Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Пн ноя 11, 2013 20:29

промазал серым герметиком в районе цепи, с двух сторон. пробег тыща. все сухо и не потеет, я счаслив!!!

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн ноя 11, 2013 20:31

без герметика не как у меня прошла 5 тыс.км после последнего вскрытия пробило с переди со стороны термостата масло гнало моторист сказал это слабое место у нас и на газелях ))) герметик не повредит
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Patriod
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriod » Вт ноя 12, 2013 12:02

Букварь читаю, там написано что распредвалы надо снимать, тока непонято зачем? -это реально нужно?

Аватара пользователя
Patriod
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriod » Вт ноя 12, 2013 12:14

ага, иначе к болтам неподлесть

Аватара пользователя
Patriod
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriod » Ср ноя 13, 2013 15:57

Кароче разобрал, мой диагноз -прокладка ненадежна -в 2 цилиндрах треснула на сгибе металическая окаймовка, и раслоилась-соржавела стальная сетка -основа прокладки. В общем у патриотов первых выпусков , если еще не меняли -скоро всем придется скидывать гбц

Аватара пользователя
Patriod
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriod » Сб ноя 16, 2013 19:27

Счас собрал с новой прокладкой, слегка открутил пробку поддона -оттуда тосол капает. -Стоит ли менять масло? оно 3 ткм тока проехало. В смысле -можно ли слить только тосол, тк он отстоявщийся внузу счас сбежит надеюсь, может с поллитра...
а скорее всего меньше тк за полчаса накапало полстакана и теперь капает почти одно масло

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Сб ноя 16, 2013 19:48

Рекомендую сменить масло. После смены прокладки на е 3, заменил масло. Из за мелочи можно попасть на крупное.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Patriod
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriod » Вт ноя 19, 2013 14:16

Выехал первый раз после замены, проехал полкилометра и мотор заглох, пробовал завести -вначале едва схвтывал, потом перестал. Кратковременно загорался индикатор в в иде желтого силуэта двигателя на панели приборов, перед этим показалось что дымит и маслом пахнет...насос жужит

Аватара пользователя
owned
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:58
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owned » Ср ноя 20, 2013 20:20

у кого-то было так, что тосол не в двигатель шел, а наружу давило из под башки? У меня со стороны водителя блок весь в тосоле, масло без эмульсии, в бачке пузырей нет. На газели с крайслером у меня прогарала прокладка и наружу давило. Щас вот думаю че за нафиг, патриот 12г.в. Возможно помпа, но не видно нифига.

Аватара пользователя
Patriod
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriod » Ср ноя 20, 2013 22:06

в общем хрень какаято получилась, какимто образом цепь перескочила зуба на 3, счас поставил вроде как надо, заводится но постепенно с прогревом начинает неровно работать, -типа троить-двоить и дыма прибавляется белого довольно много. искра вроде на всех есть. Тосол вроде не нашел чтоб уходил кудато

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт дек 03, 2013 21:52

ПРодублирую тут тоже. Евро2 06 год. Пробег 84 тыс. Залез под капот и в расширительном бачке пузыри из шланга. Понюхал- вроде бензином несет. Купил компрессометр. Первый и четвертый по 12. второй и третий 9 и 10 соответственно. Из выхлопной трубы антифризом не пахнет. Белого дыма нет. Двигло работает ровненько. Заводится хорошо. Утром в расширительном бачке антифриза почти не было, завелся- до отметки мах поднялся. До нормы вобщем. Температура при езде по компу не скачет. НАЧАЛО КОНЦА ??????))
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт дек 03, 2013 22:07

El_Romo писал(а):ПРодублирую тут тоже. Евро2 06 год. Пробег 84 тыс. Залез под капот и в расширительном бачке пузыри из шланга. Понюхал- вроде бензином несет. Купил компрессометр. Первый и четвертый по 12. второй и третий 9 и 10 соответственно. Из выхлопной трубы антифризом не пахнет. Белого дыма нет. Двигло работает ровненько. Заводится хорошо. Утром в расширительном бачке антифриза почти не было, завелся- до отметки мах поднялся. До нормы вобщем. Температура при езде по компу не скачет. НАЧАЛО КОНЦА ??????))
Начни с раскоксовки. на 10 часиков оставь и потом дай просраться двиглу... После померяй еще.
А ты мерил видно с открытым дросселем?
Но пузыри с запахом бенза это страаанно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср дек 04, 2013 04:55

El_Romo писал(а): НАЧАЛО КОНЦА ??????))
Очень похоже. Я бы готовился.
Я в первый раз 10-15 ткм накатал после появления симптомов до вскрытия, в последний не проехал и 200км. На заводе ставили хорошие прокладки, магазинные ходят хуже намного.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 04, 2013 09:47

SoD писал(а):
El_Romo писал(а):ПРодублирую тут тоже. Евро2 06 год. Пробег 84 тыс. Залез под капот и в расширительном бачке пузыри из шланга. Понюхал- вроде бензином несет. Купил компрессометр. Первый и четвертый по 12. второй и третий 9 и 10 соответственно. Из выхлопной трубы антифризом не пахнет. Белого дыма нет. Двигло работает ровненько. Заводится хорошо. Утром в расширительном бачке антифриза почти не было, завелся- до отметки мах поднялся. До нормы вобщем. Температура при езде по компу не скачет. НАЧАЛО КОНЦА ??????))
Начни с раскоксовки. на 10 часиков оставь и потом дай просраться двиглу... После померяй еще.
А ты мерил видно с открытым дросселем?
Но пузыри с запахом бенза это страаанно.
С открытым дросселем да.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 04, 2013 09:56

Вот еще. Радиатор тек летом. Нормально тек. Засыпал туда герметика. Осенью систему промыл. Щас вроде не видно. НО. Есть мнение что дырявый радиатор может быть причиной пузырей в расширительном бачке. (Тока чеж раньше не замечал?..)
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср дек 04, 2013 10:12

не должно пузырить тем более при дрявом радике, тоже пузырило, но правда и грется начал, но дыма не было тосол в подон не пошол, а в итоге пробита прокл ГБЦ вот тема http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2457628/

Аватара пользователя
4Dim
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4Dim » Сб дек 21, 2013 14:22

всем добрый день, помогите советом, 2 дня назад пошел белый дым температура поползла, доехал до дома, сейчас могу ли сам доехать до сервиса или лучше не заводить и просить чтобы утащили??

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 21, 2013 14:29

4Dim писал(а):всем добрый день, помогите советом, 2 дня назад пошел белый дым температура поползла, доехал до дома, сейчас могу ли сам доехать до сервиса или лучше не заводить и просить чтобы утащили??
Смотря куда ОЖ пошла.
Если масло с эмульсией, то лучше не заводить. А уж тем более давать нагрузку двигателю.
Лучше на буксире.

Если масло чистое. То можно и самому.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
4Dim
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4Dim » Сб дек 21, 2013 15:46

эмульсии нет, завелся сразу же, выхлоп нормальный!! :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 21, 2013 15:54

4Dim писал(а):эмульсии нет, завелся сразу же, выхлоп нормальный!! :shock:
Шайтан однако.

У меня на шахе, когда пробило прокладку ГБЦ, дымило из выхлопной как паровоз пар стравливает и температура ОЖ росла на трассе. Но при этом эмульсии не было (масло было чистым), ОЖ не уходила явно, пузырей в расширительном не было.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт дек 24, 2013 09:29

Не искушай судьбу. Я пару неделю назад тоже доехал до мастера сам. Только гидрики немного начали стучать. В итоге попал на новую голову.

Аватара пользователя
4Dim
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4Dim » Вт дек 24, 2013 12:12

Все в порядке, доехал нормально, все снял, голова на торцовке, думаю за одно и колпачки поменять

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт дек 24, 2013 19:08

4Dim писал(а):Все в порядке, доехал нормально, все снял, голова на торцовке, думаю за одно и колпачки поменять
А ты уверен, что верхняя плоскость самогО блока плоская?
Бывают бугры вокруг лунок болтов головки при затяжке "со всей дури"...
Насчёт колпачков - очень разумно.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
4Dim
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4Dim » Ср дек 25, 2013 03:25

Линейкой мерил, блок нормальный а головку повело не много в районе 3 целиндра

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Вт янв 28, 2014 13:58

Привет парни!Подскажите пожалуйста что лучше поставить под новую голову-2 металлических Е3,или 1 метал. на блок+стандартную,если ставить 2 Е3,то каким моментом тянуть?
89190665522

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт янв 28, 2014 14:45

Стоят две Е3. Тянул 15кг. Полёт нормальный.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Ср янв 29, 2014 12:07

Спасибо!Ещё вопрос по кольцам-какая высота,купил,а на коробке"выпуск с 04.2010 г. верхнее к.к.-1.50 нижнее к.к.-1.75"вот и думаю наши-ли,машина 2007 г.,чувствую надо менять.
89190665522

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Ср янв 29, 2014 12:50

Всё разобрался-в.к.к. 1.75,н.к.к. 2.00 :)
89190665522

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср янв 29, 2014 15:36

Эт чо за кольца?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср янв 29, 2014 16:46

neal писал(а):Эт чо за кольца?
Поршневые

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Ср янв 29, 2014 17:31

Да,поршневые,думаю голову менять,заодно и колечки новые поставить,хуже не будет,пробег 140 т.км. :)
89190665522

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср янв 29, 2014 17:52

канечно не будет :) ну я се на 66-ой тысяче и кольца и вкладиши шатунные заодно поменял, когда прокл. ГБЦ менял

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Пн фев 03, 2014 23:24

Всё,конь здоров! :) Поставил 2 евро3,затянул 15кг,заменил кольца,шатунные вкладыши,в которых был небольшой люфтик,я ещё думал,что подстукивает на холостых,теперь моторчик просто шепчет :) Голову поставил новую,а свечи старые,как известно,не подходят,надо на 16,но я это узнал в 23:00 :oops: ,пришлось ехать в круглосуточный :) .Теперь буду обкатывать,надеюсь всё будет хорошо,и металлические прокладки не подведут! :)
89190665522

Аватара пользователя
booker_44
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение booker_44 » Вт фев 04, 2014 11:17

Можно вопрос комрадам, зачем ставить 2 прокладки е 3?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 04, 2014 11:19

booker_44 писал(а):Можно вопрос комрадам, зачем ставить 2 прокладки е 3?
У Е2 прокладка тоньше, чем у Е3.

Разговор шёл про ремонт двигателя Е2.

P.S. Извиняюсь. У Е2 прокладка толще, чем у Е3.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт фев 04, 2014 11:56, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
booker_44
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение booker_44 » Вт фев 04, 2014 11:37

Тогда другой вопрос, непонятно какой евро класс двигателя, 2006гв нет катализатора и абсорбера с завода, где то читал что в 2006 году были евро 0 и евро 2, машина на газу прокладку меняли ровно год назад по пробегу примерно 25-30 ткм, голову проверяли линейкой, идеально ровная была, сейчас вот только подъехал к дому на парковке прижал газ чтобы на парковку заехать, дымнуло, на хх стоит все нормально, открыл капот в расширительном ураган, явно пробило как в тот раз, 100% теперь голову на шлифовку.
Машина ездит на газу, нужно тоже 2 прокладки ставить или под газ можно 1?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 04, 2014 11:40

ну тогда у тебя Е 0

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 04, 2014 12:02

booker_44 писал(а):..., нужно тоже 2 прокладки ставить или под газ можно 1?
Там не от вида топлива зависит, а расстояние от плоскости блока до плоскости головки.
Что бы его сохранить (или хотя бы примерно выдержать) на двигателе Е0-2, при установке не родных прокладок, и ставят две от Е3.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
booker_44
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение booker_44 » Вт фев 04, 2014 12:24

ZamPoteh писал(а):
booker_44 писал(а):..., нужно тоже 2 прокладки ставить или под газ можно 1?
Там не от вида топлива зависит, а расстояние от плоскости блока до плоскости головки.
Что бы его сохранить (или хотя бы примерно выдержать) на двигателе Е0-2, при установке не родных прокладок, и ставят две от Е3.
под газ степень сжатия нужно больше.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 04, 2014 12:57

booker_44 писал(а): под газ степень сжатия нужно больше.
Ну да. И на бензине он никогда работать не будет, и прогревать двигатель тоже не будешь?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
booker_44
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение booker_44 » Вт фев 04, 2014 16:09

а разве из-за повышения степени сжатия двигатель перестанет работать на бензе? а как же двигатель ибадулаева, у которого на десятке 2110 сж около 25?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 04, 2014 16:14

усе будя работать))) может детонашка будет, у меня одна Е3 стоит 40 штук намотал уже, пака нармуль

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт фев 04, 2014 17:14

booker_44 писал(а): Машина ездит на газу, нужно тоже 2 прокладки ставить или под газ можно 1?
Есть вот такая прокладка,металлизированная
с двух сторон.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт фев 04, 2014 19:42

Короче, у меня на спорте стояла обычная прокладка, пробило ее. Поставил две е 3- по размерам- как раз подходит как одна е 2. Езжу на газу, тяга по субъективным ощущениям не изменилась.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт фев 04, 2014 20:02

booker_44 писал(а):Можно вопрос комрадам, зачем ставить 2 прокладки е 3?
В еденичных случаях при установке одной прокладки стучат поршни по голове. Ну и степень сжатия повышается, что может потребовать лить не менее 95-го.
Если после установки прокладки Е2 её пробило через короткий промежуток времени, это не значит что плоскости кривые - её пробьёт при идеальных плоскостях. По всей видимости, пробег зависит от прокладки, антифриза и везения. Последний раз менял не глядя. т-т-т ездит.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
booker_44
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение booker_44 » Вт фев 04, 2014 22:34

сняни вобщем головку, лопнули кольца металлицеские на прокладке, проверили плоскость линейкой все в идеале, есть небольшое сомнение в одном месте, отдаю завтра на шлифовку голову, прокладку ставить буду которая показана выше на фото, пока все)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт фев 07, 2014 09:27

Может пока есть время в магазине поищете егорьевскую с окольцовкой цилиндров не традиционной жестью, которая при обжиме часто лопается на сгибе, а химически стойкой, пластичной нержавеющей сталью.

В магазине отличить прокладку с окольцовкой нержавейкой можно при помощи магнита.
Магнит нержавейку не берет.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 07, 2014 16:08

Она у кого-то отходила 100 ткм на 409-м двигателе?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт фев 07, 2014 20:41

На Волгах такие прокладки ходили по 500 000км.
Ее номер:
406-1003020-13 (производства ЕзАТИ).
Эти прокладки устанавливали и на ЗМЗ-409.10 (волговский) с 1999г. и проблем тоже не было.
Из-за того, что таких двигателей было мало, за ними было сложно проследить.

Пойдете в магазин.
Запомните Логотип ЕзАТИ круг и вокруг него четыре полукруга.
И магнитом по окантовке цилиндров.
Удачи.
P.S. На ВАТИ делали прокладки из материала ВАТИ-16 тоже с окантовкой из нержавейки.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 07, 2014 23:44

neal писал(а):Она у кого-то отходила 100 ткм на 409-м двигателе?
"Попутный" вопрос, а какую на заводе ставят? На "конторе" 3 Хантера, 1 патрик, все Е-3, у всех пробег за 150ткм. Пока ни кто не собираеться её менять :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности