Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не переливается бензин из левого в правый

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 12, 2010 14:43

кстати, система с перекачкой есть на многих машинах.

на тойоте рав4 по-моему, на бмв е39 совершенно точно - у нее бак состоит из 2-х емкостей, соединенных в верхней части - поэтому заливная горловина одна. а бенз перекачивается струйным насосом из одной емкости в другую, прям как на уазике.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб окт 30, 2010 13:08

Машинка 10 года, перестал качать бенз из правого. Сначала решил поменять сеточку на новую т.к. пробег 4,5 тыр.

читал что кто то прям без снятия сиденья вытаскивает бензонасос, кто то крепление ремня не откручивает.

мне пришлось вытаскивать обе половины поддона, вытащив по 2+3 затычки и открутив ремень безопасности снизу.
Потом открутил 4 болта и снял сиденье с полозьев, потом открутил еще 6 и снял сами полозья.

Обычным накидным ключом на 17 работа не совсем быстрая, надо покупать ключ с такой насадкой что б как отверткой вжик-вжик.

и моему взору предстала некая шумка которой ни в мурзилке с фото нет и здесь про которую никто не упоминал (вроде)

Изображение

снизу-сверху (если смотреть на фото) она свободно болтается, слева ее можно вытащить из под пластика печки-коробки, а вот справа она прикипела к обивке пола. Пытался выдернуть как то но обивка стала вылазить из под пластиковых прижимающих что возле двери.

Пока собрал все обратно так и не добравшись до сеточки :(
Сейчас смотрю на фото и думаю что просто разрежу справа ее где она прикипела к обшивке. Потому что полозья все равно ее держать на месте будут.

еще вопрос будет какой эффект (тепло-звуко) если пластиковые корыта поддона обклеить изнутри шумкой?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 30, 2010 14:10

Пластиковые прижимающие тоже откручивать надо, там 4 самореза мелких.
Шумку эту вытаскиваешь и видишь крышку люка (тоже на саморезах).
Откручиваешь, крышку снимаешь - и вот оно счастье, бензонасос :)

Не забудь пометить или пронумеровать шланги топливопроводов, чтобы потом собрать всё правильно обратно.
Будешь вытаскивать бензонасос из бака - аккуратнее, не обломай поплавок (он в сторону смотрит).
Сеточка подходит "большая" от ВАЗ-2110 (на фото - рыжая сверху).

Изображение

P.S. Белая со скошенным углом - это "маленькая" от ВАЗ-2110 (на Шниву)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт ноя 04, 2010 00:19

ну с грехом пополам отогнул я эту шумку.
Изображение
и как стоматолог принялся дальше ключом орудовать.

насос вытащил, а сеточка то чистая почти :P . Решил времени не тратить (там надо было еще разобраться как этот стакан отсоединить) на это дело, собрал опять как и было.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт ноя 04, 2010 06:38

Там клапан ещё есть, цилиндрик такой под верхней крышкой бензонасоса - его тоже надо вытаскивать и смотреть, не забита ли в нём металлическая кольцевая сеточка (у меня там мусор был - почистил, заменил основную пластиковую сетку в стакане, собрал и всё заработало нормально)

Аватара пользователя
АКЕЛА
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 15:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АКЕЛА » Пн янв 10, 2011 16:49

Возвращаясь их Ханты-Мансийска в Екатеринбург мой Патриот 2009 г. (евро-3) стал тупить и перестал качать бензин из левого бака в правый. Тут писали в основном про проблемы во время жары, а у меня такой геморой случился в минус 27. Может подскажете причину???

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн янв 10, 2011 18:30

бензином дерьмовым заправился...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
TIGER86
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGER86 » Пт апр 08, 2011 06:44

to АКЕЛА
Да, у нас частенько можно попасть (на одной и той же, проверенной вроде) АЗС на аццкую смесь под названием бензин :D
Знакомый доктор (по а\м) - на ВАЗах зажигание вообще не регулирует, пока 95-м не заправятся.
К сравнению - у нас А95 пожиже, чем А92 в Омске.
Живем далеко - качество некому контролировать))
PS Сам заправляюсь только на АЗС - филиале из Нижневартовска.
В каждой избушке -свои погремушки (С)

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт апр 19, 2011 10:17

Докладываю. По-моему это прецедент. Пропала перекачка. Проверили все что можно, перепробовали все рецепты с форума - нифига. Но к основному пришли - при открытии баков не было "пшика". Соответственно где-то подсасывает воздух.

Долго разбирались. Подключили к левому баку воздух, дунули, снизу просто полилась струя бензина. Сняли бак. Внутри бака есть перегородка, прихваченная к корпусу бака точечной сваркой. Так вот как раз в местах этой самой точечной сварки образовались небольшие дырочки. Причем раньше я никогда не замечал течи бензина, но тем не менее получается, что под давлением она скорее всего присутствовала.

Сейчас отдали бак заварить. О результатах доложу.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 19, 2011 10:52

У меня тоже небыло перекачки из-за трещины в баке. Но бензин не вытекал, так чтоб лужа была. Просто при разрежении подсасывал воздух.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт апр 19, 2011 20:57

а моя перекачка вроде и не ломалась получается.
на природе у товарища на 469 бенз стал заканчиваться, я ему говорю давай из левого солью у меня там уже полгода 1/3 бака болтается не перекачивает почему то. Открутили а он грит и где) бак абсолютно сухой, пришлось из правого сливать. а литрометр то показывает четко что 1/3 еще есть. теперь надо проверить подозрения и заправить только левый.

Аватара пользователя
procaster
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение procaster » Пн июн 11, 2012 21:14

так а если перекачка из правого в левый работать не будет. Переключившись тумблером на левый бак машина никуда не поедет, при учёте что правый бак пустой ?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июн 12, 2012 08:20

procaster писал(а):так а если перекачка из правого в левый работать не будет. Переключившись тумблером на левый бак машина никуда не поедет, при учёте что правый бак пустой ?
Вопрос задан некорректно.

Насколько я понял, у тебя УАЗ Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409.

Основной бак - правый (в нём расположен бензонасос и струйный насос системы перекачки).
Из него топливо поступает в двигатель.

Левый бак - запасной. Топливо из него напрямую в двигатель не поступает - при работающем двигателе из левого бака бензин постоянно перекачивается в правый бак, и только потом идёт в двигатель.

Если система перекачки не работает (шланг перекачки или сеточка бензонасоса забиты, воздух поступает где-то и т.п.), то после полного израсходования бензина в правом баке машина заглохнет, даже если левый бак ещё полон.

Тумблер на тоннеле между передними сиденьями никак не влияет на перекачку или на работу системы питания - он предназначен только для просмотра остатков топлива в основном и запасном баках (т.е. переключает отображение показаний датчиков уровня топлива, которые установлены в каждом баке).

Вот тут подробнее разобрано, как работает система подачи топлива на Патриотах с бензиновым двигателем ЗМЗ-409:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zolotist ... tml#718014

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 27, 2012 09:25

Походу у меня то же трещина в баке,бензинов воняет подтеков и течи нет и перекачка не работает :cry:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 27, 2012 09:38

Шланг на топливозаборнике левого бака с хомутиком, а также винты обоих крышек. Все тянулось, а после установки доп бака пришлось все винты и на фум сажать.
Это проще проверить.

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Пт ноя 02, 2012 08:38

Машина новая 150км пробега. (12 г. ЗМЗ дизель) перекачка не работает с самого начала. Визуально струйник подключен правильно, ничего не перепутано. Сеточки думаю все чистые т.к. машина новая :) Куда копать?
Последний раз редактировалось mryura Вс ноя 04, 2012 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Вс ноя 04, 2012 13:42

Все решилось заменой струйника.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт май 16, 2013 13:29

По Патру 2006 г.в. есть следующий вопрос.

Перекачка в правый бак работает, пшик есть, когда крышку бензобака открываешь. Но при этом не работает датчик левого бензобака - всегда показывает ноль и горит желтая лампочка (при этом бензин в баке есть).

До этого в жару лился бензин под капотом из обратного клапана бензобака, который 3160-1164060 (адсорбера на моей машине нет с самого начала, их тогда не ставили). Зимой вроде нормально...

И еще срывало шланг с сепаратора бензобака при заправке левого (х.з., что такое, может хомут ослаб, а может давление избыточное). Может это сепаратор дурить?

Никто с такой ерундой не сталкивался случайно? (очень не хочется, чтобы бензин снова в район выпускного коллектора начал хлестать летом)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Slkstv
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 16:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slkstv » Ср ноя 06, 2013 07:21

Подскажите а то уже изучался.
уаз патриот 2006 г.в.
Не с того не с сего перестал перекачиваться в правый бак, начал с того что продул все шланги, все дуются нормально. поехал проверять опять результат нулевой, левый бак полный а правый пустой, на светофоре из соседней машины: "Эй парень у тебя что то льётся", выхожу смотрю а у меня бенз из под капота льётся. Капот открыл и увидел что вместо абсорбера у меня шланг под капот выведен, и из этого шланга шпарит бенз, для остановки выливания бенза открутил крышку бензобака левого чтобы давление стравливалось. Недавно ещё почитав поменял струйный насос, опять закрутил крышку левого бензобака и снова пока доехал до работы вытек бенз через этот шланг. думаю что будет если заглушить его? самое что интересное что правую крышку бака откручиваю и происходит всасывание воздуха, можно закрутить её и снова через минут десять открутить и там опять вакум и слышно при откручивании как он всасывает воздух. струйник подключен: штуцер с резьбой это из двигателя, боковой штуцер на правый бак, а оставшийся на левый.
Если есть у кого идеи выручите, очень измучался, или может есть схема как вообще левый бак убрать из системы?
заранее спасибо !

Аватара пользователя
Флександр
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Флександр » Вт ноя 12, 2013 13:51

Всем здравствуйте!
Патриот 2006 г.в.
Slkstv, по поводу "Эй парень у тебя что то льётся" - скорее всего, при сборке после продувки шлангов собрал не так (посмотри куда обратку присоединил) - проверь, бывает.
По поводу неперекачки, было дело, читал форум, я конечно не спец, но, по моему, пробки и прочие клапана ни при чем - баки меж собой соеденины шлангом, и разрешение в них полюбому одинаковое, герметизация нужна тупо, чтобы при полных баках через щели бензин не травило. Я пошел методом от дешевого, менял узлы по цене: струиник мыл-менял - ничего(судя по качеству изготовления и отливам на внутренних поверхностях - он вообще не должен работать))).), регулятор давления топлива - ничего; за неимением других узлов заменил мотор насоса (хотя обратку давил нормально) - заработало!!! Я так понимаю, дело в нашем "народном достоянии"(кто-то уже писал) - все узлы модуля насоса в рыжем налете.
Последний раз редактировалось Флександр Вт ноя 12, 2013 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Флександр
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Флександр » Вт ноя 12, 2013 14:06

А убрать левый бак элементарно: убираешь струйник, обратку кидаешь прямо в правый бак(или просто ставишь вставку вместо струйника), а шланг от сепаратора из-под левого сиденья соединяешь со шлангом сообщения баков(так же можно вставить вставку под левым сиденьем) - все, бак не нужен, только надо ли, 40 литров бензина для уаза никогда не помешают, даже при ГБО.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вт ноя 19, 2013 15:52

боролся с перекачкой, менял сетку, продувал шланги,шаманил ... сегодня победил заменой насоса на бош. старый в резерв, веть работает и машина отлично едет. меняйте насос на правильный и будет счастье! п.с. сидение снимать обязательно и рамку под сидением! больше ничего не надо!(писали про боковую панель и ремень безопасности)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт ноя 19, 2013 16:09

kyr писал(а): меняйте насос на правильный и будет счастье! п.с. сидение снимать обязательно и рамку под сидением! больше ничего не надо!
А клапан на бензонасосе продували - небольшой металлический цилиндрик(там тоже есть сетка)? Если нет, то у Вас будет еще один запасной бензонасос. :D

Аватара пользователя
Флександр
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Флександр » Вт ноя 19, 2013 17:03

На 2006м нет клапана, не путайте чела, там другая схема, меняй насос и не парься(это на Е3 и клапан и струйник в модуле, а на Е2 струйник отдельно, а клапан на рампе, но он без сеток, я его тоже пробовал менять, но там чисто мембрана - либо работает, либо нет).

Аватара пользователя
Slkstv
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 16:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slkstv » Вт ноя 19, 2013 22:23

Заменил струйник, поехал кататься и о чуда не произошло. Расстроился. подчти сдался и хотел отогнать на сервис и выкинуть левый бак. Но потом ещё раз решил пошарить по нету в поисках решения и на сайте о продаже запчастей нашел схему запчастей и с описанием что куда вставляется, и тут меня смутило то что я походу не правильно его соединял, в итоге подсоеденил по схеме, и о чудо не сразу произошло но всёже по тихоньку начал качать, в итоге правильное подключение: штуцер с резьбой - из двигателя, штуцер боковой - в левый бак(под водителем), третий штуцер - в правый бак(под пассажиром).

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Пн ноя 25, 2013 19:01

Народ, подскажите в каком направлении думать. Ситуация следующая: судя по всему топливо из левого бака не до конца перекачивается в правый, остается примерно 8я часть по датчику (только начинает загораться лампочка). На заправке в левый бак еле влил 32 литра, в правый входит больше. Когда в левом баке много топлива перекачка работает исправно, но всегда останавливается на одном месте. А началось все это если я не ошибаюсь с гарантийного ремонта течи в соединении перекачки и правого бака.
Вроде перекачка должна либо работать, либо нет? А тут какая то странность.
Машина 2013г., дизель змз.

Аватара пользователя
Флександр
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Флександр » Пн ноя 25, 2013 21:21

Дык, разбери левый бак - посмотри может че загнули(трубку забора) или перекосили, а вмятин на левом баке снизу нет? А может сетка трубки заср...засорилась снизу и сосет через верх, машина хоть и 13г., но у нас все возможно :(

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Пн ноя 25, 2013 22:01

на незаведённой он сам. потихоньку, переливается. (сообщающиеся сосуды)
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
Флександр
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Флександр » Пн ноя 25, 2013 22:06

Да блин, люди, не первый раз слышу про это - бред, обьясните мне как? Там же принцип пульверизатора от советского пылесоса - просто и гениально, но на не заведеном...... Если тока пока давление в топливопроводе пока спадает :x

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Пн ноя 25, 2013 22:15

как- как... там же нет ни каких обратных клапанов, которые препятствуют перетеканию. когда заведённый тогда работает струйный насос. он не создает давление, а одной струёй затягивает другую. чего мешает жидкости перетекать на неработающем движке? правильно - сечечение трубопровода, всякие изгибы трубопровода, фильтры и всякая, прочая гадость. вот и течёт себе.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
Флександр
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Флександр » Пн ноя 25, 2013 22:41

:D :D :D :D :D Ну пусть будет по вашему, но на своем я такого не замечал, ну да выход обратки низко, воздух не подсосет - может тянуть до выравнивания уровней

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Пн ноя 25, 2013 22:50

я тоже спорить не моду, но по моим наблюдениям, за ночь, перетекает около 5-7 литров.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
Флександр
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Флександр » Пн ноя 25, 2013 23:06

Ну он выравнивает уровень в баках или как?

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Пн ноя 25, 2013 23:45

если подольше постоит то и выровнит. кстати, когда заправляю машину до "полного бака" ещё ни разу не удалось это сделать. бензин всегда куда то там сливается. пусть по немногу, но всё равно уходит. правда, на заправке, всегда оба бака открыты!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Вс дек 29, 2013 00:45

Парни, подскажите: после заправки обоих баков под горловину из левого бака расходует 5-7литров, потом берет только из правого, сеточку на модуле поменял, насос высушил, очистил, все-равно ничего не изменилось... езжу далеко - надоело из канистр заливать... 2012г.в. евро-3 (на баках замятий нет)

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Вс дек 29, 2013 01:16


Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Вс дек 29, 2013 07:59

Посмотрел, там про замятие бака, а у меня баки целые... вопрос: сколько должно быть давление на рампе, если стоит отечественный насос?

Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Вс дек 29, 2013 08:10

Грешу на насос... может он не справляется? Пока полный левый - берет, как только достигает определенного уровня - прекращает...

Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Вс дек 29, 2013 12:41

еще вопрос: можно ли установить электробензонасос БОШ 0 580 454 001 в топливный модуль Утес???

Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Вт дек 31, 2013 13:40

Всем спасибо за обильные советы и консультации...

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Вт дек 31, 2013 19:42

там не только про замятие баков струйный насос может не качать из за замятие шлангов, попадание мусора в шланги

Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Ср янв 01, 2014 18:59

шланги, трубки чистые... так подойдет насос БОШ на модуль Утес???

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 02, 2014 01:16

Х.З., что такое "Утёс". С завода стоял топливный модуль "Madi in Germani", менял на наш топливный модуль, сам насос всё равно бошевский :) . Давление должно быть не меньше 3 ( даже чуть больше, по мануалу), если меньше ехать будет, но перекачки не будет. Я из за этого и менял :cry: :D
Изображение

Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Чт янв 02, 2014 10:44

я когда снимал модуль на нем написано "Утес", по размерам смотрел насосы вроде одинаковые, меня смущает подойдет ли разъем с нашего модуля на бошевский насос...

Аватара пользователя
Romario163
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 15:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario163 » Пн янв 13, 2014 00:29

все, появилась перекачка))) замерил давление - 3,2, при нажатиии на педаль падало до 1,4... поставил обычный насос(не бош) и все заработало))) всем огромное спасибо за участие)))

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт фев 18, 2014 08:23

Мужики, а нука подскажите. Патриот 2013г у меня, перекачка, струйник, всё работает исправно.
Всё же.. машину начинаю серьёзно подготавливать для экспидиций. На 469-ом бобане несколько раз пробивал баки. Но там проблем не было, ручной краник - тырк и попёр дальше.
В чём суть вопроса : если пробиваешь правый бак, то ты встал. И ничё не сделаешь.(?), как заставить машину ехать только на левом баке ?
Вот и подскажите, кто нибудь встревал так ? Если встревал, то кто нибудь переделывал как на 469-ом бобане - установка краника. И как это возможно ?
Интерисуют чёткие ответы, что для этого нужно. Что переставить, что заткнуть, куда кувалдой стукнуть.. А то вслепую неохота всё разбирать и облом словить... :o
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 18, 2014 09:33

Тоже интересно, мож кто делал раздельное питание из баков?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 18, 2014 10:04

Shturman Vasya писал(а):Тоже интересно, мож кто делал раздельное питание из баков?
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... tml#405424

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 18, 2014 10:26

Партизанский писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Тоже интересно, мож кто делал раздельное питание из баков?
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... tml#405424
Спасибо, наверное решусь. Именно про внешний бензонасос и подумывал.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт фев 18, 2014 11:41

Всё. Понял. Тот вариант с подвесным подходит. Буду переделывать. Альтернатива с 2-мя бензонасосами реально спасает, он один фиг подведёт. На том Патриоте на 82-й тыщще отказал. Но так же, ночь, трасса, Саратовская область, до дома 1300км, - капец бы встрял. Патрик стал снижать обороты и через 10км встал. Хорошо газ был. Газ ставить не буду. Не хочу. Но 2 независимых бензонасоса - отличный вариант.
Спасибо за ссылку.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности