Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 20, 2013 15:20

Калина-шнива одинаковые. Их всё же лучше два ставить. А волговский больше и мощнее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 20, 2013 15:24

волговский идентичен по диаметру и мощности. у меня было и то и другое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 20, 2013 15:31

калиновский - ~300Вт. диаметр крыльчатки 330
волговский - ~400Вт. диаметр крыльчатки 390

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 20, 2013 15:43

а у меня в башке прижилось что равноценные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 03:16

Серёга34 писал(а):Калина-шнива одинаковые. Их всё же лучше два ставить. А волговский больше и мощнее.
У меня на работе, 5 "волг", у всех уже стоят винтели от япономарок, а вот на "нивах" ( 4 штуки), родные :wink: . Я-бы "волговские" не рекомендовал-бы :oops:
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 21, 2013 09:46

Термостат-Прамо 87, вискомуфта удалена, нет ни каких утеплителей,на улице по телеку (-2).
Прогрев двиг. пострелке:
40град-3мин.50сек.
60град-7мин.50сек.
80град-13мин.30сек.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 16:44

к меня рабочая температура двигателя 93 - 95 градусов, скажите из-за этого может быть большой расход масла через сапун???

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт янв 07, 2014 16:52

vinnipux1982 писал(а):к меня рабочая температура двигателя 93 - 95 градусов, скажите из-за этого может быть большой расход масла через сапун???
Нет, это нормальная температура для двигателя. По поводу расхода масла есть много тем есть, поищи.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 17:03

спасибо..
у меня евро-3, гонит через сапун, так понял проблема может быть в диафрагме.
спасибо, буду искать на форуме дальше

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 08, 2014 01:24

"Диафрагма" причём, есть она - нет её? У вас скорее всего проблема в поршневых кольцах. Я-бы сначало копрессию замерил :oops:
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 08, 2014 03:06

роман300 писал(а):"Диафрагма" причём, есть она - нет её? У вас скорее всего проблема в поршневых кольцах. Я-бы сначало копрессию замерил :oops:
спасибо за совет...
то есть из-за того что много газов попадает из поршневой группы в двигатель.... блин пробег всего 31 тысяча, а может получиться что двигатель уже надо капиталить ((((

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср янв 08, 2014 05:08

DiadiaVova писал(а):Термостат-Прамо 87, вискомуфта удалена, нет ни каких утеплителей,на улице по телеку (-2).
Прогрев двиг. пострелке:
40град-3мин.50сек.
60град-7мин.50сек.
80град-13мин.30сек.
Диагноз: термос до конца не закрывается (если у Вас не дизель и сразу не включаете обе печки). Вчера как раз смотрел - стоковый термос около 8 минут до 80. Вискомуфта при этом молотила, на улице -8.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср янв 08, 2014 09:46

Юра11, а как тогда поведёт себя антифриз во втором тоненьком шланге расширительного бачка при подаче газа?
Засеки при каком времени у тебя прогревается по стрелке ровно 40.
И ни каких манипуляций с газом.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср янв 08, 2014 17:34

DiadiaVova писал(а):Юра11, а как тогда поведёт себя антифриз во втором тоненьком шланге расширительного бачка при подаче газа?
Засеки при каком времени у тебя прогревается по стрелке ровно 40.
И ни каких манипуляций с газом.
Отвечу частично, ибо далеко не каждый день езжу, по температуре до 40 скажу позже.
Что касается тонкого шланга, докладываю. Вообще я задолбался с течью тосола, летом сколько лазил и менял - не в коня овёс. То течёт, то не течёт, плюнул, решил зимой подливать - парадокс - и зимой сильней не стало бежать, подливал два раза ещё по паре стаканов. Ухожу когда со стоянки, крышку на расш. бачке закручиваю наглухо, завожу - приоткрываю и вот какая картина получается: на холодную уровень примерно на пару см выше риски минимального, затем, по мере прогрева, уровень в расширительном баке начинает расти чуть не под крышку, термос открывается, уровень падает до нормы. Посмотреть же на шланг в одного не получается. При прогреве авто никогда не жму на газ. Сугубо моё мнение - не стоит ставить термосы на бОльшую температуру - под капотом и так горячо, особенно летом, что не есть полезно для АКБ, РТИ и прочего.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт янв 09, 2014 09:47

При прогреве авто никто не жмёт на газ,Но прогрев у одного до спада оборотов,у другого до 40,у третьего-А фиг его знает.
"Диагноз: термос до конца не закрывается (если у Вас не дизель и сразу не включаете обе печки)"-Вот как раз работа жидкости тоненького шланга говорит об обратном и с термосом у меня всё в порядке. Проверить,конечно,лишний раз не помешает.

:D Нее у меня не дизель-просто наверное вместо антифриза нигрол залит-вот и греется дольше вашего :lol:

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт янв 09, 2014 09:51

Юра11 писал(а):Сугубо моё мнение - не стоит ставить термосы на бОльшую температуру - под капотом и так горячо, особенно летом, что не есть полезно для АКБ, РТИ и прочего.
Тепло из подкапотного пространства можно отвести. :)

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт янв 10, 2014 10:50

Парни, обратка в расширительный с радиатора должна постоянно идти?
У меня то идет, то нет.
От чего это зависит?
Если от термостата, то получается, что на малом круге нет циркуляции?
Или что это? :o
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 10, 2014 13:55

Нет не должна
:D . Постояно идет с термостата, а с радика временами :wink:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 10, 2014 13:57

Нет не должна
:D . Постояно идет с термостата, а с радика временами :wink:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 10, 2014 14:00

Нет не должна
:D . Постояно идет с термостата, а с радика временами :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт янв 10, 2014 14:05

роман300 писал(а):Нет не должна
:D . Постояно идет с термостата, а с радика временами :wink:
Почему с радиатора временами?
Помпа постоянно крутит!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 10, 2014 14:35

в радиатор жижа поступает только после открытия термоса потому что.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт янв 10, 2014 14:51

luchsergey писал(а):в радиатор жижа поступает только после открытия термоса потому что.
Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс янв 19, 2014 17:04

DiadiaVova писал(а):Юра11, а как тогда поведёт себя антифриз во втором тоненьком шланге расширительного бачка при подаче газа?
Засеки при каком времени у тебя прогревается по стрелке ровно 40.
И ни каких манипуляций с газом.
Видно маленько я соврамши Вам :( Сегодня на улице -22, засёк, до 40 двигатель прогрелся за 5 минут. По причине холодов после этого включил обе печки и до 60 двигло грелось ещё 7 минут. Дальше поехал. Антифриз никак себя не вёл, уровень стоял, по мере прогрева повысился немножко.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Вт янв 21, 2014 09:21

Вопрос по охлаждению. Машина 2013, Е4, почти год. На выходных товарищ опять нагнал тоску: увидел температуру ОЖ :shock: на БК и объяснил, что так нельзя. С самого начала и до сегодняшнего дня температура выше 85 в пробках не повышалась, летом замирает на 79, зимой на 77-78. В общем как то давно стал задумываться о повышении температуры. На гарантии сказали, что 80 это норма :D , остальное погрешность и всё хорошо, на форуме советуют подобрать термостат и повысить ближе к 90 (что меня устраивает, но в теории). А на практике, задаюсь вопросом - зачем? Двигатель работает ровно и очень тихо, в машине тепло, греется быстро, за расходом не особо слежу, но можно и меньше. В общем, желание, что то менять пропадает.
Вопрос следующий: стоит ли в таком случае пытаться повышать температуру?

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 09:56

Дeниs писал(а): С самого начала и до сегодняшнего дня температура выше 85 в пробках не повышалась, летом замирает на 79, зимой на 77-78, на форуме советуют подобрать термостат и повысить ближе к 90 (что меня устраивает, но в теории). А на практике, задаюсь вопросом - зачем? Двигатель работает ровно и очень тихо, в машине тепло, греется быстро, за расходом не особо слежу, но можно и меньше. В общем, желание, что то менять пропадает.
Вопрос следующий: стоит ли в таком случае пытаться повышать температуру?
77-78 это реальный недогрев. Купите термостат, например прамо на 87 гр. и поставьте. Стоит не дорого и дел на полчаса. Увидите как изменится расход и приёмистость двигателя. Если не понравится, то можно и назад на штатный поменять.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Вт янв 21, 2014 11:48

I.K. писал(а):77-78 это реальный недогрев. Купите термостат, например прамо на 87 гр. и поставьте. Стоит не дорого и дел на полчаса. Увидите как изменится расход и приёмистость двигателя. Если не понравится, то можно и назад на штатный поменять.
Ок. Спасибо за совет. :)
Следующий по списку вопрос: подскажите, существует ли термостат, который встаёт без переделок и такой, чтобы температура не гуляла?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт янв 21, 2014 12:02

прамо на 87, а вообще их полно, аналогов для газелей, уазов, зилов....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Вт янв 21, 2014 13:26

trax777 писал(а):прамо на 87, а вообще их полно, аналогов для газелей, уазов, зилов....
Ок. Спасибо, прамо на 87, буду пробывать, раз второй раз советуют. Просто на сайте производителя на 87 для УАЗА не обзначен. Почитал на форуме, что у многих уже коллекции термостатов. Не хочется пополнить ряды коллекционеров :)

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт янв 21, 2014 17:52

Дeниs писал(а):
trax777 писал(а):прамо на 87, а вообще их полно, аналогов для газелей, уазов, зилов....
Ок. Спасибо, прамо на 87, буду пробывать, раз второй раз советуют. Просто на сайте производителя на 87 для УАЗА не обзначен. Почитал на форуме, что у многих уже коллекции термостатов. Не хочется пополнить ряды коллекционеров :)
если все устраивает лучше, а даже скажу так не лазить в налаженый механизьм, а если держит 78 это нормально т.к. он открывается медленно и если радиатор чистый так все и будет он и не открывается полностью это нормально всего прще его проверить когда он первый раз открывается, то будет температура скажем 85 а в дальнешей работе до остывания он будет только приоткрываться и температура будет 78 так что лучше не лазить а так малоли что то не так пойдет

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср янв 22, 2014 08:35

alekss76 писал(а):если все устраивает лучше, а даже скажу так не лазить в налаженый :) механизьм, а если держит 78 это нормально т.к. он открывается медленно и если радиатор чистый так все и будет он и не открывается полностью это нормально всего прще его проверить когда он первый раз открывается, то будет температура скажем 85 а в дальнешей работе до остывания он будет только приоткрываться и температура будет 78 так что лучше не лазить а так малоли что то не так пойдет
Я тоже придерживаюсь такого мнения :) про исправно работающий механизм. Но я уже писал, что температура выше 80 не поднимается (летние пробки не в счёт), в таком случае я предполагаю, что термостат всегда работает на большой контур, полностью или частично, но всегда. Решающим был вчерашний вечер, после часовой поездки на заранее прогретой машине, поиграв с печкой и доп. отопителем удалось на стоящей машине опустить температуру ОЖ до 73 градусов, при -15 на улице, что в моём понимании уже очевидная неисправность. А ведь действительно не хотелось лезть туда где тихо и не течёт.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 22, 2014 08:43

Дeниs писал(а):
alekss76 писал(а):если все устраивает лучше, а даже скажу так не лазить в налаженый :) механизьм, а если держит 78 это нормально т.к. он открывается медленно и если радиатор чистый так все и будет он и не открывается полностью это нормально всего прще его проверить когда он первый раз открывается, то будет температура скажем 85 а в дальнешей работе до остывания он будет только приоткрываться и температура будет 78 так что лучше не лазить а так малоли что то не так пойдет
Я тоже придерживаюсь такого мнения :) про исправно работающий механизм. Но я уже писал, что температура выше 80 не поднимается (летние пробки не в счёт), в таком случае я предполагаю, что термостат всегда работает на большой контур, полностью или частично, но всегда. Решающим был вчерашний вечер, после часовой поездки на заранее прогретой машине, поиграв с печкой и доп. отопителем удалось на стоящей машине опустить температуру ОЖ до 73 градусов, при -15 на улице, что в моём понимании уже очевидная неисправность. А ведь действительно не хотелось лезть туда где тихо и не течёт.
я бы вам советовал за одно заменить шланги на нормальные (например силиконовые), заменить ОЖ (если её давно не меняли).
Замена термостата, процедура не сложная, часа за 2 - 3 не спеша можно сделать.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср янв 22, 2014 09:22

vinnipux1982 писал(а):я бы вам советовал за одно заменить шланги на нормальные (например силиконовые), заменить ОЖ (если её давно не меняли).
Замена термостата, процедура не сложная, часа за 2 - 3 не спеша можно сделать.
Про шланги регулярно задумываюсь и проверяю, но не текут и вроде как не дубеют, поэтому пока только в мыслях. Жидкость вообще интересная тема, до сих пор не пойму что залито с завода :shock: - цвет с самого начала ярко желтый, а ЛЕНА 40 такой не бывает. Может кто подскажет? Пока даже не придумал, что на долив брать.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 09:48

Как говориться хозяин барин а с жидкостью особо можно не заморачиваться простой антифриз дзержинский можно доливать и в тосол если он с завода залит и не чего страшного не будет главно не попасть на левак хотя сейчас зима вряд ли что плохое продают хотя тоже в полне возможно

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср янв 22, 2014 10:09

alekss76 Про ОЖ всё равно хотелось бы узнать, хотя бы ради интереса.
А про температуру, 73 - это уже косяк 100%, как ни крути.

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Ср янв 22, 2014 10:30

Меняй полностю ОЖ( с Завода залито Гов*но , который за 1 год забила осадками бачок, и корпус термостата)
Термостат на 87.
Датчик температуры Бош для 409 двг.
и Будет тебе 87-95 гр. :)
ОЖ бери какое нравится, 15 л, в систему войдет где то 10 -12 л. остальное про запас.
Как полностью слить ОЖ из системы включая блок цилиндров есть инфа на форуме - поиск :) или в ЛС пиши. Удачи !

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 10:38

Дeниs писал(а):alekss76 Про ОЖ всё равно хотелось бы узнать, хотя бы ради интереса.
А про температуру, 73 - это уже косяк 100%, как ни крути.
состав тебе в магазине все равно не скажут . да и дорого покупать тоже не вижу смысла как практика показывает что много дорогих вещей полная фигня так что выбор за тобой лично я бы оставил все как есть тем более если ты говоришь что не мерзнет и не где не течет.про температуру если в машине тепло то возможно и датчик врет а так спортивные машины ездят и при40-60 и считают это отлично а когда 80 борются за снижением температуры . так что 1. если тепло .2.расход.3 динамика все устраивает зачем что то менять

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 22, 2014 10:56

Доброжелатель писал(а): Как полностью слить ОЖ из системы включая блок цилиндров есть инфа на форуме - поиск :) или в ЛС пиши. Удачи !
напиши сюда, делов-то, думаю будет всем интересно, даже пусть еще раз.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Ср янв 22, 2014 11:09

Оке
Встаем к капоту лицом :D ныряем под машину -слева внизу на радиаторе пластмассовая пробка- ставим ведро, выкручиваем пробку,если пробка не выкручивается, греем феном. сливаем.Ставим пробку на место.
Чтоб с блока слить - лезем под машину со стороны ГУРа.
Находим одинокий болт по середине , берем длинный вороток , трещетку и 14 голову , выкручиваем болт ,ставим ведро и сливаем остатки ОЖ.
П.С Для удобства в дальнейшем, пробки можно заменить сливными краниками.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 22, 2014 12:48

Доброжелатель писал(а):Оке
Встаем к капоту лицом :D ныряем под машину -слева внизу на радиаторе пластмассовая пробка- ставим ведро, выкручиваем пробку,если пробка не выкручивается, греем феном. сливаем.Ставим пробку на место.
Чтоб с блока слить - лезем под машину со стороны ГУРа.
Находим одинокий болт по середине , берем длинный вороток , трещетку и 14 голову , выкручиваем болт ,ставим ведро и сливаем остатки ОЖ.
П.С Для удобства в дальнейшем, пробки можно заменить сливными краниками.
А потом ещё дуем в расширительный бачок, и оттуда ещё выливается литр-полтора. А вот потом можно закрутить все пробки.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Чт янв 23, 2014 14:17

Господа, подскажите. Во время движения температура ОЖ гуляет от 60 до 95 градусов.При этом в машине становится прохладно, из печки дует еле теплый воздух. Антифриз убывает до отметки МИН. Заметил, что на расширительном бачке вокруг пробки всегда сыро. На пробке РБ убран клапан. Может ли быть причиной таких скачков отсутствие клапана на пробке??

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт янв 23, 2014 14:23

Нет, скорее это не правильная работа термостата.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Чт янв 23, 2014 17:17

На всякий случай заменил пробку на новую)). Пока доехал от магазина до дома, температура упала до 60 и снова поднялась до нормы

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 23, 2014 19:29

патрон 43, термостат меняй. 20 минут делов.
Изображение

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Чт янв 23, 2014 21:20

Придется менять. У меня уже были подозрения на термос, иногда машина долго прогревается, а иногда махом. Дело в том, что на днях я менял радиатор отопителя, поэтому думаю еще на воздушную пробку в системе .

Аватара пользователя
Horse05
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вс янв 26, 2014 13:46

Приветствую всех владельцев УАЗ ПАТРИОТ и других участников форума...!

УАЗ ПАТРИОТ 2013 пробег 6500 (бензин)

Обычное морозное утро -26°C -28°C. Завожу автомобиль, все без проблем заводиться и работает...
Через 5 - 10 минут замечаю, что температура двигателя перевалила за 90°C, а из печки дует абсолютно холодный (морозный) воздух
Пробовал повернуть переключатели режимов вентилятора и обогрева в максимальные положения, а также нажимал кнопку интенсивного обогрева ветрового стекла, но ничего не менялось, воздух все равно был холодный (морозный).
Не дожидаясь последствий перегрева и прочего гемороя заглушил автомобиль и полез под капот.
Под капотом ситуация следующая:
Шланги и радиатор со стороны бочка охлаждающей жидкости горячие, а с другой стороны двигателя и на входе в печку все шланги и радиатор холодные...

В общем дал автомобилю остыть до 60°C и короткими перебежками, не допуская перегрева, начал добираться до дома. Буквально после второй остановки дал автомобилю остыть немного подольше и после очередного пуска, вдруг неожиданно все наладилось, интенсивность температуры стала нормальной, а из печки подул теплый воздух.. В общем пользуясь моментом поспешил преодолеть последние 2,5 км, но на последнем километре температура опять поползла выше 80°C и я успел доехать когда температура была уже около 100°C.

Через примерно 5 часов когда температура на улице упала до -15°C еще раз завел автомобиль и на удивление все опять стало нормально, температура четко 80°C из печки дует нормальный теплый воздух... После этого катался еще примерно 2 - 3 часа и не каких проблем больше не возникало..

НО ВОЗНИКЛО НЕСКОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: термостат, воздух в системе, или помпа, или что то с чем то в совокупности.

УАЗ ПАТРИОТ 2013 пробег 6500 (бензин) - ничего не менено не долито не перелито, за все время эксплуатации чисто визуальный контроль уровня жидкостей, которые в свою очередь залиты с завода изготовителя и долиты у официального дилера. Все уровни соответствуют норме прописанной в тех. книге...., за исключением уровня охлаждающей жидкости который примерно на 1 - 2 см ниже отметки мин.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОНКРЕТНО НЕИСПРАВНО..??

Да и еще небольшой вопрос при каком значении температуры должна загораться контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости и есть ли риск перегрева автомобиля если система охлаждения ганяет по малому кругу...?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 26, 2014 13:57

может что-то, где-то перемерзло????

я так понял, двигатель грелся и термостат не включал большой контур?
плюс печка была завоздушенна???

Аватара пользователя
Horse05
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вс янв 26, 2014 14:01

Собственно в этом и вопрос...! что конкретно не так и какие меры необходимо принять чтобы этого не повторялось...?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 26, 2014 14:13

ну я бы первым делом заменил охлождайку, фиг знает что залили с завода...
промыл бы и залил, новой, плюс посмотрел бы термостат.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вс янв 26, 2014 14:17

А вот как убедиться в работоспособности термостата...? он может и работает но глючит..., а может дело и вовсе не в нем...? или просто тупо поменять на новый который тоже неизвестно как будет работать..?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности