Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт ноя 12, 2013 08:16

А ТАМА это темный?

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Вт ноя 12, 2013 08:18

Витамин509 писал(а):А ТАМА это темный?
Верхний тама, нижний родной

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт ноя 12, 2013 08:21

Так по фотке ТАМА длиньше, а у меня от митсу короче.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 12, 2013 08:53

ZamPoteh писал(а):...
Завтра свою отхронометрирую.
Начальная температура +11° С.
Запуск, до +60° за 3 мин 20 сек.
За 5 мин до 70°.
Всё на ХХ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Вт ноя 12, 2013 08:59

А клапан на тарелке обязательно закрывать болтиком надо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 12, 2013 09:24

Ничего обязательного нет-всё относительно он вникания и понимания сути процессов и нужного результата.

Хотите покупать автоодеяла,намордники и тп-не затыкайте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 12, 2013 11:21

Я как-то тоже делал замеры. Вот мои результаты.
Термостат какой-то китайский. В зеленой коробке, на 87. Свиду по качеству похож на всякие лузары и прамо.
ЗЫ, при 45-50град. переключение на газ.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 12, 2013 13:57

luchsergey писал(а):Ничего обязательного нет-всё относительно он вникания и понимания сути процессов и нужного результата. Хотите покупать автоодеяла, намордники и тп-не затыкайте.
Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки. :oops: Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше. Термостат стоял отечественный - Прамо на 87 градусов, температура двигателя плавала в диапазоне +90-93 градуса. Нынче купил термостат от Ween на 87 градусов, так с ним температура стоит стабильно +90. Перед этим стоял Прамо на 82 градуса - температура выше 79 не поднималась. С Тамой же был расколбас температуры от 90 до 95 градусов. Система охлаждения штатная, без изменений (радиатор медный оренбургский), прогрев до 90 градусов занимает около 12 минут (прогрев на ХХ до 60 и последующий прогрев на ходу, теплый гараж). Так мой вывод таков - скачки температуры являются прямым следствием применяемых термостатов. Или их конкретных экземпляров. Вне зависимости от "породистости" и стоимости.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Вт ноя 12, 2013 14:15

На днях с родным термостатом (82гр) случился казус:
- "собачка" дренажного отверстия попала под тарелку клапана и там еЁ закусило. Вот такой вот конструктив.

Поставил термостат 87 градусов "Прамо", темпер стал повыше и конечно "гуляет", но в пределах 5 градусов.
Бочку фильтра на зиму разворачивать обязательно, т.к. БДЗ не японский, ОЖ не омывается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 12, 2013 14:46

ledobur писал(а):
luchsergey писал(а):Ничего обязательного нет-всё относительно он вникания и понимания сути процессов и нужного результата. Хотите покупать автоодеяла, намордники и тп-не затыкайте.
Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки. :oops: Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше.
на зиму картерные газы с водой за борт делаю,заслонке не от чего обмерзать.

На е3 обмерзание сапуна и дросселя при сток схеме-это обычное дело,на е4 вроде за дроссель уже выведено...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Вт ноя 12, 2013 15:58

luchsergey писал(а):
ledobur писал(а): Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки. :oops: Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше.
на зиму картерные газы с водой за борт делаю,заслонке не от чего обмерзать.

На е3 обмерзание сапуна и дросселя при сток схеме-это обычное дело,на е4 вроде за дроссель уже выведено...
если не сложно, подскажи, как картерные газы с водой за борт делаешь...или на ссылку наведи.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 12, 2013 16:44

Буквально в прямом смысле слова:
так было три зимы назад

Изображение

сейчас - после трёх безпроблемных зимовок всё упрощено и оптимизировано,сфотю завтра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт ноя 12, 2013 20:24

Нынче купил термостат от Ween на 87 градусов, так с ним температура стоит стабильно +90.

А номерок термоса не подскажете, уважаемый?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт ноя 12, 2013 22:13

сегодня померил время

минуты температура
1 30
2 40 (начал движение по дворам)
3 56
4 72
5 81
6 84 (выехал на дорогу)
7 90 (включил отопитель)
8 84
9 91
10 93 (скорость 80 км в час)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 12, 2013 23:06

Alex_ писал(а):сегодня померил время

минуты температура
...
2 40 (начал движение по дворам)
...
А не рано ли?
Рекомендуется для начала движения 60°.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср ноя 13, 2013 05:59

Тоже засек температуру.
На улице -5
Завел дистанционно, работает 12 минут, как раз мне хватает дойти до стоянки.
Через 12 минут температура 76 градусов
Это при включенной печке и вентлятор на 1-й скорости длч обогрева сткла.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср ноя 13, 2013 11:12

и я еду как только 40 кажет.....а чего не так то? и не только на УАЗе
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 13, 2013 12:15

trax777 писал(а):и я еду как только 40 кажет.....а чего не так то? и не только на УАЗе
Опять, двадцать пять...

Руководство по эксплуатации читали?:

Изображение



Там вроде прописано чётко:

Изображение



А чего не так то?:
- повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя, из за смывания не сгоревшим топливом масляной плёнки;
- "осмоление" двигателя, залегание колец на поршнях.
- плюс целая куча нюансов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 13, 2013 12:52

romul666 писал(а):А номерок термоса не подскажете, уважаемый?
Вот фото коробочки от термостата:
Изображение
http://www.fotolink.su/v.php?id=18150c2 ... 0b7ebe7028[/quote]
Последний раз редактировалось ledobur Сб ноя 16, 2013 04:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Чт ноя 14, 2013 08:10

Вчера по все общим советам загрушил отверстие в термостате клепальником . Не знаю как у остальных но на Евро-2, радиатор старого образца, замучился выгонять воздушныю пробку с контура, т.к. система получилась герметична. Разници в работе не заметил. Только почему то датчики температуры стали показывать разные значения (приборка 83 и БК 78), минут через 15-20 выравниваеться. Вот такой порадокс.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 14, 2013 08:20

Bootch писал(а):Вчера по все общим советам загрушил отверстие в термостате клепальником . Не знаю как у остальных но на Евро-2, радиатор старого образца, замучился выгонять воздушныю пробку с контура, т.к. система получилась герметична. Разници в работе не заметил. Только почему то датчики температуры стали показывать разные значения (приборка 83 и БК 78), минут через 15-20 выравниваеться. Вот такой порадокс.
Наслушался "советов"... Оставь "дырку" в покое, тем более на Е2.

Приборка снимает показания °С с одноконтактного датчика, БК берёт показания с "мозга", а "мозг" с двухконтактного датчика.
Может воздушок гуляет в корпусе термостата, может какой из датчиков хандрит или указатель...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Чт ноя 14, 2013 08:23

:lol: Ну вот, блин.... тогда что посоветуете рассверлить клепку , восстановить старое отвверстие и поставить без клапана или просверлить новое каким то диаметром?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 14, 2013 08:33

Bootch писал(а)::lol: Ну вот, блин.... тогда что посоветуете рассверлить клепку , восстановить старое отвверстие и поставить без клапана или просверлить новое каким то диаметром?
Да хотя бы 1,5-2 мм, дай воздуху и парам антифриза СВОБОДУ.
А вообще то встречал термостаты и просто со штатным отверстием и без висюльки. И ничего, работают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Чт ноя 14, 2013 08:37

Спасибо , будем пробывать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 14, 2013 18:53

В магазине ТАМы не оказалось,был предложен термостат TH27088G1 цены необычайной почти 800 руб. :shock: и немедленно был поставлен на ЕВРО 4 ,предварительно проверив в кастрюле.После 10 минутного прогрева температура стабилизируется на отметке 90 плюс 2 градуса.Вот что значит дорогая вещь :wise:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт ноя 14, 2013 18:58

И,где такой магазин?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 14, 2013 19:13

wrag писал(а):И,где такой магазин?
Русь !
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт ноя 14, 2013 19:15

В солнцево?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 14, 2013 19:34

wrag писал(а):В солнцево?
Щербинка.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт ноя 14, 2013 19:42

Думаю в Солнцево тоже есть.Спасибо!

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт ноя 15, 2013 10:30

Я вас наверное удивлю, но в украинском екзисте сабжевая "Тама" стоила примерно 1500 российских рублей в переводе :D Так что "дорогая вещь" - дело относительное :D

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт ноя 15, 2013 21:14

Поставил сегодня родной термостат от митсу - аналог тама - 1305А239.
Правда у него расстояние от нижней тарелки до верхней как тут писали мм на 3-4 меньше чем было у штатного.
Долго думал-соображал что с этим делать, решил воткнуть так как дело уже было ночью, подумал если что перекину другой.
В общем нагрев идет достаточно быстро. Температура устанавливается где то на 90 градусах. При езде правда стрелка гуляет от 95-90-85.
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 15, 2013 22:01

Andy_M писал(а):....
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!
Меньшее расстояние даёт паразитный подмес горячей жидкости в систему охлаждения из малого круга.
От того и стрелка гуляет, что система работает не стабильно, а как бог на душу положит.

Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.

http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... -1245.html
ZamPoteh писал(а):Чот тема пылью покрывается, надо внести свежую струю.

Итак, напоминаю - ТАМА-82, Е2, виски нет (эл.карлсоны спарка Шеви с БУ "Силичъ").
Всё прекрасно, только прошлым летом, при температуре за бортом 30 и более градусов, температура ОЖ доходила до 96-97 на трассе. В пробках до 94. Ну не нравится мне, что карлсонам всё время маслать приходиться.
Было ощущение, что идёт подмес горячей ОЖ с малого круга. По хорошему - надо было термостат "сварить", сделать замеры ходов его штоков, обмерить внутреннюю часть корпуса термостата, сделать расчёты, подобрать детали, и т.д. Но всё как обычно - "из того, что было" и "авось".

Снял, посмотрел на клапан малого круга. След от прижима есть, но какой то слабенький и не равномерный (на наших термосах он по увереннее был) :

Изображение



Порылся в запасах термосов, нашёл "тарелку" с обратным изгибом (думаю миллиметра на три, как минимум, ход нижнего клапана этим я уменьшил). Рассверлил отверстие, собрал. Поставил в запасной (на халяву где то урвал) корпус термоса, продул, на холодную дуется - значит малый круг будет:

Изображение




"Напуганный" информацией о отваливающихся тарелках клапанов на переделанных ТАМА - просверлил отверстие в штоке и установил шплинт:

Изображение


Три дня пока покатался-потолкался, ощущение возросшей стабильности температуры ОЖ около 90 градусов и работа вентиляторов заметно реже ощущается.
Но жары пока нема, подождём "твою мать" - поглядим как оно будет...

P.S. Вроде я этим ещё и малый круг задросселировал - до 60-ти прогревается быстрее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пт ноя 15, 2013 22:14

Andy_M писал(а):Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса? И почему так гуляет стрелка температуры?
Чревато тем, что может не до конца закрываться малый круг циркуляции ож. Поэтому и температура нестабильна и плавает, потому как малый круг до конца не закрывается и часть жижи идёт по нему. По хорошему нужно "сварить" этот термос установленным в корпус и посмотреть как закрывается малый круг(и закрывается ли). А без таких экспериментов можно только догадываться и надеяться на авось. Всю тему не читал(смог осилить только треть), но по моему вместе с корпусом никто Таму и аналоги не варил. Если посмотреть на характеристики аналогов выдаваемых экзистом, можно увидеть, что у них одинаковая только температура начала открытия и верхняя тарелка 64. А вот высота разная от 39мм до 43мм. Вот здесь-то собака и порылась.

Пока писал уже ответил Зампотех.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт ноя 15, 2013 22:23

ZamPoteh, спасиб за информацию. А то сегодня ночью в гараже уже нифига сообразить не мог.
Т.е у меня не перекрывается малый круг до конца и горячий антифриз прет как по малому, так и по большому кругу?
Нижнюю тарелку я не менял. это получается нужна тарелка наоборот выпуклая к дырке? чтобы расстояние от нижней тарелки до дырки малого круга уменьшилось?
Если я поставлю такую же как на ипонческом только выпуклую внутрь (как на фото) ничего не изменится.
Или я не правильно что то понимаю и ночью надо спать

:D

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт ноя 15, 2013 22:27

I.K., ага физику процесса догнал!
А вот насколько закрывается или нет малый круг - вот это действительно загадка. Либо после какого то времени смотреть на нижнюю тарелку и на следы соприкосновения с корпусом.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пт ноя 15, 2013 22:30

ZamPoteh писал(а):Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
Согласитесь, что это тоже не совсем правильно. В смысле "из того что было". Если попали в нужный размер с новой тарелкой, то конечно отлично. А может не попали? Высота стала слишком большой за счёт формы новой тарелки. И зазор между тарелкой и седлом на малый круг стал слишком маленьким, а ход штока при открытии выбирается за счёт пружины над малой тарелкой(клапан малого круга уже закрылся, а шток всё продолжает движение сжимая пружину над тарелкой).
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 15, 2013 22:39

I.K. писал(а):
ZamPoteh писал(а):Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
Согласитесь, что это тоже не совсем правильно. В смысле "из того что было". Если попали в нужный размер с новой тарелкой, то конечно отлично. А может не попали? Высота стала слишком большой за счёт формы новой тарелки. И зазор между тарелкой и седлом на малый круг стал слишком маленьким, а ход штока при открытии выбирается за счёт пружины над малой тарелкой(клапан малого круга уже закрылся, а шток всё продолжает движение сжимая пружину над тарелкой).
Да и нехай сжимает пружину, главное работает адекватно.

Я же говорил, что по хорошему надо было... далее по тексту. У меня на тот момент не было ни времени, ни желания делать замеры.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 15, 2013 22:54

И сам поспешил и теперь другим советует. Тьфу.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 15, 2013 23:50

"Frol" Ты не как на форуме "штатным критиком" устроился :D . Тогда в подпись добавь 4 пункт: Термостат от Зампотеха :lol: :lol:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб ноя 16, 2013 12:14

роман300 писал(а):"Frol" Ты не как на форуме "штатным критиком" устроился :D . Тогда в подпись добавь 4 пункт: Термостат от Зампотеха :lol: :lol:
Технического смысла не увидел.

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Вс ноя 17, 2013 16:12

итак, доработал свою ТАМу: заглушил винтиком дырку в верхней тарелке, дросселировать пока не стал. Итог - на улице сегодня -1, на ХХ нагрев при открытом капоте и забытом открытом кране отопителя за 10 мин до 70 градусов. Можно сказать - победа разума, при езде по городу держится 90-93, изредка поднимается до 95 и еще реже падает до 87.
Когда ездил без заглушки выше 75 даже при закрытом отопителе температура так и не поднималась. Нагревалось да 90 только после остановок и потом уже держалась температура достаточно постоянно.
Осталось посмотреть стабильность работы во времени и в непредсказуемое уральское лето.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 17:36

Ребят, я что то не пойму, а как термостат влияет на скорость прогрева двигателя до минимальной рабочей температуры-60 градусов(по мануалу)? Термостат то при этот что штатнай, что любой другой будет закрыт?

Читая вас, тоже засёк время прогрева, только вчера у меня вышло 7 с копейками минут до 60 на первой скорости печки. Термос заводской, живу в 6 км от OLEL.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Вс ноя 17, 2013 18:07

Лень, на сколько я понял работу термостата, если он сразу пускает поток ОЖ через радик (не исправен), то для прогрева двига нужно больше времени. А так в радик он пускает струю, когда срабатывает клапан.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 18:08

OLEL писал(а):Можно сказать - победа разума, при езде по городу держится 90-93, изредка поднимается до 95 и еще реже падает до 87.
вот и у меня гуляет примерно в таких же приделах. в основном конечно 90, но шатания есть и они постоянные.
Хотя я дырку в термосе не заделывал.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 18:17

OLEL писал(а):Лень, на сколько я понял работу термостата, если он сразу пускает поток ОЖ через радик (не исправен), то для прогрева двига нужно больше времени. А так в радик он пускает струю, когда срабатывает клапан.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.
Ну, то есть, на любом исправном термостате двигатель будет греться одинакого, а вот если он не исправен, то будет долго греться и температуру будет ниже?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 18:21

Andy_M писал(а):
OLEL писал(а):Можно сказать - победа разума, при езде по городу держится 90-93, изредка поднимается до 95 и еще реже падает до 87.
вот и у меня гуляет примерно в таких же приделах. в основном конечно 90, но шатания есть и они постоянные.
Хотя я дырку в термосе не заделывал.
Так и у меня с рождения гуляет.
Если радик чистый/новый, то 84-87, редко 90, если радик грязный, то 84-95, а как ДТОЖ сменил 85-95(видимо, чувствительность датчика немного другая).

В самые морозы 79-82, а когда двигатель долго работает 82 стабильно держит.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 18:55

Так и у меня с рождения гуляет.
Если радик чистый/новый, то 84-87, редко 90, если радик грязный, то 84-95, а как ДТОЖ сменил 85-95(видимо, чувствительность датчика немного другая).

В самые морозы 79-82, а когда двигатель долго работает 82 стабильно держит.
Радик новый, не думаю что успел загадится за 10 тыщ.
Просто на родном термосе с салона температура как вкопанная стояла 82 градуса. После смены ОЖ стала гулять от 82 до 78... вот и сменил термостат на японческий.
Т.е гуляние температуры - это нормальное явление??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 17, 2013 19:01

это нормальная работа термостата-открылся,закрылся...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 19:06

luchsergey писал(а):это нормальная работа термостата-открылся,закрылся...
ну тогда ладно. просто я связывал и тут писали что это может быть из-за меньшего расстояния между тарелками чем на родном. Ну и раньше на паджеро таких дерганий стрелки не было.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности