Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорел поршень- ремонт двигателя
-
- Онлайн статус: Не в сети
С термостатом согласен. Но так на всякий.... Проехал 1700 км буду менять масло - фильтр.Масло не убыло ни на цент. Залью синтетику Лукойл SN 5-40 (черная этикетка) и заменю термос на родной -82 и преду тыщи три и тогда ТАМА 87 (такой и стоял до ремонта) . Масло планирую заменить через 7-10 т км.Frol писал(а):ну и как обкатал?
Установка термостата 70 нецелесообразно.