Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поставил Брянские, при установке боялся перетянуть, как результат еще неделю подтягивал все шланги поочередно...
шланги хорошие, но нет корытыша, который с радиатора на тройник идет (внизу радиатора).
так же цена очень не гуманная, прям прослезился, когда забирал их...
силовые хомуты нормально...
шланги хорошие, но нет корытыша, который с радиатора на тройник идет (внизу радиатора).
так же цена очень не гуманная, прям прослезился, когда забирал их...
силовые хомуты нормально...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, разница более чем пятикратная. Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(vinnipux1982 писал(а):... цена очень не гуманная...
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
за все надо платить...
я надеюсь что поставил их и забуду про шланги...
я надеюсь что поставил их и забуду про шланги...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ваш комплект разве из силиконовых патрубков?В.В. писал(а): Да уж, разница более чем пятикратная. Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вроде понятно что они обычные...и сравнение идет с силиконом в стоимости....r0mis писал(а):А ваш комплект разве из силиконовых патрубков?В.В. писал(а): Да уж, разница более чем пятикратная. Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я честно сказать не знал что комплект говнорезины стоит всего 270 рублей, теперь от части понятно, почему они так быстро приходят в негодность....
силикон конечно хорош, я буду все шланги менять на него (остались шланги на редуктор газовый и печки)...
силикон конечно хорош, я буду все шланги менять на него (остались шланги на редуктор газовый и печки)...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну... учитывая, что Ваши патрубки начинают трескаться через полгода после установки а силикон проходит несколько лет гарантированно, то они должны стоить не 270 а 27руб, тогда будут конкурировать с силиконом :lol:В.В. писал(а):Да уж, разница более чем пятикратная. Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему бы не сравнить? По соотношению цена/качество. И пусть продавцы вывод сделают.r0mis писал(а):... непонятно зачем лезть с обычными патрубками в тему силиконовых патрубков. Их сравнивать, что небо и земля.
Я вот собираюсь аккуратно на герметик поставить обычные, чем переплачивать впятеро (кормя посредников) за супер-пупер буржуйские. Да плюс расходы на пересылку...
Родные патрубки у меня вот 5-й год ходят, правда подтягивал вначале несколько раз. Текло немного, было, но сейчас не подтекают, забыл про них. Собрался вот радиатор заменить, а так бы и не трогал.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По сравнению соотношения цена/качество как раз и родилась тема силиконовых патрубков. Потому что резиновые дубеют в первую же зиму и ломают бачок радиатора, по-крайней мере верхний патрубок. Дешевле получается купить один раз силиконовые патрубки, чем менять радиаторы каждую зиму.
Хотя на новом Патриоте вроде резиновый патрубок более мягкий чем был на старом. Посмотрю что он сделает за зиму с родным радиатором
Хотя на новом Патриоте вроде резиновый патрубок более мягкий чем был на старом. Посмотрю что он сделает за зиму с родным радиатором
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен полностью, это особо актуально там где морозы лютые бывают..r0mis писал(а):По сравнению соотношения цена/качество как раз и родилась тема силиконовых патрубков. Потому что резиновые дубеют в первую же зиму и ломают бачок радиатора, по-крайней мере верхний патрубок. Дешевле получается купить один раз силиконовые патрубки, чем менять радиаторы каждую зиму.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на палево. Патрубки из хорошей резины не могут столько стоить. Не знаю как на бензинке а на ивекоуаз самый короткий патрубок радика стоит 270руб 1 шт. Длинный 480руб. Это производства Саранского завода резинотехники. На вид вполне пристойные. Это цены в Самаре. Родные за 2 года стали просто каменные. Причем они без опознавательный знаков. Ни одной надписи. Изгибы все в морщинах были с новья. Подобные Gates из резины еще дороже.В.В. писал(а):Да уж, разница более чем пятикратная. Наш комплект из 5 шт. (а не 3)- 270 руб. :(vinnipux1982 писал(а):... цена очень не гуманная...
http://www.avtoall.ru/patrubok_uaz_3163 ... ik-172990/
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.szrt.ru/db/?g=17010000&g0=0& ... 10000&ti=0
Обратите внимание:
1. Цены на патрубки для легковых а/м где-то от 12 до 30 руб. Да, оптовые, от 30 шт. Но не сотни руб.
2. Имеется сертификат соответствия (правда, на рисунке просроченный) на продукцию.
3. Продукция имеет свои децимальные номера.
4. Приведен интервал рабочих температур -60 +90
Теперь смотрим Salers-car technology:
1. цены где-то от 300 руб.
2,3 Сертификатов, номеров никаких.
4 Цитата "...Силиконовые патрубки могут с легкостью эксплотироватся при температуре - 50 градусов..."
И вдобавок, никаких реквизитов фирмы кроме телефонов и счетов для перевода денег. А нет, ещё адресок в уголочке. Всё-равно какая-то очень скудная информация.
Знаете, меня это как-то настораживает...
Обратите внимание:
1. Цены на патрубки для легковых а/м где-то от 12 до 30 руб. Да, оптовые, от 30 шт. Но не сотни руб.
2. Имеется сертификат соответствия (правда, на рисунке просроченный) на продукцию.
3. Продукция имеет свои децимальные номера.
4. Приведен интервал рабочих температур -60 +90
Теперь смотрим Salers-car technology:
1. цены где-то от 300 руб.
2,3 Сертификатов, номеров никаких.
4 Цитата "...Силиконовые патрубки могут с легкостью эксплотироватся при температуре - 50 градусов..."
И вдобавок, никаких реквизитов фирмы кроме телефонов и счетов для перевода денег. А нет, ещё адресок в уголочке. Всё-равно какая-то очень скудная информация.
Знаете, меня это как-то настораживает...
Последний раз редактировалось В.В. Чт окт 24, 2013 16:24, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ваше право...В.В. писал(а):http://www.szrt.ru/db/?g=17010000&g0=0& ... 10000&ti=0
Обратите внимание:
1. Цены на патрубки для легковых а/м где-то от 12 до 30 руб. Да, оптовые, от 30 шт. Но не сотни руб.
2. Имеется сертификат соответствия (правда, на рисунке просроченный) на продукцию.
3. Продукция имеет свои децимальные номера.
4. Приведен интервал рабочих температур -60 +90
Теперь смотрим Salers-car technology:
1. цены где-то от 300 руб.
2,3 Сертификатов, номеров никаких.
4 Цитата "...Силиконовые патрубки могут с легкостью эксплотироватся при температуре - 50 градусов..."
И вдобавок, никаких реквизитов фирмы кроме телефонов и банковских счетов.
Знаете, меня это как-то настораживает...
у меня стоят, нечего не течет, не дубеют...
если хотите через пару месяцев отпишусь...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Продукция СЗРТ вся по ТУ. Не по ГОСТ, а именно по ТУ. А ТУ производитель может делать любые. Это как с антифризом. ГОСТ жестко нормирует десятки параметров. А По ТУ многие антифризы даже не нормируют такой параметр как пенообразование, не агрессивность к металлам и тд.
Попробую выложить фотки поделок СЗРТ со всеми их сертификатами и так далее после двух лет работы. И заодно сфоткал шланг VPT сделаный по ГОСТ. Он не прожил и года. А задубели они так что убить ими можно стукнув по башке. Задубевший патрубок создает повышенную нагрузку например на штуцера радиатора, а те на банки, а банки на сочленение трубок с банкой. Высказывалось мнение, что это одна из причин быстрой течи радиаторов.
Наша резинотехника может и лет 5 отработать. Но доверия к ней нет уже после двух трех лет.
Интересно посмотреть как вы будете требовать гарантию на поделки наших производителей. И сколько лет гарантии они дают?
Еще один большой минус нашей резины после двух трех лет они с трудом со штуцеров слазят. Даже если новый патрубок смазать Unipak -ом (смазка такая которая не высыхает до +140) то через год снова не отодрать. Куда она девается? В сантехнике даже в системах с антифризом годами не высыхает. И повторно их использовать часто просто нет возможности. Затягивать хомут просто больше некуда.
Силиконовые после снятия затяжки практически не меняют форму. Если конечно не превысить предел деформации. Но в теории и с резиной тоже самое. Но вот зараза не держат. Постоянно требуют затяжки. Еще и еще. И вот предел деформации исчерпан. И резина как упругий элемент потеряв ее просто не держит герметичность.
Вот патрубки Gates похожи на силикон хоть и резина. Упругие, но в массе эластичные. Затягивать хомут нужно слегка. Едва смяв резину. А он на удивление уже держит как нужно. Когда на Шевика их ставил в сочетании с пружинными хомутами FBS удивился что патрубок хомутом практически не сдавлен. А провернуть патрубок на штуцере проблемно. Сидят прочно. Сомнения были. Но три года доказали, что все работает. Ни капли тосола ни даже потения.
Попробую выложить фотки поделок СЗРТ со всеми их сертификатами и так далее после двух лет работы. И заодно сфоткал шланг VPT сделаный по ГОСТ. Он не прожил и года. А задубели они так что убить ими можно стукнув по башке. Задубевший патрубок создает повышенную нагрузку например на штуцера радиатора, а те на банки, а банки на сочленение трубок с банкой. Высказывалось мнение, что это одна из причин быстрой течи радиаторов.
Наша резинотехника может и лет 5 отработать. Но доверия к ней нет уже после двух трех лет.
Интересно посмотреть как вы будете требовать гарантию на поделки наших производителей. И сколько лет гарантии они дают?
Еще один большой минус нашей резины после двух трех лет они с трудом со штуцеров слазят. Даже если новый патрубок смазать Unipak -ом (смазка такая которая не высыхает до +140) то через год снова не отодрать. Куда она девается? В сантехнике даже в системах с антифризом годами не высыхает. И повторно их использовать часто просто нет возможности. Затягивать хомут просто больше некуда.
Силиконовые после снятия затяжки практически не меняют форму. Если конечно не превысить предел деформации. Но в теории и с резиной тоже самое. Но вот зараза не держат. Постоянно требуют затяжки. Еще и еще. И вот предел деформации исчерпан. И резина как упругий элемент потеряв ее просто не держит герметичность.
Вот патрубки Gates похожи на силикон хоть и резина. Упругие, но в массе эластичные. Затягивать хомут нужно слегка. Едва смяв резину. А он на удивление уже держит как нужно. Когда на Шевика их ставил в сочетании с пружинными хомутами FBS удивился что патрубок хомутом практически не сдавлен. А провернуть патрубок на штуцере проблемно. Сидят прочно. Сомнения были. Но три года доказали, что все работает. Ни капли тосола ни даже потения.
Последний раз редактировалось e_v_e Чт окт 24, 2013 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Интервал температур +90 ну совсем не подходит для бензинок который до 100 греются. А про -40 просто вранье. Уже при -20 они дубовые. А скорость старения просто видимо не заботит производителей. Силикон реально держал в морозилке -22. Часов 5. Вытащил. Кажется что даже упругости набрал, что только на пользу.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не утверждаю, что резина лучше силикона. Ясно дело, что уступает по качеству. Речь идёт о сравнении соотношения параметров цена/качество.
Исходя из такого сравнения многие и покупают Патриота а не ТЛК или какую другую крутую иномарку.
Что касается ТУ, то, как я понимаю, сертификат и подтверждает соответствие ТУ требованиям РСТ. Почему не продлили сертификат с 2005г.- не берусь судить, может в самом деле стали выпускать говнорезину. Но эти ТУ специалисты могут запросить у предприятия и сделать выводы.
Здесь же нет НИЧЕГО! Если это не "колхоз", а солидная фирма, то почему не дают свои полные реквизиты, сканы патентов, фотки "...нашего завода, который находится в городе Бремен-Германия".
Перечитайте начало топика:
Дают ли силиконовые патрубки этой сомнительной фирмы пятикратное преимущество в качестве - кто знает, кто знает.....
Исходя из такого сравнения многие и покупают Патриота а не ТЛК или какую другую крутую иномарку.
Что касается ТУ, то, как я понимаю, сертификат и подтверждает соответствие ТУ требованиям РСТ. Почему не продлили сертификат с 2005г.- не берусь судить, может в самом деле стали выпускать говнорезину. Но эти ТУ специалисты могут запросить у предприятия и сделать выводы.
Здесь же нет НИЧЕГО! Если это не "колхоз", а солидная фирма, то почему не дают свои полные реквизиты, сканы патентов, фотки "...нашего завода, который находится в городе Бремен-Германия".
Перечитайте начало топика:
и подобные высказывания.MOHCTPOXOD писал(а):Не, это определённо похоже на Евро-3!!! Только контора какая-то непонятная.
Дают ли силиконовые патрубки этой сомнительной фирмы пятикратное преимущество в качестве - кто знает, кто знает.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заколебали дубовые заводские патрубки! тянуть бесполезно. всё равно текут. Купил такие : http://www.snorkels.ru/shop/product/pat ... iot-sinie/
Несколько дней искал пружинные хомуты, т.к. не хотел ставить на силикон червячные… Пружинные не фиксируют намертво, они способны расширятся/сжиматься вместе с температурным расширением делалей системы охлаждения… т.е. не патрубок должен компенсировать всё это ( хотя уверен, что силиконовый бы отлично справился с этой задачей), а работает сам хомут.
Нашёл сегодня хомуты…Инсталировал верхний патрубок! Установка заняла 5 минут… Хомутами и установкой остался очень доволен! Патрубок сел плотненько ( но без особых усилий) Хомут чётко обжал…намертво, при этом не деформировав патрубок… Снимать тоже одно удовольствие — сжал плоскогубцами хомут и сдвинул его… и патрубок свободен… Вот фото: www.dropbox.com/sh/y8hrpkx08mmlkcu/WJ7simyLsY
Несколько дней искал пружинные хомуты, т.к. не хотел ставить на силикон червячные… Пружинные не фиксируют намертво, они способны расширятся/сжиматься вместе с температурным расширением делалей системы охлаждения… т.е. не патрубок должен компенсировать всё это ( хотя уверен, что силиконовый бы отлично справился с этой задачей), а работает сам хомут.
Нашёл сегодня хомуты…Инсталировал верхний патрубок! Установка заняла 5 минут… Хомутами и установкой остался очень доволен! Патрубок сел плотненько ( но без особых усилий) Хомут чётко обжал…намертво, при этом не деформировав патрубок… Снимать тоже одно удовольствие — сжал плоскогубцами хомут и сдвинул его… и патрубок свободен… Вот фото: www.dropbox.com/sh/y8hrpkx08mmlkcu/WJ7simyLsY
В google в yandex набрать хомут Norma FBS или пружинный и вот один из вариантов http://www.homut.ru/catalog/pruzhinnye/
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
И забыл добавить как это выглядит... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... /#comments Спасибо!Ежек писал(а): Нашёл сегодня хомуты…Инсталировал верхний патрубок! Установка заняла 5 минут… Хомутами и установкой остался очень доволен! Патрубок сел плотненько ( но без особых усилий) Хомут чётко обжал…намертво, при этом не деформировав патрубок… Снимать тоже одно удовольствие — сжал плоскогубцами хомут и сдвинул его… и патрубок свободен…
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонить и уточнить - http://salers-technology.ru/, а вот тут(если есть) можно сегодня забрать - http://www.uazps.com/news/%D1%81%D0%B8% ... 0%BA%D0%B8В.В. писал(а):Сроки и стоимость доставки?
И все ли патрубки-шланги из набора подошли к Патриоту?
и вот тут можно http://www.ajs.su/product/patrubki-radi ... iot-sinie/
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию. Но вряд ли фирмы-продавцы смогут внятно ответить за пересыльщиков. Хотелось бы уточнить у Ежека во что реально обошлась пересылка с Дальнего востока и все ли 11 патрубков-шлангов подошли.
В УАЗ-ПС, как я понял, Салерсовские комплекты из 3 патрубков.
В УАЗ-ПС, как я понял, Салерсовские комплекты из 3 патрубков.
Последний раз редактировалось В.В. Пн ноя 11, 2013 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
посчитать можно на сайтах транспортной компании, но думаю что если заказывать одни патрубки то рублей 350 максимумВ.В. писал(а):Спасибо за информацию. Но вряд ли фирмы-продавцы смогут внятно ответить за пересыльщиков. Хотелось бы уточнить у Ежека во что реально обошлась пересылка с Дальнего востока и все ли 11 патрубков-шлангов подошли.
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силикон у меня в машине живёт ещё с 2000 года, америку не открыл, речь идёт о соотношении цена/качество.scorobey42 писал(а):Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Есть МАССА аналогов, от того же Гейтс, единственный минус - они не собраны в пакетик, а продаются отдельно.
если честно я ни разу не встречал лопнувший патрубок печки в салоне, моим 3 года, недавно лазил туда, гибкие, мягкие, попшыкал на них силиконовой смазкой(рекомендую).
В общей массе надо признать, что рынок товаров для наших машин ТОЛЬКО начинает набирать обороты, и те единицы продаванов, что предлагают именно патриотовские запчасти ГНУТ ЦЕНЫ, спешат набить карманы, УРВАТЬ кусок пирога, ничего, мы потерпим.
зы. вспомните историю чиповки бошевских мозгов, из космических технологий и неиповых деньжищь, до дворовых чиповщиков на коленке(без обид). Вспомните силовой обвес - от поставок под заказ и стоимостью как чугунный мост до - пошёл купил, на сдачу от спичек(образно).
зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова. Тоже два раза лопались печные шланги на годовалом Патриоте (они кстати не армированные). Печные и нужно менять в первую очередь. После перехода на силикон все проблемы закончатся навсегда. Проверено.scorobey42 писал(а):Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
ОФФ Если лопаются шланги, надо менять крышку расширительного бачка...shashkoff писал(а):Золотые слова. Тоже два раза лопались печные шланги на годовалом Патриоте (они кстати не армированные). Печные и нужно менять в первую очередь. После перехода на силикон все проблемы закончатся навсегда. Проверено.scorobey42 писал(а): Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.
Лопаются они прежде всего от повышенного давления, от этого же радиатор течь начинает.
Последний раз редактировалось Павел772 Ср ноя 13, 2013 13:31, всего редактировалось 1 раз.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю.
Набор резиновых патрубков в Лорде за 270 руб., несмотря на наклейку, уж не знаю от чего но ни фига не от Патриота-3163.
Не поленился, написал в Саранск, чего это мол, сертификат просрочен, 90 градусов верхняя температура, спросил планируют ли выпуск патрубков для Патриота и, в частности, силиконовых. Ни привета ни ответа....:(
Плюнул на отечественного "производителя" и заказал в шноркеле.ру. Заказ приняли оперативно, тут же реквизиты выставили. Почтой России 650р. пересылка. Комиссионные при оплате картой 25р.
Итого: 2525р. комплект из 11 патрубков-шлангов.
Синих не было - предложили чёрные или красные. Согласился, оплатил. Чек - на мыло скинул.
Ждём-с..... :)
Набор резиновых патрубков в Лорде за 270 руб., несмотря на наклейку, уж не знаю от чего но ни фига не от Патриота-3163.
Не поленился, написал в Саранск, чего это мол, сертификат просрочен, 90 градусов верхняя температура, спросил планируют ли выпуск патрубков для Патриота и, в частности, силиконовых. Ни привета ни ответа....:(
Плюнул на отечественного "производителя" и заказал в шноркеле.ру. Заказ приняли оперативно, тут же реквизиты выставили. Почтой России 650р. пересылка. Комиссионные при оплате картой 25р.
Итого: 2525р. комплект из 11 патрубков-шлангов.
Синих не было - предложили чёрные или красные. Согласился, оплатил. Чек - на мыло скинул.
Ждём-с..... :)
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает - зачем на патрубке 4 заужение с 18 (на помпу) на 16 (на кран). Кран 18.Александр 70rus писал(а):Вот фото патрубков:
не могу сообразить какие салонные, а какие подкапотные, мне нужны подкапотные 3шт.
Вроде так:
№1 подкапотный подача ОЖ от блока до электропомпы.
№3 подкапотный обратка ОЖ от крана до блока.
№4 подкапотный подача ОЖ от электропомпы до крана.
Кто может дополнить - поправить назначение патрубков?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера второй раз наступил на грабли.Первый звонок был в Карелии,но я его не услышал.Приехал с пустым расширительным бачком.Хомуты перерезают "резину" на ура.Кусок шланга срезал ночью с поливочной бочки на даче.У кого 2013 год -срочно менять,пусть даже на НАНО !scorobey42 писал(а):Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.ZzzzZ писал(а):видимо патрубки золотые, а внутри НАНО напыление, кому они вообще нужны под печку, за такие деньжищи?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.