Шеф! Подскажи пожалуйста, что у тебя там (на фото по ссылке) за синий шланг? Он идет от термостата до радиатора? Где брал? Нижний патрубок к помпе из той же серии?ZzzzZ писал(а):Давно уже надо было перейти на импортный аналог и отказаться от этого ужасного подобия, что ставит завод.
Вот один из примеров решения проблемы - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расширительный бачок
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Комфорт 2017г.
Это у Шефа патрубки силиконовые!!! Из Брянска. Тема есть на Форуме. http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... ml#1106819
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, нашел уже и заказал :) Давно искал что-то подобное. Может завод когда нибудь до них созреетe_v_e писал(а):Это у Шефа патрубки силиконовые!!! Из Брянска. Тема есть на Форуме. http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... ml#1106819
Патриот Комфорт 2017г.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я что-то упустил наверное? Чем лучше? Не повторите? "Минус" вижу - фильтрующий элемент всяко дороже ( у нас) . А "плюс" в чём ?BaRRmaley писал(а):От Исузу Бигхорн. Честно не знаю код :)
Примерно такая.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Компактнее.
Фильтрующий элемент меняется без инструментов, с отщёлкиванием 3 защёлок. И без снятия бочки :D
Фильтрующий элемент стоит в районе 11 долларов, т.е. сравнимо.
Надеюсь меня не накажут за оффтоп.
На бачок омывателя не смотрите - мне за него стыдно, скоро найду нормальный и поставлю в другое место :)
Фильтрующий элемент меняется без инструментов, с отщёлкиванием 3 защёлок. И без снятия бочки :D
Фильтрующий элемент стоит в районе 11 долларов, т.е. сравнимо.
Надеюсь меня не накажут за оффтоп.
На бачок омывателя не смотрите - мне за него стыдно, скоро найду нормальный и поставлю в другое место :)
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не в тему, но все же. Воздушный фильтр этого японца похож на наш или я ошибаюсь?BaRRmaley писал(а):От Исузу Бигхорн. Честно не знаю код :)
Примерно такая.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет друзья!Вот значит возник такой вопросец,сразу извиняюсь если попал не в ту тему,просьба направить в нужную .Короче говоря заметил такую очень не приятную весч,даже малость обеспоен,при очередном поднятии капота,дабы проверить наличия и состояния жидкостей в глаза бросился чуть ли не нижний уровень ОЖ,долил литр,недели через две стало также как было,почти мин.И после первого долива стал уже настороженно к этому относится,теперь каждое утро подъем капота.Заметил еще две весчи которые напрягают:первое-это,что после того как заглушишь двигатель,гдето мину через 1-1.5 начинает что-то булькать с права под капотом,создается впечатление завоздушенности системы,печка греет нормально,двигатель больше 80гр не нагревается даже при буксовании.,второе-это то что левый верхний угол начал как-то некрасиво выглядеть и цвет самого антифриза малость стал буроватого цвета,при открытии заглушенного двигателя,но горячего(80гр)минут через 5 при открывании крышки расширительно бачка слышно шипение стравливаемого воздуха.Отсюда есть вопросы,Почему булькает,что это может быть и какого хрена антифриз поменял цвет?Масло в картере за 9000км упало мм 2 от верхнего уровня.жду вашей поддержки и помощи советом......
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще ни разу!!С новья выше 85 нагреть не получается,морозы были при запуске даже одеяло накидывал,чтоб быстрее до 40 прогреть..Насчет гбц,ну если при 0 ТО не протягивали головку,во варик ест.Просто антифризу цвет менять тоже несчего.(цензура) опять попадос!!!!Вот вам сука и гарантийное ТО!!Гандоны!!Калужанин писал(а):да вроде двиг не перегривал. Ни разу не кипел. Блин и от гарантийки решил отказаться. :o Но самый парадокс что все это длиться с самого начала, т.е. как только выехал из автосалона. Шо то мне такие новости не нравятся :o Я так понимаю что Ож уходит в цилиндр?
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Было у меня,правда на другой машине,пробило прокладку во внутрь масляной рубашки,так так сразу после небольшой остоновки двигла в расширителе сверх тосола налет масленный был.Здесь просто антик малость бурого цвета.ну на выхах пролезу просмотрю.BaRRmaley писал(а):Скорее всего просто травит какой-то патрубок. Взамен сосет воздух, потом выгоняет его через бачок.
Я бы не начинал с плохих прогнозов :)
При плохой прокладке ГБЦ или самой ГБЦ антифриз давит зверски при работе двигателя.
Насчет воздушного фильтра - он как наш, но другого размера :))
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Для пробоя прокладки признаков маловато.Попадание масла в антифриз и наоборот обычно видно - масло цвет меняет, под крышкой будет суспензия. Попадание в горшок можно посмотреть по выхлопу, можно выкрутить свечи - посветить на поршня - охлаждайка хорошо моет. Может у Вас клапан на крышке расширительного?
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Капает потому что везде... смотреть надо на холодном движке... как заведете - откройте капот и смотрите пока движек холодный и помпа работает создавая давление... эти места проявятся... потом сразу заглушите и потрогайте соединения там где не видно - почувствуете подтеки на пальцах... как только нашли эти места - так прогрейте движек чтобы патрубки стали мягкие и подтягивайте хомуты... бывает помогает сдвинуть замок чуть ниже или выше, лишь бы затягивать было удобно ключиком на 7...Калужанин писал(а):А как клапан проверить? Но тосол же куда то девается? литр заливаешь а он через 2 недели опять на минимуме :o. Такое ощущение что мотор тосолом питается а не бензином :D пробег кстати 15 тыс.
А крышку на бачке туго не затягивайте... слабенько заверните,если все нормально - хорошо охлаждает и без давления.
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
да вроде все уже излазил, нашел один подтек по осени но был затянут. И все , все посмотрел, но мокрых патрубков нет как и нет пятен под машиной, специально картонку около 2 недель ложил. Куда он девается :o всю голову сломалГрад писал(а):Капает потому что везде... смотреть надо на холодном движке... как заведете - откройте капот и смотрите пока движек холодный и помпа работает создавая давление... эти места проявятся... потом сразу заглушите и потрогайте соединения там где не видно - почувствуете подтеки на пальцах... как только нашли эти места - так прогрейте движек чтобы патрубки стали мягкие и подтягивайте хомуты... бывает помогает сдвинуть замок чуть ниже или выше, лишь бы затягивать было удобно ключиком на 7...Калужанин писал(а):А как клапан проверить? Но тосол же куда то девается? литр заливаешь а он через 2 недели опять на минимуме :o. Такое ощущение что мотор тосолом питается а не бензином :D пробег кстати 15 тыс.
А крышку на бачке туго не затягивайте... слабенько заверните,если все нормально - хорошо охлаждает и без давления.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что было у меня -
"Убегал" антифриз, в масло не попадало. Причем было так - при коротких поездках или без груза все нормально. После хорошего пробега резкий выброс ОЖ через расширительный бачок, порядка литра. Потом вроде нормально, болтается в самом низу.
После глушения двигателя слышно булькание в системе.
Потом стало прогрессировать, выбивать ОЖ все больше и больше, рвать шланги. Причем резина на шлангах расслаивалась. Клапан из крышки бачка пришлось выбросить.
ОЖ сначала просто темнела, потом стала из голубой (Дзержинский тосол) бурого цвета, появились радужные разводы на поверхности.
Что делал -
Протяжка ГБЦ, не помогло.
Менял прокладку под ГБЦ, не помогло.
Шлифовал плоскость ГБЦ, не помогло.
Шлифовал блок и ГБЦ, не помогло.
Результат - замена ГБЦ на новую. При обследовании в спокойной обстановке, а после того как встал на трассе с прицепом и пустой системой ОЖ желание было сделать большой костер, показало наличие микротрещины в ГБЦ в районе выпускного клапана 4-го цилиндра.
Вероятная причина - 2 раза разлетался пластиковый вентилятор радиатора, клинила помпа, срывало нижний шланг с радиатора (некачественный хомут), не протянул ГБЦ после ремонта и некоторого пробега, хреновая ОЖ (однажды в сильный мороз перехватило систему и очень долго отходила, температура уходила за 100).
P.S. Это было на дрыгателе УМЗ421. Но принцип один.
"Убегал" антифриз, в масло не попадало. Причем было так - при коротких поездках или без груза все нормально. После хорошего пробега резкий выброс ОЖ через расширительный бачок, порядка литра. Потом вроде нормально, болтается в самом низу.
После глушения двигателя слышно булькание в системе.
Потом стало прогрессировать, выбивать ОЖ все больше и больше, рвать шланги. Причем резина на шлангах расслаивалась. Клапан из крышки бачка пришлось выбросить.
ОЖ сначала просто темнела, потом стала из голубой (Дзержинский тосол) бурого цвета, появились радужные разводы на поверхности.
Что делал -
Протяжка ГБЦ, не помогло.
Менял прокладку под ГБЦ, не помогло.
Шлифовал плоскость ГБЦ, не помогло.
Шлифовал блок и ГБЦ, не помогло.
Результат - замена ГБЦ на новую. При обследовании в спокойной обстановке, а после того как встал на трассе с прицепом и пустой системой ОЖ желание было сделать большой костер, показало наличие микротрещины в ГБЦ в районе выпускного клапана 4-го цилиндра.
Вероятная причина - 2 раза разлетался пластиковый вентилятор радиатора, клинила помпа, срывало нижний шланг с радиатора (некачественный хомут), не протянул ГБЦ после ремонта и некоторого пробега, хреновая ОЖ (однажды в сильный мороз перехватило систему и очень долго отходила, температура уходила за 100).
P.S. Это было на дрыгателе УМЗ421. Но принцип один.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Обратка печки", идёт за двигателем, под выпускным колектором на помпу. И рукой не подлезешь и визуально не увидишь . Самоё вероятное.Самоделкин 73 писал(а):Парни, уходит тосол уже года 2. При замене крышки расширителя, клинанул клапан на сброс.На новой с клапаном по центру. Потек тосол на катализатор.Мучает вопрос откуда? Патрубки тянул перед зимой. Евро 2.Температура 80 стабильно. Жду версий.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помните, с чего началась беседа про ОЖ?
Вот с чего:
- Чудес на свете не бывает и ОЖ нашла себе щёлку где-то;
- Бульканье - процесс не нормальный и указывает на наличие в системе воздушной массы под давлением, откуда в системе воздух - сам по себе он в системе не появится, только извне - снаружи или изнутри.
- ОЖ меняет цвет от 1) смешивания ОЖ разных составов, 2) агрессивности ОЖ к металлу и алюминию, 3) банального загрязнения ОЖ от ржи и окалины, если ездили на воде; 4) проникания выхлопных газов или масел в ОЖ через БЦ, ГБЦ или прокладку между ними;
- шипенье стравливаемого воздуха из под открываемой крышки бачка - нормальное явление (если не чрезмерно), т.к. рабочее давление в системе ОЖ - около 1 атм.
Я предположил пробой прокладки и прорыв газов в водяную рубашку, т.к. угол бачка начал покрываться темным налетом, это - именно от газов.
И люди правильно говорят, что пахнет газами из бачка при прорыве газов в водяную рубашку.
При этом машина может ходить многие тысщи км. без проблем.
Причины того, что называют "давануло прокладку":
- Ослабление крепления ГБЦ обычное рабочее, - нормальное явление, первая протяжка ГБЦ, считаю, обязательна;
- То же от перегрева двигателя;
- Длительная езда с большой скоростью (большие обороты двигателя)...
Попробовать протянуть ГБЦ "на холодную", сменить ОЖ с промывкой системы.
Все изложенное - из собственного многолетнего автоопыта.
Мое мнение совпадает с мытарствами Сергея Михайловича
Вот с чего:
По порядку расположения вопросов у Викинга:ВИКИНГ77 писал(а):... в глаза бросился чуть ли не нижний уровень ОЖ,долил литр,недели через две стало также как было,почти мин...
Заметил еще две весчи которые напрягают:
первое-это,что после того как заглушишь двигатель,гдето мину через 1-1.5 начинает что-то булькать с права под капотом...
второе-это то что левый верхний угол начал как-то некрасиво выглядеть и цвет самого антифриза малость стал буроватого цвета,
при открытии заглушенного двигателя, но горячего(80гр)минут через 5 при открывании крышки расширительно бачка слышно шипение стравливаемого воздуха...
- Чудес на свете не бывает и ОЖ нашла себе щёлку где-то;
- Бульканье - процесс не нормальный и указывает на наличие в системе воздушной массы под давлением, откуда в системе воздух - сам по себе он в системе не появится, только извне - снаружи или изнутри.
- ОЖ меняет цвет от 1) смешивания ОЖ разных составов, 2) агрессивности ОЖ к металлу и алюминию, 3) банального загрязнения ОЖ от ржи и окалины, если ездили на воде; 4) проникания выхлопных газов или масел в ОЖ через БЦ, ГБЦ или прокладку между ними;
- шипенье стравливаемого воздуха из под открываемой крышки бачка - нормальное явление (если не чрезмерно), т.к. рабочее давление в системе ОЖ - около 1 атм.
Я предположил пробой прокладки и прорыв газов в водяную рубашку, т.к. угол бачка начал покрываться темным налетом, это - именно от газов.
И люди правильно говорят, что пахнет газами из бачка при прорыве газов в водяную рубашку.
При этом машина может ходить многие тысщи км. без проблем.
Причины того, что называют "давануло прокладку":
- Ослабление крепления ГБЦ обычное рабочее, - нормальное явление, первая протяжка ГБЦ, считаю, обязательна;
- То же от перегрева двигателя;
- Длительная езда с большой скоростью (большие обороты двигателя)...
Попробовать протянуть ГБЦ "на холодную", сменить ОЖ с промывкой системы.
Все изложенное - из собственного многолетнего автоопыта.
Мое мнение совпадает с мытарствами Сергея Михайловича
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОЖ Поменяло цвет рано(не через 2 года)-от перепадов температур,тк Жижа фуфловенькая.
Уходит до определённого уровня-банальные протечки по каплям за сутки.
Клапан в крышке в топку.
Нынешняя прокладка ГБЦ без усадочная металлическая.не протягивается дополнительно.
Самый верный и конкретный метод убедиться в прорыве газов-презерватив на горловину расширительного.
Уходит до определённого уровня-банальные протечки по каплям за сутки.
Клапан в крышке в топку.
Нынешняя прокладка ГБЦ без усадочная металлическая.не протягивается дополнительно.
Самый верный и конкретный метод убедиться в прорыве газов-презерватив на горловину расширительного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
А ,что дает последнее с противо-зачаточным :D,даже ничего в голову не приходит :( ,зачем так надо. Открутил сегодня по светлому заливную горловину движка,и .... слегка настигла печалька ,желтовато-поноснога цвета эмульсия там. Короче бздец прокладосу в лучшем случае,а там вскрытие покажет.Пусть будел лучше прокладка.luchsergey писал(а):ОЖ Поменяло цвет рано(не через 2 года)-от перепадов температур,тк Жижа фуфловенькая.
Уходит до определённого уровня-банальные протечки по каплям за сутки.
Клапан в крышке в топку.
Нынешняя прокладка ГБЦ без усадочная металлическая.не протягивается дополнительно.
Самый верный и конкретный метод убедиться в прорыве газов-презерватив на горловину расширительного.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Масло уже давно не заводское залито,пора подошла второй раз менять,вот наверное с прокладкой и поменяю.Заливал Ликвимолли,так что на масло грешить не буду ибо эта хрень как 2 недели началась.А с резинкой надо будет попробовать,дабы уж совсем убедиться.Главное что б малой кровью обойтись.luchsergey писал(а):желтовато поносную эмульсию=заводскую жижу уже сливали со свежих патров парочка форумян не давно.
противозачаточное будет надуваться пока не лопнет если газы прут под давлением.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родная жижа порыжела, когда еще не закончился первый десяток тысяч. Слил ее, промыл контур дистиллированной водой на несколько раз. Залил нормальный антифриз. И после никаких проблем, чистый зеленый цвет, антифриз прозрачный как стекло. Машина заканчивает 6-й десяток накручивать. Так что советую ВИКИНГ77 не заниматься фигней, а просто заменить антифриз. Можно сразу переходить на карбоксилатный, только систему надо хорошо промыть предварительно.luchsergey писал(а):желтовато поносную эмульсию=заводскую жижу уже сливали со свежих патров
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А крышку на бачке туго не затягивайте... слабенько заверните,если все нормально - хорошо охлаждает и без давления.
Не советую трогать клапан.Клапан в крышке в топку.
Без давления охлаждайка охлаждает хорошо все, кроме стенок цилиндров. Не забывайте о кавитации.
А вот сделать клапан немного помягше, чтоб не на 1, а на 0.6-0.7 атм срабатывал, это можно. Посмотрите форумы ВАЗоводов, коллеги давно все подробно расписали.
Лучше сразу переходить на лобридный (типа синтек унлимитед). У меня после промывки и замены на лобридный цвет не меняется уже тысяч двадцать.inventor писал(а):...Можно сразу переходить на карбоксилатный, только систему надо хорошо промыть предварительно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"При понижении уровня антифриза в системе охлаждения двигателя вследствие его испарения следует доливать только воду."
Фраза из книги "Автомобили"
http://bibliotekar.ru/auto-uchebnik/6.htm
Кто как прокомментирует?
Фраза из книги "Автомобили"
http://bibliotekar.ru/auto-uchebnik/6.htm
Кто как прокомментирует?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы сказал, что КГАМ :D
"При понижении уровня антифриза в системе охлаждения двигателя вследствие его испарения"
Т.е. испаряется у нас антифриз, а доливаем только воду :D
Таким образом, в какой-то момент концентрация антифриза уменьшится настолько, что зимой жидкость в системе охлаждения замёрзнет, и будет весело.
Вообще испаряется весь раствор, т.е. и вода, и антифриз, так что доливать надо снова такой же раствор, под нужную температуру замерзания.
"При понижении уровня антифриза в системе охлаждения двигателя вследствие его испарения"
Т.е. испаряется у нас антифриз, а доливаем только воду :D
Таким образом, в какой-то момент концентрация антифриза уменьшится настолько, что зимой жидкость в системе охлаждения замёрзнет, и будет весело.
Вообще испаряется весь раствор, т.е. и вода, и антифриз, так что доливать надо снова такой же раствор, под нужную температуру замерзания.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По ссылке это учебник :)BaRRmaley писал(а):Я бы сказал, что КГАМ :D
"При понижении уровня антифриза в системе охлаждения двигателя вследствие его испарения"
Т.е. испаряется у нас антифриз, а доливаем только воду :D
Таким образом, в какой-то момент концентрация антифриза уменьшится настолько, что зимой жидкость в системе охлаждения замёрзнет, и будет весело.
Вообще испаряется весь раствор, т.е. и вода, и антифриз, так что доливать надо снова такой же раствор, под нужную температуру замерзания.
Моя пробка;
Последний раз редактировалось Nordserge Вт май 06, 2014 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.