Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

глушак Родосный

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 12:48

Родос М писал(а):Мне больше понравилась забинтованная приемная труба, но ... фины отказались ее бинтовать.
Вариантов два:
- бинтовать собственными силами,
- обратиться на Metpela OY.
Штатная труба не бинтуется ни у кого, насколько мне известно.
Термолента - http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%B3% ... _rs_04631/ не столь критична, а вот термоэкран бы нарастить - это да!

ARTEK64 - читай внимательно, ЕР так разместил из-за того что ему помешал поддон под АКБ, врезанный в свес.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 13:04

Палыч msk писал(а):
ZzzzZ писал(а):…Как стендом с оборудованием, так и моим жопомером…
Лёш, мы все рады за твой *опомер, но может всё же стоит обнародовать эти самые результаты испытаний? Или опять технические данные не для технического раздела? :twisted:
ZzzzZ писал(а):название темы хорошее, глушак Родосный, надо так - глушак радостный )))) Глушитель приносящий радость )))
нацепи глушитель, порадуйся, или нет - а ты заглушил грусть?! РАДУЙСЯ ))))
А это самое оно? Завязывай устраивать пастафарианство в духе: «Возрадуйся глушаку своему» :lol:
"Возрадуйся глушаку своему"©, да приклони колено к очку угарнодышащему! :lol:
На тему замеров - пусть Родос решает, надо обнародовать, или нет протокол измерений, я видел его(протокол) и результатом доволен.
В остальном буду банален и скучен - где протокол измерений Баксанского (http://baksan-bza.ru/)завода, с чем сравнивать будем? а делать за них работу по измерению их же системы я считаю глупым, заказчик и производитель ДЛЯ СЕБЯ получили нужные данные на основании которых и сделали продукт.
зы. постараюсь выложить фото с стендовой продувки и измерений, хотя я это уже делал на другом форуме.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 14:09

[quote="ZzzzZ"] ЕР так разместил из-за того что ему помешал поддон под АКБ, врезанный в свес.[/quote]
Этого бы не случилось, если мое техническое задание было выполнено в полном объеме, 50 листов (с фотографиями, эскизами).
В техзадании, при мне, каждый лист был подписан Директором предприятия Анти Поуса.
Подозреваю, что все свалят на эстонца Петари.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт дек 10, 2013 14:19

ZzzzZ писал(а):
ARTEK64 - читай внимательно, ЕР так разместил из-за того что ему помешал поддон под АКБ, врезанный в свес.
Читаю я на русском языке,площадка это одно,а это другое:
Ep писал(а): попутно вопрос возник: а оно чо, планировалось что труба глушака над рессорой пойдет чоли? я почему-то подумал, что надо под рессорой. опустил сантиметра на 3 ниже оной. ездить так конечно не комильфо, надо чота придумывать. например, слегка переварить кронштейн.


Как раз подоспел ответ от зачинателя, где все таки обозначено искажение техзадания,а не пресловутая площадка.
Родос М писал(а): Этого бы не случилось, если мое техническое задание было выполнено в полном объеме, 50 листов (с фотографиями, эскизами).
В техзадании, при мне, каждый лист был подписан Директором предприятия Анти Поуса.
Подозреваю, что все свалят на эстонца Петари.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 14:19

ну если бы задний сегмент был как говорит Родос круглый, то он бы не уперся у меня в площадку лебедочную и все встало бы без проблем.

но все равно, лично для меня вариант с уводом трубы между рессорой и рамой не представляет никакого интереса, если бы можно было выбрать между ним и околостоковым вариантом, я бы однозначно выбрал второй. тем более, что никакого труда сделать задний сегмент без этих странных загогулин нет. подумайте над этим вопросом на будущее.

а насчет проблем при прикручивании задней гайки, то они реально есть с моим набором ключей :) без двух карданчиков прикрутить ее невозможно на данном этапе :)

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Вт дек 10, 2013 14:29

ZzzzZ писал(а): На тему замеров - пусть Родос решает, надо обнародовать, или нет протокол измерений, я видел его(протокол) и результатом доволен.
В остальном буду банален и скучен - где протокол измерений Баксанского (http://baksan-bza.ru/)завода, с чем сравнивать будем? а делать за них работу по измерению их же системы я считаю глупым, заказчик и производитель ДЛЯ СЕБЯ получили нужные данные на основании которых и сделали продукт.
зы. постараюсь выложить фото с стендовой продувки и измерений, хотя я это уже делал на другом форуме.
Прости меня, но ты видел на форуме представителей Баксанского завода, разбрасывающихся обещаниями направо и налево? Результаты сравнительных испытаний Родос обещал предоставить не менее чем с год назад. А сравнительные, на то и сравнительные, что проводятся в одних и тех же условиях. Как искать «задушенных лошадей», если изначально неизвестно сколько их должно быть?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 10, 2013 14:30

Когда назад сдаешь по колее- в глушитель стоковый много чего может упереться. Так он хотя бы по колее торчит.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 10, 2013 14:38

а насчет проблем при прикручивании задней гайки, то они реально есть с моим набором ключей Smile без двух карданчиков прикрутить ее невозможно на данном этапе Smile
Там не нужно 2 карданчиков, всё отлично прикручивается таким ключОМ:
[img]http://www.рулевой-авто.рф/files/img/big/04837.jpg[/img] и его производными, длина ручки 50см.
Сам пользовался таким карданчиком Изображение
Надеюсь, что НТЦ АСТ будет комплектовать именно ими свой выхлоп, т.к. такой карданчик не падает на бок и его удобно заводить между рамой и трубой.
Прости меня, но ты видел на форуме представителей Баксанского завода, разбрасывающихся обещаниями направо и налево?
Нет, не видел, но хотелось бы.
Обещания которые Родос "разбрасывал" год назад, лично я удовлетворён, да не всё так быстро как хотелось и не всё гладко на 100%, но я ими удовлетворён. С моей стороны не было никаких обещаний, у меня был один интерес - получить качественный и превосходящий продукт относительно стока - я как потребитель его получил. И как сотня других потребителей того же чиптюнинга говорю - гуд! И если появится конкуренция, как с чиповкой(мы все понимаем о чём речь), то это будет только лучше нам - потребителям, пусть появится другой производитель, или тот же Баксанский завод, который мониторит(ну дайте помечтать) форум, как ЗМЗешники мониторят ветку про ГРМ и двигатель, и БАЦ - запустит новый сногсшибательный продукт, который будет ЕЩЁ лучше упрятан в раму, а не висеть как яйца у коня, ЕЩЁ лучше продумана геометрия штанов с её дебильной планкой, крепящейся к колоколу, которая отламывается и реально геморная в установке, ЕЩЁ много чего, что можно учесть в производстве, а пока ничего нет, точнее есть выбор между стоком, самопалом и финской выхлопной системой.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт дек 10, 2013 15:14

Того что по сравнительным параметрам для конкретного двигателя он лучше штатного мало, чтобы полностью оценить параметры глушителя.

Протокол измерений на двигателе штатной комплектации в котором неизбежно есть "косяки" заводской сборки, эксплуатации - это весьма субъективный результат.
Поэтому не считаю целесообразным его показывать.

Глушители для проверки на стендах уже разослал.
Сделают снятие характеристик с заведомо технических исправных двигателей:
- на Полигоне Дмитров-7,
- в Санкт Петербурге,
- в Новосибирске.
Тогда и будет что обсудить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 19:28

ну, братья евреи, я таки его победил :)) пришлось болгаркой срезать кусок лебедочной площадки, а она, между прочим, из металла сантиметровой толщины :) это вам не хрен :) пока пилил руки искрами пожег нафик (в перчатках :) )
так как все у меня там очень плотно да еще и задний угол рамы в результате дтп слегка загнут внутрь машины как я его туда пихал это отдельная история :) но влез цуко тютелька в тютельку. до аккумуляторного ящика миллиметра 3 осталось :)

и все равно он почему-то практически лежит на рессоре(там сантиметр отсилы, ну полтора), чтобы избежать касания пришлось дополнительно притягивать к раме двумя хомутами. фотки позже.
но даже притянув ее непосредственно к раме я продолжаю сильно сомневаюсь что задняя труба не будет касаться рессоры - может если тока у кого серьги какие-нить колхозные, типа газельных стоят, у тех там места больше...
я всеж таки голосую за выхлопную трубу без этих з@&бов - тогда вообще никаких проблем при установке не возникло бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 19:34

ZzzzZ писал(а): Там не нужно 2 карданчиков, всё отлично прикручивается таким ключОМ:
такого ключа у меня нет, я кручу обычными из походного набора головок. их между рамой и штанами если вставить, то до гайки не добраться - угол карданчика, длина вставок и толщина самого прута не позволяют это сделать. а со штатными штанами проблем не было - хватало одного карданчика. вот если бы трубы чуть развести - был бы цимус. можно было бы посередине пропустить

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт дек 10, 2013 20:08

22.05.2013(форум "Легенды")P.S. Подозревал, что мое Техническим задание, которое является Приложением к Договору, фины и эстонцы попытаются игнорировать.
НО теперь разработка выпускной системы делается за мои деньги и этот фокус им не пройдет.

И по прошествию 7 месяцев видим следующее:
Родос М писал(а): Этого бы не случилось, если мое техническое задание было выполнено в полном объеме, 50 листов (с фотографиями, эскизами).
В техзадании, при мне, каждый лист был подписан Директором предприятия Анти Поуса.
Подозреваю, что все свалят на эстонца Петари.
Ep писал(а):ну если бы задний сегмент был как говорит Родос круглый, то он бы не уперся у меня в площадку лебедочную и все встало бы без проблем.
Родос много о чем говорит:
http://s002.radikal.ru/i200/1210/8c/8190f152e854.jpg
...На конце глушителя скорее всего появится плоский диффузор.
Он мне понравился функциональностью и ... простотой конструкции...


Много ещё интересного-о производителях,ценах,было год назад.

:)
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 10, 2013 20:12

и чО?
Круги на воде вижу, вывод то какой?

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт дек 10, 2013 20:22

Да не чО.Вывод каждый свой сделает.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 10, 2013 21:05

Бросая камни в воду- наблюдай за кругами, иначе занятие твое будет бесполезное.
Прутков.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 21:46

вы короче фигней не страдайте, если покупать не собираетесь :)

тем кто собирается советую сразу требовать у Родоса чтоб загогулину на последнем сегменте убрал нах или переделал как-то иначе. у меня с 4-х листовыми рессорами там места совсем нету - я даже выезжать из гаража опасаюсь :)

смотрим фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

мне пришлось домкратом воспользоваться, чтобы труба хотя бы не касалась рессоры. завтра еще попытаюсь уперев сам глушак в раму загнуть непосредственно выхлопнуху вокруг рамы, чтобы она подальше от рессоры была. а то вдруг она отогнулась...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт дек 10, 2013 22:38

Такой зазор между рессорой и трубой очень мал.
Может проще переварить по стандартной схеме?
А не пытать судьбу... :)
Как раз между площадкой и петлей пройдет. Два реза и один сварной шов.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 10, 2013 23:11

Изображение
Всю Чухлому прыгали, в полной загрузке, так и не достали.
Че-то не то... Надо у Алексея спросить про стремянки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 10, 2013 23:27

Ep писал(а):... непосредственно выхлопнуху вокруг рамы, чтобы она подальше от рессоры была. а то вдруг она отогнулась...
Евгений, да ты что?!!!! :shock: :shock: :shock: Не по феншуйски это будет!!! :evil: :evil: :evil: Да и что с вакуумом то тогда будет на срезе? :shock: :shock: :shock: Угол по бусоли выставлять будешь?
Ну, это лирика.

Спасибо, что не обкакало К°. :respect: :respect: :respect:

На первый вопрос (про экономию бензина) иного ответа в принципе не ждал. Ну, да и хрен с ним.

Вопрос номер два: судя по фотографиям, срез трубы трассы отвода от работавших газов из цилиндра двигателя находится (в принципе) далеко за габаритами кузова автомобиля, как это сказывается на загазованности воздуха внутри салона авто во время стоянки и в глубоких бродах? Спасибо за ответ.

P.S. Чисто к ZzzzZ. Есть такой предмет - "Конструкция и расчёт двигателей", изучал в 80-х годах, даже курсовую работу делали по этому предмету, и поверь мне, что систему отвода отработавших газов из цилиндров двигателе тоже приходилось изучать. Так что пройдясь по твоему посылу ... по ссылкам, я для себя ничего нового не открыл (в отличие...).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср дек 11, 2013 01:39

Товарищи, давайте не засирать тему кто что изучал и т.д.


А вот изгиб над рессорой это вопрос нужен ли он?

Хотя я например штатный глушак гнул переезжая ручей в раскачку.

И если в одного штаны не прикрутить то это непорядок.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 11, 2013 06:50

ZamPoteh писал(а):
...срез трубы трассы отвода от работавших газов из цилиндра двигателя...
Просто не надо обращать внимание на потешных клоунов гордящихся купленными бумажными медальками.

Штаны и новые и штатные приходилось ставить в одиночку. В обоих случаях веселого мало. Как со внутренней гайкой, так и с отвратительным креплением у коробки на штатной системе.

Жизнь оконечной банки на штатной системе есть только пока жив подвес. Отрывается он на раз. Причем повреждается незаметно, потом может оторвать еще при движении на асфальте, а намотать на мост окончательно совсем в смешной траве.

Гораздо сложнее повредить вывод за колесом по колее, чем вывод в пределах призмы. Да и оконечная труба теперь не низшая точка. При обрыве крепления- ляжет на рессору, а не на грунт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 11, 2013 08:27

arithmetik писал(а):Такой зазор между рессорой и трубой очень мал.
Может проще переварить по стандартной схеме?
А не пытать судьбу... :)
Как раз между площадкой и петлей пройдет. Два реза и один сварной шов.
да тут проблема в том, что мне в командировку ехать :)

снимать уже неохота - я попробую 2 домкрата подставить под трубу с обеих сторон рамы и попрыгать на подножке :)
может, получится ее слегка согнуть и тем самым отдалить от рессоры.
Frol писал(а): Всю Чухлому прыгали, в полной загрузке, так и не достали.
Че-то не то...
вот именно, не то. так всегда бывает, если выдумывать себе _несуществующие_ проблемы и пытаться решать их методом "на от#&бись" :) если очень хочется увести срез в колею делали бы уж вывод через бампер :) бампер то у вас не отрывается, надеюсь :) но блин над рессорой пихать выхлопнуху, особенно с учетом того что рессоры у всех разные, разной толщины и надеяться что при применении газельных отбойников она не достанет до трубы это по меньшей мере хм....

лично у меня, как у инженера, такое странное расположение выхлопнухи вызывает очень сильное неприятие. и как тока будет возможность, я это исправлю. главное, чтобы не пришлось исправлять по дороге :)

зы у меня сильные подозрения, что кроме стремянок еще и серьги у вас газельные.
зыы. модераторы, убейте весь флуд пжл :) иначе тема опять рискует в помойку превратиться
Последний раз редактировалось Ep Ср дек 11, 2013 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 11, 2013 08:39

Ер, нет у меня газелячих серьг, до рессоры не достаёт, сидит плотно, НО не долбит(нынешняя ПЧ это подтвердила, да и масса других мероприятий).
Согласись, что установка в твоём случае - индивидуальный "колхозинг" из-за площадки под АКБ ;)
выхлоп рассчитывался под стандартную компоновку авто, и всякие акб, баллоны, стабилизаторы и прочие навороты не могут быть учтены сразу и в полном объёме.
Вариант упрятать конец трубы продиктован желанием уберечь выхлоп при движении задом, особливо когда авто дёргают "динамичкой", в этом варианте(за рессорой), она обеспечивает идеальную защиту.
Вариант делать плоскую трубу, или два варианта исполнения - но это уже как решит производитель.
вот пример установки на уаз патриот спорт http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... #a45217095
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 11, 2013 08:43

Ep писал(а):
Frol писал(а): Всю Чухлому прыгали, в полной загрузке, так и не достали.
Че-то не то...
вот именно, не то. так всегда бывает, если выдумывать себе _несуществующие_ проблемы и пытаться решать их методом "на от#&бись" :) если очень хочется увести срез в колею делали бы уж вывод через бампер :) бампер то у вас не отрывается, надеюсь :) но блин над рессорой пихать выхлопнуху, особенно с учетом того что рессоры у всех разные, разной толщины и надеяться что при применении газельных отбойников она не достанет до трубы это по меньшей мере хм....

лично у меня, как у инженера, такое странное расположение выхлопнухи вызывает очень сильное неприятие. и как тока будет возможность, я это исправлю. главное, чтобы не пришлось исправлять по дороге :)
Изображение
Ну вот вам поиском "_несуществующая_" проблема.

На стандартных рессорах (прогиб кстати выше у ней, в горизонтали стоит, без прогиба) не достает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 11, 2013 08:47

ZzzzZ писал(а):Ер, нет у меня газелячих серьг, до рессоры не достаёт, сидит плотно, НО не долбит
Согласись, что установка в твоём случае - индивидуальный "колхозинг" из-за площадки под АКБ ;)
можешь измерить длину своих серег?
по фоткам очевидно, что расстояние от рессоры до трубы у тебя гораздо больше . надо понять почему.

у себя я весь индивидуальный колхозинг отрезал болгаркой - до аккумуляторного ящика банка просто не достает, а лебедочная площадка обрезана, чтоб не доставало. в этом смысле у меня полный сток, ничего нигде не касается. более того, я дополнительно хомутами притянул трубу к раме, согнув при этом, на минуточку, штатный кронштейн за который цепляется последний сегмент. без этого у меня труба просто на рессоре лежала. так что отличия у нас только в рессорах - у меня они 4-х листовые. ну и, опять же, я подозреваю что серьги у тебя длиннее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 11, 2013 08:52

Frol писал(а): Ну вот вам поиском "_несуществующая_" проблема.

На стандартных рессорах (прогиб кстати выше у ней, в горизонтали стоит, без прогиба) не достает.
таки ви хочите сказать, что 190 тыкм я проехал без заворота глушителя по чистой случайности :) ?

для фанатов покатушек, мне кажется, проще было бы дырку в бампере просверлить вместо того, чтобы эту странную загогулину между рессорой и рамой просовывать.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 11, 2013 09:00

Ep писал(а):
Frol писал(а): Ну вот вам поиском "_несуществующая_" проблема.

На стандартных рессорах (прогиб кстати выше у ней, в горизонтали стоит, без прогиба) не достает.
таки ви хочите сказать, что 190 тыкм я проехал без заворота глушителя по чистой случайности :) ?

для фанатов покатушек, мне кажется, проще было бы дырку в бампере просверлить вместо того, чтобы эту странную загогулину между рессорой и рамой просовывать.
таки я вас завуалированно назвал асфальтовым жипеером ))) (Шутка)

Если предложить глушитель, для установки которого надо резать бампер- собаки будут по ночам завывать от количества нытья на форуме.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 11, 2013 09:14

Frol писал(а): таки я вас завуалированно назвал асфальтовым жипеером ))) (Шутка)

Если предложить глушитель, для установки которого надо резать бампер- собаки будут по ночам завывать от количества нытья на форуме.
:)

у нас у асфальтовых нет динамических строп :) мы на помощь друга не надеемся, потому что в одного ездим :) и надеемся на заднюю лебедку в основном :)

лучше резать задний бампер, чем как щас - раму, рессору и т.д :) поверьте, это наименее затратный вариант, учитывая что боковины пластиковые :)
я ничо не имею против защиты выхлопнухи, но на мой взгляд делать ее надо было иначе или предлагать задний сегмент в двух вариантах - с загогулиной и без, для асфальтовых. :)

у мну, кстати, есть опыт прилета в задний левый угол машины шахида на шохе - если б там на тот момент была бы еще и выхлопнуха, то ее скорее всего зажало бы рессорой и ехать я бы не смог дальше. а на улице было -25 где-то. дело было в солнечном Башкортостане, куда мне как раз и надо ехать в командировку сегодня :)

вы сделали упор на невозможности оторвать глушак дергая машину назад динамичкой, мне это по барабану. при этом сильно пострадала живучесть авто после дтп - это меня волнует.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 11, 2013 09:28

Ер, замерю серьги, но они сток, я рессоры вообще не трогал, собирался до НГ поставить 4 лист, но пока погодю.
Про два варианта исполнения - я уже писал, что это было бы правильным решение, каждый бы выбирал нужное(были ещё предложения под подножку увести - для полноты ассортимента, но лично я считаю это лишним). Резать боковину никто не будет, нет будут, но их единицы.
зы. думается что будет ещё поездка в финку для предметного разговора ;)
зы. откатал одно мероприятие с оторванной резинкой(штатной) от крепления(последняя точка крепления), глушак не лёг на рессоры, т.к. имеет в полуметре ещё одну точку крепления + поперечную опору на средней банке. Живучесть системы прорабатывалась основательно, финики оч удивлялись, от требований.
Ещё бы заменить штатные "кубики" те что резиновые на импортные (финики показывали каталог импортного крепежа, правда не дешёвого) - было бы совсем шикарно.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 11, 2013 09:34

Ep писал(а):
Frol писал(а): таки я вас завуалированно назвал асфальтовым жипеером ))) (Шутка)

Если предложить глушитель, для установки которого надо резать бампер- собаки будут по ночам завывать от количества нытья на форуме.
:)

у нас у асфальтовых нет динамических строп :) мы на помощь друга не надеемся, потому что в одного ездим :) и надеемся на заднюю лебедку в основном :)

лучше резать задний бампер, чем как щас - раму, рессору и т.д :) поверьте, это наименее затратный вариант, учитывая что боковины пластиковые :)
я ничо не имею против защиты выхлопнухи, но на мой взгляд делать ее надо было иначе или предлагать задний сегмент в двух вариантах - с загогулиной и без, для асфальтовых. :)

у мну, кстати, есть опыт прилета в задний левый угол машины шахида на шохе - если б там на тот момент была бы еще и выхлопнуха, то ее скорее всего зажало бы рессорой и ехать я бы не смог дальше. а на улице было -25 где-то. дело было в солнечном Башкортостане, куда мне как раз и надо ехать в командировку сегодня :)

вы сделали упор на невозможности оторвать глушак дергая машину назад динамичкой, мне это по барабану. при этом сильно пострадала живучесть авто после дтп - это меня волнует.
И был ты на Нугуше вдхр,и справляли новый год, и сосисочники вы,и никуда кататься не ездили. Так и пробухали )))) Привет РБ! )

Я свою трубу гнул разворачиваясь в лесу в колее, упав задними колесами в колею поперек.Не обязательно динамичка.
Всем не угодишь, просто кто спокойно высказал свои пожелания по глушителю- тот и получил желаемое. Стандартные рессоры сзади, выхлоп убрать с "линии огня" из под пуза и сзади. Что и было выполнено с учетом прочих входных.
Было и такое
Изображение
Но стало то что стало. Всем мил не будешь.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 11, 2013 09:47

В данном варианте отсутствует резонатор после моста, его пришлось внедрить, т.к. глушак басил. Порыкивал он конечно приятно, но это оч быстро давило на уши в дальних поездках.
Кстати, резинка крепления от "патруля" ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
batvasmi
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 07:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batvasmi » Ср дек 11, 2013 10:05

Привет всей Патриот-тусовке!
Владею Патриотом 2008 г. евро-3
В прошедшие выходные было принято решение заменить глушитель. Катализатор на родном глушителе был удален достаточно давно, пламегаситель не врезался, соответственно глушак за 80 000 км. пришел в полную негодность. Копаясь в инете был найден этот финский глушитель! Посмотрел фотки, почитал, пообщался с представителем "Фирмы", решил - БЕРУ!
В субботу утром отдал 18 штук и взамен получил три красивые железяки и комплект крепежа! :D Первое впечатление - сделано добротно!
Сразу поехал в гараж устанавливать. Два часа секса в одиночку и глушак установлен. Завожу машину и первое впечатление - ох...еть как громко, и это на холостых! :shock: В прямом смысле! :shock: Правда звук приятный - глубокий бас!
Ну да ладно, первое впечатление бывает обманчивое...
Первый выезд: басы идут от 1000 до 2000 оборотов, 2000 - 3000 об. практически тишина (это радует, основные рабочие обороты) после трех тысяч - гул примерно как на родном глушаке. Про прибавку мощности: чтобы её увидеть - нужно установить машину на стенд по замеру мощности, и произвести замеры со старым выхлопом и новым. Жопомер - прибор очень неточный :) , соответственно мои ощущения - "Ну вроде что-то добавилось после 2500 об." Это что-то - это 2-3%, не больше. Про расход пока ничего не могу сказать.
Немного подробностей про установку:
Всё ставится хорошо кроме самой задней части, там где труба должна проходить между рессорой и рамой. Я её туда еле-еле запихнул, при этом зазор между трубой и рессорой получился менее сантиметра. Видимо глушитель прорабатывался на машине с проставками и/или длинными серьгами. У меня нет ни проставок, ни длинных серьг. Звоню по этому поводу продавцу – не берет трубку. Не долго думая беру болгарку, полуавтомат и переделываю хвостовую часть как на стандартном глушаке (обрезал 10 см. трубы с косым срезом и приварил напрямую к выходу резонатора) Всё встало отлично.
Еще обнаружил сантиметр не проваренного шва на входе в основную банку глушителя. Когда завел машину от-туда повалил пар. Проварил.
Немножко негатива:
Когда общался с продавцом – был задан вопрос про громкость звука глушителя. Установку нового глушителя я затеял преимущественно из-за очень громкого звука старого глушака, соответственно хотелось, что бы звук был как у других машин на которых приходилось ездить, а именно что бы звук практически отсутствовал. Продавец уверил, что это именно так! Надежды не оправдались… Глушак достаточно громкий, хотя звук приятный.
Ещё…
Сегодня зашел на форум и увидел эту тему про глушитель. Прочитал всю и понял, что у меня не окончательный вариант и еще будут доработки. Обидно… Чувствую себя каким-то тестером, но тестерам оборудование обычно предоставляют с хорошей скидкой или вообще бесплатно…
Вот такие вот впечатления!
В целом я доволен!!!
Обязательно сделаю фото и выложу здесь.
Если есть какие вопросы – буду рад ответить.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 11, 2013 11:53

Сегодня зашел на форум и увидел эту тему про глушитель. Прочитал всю и понял, что у меня не окончательный вариант и еще будут доработки. Обидно…
Да не тестер вы, уЗбагойся! )))
Первые километры обгорает наполнитель, он укладывается в упаковке, может немного вонять, бубнить - это нормально, я сам столкнулся с этим.
После 3000 оборотов шумит вся машина в сборе - замеряли шумомером.
Про швы - лучше уточнить у производителя, тут есть Родос - думаю даст комментарий.
А на тему доработки - это как модернизация авто, владельцы уаз патриот 2005г.в. и 2007г.в. и 2013г.в. - тестеры, или владельцы разных комплектаций авто с последующей модернизацией прежних узлов?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 11, 2013 18:51

[quote="Ep"] ... у меня сильные подозрения, что кроме стремянок еще и серьги у вас газельные.[/quote]
Между лонжероном и креплениями задних серьг установлены проставки-домики высотой 5 см.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср дек 11, 2013 19:54

batvasmi писал(а):В субботу утром отдал 18 штук и взамен получил три красивые железяки и комплект крепежа! :D Завожу машину и первое впечатление - ох...еть как громко, и это на холостых! :shock:
Еще обнаружил сантиметр не проваренного шва на входе в основную банку глушителя. Когда завел машину от-туда повалил пар. Проварил.
Интересно было бы послушать, выложи видео плиз. Расход упал, как обещали? Про литр, или больше говорили, не помню. 18 штук надо бы отбить как-то на расходе :D
Получается, к изделию кроме спецключа нужно еще сварочный аппарат прикладывать..))
Последний раз редактировалось Kazakov Ср дек 11, 2013 22:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 11, 2013 19:58

[quote="batvasmi"]
Когда общался с продавцом – был задан вопрос про громкость звука глушителя. Установку нового глушителя я затеял преимущественно из-за очень громкого звука старого глушака, соответственно хотелось, что бы звук был как у других машин на которых приходилось ездить, а именно что бы звук практически отсутствовал. Продавец уверил, что это именно так! Надежды не оправдались… Глушак достаточно громкий, хотя звук приятный.

Если есть какие вопросы – буду рад ответить.[/quote]
Видимо разговаривали со мной.
Извиняюсь. Я сейчас в командировке. Телефон выключен.
После приезда обязательно свяжусь с Вами.

Пока ответьте на несколько вопросов:
1) год выпуска автомобиля,
2) пробег двигателя,
3) когда проверялось состояние деталей привода механизма газораспределения и установка фаз.
4) производился ли ремонт двигателя при котором производились снятие-установка распределительных валов (если Вы не первый владелец автомобиля, то укажите - не знаю).

По частотно-звуковым ощущениям от работы глушителя догадываюсь что, где надо искать и как за один-два часа работы (в относительно теплом и сухом помещении) устранить посторонние звуки.
Но хотелось бы уточнить.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 11, 2013 20:19

[quote="ZzzzZ"] После 3000 оборотов шумит вся машина в сборе - замеряли шумомером. [/quote]
Алексей! Не в этом дело.
Вспоминай.
Это твой вариант.

Сначала фины и поляки конструкцией глушителей, с применением дросселей в банке основного глушителя, пытались побороть шумность на средних оборотах и им ничего не удалось сделать.
А потом нам удалось решить эту проблему (на базе) за час работы, доказав, что установленные в глушители дроссели не нужны.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 11, 2013 22:17

Родос М писал(а):
Ep писал(а): ... у меня сильные подозрения, что кроме стремянок еще и серьги у вас газельные.
Между лонжероном и креплениями задних серьг установлены проставки-домики высотой 5 см.
Говоря другими словами - предлагаемая к продаже выпускная система НЕ подходит для установки на автомобиль со штатным креплением рессор??? :shock:
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
batvasmi
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 07:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batvasmi » Чт дек 12, 2013 07:30

Родос М писал(а):
batvasmi писал(а): Когда общался с продавцом – был задан вопрос про громкость звука глушителя. Установку нового глушителя я затеял преимущественно из-за очень громкого звука старого глушака, соответственно хотелось, что бы звук был как у других машин на которых приходилось ездить, а именно что бы звук практически отсутствовал. Продавец уверил, что это именно так! Надежды не оправдались… Глушак достаточно громкий, хотя звук приятный.

Если есть какие вопросы – буду рад ответить.
Видимо разговаривали со мной.
Извиняюсь. Я сейчас в командировке. Телефон выключен.
После приезда обязательно свяжусь с Вами.

Пока ответьте на несколько вопросов:
1) год выпуска автомобиля,
2) пробег двигателя,
3) когда проверялось состояние деталей привода механизма газораспределения и установка фаз.
4) производился ли ремонт двигателя при котором производились снятие-установка распределительных валов (если Вы не первый владелец автомобиля, то укажите - не знаю).

По частотно-звуковым ощущениям от работы глушителя догадываюсь что, где надо искать и как за один-два часа работы (в относительно теплом и сухом помещении) устранить посторонние звуки.
Но хотелось бы уточнить.
Авто 2008 г. в., я единственный владелец.
Пробег 120 000 км.
1000 км назад производил кап-ремонт движка.
Естественно установлены разрезные звезды, фазы выставлены градус в градус.
Распредвалы снимал ... и потом установил обратно (они без износа), поршневая новая, колено без износа
Короче движок практически в идеальном состоянии.

Аватара пользователя
batvasmi
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 07:54
Онлайн статус: Не в сети

Фото глушака

Сообщение batvasmi » Чт дек 12, 2013 12:08

Фото глушака, как и обещал!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 12, 2013 15:42

ага. проставки значит..
менее колхозно, чем длинные серьги но наклон рессоры все равно меняется. теперь понятно в чем дело. надо было предупреждать :)

вывод - резать нах, убирать загогулину как сделал последний выступавший. тока имхо выхлопнуха чуть подлиннее должна быть.

я проехал до Башкирии 1500 почти, на выхлопнухе нормальная такая вмятина от рессоры - несмотря на то, что щас около сантиметра между ними. перед выездом загибал трубу домкратом. ударов особо не слышно было, но видать достается ей там все равно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 12, 2013 15:57

Frol писал(а): И был ты на Нугуше вдхр,и справляли новый год, и сосисочники вы,и никуда кататься не ездили. Так и пробухали )))) Привет РБ! )
да хрен там. после нугуша мы с разбитой жеппой и ампутированным бампером ездили сначала в Ебург, потом в Казань и только после этого домой на ремонт. поэтому вопрос о живучести данной конструкции при дтп далеко не праздный. тут есть над чем думать.

что касается прихода от глушака - он есть, однозначно. очень четко выражается в том, что я могу теперь в гораздо более крутые горки заезжать на пятой и не переключаться на низшие передачи. приход заметили кроме меня еще двое человек, кто со мной едет. на участке 200 км от врн до тамбова ехал на пятой всю дорогу.
по расходу не скажу ничо пока, еду с навьюченным на багажник грузом аэродинамика решает. надо без багажника пробовать.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт дек 12, 2013 16:31

Изображение
переставьте резинку наверх штатной планки и "Г" образную пластинку крепления сверху резинки, не будет так торчать вниз.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт дек 12, 2013 16:37

Ep писал(а):
Frol писал(а): И был ты на Нугуше вдхр,и справляли новый год, и сосисочники вы,и никуда кататься не ездили. Так и пробухали )))) Привет РБ! )
да хрен там. после нугуша мы с разбитой жеппой и ампутированным бампером ездили сначала в Ебург, потом в Казань и только после этого домой на ремонт. поэтому вопрос о живучести данной конструкции при дтп далеко не праздный. тут есть над чем думать.

что касается прихода от глушака - он есть, однозначно. очень четко выражается в том, что я могу теперь в гораздо более крутые горки заезжать на пятой и не переключаться на низшие передачи. приход заметили кроме меня еще двое человек, кто со мной едет. на участке 200 км от врн до тамбова ехал на пятой всю дорогу.
по расходу не скажу ничо пока, еду с навьюченным на багажник грузом аэродинамика решает. надо без багажника пробовать.
Ну ударили тебя в глушитель, ну помяли. Наглухо чтоли? Ампутируй и бубни до дома, если так критично.
Проблему на ровном месте, на воду дуешь.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт дек 12, 2013 17:25

[quote="ZzzzZ"][img]http://savepic.net/4050987.jpg[/img]
переставьте резинку наверх штатной планки и "Г" образную пластинку крепления сверху резинки, не будет так торчать вниз.[/quote]
+1.
И тогда выхлопная труба между лонжероном и рессорой займет заложенное при разработке выпускной системы положение.

Пример "игры в прятки" основных частей выпускной системы и расположение среза выпускной трубы взят с Исузу Трупера UBS16 (он же BIGHORN, он же OPEL Monterey).

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт дек 12, 2013 18:01

Родос М писал(а): +1.
И тогда выхлопная труба между лонжероном и рессорой займет заложенное при разработке выпускной системы положение.

Пример "игры в прятки" основных частей выпускной системы и расположение среза выпускной трубы взят с Исузу Трупера UBS16 (он же BIGHORN, он же OPEL Monterey).
Блин, ну запихнул Евгений трубу туда, даже притянул к раме, а ее мнет рессорой!!!
Думайте, что делать с этим для стандартных машин - то-ли принудительно плющить эту трубу, то-ли варить "последнюю милю" из двух труб меньшего диаметра.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт дек 12, 2013 18:17

[quote="Ep"]что касается прихода от глушака - он есть, однозначно. [/quote]
Это меня радует.

Но в целом мне пока рано радоваться.
В выпускной системе мелкие, но есть "косяки".
Там гайка отвалилась, там шов не проварен, там резьба при сварке забилась и т.д. и т.п.

Не торопясь собираю "пряники" для поездки в Финляндию.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 12, 2013 18:34

Frol писал(а):
Ну ударили тебя в глушитель, ну помяли. Наглухо чтоли? Ампутируй и бубни до дома, если так критично.
Проблему на ровном месте, на воду дуешь.
да отрезать не вопрос - без болгарки не езжу. главное, чтобы загогулина рессору не вырвала или там серьгу не согнула - вот тогда реальный секас будет :-) на фото видно как у меня угол рамы замят уже

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 12, 2013 18:41

knv_230 писал(а):
Блин, ну запихнул Евгений трубу туда, даже притянул к раме, а ее мнет рессорой!!!
Думайте, что делать с этим для стандартных машин - то-ли принудительно плющить эту трубу, то-ли варить "последнюю милю" из двух труб меньшего диаметра.


я буду загогулину убирать и все.

кстати, имеет смысл сделать дырку в бампере для того, чтобы выхлопные газы под днище меньше затягивало. в бродах там или кто спит зимой с работающим мотором. в перспективе- можно даже вдоль стойки наверх вывести + хлопушку от трактора :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 12, 2013 18:43

Родос М писал(а): И тогда выхлопная труба между лонжероном и рессорой займет заложенное при разработке выпускной системы положение.
.
я пробовал - выше рама уже не дает подняться.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности