Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трубка щупа уровня масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 02, 2014 13:44

При отсутствии масла в картере, должен гореть аварийный сигнализатор, а показометр показывать ноль (или сколько то минимально, в зависимости от его погрешности).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 02, 2014 13:47

Дрон писал(а): получается в картере где меряет щуп давления нет, и негерметичное соединение вокруг трубки совсем не критично ?
главное просто вставить на место и закрепить?
Только с бродами поаккуратнее теперь. Всё таки в картере, при работе исправного двигателя, создаётся разряжение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 02, 2014 14:48

Дрон писал(а): я же говорю, начинал с Соллерса - что они лили по заводским требованиям, то и дальше продолжал заливать.
но моторист реально офигел когда в двигатель заглянул.

а на какое тогда переходить лучше, можно же со следующего ТО начать заливать нормальное масло?
и ещё меня смущает что сервисмены ни разу не делали промывку двигателя, всегда тупо сливают полностью старое и заливают новое, без промывочного этапа.
масло как религия, у каждого своя, и маслосрач начать как два пальца...

мне кажется просто у вас масло поддельное, ну которое вы заливаете. Или смените место покупки масла, можно посмотреть на сайте компании официальных дилеров в вашем городе и там покупать масло... ну или перейти на другое масло, где-то на форуме была темка про маслосрач, там страниц 80 )))))))

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вс мар 02, 2014 14:59

Просто замени датчик. И проверь на мех. манометр.
Масло Ликви Молли 10на40, ну в Питере 10на30 сойдёт. Ващпе бомба. :)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 15:28

лучше вообще выкинуть и датчик и тройник,так с завода второй или уже третий год и я так сделал как мой датчик разбираться начал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс мар 02, 2014 16:44

Думаю никакое самое лучшее масло не поможет избавиться от эмульсии, промывочное масло тоже не спасет, ибо не вымоет ее из движка... нужно устранить причину ее образования - конденсат или прокладка... иначе ее будет скапливаться c каждой зимой все больше...
Масло по чуть чуть выдавливает через отверстие щупа только в момент заводки машины, когда еще масло холодное и не циркулирует по своему кругу.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 02, 2014 19:44

ZamPoteh писал(а): Только с бродами поаккуратнее теперь. Всё таки в картере, при работе исправного двигателя, создаётся разряжение.
да мы в такие броде ещё вроде и не залазили и теоретически не собираемся. :lol: хотя этим летом всёж запланировали Карелию объездить :oops:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 02, 2014 19:47

vinnipux1982 писал(а):мне кажется просто у вас масло поддельное, ну которое вы заливаете.
всего в двух местах брали. первые три ТО в Соллерсе сервисмены своё заливали. потом перешёл в наш клубный сервис и ихних поставщиков.
но когда перешёл в наш сервис солидол уже был. так что грешить можно только на Соллерс и их неизвестное масло :cry:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 02, 2014 19:51

Дрон писал(а):
vinnipux1982 писал(а):мне кажется просто у вас масло поддельное, ну которое вы заливаете.
всего в двух местах брали. первые три ТО в Соллерсе сервисмены своё заливали. потом перешёл в наш клубный сервис и ихних поставщиков.
но когда перешёл в наш сервис солидол уже был. так что грешить можно только на Соллерс и их неизвестное масло :cry:
зимой у меня оседает белая эмульсия на крышке и сапуне... сделал забор воздуха от экрана выхлопной системы, "сметаны" стало в разы меньше...

можно там же и заправлять масло (ну в сервисе которому доверяете), только замену масла производить допустим раз в 5 - 7 тысяч пару раз, что бы промыть так сказать двигун....

я меняю масло раз в 7 тысяч, лью Лукойловскую синтетику...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 02, 2014 22:13

vinnipux1982 писал(а): зимой у меня оседает белая эмульсия на крышке и сапуне... сделал забор воздуха от экрана выхлопной системы, "сметаны" стало в разы меньше...
я меняю масло раз в 7 тысяч, лью Лукойловскую синтетику...
да там не белое. там реально типа гудрона или солидола или грязи чёрной :cry:

я уже думал перейти от планового ТО каждые 10 тыщ к ещё промежуточным между ними по 5 тыщ. получится замена масла и проверка каждые 5 тыщ км.
вот только денег получится почти в два раза больше на содержание :cry:

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс мар 02, 2014 22:52

Загрязнения от плохого масла должны смываться промывкой... если уж слишком грязный движек, то можно промыть дважды, а вот эмульсию скорее всего смыть не удастся... сначала она белая на клапанной крышке, потом накапливаясь падает, попадает в масло, темнеет и там налипает в разных местах... ето я размышляю. :roll:
Скорее всего это скапливается старая эмульсия...

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт мар 04, 2014 10:00

Думаю сам датчик с тройником выкидывать не стоит. У меня на том Патрике соскачил шланг с масляного радиатора. Ехал на 5 передаче. Играла музычка. Еслиб не огалдело пищащщий зуммер, то каюк мотору :o пришёл бы. Надел шланг, залил масло и поехал дальше.. :) После поставил ещё и механический датчик с Камаза. И проблема решена. На новом тоже ставить буду. На том - на табло были показания масла, на новом почему то нету..
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 04, 2014 10:08

Маслорадики все выкидывают и даже завод выкинул нынче, а датчик с тройником так 2 года назад выкинул завод.

Вы супротив завода чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт мар 04, 2014 10:35

Я тоже на том Патрике выкинул. По температуре ОЖ и по показаниям мех. манометра - никакой разницы замечено не было. Пробег "в экспидиционном варианте" был примерно 70000км.

Ну как сказать...против или не против.. 8) ... но.. когда прёшь по трассе 120км\ч, запищал зуммер и дым с под капота... :? Встал. Поднимаю капот. Всё в масле. Кто нибуть пробовал разбрызгать 7л масла и после всё вымыть ? это жъпа на несколько часов... Ну да ладно. Полез под капот. Весь в чистом. Джинсам(Левис), рубашке(Том Тейлор) - хана.. апитно.. А голому и в трусах на трассе с поднятым задом - как то неприлично, подумал я.. Ну да ладно. Это эмоции. Всё раскалённое и парит. Вобщем, смотрю на слетевший(!) шланг, на масляном радиаторе НЕТУ на концах завальцовки. И он, как его не затягивай - слетит. Что и произошло... :cry:
... Против я или не против ? Да я их ПОСЛАТЬ готов был !! :x К тому же, накануне поменял масло Ликви Молли 5 на 30 , а скока стоит 7 л синьки с фильтром и работой.. и помножим "ЭТО" на 2... И пришлось на трассе фуфл"Ойл за 700руб купить, чтоб доехать... Апитно канешно. 9000руб - бульк на дорогу, и стока же за одежду..
Повезло, что встал на трассе НАПРОТИВ автомагазина !
Как после этого, против я или нет ? Как думаешь ? Вроде мелочь, а неприятно)) :lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср мар 05, 2014 21:04

Град писал(а):Загрязнения от плохого масла должны смываться промывкой... если уж слишком грязный движек, то можно промыть дважды
моторист сказал лучше уже не трогать - полностью грязь не смоется, а вот кусочки останутся и забьют. по уму надо делать капитальный ремонт, всё разбирать и нормально вымывать, а потом прочищать.

блин, сегодня проверил опять свой щуп. смотрю вокруг щупа следы разбрызганного масла. оказалось щуп не попал во внутрь двигателя, а был под кожухом снаружи. оттуда и грязь на нём появлялась. промучился, но вставил нормально на место, намотал в несколько раз проволочкой к проушине. правда масла лишнего залил многовато. но пока посмотрю как дальше будет.

в выходные будут три дня свободные - покатаемся с малым по природе и городам. только страшновато теперь :oops:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср мар 05, 2014 21:10

жыппер писал(а):запищал зуммер и дым с под капота..
мы так и не разобрались что будет при полостью отсутствующем масле в двигателе.
щуп должен быть сухой? давление масла не показывать? температура двигателя на максимуме? маслёнка на панели загорится? дым из под капота пойдёт? наверно и стук какой будет подозрительный?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 05, 2014 22:10

Дрон писал(а):
жыппер писал(а):запищал зуммер и дым с под капота..
мы так и не разобрались что будет при полостью отсутствующем масле в двигателе.
щуп должен быть сухой? давление масла не показывать? температура двигателя на максимуме? маслёнка на панели загорится? дым из под капота пойдёт? наверно и стук какой будет подозрительный?
Стук, это последняя стадия - движок на капиталку, если нет желания лицезреть "кулак дружбы".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт мар 06, 2014 08:04

Дрон писал(а):
жыппер писал(а):запищал зуммер и дым с под капота..
мы так и не разобрались что будет при полостью отсутствующем масле в двигателе.
щуп должен быть сухой? давление масла не показывать? температура двигателя на максимуме? маслёнка на панели загорится? дым из под капота пойдёт? наверно и стук какой будет подозрительный?
Сразу дёрнул щуп. Он был сухой. При падении давления масла ниже 0.4атм - пищщит зуммер. Двигатель не упел перегреться. Я сразу заглушил. Маслёнка горела. Был день и я бы не увидел на щитке. Я высокий, 190см и всегда "торчьмя сидю" :lol: .. Башка под потолком при опущщенном вниз сиденье)) .. Дым повалил как встал. Всё в масле и попало на коллектор. Стук небольшой был изза голодания в гидриках, как дизель. Но не критично, сразу заглушил.
Да просто трубку прихвати к блоку электродом по нержавейке, он к чугуну нормально прихватит. Только пусть знающий чел приварит. И все проблемы.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности