Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток.Димитрий писал(а):Всё верно Вы пишите я тоже уже как то писал ,что у приятеля стоит ГБО 2 и он не парится вообще расход у него 18-20л,а на ГБО-4 за такой расход ещё побороться надо.Код: Выделить всё
Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ
Ведь не секрет что после установки ГБО-4 расход колеблется в 23-25л по городу и 20л по трассе,конечно.если такой расход устраивает то можно ездить и не парится,а если не устраивает тут и начинается свистопляска
Полную чушь несете Уважаемые. Нормальный срок службы мембраны что на 1-3, что на 4 поколении 60-80 тысяч км. Далее она теряет эластичность и редуктор не успевает отследить изменения в работе двигателя.
Так что про 100 -200 -300 тысяч сказки про белого бычка. Проверено на 3 автомобилях.
Нет я конечно видел пару газелий с таким пробегом без замены мембран. Но у них из под капота так воняло газом а при перегазовках за ними стоять было практически не возможно. Обе машины на сервис пригнали новые "хозяева" машин т к они не смогли на них нормально ездить.
А расход в 23-25 по городу ну я не знаю, по моему даже для Москвы великоват. Нормальный в стоке 19. А так колеблется в летний период от 18 до 20 Выше не видел. Ниже бывает, но это скорей не дозаправка баллона. По трассе 13,5-14. По горным серпантинам с полной нагрузкой 15-16. При этом я не чего сверх естественного не делал.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
на 4.1 парах по городу с колёсами 265 75 16 город в среднем 19 л трасса 16. но фильтра очень быстро забиваются. всё от газа зависит.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для того, чтобы это исключить, я себе фильтр с отстойником и прозрачным стаканом поставил: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9774#p9774Nigativ писал(а):фильтра очень быстро забиваются. всё от газа зависит.
Только там есть нюансы. :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема по сварке может и там, но не каждый из темы по газу туда заглядывает.miha_bazar писал(а):Тема по сварке тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/svarka-o ... ml#1282943
Модератор.
Опять же, там такие же любители, как и здесь.
А я хотел предложить комрадам взять маленько знаний у профессионала. Кому надо.
Или уважаемые модераторы хотят приляпать мне обвинение в левой рекламе?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулся с такой непоняткой.При наборе скорости,
оборты примерно 2200, появлялся звук похожий на хлопанье воздушных заслонок.Разобрал почти пол машины.
Оказалось причиной такого звука являлись газовые форсунки,входя в резонанс с чем то.
Форсунки были закреплены кронштейном к болту впускного
ресивера.Поставил рампу на резиновые подушки,наступила
тишина.
оборты примерно 2200, появлялся звук похожий на хлопанье воздушных заслонок.Разобрал почти пол машины.
Оказалось причиной такого звука являлись газовые форсунки,входя в резонанс с чем то.
Форсунки были закреплены кронштейном к болту впускного
ресивера.Поставил рампу на резиновые подушки,наступила
тишина.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошейте ЭБУ. Удивитесь на первых трех скоростях что с машиной случилось. После 80-и эффект почти пропадет, там уже рулит мощность, которой у нас мало, а не момент. Хотя, на 3-й стольник в гору сможете взлетать на 32 дюймах.1box1 писал(а):Ребят нужно ли ставить вариатор угла опережения зажигания для ГБО?
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть желание увидеть, как машина будет работать на газу с вариатором, можете ко мне подъехать, подключим вариатор через готовые разъёмы и я Вас уверяю - разницу между бензином и газом Вы сразу почувствуете. :)Кентавр писал(а):Год с ГБО без вариатора с бензином разницы не замечаю.
Но только в том случае, если блок управления до этого не прошивался. Иначе будет только хуже - в сторонних прошивках углы как правило и так задраны запредельно.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вопрос постоянно задают. Подробный ответ на него здесь: www.60-2.ruКентавр писал(а): Разница между бензином и газом в чём заключается.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня!
подскажите есть какие датчики для определения уровня пропана в салоне авто?
Набрал на ютубе взрыв ГБО и после этого стало как-то сыкатно...
подскажите есть какие датчики для определения уровня пропана в салоне авто?
Набрал на ютубе взрыв ГБО и после этого стало как-то сыкатно...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В ДТП со смертельным исходом, попасть намного больше шансов, чем взорваться от газа.vinnipux1982 писал(а):всем доброго дня!
подскажите есть какие датчики для определения уровня пропана в салоне авто?
Набрал на ютубе взрыв ГБО и после этого стало как-то сыкатно...
Ну и к примеру курильщики, вообще медленно себя убивают. Медленно, но верно!
Самолеты, думаю падают чаще, чем взрывается ГБО!
А вообще газ имеет добавку-одорант, его запах не спутаешь ни с чем, да и почувствовать можно, даже с тяжелым насморком.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос вроде был задан конкретный, нужны датчики на газ, к чему весь этот фулд не по теме, мне не ясно...Стивен писал(а): В ДТП со смертельным исходом, попасть намного больше шансов, чем взорваться от газа.
Ну и к примеру курильщики, вообще медленно себя убивают. Медленно, но верно!
Самолеты, думаю падают чаще, чем взрывается ГБО!
А вообще газ имеет добавку-одорант, его запах не спутаешь ни с чем, да и почувствовать можно, даже с тяжелым насморком.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, может найдешь что...kusss писал(а):Други помогите найти сайт с запчастями для ГБО. Здесь проскальзывала ссылка от кого-то сайт такой с фотками и ценами, но найти не могу. Именно нужны колечки уплотнительные для редуктора ОМВЛ.
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=75_12
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже появилась проблема. Вернее она появилась сразу после установки, но теперь я разобрался в условиях её возникновения. Серега34, если вспомнишь я тебе говорил о ней по телефону, но времени встретиться не было. То праздники, то дела)))) Я тогда грешил на то, что при нажатии на тормоз, ГБО отключается и переходит в режим "ожидания". Но дело не в тормозе, дело в увеличении энергопотребления. Допустим включены фары и печка - работает. Нажимаю на тормоз, ещё плюс 2 лампочки - ГБО отключается. Сейчас списал данные напряжения с БК
Перед заводкой - 12,4В
Завел - 13,9В
Переключилась на газ - 13,9В
Вкл ближний - 13,7
Печка 1 полож - 13,7
2 полож - 13,5
3 полож - 13,4 - ГБО отключилось
Ближний - 13,7
противотум - 13,6
нажимаю тормоз - 13,5 ГБО отключилось.
ГБО подключено напрямую к АКБ, и плюс и минус, через предохранители, их там два. Диджитроник, редуктор Томасетто арктика.
У кого какие мысли есть? Может неправильное подключение?
Перед заводкой - 12,4В
Завел - 13,9В
Переключилась на газ - 13,9В
Вкл ближний - 13,7
Печка 1 полож - 13,7
2 полож - 13,5
3 полож - 13,4 - ГБО отключилось
Ближний - 13,7
противотум - 13,6
нажимаю тормоз - 13,5 ГБО отключилось.
ГБО подключено напрямую к АКБ, и плюс и минус, через предохранители, их там два. Диджитроник, редуктор Томасетто арктика.
У кого какие мысли есть? Может неправильное подключение?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри тоже самое только через кабель в ГБО, может где контакт плохой и ему меньше достаетсяАркадий62 писал(а):У меня тоже появилась проблема. Вернее она появилась сразу после установки, но теперь я разобрался в условиях её возникновения. Серега34, если вспомнишь я тебе говорил о ней по телефону, но времени встретиться не было. То праздники, то дела)))) Я тогда грешил на то, что при нажатии на тормоз, ГБО отключается и переходит в режим "ожидания". Но дело не в тормозе, дело в увеличении энергопотребления. Допустим включены фары и печка - работает. Нажимаю на тормоз, ещё плюс 2 лампочки - ГБО отключается. Сейчас списал данные напряжения с БК
Перед заводкой - 12,4В
Завел - 13,9В
Переключилась на газ - 13,9В
Вкл ближний - 13,7
Печка 1 полож - 13,7
2 полож - 13,5
3 полож - 13,4 - ГБО отключилось
Ближний - 13,7
противотум - 13,6
нажимаю тормоз - 13,5 ГБО отключилось.
ГБО подключено напрямую к АКБ, и плюс и минус, через предохранители, их там два. Диджитроник, редуктор Томасетто арктика.
У кого какие мысли есть? Может неправильное подключение?
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятнее всего здесь и есть проблема. Проверьте, не болтаются ли эти предохранители в посадочном месте, вытащите их, пробрызгайте контакты WD40 и вставьте снова. А ещё лучше, замените их на всякий случай на новые.Аркадий62 писал(а):ГБО подключено напрямую к АКБ, и плюс и минус, через предохранители, их там два.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот пожалуйста http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
У этого парня заказывал, только нужно указать какое у вас ГБО.
У этого парня заказывал, только нужно указать какое у вас ГБО.
kusss писал(а):Вот пожалуйста http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
У этого парня заказывал, только нужно указать какое у вас ГБО.
Нашол только переходники на вариатор((( по точнее не бросите )))))
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
Тел. 89050385781 ильнур
Приветствую!
всю тему не осилил, газовое оборудование для меня темный лес... (не стоит закидывать тапками - почитаю, разберусь, Москва не сразу строилась)
Но!
Вчера поставил ГБО Альфа. Сегодня выявилась проблема - при наборе скорости, примерно в районе 2500-3000 оборотов двигатель начинает троить, начинает мигать чек и выскакивает ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Сбрасываешь скорость и через минуту все проходит и чек гаснет.
Так и пришлось сегодня на бензине кататься...
Понятно что к установщикам надо ехать, но прошу совета, что это может быть, чтобы в ухи не нассали??
P.S. Да, прошит "перцовкой" от Сергея.
всю тему не осилил, газовое оборудование для меня темный лес... (не стоит закидывать тапками - почитаю, разберусь, Москва не сразу строилась)
Но!
Вчера поставил ГБО Альфа. Сегодня выявилась проблема - при наборе скорости, примерно в районе 2500-3000 оборотов двигатель начинает троить, начинает мигать чек и выскакивает ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Сбрасываешь скорость и через минуту все проходит и чек гаснет.
Так и пришлось сегодня на бензине кататься...
Понятно что к установщикам надо ехать, но прошу совета, что это может быть, чтобы в ухи не нассали??
P.S. Да, прошит "перцовкой" от Сергея.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раскрутите двигатель выше 4500 оборотов на бензине. Если пойдут пропуски, то можно сбросить у диллера параметры адаптации ЭБУ(на стенде БОШ). Или неправильный зазор свечей (нужен 1.1.). Или бедная смесь на газе (вручную опущенная кривая пересчета, что газовщики очень любят делать в целях заявленного ими расхода газа не более 110 процентов от бензина). Или вообще трубки подачи газа разной длины сделали (газовая рампа должна стоять под впускным коллектором). Или мощность редуктора стоит не более 130-150 л.с., а нужно намного больше, или подогрев редуктора неверно сделан. Начните с зазора свечей и сброса параметров адаптации ЭБУ. У меня причина пропусков на высоких оборотах была именно в этих штуках. Иногда в мороз газ отрубается после 4200 оборотов из-за слабого редуктора 150 л.с. с изношенной мембраной (более 115 000 км уже).Suseren писал(а):Приветствую!
всю тему не осилил, газовое оборудование для меня темный лес... (не стоит закидывать тапками - почитаю, разберусь, Москва не сразу строилась)
Но!
Вчера поставил ГБО Альфа. Сегодня выявилась проблема - при наборе скорости, примерно в районе 2500-3000 оборотов двигатель начинает троить, начинает мигать чек и выскакивает ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Сбрасываешь скорость и через минуту все проходит и чек гаснет.
Так и пришлось сегодня на бензине кататься...
Понятно что к установщикам надо ехать, но прошу совета, что это может быть, чтобы в ухи не нассали??
P.S. Да, прошит "перцовкой" от Сергея.
ОКРаскрутите двигатель выше 4500 оборотов на бензине. Если пойдут пропуски, то можно сбросить у диллера параметры адаптации ЭБУ(на стенде БОШ).
стоят 4х контктные бош, хочу поменять на 1 контактные NGKИли неправильный зазор свечей (нужен 1.1.)
Учту, спасибоИли бедная смесь на газе (вручную опущенная кривая пересчета, что газовщики очень любят делать в целях заявленного ими расхода газа не более 110 процентов от бензина).
вроде одинаковыеИли вообще трубки подачи газа разной длины сделали (газовая рампа должна стоять под впускным коллектором).
стоит на 170 л.с.Или мощность редуктора стоит не более 130-150 л.с., а нужно намного больше
газовщики грешат на плохой обогрев, типа вентилятор принудительный, вот и обдувает...или подогрев редуктора неверно сделан
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
газовщики грешат на плохой обогрев, типа вентилятор принудительный, вот и обдувает...[/quote]или подогрев редуктора неверно сделан
Это как это вентилятор обдувает газовый редуктор? Где они его поставили? Обдувает у нас только переднюю часть пластиковой клапанной крышки, из-за чего иногда замерзает конденсат в системе вентиляции картерных газов. Редуктор должен обогреваться антифризом с сечением потока около 12-14 мм, насколько помню свой, при этом ветка его обогрева должна идти от блока цилиндров и быть параллельна печкам, а не включена последовательно печкам, что некоторые особо одаренные установщики тоже делают.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем Вам ноут? Можете с телефона под Android настраивать! :DАркадий62 писал(а):А ноут в подарок дадут? :Dserg81 писал(а): При желании можно за 500р. купить беспроводной Bluetooth адаптер для связи с ГБО Digitronic, а программы настройки находятся в свободном доступе, так что это совсем не проблема! :)
http://marwell.pl/~ravi/storage/remapper/
Бросаю точнее: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=675Vib писал(а):Нашол только переходники на вариатор((( по точнее не бросите )))))kusss писал(а):Вот пожалуйста http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
У этого парня заказывал, только нужно указать какое у вас ГБО.
Большое спасибо хороший человекserg81 писал(а):А зачем Вам ноут? Можете с телефона под Android настраивать! :DАркадий62 писал(а): А ноут в подарок дадут? :D
http://marwell.pl/~ravi/storage/remapper/Бросаю точнее: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=675Vib писал(а): Нашол только переходники на вариатор((( по точнее не бросите )))))
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
Тел. 89050385781 ильнур
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольно... :)Suseren писал(а):...в тройнике на шланге печки не оказалось сквозного отверстия!
Комрады, а вот еще такой вопрос. Кто нибудь добывал себе шланг паровой фазы, который газом не воняет?
Сегодня узнал, что такие шланги есть на BRC, но они продаются только в составе оборудования.
А отдельно никто не добывал что нибудь на подобие?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практикам и теоретикам на заметку:
газ, судя по всему, "суше" чем бензин, у него не только меньшая удельная теплота сгорания, но и эффективность сгорания ниже. газ явно способствует локальным перегревам двигателя.
Это очень хорошо видно по шнивовскому радиатору, которого впритык хватает по мощности рассеивания.
Сухие факты, на трассе, +20тепла, скорость 100км\ч, двойная прошивка с измененными УОЗ для ГБО:
тепловой баланс радиатора на бензине 85-90градусов.
тепловой баланс радиатора на газе 95 градусов.
-----------------------
пробег 10000 км. компрессия 13-14
пробег 30000 км. компрессия 9.5-10.5
газ, судя по всему, "суше" чем бензин, у него не только меньшая удельная теплота сгорания, но и эффективность сгорания ниже. газ явно способствует локальным перегревам двигателя.
Это очень хорошо видно по шнивовскому радиатору, которого впритык хватает по мощности рассеивания.
Сухие факты, на трассе, +20тепла, скорость 100км\ч, двойная прошивка с измененными УОЗ для ГБО:
тепловой баланс радиатора на бензине 85-90градусов.
тепловой баланс радиатора на газе 95 градусов.
-----------------------
пробег 10000 км. компрессия 13-14
пробег 30000 км. компрессия 9.5-10.5
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. Поставил обратно заводской термостат на 82 градуса ( по осени менял на " зимний " на 87 градусов ), так вот температура больше 85 - 88 градусов даже под нагрузкой не поднималась. Езжу на ГБО 4-го поколения. Прошивка Газ-Бензин.yod писал(а): Сухие факты, на трассе, +20тепла, скорость 100км\ч, двойная прошивка с измененными УОЗ для ГБО:
тепловой баланс радиатора на бензине 85-90градусов.
тепловой баланс радиатора на газе 95 градусов.
Что я делаю не так ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если в системе теплообмен вполне достаточен или избыточен колебаний температуры вы не увидите. У меня баланс "на грани", датчик тепературы живо отзывается на любое изменение нагрузки двигателя. Чуть в горку температура растет, накатом идешь - температура падает.
Не привязывайтесь к конктерным абсолютным значениям. Я просто зафиксирвал факт повышения температуры двигателя на 5-10гр. при езде на газе, и, обратите внимание, при работе на газе редуктор ГБО - забирает на себя часть излишков тепла двигателя, но температура все равно выше.
Не привязывайтесь к конктерным абсолютным значениям. Я просто зафиксирвал факт повышения температуры двигателя на 5-10гр. при езде на газе, и, обратите внимание, при работе на газе редуктор ГБО - забирает на себя часть излишков тепла двигателя, но температура все равно выше.