И это тоже вариант, только вот он тоже играет против варианта перегрева и необходимости в установке "пропеллерных роликов" :(щербенский писал(а):Мотор Е-2 ,натяжной наглухо прикручен,нагрузка "долбит" в одну точку...пробег 120 т.км. ролик родной.Может пора перейти к длине ремня?Ежек писал(а):
Это достаточное условие.... в данном случае.. Т.е. нагрузка просто не долбит в одну точку....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ролики натяжные с вентилятором (Родос-М)
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Андрей, Кунцево"][quote="Alex_"]Странно зачем тогда 3М продает клей для подшипников, чтобы они не проворачивались?[/quote]
Ещё у классиков описано, как продавать лохам речной песок для добавления в керосиновую лампу, чтобы керосин не взорвался. А он и так никогда не взрывается!..[/quote]
Нет.
1) Клей-фиксатор нужен для ремонта установочных гнезд подшипников при замене изношенных подшипников на новые.
2) При сборке новых изделий клей-фиксатор используется когда на деталь с подшипниковым узлом действуют ударные, радиальные нагрузки.
Это делается чтобы избежать "обкатки-расклепывания" подшипником установочного отверстия в сопряженной с ним деталью.
Например:
Если на клей-фиксатор установить подшипники в звездочки устройств натяжения цепей, то они "ходили" бы дольше.
Ещё у классиков описано, как продавать лохам речной песок для добавления в керосиновую лампу, чтобы керосин не взорвался. А он и так никогда не взрывается!..[/quote]
Нет.
1) Клей-фиксатор нужен для ремонта установочных гнезд подшипников при замене изношенных подшипников на новые.
2) При сборке новых изделий клей-фиксатор используется когда на деталь с подшипниковым узлом действуют ударные, радиальные нагрузки.
Это делается чтобы избежать "обкатки-расклепывания" подшипником установочного отверстия в сопряженной с ним деталью.
Например:
Если на клей-фиксатор установить подшипники в звездочки устройств натяжения цепей, то они "ходили" бы дольше.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.sprav-constr.ru/html/tom2/pa ... km216.html если прочитать внимательно,то здесь есть и про "клей" :) Ролики потом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен,кроме последнего примера.Здесь скорей наооборот.Родос М писал(а):
1) Клей-фиксатор нужен для ремонта установочных гнезд подшипников при замене изношенных подшипников на новые.
2) При сборке новых изделий клей-фиксатор используется когда на деталь с подшипниковым узлом действуют ударные, радиальные нагрузки.
Это делается чтобы избежать "обкатки-расклепывания" подшипником установочного отверстия в сопряженной с ним деталью.
Например:
Если на клей-фиксатор установить подшипники в звездочки устройств натяжения цепей, то они "ходили" бы дольше.
Последний раз редактировалось Nordserge Пн дек 02, 2013 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это зря пишите!!!!!!!! Я вижу неугомонную энергию, опыт.. желание что-то сделать лучше... НО!!!!!!! У людей, которые всё это финансируют может наконец лопнуть терпение... и какая-нибудь свежая/классная задумка...канет в небытиё!!!!!!!! Я пишу это не ради "красного"словца... Есть у меня один знакомый ( очень близко) инженер /конструктор... У которого патентов больше чем миллионов у Абрамовича.... но толку "ноль"... т.к. из-за его характера и подходу к делу ...люди перестали его финансировать... Он поставил своё "Я" выше остальных... Этим постом не хотел обидеть!!!!!!!!!!!! Это наша РАША... тут у всех почти так, т.е. самореализоваться государство не даст... Живут хорошо только те, кто пиз....ит... ЛИТОЛ 24 из подшипников.....Родос М писал(а):На этот счет можете не беспокоиться.Ежек писал(а): К тому же, если вы сами разрабатываете и производите, то затраты вообще неоправданы!!!
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100Это наша РАША... тут у всех почти так, т.е. самореализоваться государство не даст... Живут хорошо только те, кто пиз....ит... ЛИТОЛ 24 из подшипников.....
я вообще то клей для подшипников использовал при ремонте цапфы заднего моста. На клей сажал кольцо по которому сальник бегает. А то из под старого гнало масло и оно вращалось и подразбило посадочное место
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
84. Режимы работы подшипников качения
Режим работы подшипника
Отношение эквивалентной нагрузки Рr к динамической грузоподъемности Сr
Легкий
Рr/Сr ≤ 0,07
Нормальный
0,07<Рr/Сr ≤ 0,15
Тяжелый
Рr/Сr >0,15
Особые условия
Я так понимаю если ставиться два подшипника то меняется режим работы подшипника на более легкий
Режим работы подшипника
Отношение эквивалентной нагрузки Рr к динамической грузоподъемности Сr
Легкий
Рr/Сr ≤ 0,07
Нормальный
0,07<Рr/Сr ≤ 0,15
Тяжелый
Рr/Сr >0,15
Особые условия
Я так понимаю если ставиться два подшипника то меняется режим работы подшипника на более легкий
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Допуск всё равно какой-то будет.. И в результате получится, что сначала убъётся один....потом лавинообразно второй... Меньше шарики...меньше пятно контакта... Больше нагрузка... Это всё теория! В принципе есть штатные ролики которые ходят по 20 тыс минимум... Если нет решения, то проще их регламентно менять и не заморачиваться.... в "какую сторону дует"...
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну незная те что с завода да стояли до 50тыс.
А все что брал сдыхало при пробегах меньше 20 тыс. и как правило на морозе :evil: и "лавинообразно".
Вообщем надо завтулить подшипник с правильным натягом, сделать крыльчатку для охлаждения и поставить шайбу для охлаждения и защиты от грязи.
И все это на нормальных подшипниках
:)
И может будет счастье
А все что брал сдыхало при пробегах меньше 20 тыс. и как правило на морозе :evil: и "лавинообразно".
Вообщем надо завтулить подшипник с правильным натягом, сделать крыльчатку для охлаждения и поставить шайбу для охлаждения и защиты от грязи.
И все это на нормальных подшипниках
:)
И может будет счастье
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогой наш конструктор и изобретатель, уважаемый Родос М. Вы, прежде чем нажать "добавить", проверяйте написанное. Отделяйте свою мысль от чужой, а то не очень удобно читать. Ну а саму тему считаю праздной и бесполезной. Чертов ролик стоит копейки, выхаживает 60 - 70 тыс. километров, и меняется на раз. Даже в мороз можно на 10 минут нырнуть под капот, ничего страшного. Так что было б, о чем спорить.. Я так думаю. :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я никаких решений не предлагаю! Я просто назвал причну выхода из строя. Всё! У меня пробег 70 тыс.. Заменен только один ролик... Новые лежат в ЗИПЕ "оригиналы"... Но не по 60 руб, а по 500.... Меня эта проблема меньше всего "парит"... Просто если кто-то решил её исправить, пусть исправляет истинную причину, а не "гонит ветер"... :) Хотя овчинка выделки не стоит.... :)Frol писал(а):Не дождемся мы решения от Ежек, покупать фуфаечку, чтобы в мороз менять не в пиджаке )
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вам повезло что он выхаживает 60-70 тыс.пианист писал(а):Дорогой наш конструктор и изобретатель, уважаемый Родос М. Вы, прежде чем нажать "добавить", проверяйте написанное. Отделяйте свою мысль от чужой, а то не очень удобно читать. Ну а саму тему считаю праздной и бесполезной. Чертов ролик стоит копейки, выхаживает 60 - 70 тыс. километров, и меняется на раз. Даже в мороз можно на 10 минут нырнуть под капот, ничего страшного. Так что было б, о чем спорить.. Я так думаю. :)
что бы поменять ролик нужно нырять под капот, а что бы натянуть ремень нужно лесть под машину и снимать защиту.
и если он стоит копейки, то в моем понимании геморроя на рубль.
И я как то не испытывал восторга (особенно если учесть что я зяблик), когда вынужден был в 17 градусный мороз на сильном ветре лезть под машину и откручивать защиту. Предварительно на костюм напялив камуфляж. Ну не полезу же я в пальто под машину.
а с цитатами думаю человек со смартфона отвечает, вон у меня по два три раза один и тот же ответ уходит
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дюралевый ролик с вентилятором дает надежду на то что мне удалось найти в этой конструкции "золотое сечение" и обеспечить подшипникам более комфортные условия работы.
Нравится, не нравится - это вопрос религии, потому что
Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик.
Гимнастические упражнения с ключами под капотом очень полезное и увлекательное занятие.
А кому не нравятся такие упражнения выберут то что соответствует лозунгу:
Поставил и Забыл.
"Втаптывать в грязь" что-то необычное с позиции жлоба, которому это не очень надо - это очень по-русски.
Но в данном случае вряд ли сработает.
Ролик с вентилятором "нарисовался", многим понравился и его уже не сотрешь.
Нравится, не нравится - это вопрос религии, потому что
Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик.
Гимнастические упражнения с ключами под капотом очень полезное и увлекательное занятие.
А кому не нравятся такие упражнения выберут то что соответствует лозунгу:
Поставил и Забыл.
"Втаптывать в грязь" что-то необычное с позиции жлоба, которому это не очень надо - это очень по-русски.
Но в данном случае вряд ли сработает.
Ролик с вентилятором "нарисовался", многим понравился и его уже не сотрешь.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уж нормальных ответов и не жду. Даже во вновь созданной теме за -дцать страниц не получено ни одного нормально технического ответа, кроме откровенного словоблудства, по технической части разработки одни цитирую: «Версии». Так что лично мне с данным инноватором и его продукцией всё ясно.ZamPoteh писал(а):Родос, что сделано за восемь месяцев жизни этого девайса, по выявлению его наработок до критических параметров? Есть хоть один ответ за это время, на вопросы Палыча, с соседнего ресурса?
Ничего нет (я так понимаю). Один "жопомер". И в чём цимус пиара? Осенне-зимнее обострение?
А это так, для истории, пока автор не затёр, ответ достойнейший технического раздела:
Родос М писал(а):Дюралевый ролик с вентилятором дает надежду на то что мне удалось найти в этой конструкции "золотое сечение" и обеспечить подшипникам более комфортные условия работы.
Нравится, не нравится - это вопрос религии, потому что
Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик.
Гимнастические упражнения с ключами под капотом очень полезное и увлекательное занятие.
А кому не нравятся такие упражнения выберут то что соответствует лозунгу:
Поставил и Забыл.
"Втаптывать в грязь" что-то необычное с позиции жлоба, которому это не очень надо - это очень по-русски.
Но в данном случае вряд ли сработает.
Ролик с вентилятором "нарисовался", многим понравился и его уже не сотрешь.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Палыч msk"] Я уж нормальных ответов и не жду.[/quote]
Какие вопросы такие и ответы.
Роману передай "привет", а то он на Легенде скучает.
А мне его неадекватного мнения явно не хватает, чтобы понять что иду в своих разработках в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
Какие вопросы такие и ответы.
Роману передай "привет", а то он на Легенде скучает.
А мне его неадекватного мнения явно не хватает, чтобы понять что иду в своих разработках в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
Последний раз редактировалось Родос М Ср дек 04, 2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я негордый могу и повторить несколько:Родос М писал(а):Какие вопросы такие и ответы.
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?
Вроде бы все вопросы технические? :twisted:
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моему тема больше забивается из-за специфического отношения к Родосу.
А реальные технические аргументы я увидел только от Ежика.
Насколько я понял подшипник у кулерных роликов заменяемый можно попробовать подобрать подшипник подходящий для установки втулки и завтулить его правильным натягом, а тогда смотреть. Что первично курица или яйцо.
Ежик вы как я понимаю тоже инженер так предложите марку подшипника размеры втулок, допуски, методы запрессовки или вариант использования специального болта.
Исходя из-того что ролики стоят копейки предлагаю поставить всем ролики от Родоса и испытать, а так это все больше напоминает базарные склоки, а не тему для технического раздела.
А то как у нас идет дискуссия, я так думаю наместе Родоса включал бы ДМБ и по более.
Хотя я для себя новое в техническом плане все же почерпнул.
И если у кого есть тепловизор то посмотреть на ролики после продолжительной работы, тогда это будут аргументы если фотки выложить с тепловизора.
(думаю тот тепловизор, что используют для обследования электропроводки подойдет)
А реальные технические аргументы я увидел только от Ежика.
Насколько я понял подшипник у кулерных роликов заменяемый можно попробовать подобрать подшипник подходящий для установки втулки и завтулить его правильным натягом, а тогда смотреть. Что первично курица или яйцо.
Ежик вы как я понимаю тоже инженер так предложите марку подшипника размеры втулок, допуски, методы запрессовки или вариант использования специального болта.
Исходя из-того что ролики стоят копейки предлагаю поставить всем ролики от Родоса и испытать, а так это все больше напоминает базарные склоки, а не тему для технического раздела.
А то как у нас идет дискуссия, я так думаю наместе Родоса включал бы ДМБ и по более.
Хотя я для себя новое в техническом плане все же почерпнул.
И если у кого есть тепловизор то посмотреть на ролики после продолжительной работы, тогда это будут аргументы если фотки выложить с тепловизора.
(думаю тот тепловизор, что используют для обследования электропроводки подойдет)
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как экономист могу сказать, что даже если бы я владел данной информацией, то скорее всего не стал бы ее раскрывать, зачем помогать конкурентам :)Палыч msk писал(а):Я негордый могу и повторить несколько:Родос М писал(а):Какие вопросы такие и ответы.
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?
Вроде бы все вопросы технические? :twisted:
Можно подумать у нас где-то есть информация по роликам в таком разрезе.
было бы интересно почитать. Ну хоть по одному какому нибудь :)
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так давайте не ставить, посмотрим на стоящие в тепловизор.
И вопрос разрешится сам собой.
или предложите альтернативу завтуленный подшипник и т.п.
Если честно меня техническая сторона интересует больше из спортивного интереса.
Мне больше нужно, чтобы я поставил и забыл!
И ролик не рассыпался, где-нибудь на трассе когда жена за рулем и с детьми а я в паре сотне км от нее.
И вопрос разрешится сам собой.
или предложите альтернативу завтуленный подшипник и т.п.
Если честно меня техническая сторона интересует больше из спортивного интереса.
Мне больше нужно, чтобы я поставил и забыл!
И ролик не рассыпался, где-нибудь на трассе когда жена за рулем и с детьми а я в паре сотне км от нее.
так я и говорю что я на его месте включал бы ДМБ и по более :)Alex_ писал(а):
По моему тема больше забивается из-за специфического отношения к Родосу.
Скорее из-за его специфического подхода к ответам Twisted Evil
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой информацией? Тут и раскрывать нечего! Как изменился температурный режим, да и изменился ли он вообще и в какую сторону, он так нормально и не ответил:Alex_ писал(а):Как экономист могу сказать, что даже если бы я владел данной информацией, то скорее всего не стал бы ее раскрывать, зачем помогать конкурентам :)
Можно подумать у нас где-то есть информация по роликам в таком разрезе.
было бы интересно почитать. Ну хоть по одному какому нибудь :)
Тема началась не здесь и не сейчас, и отношение сложилось не за один день. Видна только беготня с очередными «инновациями» с форума на форум, пока в очередной раз не закроют темы, так и не дождавшись нормальных ответов. А метода одна — как раз найти свеженького добровольца, чтобы сунуть ему под капот очередную «инновацию», да поглядеть «проживёт - не проживёт». Вот и сказочке конец :D :D :DРодос М писал(а):+1.knv_230 писал(а): Увы, Родос априори уверен в гибели подшипников именно от повышенной температуры, хотя защитную шайбу тоже поставил :D
Это моя версия.
По крайней мере я не нашел других причин того, что смазка из подшипника вытекает, разлагается на составляющие и высыхает.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Палыч msk"]
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?
Вроде бы все вопросы технические? [/quote]
Только для начала сами на них и ответьте.
Приведите ТТХ роликов с которыми можно было сравнить ролики с вентилятором.
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?
Вроде бы все вопросы технические? [/quote]
Только для начала сами на них и ответьте.
Приведите ТТХ роликов с которыми можно было сравнить ролики с вентилятором.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну на сколько я знаю добровольцев он нашел и не одного.
я же говорю чтобы определить изменился тепловой режим ролика или нет нужен просто хороший тепловизор
типа такого
http://www.pergam.ru/catalog/thermal_im ... r_T440.htm
а так в моем понимании оппоненты Родоса не особо отличаются от него в аргументации.
Если говорить что тема давно живет то было еще решение от Монстрохода который конкретно что-то предложил.
я же говорю чтобы определить изменился тепловой режим ролика или нет нужен просто хороший тепловизор
типа такого
http://www.pergam.ru/catalog/thermal_im ... r_T440.htm
а так в моем понимании оппоненты Родоса не особо отличаются от него в аргументации.
Если говорить что тема давно живет то было еще решение от Монстрохода который конкретно что-то предложил.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снова здорова… Это я что ли заявлял про улучшенные характеристики?!! Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать! А то надоели общие суждения как с ГРМ типа «раз круглое → катится», так и здесь «с лопастями → охлаждается». Где количественные значения? И с чем сравнивалось, что вправе говорить о сколь-нибудь значимом улучшении?!Родос М писал(а):Только для начала сами на них и ответьте.Палыч msk писал(а): ... Вроде бы все вопросы технические?
Приведите ТТХ роликов с которыми можно было сравнить ролики с вентилятором.
А отсутствие добровольцев не намекает, чьё отношение — причина, а чьё — следствие? :twisted: Впрочем, это уже философский вопросAlex_ писал(а):ну на сколько я знаю добровольцев он нашел и не одного.<…> а так в моем понимании оппоненты Родоса не особо отличаются от него в аргументации.
А что касается аргументации, то здесь ситуация: «У Вас товар, у нас купец». То бишь товар у Родоса, и это его дело доказывать. У него же «инновационный» НТЦ и сверхсекретные подрядчики :lol: :lol: :lol: Да и где мне проверять «инновации» подобных Родосов?
Да не надо тепловизора… Он бы хоть для себя провёл измерение чем-нибудь: будь то ИК-термометр, будь хоть прилепленная к неподвижным частям термопара. Уже были бы какие-то значения, и было б о чём говорить. А так разговор ни о чём… Какое дают представление даже цитаты из ДМ?! Это цитаты о том, как оно должно бы быть. Кто-то когда-то что-то исследовал, можно сказать, ещё во времена царя Гороха :D И на основании полученных данных делались выводы.Alex_ писал(а):я же говорю чтобы определить изменился тепловой режим ролика или нет нужен просто хороший тепловизор : :)
А здесь «версии», «надежды» и т.п. Но вещественных доказательств улучшения характеристик как не было, так и нет! Ни на какой образец продукции.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Палыч msk"] Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать! [/quote]
Мне кажется что взрослому человеку, с техническим образованием не надо доказывать что вентилятор охлаждает.
Нашли образец для сравнения и цифровые данные запрашиваемых параметров?
Без этого ваш "технический" вопрос не больше чем ... бла-бла-бла.
Мне кажется что взрослому человеку, с техническим образованием не надо доказывать что вентилятор охлаждает.
Нашли образец для сравнения и цифровые данные запрашиваемых параметров?
Без этого ваш "технический" вопрос не больше чем ... бла-бла-бла.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ответ действительно "истинного инженера", следующими будут ответы типа "шуба греет" :)Родос М писал(а):Мне кажется что взрослому человеку, с техническим образованием не надо доказывать что вентилятор охлаждает.Палыч msk писал(а): Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать!
P.S. А может он уже и провел измерения, да только эффекта не увидел и, соответсвенно, не имеет желания резать свою теорию...
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И смех и слёзы )))
У некоторых личностной развитая фантазия и мания преследования )))
На недавнем мероприятии у одного участника вышли из строя оба ролика с усиленным подшипником
такие -
Замена конечна не составила труда, на улице прохладно, до -7, не вспотеешь, в замен того что бы жарить шашлык и пить чай, меняешь ролики - это к слову, что не напрягает внезапная замена.
т.к. ролик был пластиковый, то ремень нагрел его так, что ролик пошёл волнами, а манжета подшипника от перегрева просто выпала - это к слову, что температурный режим некоторым неважен.
У некоторых личностной развитая фантазия и мания преследования )))
завалить роликами всю страну, пусть мир катится )))Он только того и ждёт Evil or Very MadAlex_ писал(а):
Исходя из-того что ролики стоят копейки предлагаю поставить всем ролики от Родоса и испытать…
На недавнем мероприятии у одного участника вышли из строя оба ролика с усиленным подшипником
такие -
Замена конечна не составила труда, на улице прохладно, до -7, не вспотеешь, в замен того что бы жарить шашлык и пить чай, меняешь ролики - это к слову, что не напрягает внезапная замена.
т.к. ролик был пластиковый, то ремень нагрел его так, что ролик пошёл волнами, а манжета подшипника от перегрева просто выпала - это к слову, что температурный режим некоторым неважен.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алекс, если ты посмотришь темы о этих роликах изначально, то там упор не просто на их "вечность", а на их "вечность" с учетом возможности замены подшипника!!!Alex_ писал(а): Мне больше нужно, чтобы я поставил и забыл!
И ролик не рассыпался, где-нибудь на трассе когда жена за рулем и с детьми а я в паре сотне км от нее.
Что ни как не дает гарантий от гибели этого подшипника на трассе.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
О, где то я это видел. С удовольствием почитаю подобное про УАЗ Патриот. а то как то выбор неосознанно сделал.Палыч msk писал(а):Я негордый могу и повторить несколько:Родос М писал(а):Какие вопросы такие и ответы.
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?
Вроде бы все вопросы технические? :twisted:
К сожалению от Ежека ничего не дождемся... дубль...
Ролики подходят любые, что Е2, что Е3, что от газели, что от Волги. Диапазона натяжителя хватает, чтобы даже не беспокоится за натяжитель ГУР.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Зато у десятка других прекрасно работали абсолютно обычные ролики.ZzzzZ писал(а): На недавнем мероприятии у одного участника вышли из строя оба ролика с усиленным подшипником
такие -
Замена конечна не составила труда, на улице прохладно, до -7, не вспотеешь, в замен того что бы жарить шашлык и пить чай, меняешь ролики - это к слову, что не напрягает внезапная замена.
т.к. ролик был пластиковый, то ремень нагрел его так, что ролик пошёл волнами, а манжета подшипника от перегрева просто выпала - это к слову, что температурный режим некоторым неважен.
2. Уже упоминалось ранее, что в большинстве случаев эти "усиленные" ролики хуже обычных.
3. Причинно-следственные связи нагрева и плавления в твоем случае не совсем однозначны как и последовательность "нагрев-клин подшипника" или "клин подшипника--последующий нагрев".
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Да видел я это на своих роликах, только что это доказывает???Frol писал(а):Частенько видно как спадает проплавленный пластик с подшипника на вскрытии.
Да и не было кнв_230 на замене, так, с теплого стула про причинно-следственные связи.
2 кнв-230, ты уже нашел какой должна быть температура подшипника при работе. Ну или порекомендуй, что ли.
2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу". Главное, что обычный ролик просто бегает 50-70 ткм и его замена не требует сверхусилий.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно одинаковые ролики, разница только в натяжителе, у евро 2 есть ролики ДАЙКО, дикий дефицит, хорошо, что быстро сняли с производства на УАЗе.Present Patriot писал(а):а внутренни диаметр тоже одинаковый?
Просто раз попал незнаю откуда и отчего у меня ролики в запасе были, но ремень не мог натянуть...
В остальном на все двигатели семейства ЗМЗ406 ролики одинаковые.
зы. ролик натяжителя у евро3/4 так же одинаков.
У паркетного уаза бегает и шковрня пластиковый2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу". Главное, что обычный ролик просто бегает 50-70 ткм и его замена не требует сверхусилий.
После этого любой технический вопрос становится пшиком, зачем спрашивать, если ВАМ самому это безразлично?!2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу".
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пойду позаклейваю скотчем корпуса системников, понимаешь ли только пыль в себя затягивают. А вентилятор-то сам оказывается охлаждает… :lol: :lol: :lol: Ну-ну, в правильности направления разубеждать не буду. Глядишь, эдак через год и вечный двигатель получим :DРодос М писал(а):Мне кажется что взрослому человеку, с техническим образованием не надо доказывать что вентилятор охлаждает.Палыч msk писал(а): Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать!
Нашли образец для сравнения и цифровые данные запрашиваемых параметров?
Без этого ваш "технический" вопрос не больше чем ... бла-бла-бла.
По поводу «бла-бла-бла». Почему это вдруг вопрос должен сопровождаться какими-то данными? Даже если б они и были, то как можно сравнивать данные различных конструкций, полученные при различных условиях на различном измерительном оборудовании? Повторяюсь, если заявляешь об улучшении, будь добр это подтвердить сравнительными испытаниями при равных условиях!
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это хорошо или плохо???ZzzzZ писал(а): У паркетного уаза бегает и шковрня пластиковый
P.S. Или Родос нам еще и туда "крылышки" приделать мыслит?
Ну и к вопросу о роликах - кроме этого случая с "усиленными" на Террах у кого-нибудь были проблемы с обычными роликами?
Алексей - выдергивание фраз из текста в общем-то старый прием :)ZzzzZ писал(а):После этого любой технический вопрос становится пшиком, зачем спрашивать, если ВАМ самому это безразлично?!2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу".
Вот только ЗАЧЕМ в обычной зксплуатации мне нужно замерять тепмературу подшипника ролика и величину зазора в ЦПГ если все это нормально работает???
Мне-же хотят доказать, что именно перегрев подшипника приводит к общему разрушению конструкции, НО опять-же не приводя абсолютно никаких цифр, а лишь указывая на картину разрушения.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Т.о проблема тебя не волнует, делать ничего не хочешь, но при этом равномерно и важно топчешься по конструктиву упорно переспрашивая и переспрашивая факты-фаткты...
50-70 т.к на обычных? Для этого надо чтобы хотя бы половина роликов отходила 100-150 тыр. Чтобы перекрыть статистически ролики вышедшие из строя через 2-3 т.к и вот тогда твои заявления "50-70 без сверх усилий" будут иметь вид. А судя как имеется поток замен роликов и смена их на трассе и постоянный запас 2 роликов в каждом патриоте- до этого с обычными роликами тебе очень далеко.
Т.о ты пытаешься обосновать неработоспособность конструкции просто от того, что ее предлагают на продажу?
Тебя как зовут?
50-70 т.к на обычных? Для этого надо чтобы хотя бы половина роликов отходила 100-150 тыр. Чтобы перекрыть статистически ролики вышедшие из строя через 2-3 т.к и вот тогда твои заявления "50-70 без сверх усилий" будут иметь вид. А судя как имеется поток замен роликов и смена их на трассе и постоянный запас 2 роликов в каждом патриоте- до этого с обычными роликами тебе очень далеко.
Т.о ты пытаешься обосновать неработоспособность конструкции просто от того, что ее предлагают на продажу?
Тебя как зовут?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что не было пролем с обычными роликами - я ХЗ, хорошо, или плохо - наверное хорошо в плане того что многие успели отдохнуть, а не чиниться.
Были проблемы с генераторами, как бош, так и не бош.
Шкворня уже делают одни спецы, хочу заметить что они тоже ведут борьбу с подшипниками
Фразу не выдёргивал, т.к. требовать конкретики, не владея нужнйо инфой самому и говоря, что мне то она и не нужна, НО от вас хочу конкретики - как то странно.
Фактов выхода из строя "пластиковых" роликов мы имеем предостаточно, фактов выхода из строя люминьтевых(до нынешнего момента, они выпускались только одной нижегородской фирмой) имеем меньше и то они в основном связаны с сточенной поверхностью, подшипники там разносило(появлялся люфт), но они в первых партиях были совсем "кЫтайские".
Учтя эти факты в роликах НТЦ АСТ применили:
- жапаноские подшипники, именно оригинальные жапановские
- облегчили конструкцию, в отличии от нижегородской фирмы(больше не с чем сравнивать) он весит как пушинка
- изготовили и внедрили защитную крышку подшипника
- вопрос цены остался на уровне нижегородских
- применён авиационный алюминий, он более стоек к износу (сравнивая с нижегородскими изделиями, за 20 с небольшим тыс. износа ноль, в тоже время как у аналогов многие отмечали износ в первые 5тыс.)
- перед началом производства был произведён тест продукции в быту, на обоих ПЧ - лично мной и ещё с десяток роликов на других машинах, мне не известен случай практического тестирования других люминьевых роликов, но надо отдать должное, после моего письма им, они стали ставить сдвоенный подшипник, т.к. одинарный разносило крайне быстро.
И если бы мы силами коллективного разума предлагали бы изменения, то намного быстрее получили желаемый эффект, т.к. на деле только хаем, а между прочим немногие производители готовы так оперативно вносить изменения в готовую конструкцию, даже из-за жалоб клиентов.
Были проблемы с генераторами, как бош, так и не бош.
Шкворня уже делают одни спецы, хочу заметить что они тоже ведут борьбу с подшипниками
Фразу не выдёргивал, т.к. требовать конкретики, не владея нужнйо инфой самому и говоря, что мне то она и не нужна, НО от вас хочу конкретики - как то странно.
Фактов выхода из строя "пластиковых" роликов мы имеем предостаточно, фактов выхода из строя люминьтевых(до нынешнего момента, они выпускались только одной нижегородской фирмой) имеем меньше и то они в основном связаны с сточенной поверхностью, подшипники там разносило(появлялся люфт), но они в первых партиях были совсем "кЫтайские".
Учтя эти факты в роликах НТЦ АСТ применили:
- жапаноские подшипники, именно оригинальные жапановские
- облегчили конструкцию, в отличии от нижегородской фирмы(больше не с чем сравнивать) он весит как пушинка
- изготовили и внедрили защитную крышку подшипника
- вопрос цены остался на уровне нижегородских
- применён авиационный алюминий, он более стоек к износу (сравнивая с нижегородскими изделиями, за 20 с небольшим тыс. износа ноль, в тоже время как у аналогов многие отмечали износ в первые 5тыс.)
- перед началом производства был произведён тест продукции в быту, на обоих ПЧ - лично мной и ещё с десяток роликов на других машинах, мне не известен случай практического тестирования других люминьевых роликов, но надо отдать должное, после моего письма им, они стали ставить сдвоенный подшипник, т.к. одинарный разносило крайне быстро.
И если бы мы силами коллективного разума предлагали бы изменения, то намного быстрее получили желаемый эффект, т.к. на деле только хаем, а между прочим немногие производители готовы так оперативно вносить изменения в готовую конструкцию, даже из-за жалоб клиентов.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по написаному выше, пока в данной коснтрукции стоял одинарный подшипник они дохли цитирую ( разносило крайне быстро...) Т.е. обдув... авиационый алюминий и прочее проблему не решил!ZzzzZ писал(а): перед началом производства был произведён тест продукции в быту, на обоих ПЧ - лично мной и ещё с десяток роликов на других машинах, мне не известен случай практического тестирования других люминьевых роликов, но надо отдать должное, после моего письма им, они стали ставить сдвоенный подшипник, т.к. одинарный разносило крайне быстро.
И если бы мы силами коллективного разума предлагали бы изменения, то намного быстрее получили желаемый эффект, т.к. на деле только хаем, а между прочим немногие производители готовы так оперативно вносить изменения в готовую конструкцию, даже из-за жалоб клиентов.