Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Топливная система. Заглох
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топливная система. Заглох
Сегодня собирался в уаз профи (по ходовой). Завелся, прогреваюсь, спустя 5 минут заглох. Завожусь, стартер крутит, мотор не заводится, насос не слышно (раньше отчетливо слышно было). Подумал сгорел насос и поехал на работу своим ходом.
Сейчас приехал залез под машину - лужа бензина. Бензин течет сверху, снял сидение и вижу - 1 шланг слетел с насоса. Ума не приложу, обычно такие зажимы (не знаю как правильно называется защелка эта) на машине в других местах тяжело у меня снимаются. А тут когда я его одел то 2 из 3 шланга довольно легко снимаются с насоса. Вот и задумался, менять их или нет. Почему они разболтались?
После того как одел, включил зажигание услышал шум насоса, но машина затупила и не заводилась (значек иммобилайзера горел). Снял клемы, одел, завелся услышал как будто выхлоп в насосе - машина завелась нормально, но при включении зажигания не слышно шум насоса как раньше было.
1. Думаю стоит ли менять эти 2 защелки. Такое впервые и никогда не читал на форуме про это. Что будет если при обгоне на трассе неожиданно прекратиться подача бензина? Встану колом на встречке из за того, что не будет работать ГУР и тормоза нормально или накатом смогу маневрировать?
2. Какое давление там? Мне показалось что за то, что я пару раз пытался завестить вытекло литров 7. Не много ли или там большое давление?
3. Какова примерно цена этих защелок и как правильно называются они?
4. Что за хлопок был?
Сейчас приехал залез под машину - лужа бензина. Бензин течет сверху, снял сидение и вижу - 1 шланг слетел с насоса. Ума не приложу, обычно такие зажимы (не знаю как правильно называется защелка эта) на машине в других местах тяжело у меня снимаются. А тут когда я его одел то 2 из 3 шланга довольно легко снимаются с насоса. Вот и задумался, менять их или нет. Почему они разболтались?
После того как одел, включил зажигание услышал шум насоса, но машина затупила и не заводилась (значек иммобилайзера горел). Снял клемы, одел, завелся услышал как будто выхлоп в насосе - машина завелась нормально, но при включении зажигания не слышно шум насоса как раньше было.
1. Думаю стоит ли менять эти 2 защелки. Такое впервые и никогда не читал на форуме про это. Что будет если при обгоне на трассе неожиданно прекратиться подача бензина? Встану колом на встречке из за того, что не будет работать ГУР и тормоза нормально или накатом смогу маневрировать?
2. Какое давление там? Мне показалось что за то, что я пару раз пытался завестить вытекло литров 7. Не много ли или там большое давление?
3. Какова примерно цена этих защелок и как правильно называются они?
4. Что за хлопок был?
BAD BALANCE
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети