Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ролики натяжные с вентилятором (Родос-М)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн дек 02, 2013 20:34

щербенский писал(а):
Ежек писал(а):
Это достаточное условие.... в данном случае.. Т.е. нагрузка просто не долбит в одну точку....
Мотор Е-2 ,натяжной наглухо прикручен,нагрузка "долбит" в одну точку...пробег 120 т.км. ролик родной.Может пора перейти к длине ремня?
И это тоже вариант, только вот он тоже играет против варианта перегрева и необходимости в установке "пропеллерных роликов" :(
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн дек 02, 2013 20:45

[quote="Андрей, Кунцево"][quote="Alex_"]Странно зачем тогда 3М продает клей для подшипников, чтобы они не проворачивались?[/quote]
Ещё у классиков описано, как продавать лохам речной песок для добавления в керосиновую лампу, чтобы керосин не взорвался. А он и так никогда не взрывается!..[/quote]

Нет.

1) Клей-фиксатор нужен для ремонта установочных гнезд подшипников при замене изношенных подшипников на новые.
2) При сборке новых изделий клей-фиксатор используется когда на деталь с подшипниковым узлом действуют ударные, радиальные нагрузки.
Это делается чтобы избежать "обкатки-расклепывания" подшипником установочного отверстия в сопряженной с ним деталью.

Например:
Если на клей-фиксатор установить подшипники в звездочки устройств натяжения цепей, то они "ходили" бы дольше.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 02, 2013 20:49

Про 3М спорить нет смысла... Это бренд, который делает СУПЕРСКИЕ вещи! Как его использовать -они сами пишут... Давайте не трогать святое! :) Вернёмся к суе... к роликам... :)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 02, 2013 20:58

http://www.sprav-constr.ru/html/tom2/pa ... km216.html если прочитать внимательно,то здесь есть и про "клей" :) Ролики потом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 02, 2013 21:06

Родос М писал(а):
1) Клей-фиксатор нужен для ремонта установочных гнезд подшипников при замене изношенных подшипников на новые.
2) При сборке новых изделий клей-фиксатор используется когда на деталь с подшипниковым узлом действуют ударные, радиальные нагрузки.
Это делается чтобы избежать "обкатки-расклепывания" подшипником установочного отверстия в сопряженной с ним деталью.

Например:
Если на клей-фиксатор установить подшипники в звездочки устройств натяжения цепей, то они "ходили" бы дольше.
Полностью согласен,кроме последнего примера.Здесь скорей наооборот.
Последний раз редактировалось Nordserge Пн дек 02, 2013 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн дек 02, 2013 21:07

Родос-М,не были бы Вы так любезны ,вставлять цитаты удобные для прочтения? Постоянные [/quote] на одиннадцати страницах немного поднадоели.
Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн дек 02, 2013 21:08

[quote="Ежек"] К тому же, если вы сами разрабатываете и производите, то затраты вообще неоправданы!!![/quote]

На этот счет можете не беспокоиться.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 02, 2013 21:29

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): К тому же, если вы сами разрабатываете и производите, то затраты вообще неоправданы!!!
На этот счет можете не беспокоиться.
Вот это зря пишите!!!!!!!! Я вижу неугомонную энергию, опыт.. желание что-то сделать лучше... НО!!!!!!! У людей, которые всё это финансируют может наконец лопнуть терпение... и какая-нибудь свежая/классная задумка...канет в небытиё!!!!!!!! Я пишу это не ради "красного"словца... Есть у меня один знакомый ( очень близко) инженер /конструктор... У которого патентов больше чем миллионов у Абрамовича.... но толку "ноль"... т.к. из-за его характера и подходу к делу ...люди перестали его финансировать... Он поставил своё "Я" выше остальных... Этим постом не хотел обидеть!!!!!!!!!!!! Это наша РАША... тут у всех почти так, т.е. самореализоваться государство не даст... Живут хорошо только те, кто пиз....ит... ЛИТОЛ 24 из подшипников.....

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн дек 02, 2013 22:11

Это наша РАША... тут у всех почти так, т.е. самореализоваться государство не даст... Живут хорошо только те, кто пиз....ит... ЛИТОЛ 24 из подшипников.....
+100

я вообще то клей для подшипников использовал при ремонте цапфы заднего моста. На клей сажал кольцо по которому сальник бегает. А то из под старого гнало масло и оно вращалось и подразбило посадочное место

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн дек 02, 2013 22:13

Кстати тупой вопрос про кулер ролики а как их ставить надо.
В смысле как они вращаются по часовой или против если на них смотреть.
А то крыльчатку надо правильно расположить, что бы против виски воздух не гнала :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн дек 02, 2013 22:18

84. Режимы работы подшипников качения


Режим работы подшипника

Отношение эквивалентной нагрузки Рr к динамической грузоподъемности Сr
Легкий

Рr/Сr ≤ 0,07
Нормальный

0,07<Рr/Сr ≤ 0,15
Тяжелый

Рr/Сr >0,15
Особые условия


Я так понимаю если ставиться два подшипника то меняется режим работы подшипника на более легкий

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 02, 2013 22:30

Допуск всё равно какой-то будет.. И в результате получится, что сначала убъётся один....потом лавинообразно второй... Меньше шарики...меньше пятно контакта... Больше нагрузка... Это всё теория! В принципе есть штатные ролики которые ходят по 20 тыс минимум... Если нет решения, то проще их регламентно менять и не заморачиваться.... в "какую сторону дует"...

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн дек 02, 2013 22:39

ну незная те что с завода да стояли до 50тыс.
А все что брал сдыхало при пробегах меньше 20 тыс. и как правило на морозе :evil: и "лавинообразно".

Вообщем надо завтулить подшипник с правильным натягом, сделать крыльчатку для охлаждения и поставить шайбу для охлаждения и защиты от грязи.
И все это на нормальных подшипниках

:)

И может будет счастье

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 03, 2013 12:38

Не дождемся мы решения от Ежек, покупать фуфаечку, чтобы в мороз менять не в пиджаке )

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт дек 03, 2013 12:53

Я в пиджаке раз и попал в мороз на замену ролика

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт дек 03, 2013 13:12

Я в пиджаке раз и попал в мороз на замену ролика

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 03, 2013 13:54

Я почему то только в пиджаке и попадаю на замену... может это пиджак виноват...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт дек 03, 2013 21:39

Дорогой наш конструктор и изобретатель, уважаемый Родос М. Вы, прежде чем нажать "добавить", проверяйте написанное. Отделяйте свою мысль от чужой, а то не очень удобно читать. Ну а саму тему считаю праздной и бесполезной. Чертов ролик стоит копейки, выхаживает 60 - 70 тыс. километров, и меняется на раз. Даже в мороз можно на 10 минут нырнуть под капот, ничего страшного. Так что было б, о чем спорить.. Я так думаю. :)
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 03, 2013 22:16

Frol писал(а):Не дождемся мы решения от Ежек, покупать фуфаечку, чтобы в мороз менять не в пиджаке )
Я никаких решений не предлагаю! Я просто назвал причну выхода из строя. Всё! У меня пробег 70 тыс.. Заменен только один ролик... Новые лежат в ЗИПЕ "оригиналы"... Но не по 60 руб, а по 500.... Меня эта проблема меньше всего "парит"... Просто если кто-то решил её исправить, пусть исправляет истинную причину, а не "гонит ветер"... :) Хотя овчинка выделки не стоит.... :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт дек 03, 2013 23:22

пианист писал(а):Дорогой наш конструктор и изобретатель, уважаемый Родос М. Вы, прежде чем нажать "добавить", проверяйте написанное. Отделяйте свою мысль от чужой, а то не очень удобно читать. Ну а саму тему считаю праздной и бесполезной. Чертов ролик стоит копейки, выхаживает 60 - 70 тыс. километров, и меняется на раз. Даже в мороз можно на 10 минут нырнуть под капот, ничего страшного. Так что было б, о чем спорить.. Я так думаю. :)
Ну вам повезло что он выхаживает 60-70 тыс.
что бы поменять ролик нужно нырять под капот, а что бы натянуть ремень нужно лесть под машину и снимать защиту.
и если он стоит копейки, то в моем понимании геморроя на рубль.

И я как то не испытывал восторга (особенно если учесть что я зяблик), когда вынужден был в 17 градусный мороз на сильном ветре лезть под машину и откручивать защиту. Предварительно на костюм напялив камуфляж. Ну не полезу же я в пальто под машину.


а с цитатами думаю человек со смартфона отвечает, вон у меня по два три раза один и тот же ответ уходит

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 04, 2013 00:07

Дюралевый ролик с вентилятором дает надежду на то что мне удалось найти в этой конструкции "золотое сечение" и обеспечить подшипникам более комфортные условия работы.

Нравится, не нравится - это вопрос религии, потому что
Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик.
Гимнастические упражнения с ключами под капотом очень полезное и увлекательное занятие.
А кому не нравятся такие упражнения выберут то что соответствует лозунгу:
Поставил и Забыл.

"Втаптывать в грязь" что-то необычное с позиции жлоба, которому это не очень надо - это очень по-русски.
Но в данном случае вряд ли сработает.

Ролик с вентилятором "нарисовался", многим понравился и его уже не сотрешь.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 04, 2013 00:18

[quote="Ежек"] Я никаких решений не предлагаю! [/quote]

А зря.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 00:40

ZamPoteh писал(а):Родос, что сделано за восемь месяцев жизни этого девайса, по выявлению его наработок до критических параметров? Есть хоть один ответ за это время, на вопросы Палыча, с соседнего ресурса?
Ничего нет (я так понимаю). Один "жопомер". И в чём цимус пиара? Осенне-зимнее обострение?
Я уж нормальных ответов и не жду. Даже во вновь созданной теме за -дцать страниц не получено ни одного нормально технического ответа, кроме откровенного словоблудства, по технической части разработки одни цитирую: «Версии». Так что лично мне с данным инноватором и его продукцией всё ясно.
А это так, для истории, пока автор не затёр, ответ достойнейший технического раздела:
Родос М писал(а):Дюралевый ролик с вентилятором дает надежду на то что мне удалось найти в этой конструкции "золотое сечение" и обеспечить подшипникам более комфортные условия работы.

Нравится, не нравится - это вопрос религии, потому что
Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик.
Гимнастические упражнения с ключами под капотом очень полезное и увлекательное занятие.
А кому не нравятся такие упражнения выберут то что соответствует лозунгу:
Поставил и Забыл.

"Втаптывать в грязь" что-то необычное с позиции жлоба, которому это не очень надо - это очень по-русски.
Но в данном случае вряд ли сработает.

Ролик с вентилятором "нарисовался", многим понравился и его уже не сотрешь.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 04, 2013 00:46

[quote="Палыч msk"] Я уж нормальных ответов и не жду.[/quote]
Какие вопросы такие и ответы.

Роману передай "привет", а то он на Легенде скучает.
А мне его неадекватного мнения явно не хватает, чтобы понять что иду в своих разработках в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
Последний раз редактировалось Родос М Ср дек 04, 2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 01:10

Родос М писал(а):Какие вопросы такие и ответы.
Я негордый могу и повторить несколько:
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?

Вроде бы все вопросы технические? :twisted:

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср дек 04, 2013 01:10

По моему тема больше забивается из-за специфического отношения к Родосу.
А реальные технические аргументы я увидел только от Ежика.

Насколько я понял подшипник у кулерных роликов заменяемый можно попробовать подобрать подшипник подходящий для установки втулки и завтулить его правильным натягом, а тогда смотреть. Что первично курица или яйцо.

Ежик вы как я понимаю тоже инженер так предложите марку подшипника размеры втулок, допуски, методы запрессовки или вариант использования специального болта.

Исходя из-того что ролики стоят копейки предлагаю поставить всем ролики от Родоса и испытать, а так это все больше напоминает базарные склоки, а не тему для технического раздела.

А то как у нас идет дискуссия, я так думаю наместе Родоса включал бы ДМБ и по более.

Хотя я для себя новое в техническом плане все же почерпнул.

И если у кого есть тепловизор то посмотреть на ролики после продолжительной работы, тогда это будут аргументы если фотки выложить с тепловизора.
(думаю тот тепловизор, что используют для обследования электропроводки подойдет)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср дек 04, 2013 01:14

Палыч msk писал(а):
Родос М писал(а):Какие вопросы такие и ответы.
Я негордый могу и повторить несколько:
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?

Вроде бы все вопросы технические? :twisted:
Как экономист могу сказать, что даже если бы я владел данной информацией, то скорее всего не стал бы ее раскрывать, зачем помогать конкурентам :)

Можно подумать у нас где-то есть информация по роликам в таком разрезе.
было бы интересно почитать. Ну хоть по одному какому нибудь :)

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 01:14

Alex_ писал(а):По моему тема больше забивается из-за специфического отношения к Родосу.
Скорее из-за его специфического подхода к ответам :twisted:
Alex_ писал(а):Исходя из-того что ролики стоят копейки предлагаю поставить всем ролики от Родоса и испытать…
Он только того и ждёт :evil:

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср дек 04, 2013 01:28

Так давайте не ставить, посмотрим на стоящие в тепловизор.
И вопрос разрешится сам собой.

или предложите альтернативу завтуленный подшипник и т.п.

Если честно меня техническая сторона интересует больше из спортивного интереса.
Мне больше нужно, чтобы я поставил и забыл!
И ролик не рассыпался, где-нибудь на трассе когда жена за рулем и с детьми а я в паре сотне км от нее.
Alex_ писал(а):
По моему тема больше забивается из-за специфического отношения к Родосу.

Скорее из-за его специфического подхода к ответам Twisted Evil
так я и говорю что я на его месте включал бы ДМБ и по более :)

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 01:28

Alex_ писал(а):Как экономист могу сказать, что даже если бы я владел данной информацией, то скорее всего не стал бы ее раскрывать, зачем помогать конкурентам :)

Можно подумать у нас где-то есть информация по роликам в таком разрезе.
было бы интересно почитать. Ну хоть по одному какому нибудь :)
Какой информацией? Тут и раскрывать нечего! Как изменился температурный режим, да и изменился ли он вообще и в какую сторону, он так нормально и не ответил:
Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): Увы, Родос априори уверен в гибели подшипников именно от повышенной температуры, хотя защитную шайбу тоже поставил :D
+1.
Это моя версия.
По крайней мере я не нашел других причин того, что смазка из подшипника вытекает, разлагается на составляющие и высыхает.
Тема началась не здесь и не сейчас, и отношение сложилось не за один день. Видна только беготня с очередными «инновациями» с форума на форум, пока в очередной раз не закроют темы, так и не дождавшись нормальных ответов. А метода одна — как раз найти свеженького добровольца, чтобы сунуть ему под капот очередную «инновацию», да поглядеть «проживёт - не проживёт». Вот и сказочке конец :D :D :D

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 04, 2013 01:50

[quote="Палыч msk"]
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?

Вроде бы все вопросы технические? [/quote]

Только для начала сами на них и ответьте.

Приведите ТТХ роликов с которыми можно было сравнить ролики с вентилятором.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср дек 04, 2013 01:58

ну на сколько я знаю добровольцев он нашел и не одного.

я же говорю чтобы определить изменился тепловой режим ролика или нет нужен просто хороший тепловизор

типа такого
http://www.pergam.ru/catalog/thermal_im ... r_T440.htm

а так в моем понимании оппоненты Родоса не особо отличаются от него в аргументации.

Если говорить что тема давно живет то было еще решение от Монстрохода который конкретно что-то предложил.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 02:39

Родос М писал(а):
Палыч msk писал(а): ... Вроде бы все вопросы технические?
Только для начала сами на них и ответьте.

Приведите ТТХ роликов с которыми можно было сравнить ролики с вентилятором.
Снова здорова… Изображение Это я что ли заявлял про улучшенные характеристики?!! Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать! А то надоели общие суждения как с ГРМ типа «раз круглое → катится», так и здесь «с лопастями → охлаждается». Где количественные значения? И с чем сравнивалось, что вправе говорить о сколь-нибудь значимом улучшении?!
Alex_ писал(а):ну на сколько я знаю добровольцев он нашел и не одного.<…> а так в моем понимании оппоненты Родоса не особо отличаются от него в аргументации.
А отсутствие добровольцев не намекает, чьё отношение — причина, а чьё — следствие? :twisted: Впрочем, это уже философский вопрос
А что касается аргументации, то здесь ситуация: «У Вас товар, у нас купец». То бишь товар у Родоса, и это его дело доказывать. У него же «инновационный» НТЦ и сверхсекретные подрядчики :lol: :lol: :lol: Да и где мне проверять «инновации» подобных Родосов?
Alex_ писал(а):я же говорю чтобы определить изменился тепловой режим ролика или нет нужен просто хороший тепловизор : :)
Да не надо тепловизора… Он бы хоть для себя провёл измерение чем-нибудь: будь то ИК-термометр, будь хоть прилепленная к неподвижным частям термопара. Уже были бы какие-то значения, и было б о чём говорить. А так разговор ни о чём… Какое дают представление даже цитаты из ДМ?! Это цитаты о том, как оно должно бы быть. Кто-то когда-то что-то исследовал, можно сказать, ещё во времена царя Гороха :D И на основании полученных данных делались выводы.
А здесь «версии», «надежды» и т.п. Но вещественных доказательств улучшения характеристик как не было, так и нет! Ни на какой образец продукции.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср дек 04, 2013 05:24

Alex_ писал(а): что бы натянуть ремень нужно лесть под машину и снимать защиту.
Не нужно лезть под машину и снимать защиту. Все делается сверху. Нужно снять виску с диффузором, это две минуты.
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 04, 2013 08:23

[quote="Палыч msk"] Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать! [/quote]

Мне кажется что взрослому человеку, с техническим образованием не надо доказывать что вентилятор охлаждает.

Нашли образец для сравнения и цифровые данные запрашиваемых параметров?
Без этого ваш "технический" вопрос не больше чем ... бла-бла-бла.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 09:12

Родос М писал(а):
Палыч msk писал(а): Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать!
Мне кажется что взрослому человеку, с техническим образованием не надо доказывать что вентилятор охлаждает.
Вот ответ действительно "истинного инженера", следующими будут ответы типа "шуба греет" :)

P.S. А может он уже и провел измерения, да только эффекта не увидел и, соответсвенно, не имеет желания резать свою теорию...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 04, 2013 09:12

И смех и слёзы )))
У некоторых личностной развитая фантазия и мания преследования )))
Alex_ писал(а):
Исходя из-того что ролики стоят копейки предлагаю поставить всем ролики от Родоса и испытать…
Он только того и ждёт Evil or Very Mad
завалить роликами всю страну, пусть мир катится )))
На недавнем мероприятии у одного участника вышли из строя оба ролика с усиленным подшипником
такие - Изображение
Замена конечна не составила труда, на улице прохладно, до -7, не вспотеешь, в замен того что бы жарить шашлык и пить чай, меняешь ролики - это к слову, что не напрягает внезапная замена.
т.к. ролик был пластиковый, то ремень нагрел его так, что ролик пошёл волнами, а манжета подшипника от перегрева просто выпала - это к слову, что температурный режим некоторым неважен.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 09:15

Alex_ писал(а): Мне больше нужно, чтобы я поставил и забыл!
И ролик не рассыпался, где-нибудь на трассе когда жена за рулем и с детьми а я в паре сотне км от нее.
Алекс, если ты посмотришь темы о этих роликах изначально, то там упор не просто на их "вечность", а на их "вечность" с учетом возможности замены подшипника!!!
Что ни как не дает гарантий от гибели этого подшипника на трассе.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср дек 04, 2013 09:18

вот развели разговоры.....
он что вам навязывает, заставляет, спамит вам на тел в почту и тд....
не хотите не покупайте и не ставте, не читай те эту тему...
только просьбак автору в интернет магазине пояснить где евро 3, где с кондиционером, где без... роликов то 2 и они разные (Е3 с конд)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 04, 2013 09:21

Палыч msk писал(а):
Родос М писал(а):Какие вопросы такие и ответы.
Я негордый могу и повторить несколько:
Ресурс изделия (в километрах ли, в моточасах — мне всё равно)?
Методика испытаний?
Метрологические приборы?
Результаты сравнительных испытаний с другими образцами?
Нормативные документы?

Вроде бы все вопросы технические? :twisted:
О, где то я это видел. С удовольствием почитаю подобное про УАЗ Патриот. а то как то выбор неосознанно сделал.
К сожалению от Ежека ничего не дождемся... дубль...

Ролики подходят любые, что Е2, что Е3, что от газели, что от Волги. Диапазона натяжителя хватает, чтобы даже не беспокоится за натяжитель ГУР.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 09:23

ZzzzZ писал(а): На недавнем мероприятии у одного участника вышли из строя оба ролика с усиленным подшипником
такие - Изображение
Замена конечна не составила труда, на улице прохладно, до -7, не вспотеешь, в замен того что бы жарить шашлык и пить чай, меняешь ролики - это к слову, что не напрягает внезапная замена.
т.к. ролик был пластиковый, то ремень нагрел его так, что ролик пошёл волнами, а манжета подшипника от перегрева просто выпала - это к слову, что температурный режим некоторым неважен.
1. Зато у десятка других прекрасно работали абсолютно обычные ролики.
2. Уже упоминалось ранее, что в большинстве случаев эти "усиленные" ролики хуже обычных.
3. Причинно-следственные связи нагрева и плавления в твоем случае не совсем однозначны как и последовательность "нагрев-клин подшипника" или "клин подшипника--последующий нагрев".
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 04, 2013 09:29

Частенько видно как спадает проплавленный пластик с подшипника на вскрытии.
Да и не было кнв_230 на замене, так, с теплого стула про причинно-следственные связи.
2 кнв-230, ты уже нашел какой должна быть температура подшипника при работе. Ну или порекомендуй, что ли.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср дек 04, 2013 09:40

а внутренни диаметр тоже одинаковый?
Просто раз попал незнаю откуда и отчего у меня ролики в запасе были, но ремень не мог натянуть...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 09:47

Frol писал(а):Частенько видно как спадает проплавленный пластик с подшипника на вскрытии.
Да и не было кнв_230 на замене, так, с теплого стула про причинно-следственные связи.
2 кнв-230, ты уже нашел какой должна быть температура подшипника при работе. Ну или порекомендуй, что ли.
1. Да видел я это на своих роликах, только что это доказывает???
2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу". Главное, что обычный ролик просто бегает 50-70 ткм и его замена не требует сверхусилий.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 04, 2013 10:12

Present Patriot писал(а):а внутренни диаметр тоже одинаковый?
Просто раз попал незнаю откуда и отчего у меня ролики в запасе были, но ремень не мог натянуть...
Абсолютно одинаковые ролики, разница только в натяжителе, у евро 2 есть ролики ДАЙКО, дикий дефицит, хорошо, что быстро сняли с производства на УАЗе.
В остальном на все двигатели семейства ЗМЗ406 ролики одинаковые.
зы. ролик натяжителя у евро3/4 так же одинаков.
2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу". Главное, что обычный ролик просто бегает 50-70 ткм и его замена не требует сверхусилий.
У паркетного уаза бегает и шковрня пластиковый ;)
2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу".
После этого любой технический вопрос становится пшиком, зачем спрашивать, если ВАМ самому это безразлично?!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср дек 04, 2013 10:24

Родос М писал(а):
Палыч msk писал(а): Если уж заявляешь про улучшения, то будь добр доказать!
Мне кажется что взрослому человеку, с техническим образованием не надо доказывать что вентилятор охлаждает.

Нашли образец для сравнения и цифровые данные запрашиваемых параметров?
Без этого ваш "технический" вопрос не больше чем ... бла-бла-бла.
Пойду позаклейваю скотчем корпуса системников, понимаешь ли только пыль в себя затягивают. А вентилятор-то сам оказывается охлаждает… :lol: :lol: :lol: Ну-ну, в правильности направления разубеждать не буду. Глядишь, эдак через год и вечный двигатель получим :D
По поводу «бла-бла-бла». Почему это вдруг вопрос должен сопровождаться какими-то данными? Даже если б они и были, то как можно сравнивать данные различных конструкций, полученные при различных условиях на различном измерительном оборудовании? Повторяюсь, если заявляешь об улучшении, будь добр это подтвердить сравнительными испытаниями при равных условиях!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 04, 2013 10:25

ZzzzZ писал(а): У паркетного уаза бегает и шковрня пластиковый ;)
А это хорошо или плохо???
P.S. Или Родос нам еще и туда "крылышки" приделать мыслит?

Ну и к вопросу о роликах - кроме этого случая с "усиленными" на Террах у кого-нибудь были проблемы с обычными роликами?
ZzzzZ писал(а):
2. Мне это абсолютно безразлично, я ж не предлагаю ничего "на продажу".
После этого любой технический вопрос становится пшиком, зачем спрашивать, если ВАМ самому это безразлично?!
Алексей - выдергивание фраз из текста в общем-то старый прием :)
Вот только ЗАЧЕМ в обычной зксплуатации мне нужно замерять тепмературу подшипника ролика и величину зазора в ЦПГ если все это нормально работает???
Мне-же хотят доказать, что именно перегрев подшипника приводит к общему разрушению конструкции, НО опять-же не приводя абсолютно никаких цифр, а лишь указывая на картину разрушения.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 04, 2013 11:22

Т.о проблема тебя не волнует, делать ничего не хочешь, но при этом равномерно и важно топчешься по конструктиву упорно переспрашивая и переспрашивая факты-фаткты...

50-70 т.к на обычных? Для этого надо чтобы хотя бы половина роликов отходила 100-150 тыр. Чтобы перекрыть статистически ролики вышедшие из строя через 2-3 т.к и вот тогда твои заявления "50-70 без сверх усилий" будут иметь вид. А судя как имеется поток замен роликов и смена их на трассе и постоянный запас 2 роликов в каждом патриоте- до этого с обычными роликами тебе очень далеко.

Т.о ты пытаешься обосновать неработоспособность конструкции просто от того, что ее предлагают на продажу?
Тебя как зовут?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср дек 04, 2013 11:39

То что не было пролем с обычными роликами - я ХЗ, хорошо, или плохо - наверное хорошо в плане того что многие успели отдохнуть, а не чиниться.
Были проблемы с генераторами, как бош, так и не бош.
Шкворня уже делают одни спецы, хочу заметить что они тоже ведут борьбу с подшипниками ;)
Фразу не выдёргивал, т.к. требовать конкретики, не владея нужнйо инфой самому и говоря, что мне то она и не нужна, НО от вас хочу конкретики - как то странно.
Фактов выхода из строя "пластиковых" роликов мы имеем предостаточно, фактов выхода из строя люминьтевых(до нынешнего момента, они выпускались только одной нижегородской фирмой) имеем меньше и то они в основном связаны с сточенной поверхностью, подшипники там разносило(появлялся люфт), но они в первых партиях были совсем "кЫтайские".
Учтя эти факты в роликах НТЦ АСТ применили:
- жапаноские подшипники, именно оригинальные жапановские
- облегчили конструкцию, в отличии от нижегородской фирмы(больше не с чем сравнивать) он весит как пушинка
- изготовили и внедрили защитную крышку подшипника
- вопрос цены остался на уровне нижегородских
- применён авиационный алюминий, он более стоек к износу (сравнивая с нижегородскими изделиями, за 20 с небольшим тыс. износа ноль, в тоже время как у аналогов многие отмечали износ в первые 5тыс.)
- перед началом производства был произведён тест продукции в быту, на обоих ПЧ - лично мной и ещё с десяток роликов на других машинах, мне не известен случай практического тестирования других люминьевых роликов, но надо отдать должное, после моего письма им, они стали ставить сдвоенный подшипник, т.к. одинарный разносило крайне быстро.
И если бы мы силами коллективного разума предлагали бы изменения, то намного быстрее получили желаемый эффект, т.к. на деле только хаем, а между прочим немногие производители готовы так оперативно вносить изменения в готовую конструкцию, даже из-за жалоб клиентов.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 04, 2013 12:29

ZzzzZ писал(а): перед началом производства был произведён тест продукции в быту, на обоих ПЧ - лично мной и ещё с десяток роликов на других машинах, мне не известен случай практического тестирования других люминьевых роликов, но надо отдать должное, после моего письма им, они стали ставить сдвоенный подшипник, т.к. одинарный разносило крайне быстро.
И если бы мы силами коллективного разума предлагали бы изменения, то намного быстрее получили желаемый эффект, т.к. на деле только хаем, а между прочим немногие производители готовы так оперативно вносить изменения в готовую конструкцию, даже из-за жалоб клиентов.
Судя по написаному выше, пока в данной коснтрукции стоял одинарный подшипник они дохли цитирую ( разносило крайне быстро...) Т.е. обдув... авиационый алюминий и прочее проблему не решил!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности