (не стоит закидывать тапками - почитаю, разберусь, Москва не сразу строилась)

Но!
Вчера поставил ГБО Альфа. Сегодня выявилась проблема - при наборе скорости, примерно в районе 2500-3000 оборотов двигатель начинает троить, начинает мигать чек и выскакивает ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Сбрасываешь скорость и через минуту все проходит и чек гаснет.
Так и пришлось сегодня на бензине кататься...
Понятно что к установщикам надо ехать, но прошу совета, что это может быть, чтобы в ухи не нассали??

P.S. Да, прошит "перцовкой" от Сергея.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 15, 2014 09:37

Suseren писал(а):Приветствую!
всю тему не осилил, газовое оборудование для меня темный лес... (не стоит закидывать тапками - почитаю, разберусь, Москва не сразу строилась)

Но!
Вчера поставил ГБО Альфа. Сегодня выявилась проблема - при наборе скорости, примерно в районе 2500-3000 оборотов двигатель начинает троить, начинает мигать чек и выскакивает ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Сбрасываешь скорость и через минуту все проходит и чек гаснет.
Так и пришлось сегодня на бензине кататься...
Понятно что к установщикам надо ехать, но прошу совета, что это может быть, чтобы в ухи не нассали??

P.S. Да, прошит "перцовкой" от Сергея.
Раскрутите двигатель выше 4500 оборотов на бензине. Если пойдут пропуски, то можно сбросить у диллера параметры адаптации ЭБУ(на стенде БОШ). Или неправильный зазор свечей (нужен 1.1.). Или бедная смесь на газе (вручную опущенная кривая пересчета, что газовщики очень любят делать в целях заявленного ими расхода газа не более 110 процентов от бензина). Или вообще трубки подачи газа разной длины сделали (газовая рампа должна стоять под впускным коллектором). Или мощность редуктора стоит не более 130-150 л.с., а нужно намного больше, или подогрев редуктора неверно сделан. Начните с зазора свечей и сброса параметров адаптации ЭБУ. У меня причина пропусков на высоких оборотах была именно в этих штуках. Иногда в мороз газ отрубается после 4200 оборотов из-за слабого редуктора 150 л.с. с изношенной мембраной (более 115 000 км уже).

Аватара пользователя
Suseren
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Suseren » Чт май 15, 2014 10:02

Раскрутите двигатель выше 4500 оборотов на бензине. Если пойдут пропуски, то можно сбросить у диллера параметры адаптации ЭБУ(на стенде БОШ).
ОК
Или неправильный зазор свечей (нужен 1.1.)
стоят 4х контктные бош, хочу поменять на 1 контактные NGK
Или бедная смесь на газе (вручную опущенная кривая пересчета, что газовщики очень любят делать в целях заявленного ими расхода газа не более 110 процентов от бензина).
Учту, спасибо
Или вообще трубки подачи газа разной длины сделали (газовая рампа должна стоять под впускным коллектором).
вроде одинаковые
Или мощность редуктора стоит не более 130-150 л.с., а нужно намного больше
стоит на 170 л.с.
или подогрев редуктора неверно сделан
газовщики грешат на плохой обогрев, типа вентилятор принудительный, вот и обдувает...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 15, 2014 11:20

или подогрев редуктора неверно сделан
газовщики грешат на плохой обогрев, типа вентилятор принудительный, вот и обдувает...[/quote]

Это как это вентилятор обдувает газовый редуктор? Где они его поставили? Обдувает у нас только переднюю часть пластиковой клапанной крышки, из-за чего иногда замерзает конденсат в системе вентиляции картерных газов. Редуктор должен обогреваться антифризом с сечением потока около 12-14 мм, насколько помню свой, при этом ветка его обогрева должна идти от блока цилиндров и быть параллельна печкам, а не включена последовательно печкам, что некоторые особо одаренные установщики тоже делают.

Аватара пользователя
Suseren
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Suseren » Чт май 15, 2014 12:11

вот и я думаю - причем тут вентилятор...
похоже и вправду они обогрев неправильно сделали

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт май 15, 2014 15:28

Аркадий62 писал(а):
serg81 писал(а): При желании можно за 500р. купить беспроводной Bluetooth адаптер для связи с ГБО Digitronic, а программы настройки находятся в свободном доступе, так что это совсем не проблема! :)
А ноут в подарок дадут? :D
А зачем Вам ноут? Можете с телефона под Android настраивать! :D
http://marwell.pl/~ravi/storage/remapper/
Vib писал(а):
kusss писал(а):Вот пожалуйста http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
У этого парня заказывал, только нужно указать какое у вас ГБО.
Нашол только переходники на вариатор((( по точнее не бросите )))))
Бросаю точнее: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=675

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пт май 16, 2014 04:35

serg81 писал(а):
Аркадий62 писал(а): А ноут в подарок дадут? :D
А зачем Вам ноут? Можете с телефона под Android настраивать! :D
http://marwell.pl/~ravi/storage/remapper/
Vib писал(а): Нашол только переходники на вариатор((( по точнее не бросите )))))
Бросаю точнее: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=675
Большое спасибо хороший человек
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Suseren
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Suseren » Пн май 19, 2014 08:55

Nomad
спасибо за поддержку!

в пятницу проблема была решена, когда я попросил все разобрать и заново собрать. Все оказалось банально и просто, причем мастер говорит что такое видит первый раз за 15 лет - в тройнике на шланге печки не оказалось сквозного отверстия!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн май 19, 2014 21:15

Suseren писал(а):...в тройнике на шланге печки не оказалось сквозного отверстия!
Прикольно... :)

Комрады, а вот еще такой вопрос. Кто нибудь добывал себе шланг паровой фазы, который газом не воняет?
Сегодня узнал, что такие шланги есть на BRC, но они продаются только в составе оборудования.
А отдельно никто не добывал что нибудь на подобие?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт май 20, 2014 04:13

у меня стоят паркер не воняют вообще. До этого были семперит завонял через неделю.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт май 20, 2014 09:13

Понятно.
И на форсунках тоже?
Где брал?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт май 20, 2014 09:55

Да полностью и на форсах. Брал в италгазе.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср май 28, 2014 05:29

Практикам и теоретикам на заметку:
газ, судя по всему, "суше" чем бензин, у него не только меньшая удельная теплота сгорания, но и эффективность сгорания ниже. газ явно способствует локальным перегревам двигателя.
Это очень хорошо видно по шнивовскому радиатору, которого впритык хватает по мощности рассеивания.
Сухие факты, на трассе, +20тепла, скорость 100км\ч, двойная прошивка с измененными УОЗ для ГБО:
тепловой баланс радиатора на бензине 85-90градусов.
тепловой баланс радиатора на газе 95 градусов.
-----------------------
пробег 10000 км. компрессия 13-14
пробег 30000 км. компрессия 9.5-10.5

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср май 28, 2014 05:39

yod писал(а): Сухие факты, на трассе, +20тепла, скорость 100км\ч, двойная прошивка с измененными УОЗ для ГБО:
тепловой баланс радиатора на бензине 85-90градусов.
тепловой баланс радиатора на газе 95 градусов.
Странно. Поставил обратно заводской термостат на 82 градуса ( по осени менял на " зимний " на 87 градусов ), так вот температура больше 85 - 88 градусов даже под нагрузкой не поднималась. Езжу на ГБО 4-го поколения. Прошивка Газ-Бензин.
Что я делаю не так ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср май 28, 2014 05:55

Если в системе теплообмен вполне достаточен или избыточен колебаний температуры вы не увидите. У меня баланс "на грани", датчик тепературы живо отзывается на любое изменение нагрузки двигателя. Чуть в горку температура растет, накатом идешь - температура падает.
Не привязывайтесь к конктерным абсолютным значениям. Я просто зафиксирвал факт повышения температуры двигателя на 5-10гр. при езде на газе, и, обратите внимание, при работе на газе редуктор ГБО - забирает на себя часть излишков тепла двигателя, но температура все равно выше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности