Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки. Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше. Термостат стоял отечественный - Прамо на 87 градусов, температура двигателя плавала в диапазоне +90-93 градуса. Нынче купил термостат от Ween на 87 градусов, так с ним температура стоит стабильно +90. Перед этим стоял Прамо на 82 градуса - температура выше 79 не поднималась. С Тамой же был расколбас температуры от 90 до 95 градусов. Система охлаждения штатная, без изменений (радиатор медный оренбургский), прогрев до 90 градусов занимает около 12 минут (прогрев на ХХ до 60 и последующий прогрев на ходу, теплый гараж). Так мой вывод таков - скачки температуры являются прямым следствием применяемых термостатов. Или их конкретных экземпляров. Вне зависимости от "породистости" и стоимости.luchsergey писал(а):Ничего обязательного нет-всё относительно он вникания и понимания сути процессов и нужного результата. Хотите покупать автоодеяла, намордники и тп-не затыкайте.
На днях с родным термостатом (82гр) случился казус:
- "собачка" дренажного отверстия попала под тарелку клапана и там еЁ закусило. Вот такой вот конструктив.
Поставил термостат 87 градусов "Прамо", темпер стал повыше и конечно "гуляет", но в пределах 5 градусов.
Бочку фильтра на зиму разворачивать обязательно, т.к. БДЗ не японский, ОЖ не омывается.
- "собачка" дренажного отверстия попала под тарелку клапана и там еЁ закусило. Вот такой вот конструктив.
Поставил термостат 87 градусов "Прамо", темпер стал повыше и конечно "гуляет", но в пределах 5 градусов.
Бочку фильтра на зиму разворачивать обязательно, т.к. БДЗ не японский, ОЖ не омывается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на зиму картерные газы с водой за борт делаю,заслонке не от чего обмерзать.ledobur писал(а):Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки. Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше.luchsergey писал(а):Ничего обязательного нет-всё относительно он вникания и понимания сути процессов и нужного результата. Хотите покупать автоодеяла, намордники и тп-не затыкайте.
На е3 обмерзание сапуна и дросселя при сток схеме-это обычное дело,на е4 вроде за дроссель уже выведено...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
если не сложно, подскажи, как картерные газы с водой за борт делаешь...или на ссылку наведи.luchsergey писал(а):на зиму картерные газы с водой за борт делаю,заслонке не от чего обмерзать.ledobur писал(а): Все бы ничего, если бы не одно "но": всю прошлую зиму катался с не развернутой в подкапотное пространство бочкой воздушного фильтра. Ну лень было ее крутить. :D Намордник поставил. Так и катался до марта, пока не приспичило меня рвануть на рыбалку.... В городе было -25, а вот в 50 км за городом случилось около -40 градусов мороза (бывают такие перепады). Ехал я себе ехал, пока не словил обледенение дроссельной заслонки. Бочка фильтра как-то почти сама развернулась. :D И что-то мне подсказывает, что без намордника на радиаторе сей казус случился бы гораздо раньше.
На е3 обмерзание сапуна и дросселя при сток схеме-это обычное дело,на е4 вроде за дроссель уже выведено...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять, двадцать пять...trax777 писал(а):и я еду как только 40 кажет.....а чего не так то? и не только на УАЗе
Руководство по эксплуатации читали?:
Там вроде прописано чётко:
А чего не так то?:
- повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя, из за смывания не сгоревшим топливом масляной плёнки;
- "осмоление" двигателя, залегание колец на поршнях.
- плюс целая куча нюансов.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фото коробочки от термостата:romul666 писал(а):А номерок термоса не подскажете, уважаемый?
http://www.fotolink.su/v.php?id=18150c2 ... 0b7ebe7028[/quote]
Последний раз редактировалось ledobur Сб ноя 16, 2013 04:34, всего редактировалось 1 раз.
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера по все общим советам загрушил отверстие в термостате клепальником . Не знаю как у остальных но на Евро-2, радиатор старого образца, замучился выгонять воздушныю пробку с контура, т.к. система получилась герметична. Разници в работе не заметил. Только почему то датчики температуры стали показывать разные значения (приборка 83 и БК 78), минут через 15-20 выравниваеться. Вот такой порадокс.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наслушался "советов"... Оставь "дырку" в покое, тем более на Е2.Bootch писал(а):Вчера по все общим советам загрушил отверстие в термостате клепальником . Не знаю как у остальных но на Евро-2, радиатор старого образца, замучился выгонять воздушныю пробку с контура, т.к. система получилась герметична. Разници в работе не заметил. Только почему то датчики температуры стали показывать разные значения (приборка 83 и БК 78), минут через 15-20 выравниваеться. Вот такой порадокс.
Приборка снимает показания °С с одноконтактного датчика, БК берёт показания с "мозга", а "мозг" с двухконтактного датчика.
Может воздушок гуляет в корпусе термостата, может какой из датчиков хандрит или указатель...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да хотя бы 1,5-2 мм, дай воздуху и парам антифриза СВОБОДУ.Bootch писал(а)::lol: Ну вот, блин.... тогда что посоветуете рассверлить клепку , восстановить старое отвверстие и поставить без клапана или просверлить новое каким то диаметром?
А вообще то встречал термостаты и просто со штатным отверстием и без висюльки. И ничего, работают.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В магазине ТАМы не оказалось,был предложен термостат TH27088G1 цены необычайной почти 800 руб. и немедленно был поставлен на ЕВРО 4 ,предварительно проверив в кастрюле.После 10 минутного прогрева температура стабилизируется на отметке 90 плюс 2 градуса.Вот что значит дорогая вещь :wise:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Поставил сегодня родной термостат от митсу - аналог тама - 1305А239.
Правда у него расстояние от нижней тарелки до верхней как тут писали мм на 3-4 меньше чем было у штатного.
Долго думал-соображал что с этим делать, решил воткнуть так как дело уже было ночью, подумал если что перекину другой.
В общем нагрев идет достаточно быстро. Температура устанавливается где то на 90 градусах. При езде правда стрелка гуляет от 95-90-85.
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!
Правда у него расстояние от нижней тарелки до верхней как тут писали мм на 3-4 меньше чем было у штатного.
Долго думал-соображал что с этим делать, решил воткнуть так как дело уже было ночью, подумал если что перекину другой.
В общем нагрев идет достаточно быстро. Температура устанавливается где то на 90 градусах. При езде правда стрелка гуляет от 95-90-85.
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меньшее расстояние даёт паразитный подмес горячей жидкости в систему охлаждения из малого круга.Andy_M писал(а):....
Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса?
И почему так гуляет стрелка температуры? У меня на паджере стояла как вкопанная на одном месте!
От того и стрелка гуляет, что система работает не стабильно, а как бог на душу положит.
Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... -1245.html
ZamPoteh писал(а):Чот тема пылью покрывается, надо внести свежую струю.
Итак, напоминаю - ТАМА-82, Е2, виски нет (эл.карлсоны спарка Шеви с БУ "Силичъ").
Всё прекрасно, только прошлым летом, при температуре за бортом 30 и более градусов, температура ОЖ доходила до 96-97 на трассе. В пробках до 94. Ну не нравится мне, что карлсонам всё время маслать приходиться.
Было ощущение, что идёт подмес горячей ОЖ с малого круга. По хорошему - надо было термостат "сварить", сделать замеры ходов его штоков, обмерить внутреннюю часть корпуса термостата, сделать расчёты, подобрать детали, и т.д. Но всё как обычно - "из того, что было" и "авось".
Снял, посмотрел на клапан малого круга. След от прижима есть, но какой то слабенький и не равномерный (на наших термосах он по увереннее был) :
Порылся в запасах термосов, нашёл "тарелку" с обратным изгибом (думаю миллиметра на три, как минимум, ход нижнего клапана этим я уменьшил). Рассверлил отверстие, собрал. Поставил в запасной (на халяву где то урвал) корпус термоса, продул, на холодную дуется - значит малый круг будет:
"Напуганный" информацией о отваливающихся тарелках клапанов на переделанных ТАМА - просверлил отверстие в штоке и установил шплинт:
Три дня пока покатался-потолкался, ощущение возросшей стабильности температуры ОЖ около 90 градусов и работа вентиляторов заметно реже ощущается.
Но жары пока нема, подождём "твою мать" - поглядим как оно будет...
P.S. Вроде я этим ещё и малый круг задросселировал - до 60-ти прогревается быстрее.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Чревато тем, что может не до конца закрываться малый круг циркуляции ож. Поэтому и температура нестабильна и плавает, потому как малый круг до конца не закрывается и часть жижи идёт по нему. По хорошему нужно "сварить" этот термос установленным в корпус и посмотреть как закрывается малый круг(и закрывается ли). А без таких экспериментов можно только догадываться и надеяться на авось. Всю тему не читал(смог осилить только треть), но по моему вместе с корпусом никто Таму и аналоги не варил. Если посмотреть на характеристики аналогов выдаваемых экзистом, можно увидеть, что у них одинаковая только температура начала открытия и верхняя тарелка 64. А вот высота разная от 39мм до 43мм. Вот здесь-то собака и порылась.Andy_M писал(а):Может кто подскажет чем чревато меньшее расстояние между большой и маленькой тарелки японского термоса? И почему так гуляет стрелка температуры?
Пока писал уже ответил Зампотех.
Пикап 2013, 409 Е4
ZamPoteh, спасиб за информацию. А то сегодня ночью в гараже уже нифига сообразить не мог.
Т.е у меня не перекрывается малый круг до конца и горячий антифриз прет как по малому, так и по большому кругу?
Нижнюю тарелку я не менял. это получается нужна тарелка наоборот выпуклая к дырке? чтобы расстояние от нижней тарелки до дырки малого круга уменьшилось?
Если я поставлю такую же как на ипонческом только выпуклую внутрь (как на фото) ничего не изменится.
Или я не правильно что то понимаю и ночью надо спать
:D
Т.е у меня не перекрывается малый круг до конца и горячий антифриз прет как по малому, так и по большому кругу?
Нижнюю тарелку я не менял. это получается нужна тарелка наоборот выпуклая к дырке? чтобы расстояние от нижней тарелки до дырки малого круга уменьшилось?
Если я поставлю такую же как на ипонческом только выпуклую внутрь (как на фото) ничего не изменится.
Или я не правильно что то понимаю и ночью надо спать
:D
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Согласитесь, что это тоже не совсем правильно. В смысле "из того что было". Если попали в нужный размер с новой тарелкой, то конечно отлично. А может не попали? Высота стала слишком большой за счёт формы новой тарелки. И зазор между тарелкой и седлом на малый круг стал слишком маленьким, а ход штока при открытии выбирается за счёт пружины над малой тарелкой(клапан малого круга уже закрылся, а шток всё продолжает движение сжимая пружину над тарелкой).ZamPoteh писал(а):Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
Пикап 2013, 409 Е4
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и нехай сжимает пружину, главное работает адекватно.I.K. писал(а):Согласитесь, что это тоже не совсем правильно. В смысле "из того что было". Если попали в нужный размер с новой тарелкой, то конечно отлично. А может не попали? Высота стала слишком большой за счёт формы новой тарелки. И зазор между тарелкой и седлом на малый круг стал слишком маленьким, а ход штока при открытии выбирается за счёт пружины над малой тарелкой(клапан малого круга уже закрылся, а шток всё продолжает движение сжимая пружину над тарелкой).ZamPoteh писал(а):Можно попробовать поставить другую нижнюю тарелку.
Я же говорил, что по хорошему надо было... далее по тексту. У меня на тот момент не было ни времени, ни желания делать замеры.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
итак, доработал свою ТАМу: заглушил винтиком дырку в верхней тарелке, дросселировать пока не стал. Итог - на улице сегодня -1, на ХХ нагрев при открытом капоте и забытом открытом кране отопителя за 10 мин до 70 градусов. Можно сказать - победа разума, при езде по городу держится 90-93, изредка поднимается до 95 и еще реже падает до 87.
Когда ездил без заглушки выше 75 даже при закрытом отопителе температура так и не поднималась. Нагревалось да 90 только после остановок и потом уже держалась температура достаточно постоянно.
Осталось посмотреть стабильность работы во времени и в непредсказуемое уральское лето.
Когда ездил без заглушки выше 75 даже при закрытом отопителе температура так и не поднималась. Нагревалось да 90 только после остановок и потом уже держалась температура достаточно постоянно.
Осталось посмотреть стабильность работы во времени и в непредсказуемое уральское лето.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, я что то не пойму, а как термостат влияет на скорость прогрева двигателя до минимальной рабочей температуры-60 градусов(по мануалу)? Термостат то при этот что штатнай, что любой другой будет закрыт?
Читая вас, тоже засёк время прогрева, только вчера у меня вышло 7 с копейками минут до 60 на первой скорости печки. Термос заводской, живу в 6 км от OLEL.
Читая вас, тоже засёк время прогрева, только вчера у меня вышло 7 с копейками минут до 60 на первой скорости печки. Термос заводской, живу в 6 км от OLEL.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Лень, на сколько я понял работу термостата, если он сразу пускает поток ОЖ через радик (не исправен), то для прогрева двига нужно больше времени. А так в радик он пускает струю, когда срабатывает клапан.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, то есть, на любом исправном термостате двигатель будет греться одинакого, а вот если он не исправен, то будет долго греться и температуру будет ниже?OLEL писал(а):Лень, на сколько я понял работу термостата, если он сразу пускает поток ОЖ через радик (не исправен), то для прогрева двига нужно больше времени. А так в радик он пускает струю, когда срабатывает клапан.
При штатном у меня тоже проблем не было...но все меняется, в один момент температура просто не поднималась.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и у меня с рождения гуляет.Andy_M писал(а):вот и у меня гуляет примерно в таких же приделах. в основном конечно 90, но шатания есть и они постоянные.OLEL писал(а):Можно сказать - победа разума, при езде по городу держится 90-93, изредка поднимается до 95 и еще реже падает до 87.
Хотя я дырку в термосе не заделывал.
Если радик чистый/новый, то 84-87, редко 90, если радик грязный, то 84-95, а как ДТОЖ сменил 85-95(видимо, чувствительность датчика немного другая).
В самые морозы 79-82, а когда двигатель долго работает 82 стабильно держит.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Радик новый, не думаю что успел загадится за 10 тыщ.Так и у меня с рождения гуляет.
Если радик чистый/новый, то 84-87, редко 90, если радик грязный, то 84-95, а как ДТОЖ сменил 85-95(видимо, чувствительность датчика немного другая).
В самые морозы 79-82, а когда двигатель долго работает 82 стабильно держит.
Просто на родном термосе с салона температура как вкопанная стояла 82 градуса. После смены ОЖ стала гулять от 82 до 78... вот и сменил термостат на японческий.
Т.е гуляние температуры - это нормальное явление??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети