Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 08, 2014 05:26

роман300 писал(а):
neal писал(а):Она у кого-то отходила 100 ткм на 409-м двигателе?
"Попутный" вопрос, а какую на заводе ставят? На "конторе" 3 Хантера, 1 патрик, все Е-3, у всех пробег за 150ткм. Пока ни кто не собираеться её менять :oops:
Как раз на металлические прокладки евро3 и переходим.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 08, 2014 08:09

Родос М писал(а):На Волгах такие прокладки ходили по 500 000км.
Ее номер:
406-1003020-13 (производства ЕзАТИ).
Эти прокладки устанавливали и на ЗМЗ-409.10 (волговский) с 1999г. и проблем тоже не было.
Ничего страшного, что у 406-го цилиндры маленько меньше по диаметру?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 08, 2014 08:32

[quote="neal"]Ничего страшного, что у 406-го цилиндры маленько меньше по диаметру?[/quote]
Прокладка 406 при установке на 409 в цилиндры не свешивается.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Сб фев 08, 2014 12:25

Уважаемые. В 1,2 цилиндре компрессия 12 атм, в 3,4 - 8 атм. На холостых - неизлечимые с рождения пропуски зажигания в 4 цилиндре. На сервисе диагностировали прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром без вовлечения в процесс масляных каналов и водяной рубашки. Так может быть ?
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 08, 2014 12:44

[quote="Grinch74"] На сервисе диагностировали прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром [/quote]
Они ошиблись.
При прогаре прокладки между цилиндрами давления компрессии выше 2 атм не бывает.

Скорее всего это результат длительной езды с нарушением установки фаз газораспределения произошедшего из-за неизбежной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.

Как устанавливать и корректировать установку фаз газораспределения:
- с применением штатных звездочек привода распредвалов изложено на сайте чиптюнер.ру.
- с применением звездочек со вкдадными конусами для бесступенчатой регулировки
... на днях выложат на сайте моего производства.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Сб фев 08, 2014 13:51

К 40 ткм растяжение цепи (двухрядной ?) При этом на 30 ткм ревизия натяжителя - течь из-под крышки - вытяжения не было ? Что-то тут не так. К тому же мотор очень "удачный" - тяговитый и маловибрируюший - что отмечалось всеми, кому давал ездить.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 08, 2014 19:06

А проверить не грех.
При том что нормальное давление компрессии доя технически исправного двигателя 13,8-14,2.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 08, 2014 23:07

Родос М писал(а):А проверить не грех.
При том что нормальное давление компрессии доя технически исправного двигателя 13,8-14,2.
И это всё, что может рекомендовать "гуру"? :shock:

А хотя бы ссыль дать, слабо? - http://1avtorul.ru/uaz/uaz-patriot.html ... l=&start=4
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 06:06

ну вот и я в ваших рядах :( только в ночь с субботы на воскресенье дочитал тему, так в воскресенье утром машина дала понять - прочь сомнения, прокладке п..ц... ну не полный такой, до работы то доехала, хотя масла было уже полтора уровня, собственно это последнее, что отбросило сомнения, выхлоп был больше обычного, но не сладковатый и конденсат из трубы обильный, но не сладкий (пробовали втроём неделю :twisted: ), крышка маслобака с эмульсией, но в масле даже сейчас нету (несмотря на явно завышенный уровень, не понимаю как так), тосол 10л за неделю ушёл, но машина ездила... теперь готовим к вскрытию

интересно - какой там блок стоит (читал тут, что попадаются без пропилов циркуляционных)
- какая головка (упомянутый тут паровоздушник из термостата у меня есть, несмотря на Евро2)
- какая прокладка
- и, в связи с предыдущим, какие поршня
- наконец - какие болты головочные :o

руки бы пообламывать конструкторам за такие солянки :evil: щас вот до вскрытия не купить запчастей никаких

потом в сомнениях - стоит ли менять кольца и вкладыши, если претензий к их работе не было? вскрытие, конечно, покажет, может там и блок точить, но если нет, то надо ли? :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 10, 2014 07:20

Пробег?

По ступеньке в цилиндре и болтанке поршня сам поймёшь.

По хорошему сменить стоит и кольца , и вкладыши ,но где их взять хорошего качества?

парочку железных Е3 прокладок под голову будешь ставить?

С одной заводской мне приходится ездить на 98G.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 09:18

пара прокладок это колхоз, на это я пойти не могу, поэтому буду искать одну как была или которая Е2 под газ... непонятно что там щас есть, но родная 140ткм прошла, 95-го раза три заливал может, на 92-м всё время (кажется разок 80-й был)

с кольцами ситуация более-менее понятная - надо SM искать, про вкладыши не знаю даже, но их то поменять меньше гораздо головняков
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 17:00

вскрытие показало следующее -
-4-й поршень аж блестит
-люфт в поршнях около миллиметра на ощупь (при болтании в ВМТ за макушку)
-линейка изгибов плоскости не показывает, но там грязи... да и инструмент так себе...
-пробой произошёл не по пропилу, а со стороны боковой стенки, кольцо, вокруг цилиндра которое, расслоилось, в "пропилах" же вполне живая прокладка была (ну немного разбухшая)
-болты были серъёзно перетянуты, может поэтому прокладка дошла до 140ткм...

Изображение

пробой
Изображение
Изображение

завтра поищу кольца SM и вкладыши какие-нибудь, и отвезу головку на станок, потом собирать будем...

и вопрос - прокладка имеет треугольные отверстия вокруг 4 цилиндра только, остальные непробиты, это нормально??
Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Вт фев 11, 2014 12:05

При вскрытии моей выяснилось - просажено седло клапана в 4 цилиндре и негерметичность клапана. Вроде попадос на новую голову.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 14:36

мне сказали - клапана притрём, сёдла переточим, направляющие выпускных поменяем, плоскость полирнём... хотя пришлось уговаривать, потому что "она вполне нормальная для 140тыщ и ещё походила бы, зачем снимали?" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 12, 2014 11:39

купил прокладку головки, какой-то "фитекс", что ли... внешне выглядит как моя сгоревшая - с силиконовыми ободками вокруг отверстий, говорят хорошо ходят (моя 140 прошла как-то :) ), буду проверять...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср фев 12, 2014 12:31

Ну если считаешь себя сильно везучим...
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Чт фев 20, 2014 22:54

Поставил одну прокладку Евро-3 на двигатель Евро-0.Голову шлифанули на 0.2 мм.Фазы выставили по транспортиру. Что изменить в прошивке требуется,чтобы машина нормально поехала? Просто сдвигом УОЗ детонация уходит ( или этот легкий звон от чего-то другого?),но расход большой и едет плохо и плохо даже на 95 бензине.
Заливать 98 совсем уж дорого, ГБО нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 21, 2014 02:26

я на 98 езжу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Пт фев 21, 2014 04:37

luchsergey,а 98 меньше кушает? прошивку не пробовали корректировать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 21, 2014 05:32

прошивка тюненая,но по моим в основном хотелкам.на заводской прошке тоже звенело на 95.а гранта таки прозвякивает даже на 98.бензы у нас специфичные,мягко говоря.
прошлый Хантер 2007 года е2 с меньшей степенью сжатия минимум 95 переносил.

кушает не шипко по трассе (авто малость не в стоке):

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/796371/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Пт фев 21, 2014 06:17

спасибо.после покупки была детонация,но перепрошивка все решила. вот сейчас ,уже после установки прокладки евро-3,снова детонашка. и непонятно,удастся ли устранить снова прошивкой.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Пт фев 21, 2014 06:21

luchsergey, а если информация в таком виде,что,например,на 95 ест 12 литров,а на 98 - 11?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 21, 2014 06:24

у нас СЖ под 95,вы прокладку поставили вдвое тоньше и башку торцанули - теперь вам и положено 98.
прошивка степень сжатия изменить не может.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 21, 2014 06:26

есть на форумах гранты сложившееся мнение что даже финансово 98 выгоднее,помимо тяги и прочего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт фев 21, 2014 12:56

да ничего, ни кому не положено, тоже голову шлифовал и Е3 прокл поставил, как ездил на 92-ом так и катаюсь пасей день, 40 тон уже накатал, нет у меня детонации и не было!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 21, 2014 13:44

У Вас в баках бенз с моих газпромовских АЗС?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт фев 21, 2014 14:20

ну не Кз бензин, у нас точно 92-й весь с Раши идет, а де откуда и как не вкурсе

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 21, 2014 15:22

значит Ваш 92 лучше нашего 98.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Сб фев 22, 2014 09:25

реальная степень сжатия отечественных моторов занижена. лично проливал выемки в поршнях, и камеру сгорания в головке, толщину прокладки делил на 2(обжатие)... реальная степень сжатия на 1-2 единицы меньше заявленной. если сёдла клапанов просажены- того больше разница выходит!
з.ы. капиталил движку оки, так там можно было чуть ли не 3мм с головы снимать без перехода на 95 горючку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 22, 2014 09:42

почему тогда при заниженной СЖ ,по вашим заверениям до 80 бенза практически ,звенит на 95 бензе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Сб фев 22, 2014 13:12

Если УОЗ поставить попозже на БК, так же добавить немного топлива,то детонация на 95 почти пропадает

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 22, 2014 13:37

обогатить смесь чтоб она медленнее горела?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Сб фев 22, 2014 14:49

наверное. Заехал к другому мастеру по прошивкам, он посмотрел на свечи и решил,что у меня слишком бедная смесь и из-за этого детонация.Подключил сканер и сказал,что добавил немного топлива. По БК я увидел,что на ХХ стал расход 1,6 при 900 оборотах (пробовали ранее от 1,2 до 1,5) .После чего детонация утихла при УОЗ +1.Мало,конечно,проехал. Буду смотреть дальше

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 22, 2014 15:37

Бедная смесь горит медленно и стреляет в глушак ажно.
Уж эти мастера на ликбез бы их.
+1 это вообще фигня.у меня гораздо больше.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб фев 22, 2014 15:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Сб фев 22, 2014 15:39

Это да,но у меня прошивка экономичная стоит.Может это влиять ? У свечей белый налет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 22, 2014 15:43

песочный налёт это нормально и отлично а бедная смесь наоборот перерасход даст.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Сб фев 22, 2014 20:45

У меня по трассе лучший расход 9 литров ( один или два раза было 8) при скорости 70-80 км в час.В городе летом лучший 10-11-12 :) Уаз Хантер.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 22, 2014 22:17

8 литров 98-го "овса" по трассе пожирает у меня гранта акпп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Сб фев 22, 2014 22:57

Брандер писал(а):Это да,но у меня прошивка экономичная стоит.Может это влиять ? У свечей белый налет
Тут смотри :
http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/p ... aniya.html
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Сб фев 22, 2014 23:33

жыппер, спасибо,прочитал.Если учесть,что я не отжигаю,а свечи белые и при этом расход был в норме или ниже,то какой вывод?

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Пн мар 03, 2014 22:40

Господа. я наконец таки стал уазоводом с 409тым двиглом.приобрёл коняшку в городе Пушкино.прежний хозяин говорил что всё в поряде и всё норм. порадоваться пришлось не долго.при пробеге 85 тыш встал под славным городом Ефремовом с пробитой прокладкой гбц.умельцы нашаманили .фрезернули голову на 0.7 мм поставили все наместо, проехал я всего 200 км и опа опять пробой.причём в перый раз пробило между первым и вторым целиндрами.а второй раз прокладку выдавило в сторону рубашки на четвёртом целиндре.отдал голову в компанию"механика" они мне торценули её ещё на 0.15.
вопрос у меня следующий. будет ли толк если я поставлю головку блока со снятыми 0.85 мм.или мне уже заказан путь в .опу. ибо новая голова пока не по корману.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 04, 2014 01:20

Две МЕТАЛЛИЧЕСКИХ Е3 прокладки и 98 бенз.
я лью его в стоке.тк на газпроме 95 звенит мой патр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт мар 04, 2014 08:05

Машина на газу походу отходила. И "цапануло" не только головку, но и блок. Раз был перегрев - будет "цеплять" постоянно. У меня был подобный прикол с Ауди 100. Так же "шлифанули и притёрли".. ан нет.., не помогло.. - так же между цилиндрами снова.. После перегрева - металл в двигателе "отпущен". Мотору хана. Пипец он - неизлечимый. Помаялся я с той Ауди ...
:(
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Вт мар 04, 2014 08:25

дак прикол в том что меж целиндрами второй раз не пробивало.а продавило прокладку во внешнюю сторону рубашки

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт мар 07, 2014 10:09

Брандер писал(а):Заехал к другому мастеру по прошивкам, он посмотрел на свечи и решил,что у меня слишком бедная смесь и из-за этого детонация.Подключил сканер и сказал,что добавил немного топлива. По БК я увидел,что на ХХ стал расход 1,6 при 900 оборотах (пробовали ранее от 1,2 до 1,5) .После чего детонация утихла при УОЗ +1.Мало,конечно,проехал. Буду смотреть дальше
luchsergey писал(а):Уж эти мастера на ликбез бы их.
Вот уж точно! :) На ХХ топливоподача осуществляется в режиме лямбда-регулирования. Какую топливоподачу он там мог увеличить или уменьшить? Единственное, чем он мог добиться увеличения времени открытия форсунок на холостом ходу - уменьшением угла опережения зажигания. Отсюда и пропадание детонации. Ей-богу, некоторые чип-тюнеры крутят, сами не знают, что. :)

Между прочим, было бы очень интересно набрать статистику в этой теме - у кого какая прошивка была залита. Это было бы весьма показательно.

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Пт мар 07, 2014 10:35

я заметил одну характерную особенность в наших сервисах.они готоры тебе ведро в уши нассать ,лишь бы ты отвалил бабла.а на практике ничерта не делают.
когда я попал на прокладку гбц мне пришлось самому возить голову на шлифовку,за всё время пути до токотя мне мастер усерался какие они крутые и как мне сделают двигло и я 100 тыш не буду лазеть под капот,ну если только масло да фильтра поменять.
итог 200 км прокладка опять пробита.
решил разобрать движок сам и по тихой сделать всё ,по человечьи.обнаружил я в потдоне горсть стружки две гайки,колпачёк от свечи.тоесть никто не моросился даже продуть голову.
а чип тюнеры балаболы из балаболов просто на просто

Аватара пользователя
Ftx
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 22:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ftx » Чт мар 13, 2014 22:28

Вопрос непосредственно по прокладке ГБЦ.
На ЗМЗ С 2013 года на двигатели устанавливается новая металлическая прокладка ГБЦ. (http://www.fritex.ru/news/detail.php?ID=13638)
Хотелось бы услышать отзывы и мнения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 14, 2014 05:05

вообще то гораздо раньше ставится эта вечная прокладка,с 2010 как минимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Пт мар 14, 2014 16:22

подскажите :один раз был перегрев до 105,через некоторое время стала температура прыгать от 80 до 97, думал термостат поменял осталось также

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Пн мар 17, 2014 20:23

Ftx писал(а):Вопрос непосредственно по прокладке ГБЦ.
На ЗМЗ С 2013 года на двигатели устанавливается новая металлическая прокладка ГБЦ. (http://www.fritex.ru/news/detail.php?ID=13638)
Хотелось бы услышать отзывы и мнения.
ну вот смотри .я сейчас сам перебрал двигло и поставил метал прокладку от элринга .ну плюсом ещё поставил вторую потому что головку торценули на 0.85 мм.
завтра или после завтра буду ставить движок на место и уже потом могу сообщить как дела.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности