Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расширительный бачок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср окт 09, 2013 08:26

ZzzzZ писал(а):Давно уже надо было перейти на импортный аналог и отказаться от этого ужасного подобия, что ставит завод.
Вот один из примеров решения проблемы - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Шеф! Подскажи пожалуйста, что у тебя там (на фото по ссылке) за синий шланг? Он идет от термостата до радиатора? Где брал? Нижний патрубок к помпе из той же серии?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср окт 09, 2013 11:02

Это у Шефа патрубки силиконовые!!! Из Брянска. Тема есть на Форуме. http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... ml#1106819

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пн окт 21, 2013 22:51

Изображение газелевский бачок за 200 руб и пробка за 100 руб в упаковке.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 22, 2013 09:18

e_v_e писал(а):Это у Шефа патрубки силиконовые!!! Из Брянска. Тема есть на Форуме. http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... ml#1106819
Спасибо, нашел уже и заказал :) Давно искал что-то подобное. Может завод когда нибудь до них созреет :roll:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 19:04

Возможно кому-то будет интересно.
Я на своём Евро-2 пошёл таким путём

Изображение
Изображение
Изображение

Бачок от Исузу Бигхорн.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 01, 2013 20:03

А радиатор из соседней темы?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 20:07

Ну да :D
Я в той соседней теме раньше выкладывал фотки и видео радиатора.
Есть ещё бочка воздушного фильтра, но я ж не хочу тут оффтопить :))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 01, 2013 20:08

Видел бочку, а от чего? лучше с кодом :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 20:11

От Исузу Бигхорн. Честно не знаю код :)
Примерно такая.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 01, 2013 20:16

Спасибо :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 01, 2013 21:13

BaRRmaley писал(а):От Исузу Бигхорн. Честно не знаю код :)
Примерно такая.
Я что-то упустил наверное? Чем лучше? Не повторите? :oops: "Минус" вижу - фильтрующий элемент всяко дороже ( у нас) :wink: . А "плюс" в чём :shock: ?
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 21:18

Компактнее.
Фильтрующий элемент меняется без инструментов, с отщёлкиванием 3 защёлок. И без снятия бочки :D
Фильтрующий элемент стоит в районе 11 долларов, т.е. сравнимо.

Изображение Изображение

Надеюсь меня не накажут за оффтоп.
На бачок омывателя не смотрите - мне за него стыдно, скоро найду нормальный и поставлю в другое место :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 01, 2013 21:40

Ясно, спасибо. Если попадётся "на халяву" :D , можно будет "подумать" :) .
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 21:42

Ну я тоже не покупал новый, просто отпескоструили и покрасили :D
25 долларов отдал за 2 бачка - расширительный и воздушного фильтра.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср фев 05, 2014 16:29

BaRRmaley писал(а):От Исузу Бигхорн. Честно не знаю код :)
Примерно такая.
Вопрос не в тему, но все же. Воздушный фильтр этого японца похож на наш или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Ср фев 05, 2014 17:55

Всем привет друзья!Вот значит возник такой вопросец,сразу извиняюсь если попал не в ту тему,просьба направить в нужную :oops:.Короче говоря заметил такую очень не приятную весч,даже малость обеспоен,при очередном поднятии капота,дабы проверить наличия и состояния жидкостей в глаза бросился чуть ли не нижний уровень ОЖ,долил литр,недели через две стало также как было,почти мин.И после первого долива стал уже настороженно к этому относится,теперь каждое утро подъем капота.Заметил еще две весчи которые напрягают:первое-это,что после того как заглушишь двигатель,гдето мину через 1-1.5 начинает что-то булькать с права под капотом,создается впечатление завоздушенности системы,печка греет нормально,двигатель больше 80гр не нагревается даже при буксовании.,второе-это то что левый верхний угол начал как-то некрасиво выглядеть и цвет самого антифриза малость стал буроватого цвета,при открытии заглушенного двигателя,но горячего(80гр)минут через 5 при открывании крышки расширительно бачка слышно шипение стравливаемого воздуха.Отсюда есть вопросы,Почему булькает,что это может быть и какого хрена антифриз поменял цвет?Масло в картере за 9000км упало мм 2 от верхнего уровня.жду вашей поддержки и помощи советом......
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Ср фев 05, 2014 18:11

Предположу пробой прокладки ГБЦ,
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 05, 2014 18:11

Заглуши дрыгатель, открой расширительный бачок и понюхай чем пахнет. Если пахнет выхлопом или горячим маслом, то скорее всего прокладка, в худшем случае ГБЦ.

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Ср фев 05, 2014 18:41

Сергей Михайлович писал(а):Заглуши дрыгатель, открой расширительный бачок и понюхай чем пахнет. Если пахнет выхлопом или горячим маслом, то скорее всего прокладка, в худшем случае ГБЦ.
:shock: блин у меня точно так же и те же симтомы :shock: ... А прокладка чего? Убежал нюхать ОЖ

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Ср фев 05, 2014 18:53

Прокладка ГБЦ - головки блока цилиндров.
Чаще всего происходит после перегрева двигателя, когда ослабевает крепление ГБЦ к блоку цилиндров.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Ср фев 05, 2014 18:58

да вроде двиг не перегривал. Ни разу не кипел. Блин и от гарантийки решил отказаться. :o Но самый парадокс что все это длиться с самого начала, т.е. как только выехал из автосалона. Шо то мне такие новости не нравятся :o Я так понимаю что Ож уходит в цилиндр?

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Ср фев 05, 2014 19:10

Сергей Михайлович писал(а):Заглуши дрыгатель, открой расширительный бачок и понюхай чем пахнет. Если пахнет выхлопом или горячим маслом, то скорее всего прокладка, в худшем случае ГБЦ.
Воняет горячим антифризом(с расширителя)
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Ср фев 05, 2014 19:17

Калужанин писал(а):да вроде двиг не перегривал. Ни разу не кипел. Блин и от гарантийки решил отказаться. :o Но самый парадокс что все это длиться с самого начала, т.е. как только выехал из автосалона. Шо то мне такие новости не нравятся :o Я так понимаю что Ож уходит в цилиндр?
Вообще ни разу!!С новья выше 85 нагреть не получается,морозы были при запуске даже одеяло накидывал,чтоб быстрее до 40 прогреть..Насчет гбц,ну если при 0 ТО не протягивали головку,во варик ест.Просто антифризу цвет менять тоже несчего.(цензура) опять попадос!!!!Вот вам сука и гарантийное ТО!!Гандоны!!
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср фев 05, 2014 19:19

Скорее всего просто травит какой-то патрубок. Взамен сосет воздух, потом выгоняет его через бачок.
Я бы не начинал с плохих прогнозов :)
При плохой прокладке ГБЦ или самой ГБЦ антифриз давит зверски при работе двигателя.

Насчет воздушного фильтра - он как наш, но другого размера :))

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 19:26

Парни, уходит тосол уже года 2. При замене крышки расширителя, клинанул клапан на сброс.На новой с клапаном по центру. Потек тосол на катализатор.Мучает вопрос откуда? Патрубки тянул перед зимой. Евро 2.Температура 80 стабильно. Жду версий.

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Ср фев 05, 2014 19:27

BaRRmaley писал(а):Скорее всего просто травит какой-то патрубок. Взамен сосет воздух, потом выгоняет его через бачок.
Я бы не начинал с плохих прогнозов :)
При плохой прокладке ГБЦ или самой ГБЦ антифриз давит зверски при работе двигателя.

Насчет воздушного фильтра - он как наш, но другого размера :))
Было у меня,правда на другой машине,пробило прокладку во внутрь масляной рубашки,так так сразу после небольшой остоновки двигла в расширителе сверх тосола налет масленный был.Здесь просто антик малость бурого цвета.ну на выхах пролезу просмотрю.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср фев 05, 2014 19:35

ВИКИНГ77 - а какая охлаждающая в системе?
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Ср фев 05, 2014 19:37

Антифриз залит,люксойловский вроде,ядовито зеленого цвета.Сейчас буро-зеленоватого(ввиду последних обстоятельств)
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср фев 05, 2014 19:53

Обычно когда присадки в плохом тосоле либо заканчиваются от времени, либо от перегрева -начинает ржа проявляться. Антифризы получше делают. Поддельные охлаждайки не только замерзают, но часто очень агрессивны.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср фев 05, 2014 20:01

Для пробоя прокладки признаков маловато.Попадание масла в антифриз и наоборот обычно видно - масло цвет меняет, под крышкой будет суспензия. Попадание в горшок можно посмотреть по выхлопу, можно выкрутить свечи - посветить на поршня - охлаждайка хорошо моет. Может у Вас клапан на крышке расширительного?
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Ср фев 05, 2014 20:09

А как клапан проверить? Но тосол же куда то девается? литр заливаешь а он через 2 недели опять на минимуме :o. Такое ощущение что мотор тосолом питается а не бензином :D пробег кстати 15 тыс.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 20:13

У меня тоже на тосоле. Пробег 70тк.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср фев 05, 2014 20:23

А зачем клапан проверять - его либо убирают сновья либо как я - не докручивают крышку. Про клапан Я сказал к тому,что после остановки двигателя из-за клапана может пузыриться в расширительном.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Ср фев 05, 2014 20:38

Калужанин писал(а):А как клапан проверить? Но тосол же куда то девается? литр заливаешь а он через 2 недели опять на минимуме :o. Такое ощущение что мотор тосолом питается а не бензином :D пробег кстати 15 тыс.
Капает потому что везде... смотреть надо на холодном движке... как заведете - откройте капот и смотрите пока движек холодный и помпа работает создавая давление... эти места проявятся... потом сразу заглушите и потрогайте соединения там где не видно - почувствуете подтеки на пальцах... как только нашли эти места - так прогрейте движек чтобы патрубки стали мягкие и подтягивайте хомуты... бывает помогает сдвинуть замок чуть ниже или выше, лишь бы затягивать было удобно ключиком на 7...
А крышку на бачке туго не затягивайте... слабенько заверните,если все нормально - хорошо охлаждает и без давления.

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Ср фев 05, 2014 20:49

Град писал(а):
Калужанин писал(а):А как клапан проверить? Но тосол же куда то девается? литр заливаешь а он через 2 недели опять на минимуме :o. Такое ощущение что мотор тосолом питается а не бензином :D пробег кстати 15 тыс.
Капает потому что везде... смотреть надо на холодном движке... как заведете - откройте капот и смотрите пока движек холодный и помпа работает создавая давление... эти места проявятся... потом сразу заглушите и потрогайте соединения там где не видно - почувствуете подтеки на пальцах... как только нашли эти места - так прогрейте движек чтобы патрубки стали мягкие и подтягивайте хомуты... бывает помогает сдвинуть замок чуть ниже или выше, лишь бы затягивать было удобно ключиком на 7...
А крышку на бачке туго не затягивайте... слабенько заверните,если все нормально - хорошо охлаждает и без давления.
да вроде все уже излазил, нашел один подтек по осени но был затянут. И все , все посмотрел, но мокрых патрубков нет как и нет пятен под машиной, специально картонку около 2 недель ложил. Куда он девается :o всю голову сломал

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 05, 2014 20:49

Что было у меня -
"Убегал" антифриз, в масло не попадало. Причем было так - при коротких поездках или без груза все нормально. После хорошего пробега резкий выброс ОЖ через расширительный бачок, порядка литра. Потом вроде нормально, болтается в самом низу.
После глушения двигателя слышно булькание в системе.
Потом стало прогрессировать, выбивать ОЖ все больше и больше, рвать шланги. Причем резина на шлангах расслаивалась. Клапан из крышки бачка пришлось выбросить.
ОЖ сначала просто темнела, потом стала из голубой (Дзержинский тосол) бурого цвета, появились радужные разводы на поверхности.
Что делал -
Протяжка ГБЦ, не помогло.
Менял прокладку под ГБЦ, не помогло.
Шлифовал плоскость ГБЦ, не помогло.
Шлифовал блок и ГБЦ, не помогло.

Результат - замена ГБЦ на новую. При обследовании в спокойной обстановке, а после того как встал на трассе с прицепом и пустой системой ОЖ желание было сделать большой костер, показало наличие микротрещины в ГБЦ в районе выпускного клапана 4-го цилиндра.

Вероятная причина - 2 раза разлетался пластиковый вентилятор радиатора, клинила помпа, срывало нижний шланг с радиатора (некачественный хомут), не протянул ГБЦ после ремонта и некоторого пробега, хреновая ОЖ (однажды в сильный мороз перехватило систему и очень долго отходила, температура уходила за 100).

P.S. Это было на дрыгателе УМЗ421. Но принцип один.

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Ср фев 05, 2014 21:01

Ух :o Сергей Михайлович, ну не надо так :cry: Машинко то не на гарантийке :cry:
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 05, 2014 22:00

Самоделкин 73 писал(а):Парни, уходит тосол уже года 2. При замене крышки расширителя, клинанул клапан на сброс.На новой с клапаном по центру. Потек тосол на катализатор.Мучает вопрос откуда? Патрубки тянул перед зимой. Евро 2.Температура 80 стабильно. Жду версий.
"Обратка печки", идёт за двигателем, под выпускным колектором на помпу. И рукой не подлезешь и визуально не увидишь :cry: . Самоё вероятное.
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт фев 06, 2014 03:00

Помните, с чего началась беседа про ОЖ?
Вот с чего:
ВИКИНГ77 писал(а):... в глаза бросился чуть ли не нижний уровень ОЖ,долил литр,недели через две стало также как было,почти мин...
Заметил еще две весчи которые напрягают:
первое-это,что после того как заглушишь двигатель,гдето мину через 1-1.5 начинает что-то булькать с права под капотом...
второе-это то что левый верхний угол начал как-то некрасиво выглядеть и цвет самого антифриза малость стал буроватого цвета,
при открытии заглушенного двигателя, но горячего(80гр)минут через 5 при открывании крышки расширительно бачка слышно шипение стравливаемого воздуха...
По порядку расположения вопросов у Викинга:
- Чудес на свете не бывает и ОЖ нашла себе щёлку где-то;
- Бульканье - процесс не нормальный и указывает на наличие в системе воздушной массы под давлением, откуда в системе воздух - сам по себе он в системе не появится, только извне - снаружи или изнутри.

- ОЖ меняет цвет от 1) смешивания ОЖ разных составов, 2) агрессивности ОЖ к металлу и алюминию, 3) банального загрязнения ОЖ от ржи и окалины, если ездили на воде; 4) проникания выхлопных газов или масел в ОЖ через БЦ, ГБЦ или прокладку между ними;
- шипенье стравливаемого воздуха из под открываемой крышки бачка - нормальное явление (если не чрезмерно), т.к. рабочее давление в системе ОЖ - около 1 атм.

Я предположил пробой прокладки и прорыв газов в водяную рубашку, т.к. угол бачка начал покрываться темным налетом, это - именно от газов.
И люди правильно говорят, что пахнет газами из бачка при прорыве газов в водяную рубашку.
При этом машина может ходить многие тысщи км. без проблем.

Причины того, что называют "давануло прокладку":
- Ослабление крепления ГБЦ обычное рабочее, - нормальное явление, первая протяжка ГБЦ, считаю, обязательна;
- То же от перегрева двигателя;
- Длительная езда с большой скоростью (большие обороты двигателя)...

Попробовать протянуть ГБЦ "на холодную", сменить ОЖ с промывкой системы.

Все изложенное - из собственного многолетнего автоопыта.

Мое мнение совпадает с мытарствами Сергея Михайловича :beer:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 03:34

ОЖ Поменяло цвет рано(не через 2 года)-от перепадов температур,тк Жижа фуфловенькая.

Уходит до определённого уровня-банальные протечки по каплям за сутки.

Клапан в крышке в топку.

Нынешняя прокладка ГБЦ без усадочная металлическая.не протягивается дополнительно.

Самый верный и конкретный метод убедиться в прорыве газов-презерватив на горловину расширительного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Чт фев 06, 2014 16:43

luchsergey писал(а):ОЖ Поменяло цвет рано(не через 2 года)-от перепадов температур,тк Жижа фуфловенькая.

Уходит до определённого уровня-банальные протечки по каплям за сутки.

Клапан в крышке в топку.

Нынешняя прокладка ГБЦ без усадочная металлическая.не протягивается дополнительно.

Самый верный и конкретный метод убедиться в прорыве газов-презерватив на горловину расширительного.
А ,что дает последнее с противо-зачаточным :D,даже ничего в голову не приходит :( ,зачем так надо. Открутил сегодня по светлому заливную горловину движка,и .... слегка настигла печалька :shock: ,желтовато-поноснога цвета эмульсия там. Короче бздец прокладосу в лучшем случае,а там вскрытие покажет.Пусть будел лучше прокладка.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 17:07

желтовато поносную эмульсию=заводскую жижу уже сливали со свежих патров парочка форумян не давно.

противозачаточное будет надуваться пока не лопнет если газы прут под давлением.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Чт фев 06, 2014 17:23

luchsergey писал(а):желтовато поносную эмульсию=заводскую жижу уже сливали со свежих патров парочка форумян не давно.

противозачаточное будет надуваться пока не лопнет если газы прут под давлением.
Масло уже давно не заводское залито,пора подошла второй раз менять,вот наверное с прокладкой и поменяю.Заливал Ликвимолли,так что на масло грешить не буду ибо эта хрень как 2 недели началась.А с резинкой надо будет попробовать,дабы уж совсем убедиться.Главное что б малой кровью обойтись.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 18:06

чтоб прогорела железная современная начиная от Е3 прокладка, я не слышал и сам аварийно несколько раз до 115 по показометру грел и ехал недолго без последствий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 06, 2014 18:28

luchsergey писал(а):желтовато поносную эмульсию=заводскую жижу уже сливали со свежих патров
У меня родная жижа порыжела, когда еще не закончился первый десяток тысяч. Слил ее, промыл контур дистиллированной водой на несколько раз. Залил нормальный антифриз. И после никаких проблем, чистый зеленый цвет, антифриз прозрачный как стекло. Машина заканчивает 6-й десяток накручивать. Так что советую ВИКИНГ77 не заниматься фигней, а просто заменить антифриз. Можно сразу переходить на карбоксилатный, только систему надо хорошо промыть предварительно.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср фев 12, 2014 19:57

А крышку на бачке туго не затягивайте... слабенько заверните,если все нормально - хорошо охлаждает и без давления.
Клапан в крышке в топку.
Не советую трогать клапан.
Без давления охлаждайка охлаждает хорошо все, кроме стенок цилиндров. Не забывайте о кавитации.
А вот сделать клапан немного помягше, чтоб не на 1, а на 0.6-0.7 атм срабатывал, это можно. Посмотрите форумы ВАЗоводов, коллеги давно все подробно расписали.
inventor писал(а):...Можно сразу переходить на карбоксилатный, только систему надо хорошо промыть предварительно.
Лучше сразу переходить на лобридный (типа синтек унлимитед). У меня после промывки и замены на лобридный цвет не меняется уже тысяч двадцать.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт фев 13, 2014 12:20

"При понижении уровня антифриза в системе охлаждения двигателя вследствие его испарения следует доливать только воду."
Фраза из книги "Автомобили"
http://bibliotekar.ru/auto-uchebnik/6.htm
Кто как прокомментирует?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт фев 13, 2014 12:28

Я бы сказал, что КГАМ :D
"При понижении уровня антифриза в системе охлаждения двигателя вследствие его испарения"
Т.е. испаряется у нас антифриз, а доливаем только воду :D
Таким образом, в какой-то момент концентрация антифриза уменьшится настолько, что зимой жидкость в системе охлаждения замёрзнет, и будет весело.
Вообще испаряется весь раствор, т.е. и вода, и антифриз, так что доливать надо снова такой же раствор, под нужную температуру замерзания.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт фев 13, 2014 12:41

BaRRmaley писал(а):Я бы сказал, что КГАМ :D
"При понижении уровня антифриза в системе охлаждения двигателя вследствие его испарения"
Т.е. испаряется у нас антифриз, а доливаем только воду :D
Таким образом, в какой-то момент концентрация антифриза уменьшится настолько, что зимой жидкость в системе охлаждения замёрзнет, и будет весело.
Вообще испаряется весь раствор, т.е. и вода, и антифриз, так что доливать надо снова такой же раствор, под нужную температуру замерзания.
По ссылке это учебник :)
Моя пробка;
Изображение
Последний раз редактировалось Nordserge Вт май 06, 2014 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт фев 13, 2014 12:51

Там ещё есть
Промывать систему охлаждения водой следует после обкатки автомобилей (1000 км пробега) и 2 раза в год; весной и осенью (при переходе на зимние условия экс-плуатации). Двигатель и радиатор надо промывать водой раздельно.
Учебник явно устарел :D
Всё, простите за оффтоп.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности