Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ролики натяжные с вентилятором (Родос-М)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 12:30

Frol писал(а): Т.о ты пытаешься обосновать неработоспособность конструкции просто от того, что ее предлагают на продажу?
Ты видел мои слова о "неработоспособности" предлангаемого ролика?
Я такого непомню, даже наоборот писал, что ролик с защитной шайбой вполне себе будет работать, но вполне законно сомневался, что он будет гораздо долговечнее обычного с такой-же шайбой.
А вот что действительно вызывает сильные сомнения, так это громкие заявления о причине выхода роликов из строя именно из-за перегрева. Или у кипящих Газелей аналогичные ролики почему-то более холодные?
С другой стороны - на Патриоте ролики весьма часто дохнут после грязевых/водяных ванн.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 13:21

Вы отделите наконец понятие "дохнет ролик" от "дохнет подшипник"... А то так и будет разговор, что у одних подшипники сдыхают, и как следствие ролик выходит из строя... А у Родоса ролик надет на подшипник и он НИКОГДА не сдохнет!!! И ведь с этим же хрен поспоришь!!!!!!!!!!!!! Реально напресованная/приклееная фигня к внейшей обойме подшипника.... её если пилой не пилить или кувалдой не бить.... то она будет жить вечно.... Может мы поэтому тут друг друга не понимаем? :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 13:32

как обычно умирает ролик ( обычный) ... Клинит подшипник... из-за заклинивания начинается нагрев. В результате раскаляется внешняя обойма подшипника,к которой приклеен пластик... Пластик от температуры плавится , сползает с внешней обоймы...и тут же слетает ремень. Всё!
Ролик Родоса так не умрёт... Подшипник будет клинить..греться... свистеть .. но вентилятор его будет охлаждать, не давая раскалиться "до красна" и не давая повредить ремень.... В этом конечно он прав, при смерти подшипника ролик не отвалится и ремень останется на месте... Может в этом весь сокральный смысл??? :) :) :) :) :) :) Тогда спорить нет смысла.. ЕСТЬ вечный ролик от РОДОС М!
Но подшипники как дохли и рассыпались... так будет... вечно... :)
Последний раз редактировалось Ежек Ср дек 04, 2013 14:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 13:33

Ежек писал(а):Вы отделите наконец понятие "дохнет ролик" от "дохнет подшипник"... А то так и будет разговор, что у одних подшипники сдыхают, и как следствие ролик выходит из строя... А у Родоса ролик надет на подшипник и он НИКОГДА не сдохнет!!! И ведь с этим же хрен поспоришь!!!!!!!!!!!!! Реально напресованная/приклееная фигня к внейшей обойме подшипника.... её если пилой не пилить или кувалдой не бить.... то она будет жить вечно.... Может мы поэтому тут друг друга не понимаем? :)
А есть ли большая разница - главное, что в итоге мы все-равно получаем слетевший ремень, неработающий двигатель и необходимость откручивать болт, на котором сидит этот ролик.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 04, 2013 13:45

Ежек писал(а):Подшипник будет клинить..греться... свистеть .. но вентилятор его будет охлаждать, не давая раскалиться "до красна" и не давая повредить ремень.... В этом конечно он прав, при смерти подшипника ролик не отвалится и ремень останется на месте... Может в этом весь сокральный смысл??? Тогда спорить нет смысла.. ЕСТЬ вечный ролик от РОДОС М!
Но подшипники как дохли и рассыпались... так будет... вечно... :)
Бред. Заклинит подшипник, остановится ролик, ремень начнет скользить по ролику и точить его. Вопрос в том чтобы продлить жизнь подшипнику.
Вы уже путаетесь оба. Давайте ребром:

Предлагаемый ролик на порядок лучше стандартного.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 13:45

knv_230 писал(а):
Ежек писал(а):Вы отделите наконец понятие "дохнет ролик" от "дохнет подшипник"... А то так и будет разговор, что у одних подшипники сдыхают, и как следствие ролик выходит из строя... А у Родоса ролик надет на подшипник и он НИКОГДА не сдохнет!!! И ведь с этим же хрен поспоришь!!!!!!!!!!!!! Реально напресованная/приклееная фигня к внейшей обойме подшипника.... её если пилой не пилить или кувалдой не бить.... то она будет жить вечно.... Может мы поэтому тут друг друга не понимаем? :)
А есть ли большая разница - главное, что в итоге мы все-равно получаем слетевший ремень, неработающий двигатель и необходимость откручивать болт, на котором сидит этот ролик.
Для кого-то наверное есть.. Ведь речь и идёт только о вентиляторной обоиме... Указан допуск посадки..материал... цвет...способ нанесения краски... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 14:00

Frol писал(а):
Ежек писал(а):Подшипник будет клинить..греться... свистеть .. но вентилятор его будет охлаждать, не давая раскалиться "до красна" и не давая повредить ремень.... В этом конечно он прав, при смерти подшипника ролик не отвалится и ремень останется на месте... Может в этом весь сокральный смысл??? Тогда спорить нет смысла.. ЕСТЬ вечный ролик от РОДОС М!
Но подшипники как дохли и рассыпались... так будет... вечно... :)
Бред. Заклинит подшипник, остановится ролик, ремень начнет скользить по ролику и точить его. Вопрос в том чтобы продлить жизнь подшипнику.
Вы уже путаетесь оба. Давайте ребром:

Предлагаемый ролик на порядок лучше стандартного.
Так сделайте что-то чтоб продлить жизнь этого бедного подшипника! :) Причину/диагноз Вам назвали.... ЛЕЧИТЕ :)

А говоить что на порядок лучше... не надо. Да, сдвоенный подшипник увеличит срок, т.к. полностью исключает родиальные колебания... Но сама причина быстрого износа так и осталась... Два моих родных ( заводских) уже прошли 70 тыс... Сколько прошли у Вас ролики Родос М??? Температурный режим всех моторов абсолютно одинаков... а ролики ходят по разному... Значит нагрев можно исключить сразу! Грязезащитная шайба - ДА, нужна! т.к. грязь реально убивает подшипник...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 04, 2013 14:19

Ответы вы получили, на свои вопросы не ответили. Очередной бред вбросили. Что это за чушь.
Причем тут температурный режим мотора? Ролик достаточно далеко стоит от мотора, чтобы иметь свой режим. И тем более при отказе иметь полный перегрев.
Вот как пройдут 150 тк хотя бы- тогда и заходите, про статистику выше рассказано.
Односторонний износ обоймы учитывается при расчете подшипника по несущей способности и ожидаемом сроке службы. Сами найдете в рамках ДМиМ.
Рано вы диагнозы ставите. И дажеставите и тут же рассписываетесь в собственной беспомощности и незнании.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 14:32

Frol да я не против вашего секаса с этими роликами :) Вот люди падкие на халяву... :lol: :lol: Дали им два ролика по 50 руб... и готовы они на всё... :)

Как я уже писал выше... мне проблемы с ними пофигу!!! :) Меня не напрягает загнать раз в пол года машину в сервис для ремонта и диагностики... и остальное время ездить в чистом костюме..пить чай с друзьями и прочее... Наслаждаться поездками...

Вы тут мусолите... из пустого в порожнее... что лучше, как сделать чтоб служило дольше... Надо найти сначала причину, а потом что-то делать... Причину Вам сказали! Дальше мусольте как хотите... Хотя, я бы Вам посоветовал заехать к Родосу взять ещё на халяву пяток роликов... Думаю, что на 5 шт. вы тут ЧЕСТНО отработали... :lol: :lol: :lol: :lol: Поверь, вентокрылый тоже не вечный.... менять придётся....

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 04, 2013 15:43

Ежек писал(а):
ZzzzZ писал(а): перед началом производства был произведён тест продукции в быту, на обоих ПЧ - лично мной и ещё с десяток роликов на других машинах, мне не известен случай практического тестирования других люминьевых роликов, но надо отдать должное, после моего письма им, они стали ставить сдвоенный подшипник, т.к. одинарный разносило крайне быстро.
И если бы мы силами коллективного разума предлагали бы изменения, то намного быстрее получили желаемый эффект, т.к. на деле только хаем, а между прочим немногие производители готовы так оперативно вносить изменения в готовую конструкцию, даже из-за жалоб клиентов.
Судя по написаному выше, пока в данной коснтрукции стоял одинарный подшипник они дохли цитирую ( разносило крайне быстро...) Т.е. обдув... авиационый алюминий и прочее проблему не решил!
Речь шла о роликах нижегородской фирмы - они дохли.
НТЦ АСТ сразу в тестовом образце установил 2 подшипника.
Frol да я не против вашего секаса с этими роликами Smile Вот люди падкие на халяву... Laughing Laughing Дали им два ролика по 50 руб... и готовы они на всё... Smile
Нет у него роликов, точнее не было, а с недавних пор и не будет.
Чай кстати пили мы на поляне, а не те у кого нет роликов - но это не суть.
Давайте прекратим прения, кто пользуется доволен, кто не пользуется - доволен, МЫ ВСЕ довольны текущим положением дел.
Последний раз редактировалось ZzzzZ Ср дек 04, 2013 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 15:49

ZzzzZ писал(а):
Ежек писал(а): Судя по написаному выше, пока в данной коснтрукции стоял одинарный подшипник они дохли цитирую ( разносило крайне быстро...) Т.е. обдув... авиационый алюминий и прочее проблему не решил!
Речь шла о роликах нижегородской фирмы - они дохли.
НТЦ АСТ сразу в тестовом образце установил 2 подшипника.
Т.е на ПЧ и ранее тестировались ролики нижегородской фирмы, которая оперативно исправляет свои ошибки, а теперь вы автоматом переносите эти тесты на продукцию "Родос и C"??? :shock:
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 04, 2013 15:56

Т.е на ПЧ и ранее тестировались ролики нижегородской фирмы, которая оперативно исправляет свои ошибки, а теперь вы автоматом переносите эти тесты на продукцию "Родос и C"??? Shocked
Уважаемый Кnv_230, это не КВН - хватит отжигать )))
объясняю ЕЩЁ РАЗ!
на обоях ПЧ стояли ролики НТЦ АСТ, а нижегородские стояли у меня ДО - надеюсь мне можно выбирать что я ставлю в свой автомобиль самому?!
А можно у меня будут ролики обои производителей?
А можно я на одну машину поставлю так, а на другую эдак?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 04, 2013 17:21

Устроит, когда товарищ Родос как минимум приведёт обещанные результаты сравнительных испытаний, доказывающие улучшение заявленных характеристик хоть на какую-нибудь продукцию
Ну вы же понимаете, что он не обязан вам этого делать, ровно как и другие производители, ровно как и соглашаться с вами, ровно как и не рассказывать о своих изделиях, вы же тоже не спешите предоставить доказательства ухудшения его продукции перед аналогами ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 04, 2013 18:09

ZzzzZ писал(а): Уважаемый Кnv_230, это не КВН - хватит отжигать )))
объясняю ЕЩЁ РАЗ!
на обоях ПЧ стояли ролики НТЦ АСТ, а нижегородские стояли у меня ДО - надеюсь мне можно выбирать что я ставлю в свой автомобиль самому?!
А можно у меня будут ролики обои производителей?
А можно я на одну машину поставлю так, а на другую эдак?
Тема с роликами-кулерами возникла в конце марта 2013 http://www.uazpatriot.su/forum/4/3446?p ... ent-173693
Как эти ролики могли стоять на твоей машине на ПЧ, которая была за полгода до этого? До марта 2013 года ты занимался распространением нижегородских алюминиевых роликов со сдвоенными подшипниками. И рекламировал их точно также как и сейчас эти ролики-кулеры, теми же словами. Только почему то когда я поставил взамен штатных, пробежавших около 30 тыс.км, твои алюминиевые, один из них засвистел через 1,5 месяца и был заменен обратно на б/у штатный. Засвистел, кстати, не подшипник, а сам ролик вокруг внешней обоймы. Я не просил денег вернуть или заменить ролик, но спрашивал совета что с ним делать. Ты же сделал вид, что вопроса не видел, и при встрече лишь пожал плечами. Естественно, главное продать, а отвечать можно только на удобные вопросы.
Теперь ты, Алексей, делаешь рекламу другому аналогичному товару, искажая факты - ролики катаются не более полугода и в двух ПЧ не могли учавствовать. Через месяц после ПЧ-2012 ты писал, что у тебя стояли нижегородские ролики старого образца (http://www.uazpatriot.su/forum/86/3483? ... ent-154944)
Извиняюсь перед администрацией за ссылки на другой ресурс, но тот форум уже практически зачах и не конкурент ни разу, привел ссылки лишь чтобы меня не обвинили в голословных утверждениях.
Не имею ничего против продукции Игоря Александровича Медедева, к которому отношусь с большим уважением, несмотря на возникающие между нами иногда споры. Но если делается реклама его продукции, то без передергивания фактов и обмана. До тех пор пока Игорь Александрович не предоставил документального подтверждения, что его ролики на порядок лучше роликов-конкурентов, его ролики - просто ролики оригинального внешнего вида. Не хорошие, не плохие - просто еще одни ролики.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 19:15

ZzzzZ писал(а):
Устроит, когда товарищ Родос как минимум приведёт обещанные результаты сравнительных испытаний, доказывающие улучшение заявленных характеристик хоть на какую-нибудь продукцию
Ну вы же понимаете, что он не обязан вам этого делать, ровно как и другие производители, ровно как и соглашаться с вами, ровно как и не рассказывать о своих изделиях, вы же тоже не спешите предоставить доказательства ухудшения его продукции перед аналогами ;)

"Родос М вс, 24.03.2013 - 20:03
Подшипники к этим роликам надо еще искать.
Температуру сейчас не время изучать.
Летом, если будет свободное время и желание, измерю мультитестером с термопарой на нескольких автомобилях до замены и после замены."


Видимо времени не нашлось, а уж про желание точно говорить не стоит при наличии "теории".
Еще раз - родосоролики, возможно, не хуже штатных пластиковых, НО на сегодня нет никаких подтверждений их реальных преимуществ.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср дек 04, 2013 19:36

knv_230 писал(а): Еще раз - родосоролики, возможно, не хуже штатных пластиковых, НО на сегодня нет никаких подтверждений их реальных преимуществ.
Тьфу надоело. Одни разговоры.

Можно подумать у других есть преимущества.

Поставлю специально кулерролики. Что бы посмотреть лучше или хуже. Так как заводских мне не попадалось.

А INA все равно зашумела .

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 19:37

r0mis писал(а):
ZzzzZ писал(а): Уважаемый Кnv_230, это не КВН - хватит отжигать )))
объясняю ЕЩЁ РАЗ!
на обоях ПЧ стояли ролики НТЦ АСТ, а нижегородские стояли у меня ДО - надеюсь мне можно выбирать что я ставлю в свой автомобиль самому?!
А можно у меня будут ролики обои производителей?
А можно я на одну машину поставлю так, а на другую эдак?
Тема с роликами-кулерами возникла в конце марта 2013 http://www.uazpatriot.su/forum/4/3446?p ... ent-173693
Как эти ролики могли стоять на твоей машине на ПЧ, которая была за полгода до этого? До марта 2013 года ты занимался распространением нижегородских алюминиевых роликов со сдвоенными подшипниками. И рекламировал их точно также как и сейчас эти ролики-кулеры, теми же словами. Только почему то когда я поставил взамен штатных, пробежавших около 30 тыс.км, твои алюминиевые, один из них засвистел через 1,5 месяца и был заменен обратно на б/у штатный. Засвистел, кстати, не подшипник, а сам ролик вокруг внешней обоймы. Я не просил денег вернуть или заменить ролик, но спрашивал совета что с ним делать. Ты же сделал вид, что вопроса не видел, и при встрече лишь пожал плечами. Естественно, главное продать, а отвечать можно только на удобные вопросы.
Теперь ты, Алексей, делаешь рекламу другому аналогичному товару, искажая факты - ролики катаются не более полугода и в двух ПЧ не могли учавствовать. Через месяц после ПЧ-2012 ты писал, что у тебя стояли нижегородские ролики старого образца (http://www.uazpatriot.su/forum/86/3483? ... ent-154944)
Извиняюсь перед администрацией за ссылки на другой ресурс, но тот форум уже практически зачах и не конкурент ни разу, привел ссылки лишь чтобы меня не обвинили в голословных утверждениях.
Не имею ничего против продукции Игоря Александровича Медедева, к которому отношусь с большим уважением, несмотря на возникающие между нами иногда споры. Но если делается реклама его продукции, то без передергивания фактов и обмана. До тех пор пока Игорь Александрович не предоставил документального подтверждения, что его ролики на порядок лучше роликов-конкурентов, его ролики - просто ролики оригинального внешнего вида. Не хорошие, не плохие - просто еще одни ролики.
Вот трезвый, адекватный, независимый, не купленный коментарий!!!!! Благодарю!!!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 19:43

Alex_ писал(а):
knv_230 писал(а): Еще раз - родосоролики, возможно, не хуже штатных пластиковых, НО на сегодня нет никаких подтверждений их реальных преимуществ.
Тьфу надоело. Одни разговоры.

Можно подумать у других есть преимущества.

Поставлю специально кулерролики. Что бы посмотреть лучше или хуже. Так как заводских мне не попадалось.

А INA все равно зашумела .
Заводские есть в специализированных магазинах... Даже в Воронеже... :) Но стоят они, как я уже писал, 500 руб...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 04, 2013 19:49

Alex_ писал(а): Тьфу надоело. Одни разговоры.

Можно подумать у других есть преимущества.

Поставлю специально кулерролики. Что бы посмотреть лучше или хуже. Так как заводских мне не попадалось.

А INA все равно зашумела .
Поставьте. Отпишите результат через год хотя бы. Буду проезжать мимо Реутова, тоже заеду и возьму - в ЗИП положу для начала. Эти ролики не хуже других. А вот о том что они лучше можно будет говорить либо по результатам длительной эксплуатации многими пользователями, а не только ZzzzZ, выдающим недостоверную информацию, либо если производитель выдаст результаты испытаний, подтверждающих это. Мне лично испытания не нужны, я просто против передергивания фактов. Одно дело когда товар может и неплохой, но малообкатанный - тогда ты берешь его на свой страх и риск, сознавая возможные последствия эксперимента. Совсем другое когда про него говорят, что его катают уже две ПЧ (а это тяжелые условия эксплуатации) - это уже обман потребителя.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 20:43

ZzzzZ писал(а):Ну вы же понимаете, что он не обязан вам этого делать, ровно как и другие производители, ровно как и соглашаться с вами, ровно как и не рассказывать о своих изделиях, вы же тоже не спешите предоставить доказательства ухудшения его продукции перед аналогами ;)
Ну, кино… Ну, прям Печкин чесслово… :lol: «У меня результаты есть, только я вам их не покажу, потому что…, потому что…, потому что…» Только тот обещался неделю ходить, а этот уже не первый год по форумам ходит :P
Какие такие секретные данные могут быть на ролики? Не смеши меня. Я даже не прошу указать марку сплава и завод-производитель, хотя и это должно бы указываться. Заметь, претензии не к продукции, а к букве «О», вылетевшей из аббревиатуры НИОКР. :twisted: Кто рискнёт проводить испытания продукции от Родоса на себе, если больше половины его гипотез невпопад? Спасти положение могли бы результаты, но сомневаюсь в их существовании, ибо как говорилось: «Поставил и забыл». Только вот что забыл? Тут подсказали, что и термопарой снять показания забыл :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср дек 04, 2013 20:48

Палыч msk писал(а): Кто рискнёт проводить испытания продукции от Родоса на себе
Да я рискну. Запросто. Мне в личку уже написали, где можно взять ролик. А в чем риск-то?
Изображение

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 21:00

пианист писал(а):
Палыч msk писал(а): Кто рискнёт проводить испытания продукции от Родоса на себе
Да я рискну. Запросто. Мне в личку уже написали, где можно взять ролик. А в чем риск-то?
Ну, что ж, от добровольцев и узнаем будет ли риск, если да, то какой. Как принято именовать добровольцев пока промолчу, а то так и останемся без независимых результатов :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср дек 04, 2013 21:02

Да в чем риск-то?! Он меняется за шесть секунд, этот ролик! Не понравился - поставил другой!
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 04, 2013 21:09

Палыч msk писал(а):Кто рискнёт проводить испытания продукции от Родоса на себе, если больше половины его гипотез невпопад? Спасти положение могли бы результаты, но сомневаюсь в их существовании, ибо как говорилось: «Поставил и забыл». Только вот что забыл? Тут подсказали, что и термопарой снять показания забыл :D
Паш, не приеувеличивай. Многие рискнут. Нет оснований говорить, что эти ролики плохие или будут работать хуже других. Доказывать что то со стороны Родоса тоже не вижу смысла. Кому то понравились - купили, кому не понравились - купили другие. Эти ролики даже не ГРМ, для замены которого надо иметь квалификацию определенную. Ролики видно, их наблюдать и их менять может каждый желающий. Нежелающий - ездит на штатных или любых других. Просто не надо вешать лапшу на уши и выдавать желаемое за действительное (это я не в адрес Родоса сказал)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 04, 2013 21:33

К Родос М у меня тоже есть вопрос технического плана. В теме выше писалось уже о поведении пластмассового ролика в случае клина его подшипника - перегрев, плавление и оползание пластмассы. С обычными люминевыми роликами тоже вроде понятно - они массивны и скорее ремень расплавится и разорвется. А вот моделировалась ли и просчитывалась ли ситуация с клином подшипника на ролике-кулере? Выглядит он более хлипким. Хватит ли у него толщины лопастей чтобы не разлетется кусками по подкапотному?

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 21:43

Родион, тут вопрос вообще к подходам в проектировании продукции. Видимо, всё же есть незримые нам разработчики данной продукции, которые знают своё дело в большей степени. Да, пока нет оснований говорить, что конкретно ролики хуже других, но также нет оснований говорить, что они лучше. А ведь это нам пытаются доказать и ZzzzZ, и Родос, да и Frol подтянулся. И естественно во главе угла якобы качественное отличие от других, в том, что помимо всего прочего они и сами себя охлаждают. Вот не представляю себе, что там можно что-то охладить. Так что попытаться доказать это как раз в интересах Родоса. А Фрол, так ещё больше порадовал, написав, что они на порядок лучше. Так и вижу слоган на упаковке: «Ролик-миллионник», только вот зачем тогда их ставить на УАЗ? :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 04, 2013 22:03

Паш, про "на порядок лучше" вроде не Родос сказал, не стоит с него за это спрашивать. До этого шел вполне технический спор о первопричине выхода из строя подшипника. Родос утверждал, что первопричиной являлось выдувание и выплавление смазки из подшипника. Для борьбы с этим он и поставил грязезащитную шайбу и применил "самообдув" ролика для охлаждения подшипника. Его оппоненты, в частности Ежек, утверждают что первопричиной является неправильная "жесткая" посадка внутренней обоймы подшипника, что и приводит к преждевременному выходу из строя подшипника, а перегрев его - это уже следствие, а не причина.
Может чем сравнивать этот ролик с другой продукцией, продолжить создание идеально ролика (не сферического в вакууме :D) ? Вариант уже предлагали - ролик-кулер с грязезащитной шайбой и завтуленной внутренней обоймой подшипника с нужным преднатягом (и непроскальзывающей внешней обоймой).

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср дек 04, 2013 22:12

Эту тему читать только для того,чтобы посмеяться.
Родос М писал(а):В одной из стран бенилюкса, на авиазаводе НАТО, организовать выпуск изделий оказалось намного дешевле.
Палыч,завязывай в прения вступать.Хорошо,что хотя бы эти ролики есть.А то у меня с весны новейший глушитель от Родоса "имеется", а также преференции в обладании "инновационого радиатора"от него же.
Но скорее всего,радиатор "для расчетов",который я ему отдал более года назад,Родос-М в цветмет сдал. :D
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт дек 05, 2013 09:13

Alex_ писал(а):
ARTEK64 писал(а):
А как впечатления о глушителе. Мне интересно летом не поджаривание прекратилось?
:D Впечатлений нет никаких,потому что стоит родное,уазовское. Поэтому имеется в кавычки взял.
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 13:34

[quote="Ежек"] Судя по написаному выше, пока в данной коснтрукции стоял одинарный подшипник они дохли цитирую ( разносило крайне быстро...) Т.е. обдув... авиационый алюминий и прочее проблему не решил![/quote]
+1.
Поиск оптимальности конструкции роликов ведется уже больше двух лет.
За это время образцов было несколько.
Смысла описывать все варианты не вижу, т.к. эти образцы никто и никогда не увидит.
При этом было сделано несколько опытных образцов с одним подшипником, но при прокрутке под воздействием "смещенной" нагрузки (на одну сторону ролика), они оказались не жизнеспособны.

В обкатку на машинах был принят только один вариант с двумя подшипниками.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 14:47

[quote="ARTEK64"] Но скорее всего,радиатор "для расчетов",который я ему отдал более года назад,Родос-М в цветмет сдал. :D[/quote]
Храню.
Пока экономика не складывается, но
... радиатор будет латунным, трехрядным, с грязе- и водоотталкивающим покрытием.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 15:04

[quote="Ежек"]
Вот трезвый, адекватный, независимый, не купленный коментарий!!!!! Благодарю!!!!![/quote]
Я Вам постараюсь передать то что Родион скажет после того как "взвесит" в своих руках ролики с пропеллерами.
Надеюсь что он, в отличии от других, выразит свое удивление оставаясь в пределах нормативной лексики.

Пока большинство высказываний переводится на русский язык: Ни пик-пик-пик себе. или Пик-пик-пик твою мать.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Сб дек 07, 2013 16:38

Родос М писал(а): Я Вам постараюсь передать то что Родион скажет после того как "взвесит" в своих руках ролики с пропеллерами.
Надеюсь что он, в отличии от других, выразит свое удивление оставаясь в пределах нормативной лексики.

Пока большинство высказываний переводится на русский язык: Ни пик-пик-пик себе. или Пик-пик-пик твою мать.
Ну «ни пик-пик-пик себе» технический раздел :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 16:50

[quote="Палыч msk"] Ну «ни пик-пик-пик себе» технический раздел. [/quote]
Ваши "технические" вопросы для "переливания из пустого в порожнее" не лучше.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Сб дек 07, 2013 16:59

Родос М писал(а):
Палыч msk писал(а): Ну «ни пик-пик-пик себе» технический раздел.
Ваши "технические" вопросы для "переливания из пустого в порожнее" не лучше.
О, да снизойдёт на меня милость гуру раскрыть мне недостойному секрет пустоты моих вопросов :respect:
Пока только вижу, что в роликах заявляемая доп.функция охлаждения как раз и является тем самым переливанием из пустого в порожнее, доказательств иного не предоставлено 8)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 18:37

[quote="Палыч msk"]
О, да снизойдёт на меня милость гуру раскрыть мне недостойному секрет пустоты моих вопросов :respect:
Пока только вижу, что в роликах заявляемая доп.функция охлаждения как раз и является тем самым переливанием из пустого в порожнее, доказательств иного не предоставлено 8)[/quote]

- Не можете привести технических доводов в пользу того, что добавление к ролику пропеллера - это ухудшение параметров работы изделия.

- Не можете подобрать изделие для сравнения характеристик и указать для сравнения величины, которые запрашиваете для сравнения с изделием моего производства.

Это и есть "переливание из пустого в порожнее".

Мои ответы нужны вам, как лошади пятая нога.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб дек 07, 2013 18:39

Родос М писал(а): Храню.
Пока экономика не складывается, но
... радиатор будет латунным, трехрядным, с грязе- и водоотталкивающим покрытием.
:) Хорошо.Какое,никакое,а известие.
Изображение

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Сб дек 07, 2013 18:59

Родос М писал(а): - Не можете привести технических доводов в пользу того, что добавление к ролику пропеллера - это ухудшение параметров работы изделия.

Я где-то заявлял, что из-за наличия лопастей ухудшится работа ролика по своему прямому назначению? Я привести доказательства целесообразности их внедрения в конструкцию ролика![/quote]
Родос М писал(а): - Не можете подобрать изделие для сравнения характеристик и указать для сравнения величины, которые запрашиваете для сравнения с изделием моего производства.
Про улучшение характеристик заявлял опять-таки не я, а просил привести результаты сравнительных испытания для подтверждения этих заявлений.
Родос М писал(а):Это и есть "переливание из пустого в порожнее".
Пока не будет прямых ответов и выполнения ранее данных обещаний этот «лозунг» будет верен. Останется только посоветовать использовать его в оформлении упаковки данных роликов
Родос М писал(а):Мои ответы нужны вам, как лошади пятая нога.
За неимением нормальных технических ответов остаётся довольствоваться данной «петросянией» :P Технические проблемы хоть и не решает, зато всем настроение поднимает :D

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Сб дек 07, 2013 19:16

Doyzer писал(а):Очередной высер от родоса, а народ, как дети малые, на всякое новое фуфло ведется и надеется, фдрук этот прохфессор Нимнул чо нибуть таки гениальное испражнит! :lol:
Ну, как бы это объяснить? Это традиция, сложившаяся годами… Как похищение и выкуп невесты, как колядки. Такая как бы бессмысленная игра с заранее известным результатом. Так и здесь, все знают, что Родос нормального ответа не даст — либо что-нибудь сморозит :P , либо отошлёт к «мудрым» книгам прошлого тысячелетия :wise:… Что по сути тоже самое… :D Но вопросы задавать никто не перестаёт — традиция, понимаешь ли 8)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 07, 2013 22:36

Родос М писал(а): ..., но
... радиатор будет ..., с грязе- и водоотталкивающим покрытием.
Очередная сказка от автора.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб дек 07, 2013 22:41

кстати а зачем водоотталкивающее покрытие? :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 22:55

[quote="Alex_"]кстати а зачем водоотталкивающее покрытие? :)[/quote]
К металлокерамике грязь с водой не прилипает и после высыхания отваливается и выдувается из сот при естественном встряхивании радиатора. Российские дороги способствуют этому процессу самоочищения радиатора. Мне на Волге это очень понравилось.
К Хорошему привыкается быстро, а отвыкать от Хорошего - это не мой метод.

Это технология CuproBraze которая была реализована при производстве радиаторов в Шадринске.
Последний раз редактировалось Родос М Сб дек 07, 2013 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 07, 2013 22:58

Родос М писал(а):
Alex_ писал(а):кстати а зачем водоотталкивающее покрытие? :)
Это технология CuproBraze которая была реализована при производстве радиаторов в Шадринске.
Родос, ты русский язык понимаешь?
Тебя человек спросил не где, а ЗАЧЕМ?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб дек 07, 2013 23:02

Лучше бы защитный кожух на выпускной коллектор с тефлоновым покрытием. А то харчи при подогреве расплескиваются и пригорают

Тема превратилась в "детский сад, штаны на лямках". Народ, заканчивайте уже в остроумии соревноваться.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб дек 07, 2013 23:09

ZamPoteh писал(а): Родос, ты русский язык понимаешь?
Тебя человек спросил не где, а ЗАЧЕМ?!
Каждый видит в ответе то что хочет увидеть. Кто-то видит - где, а кто-то - затем, что CuproBraze - это технология такая :D
А меня больше интересует ответ на вопрос - действительно ли может вырасти что-то конструктивное из срача?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 08, 2013 09:02

Пока радетель-бессеребреник нужд и забот автовладельцев не начал тереть свои посты, надо сохранить для "анала" истории:
Родос М писал(а):
Alex_ писал(а):кстати а зачем водоотталкивающее покрытие? :)
К металлокерамике грязь с водой не прилипает и после высыхания отваливается и выдувается из сот при естественном встряхивании радиатора. Российские дороги способствуют этому процессу самоочищения радиатора. Мне на Волге это очень понравилось.
К Хорошему привыкается быстро, а отвыкать от Хорошего - это не мой метод.

Это технология CuproBraze которая была реализована при производстве радиаторов в Шадринске.
:Bravo: :Bravo: :Bravo:
Ну "изобретатель"! Ну сказочник! Технология CuproBraze - самостряс. :good: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Петросян отдыхает.

Родос, это уже не смешно.

"Технология «Купробрейз» применяется в производстве автомобильных и мощных промышленных теплообменников с использованием процесса пайки твёрдым припоем. Это медный порошок с небольшим количеством легирующих добавок. Лёгкость, прочность и повышенный коэффициент полезного действия - качества медных и латунных сплавов для теплообменников. Применение этих материалов не наносит вред окружающей среде. Процесс пайки, применяемый в технологии «Купробрейз», является самофлюсующим и исключает операцию флюсования. Как результат, не требуется промывка, что сохраняет окружающую среду от опасных выбросов."
Взято тут (не для Родоса, у него свои "теории"): http://www.shaaz.ru/ru/about/science_technol/

Alex, всё ещё веришь в сказки от Родос М и К°?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 09:28

[quote="ZamPoteh"] Родос, это уже не смешно.[/quote]
Мне тоже не до смеха.
Ты прочитал только о технологии сборки и охране окружающей среды.

Взялся за грудь - говори что-нибудь.

Как достигается увеличение теплоотвода и защита от коррозии латунных и алюминиевых трубок теплообменников работающих в контакте с агрессивными средами?

Пока ответ тянет на 3 с большим минусом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 08, 2013 09:52

Родос М писал(а):...
Ты прочитал только о технологии сборки и охране окружающей среды.

Взялся за грудь - говори что-нибудь.

.....

Пока ответ тянет на 3 с большим минусом.
Зато твои заявления "бесценны", лепишь и к месту и нет "красивые" названия технологий.

Родос М писал(а):Как достигается увеличение теплоотвода и защита от коррозии латунных и алюминиевых трубок теплообменников работающих в контакте с агрессивными средами?
Если не знаешь, то лови ответ на твои вопросы: "Технология «Купробрейз» включает в себя несколько технических решений, ..." http://mednik.pulscen.ru/articles/64570

И заметь, ни слова о керамике которую ты приплёл в тему радиаторов.

Технологию "Стелс" не думал ещё куда приладить?

Родос М писал(а):...
Мне тоже не до смеха.
Так, прекращай смешить людей.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 09:54

Первый вопрос.

В ролик с пропеллером устанавливаются подшипники различных производителей:
- российские 20ГПЗ(Курск) и 23ГПЗ(Вологда),
- импортные NTN-SNR (Japan) и SKF (Italy).
Стоимость роликов с российскими подшипниками дешевле чем тех же роликов с импортными подшипниками на 90 руб.

Имеет смысл устанавливать импортные подшипники, которые значительно (на 20-25%) увеличивают стоимость выпускаемого изделия?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 10:10

Второй вопрос.

Внешний вид дюралюминиевых роликов после литья, галтовки, механической, термической обработки оставляет желать лучшего и поверхность требуется защитить от коррозии.
Для покрытия корпусов роликов используются препараты холодного цинкования фирмы Calumbia Chemical.
Палитра цветов этих препаратов более 20 цветов.
Из этой палитры выбрал бронзовый цвет.

Нужны ли разноцветные ролики?

Например: красные, синие, зеленые и т.д., как привозил в марте этого года.
Последний раз редактировалось Родос М Вс дек 08, 2013 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности