Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
к меня рабочая температура двигателя 93 - 95 градусов, скажите из-за этого может быть большой расход масла через сапун???
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо..
у меня евро-3, гонит через сапун, так понял проблема может быть в диафрагме.
спасибо, буду искать на форуме дальше
у меня евро-3, гонит через сапун, так понял проблема может быть в диафрагме.
спасибо, буду искать на форуме дальше
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за совет...роман300 писал(а):"Диафрагма" причём, есть она - нет её? У вас скорее всего проблема в поршневых кольцах. Я-бы сначало копрессию замерил
то есть из-за того что много газов попадает из поршневой группы в двигатель.... блин пробег всего 31 тысяча, а может получиться что двигатель уже надо капиталить ((((
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диагноз: термос до конца не закрывается (если у Вас не дизель и сразу не включаете обе печки). Вчера как раз смотрел - стоковый термос около 8 минут до 80. Вискомуфта при этом молотила, на улице -8.DiadiaVova писал(а):Термостат-Прамо 87, вискомуфта удалена, нет ни каких утеплителей,на улице по телеку (-2).
Прогрев двиг. пострелке:
40град-3мин.50сек.
60град-7мин.50сек.
80град-13мин.30сек.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу частично, ибо далеко не каждый день езжу, по температуре до 40 скажу позже.DiadiaVova писал(а):Юра11, а как тогда поведёт себя антифриз во втором тоненьком шланге расширительного бачка при подаче газа?
Засеки при каком времени у тебя прогревается по стрелке ровно 40.
И ни каких манипуляций с газом.
Что касается тонкого шланга, докладываю. Вообще я задолбался с течью тосола, летом сколько лазил и менял - не в коня овёс. То течёт, то не течёт, плюнул, решил зимой подливать - парадокс - и зимой сильней не стало бежать, подливал два раза ещё по паре стаканов. Ухожу когда со стоянки, крышку на расш. бачке закручиваю наглухо, завожу - приоткрываю и вот какая картина получается: на холодную уровень примерно на пару см выше риски минимального, затем, по мере прогрева, уровень в расширительном баке начинает расти чуть не под крышку, термос открывается, уровень падает до нормы. Посмотреть же на шланг в одного не получается. При прогреве авто никогда не жму на газ. Сугубо моё мнение - не стоит ставить термосы на бОльшую температуру - под капотом и так горячо, особенно летом, что не есть полезно для АКБ, РТИ и прочего.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При прогреве авто никто не жмёт на газ,Но прогрев у одного до спада оборотов,у другого до 40,у третьего-А фиг его знает.
"Диагноз: термос до конца не закрывается (если у Вас не дизель и сразу не включаете обе печки)"-Вот как раз работа жидкости тоненького шланга говорит об обратном и с термосом у меня всё в порядке. Проверить,конечно,лишний раз не помешает.
:D Нее у меня не дизель-просто наверное вместо антифриза нигрол залит-вот и греется дольше вашего :lol:
"Диагноз: термос до конца не закрывается (если у Вас не дизель и сразу не включаете обе печки)"-Вот как раз работа жидкости тоненького шланга говорит об обратном и с термосом у меня всё в порядке. Проверить,конечно,лишний раз не помешает.
:D Нее у меня не дизель-просто наверное вместо антифриза нигрол залит-вот и греется дольше вашего :lol:
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видно маленько я соврамши Вам :( Сегодня на улице -22, засёк, до 40 двигатель прогрелся за 5 минут. По причине холодов после этого включил обе печки и до 60 двигло грелось ещё 7 минут. Дальше поехал. Антифриз никак себя не вёл, уровень стоял, по мере прогрева повысился немножко.DiadiaVova писал(а):Юра11, а как тогда поведёт себя антифриз во втором тоненьком шланге расширительного бачка при подаче газа?
Засеки при каком времени у тебя прогревается по стрелке ровно 40.
И ни каких манипуляций с газом.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению. Машина 2013, Е4, почти год. На выходных товарищ опять нагнал тоску: увидел температуру ОЖ на БК и объяснил, что так нельзя. С самого начала и до сегодняшнего дня температура выше 85 в пробках не повышалась, летом замирает на 79, зимой на 77-78. В общем как то давно стал задумываться о повышении температуры. На гарантии сказали, что 80 это норма :D , остальное погрешность и всё хорошо, на форуме советуют подобрать термостат и повысить ближе к 90 (что меня устраивает, но в теории). А на практике, задаюсь вопросом - зачем? Двигатель работает ровно и очень тихо, в машине тепло, греется быстро, за расходом не особо слежу, но можно и меньше. В общем, желание, что то менять пропадает.
Вопрос следующий: стоит ли в таком случае пытаться повышать температуру?
Вопрос следующий: стоит ли в таком случае пытаться повышать температуру?
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
77-78 это реальный недогрев. Купите термостат, например прамо на 87 гр. и поставьте. Стоит не дорого и дел на полчаса. Увидите как изменится расход и приёмистость двигателя. Если не понравится, то можно и назад на штатный поменять.Дeниs писал(а): С самого начала и до сегодняшнего дня температура выше 85 в пробках не повышалась, летом замирает на 79, зимой на 77-78, на форуме советуют подобрать термостат и повысить ближе к 90 (что меня устраивает, но в теории). А на практике, задаюсь вопросом - зачем? Двигатель работает ровно и очень тихо, в машине тепло, греется быстро, за расходом не особо слежу, но можно и меньше. В общем, желание, что то менять пропадает.
Вопрос следующий: стоит ли в таком случае пытаться повышать температуру?
Пикап 2013, 409 Е4
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. Спасибо за совет. :)I.K. писал(а):77-78 это реальный недогрев. Купите термостат, например прамо на 87 гр. и поставьте. Стоит не дорого и дел на полчаса. Увидите как изменится расход и приёмистость двигателя. Если не понравится, то можно и назад на штатный поменять.
Следующий по списку вопрос: подскажите, существует ли термостат, который встаёт без переделок и такой, чтобы температура не гуляла?
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. Спасибо, прамо на 87, буду пробывать, раз второй раз советуют. Просто на сайте производителя на 87 для УАЗА не обзначен. Почитал на форуме, что у многих уже коллекции термостатов. Не хочется пополнить ряды коллекционеров :)trax777 писал(а):прамо на 87, а вообще их полно, аналогов для газелей, уазов, зилов....
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если все устраивает лучше, а даже скажу так не лазить в налаженый механизьм, а если держит 78 это нормально т.к. он открывается медленно и если радиатор чистый так все и будет он и не открывается полностью это нормально всего прще его проверить когда он первый раз открывается, то будет температура скажем 85 а в дальнешей работе до остывания он будет только приоткрываться и температура будет 78 так что лучше не лазить а так малоли что то не так пойдетДeниs писал(а):Ок. Спасибо, прамо на 87, буду пробывать, раз второй раз советуют. Просто на сайте производителя на 87 для УАЗА не обзначен. Почитал на форуме, что у многих уже коллекции термостатов. Не хочется пополнить ряды коллекционеров :)trax777 писал(а):прамо на 87, а вообще их полно, аналогов для газелей, уазов, зилов....
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже придерживаюсь такого мнения :) про исправно работающий механизм. Но я уже писал, что температура выше 80 не поднимается (летние пробки не в счёт), в таком случае я предполагаю, что термостат всегда работает на большой контур, полностью или частично, но всегда. Решающим был вчерашний вечер, после часовой поездки на заранее прогретой машине, поиграв с печкой и доп. отопителем удалось на стоящей машине опустить температуру ОЖ до 73 градусов, при -15 на улице, что в моём понимании уже очевидная неисправность. А ведь действительно не хотелось лезть туда где тихо и не течёт.alekss76 писал(а):если все устраивает лучше, а даже скажу так не лазить в налаженый :) механизьм, а если держит 78 это нормально т.к. он открывается медленно и если радиатор чистый так все и будет он и не открывается полностью это нормально всего прще его проверить когда он первый раз открывается, то будет температура скажем 85 а в дальнешей работе до остывания он будет только приоткрываться и температура будет 78 так что лучше не лазить а так малоли что то не так пойдет
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я бы вам советовал за одно заменить шланги на нормальные (например силиконовые), заменить ОЖ (если её давно не меняли).Дeниs писал(а):Я тоже придерживаюсь такого мнения :) про исправно работающий механизм. Но я уже писал, что температура выше 80 не поднимается (летние пробки не в счёт), в таком случае я предполагаю, что термостат всегда работает на большой контур, полностью или частично, но всегда. Решающим был вчерашний вечер, после часовой поездки на заранее прогретой машине, поиграв с печкой и доп. отопителем удалось на стоящей машине опустить температуру ОЖ до 73 градусов, при -15 на улице, что в моём понимании уже очевидная неисправность. А ведь действительно не хотелось лезть туда где тихо и не течёт.alekss76 писал(а):если все устраивает лучше, а даже скажу так не лазить в налаженый :) механизьм, а если держит 78 это нормально т.к. он открывается медленно и если радиатор чистый так все и будет он и не открывается полностью это нормально всего прще его проверить когда он первый раз открывается, то будет температура скажем 85 а в дальнешей работе до остывания он будет только приоткрываться и температура будет 78 так что лучше не лазить а так малоли что то не так пойдет
Замена термостата, процедура не сложная, часа за 2 - 3 не спеша можно сделать.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Про шланги регулярно задумываюсь и проверяю, но не текут и вроде как не дубеют, поэтому пока только в мыслях. Жидкость вообще интересная тема, до сих пор не пойму что залито с завода - цвет с самого начала ярко желтый, а ЛЕНА 40 такой не бывает. Может кто подскажет? Пока даже не придумал, что на долив брать.vinnipux1982 писал(а):я бы вам советовал за одно заменить шланги на нормальные (например силиконовые), заменить ОЖ (если её давно не меняли).
Замена термостата, процедура не сложная, часа за 2 - 3 не спеша можно сделать.
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй полностю ОЖ( с Завода залито Гов*но , который за 1 год забила осадками бачок, и корпус термостата)
Термостат на 87.
Датчик температуры Бош для 409 двг.
и Будет тебе 87-95 гр. :)
ОЖ бери какое нравится, 15 л, в систему войдет где то 10 -12 л. остальное про запас.
Как полностью слить ОЖ из системы включая блок цилиндров есть инфа на форуме - поиск :) или в ЛС пиши. Удачи !
Термостат на 87.
Датчик температуры Бош для 409 двг.
и Будет тебе 87-95 гр. :)
ОЖ бери какое нравится, 15 л, в систему войдет где то 10 -12 л. остальное про запас.
Как полностью слить ОЖ из системы включая блок цилиндров есть инфа на форуме - поиск :) или в ЛС пиши. Удачи !
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
состав тебе в магазине все равно не скажут . да и дорого покупать тоже не вижу смысла как практика показывает что много дорогих вещей полная фигня так что выбор за тобой лично я бы оставил все как есть тем более если ты говоришь что не мерзнет и не где не течет.про температуру если в машине тепло то возможно и датчик врет а так спортивные машины ездят и при40-60 и считают это отлично а когда 80 борются за снижением температуры . так что 1. если тепло .2.расход.3 динамика все устраивает зачем что то менятьДeниs писал(а):alekss76 Про ОЖ всё равно хотелось бы узнать, хотя бы ради интереса.
А про температуру, 73 - это уже косяк 100%, как ни крути.
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Оке
Встаем к капоту лицом :D ныряем под машину -слева внизу на радиаторе пластмассовая пробка- ставим ведро, выкручиваем пробку,если пробка не выкручивается, греем феном. сливаем.Ставим пробку на место.
Чтоб с блока слить - лезем под машину со стороны ГУРа.
Находим одинокий болт по середине , берем длинный вороток , трещетку и 14 голову , выкручиваем болт ,ставим ведро и сливаем остатки ОЖ.
П.С Для удобства в дальнейшем, пробки можно заменить сливными краниками.
Встаем к капоту лицом :D ныряем под машину -слева внизу на радиаторе пластмассовая пробка- ставим ведро, выкручиваем пробку,если пробка не выкручивается, греем феном. сливаем.Ставим пробку на место.
Чтоб с блока слить - лезем под машину со стороны ГУРа.
Находим одинокий болт по середине , берем длинный вороток , трещетку и 14 голову , выкручиваем болт ,ставим ведро и сливаем остатки ОЖ.
П.С Для удобства в дальнейшем, пробки можно заменить сливными краниками.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А потом ещё дуем в расширительный бачок, и оттуда ещё выливается литр-полтора. А вот потом можно закрутить все пробки.Доброжелатель писал(а):Оке
Встаем к капоту лицом :D ныряем под машину -слева внизу на радиаторе пластмассовая пробка- ставим ведро, выкручиваем пробку,если пробка не выкручивается, греем феном. сливаем.Ставим пробку на место.
Чтоб с блока слить - лезем под машину со стороны ГУРа.
Находим одинокий болт по середине , берем длинный вороток , трещетку и 14 голову , выкручиваем болт ,ставим ведро и сливаем остатки ОЖ.
П.С Для удобства в дальнейшем, пробки можно заменить сливными краниками.
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, подскажите. Во время движения температура ОЖ гуляет от 60 до 95 градусов.При этом в машине становится прохладно, из печки дует еле теплый воздух. Антифриз убывает до отметки МИН. Заметил, что на расширительном бачке вокруг пробки всегда сыро. На пробке РБ убран клапан. Может ли быть причиной таких скачков отсутствие клапана на пробке??
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех владельцев УАЗ ПАТРИОТ и других участников форума...!
УАЗ ПАТРИОТ 2013 пробег 6500 (бензин)
Обычное морозное утро -26°C -28°C. Завожу автомобиль, все без проблем заводиться и работает...
Через 5 - 10 минут замечаю, что температура двигателя перевалила за 90°C, а из печки дует абсолютно холодный (морозный) воздух
Пробовал повернуть переключатели режимов вентилятора и обогрева в максимальные положения, а также нажимал кнопку интенсивного обогрева ветрового стекла, но ничего не менялось, воздух все равно был холодный (морозный).
Не дожидаясь последствий перегрева и прочего гемороя заглушил автомобиль и полез под капот.
Под капотом ситуация следующая:
Шланги и радиатор со стороны бочка охлаждающей жидкости горячие, а с другой стороны двигателя и на входе в печку все шланги и радиатор холодные...
В общем дал автомобилю остыть до 60°C и короткими перебежками, не допуская перегрева, начал добираться до дома. Буквально после второй остановки дал автомобилю остыть немного подольше и после очередного пуска, вдруг неожиданно все наладилось, интенсивность температуры стала нормальной, а из печки подул теплый воздух.. В общем пользуясь моментом поспешил преодолеть последние 2,5 км, но на последнем километре температура опять поползла выше 80°C и я успел доехать когда температура была уже около 100°C.
Через примерно 5 часов когда температура на улице упала до -15°C еще раз завел автомобиль и на удивление все опять стало нормально, температура четко 80°C из печки дует нормальный теплый воздух... После этого катался еще примерно 2 - 3 часа и не каких проблем больше не возникало..
НО ВОЗНИКЛО НЕСКОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: термостат, воздух в системе, или помпа, или что то с чем то в совокупности.
УАЗ ПАТРИОТ 2013 пробег 6500 (бензин) - ничего не менено не долито не перелито, за все время эксплуатации чисто визуальный контроль уровня жидкостей, которые в свою очередь залиты с завода изготовителя и долиты у официального дилера. Все уровни соответствуют норме прописанной в тех. книге...., за исключением уровня охлаждающей жидкости который примерно на 1 - 2 см ниже отметки мин.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОНКРЕТНО НЕИСПРАВНО..??
Да и еще небольшой вопрос при каком значении температуры должна загораться контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости и есть ли риск перегрева автомобиля если система охлаждения ганяет по малому кругу...?
УАЗ ПАТРИОТ 2013 пробег 6500 (бензин)
Обычное морозное утро -26°C -28°C. Завожу автомобиль, все без проблем заводиться и работает...
Через 5 - 10 минут замечаю, что температура двигателя перевалила за 90°C, а из печки дует абсолютно холодный (морозный) воздух
Пробовал повернуть переключатели режимов вентилятора и обогрева в максимальные положения, а также нажимал кнопку интенсивного обогрева ветрового стекла, но ничего не менялось, воздух все равно был холодный (морозный).
Не дожидаясь последствий перегрева и прочего гемороя заглушил автомобиль и полез под капот.
Под капотом ситуация следующая:
Шланги и радиатор со стороны бочка охлаждающей жидкости горячие, а с другой стороны двигателя и на входе в печку все шланги и радиатор холодные...
В общем дал автомобилю остыть до 60°C и короткими перебежками, не допуская перегрева, начал добираться до дома. Буквально после второй остановки дал автомобилю остыть немного подольше и после очередного пуска, вдруг неожиданно все наладилось, интенсивность температуры стала нормальной, а из печки подул теплый воздух.. В общем пользуясь моментом поспешил преодолеть последние 2,5 км, но на последнем километре температура опять поползла выше 80°C и я успел доехать когда температура была уже около 100°C.
Через примерно 5 часов когда температура на улице упала до -15°C еще раз завел автомобиль и на удивление все опять стало нормально, температура четко 80°C из печки дует нормальный теплый воздух... После этого катался еще примерно 2 - 3 часа и не каких проблем больше не возникало..
НО ВОЗНИКЛО НЕСКОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: термостат, воздух в системе, или помпа, или что то с чем то в совокупности.
УАЗ ПАТРИОТ 2013 пробег 6500 (бензин) - ничего не менено не долито не перелито, за все время эксплуатации чисто визуальный контроль уровня жидкостей, которые в свою очередь залиты с завода изготовителя и долиты у официального дилера. Все уровни соответствуют норме прописанной в тех. книге...., за исключением уровня охлаждающей жидкости который примерно на 1 - 2 см ниже отметки мин.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОНКРЕТНО НЕИСПРАВНО..??
Да и еще небольшой вопрос при каком значении температуры должна загораться контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости и есть ли риск перегрева автомобиля если система охлаждения ганяет по малому кругу...?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может что-то, где-то перемерзло????
я так понял, двигатель грелся и термостат не включал большой контур?
плюс печка была завоздушенна???
я так понял, двигатель грелся и термостат не включал большой контур?
плюс печка была завоздушенна???
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну я бы первым делом заменил охлождайку, фиг знает что залили с завода...
промыл бы и залил, новой, плюс посмотрел бы термостат.
промыл бы и залил, новой, плюс посмотрел бы термостат.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот