Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не переливается бензин из левого в правый
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Машинка 10 года, перестал качать бенз из правого. Сначала решил поменять сеточку на новую т.к. пробег 4,5 тыр.
читал что кто то прям без снятия сиденья вытаскивает бензонасос, кто то крепление ремня не откручивает.
мне пришлось вытаскивать обе половины поддона, вытащив по 2+3 затычки и открутив ремень безопасности снизу.
Потом открутил 4 болта и снял сиденье с полозьев, потом открутил еще 6 и снял сами полозья.
Обычным накидным ключом на 17 работа не совсем быстрая, надо покупать ключ с такой насадкой что б как отверткой вжик-вжик.
и моему взору предстала некая шумка которой ни в мурзилке с фото нет и здесь про которую никто не упоминал (вроде)
снизу-сверху (если смотреть на фото) она свободно болтается, слева ее можно вытащить из под пластика печки-коробки, а вот справа она прикипела к обивке пола. Пытался выдернуть как то но обивка стала вылазить из под пластиковых прижимающих что возле двери.
Пока собрал все обратно так и не добравшись до сеточки :(
Сейчас смотрю на фото и думаю что просто разрежу справа ее где она прикипела к обшивке. Потому что полозья все равно ее держать на месте будут.
еще вопрос будет какой эффект (тепло-звуко) если пластиковые корыта поддона обклеить изнутри шумкой?
читал что кто то прям без снятия сиденья вытаскивает бензонасос, кто то крепление ремня не откручивает.
мне пришлось вытаскивать обе половины поддона, вытащив по 2+3 затычки и открутив ремень безопасности снизу.
Потом открутил 4 болта и снял сиденье с полозьев, потом открутил еще 6 и снял сами полозья.
Обычным накидным ключом на 17 работа не совсем быстрая, надо покупать ключ с такой насадкой что б как отверткой вжик-вжик.
и моему взору предстала некая шумка которой ни в мурзилке с фото нет и здесь про которую никто не упоминал (вроде)
снизу-сверху (если смотреть на фото) она свободно болтается, слева ее можно вытащить из под пластика печки-коробки, а вот справа она прикипела к обивке пола. Пытался выдернуть как то но обивка стала вылазить из под пластиковых прижимающих что возле двери.
Пока собрал все обратно так и не добравшись до сеточки :(
Сейчас смотрю на фото и думаю что просто разрежу справа ее где она прикипела к обшивке. Потому что полозья все равно ее держать на месте будут.
еще вопрос будет какой эффект (тепло-звуко) если пластиковые корыта поддона обклеить изнутри шумкой?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковые прижимающие тоже откручивать надо, там 4 самореза мелких.
Шумку эту вытаскиваешь и видишь крышку люка (тоже на саморезах).
Откручиваешь, крышку снимаешь - и вот оно счастье, бензонасос :)
Не забудь пометить или пронумеровать шланги топливопроводов, чтобы потом собрать всё правильно обратно.
Будешь вытаскивать бензонасос из бака - аккуратнее, не обломай поплавок (он в сторону смотрит).
Сеточка подходит "большая" от ВАЗ-2110 (на фото - рыжая сверху).
P.S. Белая со скошенным углом - это "маленькая" от ВАЗ-2110 (на Шниву)
Шумку эту вытаскиваешь и видишь крышку люка (тоже на саморезах).
Откручиваешь, крышку снимаешь - и вот оно счастье, бензонасос :)
Не забудь пометить или пронумеровать шланги топливопроводов, чтобы потом собрать всё правильно обратно.
Будешь вытаскивать бензонасос из бака - аккуратнее, не обломай поплавок (он в сторону смотрит).
Сеточка подходит "большая" от ВАЗ-2110 (на фото - рыжая сверху).
P.S. Белая со скошенным углом - это "маленькая" от ВАЗ-2110 (на Шниву)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- TIGER86
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
to АКЕЛА
Да, у нас частенько можно попасть (на одной и той же, проверенной вроде) АЗС на аццкую смесь под названием бензин :D
Знакомый доктор (по а\м) - на ВАЗах зажигание вообще не регулирует, пока 95-м не заправятся.
К сравнению - у нас А95 пожиже, чем А92 в Омске.
Живем далеко - качество некому контролировать))
PS Сам заправляюсь только на АЗС - филиале из Нижневартовска.
Да, у нас частенько можно попасть (на одной и той же, проверенной вроде) АЗС на аццкую смесь под названием бензин :D
Знакомый доктор (по а\м) - на ВАЗах зажигание вообще не регулирует, пока 95-м не заправятся.
К сравнению - у нас А95 пожиже, чем А92 в Омске.
Живем далеко - качество некому контролировать))
PS Сам заправляюсь только на АЗС - филиале из Нижневартовска.
В каждой избушке -свои погремушки (С)
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю. По-моему это прецедент. Пропала перекачка. Проверили все что можно, перепробовали все рецепты с форума - нифига. Но к основному пришли - при открытии баков не было "пшика". Соответственно где-то подсасывает воздух.
Долго разбирались. Подключили к левому баку воздух, дунули, снизу просто полилась струя бензина. Сняли бак. Внутри бака есть перегородка, прихваченная к корпусу бака точечной сваркой. Так вот как раз в местах этой самой точечной сварки образовались небольшие дырочки. Причем раньше я никогда не замечал течи бензина, но тем не менее получается, что под давлением она скорее всего присутствовала.
Сейчас отдали бак заварить. О результатах доложу.
Долго разбирались. Подключили к левому баку воздух, дунули, снизу просто полилась струя бензина. Сняли бак. Внутри бака есть перегородка, прихваченная к корпусу бака точечной сваркой. Так вот как раз в местах этой самой точечной сварки образовались небольшие дырочки. Причем раньше я никогда не замечал течи бензина, но тем не менее получается, что под давлением она скорее всего присутствовала.
Сейчас отдали бак заварить. О результатах доложу.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
а моя перекачка вроде и не ломалась получается.
на природе у товарища на 469 бенз стал заканчиваться, я ему говорю давай из левого солью у меня там уже полгода 1/3 бака болтается не перекачивает почему то. Открутили а он грит и где) бак абсолютно сухой, пришлось из правого сливать. а литрометр то показывает четко что 1/3 еще есть. теперь надо проверить подозрения и заправить только левый.
на природе у товарища на 469 бенз стал заканчиваться, я ему говорю давай из левого солью у меня там уже полгода 1/3 бака болтается не перекачивает почему то. Открутили а он грит и где) бак абсолютно сухой, пришлось из правого сливать. а литрометр то показывает четко что 1/3 еще есть. теперь надо проверить подозрения и заправить только левый.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос задан некорректно.procaster писал(а):так а если перекачка из правого в левый работать не будет. Переключившись тумблером на левый бак машина никуда не поедет, при учёте что правый бак пустой ?
Насколько я понял, у тебя УАЗ Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409.
Основной бак - правый (в нём расположен бензонасос и струйный насос системы перекачки).
Из него топливо поступает в двигатель.
Левый бак - запасной. Топливо из него напрямую в двигатель не поступает - при работающем двигателе из левого бака бензин постоянно перекачивается в правый бак, и только потом идёт в двигатель.
Если система перекачки не работает (шланг перекачки или сеточка бензонасоса забиты, воздух поступает где-то и т.п.), то после полного израсходования бензина в правом баке машина заглохнет, даже если левый бак ещё полон.
Тумблер на тоннеле между передними сиденьями никак не влияет на перекачку или на работу системы питания - он предназначен только для просмотра остатков топлива в основном и запасном баках (т.е. переключает отображение показаний датчиков уровня топлива, которые установлены в каждом баке).
Вот тут подробнее разобрано, как работает система подачи топлива на Патриотах с бензиновым двигателем ЗМЗ-409:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zolotist ... tml#718014
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mryura
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
- Откуда: Москва
- Машина: ЗМЗ 51432 CRS
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина новая 150км пробега. (12 г. ЗМЗ дизель) перекачка не работает с самого начала. Визуально струйник подключен правильно, ничего не перепутано. Сеточки думаю все чистые т.к. машина новая :) Куда копать?
Последний раз редактировалось mryura Вс ноя 04, 2012 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По Патру 2006 г.в. есть следующий вопрос.
Перекачка в правый бак работает, пшик есть, когда крышку бензобака открываешь. Но при этом не работает датчик левого бензобака - всегда показывает ноль и горит желтая лампочка (при этом бензин в баке есть).
До этого в жару лился бензин под капотом из обратного клапана бензобака, который 3160-1164060 (адсорбера на моей машине нет с самого начала, их тогда не ставили). Зимой вроде нормально...
И еще срывало шланг с сепаратора бензобака при заправке левого (х.з., что такое, может хомут ослаб, а может давление избыточное). Может это сепаратор дурить?
Никто с такой ерундой не сталкивался случайно? (очень не хочется, чтобы бензин снова в район выпускного коллектора начал хлестать летом)
Перекачка в правый бак работает, пшик есть, когда крышку бензобака открываешь. Но при этом не работает датчик левого бензобака - всегда показывает ноль и горит желтая лампочка (при этом бензин в баке есть).
До этого в жару лился бензин под капотом из обратного клапана бензобака, который 3160-1164060 (адсорбера на моей машине нет с самого начала, их тогда не ставили). Зимой вроде нормально...
И еще срывало шланг с сепаратора бензобака при заправке левого (х.з., что такое, может хомут ослаб, а может давление избыточное). Может это сепаратор дурить?
Никто с такой ерундой не сталкивался случайно? (очень не хочется, чтобы бензин снова в район выпускного коллектора начал хлестать летом)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Подскажите а то уже изучался.
уаз патриот 2006 г.в.
Не с того не с сего перестал перекачиваться в правый бак, начал с того что продул все шланги, все дуются нормально. поехал проверять опять результат нулевой, левый бак полный а правый пустой, на светофоре из соседней машины: "Эй парень у тебя что то льётся", выхожу смотрю а у меня бенз из под капота льётся. Капот открыл и увидел что вместо абсорбера у меня шланг под капот выведен, и из этого шланга шпарит бенз, для остановки выливания бенза открутил крышку бензобака левого чтобы давление стравливалось. Недавно ещё почитав поменял струйный насос, опять закрутил крышку левого бензобака и снова пока доехал до работы вытек бенз через этот шланг. думаю что будет если заглушить его? самое что интересное что правую крышку бака откручиваю и происходит всасывание воздуха, можно закрутить её и снова через минут десять открутить и там опять вакум и слышно при откручивании как он всасывает воздух. струйник подключен: штуцер с резьбой это из двигателя, боковой штуцер на правый бак, а оставшийся на левый.
Если есть у кого идеи выручите, очень измучался, или может есть схема как вообще левый бак убрать из системы?
заранее спасибо !
уаз патриот 2006 г.в.
Не с того не с сего перестал перекачиваться в правый бак, начал с того что продул все шланги, все дуются нормально. поехал проверять опять результат нулевой, левый бак полный а правый пустой, на светофоре из соседней машины: "Эй парень у тебя что то льётся", выхожу смотрю а у меня бенз из под капота льётся. Капот открыл и увидел что вместо абсорбера у меня шланг под капот выведен, и из этого шланга шпарит бенз, для остановки выливания бенза открутил крышку бензобака левого чтобы давление стравливалось. Недавно ещё почитав поменял струйный насос, опять закрутил крышку левого бензобака и снова пока доехал до работы вытек бенз через этот шланг. думаю что будет если заглушить его? самое что интересное что правую крышку бака откручиваю и происходит всасывание воздуха, можно закрутить её и снова через минут десять открутить и там опять вакум и слышно при откручивании как он всасывает воздух. струйник подключен: штуцер с резьбой это из двигателя, боковой штуцер на правый бак, а оставшийся на левый.
Если есть у кого идеи выручите, очень измучался, или может есть схема как вообще левый бак убрать из системы?
заранее спасибо !
Всем здравствуйте!
Патриот 2006 г.в.
Slkstv, по поводу "Эй парень у тебя что то льётся" - скорее всего, при сборке после продувки шлангов собрал не так (посмотри куда обратку присоединил) - проверь, бывает.
По поводу неперекачки, было дело, читал форум, я конечно не спец, но, по моему, пробки и прочие клапана ни при чем - баки меж собой соеденины шлангом, и разрешение в них полюбому одинаковое, герметизация нужна тупо, чтобы при полных баках через щели бензин не травило. Я пошел методом от дешевого, менял узлы по цене: струиник мыл-менял - ничего(судя по качеству изготовления и отливам на внутренних поверхностях - он вообще не должен работать))).), регулятор давления топлива - ничего; за неимением других узлов заменил мотор насоса (хотя обратку давил нормально) - заработало!!! Я так понимаю, дело в нашем "народном достоянии"(кто-то уже писал) - все узлы модуля насоса в рыжем налете.
Патриот 2006 г.в.
Slkstv, по поводу "Эй парень у тебя что то льётся" - скорее всего, при сборке после продувки шлангов собрал не так (посмотри куда обратку присоединил) - проверь, бывает.
По поводу неперекачки, было дело, читал форум, я конечно не спец, но, по моему, пробки и прочие клапана ни при чем - баки меж собой соеденины шлангом, и разрешение в них полюбому одинаковое, герметизация нужна тупо, чтобы при полных баках через щели бензин не травило. Я пошел методом от дешевого, менял узлы по цене: струиник мыл-менял - ничего(судя по качеству изготовления и отливам на внутренних поверхностях - он вообще не должен работать))).), регулятор давления топлива - ничего; за неимением других узлов заменил мотор насоса (хотя обратку давил нормально) - заработало!!! Я так понимаю, дело в нашем "народном достоянии"(кто-то уже писал) - все узлы модуля насоса в рыжем налете.
Последний раз редактировалось Флександр Вт ноя 12, 2013 14:18, всего редактировалось 1 раз.
А убрать левый бак элементарно: убираешь струйник, обратку кидаешь прямо в правый бак(или просто ставишь вставку вместо струйника), а шланг от сепаратора из-под левого сиденья соединяешь со шлангом сообщения баков(так же можно вставить вставку под левым сиденьем) - все, бак не нужен, только надо ли, 40 литров бензина для уаза никогда не помешают, даже при ГБО.
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
боролся с перекачкой, менял сетку, продувал шланги,шаманил ... сегодня победил заменой насоса на бош. старый в резерв, веть работает и машина отлично едет. меняйте насос на правильный и будет счастье! п.с. сидение снимать обязательно и рамку под сидением! больше ничего не надо!(писали про боковую панель и ремень безопасности)
Заменил струйник, поехал кататься и о чуда не произошло. Расстроился. подчти сдался и хотел отогнать на сервис и выкинуть левый бак. Но потом ещё раз решил пошарить по нету в поисках решения и на сайте о продаже запчастей нашел схему запчастей и с описанием что куда вставляется, и тут меня смутило то что я походу не правильно его соединял, в итоге подсоеденил по схеме, и о чудо не сразу произошло но всёже по тихоньку начал качать, в итоге правильное подключение: штуцер с резьбой - из двигателя, штуцер боковой - в левый бак(под водителем), третий штуцер - в правый бак(под пассажиром).
- Schippper
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите в каком направлении думать. Ситуация следующая: судя по всему топливо из левого бака не до конца перекачивается в правый, остается примерно 8я часть по датчику (только начинает загораться лампочка). На заправке в левый бак еле влил 32 литра, в правый входит больше. Когда в левом баке много топлива перекачка работает исправно, но всегда останавливается на одном месте. А началось все это если я не ошибаюсь с гарантийного ремонта течи в соединении перекачки и правого бака.
Вроде перекачка должна либо работать, либо нет? А тут какая то странность.
Машина 2013г., дизель змз.
Вроде перекачка должна либо работать, либо нет? А тут какая то странность.
Машина 2013г., дизель змз.
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
как- как... там же нет ни каких обратных клапанов, которые препятствуют перетеканию. когда заведённый тогда работает струйный насос. он не создает давление, а одной струёй затягивает другую. чего мешает жидкости перетекать на неработающем движке? правильно - сечечение трубопровода, всякие изгибы трубопровода, фильтры и всякая, прочая гадость. вот и течёт себе.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario163
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а нука подскажите. Патриот 2013г у меня, перекачка, струйник, всё работает исправно.
Всё же.. машину начинаю серьёзно подготавливать для экспидиций. На 469-ом бобане несколько раз пробивал баки. Но там проблем не было, ручной краник - тырк и попёр дальше.
В чём суть вопроса : если пробиваешь правый бак, то ты встал. И ничё не сделаешь.(?), как заставить машину ехать только на левом баке ?
Вот и подскажите, кто нибудь встревал так ? Если встревал, то кто нибудь переделывал как на 469-ом бобане - установка краника. И как это возможно ?
Интерисуют чёткие ответы, что для этого нужно. Что переставить, что заткнуть, куда кувалдой стукнуть.. А то вслепую неохота всё разбирать и облом словить... :o
Всё же.. машину начинаю серьёзно подготавливать для экспидиций. На 469-ом бобане несколько раз пробивал баки. Но там проблем не было, ручной краник - тырк и попёр дальше.
В чём суть вопроса : если пробиваешь правый бак, то ты встал. И ничё не сделаешь.(?), как заставить машину ехать только на левом баке ?
Вот и подскажите, кто нибудь встревал так ? Если встревал, то кто нибудь переделывал как на 469-ом бобане - установка краника. И как это возможно ?
Интерисуют чёткие ответы, что для этого нужно. Что переставить, что заткнуть, куда кувалдой стукнуть.. А то вслепую неохота всё разбирать и облом словить... :o
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... tml#405424Shturman Vasya писал(а):Тоже интересно, мож кто делал раздельное питание из баков?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, наверное решусь. Именно про внешний бензонасос и подумывал.Партизанский писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... tml#405424Shturman Vasya писал(а):Тоже интересно, мож кто делал раздельное питание из баков?
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё. Понял. Тот вариант с подвесным подходит. Буду переделывать. Альтернатива с 2-мя бензонасосами реально спасает, он один фиг подведёт. На том Патриоте на 82-й тыщще отказал. Но так же, ночь, трасса, Саратовская область, до дома 1300км, - капец бы встрял. Патрик стал снижать обороты и через 10км встал. Хорошо газ был. Газ ставить не буду. Не хочу. Но 2 независимых бензонасоса - отличный вариант.
Спасибо за ссылку.
Спасибо за ссылку.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г