Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подготовка к "Зиме"
- Nechai nik
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 20:53
- Онлайн статус: Не в сети
В рамках подготовке к зиме хотел проверить и при необходимости поправить зазоры свечей зажигания,машина 2013г. с катушками на каждую свечку.Скинул проводок,открутил гаечку а вот снять катушку со свечи не смог. Я её в верх а она обратно,грубую силу применять не стал ,может кто знает как правильно,подскажите.
- Nechai nik
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 20:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, катаюсь в минус 20-35 так, ноу проблем пока:
Ниче не перемерзает и больше нет никаких ошибок. Газ работает до минус 35 при скорости 100-110, потом иногда не хватает, вырубался два раза на пару секунд. В горной местности на подъемах даже при минус 35 на трассе надо поглядывать за температурой, войлок на морде от защиты до капота немного избыточен для длинных подъемов (иногда доходило до 90 градусов).
Ниче не перемерзает и больше нет никаких ошибок. Газ работает до минус 35 при скорости 100-110, потом иногда не хватает, вырубался два раза на пару секунд. В горной местности на подъемах даже при минус 35 на трассе надо поглядывать за температурой, войлок на морде от защиты до капота немного избыточен для длинных подъемов (иногда доходило до 90 градусов).
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда то я то же боролся с обмерзанием дроссельного узла и прислаутого клапана. Укрывал утеплял разворачивал воздухан сверлил дырки в клапане ничего не помогало-клапан всегда в имульсии и конденсат в дросселе. Купил в строительном магазине большой таз для разведения строительных смесей диаметром дна около 440мм.на 65л Отрезал от него чуть больше четверти по окружности и 80мм по высоте. Сию конструкцию положил сверху на дифузор и сдвинул в сторону впуского патрубка. Закрепил хомутом вокруг дифузора сделанный из оцинковки. Часть прямых потоков отсеклось. Итог- клапан чистый всегда прогревается быстрее и автоодеяло не прошаркивается. Вопрос на 300р. Летом хотел убрать но поленился обнаружил еще плюс-по бездорожью вода и грязь не летит на крышку клапанов всегда чистая.
Последний раз редактировалось Драник Пн янв 27, 2014 03:32, всего редактировалось 2 раза.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да еще забыл! Поменял трубку клапана на нового образца стояла со скошенным носиком и проложил вдоль впуского коллектора шланг от печьки до самого ДМРВ закрепив хомутом. Все теплое и работает. Подсекание холодного воздуха снизу теперь исключается.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Драник, вот ссылка на то, как выкладывать фото: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Можно ещё загрузить на яндекс-диск и здесь дать ссылку, например. Так что дерзай. Интересно посмотреть твоё решение.
Можно ещё загрузить на яндекс-диск и здесь дать ссылку, например. Так что дерзай. Интересно посмотреть твоё решение.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2733770/
вот мой вариант.Прошлую зиму 2 раза заслонка замерзала и масло выдавливало.Теперь проблемы нет.
вот мой вариант.Прошлую зиму 2 раза заслонка замерзала и масло выдавливало.Теперь проблемы нет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот Nomad, помнишь? вчера я об этом говорил, что и от чего зависит не знаю, но слишком сильное утепление и гофра на коллектор влияют не в лучшую сторону, И воздух нужен свежий, в том году где то был об этом разговор, договорились до того что кислорода не хватает под капотом, чем кончилось не помню, кто прав не знаю.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот Nomad, помнишь? вчера я об этом говорил, что и от чего зависит не знаю, но слишком сильное утепление и гофра на коллектор влияют не в лучшую сторону, И воздух нужен свежий, в том году где то был об этом разговор, договорились до того что кислорода не хватает под капотом, чем кончилось не помню, кто прав не знаю.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже гофра из нержавейки надоело покупать фальгированую. На рабочию температуру таз вообще никак почему то не влияет. Стоит на двух машинах и у каго какой термос стоит такую и держит. Я изначально немного большего размера делал думал уж подрезать не проблема да так и оставил только со стороны выпускного коллектора малец подрезал и немного развернул по оси что б работала как улитка.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь есть несколько ключевых факторов- забитость радиатора и работоспособность визки. Можно отрегулировать уменьшением внутреннего радиуса осевым смещением и смещением в сторону воздухана.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня тоже сложилось впечатление что нефиг лезть в штатную систему терморегуляции и забора воздуха до минус 20, потом можно поставить намордник. Утепление клапанной крышки или блок от обдува ее вентилятором - отдельная тема.виктор сергеевич писал(а):Ну вот Nomad, помнишь? вчера я об этом говорил, что и от чего зависит не знаю, но слишком сильное утепление и гофра на коллектор влияют не в лучшую сторону, И воздух нужен свежий, в том году где то был об этом разговор, договорились до того что кислорода не хватает под капотом, чем кончилось не помню, кто прав не знаю.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы вроде как не в "Сочи" живёте ( как и подавляющее большинство) На этой неделе поехал "за город", Я на своём и "Хантер" в стоке. Он бедняга и уже картонку перед радиком вставил, а всё равно не едет , замерзает "дросель", потом ещё и масло давануло( сапун замёрз). У меня вся "подготовка" : виски нет, ну и шноркель отключил( просто скинул с воздухана). Да ещё намордник стоит P.S. Вот это правильно:Да, у меня тоже сложилось впечатление что нефиг лезть в штатную систему терморегуляции и забора воздуха до минус 20, потом можно поставить намордник. Утепление клапанной крышки или блок от обдува ее вентилятором - отдельная тема
Ну пока "гром не грянет", всё руки не доходятhttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2733770/
вот мой вариант.Прошлую зиму 2 раза заслонка замерзала и масло выдавливало.Теперь проблемы нет.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гофра от перемерзания на все 100 не спасает это проверено. Я специально лазил по всем машинам (была на работе возможность) так вот что я отметил- почти у всех дифузор ниже клапаных крышек. Есть набигающии холодный поток и он то же необходим для работы движка просто необходимо его направить на те агрегаты которые в них нуждаются. Я визку тоже снимал-геморно да и зерро играет на бездорожье того и смотри закипишь. Да и в клапане каши меньше не стало. Насос гура не охлождается вобщем поставил обратно.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы про какой "дифузор"? Может Я чего не понял
Вообще-то, это комплексное решение, просто убрать - не выход , вместо её ставяться электровентиляторы ( есть тема ). "Насос гура не охлождаеться" , Ну Я Х.З. :) P.S. Вот у меня " каши" нет, наверное Я что-то не правильно сделалЯ визку тоже снимал-геморно да и зерро играет на бездорожье того и смотри закипишь. Да и в клапане каши меньше не стало. Насос гура не охлождается вобщем поставил обратно
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В родном дифузоре есть небольшая щель для охлождения гура. Раньше на сайте попадались советы типа визку далой! И про электровентеляторы и речи не шло. А каша весч индивидуальная... У меня сосед ничего не делает: не разворачивал воздухан ни гофры одеяло бросил и все. Стоит на улице и знать не знает про кашу и где вообще клапан есть. А я уже после месяца после покупки ехал на эвакуаторе с валидолом за щекою))).
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже задумывался об электровентеляторах... Да удобно да по городу в пробках отлично НО...Не бюджетно я не знаю как они себя поведут по уши в воде. А мордой тыкался не раз особенно в ложках. Сгоревшии предохранитель и перегрев? У меня кондея нет и родные вентиляторы почти не действуют по этим причинам и отказался от этои идеи.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Не бюджетно" , тут у каждого свой "бюджет", Я с "разборки" взял ( рублей кажись в 150 уложился, как помню) :D . А что-бы проблем с "водой" не возникло, тумблер поставил ( бесплатно нашёл)Драник писал(а):Я тоже задумывался об электровентеляторах... Да удобно да по городу в пробках отлично НО...Не бюджетно я не знаю как они себя поведут по уши в воде. А мордой тыкался не раз особенно в ложках. Сгоревшии предохранитель и перегрев? У меня кондея нет и родные вентиляторы почти не действуют по этим причинам и отказался от этои идеи.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Щель есть с левой стороны возле бочка гура.(по ходу движения) контур небольшой он неизбежно будет нагреваться. Как тумблер может спасти от попададания воды? Особенно когда торчишь попой к верху в логу с водой? Вот закипишь а включить боязно... Знаете поставили и устраивает- молоток! Мне тема стала еще тогда не интересна и дальше я ее не отслеживал т.ч извените))) тема здесь подготовка к зиме?
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром-24,ветра нет,машину глушил поздно(всё равно остыла).Завёл,замерил:через 7 минут прогрев до 60,через 11 до открытия термоса.Обороты на холодную,без пропусков,это большой плюс,гофра помогает.Виска не снималась,обдув моторного отсека есть.Намордник на время прогрева закрыт полностью,в и под бампером достаточно отверстий.Получается достаточно живой батареи и советской "модернизации".Не нужно обсуждать целесообразность гофры,представьте,сколько людей используют этот способ,на разных авто.Просто единицы об этом пишут.
Конечно это всё без ветра,не южное побережье Баренцева моря!
Конечно это всё без ветра,не южное побережье Баренцева моря!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык подогревается весь впускной тракт,с сапунами,дросселями,дмрв,сухим фильтром.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда...Unreal писал(а):ой ребятки на градуснике - 50 :) с утра по трассе ехать надо. что-то я очкую :)
Если вставить войлок за решетку, войлок сверху, есть грязезащита снизу и не ехать сильно быстро, то вроде не должно.... В минус 43 температура двигателя не падала ниже 78-и с одной картонкой между радиаторами. Машина ведь в боксе?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Три часа назад ехал в гору в минус 20 с развернутым фильтром и войлоком сверху на весь отсек. Получил снова перегрев газового редуктора в Пионерскую горку на стольнике..... Хотя в этот раз мощность двигателя была выше чем с войлоком на всю морду (от нижней защиты). Теперь сделаю теплоизоляцию только верха двигателя, а забор воздуха вообще возьму со шноркеля.... :( До прошивки это падение мощности из-за забора горячего воздуха было не уловить, сейчас капец как явно... :(dizel 1966 писал(а):Сегодня утром-24,ветра нет,машину глушил поздно(всё равно остыла).Завёл,замерил:через 7 минут прогрев до 60,через 11 до открытия термоса.Обороты на холодную,без пропусков,это большой плюс,гофра помогает.Виска не снималась,обдув моторного отсека есть.Намордник на время прогрева закрыт полностью,в и под бампером достаточно отверстий.Получается достаточно живой батареи и советской "модернизации".Не нужно обсуждать целесообразность гофры,представьте,сколько людей используют этот способ,на разных авто.Просто единицы об этом пишут.
Конечно это всё без ветра,не южное побережье Баренцева моря!
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя газ,у меня бензин,вот и разница.На дизелях тоже своё.На своём пробовал без гофры,разницы не заметно.Поставил обратно,сальники жалко.У нас проще,ветра нет,не выдувает тепло.22 года в Гремихе прожил,знаю что такое южное побережье Баренцева моря.Просто развёрнутый фильтр будет моторный отсек охлаждать,забор воздуха не хилый.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
)))) Мда, в тундру я бы пожалуй, поставил гофру от выпускного, там не до динамики))) Замерзал один раз, антифриз Мобил после минус 43-х.... Палатку было прикольно складывать, она без дуг полубочкой осталась)))))))dizel 1966 писал(а):У тебя газ,у меня бензин,вот и разница.На дизелях тоже своё.На своём пробовал без гофры,разницы не заметно.Поставил обратно,сальники жалко.У нас проще,ветра нет,не выдувает тепло.22 года в Гремихе прожил,знаю что такое южное побережье Баренцева моря.Просто развёрнутый фильтр будет моторный отсек охлаждать,забор воздуха не хилый.
живу на Сахалине в г.Охе, пробег 12000, решил съездить в Южно-Сахалинск с женой, расстояние 860 км, ехал ночью в январе, проехав 500 км, температура -30 и скорость 100-120 сделали свое дело, резкий стук и загорелась лампочка масло. Сразу заглушил, открыв капот ужаснулся, весь двигатель в масле. Хорошо что до ближайшего поселка было 2,5 км, в 2 ночи пешом сходили за маслом, залил, завел, стук остался, короче крутануло вкладыши, пришлось потехоньку добираться до города, проехал 360 км, шейку шатунную разбило на 2мм, короче за работу 25000 и запчасти 47000 всего дилеру отдал 72000. Вот такой ремонт из-за такой мелочи.