Как раз на металлические прокладки евро3 и переходим.роман300 писал(а):"Попутный" вопрос, а какую на заводе ставят? На "конторе" 3 Хантера, 1 патрик, все Е-3, у всех пробег за 150ткм. Пока ни кто не собираеться её менятьneal писал(а):Она у кого-то отходила 100 ткм на 409-м двигателе?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне за державу обидно.
- Grinch74
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые. В 1,2 цилиндре компрессия 12 атм, в 3,4 - 8 атм. На холостых - неизлечимые с рождения пропуски зажигания в 4 цилиндре. На сервисе диагностировали прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром без вовлечения в процесс масляных каналов и водяной рубашки. Так может быть ?
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Grinch74"] На сервисе диагностировали прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром [/quote]
Они ошиблись.
При прогаре прокладки между цилиндрами давления компрессии выше 2 атм не бывает.
Скорее всего это результат длительной езды с нарушением установки фаз газораспределения произошедшего из-за неизбежной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.
Как устанавливать и корректировать установку фаз газораспределения:
- с применением штатных звездочек привода распредвалов изложено на сайте чиптюнер.ру.
- с применением звездочек со вкдадными конусами для бесступенчатой регулировки
... на днях выложат на сайте моего производства.
Они ошиблись.
При прогаре прокладки между цилиндрами давления компрессии выше 2 атм не бывает.
Скорее всего это результат длительной езды с нарушением установки фаз газораспределения произошедшего из-за неизбежной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.
Как устанавливать и корректировать установку фаз газораспределения:
- с применением штатных звездочек привода распредвалов изложено на сайте чиптюнер.ру.
- с применением звездочек со вкдадными конусами для бесступенчатой регулировки
... на днях выложат на сайте моего производства.
- Grinch74
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К 40 ткм растяжение цепи (двухрядной ?) При этом на 30 ткм ревизия натяжителя - течь из-под крышки - вытяжения не было ? Что-то тут не так. К тому же мотор очень "удачный" - тяговитый и маловибрируюший - что отмечалось всеми, кому давал ездить.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И это всё, что может рекомендовать "гуру"?Родос М писал(а):А проверить не грех.
При том что нормальное давление компрессии доя технически исправного двигателя 13,8-14,2.
А хотя бы ссыль дать, слабо? - http://1avtorul.ru/uaz/uaz-patriot.html ... l=&start=4
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и я в ваших рядах :( только в ночь с субботы на воскресенье дочитал тему, так в воскресенье утром машина дала понять - прочь сомнения, прокладке п..ц... ну не полный такой, до работы то доехала, хотя масла было уже полтора уровня, собственно это последнее, что отбросило сомнения, выхлоп был больше обычного, но не сладковатый и конденсат из трубы обильный, но не сладкий (пробовали втроём неделю :twisted: ), крышка маслобака с эмульсией, но в масле даже сейчас нету (несмотря на явно завышенный уровень, не понимаю как так), тосол 10л за неделю ушёл, но машина ездила... теперь готовим к вскрытию
интересно - какой там блок стоит (читал тут, что попадаются без пропилов циркуляционных)
- какая головка (упомянутый тут паровоздушник из термостата у меня есть, несмотря на Евро2)
- какая прокладка
- и, в связи с предыдущим, какие поршня
- наконец - какие болты головочные :o
руки бы пообламывать конструкторам за такие солянки :evil: щас вот до вскрытия не купить запчастей никаких
потом в сомнениях - стоит ли менять кольца и вкладыши, если претензий к их работе не было? вскрытие, конечно, покажет, может там и блок точить, но если нет, то надо ли?
интересно - какой там блок стоит (читал тут, что попадаются без пропилов циркуляционных)
- какая головка (упомянутый тут паровоздушник из термостата у меня есть, несмотря на Евро2)
- какая прокладка
- и, в связи с предыдущим, какие поршня
- наконец - какие болты головочные :o
руки бы пообламывать конструкторам за такие солянки :evil: щас вот до вскрытия не купить запчастей никаких
потом в сомнениях - стоит ли менять кольца и вкладыши, если претензий к их работе не было? вскрытие, конечно, покажет, может там и блок точить, но если нет, то надо ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег?
По ступеньке в цилиндре и болтанке поршня сам поймёшь.
По хорошему сменить стоит и кольца , и вкладыши ,но где их взять хорошего качества?
парочку железных Е3 прокладок под голову будешь ставить?
С одной заводской мне приходится ездить на 98G.
По ступеньке в цилиндре и болтанке поршня сам поймёшь.
По хорошему сменить стоит и кольца , и вкладыши ,но где их взять хорошего качества?
парочку железных Е3 прокладок под голову будешь ставить?
С одной заводской мне приходится ездить на 98G.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пара прокладок это колхоз, на это я пойти не могу, поэтому буду искать одну как была или которая Е2 под газ... непонятно что там щас есть, но родная 140ткм прошла, 95-го раза три заливал может, на 92-м всё время (кажется разок 80-й был)
с кольцами ситуация более-менее понятная - надо SM искать, про вкладыши не знаю даже, но их то поменять меньше гораздо головняков
с кольцами ситуация более-менее понятная - надо SM искать, про вкладыши не знаю даже, но их то поменять меньше гораздо головняков
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вскрытие показало следующее -
-4-й поршень аж блестит
-люфт в поршнях около миллиметра на ощупь (при болтании в ВМТ за макушку)
-линейка изгибов плоскости не показывает, но там грязи... да и инструмент так себе...
-пробой произошёл не по пропилу, а со стороны боковой стенки, кольцо, вокруг цилиндра которое, расслоилось, в "пропилах" же вполне живая прокладка была (ну немного разбухшая)
-болты были серъёзно перетянуты, может поэтому прокладка дошла до 140ткм...
пробой
завтра поищу кольца SM и вкладыши какие-нибудь, и отвезу головку на станок, потом собирать будем...
и вопрос - прокладка имеет треугольные отверстия вокруг 4 цилиндра только, остальные непробиты, это нормально??
-4-й поршень аж блестит
-люфт в поршнях около миллиметра на ощупь (при болтании в ВМТ за макушку)
-линейка изгибов плоскости не показывает, но там грязи... да и инструмент так себе...
-пробой произошёл не по пропилу, а со стороны боковой стенки, кольцо, вокруг цилиндра которое, расслоилось, в "пропилах" же вполне живая прокладка была (ну немного разбухшая)
-болты были серъёзно перетянуты, может поэтому прокладка дошла до 140ткм...
пробой
завтра поищу кольца SM и вкладыши какие-нибудь, и отвезу головку на станок, потом собирать будем...
и вопрос - прокладка имеет треугольные отверстия вокруг 4 цилиндра только, остальные непробиты, это нормально??
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил одну прокладку Евро-3 на двигатель Евро-0.Голову шлифанули на 0.2 мм.Фазы выставили по транспортиру. Что изменить в прошивке требуется,чтобы машина нормально поехала? Просто сдвигом УОЗ детонация уходит ( или этот легкий звон от чего-то другого?),но расход большой и едет плохо и плохо даже на 95 бензине.
Заливать 98 совсем уж дорого, ГБО нет.
Заливать 98 совсем уж дорого, ГБО нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прошивка тюненая,но по моим в основном хотелкам.на заводской прошке тоже звенело на 95.а гранта таки прозвякивает даже на 98.бензы у нас специфичные,мягко говоря.
прошлый Хантер 2007 года е2 с меньшей степенью сжатия минимум 95 переносил.
кушает не шипко по трассе (авто малость не в стоке):
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/796371/
прошлый Хантер 2007 года е2 с меньшей степенью сжатия минимум 95 переносил.
кушает не шипко по трассе (авто малость не в стоке):
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/796371/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
реальная степень сжатия отечественных моторов занижена. лично проливал выемки в поршнях, и камеру сгорания в головке, толщину прокладки делил на 2(обжатие)... реальная степень сжатия на 1-2 единицы меньше заявленной. если сёдла клапанов просажены- того больше разница выходит!
з.ы. капиталил движку оки, так там можно было чуть ли не 3мм с головы снимать без перехода на 95 горючку.
з.ы. капиталил движку оки, так там можно было чуть ли не 3мм с головы снимать без перехода на 95 горючку.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
наверное. Заехал к другому мастеру по прошивкам, он посмотрел на свечи и решил,что у меня слишком бедная смесь и из-за этого детонация.Подключил сканер и сказал,что добавил немного топлива. По БК я увидел,что на ХХ стал расход 1,6 при 900 оборотах (пробовали ранее от 1,2 до 1,5) .После чего детонация утихла при УОЗ +1.Мало,конечно,проехал. Буду смотреть дальше
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бедная смесь горит медленно и стреляет в глушак ажно.
Уж эти мастера на ликбез бы их.
+1 это вообще фигня.у меня гораздо больше.
Уж эти мастера на ликбез бы их.
+1 это вообще фигня.у меня гораздо больше.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб фев 22, 2014 15:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут смотри :Брандер писал(а):Это да,но у меня прошивка экономичная стоит.Может это влиять ? У свечей белый налет
http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/p ... aniya.html
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
Господа. я наконец таки стал уазоводом с 409тым двиглом.приобрёл коняшку в городе Пушкино.прежний хозяин говорил что всё в поряде и всё норм. порадоваться пришлось не долго.при пробеге 85 тыш встал под славным городом Ефремовом с пробитой прокладкой гбц.умельцы нашаманили .фрезернули голову на 0.7 мм поставили все наместо, проехал я всего 200 км и опа опять пробой.причём в перый раз пробило между первым и вторым целиндрами.а второй раз прокладку выдавило в сторону рубашки на четвёртом целиндре.отдал голову в компанию"механика" они мне торценули её ещё на 0.15.
вопрос у меня следующий. будет ли толк если я поставлю головку блока со снятыми 0.85 мм.или мне уже заказан путь в .опу. ибо новая голова пока не по корману.
вопрос у меня следующий. будет ли толк если я поставлю головку блока со снятыми 0.85 мм.или мне уже заказан путь в .опу. ибо новая голова пока не по корману.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина на газу походу отходила. И "цапануло" не только головку, но и блок. Раз был перегрев - будет "цеплять" постоянно. У меня был подобный прикол с Ауди 100. Так же "шлифанули и притёрли".. ан нет.., не помогло.. - так же между цилиндрами снова.. После перегрева - металл в двигателе "отпущен". Мотору хана. Пипец он - неизлечимый. Помаялся я с той Ауди ...
:(
:(
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брандер писал(а):Заехал к другому мастеру по прошивкам, он посмотрел на свечи и решил,что у меня слишком бедная смесь и из-за этого детонация.Подключил сканер и сказал,что добавил немного топлива. По БК я увидел,что на ХХ стал расход 1,6 при 900 оборотах (пробовали ранее от 1,2 до 1,5) .После чего детонация утихла при УОЗ +1.Мало,конечно,проехал. Буду смотреть дальше
Вот уж точно! :) На ХХ топливоподача осуществляется в режиме лямбда-регулирования. Какую топливоподачу он там мог увеличить или уменьшить? Единственное, чем он мог добиться увеличения времени открытия форсунок на холостом ходу - уменьшением угла опережения зажигания. Отсюда и пропадание детонации. Ей-богу, некоторые чип-тюнеры крутят, сами не знают, что. :)luchsergey писал(а):Уж эти мастера на ликбез бы их.
Между прочим, было бы очень интересно набрать статистику в этой теме - у кого какая прошивка была залита. Это было бы весьма показательно.
я заметил одну характерную особенность в наших сервисах.они готоры тебе ведро в уши нассать ,лишь бы ты отвалил бабла.а на практике ничерта не делают.
когда я попал на прокладку гбц мне пришлось самому возить голову на шлифовку,за всё время пути до токотя мне мастер усерался какие они крутые и как мне сделают двигло и я 100 тыш не буду лазеть под капот,ну если только масло да фильтра поменять.
итог 200 км прокладка опять пробита.
решил разобрать движок сам и по тихой сделать всё ,по человечьи.обнаружил я в потдоне горсть стружки две гайки,колпачёк от свечи.тоесть никто не моросился даже продуть голову.
а чип тюнеры балаболы из балаболов просто на просто
когда я попал на прокладку гбц мне пришлось самому возить голову на шлифовку,за всё время пути до токотя мне мастер усерался какие они крутые и как мне сделают двигло и я 100 тыш не буду лазеть под капот,ну если только масло да фильтра поменять.
итог 200 км прокладка опять пробита.
решил разобрать движок сам и по тихой сделать всё ,по человечьи.обнаружил я в потдоне горсть стружки две гайки,колпачёк от свечи.тоесть никто не моросился даже продуть голову.
а чип тюнеры балаболы из балаболов просто на просто
Вопрос непосредственно по прокладке ГБЦ.
На ЗМЗ С 2013 года на двигатели устанавливается новая металлическая прокладка ГБЦ. (http://www.fritex.ru/news/detail.php?ID=13638)
Хотелось бы услышать отзывы и мнения.
На ЗМЗ С 2013 года на двигатели устанавливается новая металлическая прокладка ГБЦ. (http://www.fritex.ru/news/detail.php?ID=13638)
Хотелось бы услышать отзывы и мнения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот смотри .я сейчас сам перебрал двигло и поставил метал прокладку от элринга .ну плюсом ещё поставил вторую потому что головку торценули на 0.85 мм.Ftx писал(а):Вопрос непосредственно по прокладке ГБЦ.
На ЗМЗ С 2013 года на двигатели устанавливается новая металлическая прокладка ГБЦ. (http://www.fritex.ru/news/detail.php?ID=13638)
Хотелось бы услышать отзывы и мнения.
завтра или после завтра буду ставить движок на место и уже потом могу сообщить как дела.