Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Время остывания двигателя зимой
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Время остывания двигателя зимой
Всем доброго времени суток! Наступили морозы, и озадачился использованием автозапуска для уверенного старта утром по важым делам. Автозапуск установили еще и с салона при покупке, до сего момента им не пользовался, так как при таких сильных морозах по утрам при температуре ниже 30 выезжать не было надобности. А теперь вот надобность появилась. Не могу только определиться с таймером прогрева. Хочется чтоб и температура запуска двигателя была безопасная,да и лишний бензин не жечь...На ночь обещают минус 35, еще не слабый ветер на улице, думаю в общем наверно сорок нажмет. Масло у меня 5w40, но сегодня при минус 30 запуск был после 10 секунд прокрутки. На какой температуре лучше всего выставить автозапуск? И с рабочей температуры в 85 градусов в течение какого времени упадет до критической для запуска? Или на какое время поставить таймер запуска?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Время остывания двигателя зимой
бррр ) у мнея северс за 2 часа до 60 доводит двиг... сегодня -35 как раз было... единственный минус салон не греет, но это вопос решаемый )) если долго морозы будут ))) а так не критично, попогрей греет сидушку...Ed1986 писал(а):Всем доброго времени суток! Наступили морозы, и озадачился использованием автозапуска для уверенного старта утром по важым делам. Автозапуск установили еще и с салона при покупке, до сего момента им не пользовался, так как при таких сильных морозах по утрам при температуре ниже 30 выезжать не было надобности. А теперь вот надобность появилась. Не могу только определиться с таймером прогрева. Хочется чтоб и температура запуска двигателя была безопасная,да и лишний бензин не жечь...На ночь обещают минус 35, еще не слабый ветер на улице, думаю в общем наверно сорок нажмет. Масло у меня 5w40, но сегодня при минус 30 запуск был после 10 секунд прокрутки. На какой температуре лучше всего выставить автозапуск? И с рабочей температуры в 85 градусов в течение какого времени упадет до критической для запуска? Или на какое время поставить таймер запуска?
где еду, там дорога
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Время остывания двигателя зимой
Да про попогрей понятно))), главное машину завести, а северс это электроподогреватель типа ТЭН или полноценный котел? Ну у меня ни того ни другого нет...Просто помню в январе 2010г. заводил ваз 2115 при минус 41 с полусинью в двтигле в виде пластилина, она заводиться не хотела, но после пары километрво на галстуке все таки заставил ее работать... Правда уже ранеей весной разбег по цилиндрам составлял 4 атм, до холодного пуска такого не было...Поэтому сПатром не хотелось бы такого...пахарь писал(а):бррр ) у мнея северс за 2 часа до 60 доводит двиг... сегодня -35 как раз было... единственный минус салон не греет, но это вопос решаемый )) если долго морозы будут ))) а так не критично, попогрей греет сидушку...Ed1986 писал(а):Всем доброго времени суток! Наступили морозы, и озадачился использованием автозапуска для уверенного старта утром по важым делам. Автозапуск установили еще и с салона при покупке, до сего момента им не пользовался, так как при таких сильных морозах по утрам при температуре ниже 30 выезжать не было надобности. А теперь вот надобность появилась. Не могу только определиться с таймером прогрева. Хочется чтоб и температура запуска двигателя была безопасная,да и лишний бензин не жечь...На ночь обещают минус 35, еще не слабый ветер на улице, думаю в общем наверно сорок нажмет. Масло у меня 5w40, но сегодня при минус 30 запуск был после 10 секунд прокрутки. На какой температуре лучше всего выставить автозапуск? И с рабочей температуры в 85 градусов в течение какого времени упадет до критической для запуска? Или на какое время поставить таймер запуска?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Время остывания двигателя зимой
Прежде чем настраивать таймеры сигналки надо бы было сначала проверить как работает термодатчик сигналки. У меня на старой машине была Пандора с автозапуском, так установщики сигналки поставили термодатчик под болт крепления пластиковой крышки клапанов. Естественно, что датчик показывал все что угодно но только и близко к температуре ОЖ двигателя. Приходилось настраивать автозапуск на выключение при 50 градусах, при этом темпреатура ОЖ получалась около 80 градусов.Ed1986 писал(а):Всем доброго времени суток! Наступили морозы, и озадачился использованием автозапуска для уверенного старта утром по важым делам. Автозапуск установили еще и с салона при покупке, до сего момента им не пользовался, так как при таких сильных морозах по утрам при температуре ниже 30 выезжать не было надобности. А теперь вот надобность появилась. Не могу только определиться с таймером прогрева. Хочется чтоб и температура запуска двигателя была безопасная,да и лишний бензин не жечь...На ночь обещают минус 35, еще не слабый ветер на улице, думаю в общем наверно сорок нажмет. Масло у меня 5w40, но сегодня при минус 30 запуск был после 10 секунд прокрутки. На какой температуре лучше всего выставить автозапуск? И с рабочей температуры в 85 градусов в течение какого времени упадет до критической для запуска? Или на какое время поставить таймер запуска?
Потом я сам переставил термодатчик под болт термостата. Вот тогда температура по сигналке и по ОЖ более-менее одинаковые стали.
Автозапуск я настраивал экспериментальным путем - в морозы около работы машина стояла, а я пробовал разные варианты. Если не ошибаюсь, то запуск был при 0 градусов, а выключение ставил на 60 градусов. Салон был не сильно прогрет, но движок в прогретом состоянии, зато не лопатил мотор постоянно, выжигая бензин
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Время остывания двигателя зимой
в 2012 в феврале у нас были морозы 40 - 43 ниже нуля, был в командировке, потому щнива спала на улице.... завёлся со второго пуска полусинь ессо 10-40 было, с тех пор не изменяю ему и щас мобайл 10-40 злит полусинь...Ed1986 писал(а):нет...Просто помню в январе 2010г. заводил ваз 2115 при минус 41 с полусинью в двтигле в виде пластилина, она заводиться не хотела, но после пары километрво на галстуке все таки заставил ее работать... Правда уже ранеей весной разбег по цилиндрам составлял 4 атм, до холодного пуска такого не было...Поэтому сПатром не хотелось бы такого...
где еду, там дорога
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Время остывания двигателя зимой
именно так, дом частный, гараж холодный )) но с розеткой))) ... тэн вполне устраивает, главное прогреть, что бы мозг с ума не сходил )))) на шниве это испытал по полной когда за 30 минут вроде и тёплый двигун а мозги 127 градусов показывают )))))Ed1986 писал(а): главное машину завести, а северс это электроподогреватель типа ТЭН .
где еду, там дорога
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ed1986, датчик температуры сигналки где находится, в салоне или моторном отделении?
Обычно установщики его ставят в салоне (провода датчика от блока сигнализации короткие).
И какую температуру будет сигналка понимать? Какой первичный порог температуры для запуска двигателя?
У меня Шерхан, датчик в салоне. Первый порог от -15. Как показала практика , на протяжении семи лет, при этой температуре в салоне автозапуск не работоспособен. Масло в трансмиссии загустевает и без выжима сцепления на обороты ХХ не выходит (сигналка не видит запущенного двигателя и отключает зажигание).
Обычно установщики его ставят в салоне (провода датчика от блока сигнализации короткие).
И какую температуру будет сигналка понимать? Какой первичный порог температуры для запуска двигателя?
У меня Шерхан, датчик в салоне. Первый порог от -15. Как показала практика , на протяжении семи лет, при этой температуре в салоне автозапуск не работоспособен. Масло в трансмиссии загустевает и без выжима сцепления на обороты ХХ не выходит (сигналка не видит запущенного двигателя и отключает зажигание).
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот вчера заморочился этим и оказалось что у меня на сигналке действительно нет датчика етмпературы двигателя, даже в инструкции не описан запуск по етмпературе, только по интервалам времени. :( Сигналка Scher-khan magicar 5. Ставили при покупке авто с салона. Больше выбрать было нечего или пугали снятием электрической части с гарантии. На прежней машине был Tomahawk, там все было и по времени, и по температуре.tohich81 писал(а):А что у тебя запуска по температуре нет?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,датчик в салоне есть... А у вас какой шерхан? Может я чет не догоняюZamPoteh писал(а):Ed1986, датчик температуры сигналки где находится, в салоне или моторном отделении?
Обычно установщики его ставят в салоне (провода датчика от блока сигнализации короткие).
И какую температуру будет сигналка понимать? Какой первичный порог температуры для запуска двигателя?
У меня Шерхан, датчик в салоне. Первый порог от -15. Как показала практика , на протяжении семи лет, при этой температуре в салоне автозапуск не работоспособен. Масло в трансмиссии загустевает и без выжима сцепления на обороты ХХ не выходит (сигналка не видит запущенного двигателя и отключает зажигание).
?
P.S. сейчас читаю снова мурзилку по сигналке, нашел такой пункт запуск двигателя по сигналу внешнего устройства,и ниже описан вариант запуск по критериям температуры и напряжения АКБ. Температурные пороги отсрочки запуска по таймеру( во как загнули то, с первого раза и не поймешь), могут принимать значения -25,-15,+60. Ну раз датчик у меня, как и у вас, стоит в салоне, и самый верхний порог запуска равен минус 15, то смысла в нем нет? Как вы пишите,масло уже застынет? Вариант остается только перенести этот самый датчик из салона в район двигателя?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла нет, потому что двигатель будет еще горячий :) , салон очень быстро выстывает. К примеру, в -35 при запуске с датчика температуры двигателя (напомню, стоит на -15), в салоне уже около -30 , а после прогрева 20минутного воздух в салоне прогревается до лёгкого плюса, и через 15-30 минут, уже ниже -15.Ed1986 писал(а): Ну раз датчик у меня, как и у вас, стоит в салоне, и самый верхний порог запуска равен минус 15, то смысла в нем нет? Как вы пишите,масло уже застынет? Вариант остается только перенести этот самый датчик из салона в район двигателя?
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да на соственный комфорт мне пофиг,главное снизить возможные негативные последствия экстремальных холодных запусков на двигатель))). А прогреть салон РАБОТАЮЩИМ двигателем до комфортной температуры на Патре это вопрос 5-10 минут при исправной печке и попогревах.pickupчик писал(а):Смысла нет, потому что двигатель будет еще горячий :) , салон очень быстро выстывает. К примеру, в -35 при запуске с датчика температуры двигателя (напомню, стоит на -15), в салоне уже около -30 , а после прогрева 20минутного воздух в салоне прогревается до лёгкого плюса, и через 15-30 минут, уже ниже -15.Ed1986 писал(а): Ну раз датчик у меня, как и у вас, стоит в салоне, и самый верхний порог запуска равен минус 15, то смысла в нем нет? Как вы пишите,масло уже застынет? Вариант остается только перенести этот самый датчик из салона в район двигателя?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак дело не в комфорте, как я понял, вопрос стоял о том, по показателям какого датчика будет осуществляться запуск двигателя, я и ответил, что по показаниям датчика температуры салона делать это бессмысленно, нужны данные о температуре двигателя.Ed1986 писал(а):Да на соственный комфорт мне пофиг,главное снизить возможные негативные последствия экстремальных холодных запусков на двигатель))).
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я о том же речь и веду :) Вот и думаю куда можно перенести этот датчик с салона чтоб можно было корректно заводить авто...pickupчик писал(а):Дак дело не в комфорте, как я понял, вопрос стоял о том, по показателям какого датчика будет осуществляться запуск двигателя, я и ответил, что по показаниям датчика температуры салона делать это бессмысленно, нужны данные о температуре двигателя.Ed1986 писал(а):Да на соственный комфорт мне пофиг,главное снизить возможные негативные последствия экстремальных холодных запусков на двигатель))).
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Шерхан древний типа А.Ed1986 писал(а): Так и я о том же речь и веду :) Вот и думаю куда можно перенести этот датчик с салона чтоб можно было корректно заводить авто...
Если выводить датчик температуры на двигатель, то наверно надо будет учесть сопротивление провода, ведь он удлинится (погрешность на температуру). А может я и не прав.
Сомневаюсь, что салон выстужается сильнее, чем двигатель. Салон закрытое пространство не подверженное сквозняку. А вокруг двигателя сквозняк гуляет.
Послезавтра посмотрю разницу температуры после 1,5 суток стояния.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, машина простояла 1,5 суток в железном не отапливаемом гараже.
На выходе имеем:
- на улице -20°С;
- в гараже -13°С;
- в салоне машины -5°С;
- температура ОЖ двигателя -7°С.
Честно говоря думал, что по двум последним показателям значения будут одинаковы, ведь гараж тоже закрытое пространство.
Блин, труба-вытяжка стоит.
Посмотрим, какие будут значения после 10-ти часов стояния на улице под открытым небом.
На выходе имеем:
- на улице -20°С;
- в гараже -13°С;
- в салоне машины -5°С;
- температура ОЖ двигателя -7°С.
Честно говоря думал, что по двум последним показателям значения будут одинаковы, ведь гараж тоже закрытое пространство.
Блин, труба-вытяжка стоит.
Посмотрим, какие будут значения после 10-ти часов стояния на улице под открытым небом.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После 9 часов стояния на улице:
- на улице -15°С;
- в салоне машины -5°С;
- температура ОЖ двигателя -7°С.
Как видно и тут разница не особенно большая между температурой салона и ОЖ.
Но! Температура ОЖ меряется штатным датчиком, который, как мы знаем располагается в самом тёплом месте двигателя и замеряется непосредственно температуру жидкости.
Вывод:
- под капотом всё таки холоднее, чем в салоне;
- датчик температуры от сигнализации лучше вешать на водяные патрубки.
Куда? Можно посмотреть методом "научного тыка".
И тогда автозапуск двигателя по температуре будет и адекватен, и оптимален.
- на улице -15°С;
- в салоне машины -5°С;
- температура ОЖ двигателя -7°С.
Как видно и тут разница не особенно большая между температурой салона и ОЖ.
Но! Температура ОЖ меряется штатным датчиком, который, как мы знаем располагается в самом тёплом месте двигателя и замеряется непосредственно температуру жидкости.
Вывод:
- под капотом всё таки холоднее, чем в салоне;
- датчик температуры от сигнализации лучше вешать на водяные патрубки.
Куда? Можно посмотреть методом "научного тыка".
И тогда автозапуск двигателя по температуре будет и адекватен, и оптимален.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, учтем. На след теплый период года будет над чем поработать...ZamPoteh писал(а):После 9 часов стояния на улице:
- на улице -15°С;
- в салоне машины -5°С;
- температура ОЖ двигателя -7°С.
Как видно и тут разница не особенно большая между температурой салона и ОЖ.
Но! Температура ОЖ меряется штатным датчиком, который, как мы знаем располагается в самом тёплом месте двигателя и замеряется непосредственно температуру жидкости.
Вывод:
- под капотом всё таки холоднее, чем в салоне;
- датчик температуры от сигнализации лучше вешать на водяные патрубки.
Куда? Можно посмотреть методом "научного тыка".
И тогда автозапуск двигателя по температуре будет и адекватен, и оптимален.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это не учитывалось. Только теория "Большого взрыва" и цикл расширения вселенной. :DЛОМ и К писал(а):Солнечный свет на салон не воздействовал?ZamPoteh писал(а):После 9 часов стояния на улице:
- на улице -15°С;
- в салоне машины -5°С;
- температура ОЖ двигателя -7°С.
....
По суръёзу. Солнышко хоть и было какое то, но не грело. Лёгкая дымка и промозглость. Ветра практически тоже не было.
Был бы ветер, моторном отделение быстрее выстужалось.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не претендуя на истину, но я проводил эксперимент, Результаты таковы.
Процитирую свое же от 19.11.2012
"Сегодня проведен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -5 градусов и 0-1 м/с ветра (пока у нас такая погода).
В настоящий момент утеплен радиатор (выше описано) и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем. Правда, утеплитель все же не удалось уложить полностью без щелей, помешали газовые упоры капота. Но надеюсь штатное утепление капота компенсирует это.
Информация нужна для ориентировочного определения температуры двигателя в процессе выхолаживания для определения периодичности прогрева (как в ручном, так и автоматическом режиме).
Надеюсь, что в будущем, при более низких температурах, повторю опыт.
Выложен крупной картинкой потому, что при более мелком разрешении трудно прочитать.
Температура картера двигателя предполагается ниже чем температура впускного коллектора по причине более низкого расположения и меньшей защищенности от холодного воздуха (чисто эмпирически).
Датчик температуры моторного отсека установлен на ресивере впускного коллектора.
Датчик температуры салона установлен под панелью приборов.
Выводы можете сделать сами.
Безусловно, при более низких температурах окружающего воздуха, темпы падения температуры в моторном отсеке и салоне будут более значительны. Кривые будут круче и время выхолаживания будет меньше."
И от 08.02.2014
Сегодня повторен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -25 градусов и 0-1 м/с ветра.
В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
Дальнейший градиент вымораживания примерно 1'С в час.
Слева от графика два столбца цифр. Это 1 столбец время, второй столбец температура. То есть,, те цифры, которые использованы при построении графика.
Процитирую свое же от 19.11.2012
"Сегодня проведен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -5 градусов и 0-1 м/с ветра (пока у нас такая погода).
В настоящий момент утеплен радиатор (выше описано) и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем. Правда, утеплитель все же не удалось уложить полностью без щелей, помешали газовые упоры капота. Но надеюсь штатное утепление капота компенсирует это.
Информация нужна для ориентировочного определения температуры двигателя в процессе выхолаживания для определения периодичности прогрева (как в ручном, так и автоматическом режиме).
Надеюсь, что в будущем, при более низких температурах, повторю опыт.
Выложен крупной картинкой потому, что при более мелком разрешении трудно прочитать.
Температура картера двигателя предполагается ниже чем температура впускного коллектора по причине более низкого расположения и меньшей защищенности от холодного воздуха (чисто эмпирически).
Датчик температуры моторного отсека установлен на ресивере впускного коллектора.
Датчик температуры салона установлен под панелью приборов.
Выводы можете сделать сами.
Безусловно, при более низких температурах окружающего воздуха, темпы падения температуры в моторном отсеке и салоне будут более значительны. Кривые будут круче и время выхолаживания будет меньше."
И от 08.02.2014
Сегодня повторен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -25 градусов и 0-1 м/с ветра.
В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
Дальнейший градиент вымораживания примерно 1'С в час.
Слева от графика два столбца цифр. Это 1 столбец время, второй столбец температура. То есть,, те цифры, которые использованы при построении графика.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вс фев 16, 2014 08:58, всего редактировалось 1 раз.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть это - совсем отдельный график? На этом последнем эти цифры как-то совершенно не у дел... Тем более время вроде как по оси абсцисс. А тут ещё одна шкала времени образовалась...Левый время в часах, правый - температура в градусах цельсия по датчику температуры на двигателе
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильное толкование. Слева, не график, а данные для графика. По идее = это таблица. Но делал для себя вначале, и не заморачивался, не сделал чтобы видно было сетку таблицы. Вот и слегка неправильное восприятие. :DAnderLuk писал(а):То есть это - совсем отдельный график? На этом последнем эти цифры как-то совершенно не у дел... Тем более время вроде как по оси абсцисс. А тут ещё одна шкала времени образовалась...Левый время в часах, правый - температура в градусах цельсия по датчику температуры на двигателе